Все все знают, докладывают, пишут - но свой самолёт сбит
Благо хоть без жертв - и то радует
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
_____
Петручио, да не лезь ты в эти дрязги, особенно в работу спецов по АВ. Перед вылетом на боевое применение, они сами к тебе подходят и говорят, как подготовлена пушка и, соответственно, делают запись в ЖПС. У летчика в воздухе, свой алгоритм действий и он знает, как стрелять (не стрелять) из пушки, ну говорили же уже об этом.
Даже на старых типах самолетов в ИА, ИБА, "Главного" и в помине не было, а на стрельбы, летали можно сказать все летные дни. Вот пример на прицелах типа АСП- на "5" (пятерках) или "7"(семерках). (пуск УР не берем во внимание, там своя "кухня"). На прицеле стояли 4 переключателя "Б" (бомбы)- "С"(стрельба) и "РС" (для пуска НАР)- "НР-30" (пушки, либо какие то др. пушки). Тут, по- моему, "коню" понятно, в каком положении, должны стоять переключатели, что бы стрельнуть (не стрельнуть) из пушки. Кроме того, в кабине, могла стоять кнопка (ки) перезарядки пушки (шек), и летчик, перед полетом, обычно был предупрежден- на одну или на две перезарядки, что бы вогнать патрон в патронник. Не выполнив перезарядку, пушка, работать не будет. И еще- на УБ (спарках), в задней кабине, вообще стоял включатель "Запрет работы", который разрывал цепи вооружения.
На современных самолетах, где стоит СУВ-В и СУВ-П, думаю, сейчас еще проще, но "давить" на кнопки, надо с умом (согл. РЛЭ). В этой цепи событий "земля- воздух", где то произошло соединение всех звеньев и пушка "бахнула". Сие событие, уже давно известно в ВВС и ПВО, гражданам, это знать не обязательно. И чего гадать? Фантазировать?