Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан пропал на Камчатке 06 июля 2021

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..3233343536

Petruha_89
Старожил форума
23.08.2021 10:51
Тивирьяк
Уточните, а что с речевым самописцем случилось? Не нашли, или уничтожен? Немного отстал от событий.
Цмиаиа из ПО:
"На месте АП (в воде) 09.07.2021 был найден шаровой защищенный контейнер с
лентопротяжным механизмом системы регистрации МСРП-12-96 (Рис. 14). Речевой
регистратор и К3-63 не найдены."
Тивирьяк
Старожил форума
23.08.2021 11:07
"Речевой регистратор и К3-63 не найдены".
Так просто? Просто не нашли?
Какие там глубины и сколько может продержаться самописец в воде?
Petruha_89
Старожил форума
23.08.2021 11:30
Тивирьяк
"Речевой регистратор и К3-63 не найдены".
Так просто? Просто не нашли?
Какие там глубины и сколько может продержаться самописец в воде?
Почитайте ПО на сайте МАК. Кое что о чем спрашиваете там найдете
Тивирьяк
Старожил форума
23.08.2021 13:07
Petruha_89
Почитайте ПО на сайте МАК. Кое что о чем спрашиваете там найдете
Прочитаю, конечно, но там 71 страница. Надеялся на краткую выжимку...
Petruha_89
Старожил форума
23.08.2021 14:47
Тивирьяк
Прочитаю, конечно, но там 71 страница. Надеялся на краткую выжимку...
Чтобы сделать краткую выжимку - надо прочитать все эти страницы. Вы хотите чтобы это кто то сделал для вас?
Но если вас интересуют определенные вопросы - не обязательно отчёт читать полностью. Есть закладки - легко выбрать нужные
Alb100
Старожил форума
23.08.2021 15:34
Проходил мимо два раза
:)схемы заходов изменились. теперь на камчатке нет вс способных выполнять полет по ппп по утвержденным схемам
По ОПРС любое ВС выполнит. Ничего не менялось.
vor loc
Старожил форума
23.08.2021 18:50
Тивирьяк
"Речевой регистратор и К3-63 не найдены".
Так просто? Просто не нашли?
Какие там глубины и сколько может продержаться самописец в воде?
Ребята говорили приливы до 8 метров, в отчёте вроде до 9 написано. Не найдут. Всё.
Petruha_89
Старожил форума
23.08.2021 19:16
vor loc
Ребята говорили приливы до 8 метров, в отчёте вроде до 9 написано. Не найдут. Всё.
Если корпус магнитофона разрушился и оказался в воде - его можно было и найти. Но носитель записи - вряд ли.
Была как то катастрофа Ил-76 под Паневежисом при уходе на 2-й круг. Все обломки самолета на земле, но корпус магнитофона разрушился. На найденном носителе запись до 3-го разворота - там все штатно. Некоторые обрывки носителя были найдены на деревьях, но нужного не нашли.
Тивирьяк
Старожил форума
23.08.2021 23:06
vor loc
Ребята говорили приливы до 8 метров, в отчёте вроде до 9 написано. Не найдут. Всё.
Т.е. если самописец не лежит прямо под скалой, а унесён в море то найти его нельзя? Сколько километров там глубина, что это не возможно сделать?
Портной из Тигиля
Старожил форума
24.08.2021 15:36
Речевой самописец нашли, но РСОС´ники которые упаковывали его для отправки в Москву сказали что его повреждения столь сильны что расшифровка вряд ли будет сделана.
Petruha_89
Старожил форума
24.08.2021 16:57
Портной из Тигиля
Речевой самописец нашли, но РСОС´ники которые упаковывали его для отправки в Москву сказали что его повреждения столь сильны что расшифровка вряд ли будет сделана.
Носитель записи - проволока. Очень тонкая. Или она есть, или ее нет. Точнее та часть, где записаны последние минуты.
vor loc
Старожил форума
25.08.2021 08:13
Портной из Тигиля
Речевой самописец нашли, но РСОС´ники которые упаковывали его для отправки в Москву сказали что его повреждения столь сильны что расшифровка вряд ли будет сделана.
Как нашли, если говорили, что поиски остановили...и там нечего искать.
А.Шилов
Старожил форума
25.08.2021 10:13
Viktor49A
Летал народ в Палану как ему хотелось, и летает "пока его не видит и не фиксирует отсутствующая в порту и контролирующая заход аппаратура".....

Раз повторяются здесь катастрофы, и вот такая особенная схема с доворотом на посадочный на малой высоте, пока не построят новую полосу может пересмотреть руководству (или самим экипажам для своего спокойствия) условия выхода из разворота после пролета ОПРС, на "исходной точке" в море:
- начинать снижение с шестисот, только когда борт выйдут на "прямой" 279. И вместо 18-20 км по схеме ниже, можно и побольше наверно расстояние сделать, до точки где борт занимает 600 м с 1200.

http://www.caiga.ru/common/Air ...

Пока "прицелится", пока подберет уголок сноса чтобы точно и не спеша "попасть куда надо". Не вертолет, все таки заходит, с его скоростями.

Или, уж раз ОПРС все равно не в створе, поставили бы её на берегу "в удобном месте для всех". Ведь, кроме пассажирских полетов сюда, могут выполняться и срочные и с\з и аварийно-спасательные. А пеленгатор останется у диспетчера.
Прошу прощения за "мысли вслух".
повторяются здесь катастрофы....

К великому сожалению, не в Палане дело, и не в схеме захода...
Общая деградация, начиная с рядовых КВС, заканчивая КРС, не всех это касается конечно, но факты в материалах по расследованию большинства событий шокируют...
Если внимательно их анализировать (там между строчек много чего интересного завуалировано), вывод не очень утешительный, мягко сказать...
На мой взгляд, сугубо личный, необходимо вернуться к системе подготовки кадров (специалистов) 40-ка летней давности, используя современные технические достижения, уходить нужно от этих ЕГ и тестирования, и вернуть НПП без политики, с изменениями, но без западных извращений.
Так, наболело...
Viktor49A
Старожил форума
25.08.2021 11:03
А.Шилов
повторяются здесь катастрофы....

К великому сожалению, не в Палане дело, и не в схеме захода...
Общая деградация, начиная с рядовых КВС, заканчивая КРС, не всех это касается конечно, но факты в материалах по расследованию большинства событий шокируют...
Если внимательно их анализировать (там между строчек много чего интересного завуалировано), вывод не очень утешительный, мягко сказать...
На мой взгляд, сугубо личный, необходимо вернуться к системе подготовки кадров (специалистов) 40-ка летней давности, используя современные технические достижения, уходить нужно от этих ЕГ и тестирования, и вернуть НПП без политики, с изменениями, но без западных извращений.
Так, наболело...
Может ты и прав, Саша.
Но, это уже невозможно. Разве что грянет Великая Октябрьская....
Алекс 787
Старожил форума
25.08.2021 11:14
А.Шилов
повторяются здесь катастрофы....

К великому сожалению, не в Палане дело, и не в схеме захода...
Общая деградация, начиная с рядовых КВС, заканчивая КРС, не всех это касается конечно, но факты в материалах по расследованию большинства событий шокируют...
Если внимательно их анализировать (там между строчек много чего интересного завуалировано), вывод не очень утешительный, мягко сказать...
На мой взгляд, сугубо личный, необходимо вернуться к системе подготовки кадров (специалистов) 40-ка летней давности, используя современные технические достижения, уходить нужно от этих ЕГ и тестирования, и вернуть НПП без политики, с изменениями, но без западных извращений.
Так, наболело...
Вот все бы вроде звучит неплохо…., если бы не одно но…..Почему же на западе с их, как Вы назвали «извращениями» -БП на высоком уровне, без НПП и нашей 40-летней давности системы подготовки кадров?!
Алекс 787
Старожил форума
25.08.2021 11:15
Да и заметьте-бьются то пока в основном не жертвы ЕГЭ и тестирования…..
Petruha_89
Старожил форума
25.08.2021 12:19
Алекс 787
Да и заметьте-бьются то пока в основном не жертвы ЕГЭ и тестирования…..
"Жертвы" ещё не доросли до КВС.

Постоянно слышу и читаю - "раньше хорошо учили, не то что сейчас". Причем от тех кто уже на пенсии.
Из личной практики -.из "старой закалки" есть до сих пор вторые пилоты, которые и до пенсии не дотянутся до уровня КВС. Попадаются такие и кто "по новому учился" с таким же уровнем. Но и много таких что хоть сейчас в КВС вводи - но налет минимальный для этого не набрали.
Алекс 787
Старожил форума
25.08.2021 13:28
Petruha_89
"Жертвы" ещё не доросли до КВС.

Постоянно слышу и читаю - "раньше хорошо учили, не то что сейчас". Причем от тех кто уже на пенсии.
Из личной практики -.из "старой закалки" есть до сих пор вторые пилоты, которые и до пенсии не дотянутся до уровня КВС. Попадаются такие и кто "по новому учился" с таким же уровнем. Но и много таких что хоть сейчас в КВС вводи - но налет минимальный для этого не набрали.
Я и хотел сказать, что если присмотреться внимательнее к последним катастрофам-в кабинах совсем не «дети 2000-х» сидели…., а как раз те, кого должны были ещё «хорошо учить»
А.Шилов
Старожил форума
26.08.2021 09:36
Алекс 787
Вот все бы вроде звучит неплохо…., если бы не одно но…..Почему же на западе с их, как Вы назвали «извращениями» -БП на высоком уровне, без НПП и нашей 40-летней давности системы подготовки кадров?!
Там все другое, начиная от менталитета, заканчивая способами извращения. Слепо копировать эффективную "систему" и почти насильно внедрять ее на не очень пригодную для этого почву - значит иметь потери...
Сравнивать в настоящий исторический момент нет смысла.
Простите, что задел больную тему, но вырвалось...
Факты и статистика, плюс личные наблюдения говорят о том, что у нынешних нет достаточных компетенций (причины знаете), а у "видавших виды" наступает самая настоящая деградация.
Повторюсь: конечно, не у всех.
Добавлю: но процент большой. Нынче очень полезно вспомнить старый забытый лозунг "Кадры решают всё!".
А.Шилов
Старожил форума
26.08.2021 09:38
Viktor49A
Может ты и прав, Саша.
Но, это уже невозможно. Разве что грянет Великая Октябрьская....
Революции край как не хотелось...
Alexmax42
Старожил форума
26.08.2021 12:11
А.Шилов
повторяются здесь катастрофы....

К великому сожалению, не в Палане дело, и не в схеме захода...
Общая деградация, начиная с рядовых КВС, заканчивая КРС, не всех это касается конечно, но факты в материалах по расследованию большинства событий шокируют...
Если внимательно их анализировать (там между строчек много чего интересного завуалировано), вывод не очень утешительный, мягко сказать...
На мой взгляд, сугубо личный, необходимо вернуться к системе подготовки кадров (специалистов) 40-ка летней давности, используя современные технические достижения, уходить нужно от этих ЕГ и тестирования, и вернуть НПП без политики, с изменениями, но без западных извращений.
Так, наболело...
Есть такой интересный сайт - airdisaster.ru
Энциклопедия авиапроисшествий, инцидентов и авиакатастроф в СССР и России с начала прошлого века.
Почитайте как нибудь на досуге, какие финты вытворяли "кадры и специалисты", рожденные системой подготовки 40-50 летней давности.
Например, КВС Клюева (который "на спор" почти посадил Ту-134) поколение ЕГЭ сможет повторить?
Не стоит на эту систему молится, как на панацею, ИМХО.


1953
Старожил форума
26.08.2021 12:24
Что вы знаете про ЕГЕ, чтобы его критиковать? Мне 68 лет и я вижу как мой внук готовится к будущему ЕГЕ. Это сложная система различных вариантов задач по физике и математике, которые не решить с кандачка. Я молю бога, чтобы "доброжелатели" не сломали эту хорошо работающую схему сдачи экзаменов и поступления в ВУЗ.
Алекс 787
Старожил форума
26.08.2021 13:22
1953
Что вы знаете про ЕГЕ, чтобы его критиковать? Мне 68 лет и я вижу как мой внук готовится к будущему ЕГЕ. Это сложная система различных вариантов задач по физике и математике, которые не решить с кандачка. Я молю бога, чтобы "доброжелатели" не сломали эту хорошо работающую схему сдачи экзаменов и поступления в ВУЗ.
Так заботит не столько сама система ЕГЭ, а подготовка к сдаче такого экзамена-а именно «натаскивание» по ответам на тесты без заботы о том, какие знания в голове у учеников (у меня двое в школе)
Шут его Dеличества
Старожил форума
26.08.2021 13:42
1953
Что вы знаете про ЕГЕ, чтобы его критиковать? Мне 68 лет и я вижу как мой внук готовится к будущему ЕГЕ. Это сложная система различных вариантов задач по физике и математике, которые не решить с кандачка. Я молю бога, чтобы "доброжелатели" не сломали эту хорошо работающую схему сдачи экзаменов и поступления в ВУЗ.
Хоть это и не относится к теме, тем не менее.
Мне не 68 лет. Но я вижу, как сейчас школьники готовятся к "...будущему ЕГЕ...". Ничего общего с системой обучения эта подготовка не имеет. Весь 9-й класс они тупо решают примеры предыдущих ОГЭ, весь 11-й класс - предыдущих ЕГЭ. А когда, как например в этом году, в тестах появляется шаг влево, шаг вправо или, не дай ТНБ, прыжок на месте - у них случается тихая паника, потому что их учили "решать" типовые задачи, а не думать. О чём можно говорить, если отличники 7-8 классов тупо не знают формул квадрата суммы/квадрата разности/разности квадратов, а кубы для них это вообще космос! А знаете почему? Потому что: "в кабинете на плакатах это всё есть". Соответственно, в выражении (Х+2)/(Х²-4) они тупо не видят ничего.
А.Шилов
Старожил форума
27.08.2021 08:48
Извечный вопрос, друзья: Что делать? Как обойтись без революции, при этом модернизировать систему до приемлемого (необходимого) уровня...
Думаю, что этой темой заняты головы многих.
Вижу, что отвлёк от темы, сори.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
28.08.2021 12:33
Alb100
По ОПРС любое ВС выполнит. Ничего не менялось.
опрс:)? смешно. ничего что уже лет 30 есть точные и неточные спутниковые системы заходов . опрс. в горах. вам батенька списываться пора.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
28.08.2021 12:36
А.Шилов
Извечный вопрос, друзья: Что делать? Как обойтись без революции, при этом модернизировать систему до приемлемого (необходимого) уровня...
Думаю, что этой темой заняты головы многих.
Вижу, что отвлёк от темы, сори.
то есть дождаться пока все вымрут? по истории ни одно деяние тем более смена технологического уклада не обходится без крови. к сожалению. а теперь угадайте почему.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
28.08.2021 12:39
А.Шилов
повторяются здесь катастрофы....

К великому сожалению, не в Палане дело, и не в схеме захода...
Общая деградация, начиная с рядовых КВС, заканчивая КРС, не всех это касается конечно, но факты в материалах по расследованию большинства событий шокируют...
Если внимательно их анализировать (там между строчек много чего интересного завуалировано), вывод не очень утешительный, мягко сказать...
На мой взгляд, сугубо личный, необходимо вернуться к системе подготовки кадров (специалистов) 40-ка летней давности, используя современные технические достижения, уходить нужно от этих ЕГ и тестирования, и вернуть НПП без политики, с изменениями, но без западных извращений.
Так, наболело...
тут согласен. сменилось поколение. техника под поколение не сменилась .а требования к специалисту уже не совдеповское:) это при советах дегенерату пинка под зад давали:)
Petruha_89
Старожил форума
28.08.2021 13:11
А.Шилов
повторяются здесь катастрофы....

К великому сожалению, не в Палане дело, и не в схеме захода...
Общая деградация, начиная с рядовых КВС, заканчивая КРС, не всех это касается конечно, но факты в материалах по расследованию большинства событий шокируют...
Если внимательно их анализировать (там между строчек много чего интересного завуалировано), вывод не очень утешительный, мягко сказать...
На мой взгляд, сугубо личный, необходимо вернуться к системе подготовки кадров (специалистов) 40-ка летней давности, используя современные технические достижения, уходить нужно от этих ЕГ и тестирования, и вернуть НПП без политики, с изменениями, но без западных извращений.
Так, наболело...
О каких западных извращениях вы говорите? Можете хоть несколько перечислить?
RR-navi
Старожил форума
28.08.2021 13:21
Алекс 787
Так заботит не столько сама система ЕГЭ, а подготовка к сдаче такого экзамена-а именно «натаскивание» по ответам на тесты без заботы о том, какие знания в голове у учеников (у меня двое в школе)
Именно так, я бы еще добавил что проблема не столько в знаниях-сколько в умении их получать самостоятельно и уметь выстраивать причинно-следственные связи. У подрастающего поколения с этим, за редким исключением, имеются проблемы.
С ув RR
Alb100
Старожил форума
28.08.2021 14:31
Проходил мимо два раза
опрс:)? смешно. ничего что уже лет 30 есть точные и неточные спутниковые системы заходов . опрс. в горах. вам батенька списываться пора.
Лучше бы мимо прошли))) Вот уже больше 30 лет заходили в Палане по ОПРС и еще будут.
Будете мимо Паланы проходить посмотрите как там, ЛККС установили или нет?

А.Шилов
Старожил форума
30.08.2021 11:04
Алекс 787
Вот все бы вроде звучит неплохо…., если бы не одно но…..Почему же на западе с их, как Вы назвали «извращениями» -БП на высоком уровне, без НПП и нашей 40-летней давности системы подготовки кадров?!
Посмотрите отчет о катастрофе в Перми, вернее сказать, я присутствовал при анонсе этой катастрофы в графике - там это есть, и не знаю, есть ли это в отчете, где на вопрос КВС "посмотри вертикальную", 2-й пилот ответил: "а где эта х-ня находится ?"
Кроме всего прочего, (имея Аэрофлотофский стаж с 1980-го - олимпийского года), очень удивило общение экипажа со стюардессой. Это что-то! Мат-перемат, пошла на х... и т.д. Я просто представить себе такого не могу! Ну не было такого!
Об общении КВС со 2-м пилотом, тут я вообще молчу.
В итоге: КВС думал, что рулит автопилот, 2-й пилот думал, что рулит КВС, результат - всем известен...
Вот такая подготовка...
А.Шилов
Старожил форума
30.08.2021 11:08
Проходил мимо два раза
тут согласен. сменилось поколение. техника под поколение не сменилась .а требования к специалисту уже не совдеповское:) это при советах дегенерату пинка под зад давали:)
Приятно, что согласились... добавлю - все намного сложнее, и результат нужно будет ждать куда дольше ... и неприятнее.
А.Шилов
Старожил форума
30.08.2021 11:13
Petruha_89
О каких западных извращениях вы говорите? Можете хоть несколько перечислить?
Нет ничего проще - нынешние основополагающие ФАПы - это самое настоящее извращение.
Опровергайте!
Если сможете "от корки до корки" осилить ФАП-128 и ответить на все злободневные вопросы летного состава, сниму перед Вами шляпу...
А.Шилов
Старожил форума
30.08.2021 11:20
Проходил мимо два раза
то есть дождаться пока все вымрут? по истории ни одно деяние тем более смена технологического уклада не обходится без крови. к сожалению. а теперь угадайте почему.
Не понял, простите...
А.Шилов
Старожил форума
30.08.2021 11:24
Alexmax42
Есть такой интересный сайт - airdisaster.ru
Энциклопедия авиапроисшествий, инцидентов и авиакатастроф в СССР и России с начала прошлого века.
Почитайте как нибудь на досуге, какие финты вытворяли "кадры и специалисты", рожденные системой подготовки 40-50 летней давности.
Например, КВС Клюева (который "на спор" почти посадил Ту-134) поколение ЕГЭ сможет повторить?
Не стоит на эту систему молится, как на панацею, ИМХО.


Согласен, сайт полезный.
надеюсь, что наши ребята, кому еще интересно "почему и от чего..." его смотрят и листают...
Lee
Старожил форума
30.08.2021 12:36
А.Шилов
Нет ничего проще - нынешние основополагающие ФАПы - это самое настоящее извращение.
Опровергайте!
Если сможете "от корки до корки" осилить ФАП-128 и ответить на все злободневные вопросы летного состава, сниму перед Вами шляпу...
вы разберитесь откуда взялся тот же ФАП128. Потому, что по тому же НПП (а они на тот момент являлись фактически ФАПами) уже работать нельзя было.
есть недоработки в нынешних документах, но они болеее грамотно выстроены. Если есть конкретные замечания, кто Вам мешает сформулировать поправку?
а рассуждать, что раньше "небо было голубее, а стюардессы моложе" - дело не хитрое.
Lee
Старожил форума
30.08.2021 12:38
Alb100
Лучше бы мимо прошли))) Вот уже больше 30 лет заходили в Палане по ОПРС и еще будут.
Будете мимо Паланы проходить посмотрите как там, ЛККС установили или нет?

для разработки схемы GNSS нет уже необходимости ставить станцию дифпоправки непосредственно в точке захода.
Портной из Тигиля
Старожил форума
30.08.2021 13:13
Lee
для разработки схемы GNSS нет уже необходимости ставить станцию дифпоправки непосредственно в точке захода.
Это оно так, но самолёт должен быть соответствующим образом оборудован и допущен к данному типу заходов, заход должен быть легитимным для данного конкретного аэропорта.
И тогда, если всё исправно работает, можно выполнять такой заход.
Но ежели вдруг “GPS primary LOST” на обеих ND, заход придётся прервать.
И тогда резервной системой для захода станет ОПРС.
Ну и, конечно, ваш последний back-up это ваши глазные яблоки.
oltuga91
Старожил форума
30.08.2021 14:42
Roman_W_K
"С 02:49:43 при постоянном режиме работы двигателей и примерно постоянной
скорости (340 км/ч) происходило снижение ВС с высоты 400…450 м до ≈ 230…250 м.
В 02:50:18 на скорости 340…350 км/ч с курсом 145°…150° ВС столкнулось со скалой."

Снижение с вертикальной 5-6 метров в последние 30 секунд.

Скорее всего все визуально землю искали, по приборам никто не держал.
Или приборы врали.....
Petruha_89
Старожил форума
30.08.2021 15:35
А.Шилов
Нет ничего проще - нынешние основополагающие ФАПы - это самое настоящее извращение.
Опровергайте!
Если сможете "от корки до корки" осилить ФАП-128 и ответить на все злободневные вопросы летного состава, сниму перед Вами шляпу...
Все понятно - одни общие фразы. Ни об одном конкретном извращении так и не услышал.
Кстати, не скажете почему в Европе со всеми ихними "западными извращениями" в последние 10-20 лет меньше АП чем в России?
Может надуманные вами "извращения" вовсе не при делах?
Alb100
Старожил форума
30.08.2021 15:51
Портной из Тигиля
Это оно так, но самолёт должен быть соответствующим образом оборудован и допущен к данному типу заходов, заход должен быть легитимным для данного конкретного аэропорта.
И тогда, если всё исправно работает, можно выполнять такой заход.
Но ежели вдруг “GPS primary LOST” на обеих ND, заход придётся прервать.
И тогда резервной системой для захода станет ОПРС.
Ну и, конечно, ваш последний back-up это ваши глазные яблоки.
Спасибо! Я думал сел, поехал)))
Какая резервная система захода для ОПРС? Глазные яблоки?
А.Шилов
Старожил форума
30.08.2021 17:27
Lee
вы разберитесь откуда взялся тот же ФАП128. Потому, что по тому же НПП (а они на тот момент являлись фактически ФАПами) уже работать нельзя было.
есть недоработки в нынешних документах, но они болеее грамотно выстроены. Если есть конкретные замечания, кто Вам мешает сформулировать поправку?
а рассуждать, что раньше "небо было голубее, а стюардессы моложе" - дело не хитрое.
Вы не поверите. Разбирался. Мало того, в свое время пытался организовать сбор (в большинстве своем от АК, эксплуатирующих вертолеты) этих самых конкретных замечаний, предъявить автору, дальше куча совещаний, и как об стенку горох...
Двигаться процесс начал относительно не так давно, когда стало всем понятно, что скоро полеты вообще будет выполнять невозможно, а до этого - хоть в лоб, хоть по лбу - все едино.
Очередным достижением вот-вот станет расширенный перечень авиаработ... Не прошло и 11-ти лет. Так что все уже давно сформулировано, могу толмут целый прислать по годам, (если еще не выкинул).
А на счет "рассуждать" Вы тут правы, но это не ко мне...
Остап Бендер
Старожил форума
30.08.2021 18:25
Без "разговоров в кабине" это катастрофа навсегда останется необъяснимом феноменом действий человека....35 секунд снижаться с вертикальной 5 м\с в облаках с " непонятным" курсом ( 145-150) Лично у меня складывается мнение что они летали так довольно часто при низкой облачности ( приходили на точку на 1200) разворот в море снижение с выходом на центр полосы на высоте 250 и дальше визуальный заход на 279 ВПП .. .. И возможно и этот раз -- типа " Найди наш прошлый заход по ЖПСки и давай также ...." только ветер чуть чуть отнес в сторону и снизились до сопки, а не после неё...
Проходил мимо два раза
Старожил форума
31.08.2021 02:40
Alb100
Лучше бы мимо прошли))) Вот уже больше 30 лет заходили в Палане по ОПРС и еще будут.
Будете мимо Паланы проходить посмотрите как там, ЛККС установили или нет?

Обязательно.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
31.08.2021 02:41
Alb100
Лучше бы мимо прошли))) Вот уже больше 30 лет заходили в Палане по ОПРС и еще будут.
Будете мимо Паланы проходить посмотрите как там, ЛККС установили или нет?

Только не 30. А с момента постройки полосы в палате. Это первая катастрофа такого рода.
Alb100
Старожил форума
31.08.2021 10:40
Проходил мимо два раза
Только не 30. А с момента постройки полосы в палате. Это первая катастрофа такого рода.
Да, в палате номер 6.
Катастрофа АН-28 такого рода или нет?
А.Шилов
Старожил форума
31.08.2021 10:58
Petruha_89
Все понятно - одни общие фразы. Ни об одном конкретном извращении так и не услышал.
Кстати, не скажете почему в Европе со всеми ихними "западными извращениями" в последние 10-20 лет меньше АП чем в России?
Может надуманные вами "извращения" вовсе не при делах?
Попробуйте осмыслить п. 5.50, 5.51, 5.60, 5.61., 5.62., 5.63., 5.64., 5.65., 5.66. ФАП-128.
После чего провести занятия с летным составом с практическим применением этих пунктов при принятии решения на вылет.
Если нужно расшифровать некоторые термины, смогу помочь.
Таак штаааа. говорить - все мы мастера.
Есть шарады и сложнее...
А.Шилов
Старожил форума
31.08.2021 11:19
Кстати, не скажете почему в Европе со всеми ихними "западными извращениями" в последние 10-20 лет меньше АП чем в России?

Могу ответить.
Война идет, самая настоящая, на уничтожение России, как государства. И уже давно.
Слепые котята только этого не видят. И проявления этой войны во всем, в т.ч. и в нашей отрасли. Но это уже другая тема...
А пока - катастрофа в Палане. Что реально нужно предпринять для исключения подобных случаев в Нашей стране? Думаете запад нам поможет? Если и поможет, так только в одном - как самоликвидироваться.
Вас такая перспектива устроит? Снимите розовые очки. Государство нужно теперь строить заново. Желательно без революций. Такова реальность.
12..3233343536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru