https://mak-iac.org/upload/ibl ...
Даже приказ от 1992 года в отчет вошёл ...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Приимер не имеющий, правда, отношения к безопасности, но имеющий интерес.
Ульяновск-Баратаевка. В начале 70-х была организована ШВЛП. Для подготовки лётного состава на ТУ 154. Были спущены федеральные денги на постройку новой полосы.
Забубенили полосу аш в 4 км! НО, тем же курсом на старую. Исходя из данных розы ветров, подходящей для ЛА типа ПО-2, для которых ветер 9-14м/cек это уже нелётная погода. Гражданский аэропорт в 70-х принимал на 90% АН-24. При том же боковом ветре курсом 100 аэропорт был закрыт. Люди жили в зале ожидания по двое суток!
Сегодня посмотреть на снимки со спутника, 1 км полосы с юга не обслуживается. ЗАКОПАНЫЕ деньги!!! Вот и вопрос: несеёт ли то лицо, которому предоставилась возможность решить каким курсом положить новую полосу, чтобы эффективность её использования была выше?