Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан пропал на Камчатке 06 июля 2021

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..3536

Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 16:37
НМ
К нашему случаю это имеет какое-то отношение?
Думаю да….за исключением «наикрутейшего оборудования»
НМ
Старожил форума
07.07.2021 16:39
Алекс 787
Думаю да….за исключением «наикрутейшего оборудования»
и какое?
Simmerman
Старожил форума
07.07.2021 16:40
НМ
К нашему случаю это имеет какое-то отношение?
Только в том смысле, что если использовался обычный Гармин, потеряв прием одного спутника на время, он может выкинуть приличную ошибку
Simmerman
Старожил форума
07.07.2021 16:41
Simmerman
Только в том смысле, что если использовался обычный Гармин, потеряв прием одного спутника на время, он может выкинуть приличную ошибку
Тем более-смартфон
Ле-Бурже
Старожил форума
07.07.2021 16:42
Не дает покоя часть фюзеляжа , которая была обнаружена на расстоянии около 4 км от берега ( склона сопки) , где лежат обломки остальной части фюзеляжа. Может самолет и начал разрушаться в над морем ( в 4 км от берега) , а затем уже впечатались в сопку ?..
Ле-Бурже
Старожил форума
07.07.2021 16:44
Несчастный трекер -никак "Не судьба" иметь на бортах многих перевозчиков. Дикость какая-то..
НМ
Старожил форума
07.07.2021 16:45
Simmerman
Только в том смысле, что если использовался обычный Гармин, потеряв прием одного спутника на время, он может выкинуть приличную ошибку
А при чём там Гармин?

...с полей:
"И по поводу схем еще. Нашел действующий нотам:

Щ)УХПП/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5905С15953В005
А)УХПЛ Б)2104220000 Ц)2107222359 РАС4
Е)ВПП 11:
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
ВПП 29:
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.)"
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 16:47
НМ
и какое?
Ну говорил же уже: дальномера нет-контроль профиля снижения по дальности с использованием GPS, а оно могло быть с ошибкой….догадки, ничего более
Rolgen
Старожил форума
07.07.2021 16:48
Baza:
Пилот разбившегося Ан-26 на Камчатке игнорировал указания диспетчерской вышки перед посадкой. Он сам выбрал опасный курс

По словам диспетчера, экипаж не реагировал на замечания вышки. С земли Ан-26 советовали заход с хорошими погодными условиями, однако КВС выбрал другой курс — через снижение к морю, с туманом и облаками. Диспетчеры советовали пилотам сменить курс три раза, но капитан решил садиться в аэропорту Палана по-своему.

По версии сотрудников вышки, в конце полёта пилот даже не смотрел на приборы — по какой-то причине экипаж ориентировался по местности и глазами искал речку Палану. В итоге самолёт напоролся на прибрежную сопку.
Simmerman
Старожил форума
07.07.2021 16:49
НМ
А при чём там Гармин?

...с полей:
"И по поводу схем еще. Нашел действующий нотам:

Щ)УХПП/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5905С15953В005
А)УХПЛ Б)2104220000 Ц)2107222359 РАС4
Е)ВПП 11:
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
ВПП 29:
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.)"
Нормально. партизанская площадка.
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 16:50
НМ
А при чём там Гармин?

...с полей:
"И по поводу схем еще. Нашел действующий нотам:

Щ)УХПП/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5905С15953В005
А)УХПЛ Б)2104220000 Ц)2107222359 РАС4
Е)ВПП 11:
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
ВПП 29:
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.)"
Они и не пользовались, но в створ полосы то надо как то выходить -если летите с курсом 99, ( по схеме ОПРС)на торец не придёте
Simmerman
Старожил форума
07.07.2021 16:54
Алекс 787
Они и не пользовались, но в створ полосы то надо как то выходить -если летите с курсом 99, ( по схеме ОПРС)на торец не придёте
А разве можно осуществлять регулярные пасс перевозки с таким обеспечением? ЧП там какое -ладно, а так? Как соглашаются вообще везти людей?
Simmerman
Старожил форума
07.07.2021 16:56
Simmerman
А разве можно осуществлять регулярные пасс перевозки с таким обеспечением? ЧП там какое -ладно, а так? Как соглашаются вообще везти людей?
Покатятся папахи....
АХод
Старожил форума
07.07.2021 16:58
Алекс 787
Видео с места падения пересмотрите и проанализируйте, как можно быть на такой высоте по пути к третьему?!….
Вот в этом то и вопрос
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 16:58
Simmerman
А разве можно осуществлять регулярные пасс перевозки с таким обеспечением? ЧП там какое -ладно, а так? Как соглашаются вообще везти людей?
Ну ранее же там схем rnav ведь не было и летали как-то. Аэродром не подарок-спору нет, но это не повод не летать
АХод
Старожил форума
07.07.2021 16:59
Алекс 787
Видео с места падения пересмотрите и проанализируйте, как можно быть на такой высоте по пути к третьему?!….
Вот в этом-то и вопрос…
sbb
Старожил форума
07.07.2021 17:00
НМ
А при чём там Гармин?

...с полей:
"И по поводу схем еще. Нашел действующий нотам:

Щ)УХПП/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5905С15953В005
А)УХПЛ Б)2104220000 Ц)2107222359 РАС4
Е)ВПП 11:
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
ВПП 29:
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.)"
на всех этих картах указано: "Требуется GNSS" чего у него не было. Свой Гармин, если и был то не в счет
так что этот нотам ему никак

оставалась только КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ ОПРС
Ле-Бурже
Старожил форума
07.07.2021 17:01
Simmerman
А разве можно осуществлять регулярные пасс перевозки с таким обеспечением? ЧП там какое -ладно, а так? Как соглашаются вообще везти людей?
Пока есть экипажи , на которых всегда можно списать , зачем заморачиваться ?..Излюбленная национальная традиция - драконить следствие , а не с причину..
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 17:01
sbb
на всех этих картах указано: "Требуется GNSS" чего у него не было. Свой Гармин, если и был то не в счет
так что этот нотам ему никак

оставалась только КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ ОПРС
Абсолютно верно
НМ
Старожил форума
07.07.2021 17:02
Алекс 787
Ну говорил же уже: дальномера нет-контроль профиля снижения по дальности с использованием GPS, а оно могло быть с ошибкой….догадки, ничего более
….догадки, ничего более
===
понятно..
sbb
Старожил форума
07.07.2021 17:04
Simmerman
А разве можно осуществлять регулярные пасс перевозки с таким обеспечением? ЧП там какое -ладно, а так? Как соглашаются вообще везти людей?
Вчера эксперт Дельдюжев на РБК сказал что в СССР было 13ХХ Аэродромов. И он недалек от истины. И добрая половина была вот с таким обеспечением....
АХод
Старожил форума
07.07.2021 17:07
sbb
да
Клевок - следствие обледенения
Лето сейчас
НМ
Старожил форума
07.07.2021 17:07
Алекс 787
Они и не пользовались, но в створ полосы то надо как то выходить -если летите с курсом 99, ( по схеме ОПРС)на торец не придёте
При чём там Гармин к створу?
Люди там до этого "сто" лет летали и слов то таких не слыхивали.
НМ
Старожил форума
07.07.2021 17:10
Ле-Бурже
Пока есть экипажи , на которых всегда можно списать , зачем заморачиваться ?..Излюбленная национальная традиция - драконить следствие , а не с причину..
Поэтому выход один: строить самолёты без пилотов.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.07.2021 17:12
sbb
Вчера эксперт Дельдюжев на РБК сказал что в СССР было 13ХХ Аэродромов. И он недалек от истины. И добрая половина была вот с таким обеспечением....
НМ
Старожил форума
07.07.2021 17:14
sbb
на всех этих картах указано: "Требуется GNSS" чего у него не было. Свой Гармин, если и был то не в счет
так что этот нотам ему никак

оставалась только КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ ОПРС
А отсюда вывод: "Гармин там не при чём"!
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 17:14
НМ
При чём там Гармин к створу?
Люди там до этого "сто" лет летали и слов то таких не слыхивали.
Не было Гармина, в створ выходили уже визуально….с гармином можно это проделать и в облаках
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 17:16
Думаю, что неоднократно и делали
НМ
Старожил форума
07.07.2021 17:17
Ле-Бурже
Пока есть экипажи , на которых всегда можно списать , зачем заморачиваться ?..Излюбленная национальная традиция - драконить следствие , а не с причину..
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 17:17
НМ
А отсюда вывод: "Гармин там не при чём"!
Посмотрим….на истину не претендую
sbb
Старожил форума
07.07.2021 17:19
АХод
Клевок - следствие обледенения
Лето сейчас
Фик знает, Камчатка, может условия какие сложились. В Якутии в середине июня снегопад застал как то.
НМ
Старожил форума
07.07.2021 17:23
Алекс 787
Посмотрим….на истину не претендую
Вы же сами уже ответили, что в створ ТАМ надо выходить ВИЗУАЛЬНО.
...а если уж нарушаешь, то УМЕЙ это делать НЕ ТАК.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.07.2021 17:26
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 17:34
НМ
Вы же сами уже ответили, что в створ ТАМ надо выходить ВИЗУАЛЬНО.
...а если уж нарушаешь, то УМЕЙ это делать НЕ ТАК.
Я же в догонку Вам написал-делали скорее всего и не раз, но Гармин помогал ( иначе не представляю как), а вот в данном случае не помог. И ладно бы «флаг» выбросил-что они камикадзе продолжать в облаках и «без ничего»?! Нет, показывал себе потихоньку хрень, а проконтролировать то не по чему, разве что стрелка АРК уже вправо показывала….
НМ
Старожил форума
07.07.2021 17:44
Алекс 787
Я же в догонку Вам написал-делали скорее всего и не раз, но Гармин помогал ( иначе не представляю как), а вот в данном случае не помог. И ладно бы «флаг» выбросил-что они камикадзе продолжать в облаках и «без ничего»?! Нет, показывал себе потихоньку хрень, а проконтролировать то не по чему, разве что стрелка АРК уже вправо показывала….
Так что же в конце концов там "при чём": "Гармин", или "а мы уже не раз так делали до этого и прокатывало!"?
Alb100
Старожил форума
07.07.2021 17:52
НМ
А при чём там Гармин?

...с полей:
"И по поводу схем еще. Нашел действующий нотам:

Щ)УХПП/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5905С15953В005
А)УХПЛ Б)2104220000 Ц)2107222359 РАС4
Е)ВПП 11:
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
ВПП 29:
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.)"
Можно подумать не будь этого НОТАМ, им можно было их использовать!
Для них одна единственная схема- заход ОПРС. Все.
НМ
Старожил форума
07.07.2021 17:53
Rolgen
Baza:
Пилот разбившегося Ан-26 на Камчатке игнорировал указания диспетчерской вышки перед посадкой. Он сам выбрал опасный курс

По словам диспетчера, экипаж не реагировал на замечания вышки. С земли Ан-26 советовали заход с хорошими погодными условиями, однако КВС выбрал другой курс — через снижение к морю, с туманом и облаками. Диспетчеры советовали пилотам сменить курс три раза, но капитан решил садиться в аэропорту Палана по-своему.

По версии сотрудников вышки, в конце полёта пилот даже не смотрел на приборы — по какой-то причине экипаж ориентировался по местности и глазами искал речку Палану. В итоге самолёт напоролся на прибрежную сопку.
НМ
Старожил форума
07.07.2021 17:57
Alb100
Можно подумать не будь этого НОТАМ, им можно было их использовать!
Для них одна единственная схема- заход ОПРС. Все.
Не спорю, ...но для некоторых GNSS означает достаточность на борту Гармина.
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 17:59
НМ
Так что же в конце концов там "при чём": "Гармин", или "а мы уже не раз так делали до этого и прокатывало!"?
Неблагоприятное стечение обстоятельств….
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 18:02
НМ
Не спорю, ...но для некоторых GNSS означает достаточность на борту Гармина.
Это Вы вообще?! Или вывод из общения с кем-то на этой ветке сделали?! Что то у меня ни про кого такого мнения не сложилось….
НМ
Старожил форума
07.07.2021 18:05
Алекс 787
Неблагоприятное стечение обстоятельств….
Смайлики забыли поставить.

...а вообще, самое главное неблагоприятное обстоятельство - это когда Уж убедил себя, что он Сокол.
НМ
Старожил форума
07.07.2021 18:08
Алекс 787
Это Вы вообще?! Или вывод из общения с кем-то на этой ветке сделали?! Что то у меня ни про кого такого мнения не сложилось….
Зачем тогда было вообще брать во внимание эту схему захода? (не конкретно Вам).
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 18:13
НМ
Зачем тогда было вообще брать во внимание эту схему захода? (не конкретно Вам).
Какую схему?! Кроме как заход по схеме ОПРС-А впп 11/29 никто вроде никаких других схем не обсуждал-откуда Вы это взяли?!
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 18:14
Обсуждали только способы ее выдерживания
Exp_5
Старожил форума
07.07.2021 18:28
Сейчас выяснится, что экипаж игнорировал проверки, тренировки и др занятия (((
Viktor49A
Старожил форума
07.07.2021 18:34
Читая "Сведения из полей" невольно думается, что экипаж был здесь, действительно "не один раз, а может даже два или три" и, скорее всего в хорошую погоду. Так же складывается впечатление, что квс не имел опыта СВЖ по ОПРС в условиях СМУ, и СВЖ по тому же пеленгатору, или имел, но минимальный. Поэтому наверно, квс игнори-ровал рекомендации "вышки". Я пишу о пеленгаторе не имея сведений - есть ли здесь локатор. А как прибор для более-менее ориентирования экипажа с земли, он работает, знаю по собственному опыту. Кстати какое РТО в Палане кроме привода не в створе, и УКВ радиостан-ции? - интересно.

Послушать бы радиообмен между "вышкой и бортом": "в каком формате он происходил и какие рекомендации, насколько профессиональные, спокойные, понятные паникующему пилоту, выдавались.
Если "ящик" найдут - будет более-менее ясна картина происходящего и в кабине: кто и как работал.

Печально всё это.
НМ
Старожил форума
07.07.2021 18:39
Алекс 787
Какую схему?! Кроме как заход по схеме ОПРС-А впп 11/29 никто вроде никаких других схем не обсуждал-откуда Вы это взяли?!
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 18:44
гивик
http://caiga.ru/common/AirClas ...
Это если по RNP
Ну скинул человек схемы, которые есть для захода…..что здесь такого. Ее ведь никто не обсуждал даже
1..678..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru