Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан пропал на Камчатке 06 июля 2021

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..3536

Просто штурман
Старожил форума
07.07.2021 10:50
Могли увлечься поиском земли, а тут и GPSка не спасет, вспомните многострадальный суперджет в Индонезии, там уж все было, однакож....
sbb
Старожил форума
07.07.2021 10:58
Rolgen
Из новостей:
«Разбившийся на Камчатке Ан-26 проходил профилактический техосмотр представителями завода-изготовителя за неделю до катастрофы — руководство авиакомпании».
Из Википедии:
«Ан-26. Производитель — Киевский авиационный завод».

А теперь вопрос:
Как представители Киевского ГП «Антонов», входящего в «Укроборонпром», осуществляют техосмотр воздушных судов в Российской Федерации?
мне формулировка "профилактический техосмотр представителями завода-изготовителя" вообще не понятна.
Alb100
Старожил форума
07.07.2021 10:59
Алекс 787
Ну вот на эту тему не хотел говорить….пока не будет расшифровки. То, что догадки в этом направлении в голове возникли-не скрою….
И самое плохое, когда не спутники пропадают, тут уж на «стрелочку»перейдёшь, а вроде показывает «все нормально»-а на деле все ненормально-вот тут засада
Какая вам еще расшифровка нужна? ОПРС, GPS какая разница, если на 325 м нет ВИЗУАЛЬНЫХ условий!

На "стрелочку" перейдешь!!!! Вот тут ХА-ХА-ХА!!! Без практики-ведь на дворе 21 век.

Когда летал, иногда практиковали при заходе на посадку - заход по ПСП. Так после ИЛСа результаты были плачевные7
А вы после GPS хотите по "стрелочке" АРК выдержать направление .ХА-ХА
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 11:04
Simmerman
Вот на одном форуме пишут: " Так, небольшая ремарка, давно меня этот феномен удивляет, еще с зари ютуба.

Смотришь видосы заходов из той же Тегусигальпы или Паро, где между холмами и сопками на бобиках и арбузах крутятся - все спокойно. Флэпс фифтин плиз, сенк ю, ван таузенд, чек, спасибо пожалусто.

У нас же, блять, каждый заход - это какой-то подвиг. Все кричат, суетятся, скорость, высота, полсотни, не снижайся, режим, нормально! Как будто танк под обстрелом на посадку заходит. Советский CRM, мать его." Что-то в этом есть
Ну так тут все просто….электронный штурман выдаёт «молча»все команды на директорные стрелки, и «электронный бортинженер» «молча»управляет режимом двигателей и заданной скоростью и системами самолета( если что не так-выдаст сообщение на ECAS, или ECAM). И если даже вручную-то вся информация перед глазами на чудесном приборе PFD, там тебе и «тренд» показывает и вертикальную скорость….эргономика называется….
Таймень
Старожил форума
07.07.2021 11:07
По факту, самолет врезался в береговую линию (основание сопки). На ПК, высота сопки примерно 200м, при отклонении от ПК влево, пусть 260м. Как можно оказаться на удалении 5.3 км на высоте ((грубо) порога БВПП? Отказ- одно, воздействие внешних факторов- второе, третье- несмотря на опыт полетов на Камчатке- подготовка? Разгильдяйство? Расслабуха? Выяснить придется Комиссии.
hpw
Старожил форума
07.07.2021 11:11
Алекс 787
Ну вот на эту тему не хотел говорить….пока не будет расшифровки. То, что догадки в этом направлении в голове возникли-не скрою….
И самое плохое, когда не спутники пропадают, тут уж на «стрелочку»перейдёшь, а вроде показывает «все нормально»-а на деле все ненормально-вот тут засада
Аналогичные мысли. ИМХО где-то тут собака и порылась.
Судя по удалению/высоте уверены были парни, что на курсе и глиссаде они... И заходили с прямой на полосу 11.
hpw
Старожил форума
07.07.2021 11:15
НМ
...хотя, по большому счёту и так всё понятно без подробностей.
Всё как всегда: Оченьнадобылосесть!
То, что надо было сесть - понятно однозначно. Как и то, что исполнялось такое далеко не впервой.
Но подробности всё ж хотелось бы узнать. Считай домашний аэродром ведь для них, да и штурман таки на борту был...
Alb100
Старожил форума
07.07.2021 11:17
Алекс 787
Ну вот на эту тему не хотел говорить….пока не будет расшифровки. То, что догадки в этом направлении в голове возникли-не скрою….
И самое плохое, когда не спутники пропадают, тут уж на «стрелочку»перейдёшь, а вроде показывает «все нормально»-а на деле все ненормально-вот тут засада
Так вы в рулетку играли в Ираке, Африке?
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 11:19
Alb100
Какая вам еще расшифровка нужна? ОПРС, GPS какая разница, если на 325 м нет ВИЗУАЛЬНЫХ условий!

На "стрелочку" перейдешь!!!! Вот тут ХА-ХА-ХА!!! Без практики-ведь на дворе 21 век.

Когда летал, иногда практиковали при заходе на посадку - заход по ПСП. Так после ИЛСа результаты были плачевные7
А вы после GPS хотите по "стрелочке" АРК выдержать направление .ХА-ХА
Если Вы думаете, что американские (даже пусть военные)диспетчера разрешали заход при видимости 600м « без ничего», то сильно заблуждаетесь-там тоже есть правила -и заходили как раз «по локатору» и «командам с земли»-и на американском английском-уверен, Вы это вряд ли встречали….хотя если ошибаюсь извините. Переход на «стрелочку» особого труда не составит-поверьте, но тут Вы правильно заметили-точность на ахти и лезть ниже минимума при такой точности не стоит….а вот лезли или нет, и каковы были действия экипажа никто не знает-поэтому расшифровка и нужна. И что Вас так позабавило при фразе «по стрелочке» мне не очень понятно, т.к объяснял Вам, что на 767 приходили в Благовещенске с шифтом до 6-ти км, и от ОПРС среднебелое к третьему-старым дедовским способом-полёт от радиостанции, и ничего-попадали, и рядом госграница-отклонения не допускались….вот и говорю-поменьше драматургии
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 11:21
Alb100
Так вы в рулетку играли в Ираке, Африке?
Однозначно….но по-другому то как?! Успокаивали себя тем, что в окошечках на 196-м гарсонах выводили что то типа раим-прогноза или качества сигнала от спутников….уже и подзабыл
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 11:22
Гарсонах..))))) -читать гарминах
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 11:51
hpw
То, что надо было сесть - понятно однозначно. Как и то, что исполнялось такое далеко не впервой.
Но подробности всё ж хотелось бы узнать. Считай домашний аэродром ведь для них, да и штурман таки на борту был...
Штурман ведь не Бог, также смотрит на приборы….дальномера нет, локатор , чтобы береговую линию видеть, как я понял у него убрали, оставался контроль по gps-удаление, высота….. видно самое «поганое» и случилось….вроде показывал, а показывал «с ошибкой»….. а может и с матчастью что-нибудь произошло….
Сближухин
Старожил форума
07.07.2021 12:13
Alb100
Вы в радикале нарисовали неправильно. Нет в РФ полетов вне трасс для ГА. Подходить к ОПРС должны были от точки МАНУБ
на высоте 2100, затем вписаться в ЗО, снизиться там до высоты 1200 м и выход из ЗО с курсом 289 гр , время полета 3.30,
со снижением 600 м, далее разворот на 099, снижение до к удалению 6 км 325 м, дальше только ВИЗУАЛЬНОЕ маневрирование.
До сопки примерно 4 км.
Нарушить эту схему как вариант можно было так, после выхода на опрс с проворотом на север выполнять левый вираж с одновременным снижением, до визуального контакта. Возможно такая практика полетов применялась, чтобы не вписываться в ипподром на безопасной правым и следовать до спаренного от опрс почти 4 минуты
sbb
Старожил форума
07.07.2021 12:40
Алекс 787
Ну так тут все просто….электронный штурман выдаёт «молча»все команды на директорные стрелки, и «электронный бортинженер» «молча»управляет режимом двигателей и заданной скоростью и системами самолета( если что не так-выдаст сообщение на ECAS, или ECAM). И если даже вручную-то вся информация перед глазами на чудесном приборе PFD, там тебе и «тренд» показывает и вертикальную скорость….эргономика называется….
И хоть ты заорись на электронного штурмана и электронного БИ))
Нервы у них железные.
mitya
Старожил форума
07.07.2021 13:32
Rolgen
Из новостей:
«Разбившийся на Камчатке Ан-26 проходил профилактический техосмотр представителями завода-изготовителя за неделю до катастрофы — руководство авиакомпании».
Из Википедии:
«Ан-26. Производитель — Киевский авиационный завод».

А теперь вопрос:
Как представители Киевского ГП «Антонов», входящего в «Укроборонпром», осуществляют техосмотр воздушных судов в Российской Федерации?
Очередной новостной Фейк, борта проходят осмотры периодические на базе, там же свои 50, 200 , 1200 часовые регламентные работы
АХод
Старожил форума
07.07.2021 13:50
Таймень
По факту, самолет врезался в береговую линию (основание сопки). На ПК, высота сопки примерно 200м, при отклонении от ПК влево, пусть 260м. Как можно оказаться на удалении 5.3 км на высоте ((грубо) порога БВПП? Отказ- одно, воздействие внешних факторов- второе, третье- несмотря на опыт полетов на Камчатке- подготовка? Разгильдяйство? Расслабуха? Выяснить придется Комиссии.
Они не были на посадочном. Они шли от привода к 3му.
НМ
Старожил форума
07.07.2021 14:23
hpw
То, что надо было сесть - понятно однозначно. Как и то, что исполнялось такое далеко не впервой.
Но подробности всё ж хотелось бы узнать. Считай домашний аэродром ведь для них, да и штурман таки на борту был...
Вот и я говорю, хотя бы АЛД и дальнейшее сообщение почитать.
А так в принципе ничего нового: что делать в сопках ниже безопасной без визуального контакта, - искать на _опу приключений? - они найдутся.
Нам не впервой.
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 14:24
АХод
Они не были на посадочном. Они шли от привода к 3му.
На двухстах с небольшим метрах?! Откуда инфа?
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 14:28
АХод
Они не были на посадочном. Они шли от привода к 3му.
Видео с места падения пересмотрите и проанализируйте, как можно быть на такой высоте по пути к третьему?!….
ANTONOV_26
Старожил форума
07.07.2021 14:32
Копья можно ломать сколь угодно долго.. До хрипоты. КМК, до расшифровки МС-61 не будет ясной картины- одни догадки. Один момент ясен- нарушение схемы захода. Что к этому привело- удел МАК.
ANTONOV_26
Старожил форума
07.07.2021 14:38
Самое обидное, что не делается никаких выводов из предыдущих аварий/катастроф.. Та же Палана. Или недавнее ненастье в Сочи. Опять прутся на посадку при реальном сдвиге, с превышением попутной составляющей на полосу, которая даже не "сильно мокрая", а очень мокрая.. Потом сидим и обсасываем..
Ле-Бурже
Старожил форума
07.07.2021 14:39
НМ
Вот и я говорю, хотя бы АЛД и дальнейшее сообщение почитать.
А так в принципе ничего нового: что делать в сопках ниже безопасной без визуального контакта, - искать на _опу приключений? - они найдутся.
Нам не впервой.
"Ошибка" или преступная халатность?..
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 14:42
ANTONOV_26
Самое обидное, что не делается никаких выводов из предыдущих аварий/катастроф.. Та же Палана. Или недавнее ненастье в Сочи. Опять прутся на посадку при реальном сдвиге, с превышением попутной составляющей на полосу, которая даже не "сильно мокрая", а очень мокрая.. Потом сидим и обсасываем..
Так на чужих ошибках только в пословицах учатся…)))
юрий91
Старожил форума
07.07.2021 14:44
Petruha_89
А зачем знать высоту ограждения аэропорта?
Можете объяснить?

вот такие дебильные вопросы есть
юрий91
Старожил форума
07.07.2021 14:47
АОН РФ
2юрий91: на мой взгляд, почти весь Ваш пост- полная хня. Только про обновления- возможно. Остальное-....
Со всем перечисленным сталкиваюсь ежедневно
АОН РФ
Старожил форума
07.07.2021 15:00
юрий91
Со всем перечисленным сталкиваюсь ежедневно
Ну значит Вам "повезло" с а/к.
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 15:01
юрий91
Со всем перечисленным сталкиваюсь ежедневно
Вопросы составляете? ….)))))
sbb
Старожил форума
07.07.2021 15:04
ANTONOV_26
Самое обидное, что не делается никаких выводов из предыдущих аварий/катастроф.. Та же Палана. Или недавнее ненастье в Сочи. Опять прутся на посадку при реальном сдвиге, с превышением попутной составляющей на полосу, которая даже не "сильно мокрая", а очень мокрая.. Потом сидим и обсасываем..
А в народе говорят что мол летаем на старье потому и бьемся......
sbb
Старожил форума
07.07.2021 15:06
А зачем знать высоту ограждения аэропорта?
Можете объяснить?


Как зачем? А вдруг вы собираетесь оторваться с последней плиты а там забор......
Тут не только высоту тут и расстояние до него знать надо и в каждом аэропорту.
sbb
Старожил форума
07.07.2021 15:09
Если смотреть на схему захода по ОПРС на ВПП 11, где и на какой угол надо выпускать закрылки?
Слип
Старожил форума
07.07.2021 15:27
В телевизере нарисовали так, что воткнулись они в берег идя со стороны моря. И в отлив там плоское относительно плоское дно обнажается.
sbb
Старожил форума
07.07.2021 15:42
Народ, говоря про то, что летаем на дровах отчасти прав конечно

вот тоже "древний" самолет С-130, а поди ж ты - https://www.uasc.com/docs/defa ...

И синтетик вижн тебе, и GBAS/SBAS, и СРПБЗ..... и даже, не побоюсь этого слова: HUD к "дровам" прикрутили - https://commons.wikimedia.org/ ...
НМ
Старожил форума
07.07.2021 15:52
Ле-Бурже
"Ошибка" или преступная халатность?..
Пишу ведь, что нет никакой конкретной исходной информации.
...хотя очевидно, в связи со смертью, УД в отношении к экипажу будет закрыто.
Просто штурман
Старожил форума
07.07.2021 15:53
https://www.instagram.com/p/CR ...
Данные по экипажу, опыту судя по данным не много.....
НМ
Старожил форума
07.07.2021 15:55
sbb
А в народе говорят что мол летаем на старье потому и бьемся......
а ещё в народе говорят, что в Москве кур доЯт...
Simmerman
Старожил форума
07.07.2021 15:56
sbb
Народ, говоря про то, что летаем на дровах отчасти прав конечно

вот тоже "древний" самолет С-130, а поди ж ты - https://www.uasc.com/docs/defa ...

И синтетик вижн тебе, и GBAS/SBAS, и СРПБЗ..... и даже, не побоюсь этого слова: HUD к "дровам" прикрутили - https://commons.wikimedia.org/ ...
С такой авионикой хоть к черту на кулички можно лететь. Эх, отстали, навсегда.
Саныч 62
Старожил форума
07.07.2021 15:59
mitya
Очередной новостной Фейк, борта проходят осмотры периодические на базе, там же свои 50, 200 , 1200 часовые регламентные работы
Похоже было продление срока службы.
Simmerman
Старожил форума
07.07.2021 15:59
sbb
Если смотреть на схему захода по ОПРС на ВПП 11, где и на какой угол надо выпускать закрылки?
намекаете на клевок?
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 16:02
Simmerman
С такой авионикой хоть к черту на кулички можно лететь. Эх, отстали, навсегда.
При «неявном»сбое в работе GPS результат вполне мог оказаться аналогичным…..
Simmerman
Старожил форума
07.07.2021 16:04
Алекс 787
При «неявном»сбое в работе GPS результат вполне мог оказаться аналогичным…..
Если у жпс внешняя антенна, ошибки маловероятны. Да и не один он
НМ
Старожил форума
07.07.2021 16:09
С полей:
"Кроме того, Горб уточнил, что экипаж потерпевшего крушение самолета имел большой опыт работы. Так, по его словам, 35-летний командир воздушного судна Дмитрий Никифоров работал в организации с 2013 года. За последние два года он налетал порядка 750 часов.
«Второй пилот, Александр Анисимов, несмотря на относительно молодой возраст, тоже являлся профессионалом, имел хорошую практику и достаточную подготовку. Он летал больше года. Бортмеханик Рюстем Завгаров — старожил предприятия. Он наиболее опытный в команде экипажа», — указал он.
Штурман самолета, по словам Горба, работал в компании относительно недавно, но при этом имел большой опыт в государственной военной авиации. На работу пришел после окончания контракта службы в армии.
По его словам, экипаж самолета был слаженным и по маршруту Петропавловск-Камчатский–Палана летал уже не один раз".

...возможно что "большой опыт в государственной военной авиации" совсем не сгодился в ГА.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.07.2021 16:10
С одного из форумов...

"В тех краях аэродромы оборудованы бедненько. Как правило стоит одна приводная радиостанция. Если заход не визуальный (землю не видно из-за облачности), то борт выходит на привод и начинает строить схему захода от него. Т.е. делает развороты, контролируя свое местоположение по секундомеру и курсовому углу радиостанции. В каждой из точек разворота борт должен находиться на высоте, уаазанной в сборнике аэронавигационных данных.

doc1762-p1.png

Рельеф местности там сложный, если четко не соблюдать схему захода, то легко "приехать" в одну из окружающих аэродром сопок. Таким случаям там несть числа. Несколько лет назад там по этой причине разбился Ан-28.

Аэродром Палана находится примерно в 2, 5 км от береговой черты. Чтобы там "нырнуть" нужно сильно нарушить схему захода и совсем не следить за высотой.

Вот в Эвенске это проще. Там полоса упирается в море. Ощущения пассажиров при заходе на посадку, как при заходе на авианосец. Кажется, что стойки шасси уже практически касаются волн, вот-вот нырнем. И вдруг, из-под крыла выныривает берег и стойки почти сразу касаются ВПП. Непередаваемое ощущение."
Simmerman
Старожил форума
07.07.2021 16:11
sbb
Если смотреть на схему захода по ОПРС на ВПП 11, где и на какой угол надо выпускать закрылки?
При заходе на посадку после третьего разворота на скорости 290…300 км/ч выпустить закрылки на 15о. Выпуск закрылков сопровождается стремлением самолета к кабрированию и уменьшению скорости. Кабрирование самолета парируется плавной отдачей штурвала от себя. После выпуска закрылков на 15o установить скорость 250…280 км/ч (в зависимости от посадочной массы самолета) и сбалансировать самолет триммерами.

На предпосадочной прямой, до входа самолета в глиссаду, в горизонтальном полете или на снижении установить скорость 230…260 км/ч (в зависимости от посадочной массы) и выпустить закрылки на 38o. Закрылки выпускаются импульсами по 5…7o.
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 16:15
Simmerman
Если у жпс внешняя антенна, ошибки маловероятны. Да и не один он
Как Вы думаете, на 787 она внешняя….так вот столкнулся один раз с такой странной ситуацией ( причём система мониторинга никаких сообщений не выдавала)….поворачиваем ( векторили нас)к аэродрому, и gps distance от торца увеличивалась, а потом и продолженная линия впп на картинке показывала в стороне примерно 0.8 nm хотя шли по ИЛС погода была хорошая, ANP (aircraft navigation performance)показывала 0.02…..как то так
Simmerman
Старожил форума
07.07.2021 16:19
Алекс 787
Как Вы думаете, на 787 она внешняя….так вот столкнулся один раз с такой странной ситуацией ( причём система мониторинга никаких сообщений не выдавала)….поворачиваем ( векторили нас)к аэродрому, и gps distance от торца увеличивалась, а потом и продолженная линия впп на картинке показывала в стороне примерно 0.8 nm хотя шли по ИЛС погода была хорошая, ANP (aircraft navigation performance)показывала 0.02…..как то так
Это спуфингом кто-то баловался. Все чаще то там то тут экспериментируют втихаря.....томагавков боятся
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 16:23
Simmerman
Это спуфингом кто-то баловался. Все чаще то там то тут экспериментируют втихаря.....томагавков боятся
Да я к тому, что какое бы наикрутейшее оборудование не стояло, а сбои возможны и самое поганое, когда эти сбои «неочевидны»…
Татарус
Старожил форума
07.07.2021 16:32
Алекс 787
Как Вы думаете, на 787 она внешняя….так вот столкнулся один раз с такой странной ситуацией ( причём система мониторинга никаких сообщений не выдавала)….поворачиваем ( векторили нас)к аэродрому, и gps distance от торца увеличивалась, а потом и продолженная линия впп на картинке показывала в стороне примерно 0.8 nm хотя шли по ИЛС погода была хорошая, ANP (aircraft navigation performance)показывала 0.02…..как то так
Не в районе Афгана? У нас над Афганистаном постоянно GPS танцы с бубнами показывала. Погрешности по 5 миль выдавала.
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 16:33
Татарус
Не в районе Афгана? У нас над Афганистаном постоянно GPS танцы с бубнами показывала. Погрешности по 5 миль выдавала.
Нет, в Китае.
НМ
Старожил форума
07.07.2021 16:33
Алекс 787
Да я к тому, что какое бы наикрутейшее оборудование не стояло, а сбои возможны и самое поганое, когда эти сбои «неочевидны»…
К нашему случаю это имеет какое-то отношение?
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 16:36
Да проблемы с GPS нередкие, но их постоянно система мониторинга выявляет и сигнализирует, а тут вроде как все в порядке, а на самом деле не в порядке
1..567..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru