Так речь не шла, ибо это бред уже по постановке вопроса.
Что значит имеет ли право на жизнь? На множестве типов это стандартная операция.
Есть типы которые разрабатывались более чем пол века назад, у которых при отказе двигателей закрыли выпустить невозможно физически. Это и Ил-18 и Ил-28. И что? Стандартное техническое ограничение для типов тех годов разработки.
Кстати я пересмотрел РЛЭ Ан-28, и это не соответствует действительности, что закрылки при аварийной посалке на сушу не выпускаются.
Просто раздел 4.4.2 описывает только отличие от стандартного захода, поэтому закрылки там явно не упоминаются. Но раздел 4.4.1 Общие положения по прежнему в силе. Посадочная скорость в разделе 4.4.2 130-140 км/ч. А при посадке без двигателей, без закрылок - 150 км/ч.
А вот после аварийной посадки в чистом поле этим никто не занимается по понятным причинам.
О стопорения закрылков чтобы не вышли под своим весом - первый раз слышу. Раз вы говорите что есть - не буду спорить когда перечислите на каких типах ВС