Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан пропал на Камчатке 06 июля 2021

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..3536

Alb100
Старожил форума
06.07.2021 23:08
Алекс 787
Ну не невозможно, хотя я не помню, но думаю АН-26 7м/с вертикальную держит, а этого достаточно чтобы за 3.5 минуты потерять 1500 метров….(если по правилам-я написал, что погорячился)
Да, дело то не в высоте!!! Вы знаете вписывание в схемы типа ипподром? Знаете что такое смещенный, параллельный, прямой вход?
Алекс 787
Старожил форума
06.07.2021 23:10
Alb100
Могли в хорошую погоду, на схеме указан сектор где нельзя(302-165).

А как они оказались над сопкой? Да просто, как всегда- не вели комплексное СВЖ, довернули на посадочный рано (ведь по схеме отклонение 15 градусов
и с курсом 099 на полосу не попасть) были в облаках, снизились...
Но судя по координатам, которые ранее привели на ветке место не в створе впп а севернее….
Алекс 787
Старожил форума
06.07.2021 23:12
Alb100
Да, дело то не в высоте!!! Вы знаете вписывание в схемы типа ипподром? Знаете что такое смещенный, параллельный, прямой вход?
Вы невнимательно прочитали, схемы смотрю в телефоне-написал, потом курс 289 посмотрел и сказал-погорячился, посмотрите
Navigator-30RUS
Старожил форума
06.07.2021 23:14
Alb100
Да, дело то не в высоте!!! Вы знаете вписывание в схемы типа ипподром? Знаете что такое смещенный, параллельный, прямой вход?
Если с Мануба то прямой.
Alb100
Старожил форума
06.07.2021 23:15
Алекс 787
Но судя по координатам, которые ранее привели на ветке место не в створе впп а севернее….
А 302 это севернее или нет? 165 -302 можно . ВПП 114/294.
Alb100
Старожил форума
06.07.2021 23:17
Navigator-30RUS
Если с Мануба то прямой.
С мануба прямой? Ахренеть. С нербу будет прямой.
Алекс 787
Старожил форума
06.07.2021 23:19
Alb100
А 302 это севернее или нет? 165 -302 можно . ВПП 114/294.
И как они оказались на 302?!
Alb100
Старожил форума
06.07.2021 23:32
Алекс 787
И как они оказались на 302?!
Как, как? Все как всегда.
Канадец
Старожил форума
06.07.2021 23:38
В Reagan International при заходе на посадку на полосу 19 самолет на высоте 300 м делает поворот на 45 градусов.
Алекс 787
Старожил форума
06.07.2021 23:39
Ну я к сожалению ( или к счастью) не знаю как у Вас всегда, но если судить по Вашей версии, то они не только довернули на посадочный рано, но ещё и провернули ( 15 градусов разница в курсе то….постараться надо!)
Dabur
Старожил форума
07.07.2021 00:10
Моё мнение: неправильное выдерживание высоту по давлению. Не забудьте про недавний переход на QNH, и про то, что на этой технике и в тех местах отродясь все летали по давлению аэродрома. Заходили по QNH, а по привычке высоты считали, как по QFE.
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 00:12
Dabur
Моё мнение: неправильное выдерживание высоту по давлению. Не забудьте про недавний переход на QNH, и про то, что на этой технике и в тех местах отродясь все летали по давлению аэродрома. Заходили по QNH, а по привычке высоты считали, как по QFE.
А как там заходить по QNH если все схемы по QFE? Мне кажется Вы усложняете….
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 00:18
Можно конечно предположить неперестановку давления на эшелоне перехода, но как объяснить что севернее створа оказались?!
Просто штурман
Старожил форума
07.07.2021 00:47
Алекс 787
Можно конечно предположить неперестановку давления на эшелоне перехода, но как объяснить что севернее створа оказались?!
Факт.давление 758 вроде было не критично если не переустановили.
Alb100
Старожил форума
07.07.2021 01:23
Dabur
Моё мнение: неправильное выдерживание высоту по давлению. Не забудьте про недавний переход на QNH, и про то, что на этой технике и в тех местах отродясь все летали по давлению аэродрома. Заходили по QNH, а по привычке высоты считали, как по QFE.
Не все РПИ перешли на QNH, в тех местах летают по QFE.


Алекс 787
но как объяснить что севернее створа оказались?!

Вы по ОПРС выполняли заход на посадку в СМУ, с боковым ветром примерно 10 м/с хоть раз ? И что всегда строго в створе были?
Тигиль
Старожил форума
07.07.2021 01:43
Alb100
Не все РПИ перешли на QNH, в тех местах летают по QFE.


Алекс 787
но как объяснить что севернее створа оказались?!

Вы по ОПРС выполняли заход на посадку в СМУ, с боковым ветром примерно 10 м/с хоть раз ? И что всегда строго в створе были?
Дык у нас сейчас все авиаторы из училища на боинг сразу, какой опрс? Торец без PAPI страшен , угла не видим…
Станционный смотритель
Старожил форума
07.07.2021 05:18
Тигиль
Последствия недоученности. Все, кто мог, сбежали с Камчатки в начале 2000-х в Москву. Рустем Завгаров только из стариков, но он механик..земля пухом. Пассажиры, как заложники, в современной малой авиации страны, печально…
С Рюстемом учился в одной группе. Закончили мехфак КИИГА в 1979 году.
Хороший мужик. Земля пухом.
юрий91
Старожил форума
07.07.2021 06:52
зараз
Если мне не изменяет память, то Вы начинали летать на Ан-72, тогда у Вас тоже БЦВМ давало сбои.

Но я не об этом, неужели Вы думаете, что в настоящее время летающие на Ан-26 используют ГИК-1, АРК-11 и НИ-50, для контроля точности полёта по трассе?

Могу ещё сообщить Вам, как штурману, что в локаторе "Гроза" сопки прекрасно отражаются.

Я к тому, не нужно умничать, мы все можем оказаться в ситуации, где есть два решения, повезёт или нет.
АРК используют, но не доверяют, в маленьких компаниях удавятся за лишние траты, девиацию не списывают, и везде повсеместно...СРППЗ, это еще одна из фишек загнать в анус, всех принудили поставить, а теперь обновления бабла стоят и за баксы, в пересчете на рубли....Что можно увидеть в МФИ, если все сплошным полем....Индикатор Грозы убрали у штурмана, теперь смотрит на задницу командира, сейчас модно поустанавливать на свои гаджеты навигацию и использовать, но из опыта, это мозгов не прибавит, надо еще уметь ими пользоваться...На АН-26 нет спутниковой навигации, не прописана в РЛЭ, пользование Гарминами и др. приборами, это личное...Сейчас подготовка никудышняя, раньше пилоты приходили и могли стрелки в кучу собирать, а теперь все на гаджеты, а они мозги притупляют...Да кто был в УТЦ, там видели как готовят, что может рассказать препод, если он летал лет 30 назад, в программах подготовки даже для пилотов убрали МЕТЕО и СВЖ, зато CRM на каждый тип и читают всякую херню, а тесты для КВС, по авиабезопасности...нах...я ему знать высоту забора ограждения аэропорта? и так везде...
SN76
Старожил форума
07.07.2021 07:23
Канадец
В Reagan International при заходе на посадку на полосу 19 самолет на высоте 300 м делает поворот на 45 градусов.
Шумовые и безопасность.
Не понял, к чему была эта реплика про Reagan
Simmerman
Старожил форума
07.07.2021 07:27
Экипаж пассажирского самолета Ан-26, который разбился на Камчатке, совершал посадку в штатном режиме. Так прокомментировал произошедшее ТАСС командир летного отряда компании «Камчатское авиапредприятие» Евгений Лысенков.
«В штатном режиме заходили на посадку, никакой информации о втором круге диспетчер не докладывал. Ухода на второй круг не было», — рассказал представитель авиакомпании.
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 07:49
Alb100
Не все РПИ перешли на QNH, в тех местах летают по QFE.


Алекс 787
но как объяснить что севернее створа оказались?!

Вы по ОПРС выполняли заход на посадку в СМУ, с боковым ветром примерно 10 м/с хоть раз ? И что всегда строго в створе были?
Расскажите сказку детям на ночь….они разворот не под 90 градусов выполняли, да и по «стрелочке» сейчас вряд ли кто летает
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 07:53
Тигиль
Дык у нас сейчас все авиаторы из училища на боинг сразу, какой опрс? Торец без PAPI страшен , угла не видим…
Зависть?!
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 08:01
А по gps на ИЛе и в пыльную бурю в аль-асаде заходили при видимости 600м….
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 08:02
Просто штурман
Факт.давление 758 вроде было не критично если не переустановили.
Согласен, не критично
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 08:10
юрий91
АРК используют, но не доверяют, в маленьких компаниях удавятся за лишние траты, девиацию не списывают, и везде повсеместно...СРППЗ, это еще одна из фишек загнать в анус, всех принудили поставить, а теперь обновления бабла стоят и за баксы, в пересчете на рубли....Что можно увидеть в МФИ, если все сплошным полем....Индикатор Грозы убрали у штурмана, теперь смотрит на задницу командира, сейчас модно поустанавливать на свои гаджеты навигацию и использовать, но из опыта, это мозгов не прибавит, надо еще уметь ими пользоваться...На АН-26 нет спутниковой навигации, не прописана в РЛЭ, пользование Гарминами и др. приборами, это личное...Сейчас подготовка никудышняя, раньше пилоты приходили и могли стрелки в кучу собирать, а теперь все на гаджеты, а они мозги притупляют...Да кто был в УТЦ, там видели как готовят, что может рассказать препод, если он летал лет 30 назад, в программах подготовки даже для пилотов убрали МЕТЕО и СВЖ, зато CRM на каждый тип и читают всякую херню, а тесты для КВС, по авиабезопасности...нах...я ему знать высоту забора ограждения аэропорта? и так везде...
Т.е Вы предполагаете, что экипаж был не знаком с аэродромом и плохо подготовлен?! С трудом верится, я думаю наоборот, что были они там и не раз….а в этот что-то пошло не так…
Victor-
Старожил форума
07.07.2021 08:11
АОН РФ
Старожил форума
07.07.2021 08:20
2юрий91: на мой взгляд, почти весь Ваш пост- полная хня. Только про обновления- возможно. Остальное-....
Petruha_89
Старожил форума
07.07.2021 08:23
юрий91
АРК используют, но не доверяют, в маленьких компаниях удавятся за лишние траты, девиацию не списывают, и везде повсеместно...СРППЗ, это еще одна из фишек загнать в анус, всех принудили поставить, а теперь обновления бабла стоят и за баксы, в пересчете на рубли....Что можно увидеть в МФИ, если все сплошным полем....Индикатор Грозы убрали у штурмана, теперь смотрит на задницу командира, сейчас модно поустанавливать на свои гаджеты навигацию и использовать, но из опыта, это мозгов не прибавит, надо еще уметь ими пользоваться...На АН-26 нет спутниковой навигации, не прописана в РЛЭ, пользование Гарминами и др. приборами, это личное...Сейчас подготовка никудышняя, раньше пилоты приходили и могли стрелки в кучу собирать, а теперь все на гаджеты, а они мозги притупляют...Да кто был в УТЦ, там видели как готовят, что может рассказать препод, если он летал лет 30 назад, в программах подготовки даже для пилотов убрали МЕТЕО и СВЖ, зато CRM на каждый тип и читают всякую херню, а тесты для КВС, по авиабезопасности...нах...я ему знать высоту забора ограждения аэропорта? и так везде...
А зачем знать высоту ограждения аэропорта?
Можете объяснить?

Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 08:26
Petruha_89
А зачем знать высоту ограждения аэропорта?
Можете объяснить?

Наверное, чтобы заходить как на видео, (як-40)там и «угол виден» и ограждение забора надо до сантиметра знать
Флаттер
Старожил форума
07.07.2021 08:30
Petruha_89
А зачем знать высоту ограждения аэропорта?
Можете объяснить?

Интересно, а как Вы сдавали тесты по авиабезопасности? Высота забора и количество покосов травы там присутствуют.
... и как Вы без этих знаний летаете?
НМ
Старожил форума
07.07.2021 08:31
Хотя бы первичное донесение у кого-нибудь есть?
НМ
Старожил форума
07.07.2021 08:53
НМ
Хотя бы первичное донесение у кого-нибудь есть?
...хотя, по большому счёту и так всё понятно без подробностей.
Всё как всегда: Оченьнадобылосесть!
Alb100
Старожил форума
07.07.2021 09:04
Алекс 787
Расскажите сказку детям на ночь….они разворот не под 90 градусов выполняли, да и по «стрелочке» сейчас вряд ли кто летает
Сказки говорите, ну-ну! Можете сказать зачем вы написали -"они разворот не под 90 градусов выполняли"?


serega1976
Старожил форума
07.07.2021 09:14
Найдены тела погибших при крушении Ан-26 на Камчатке
Спасатели нашли тела шести человек, погибших при крушении самолета Ан-26 на Камчатке. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник.

«Да, есть шесть тел», — сообщил собеседник агентства.

Как уточнил губернатор Камчатского края Владимир Солодов «Интерфаксу», спасатели начали извлекать тела людей из воды. При этом он не уточнил, сколько тел уже поднято, так как информация меняется ежеминутно.

Ранее Солодов объявил траур по крушению самолета на три дня. «С 7 по 9 июля по всей территории региона должны быть приспущены государственные флаги Российской Федерации и флаги Камчатского края», — заявил он.

Экипаж Ан-26 перестал выходить на связь утром 6 июля. На борту самолета, выполнявшего рейс из Петропавловска-Камчатского в поселок Палана, находились шесть членов экипажа и 22 пассажира. Обломки самолета были обнаружены на расстоянии 3, 8 километра от аэропорта.

Для расследования крушения Межгосударственный авиационный комитет создал комиссию. Следствие рассматривает несколько версий авиакатастрофы Ан-26 на Камчатке: неблагоприятная погода, техническая неисправность самолета, ошибка пилотирования.
https://lenta.ru/news/2021/07/ ...
Petruha_89
Старожил форума
07.07.2021 09:14
Флаттер
Интересно, а как Вы сдавали тесты по авиабезопасности? Высота забора и количество покосов травы там присутствуют.
... и как Вы без этих знаний летаете?
Сам не знаю как летаю. Но летаю же!
А в тестах по АБ, которые сдавал, нет высоты забора. Видать составители этих тестов не дуремары - понимают что пилотам нужно знать а что нет.
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 09:19
Alb100
Сказки говорите, ну-ну! Можете сказать зачем вы написали -"они разворот не под 90 градусов выполняли"?


Так мне непонятно, как они могли оказаться севернее створа. Заметьте не линии пути приближения (099), а именно створа. Т.е Вы предполагаете, что при выходе из «петли» им не хватило как минимум трёх минут , чтобы захватить пеленг 99 градусов?! Далее я с Вами согласился-начали отворот в створ ( они что s-образный манёвр делали-вряд ли, взяли курсик примерно 80 и подходили «блинчиком») поэтому то мне и непонятно, как севернее оказались-согласен, если четвёртый выполнять под 90-то можно с боковичком и провернуть, но в данной ситуации явно никто под 90 к полосе не брал
Лётчик Лёха
Старожил форума
07.07.2021 09:56
Petruha_89
Сам не знаю как летаю. Но летаю же!
А в тестах по АБ, которые сдавал, нет высоты забора. Видать составители этих тестов не дуремары - понимают что пилотам нужно знать а что нет.
Как это ни печально, но в тестах по АБ для КВС, действительно присутствуют вопросы про "высоту забора", "длину поводка караульной собаки", "количество сменных караульных в ночное время на перроне..." И тому подобных, "фундаментальных" и "жизненно необходимых", именно пилотам , сакральных знаний, без которых к работе командиром просто не допустят.
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 10:08
Petruha_89
Сам не знаю как летаю. Но летаю же!
А в тестах по АБ, которые сдавал, нет высоты забора. Видать составители этих тестов не дуремары - понимают что пилотам нужно знать а что нет.
Как случай с UTair показал, нужно ещё и высоту сугробов знать ….)))
Ле-Бурже
Старожил форума
07.07.2021 10:10
По поводу - "часть самолета на удалении 3.8 км от берега"... Вероятно , в самый последний момент заметили сопку и дали на взлетный . Все равно просадка.Удар по касательной. Фюзеляж рвет , где то за крылом с ревущими двигателями. Соответственно , передняя часть ( с двигателями) взмывает вверх и по приблизительно окружной траектории улетает в море. Остатки задней части сыпятся вниз к основанию споки..
Alb100
Старожил форума
07.07.2021 10:17
Алекс 787
Так мне непонятно, как они могли оказаться севернее створа. Заметьте не линии пути приближения (099), а именно створа. Т.е Вы предполагаете, что при выходе из «петли» им не хватило как минимум трёх минут , чтобы захватить пеленг 99 градусов?! Далее я с Вами согласился-начали отворот в створ ( они что s-образный манёвр делали-вряд ли, взяли курсик примерно 80 и подходили «блинчиком») поэтому то мне и непонятно, как севернее оказались-согласен, если четвёртый выполнять под 90-то можно с боковичком и провернуть, но в данной ситуации явно никто под 90 к полосе не брал
Поймете когда на практике удержитесь в створе при заходе по ОПРС в СМУ, с боковым ветром, со смещенным заходом, когда вспомните точность АРК
для обеспечения линии пути (а это 6.9 гр) , когда поймете, что знания, навыки и практика у экипажей разная, и т.д

Своя GPS , как вспомогательное оборудование, отличная штука, вот только техника в руках индейца металлолом.
Simmerman
Старожил форума
07.07.2021 10:23
Ростовский дисп
Старожил форума
07.07.2021 10:23
Самолёт был Камчатского АП? Гендир Храбров?
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 10:28
Alb100
Поймете когда на практике удержитесь в створе при заходе по ОПРС в СМУ, с боковым ветром, со смещенным заходом, когда вспомните точность АРК
для обеспечения линии пути (а это 6.9 гр) , когда поймете, что знания, навыки и практика у экипажей разная, и т.д

Своя GPS , как вспомогательное оборудование, отличная штука, вот только техника в руках индейца металлолом.
21-й век на дворе, и если Вы мне будете рассказывать, что они по «стрелочке»заходили-лучше опять же «сказки детям». А трэк-пеленг, удаление-высота-и все « на ручках» в Ираке на 76-ом наисполнялись и не надо драматургии
Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 10:31
Alb100
Поймете когда на практике удержитесь в створе при заходе по ОПРС в СМУ, с боковым ветром, со смещенным заходом, когда вспомните точность АРК
для обеспечения линии пути (а это 6.9 гр) , когда поймете, что знания, навыки и практика у экипажей разная, и т.д

Своя GPS , как вспомогательное оборудование, отличная штука, вот только техника в руках индейца металлолом.
Да и на 767, когда в Трансаэро работали, самолёты без gps update….приходишь из Москвы на схему Благовещенска, а у тебя шифт 4-6 км, так что «картинка» только с толку сбивает, ниче заходили как то и по стрелочкам, и по речке и по трубе на третьем, а рядом госграница….да и скорости повыше.
Alb100
Старожил форума
07.07.2021 10:40
Алекс 787
21-й век на дворе, и если Вы мне будете рассказывать, что они по «стрелочке»заходили-лучше опять же «сказки детям». А трэк-пеленг, удаление-высота-и все « на ручках» в Ираке на 76-ом наисполнялись и не надо драматургии
Я же написал-техника в руках индейца металлолом. Что вы будете делать в 21 веке, когда пропадут спутники?

Тогда вы мне расскажите как это в 21 веке самолет оказался там где оказался, если "трэк-пеленг, удаление-высота-и все « на ручках» "?



Алекс 787
Старожил форума
07.07.2021 10:44
Alb100
Я же написал-техника в руках индейца металлолом. Что вы будете делать в 21 веке, когда пропадут спутники?

Тогда вы мне расскажите как это в 21 веке самолет оказался там где оказался, если "трэк-пеленг, удаление-высота-и все « на ручках» "?



Ну вот на эту тему не хотел говорить….пока не будет расшифровки. То, что догадки в этом направлении в голове возникли-не скрою….
И самое плохое, когда не спутники пропадают, тут уж на «стрелочку»перейдёшь, а вроде показывает «все нормально»-а на деле все ненормально-вот тут засада
Simmerman
Старожил форума
07.07.2021 10:44
Вот на одном форуме пишут: " Так, небольшая ремарка, давно меня этот феномен удивляет, еще с зари ютуба.

Смотришь видосы заходов из той же Тегусигальпы или Паро, где между холмами и сопками на бобиках и арбузах крутятся - все спокойно. Флэпс фифтин плиз, сенк ю, ван таузенд, чек, спасибо пожалусто.

У нас же, блять, каждый заход - это какой-то подвиг. Все кричат, суетятся, скорость, высота, полсотни, не снижайся, режим, нормально! Как будто танк под обстрелом на посадку заходит. Советский CRM, мать его." Что-то в этом есть
Rolgen
Старожил форума
07.07.2021 10:44
Из новостей:
«Разбившийся на Камчатке Ан-26 проходил профилактический техосмотр представителями завода-изготовителя за неделю до катастрофы — руководство авиакомпании».
Из Википедии:
«Ан-26. Производитель — Киевский авиационный завод».

А теперь вопрос:
Как представители Киевского ГП «Антонов», входящего в «Укроборонпром», осуществляют техосмотр воздушных судов в Российской Федерации?
1..456..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru