Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан пропал на Камчатке 06 июля 2021

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..3536

Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 18:45
Извините, а почему «паникующему пилоту»?! Это откуда уже?
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 18:47
Кстати какое РТО в Палане кроме привода не в створе, и УКВ радиостан-ции? - интересно.
—————————————-
В том то и дело что никакого
Viktor49A
Старожил форума
07.07.2021 19:01
Алекс 787
Извините, а почему «паникующему пилоту»?! Это откуда уже?
Ну говорит же "База": "снизился ниже берега, спрятался от радиосредств, неадекватно реагировал на рекомендации с вышки и т.д.". При полетах в СМУ изобретать новые способы СВЖ (читайте: пренебрегать уже испытанными) - неадекватное решение.
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 19:08
Извините за непонятливость… « База» это кто или что?!
ANTONOV_26
Старожил форума
07.07.2021 19:09
Viktor49A
Читая "Сведения из полей" невольно думается, что экипаж был здесь, действительно "не один раз, а может даже два или три" и, скорее всего в хорошую погоду. Так же складывается впечатление, что квс не имел опыта СВЖ по ОПРС в условиях СМУ, и СВЖ по тому же пеленгатору, или имел, но минимальный. Поэтому наверно, квс игнори-ровал рекомендации "вышки". Я пишу о пеленгаторе не имея сведений - есть ли здесь локатор. А как прибор для более-менее ориентирования экипажа с земли, он работает, знаю по собственному опыту. Кстати какое РТО в Палане кроме привода не в створе, и УКВ радиостан-ции? - интересно.

Послушать бы радиообмен между "вышкой и бортом": "в каком формате он происходил и какие рекомендации, насколько профессиональные, спокойные, понятные паникующему пилоту, выдавались.
Если "ящик" найдут - будет более-менее ясна картина происходящего и в кабине: кто и как работал.

Печально всё это.
В состав системы ОСП должен входить АРП (пеленгатор). Был он там или нет- не знаю. Как и его техническое состояние.
Viktor49A
Старожил форума
07.07.2021 19:10
ANTONOV_26
В состав системы ОСП должен входить АРП (пеленгатор). Был он там или нет- не знаю. Как и его техническое состояние.
Спасибо за овет.
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 19:14
ANTONOV_26
В состав системы ОСП должен входить АРП (пеленгатор). Был он там или нет- не знаю. Как и его техническое состояние.
А где Вы нашли заход ОСП?!
АОН РФ
Старожил форума
07.07.2021 19:21
ANTONOV_26

В состав системы ОСП должен входить АРП

???????
Высокий
Старожил форума
07.07.2021 19:29
Viktor49A
Читая "Сведения из полей" невольно думается, что экипаж был здесь, действительно "не один раз, а может даже два или три" и, скорее всего в хорошую погоду. Так же складывается впечатление, что квс не имел опыта СВЖ по ОПРС в условиях СМУ, и СВЖ по тому же пеленгатору, или имел, но минимальный. Поэтому наверно, квс игнори-ровал рекомендации "вышки". Я пишу о пеленгаторе не имея сведений - есть ли здесь локатор. А как прибор для более-менее ориентирования экипажа с земли, он работает, знаю по собственному опыту. Кстати какое РТО в Палане кроме привода не в створе, и УКВ радиостан-ции? - интересно.

Послушать бы радиообмен между "вышкой и бортом": "в каком формате он происходил и какие рекомендации, насколько профессиональные, спокойные, понятные паникующему пилоту, выдавались.
Если "ящик" найдут - будет более-менее ясна картина происходящего и в кабине: кто и как работал.

Печально всё это.
Радиообмен между вышкой и бортом пишется и у диспетчера. Думаю , комиссия уже всё прослушала и предварительные выводы сделала .
ANTONOV_26
Старожил форума
07.07.2021 19:31
Не хочется накидывать известную субстанцию на вентилятор, но.. Почему сейчас пилоты на отечественной технике пользуются карманными навигаторами и прочими девайсами? Да потому что без них никак. Сколько трассовых ОПРС осталось в России? Полторы.. Как выдержать ЛЗП в 400-600 км? Какие схемы захода в портах? Все переходят на спутник. В МВЗ сейчас, кроме векторения, по-честному не зайдешь.. Все STAR - GNSS REQUIRED, RNAV 1. В каком состоянии сейчас ОПРС даже в хороших портах- никакое. Вот лётный люд и вертится как может. И не их вина в том. Второй вопрос очень прост- за крайние лет 5-7 в наших училищах на Цесснах/Даймондах/... хоть кто-нибудь зашёл «классический» заход ОСП? Проход через привод, коробочка, секундомер, пеленги, определение 4-го, снижение с вертикальной более расчетной до МВС, и тд и тп. Заход по пеленгатору? Нет. Выпускники глаза выкатывают от подобных вопросов.. А ведь первоначально, курсанты получают PPL, который подразумевает САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ пилотирование ВС. Вот весь хрен да копейки. И отчитываются сейчас по тв Савельев с Нерадько, что они, бедные, сегодня заходили в таких же условиях, но сели нормально...
Viktor49A
Старожил форума
07.07.2021 19:31
Алекс 787
Извините за непонятливость… « База» это кто или что?!
Взято отсюда:

Видимо до окончания расследования человек себя не афиширует, но сведениями "из полей" располагает.
Насколько им верить можно, узнаем после появления материалов расследования.

НМ
Старожил форума
07.07.2021 17:53
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Rolgen от 07.07.2021 16:48
Rolgen
Baza:
Пилот разбившегося Ан-26 на Камчатке игнорировал указания диспетчерской вышки перед посадкой. Он сам выбрал опасный курс

По словам диспетчера, экипаж не реагировал на замечания вышки. С земли Ан-26 советовали заход с хорошими погодными условиями, однако КВС выбрал другой курс — через снижение к морю, с туманом и облаками. Диспетчеры советовали пилотам сменить курс три раза, но капитан решил садиться в аэропорту Палана по-своему.

По версии сотрудников вышки, в конце полёта пилот даже не смотрел на приборы — по какой-то причине экипаж ориентировался по местности и глазами искал речку Палану. В итоге самолёт напоролся на прибрежную сопку.

https://t.me/bazabazon/7421
Viktor49A
Старожил форума
07.07.2021 19:33
Высокий
Радиообмен между вышкой и бортом пишется и у диспетчера. Думаю , комиссия уже всё прослушала и предварительные выводы сделала .
Спасибо за комментарий и мнение.
Viktor49A
Старожил форума
07.07.2021 19:38
Алекс 787
А где Вы нашли заход ОСП?!
По событиям 2012 г с Ан-28, в Палане вроде был минимум ППП 400х3000 по ОПРС для МК111
ANTONOV_26
Старожил форума
07.07.2021 19:42
АОН РФ
ANTONOV_26

В состав системы ОСП должен входить АРП

???????
Согласен, сейчас по ФАП АРП не входит в состав ОСП.
Constantin
Старожил форума
07.07.2021 19:50
А штурман тоже не смотрел на приборы?
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 19:56
Viktor49A
Взято отсюда:

Видимо до окончания расследования человек себя не афиширует, но сведениями "из полей" располагает.
Насколько им верить можно, узнаем после появления материалов расследования.

НМ
Старожил форума
07.07.2021 17:53
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Rolgen от 07.07.2021 16:48
Rolgen
Baza:
Пилот разбившегося Ан-26 на Камчатке игнорировал указания диспетчерской вышки перед посадкой. Он сам выбрал опасный курс

По словам диспетчера, экипаж не реагировал на замечания вышки. С земли Ан-26 советовали заход с хорошими погодными условиями, однако КВС выбрал другой курс — через снижение к морю, с туманом и облаками. Диспетчеры советовали пилотам сменить курс три раза, но капитан решил садиться в аэропорту Палана по-своему.

По версии сотрудников вышки, в конце полёта пилот даже не смотрел на приборы — по какой-то причине экипаж ориентировался по местности и глазами искал речку Палану. В итоге самолёт напоролся на прибрежную сопку.

https://t.me/bazabazon/7421
Вам эти фразы слух как пилоту не режут, чтобы понять что написаны они человеком немного далеким от авиации?
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 19:57
Constantin
А штурман тоже не смотрел на приборы?
Узнаем после расшифровки….
Rolgen
Старожил форума
07.07.2021 20:01
Алекс 787
Вам эти фразы слух как пилоту не режут, чтобы понять что написаны они человеком немного далеким от авиации?
Ну там просто надо слушать по ссылке запись разговора с диспетчером, а фразы — лишь короткий пересказ без знания узкопрофессиональной терминологии
Petruha_89
Старожил форума
07.07.2021 20:02
Лётчик Лёха
Как это ни печально, но в тестах по АБ для КВС, действительно присутствуют вопросы про "высоту забора", "длину поводка караульной собаки", "количество сменных караульных в ночное время на перроне..." И тому подобных, "фундаментальных" и "жизненно необходимых", именно пилотам , сакральных знаний, без которых к работе командиром просто не допустят.
Как хорошо что сдаю тесты составленные не такими умниками
Viktor49A
Старожил форума
07.07.2021 20:02
Алекс 787
Вам эти фразы слух как пилоту не режут, чтобы понять что написаны они человеком немного далеким от авиации?
Накапливаясь из разных источников до официального рассдедования такие сведения создают общее представление о происшедшем, которое может меняться при появлении фактов подтвержденных документально.
НМ
Старожил форума
07.07.2021 20:03
Алекс 787
Ну скинул человек схемы, которые есть для захода…..что здесь такого. Ее ведь никто не обсуждал даже
А зачем обсуждать Гармин при заходе по ОПРС, ...каким он там боком?
...давайте тогда обсудим заход по ФР24!
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 20:07
НМ
А зачем обсуждать Гармин при заходе по ОПРС, ...каким он там боком?
...давайте тогда обсудим заход по ФР24!
Ну могу заново….знаю Вы это любите.
Вы всерьёз думаете, что сейчас кто-то выполняет такие схемы без GPS?!( пусть будет Гармин)-и тем более получив заведомо погоду ниже минимума, зная особенности этого аэродрома?!
гоша
Старожил форума
07.07.2021 20:08
ANTONOV_26
В состав системы ОСП должен входить АРП (пеленгатор). Был он там или нет- не знаю. Как и его техническое состояние.
НМ
Старожил форума
07.07.2021 20:10
Petruha_89
Как хорошо что сдаю тесты составленные не такими умниками
Значит Вы того, ...."перевёртыш"! :)))
Navigator-30RUS
Старожил форума
07.07.2021 20:12
НМ
А зачем обсуждать Гармин при заходе по ОПРС, ...каким он там боком?
...давайте тогда обсудим заход по ФР24!
Что бы при неточном заходе иметь хотя бы дальность и ЛБУ.
Petruha_89
Старожил форума
07.07.2021 20:15
sbb
на всех этих картах указано: "Требуется GNSS" чего у него не было. Свой Гармин, если и был то не в счет
так что этот нотам ему никак

оставалась только КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ ОПРС
А какой минимум аэродрома при этом?
Просмотрел все страницы темы -- не увидел какая фактическая погода была на момент АП.
Или плохо смотрел?
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 20:20
Rolgen
Ну там просто надо слушать по ссылке запись разговора с диспетчером, а фразы — лишь короткий пересказ без знания узкопрофессиональной терминологии
А теперь понял….открыл еле еле ( китай со своими блокировками), послушал…..
Сразу вопрос-что значит заход с хорошей стороны?!
Есть какая либо другая схема?!
Viktor49A
Старожил форума
07.07.2021 20:22
Rolgen
Ну там просто надо слушать по ссылке запись разговора с диспетчером, а фразы — лишь короткий пересказ без знания узкопрофессиональной терминологии
А где можно взять ссылку на радиобмен с диспечером?

Если сюда нельзя, то черкните 2825345собакаинбокстчкру
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 20:22
Petruha_89
А какой минимум аэродрома при этом?
Просмотрел все страницы темы -- не увидел какая фактическая погода была на момент АП.
Или плохо смотрел?
На авгеральде есть какой то метро….и здесь где-то на первых страницах было сплошная на 720м, разорванная на 300-по-моему так
НМ
Старожил форума
07.07.2021 20:22
Navigator-30RUS
Что бы при неточном заходе иметь хотя бы дальность и ЛБУ.
Для этого там прописана соответствующая OCA и другие печеньки установленные РПП.

. а вообще уже отвечал:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 20:24
Viktor49A
А где можно взять ссылку на радиобмен с диспечером?

Если сюда нельзя, то черкните 2825345собакаинбокстчкру
Там не радиообмен-а интервью у двух диспетчеров местных
Viktor49A
Старожил форума
07.07.2021 20:28
Алекс 787
Там не радиообмен-а интервью у двух диспетчеров местных
Там, это где? - извините. Может я пропустил.
Viktor49A
Старожил форума
07.07.2021 20:37
Минтранс: принят ряд решений по итогам заседания Правкомиссии по факту катастрофы самолета Ан-26 в Камчатском крае

Принято решение.

https://www.aex.ru/news/2021/7 ...

Но гору в створе убирать и ВПП разворачивать не будут - если правильно понял...
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 20:43
Viktor49A
Там, это где? - извините. Может я пропустил.
Взято отсюда:

Видимо до окончания расследования человек себя не афиширует, но сведениями "из полей" располагает.
Насколько им верить можно, узнаем после появления материалов расследования.

НМ
Старожил форума
07.07.2021 17:53
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Rolgen от 07.07.2021 16:48
Rolgen
Baza:
Пилот разбившегося Ан-26 на Камчатке игнорировал указания диспетчерской вышки перед посадкой. Он сам выбрал опасный курс

По словам диспетчера, экипаж не реагировал на замечания вышки. С земли Ан-26 советовали заход с хорошими погодными условиями, однако КВС выбрал другой курс — через снижение к морю, с туманом и облаками. Диспетчеры советовали пилотам сменить курс три раза, но капитан решил садиться в аэропорту Палана по-своему.

По версии сотрудников вышки, в конце полёта пилот даже не смотрел на приборы — по какой-то причине экипаж ориентировался по местности и глазами искал речку Палану. В итоге самолёт напоролся на прибрежную сопку.

https://t.me/bazabazon/7421
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 20:44
Вот в конце этого сообщения-ссылка, там интервью
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 20:45
ANTONOV_26
Ну вот, оказывается АРП на месте..
Так и диспетчер говорит в интервью, что пеленг экипаж принимал….вообще тогда не понимаю как они севернее створа уклонились…..
Viktor49A
Старожил форума
07.07.2021 20:48
Алекс 787
Вот в конце этого сообщения-ссылка, там интервью
Ага. Понял. Спасибо! Сейчас посмотрю.
Слип
Старожил форума
07.07.2021 20:51
Короче их за горой и пеленгатор не видел.
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 20:55
Алекс 787
Так и диспетчер говорит в интервью, что пеленг экипаж принимал….вообще тогда не понимаю как они севернее створа уклонились…..
Хотя как то странно….говорят-«штурман пеленг принимал спокойно реагировал, передавал их командиру….», а в конце-«да он в море ушёл снизился, мы его не видели не слышали, потому что радио-технические средства расположены так, что чуть за горку спрятался и все…..», а как же тогда пеленги передавали и они принимали?!
ANTONOV_26
Старожил форума
07.07.2021 20:56
Алекс 787
Так и диспетчер говорит в интервью, что пеленг экипаж принимал….вообще тогда не понимаю как они севернее створа уклонились…..
Думаю в экипаже в тот момент уже была свалка.. А признать неправоту и изменить решение на заход....
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 21:05
ANTONOV_26
Думаю в экипаже в тот момент уже была свалка.. А признать неправоту и изменить решение на заход....
А какое другое решение?! Даже если заходить на полосу 29, то схема пробивания облачности такая же…..( или есть другая, у меня в джеп про Паланы нет
ANTONOV_26
Старожил форума
07.07.2021 21:08
Алекс 787
А какое другое решение?! Даже если заходить на полосу 29, то схема пробивания облачности такая же…..( или есть другая, у меня в джеп про Паланы нет
У меня тоже нет. Только цаи га на оф сайте. По словам диспа с обратным стартом условия были лучше.
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 21:14
ANTONOV_26
У меня тоже нет. Только цаи га на оф сайте. По словам диспа с обратным стартом условия были лучше.
Да я не против обратного старта, но прилететь то туда все равно надо было по этой схеме-другой ведь нет. Просто на 325м выйти на визуальный контакт и строить «коробочку» с юга….но почему они говорят что в море то не надо было уходить?!
гивик
Старожил форума
07.07.2021 21:22
Simmerman
Нормально. партизанская площадка.
Это типо связано с отсутствием ЛККС?
НМ
Старожил форума
07.07.2021 21:23
Алекс 787
Да я не против обратного старта, но прилететь то туда все равно надо было по этой схеме-другой ведь нет. Просто на 325м выйти на визуальный контакт и строить «коробочку» с юга….но почему они говорят что в море то не надо было уходить?!
А что там было делать с такой погодой над морем?
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 21:38
НМ
А что там было делать с такой погодой над морем?
Выполнять схему и « пробивать»облачность-схема то для обеих полос и 11 и 29
НМ
Старожил форума
07.07.2021 21:42
Алекс 787
Выполнять схему и « пробивать»облачность-схема то для обеих полос и 11 и 29
Так зачем же её пробивать над морем, где она низкая, о чём и предупреждал диспетчер?
1..789..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru