Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан пропал на Камчатке 06 июля 2021

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..343536

Тигиль
Старожил форума
06.07.2021 16:32
https://youtu.be/jF0SLdCoWOw Это заход в Палане, но старая гвардия, КВС уже нет на свете белом по болезни, б/м на пенсии, второй не слышу, кто.
Alb100
Старожил форума
06.07.2021 16:40
sbb
А это возможно: METAR для UHPL?
Возможен, но на время посадки не скажу.

METAR UHPL 061000Z 19009MPS 9999 OVC040 15/09 Q1012 R11/010060 R29/010060 RMK QFE758/1010=
METAR UHPL 060930Z 19007MPS 9999 OVC027 15/09 Q1012 R11/010060 R29/010060 RMK QFE758/1010=
METAR UHPL 060900Z 18004MPS 9999 FEW026 OVC040 13/09 Q1012 R11/010060 R29/010060 RMK QFE758/1010=

Тигиль
Старожил форума
06.07.2021 16:49
Последствия недоученности. Все, кто мог, сбежали с Камчатки в начале 2000-х в Москву. Рустем Завгаров только из стариков, но он механик..земля пухом. Пассажиры, как заложники, в современной малой авиации страны, печально…
Флаттер
Старожил форума
06.07.2021 16:58
Alb100
Возможен, но на время посадки не скажу.

METAR UHPL 061000Z 19009MPS 9999 OVC040 15/09 Q1012 R11/010060 R29/010060 RMK QFE758/1010=
METAR UHPL 060930Z 19007MPS 9999 OVC027 15/09 Q1012 R11/010060 R29/010060 RMK QFE758/1010=
METAR UHPL 060900Z 18004MPS 9999 FEW026 OVC040 13/09 Q1012 R11/010060 R29/010060 RMK QFE758/1010=

Если это все же рядом с временем посадки, то где туман?
Да и НГО не низкое
semen
Старожил форума
06.07.2021 17:05
Тигиль
https://youtu.be/jF0SLdCoWOw Это заход в Палане, но старая гвардия, КВС уже нет на свете белом по болезни, б/м на пенсии, второй не слышу, кто.
КВС Коля Завадский на Як-40?
Alb100
Старожил форума
06.07.2021 17:20
Флаттер
Если это все же рядом с временем посадки, то где туман?
Да и НГО не низкое
Где же рядом? 7 часов прошло.
Савреев
Старожил форума
06.07.2021 18:15
news.com/136505203-podrobnosti-tragedii-na-kamchatke-an-26-povtoril-katastrofu-2012-goda.html?fbclid=IwAR1MgBqaE5w9Gp2B4-C4hfj0iwZL_yDHP6fhD6ybSrKWDtHEq92DbVgG_Ig

Савреев
Старожил форума
06.07.2021 18:18
borchet
Старожил форума
06.07.2021 18:22
Ну только кому в башку пришло строит БВПП через холм, Рос авиация - ау-у-у-у
https://i.ibb.co/DDcTYV6/image.jpg
Александр46
Старожил форума
06.07.2021 18:33
Флаттер
Если это все же рядом с временем посадки, то где туман?
Да и НГО не низкое
Насчет НГО, если я правильно помню- три цифры в группе- значит величина выражена в десятках футов. Умножаем на 3 и получаем в метрах 040х3=120м , а это оччень мало, судя по OCL где-то около 300м.
Слип
Старожил форума
06.07.2021 18:38
Viktor49A
Скорее всего, это особенность визуального захода.
Вот я и меркую, как эту особенность тогда реализовать с помощью арк, ки и бродилы в условиях нижнего края 300 м. Или на антонах ещё какие волшебные прибамбасы имеются? На вертаке то не вопрос, угол глиссады можно хоть прямой сделать.
Флаттер
Старожил форума
06.07.2021 18:46
Александр46
Насчет НГО, если я правильно помню- три цифры в группе- значит величина выражена в десятках футов. Умножаем на 3 и получаем в метрах 040х3=120м , а это оччень мало, судя по OCL где-то около 300м.
Не на 3 а на 30
Флаттер
Старожил форума
06.07.2021 18:50
Alb100
Где же рядом? 7 часов прошло.
Ну да. 5.50 по Москве.
А по UTS это 2.50
юрий91
Старожил форума
06.07.2021 18:53
https://yadi.sk/d/UQgPwRYk1X6ObA просмотрел схему, ниче сложного, просто разгельдяйство скорей всего и по телефонам заходили, выдерживай высоты по точкам при заходе, есть и посложней...
Флаттер
Старожил форума
06.07.2021 19:03
юрий91
https://yadi.sk/d/UQgPwRYk1X6ObA просмотрел схему, ниче сложного, просто разгельдяйство скорей всего и по телефонам заходили, выдерживай высоты по точкам при заходе, есть и посложней...
Откуда информация про телефоны и разгИльдяйство?
И, я так понимаю, это Вы и "посложнее" заходили?
Александр46
Старожил форума
06.07.2021 19:11
Флаттер
Не на 3 а на 30
Вы правы, миль пардон, запамятовал....
Knuaz
Старожил форума
06.07.2021 19:17
Квс совсем молодой(( сейчас по нтв показали фото.
vor loc
Старожил форума
06.07.2021 19:24
Пятибратка сильно южнее того места, где произошла данная катастрофа. Это не одна и та же гора.
Viktor49A
Старожил форума
06.07.2021 19:27
Слип
Вот я и меркую, как эту особенность тогда реализовать с помощью арк, ки и бродилы в условиях нижнего края 300 м. Или на антонах ещё какие волшебные прибамбасы имеются? На вертаке то не вопрос, угол глиссады можно хоть прямой сделать.
Эти вопросы задать бы тем кто проектировал и строил полосу...

А вообще, визуально почему бы и не зайти? "То бишь глядя и руля туда куда видишь".
В чем сложность, если знаешь все нюансы и готов к ним.
В сети есть такие заходы, видя которые поневоле поеживаешься.

https://zen.yandex.ru/media/id ...
sbb
Старожил форума
06.07.2021 19:33
Сию по РБК ТВ про этот случай....ну такую ересь несут..... Там уже всем все понятно "Старый самолёт! "
fiting
Старожил форума
06.07.2021 19:39
Пожмотились установить СРПБЗ на самолет. Результат - столкновение с землёй в управляемом полёте (CFIT, Controlled flight into terrain).
Просто штурман
Старожил форума
06.07.2021 19:47
fiting
Пожмотились установить СРПБЗ на самолет. Результат - столкновение с землёй в управляемом полёте (CFIT, Controlled flight into terrain).
Дак вроде щас все ВС оборудованны в обязательном порядке согласно ФАП
Privedenie
Старожил форума
06.07.2021 19:50
fiting
Пожмотились установить СРПБЗ на самолет. Результат - столкновение с землёй в управляемом полёте (CFIT, Controlled flight into terrain).
А, самолет негодный попался, понятно.
зараз
Старожил форума
06.07.2021 19:59
Viktor49A
На мой взгляд не каждый командир "врубается" сразу в любые условия полетов, даже если он "семи пядей во лбу". Не вижу ничего плохого, если проверяющий или инструктор провозя на новый аэродром квс-а и экипаж, рассказывает и показывает особенности подхода-захода-маневрирования, полета или ухода в зону ожидания, показывает особенности пилотирования и свж при более крутых, там где это обусловлено рельефом, углах наклона глиссады, ухудшении МУ до условий ниже минимума КВС-а (ВС, аэродрома) и т.д. А есть, горные, достаточно сложные аэродромы, на которые не грех провезти экипаж и командира. Взять хотя бы этот аэродром, где снова произошло несчстье.

В моё время провозка на горные аэродромы была обязательна. И я считаю это правильным. Не смотря даже на то, что мы летали на вертолетах.
Я военный штурман, поэтому не согласен, что для обучения выполнять боевую задачу нужно "прокатить" пилота по маршруту, после чего дать ему допуск.

Я с Вами полностью согласен, что в НАШЕ время, "провозка на горные аэродромы была обязательна", это правило было и в военной транспортной авиации.
Если так разобраться, то особенность высокогорного аэродрома заключается в грамотном использовании высотомеров.
Я не не лётчик, поэтому не могу судить о работе штурвалом при посадке на эти аэродромы, возможно есть особенности, которые инспектор должен показать.
Слип
Старожил форума
06.07.2021 20:02
Viktor49A
Эти вопросы задать бы тем кто проектировал и строил полосу...

А вообще, визуально почему бы и не зайти? "То бишь глядя и руля туда куда видишь".
В чем сложность, если знаешь все нюансы и готов к ним.
В сети есть такие заходы, видя которые поневоле поеживаешься.

https://zen.yandex.ru/media/id ...
В сети есть такие заходы, видя которые поневоле поеживаешься.

Ну если первый раз то да, нырять страшновато, парадайс там только для автора этой песенки. А так то там облачность 100 метров примерно, за 20 секунд он её и проскочил, нижний то край ему подсказали.
Viktor49A
Старожил форума
06.07.2021 20:11
to зараз:
Это называется "дача допуска в производственных условиях". То есть, зря керосин не жгут.
fiting
Старожил форума
06.07.2021 20:13
Просто штурман
Дак вроде щас все ВС оборудованны в обязательном порядке согласно ФАП
Возможно, я уже давно не в теме. Просто проскочила информация в СМИ, что экипаж в полете использовал личный навигатор. Впрочем, в рекомендациях по подготовке экипажей записано: Выполнение полетов, при предельных метеоусловиях по ПВП и наличии информации о рельефе местности и искусственных препятствиях, полученных из базы данных СРПБЗ - не допускается.
Viktor49A
Старожил форума
06.07.2021 20:14
Слип
В сети есть такие заходы, видя которые поневоле поеживаешься.

Ну если первый раз то да, нырять страшновато, парадайс там только для автора этой песенки. А так то там облачность 100 метров примерно, за 20 секунд он её и проскочил, нижний то край ему подсказали.
Жаль, что не видно приборов, по которым они ориентировались и пилотировали. Было бы понятней, но ясно, "что не методом тыка".
Simmerman
Старожил форума
06.07.2021 20:18
https://a.radikal.ru/a17/2107/ ...

Скорее всего, двигались они так. Почему потеряли высоту? Ведь не было необходимости снижаться ниже 600м...
Старый АОНовец
Старожил форума
06.07.2021 20:19
Заход ночью, по минимуму, КАКАЯ ПРОВОЗКА??? Показать где находится метео и АДП? Выдерживай схему при заходе и всё будет хорошо.
Navigator-30RUS
Старожил форума
06.07.2021 20:23
Viktor49A
Эти вопросы задать бы тем кто проектировал и строил полосу...

А вообще, визуально почему бы и не зайти? "То бишь глядя и руля туда куда видишь".
В чем сложность, если знаешь все нюансы и готов к ним.
В сети есть такие заходы, видя которые поневоле поеживаешься.

https://zen.yandex.ru/media/id ...
Чего там "ёжиться" в данном конкретном видео? Самолёт явно выполняет заход по схеме RNAV. Проще говоря всё "само летит", только эшелоны на ПУ САУ ставь. А сегодняшний экипаж на Ан-26 с его оборудованием в такую ... полез да ещё и мимо сопок. ЦН им.
карфагены4
Старожил форума
06.07.2021 20:24
на гуглкартах видна старая полоса. Видимо она чем-то не устраивала. Так почему же курс новой полосы не повернули на устье реки? Чтобы эта грёбаная сопка не была на пути? Кто проектировал новую полосу?
Simmerman
Старожил форума
06.07.2021 20:26
Не выставили давление на эшелоне перехода (забыли)?
Viktor49A
Старожил форума
06.07.2021 20:30
Navigator-30RUS
Чего там "ёжиться" в данном конкретном видео? Самолёт явно выполняет заход по схеме RNAV. Проще говоря всё "само летит", только эшелоны на ПУ САУ ставь. А сегодняшний экипаж на Ан-26 с его оборудованием в такую ... полез да ещё и мимо сопок. ЦН им.
Выше я уже прокомментировал (С)
Жаль, что не видно приборов, по которым они ориентировались и пилотировали.
Было бы понятней, но ясно, "что не методом тыка".
Navigator-30RUS
Старожил форума
06.07.2021 20:30
Simmerman
Не выставили давление на эшелоне перехода (забыли)?
При заходе сопку обходят стороной, не перелетают.
Simmerman
Старожил форума
06.07.2021 20:36
Navigator-30RUS
При заходе сопку обходят стороной, не перелетают.
Они зацепили сопку именно в этом месте (кружок на схеме) и основная часть улетела на 4 км в море....
rw4hfn
Старожил форума
06.07.2021 20:37
=== Почему же курс новой полосы не повернули на устье реки? ===

Ровно та же мысль пришла и мне во время просмотра Гуглозёма... (((

Прямая к старой полосе была куда безопаснее, сама полоса ближе к посёлку.

Две однотипных катастрофы на новой полосе - очевидный повод для закрытия.
ДмитрийХ
Старожил форума
06.07.2021 20:40
sbb
пишут что
Самолет, вылетевший из Петропавловска-Камчатского, должен был сесть в Палане в 05:50 по мск, но примерно за 10 минут до этого с экипажем пропала связь.
Понятно, спасибо. В Палане нет ЛККС, а значит мониторинга GNSS нет, только по UHMM и UHPP, посмотрел записи с 2 по 3 UTC, вроде все спокойно было. Хотя сегодня на Дальнем Востоке, часа три назад был запрет навигации по ГЛОНАСС.
Simmerman
Старожил форума
06.07.2021 20:42
rw4hfn
=== Почему же курс новой полосы не повернули на устье реки? ===

Ровно та же мысль пришла и мне во время просмотра Гуглозёма... (((

Прямая к старой полосе была куда безопаснее, сама полоса ближе к посёлку.

Две однотипных катастрофы на новой полосе - очевидный повод для закрытия.
Об сопку по курсу никто не бился. В 2012 - южнее, сегодня- севернее посадочного курса.
зараз
Старожил форума
06.07.2021 20:43
Viktor49A
Эти вопросы задать бы тем кто проектировал и строил полосу...

А вообще, визуально почему бы и не зайти? "То бишь глядя и руля туда куда видишь".
В чем сложность, если знаешь все нюансы и готов к ним.
В сети есть такие заходы, видя которые поневоле поеживаешься.

https://zen.yandex.ru/media/id ...
На Камчатке нет "простых" аэродромов, включая Елизово. Погода на Камчатке может меняться не по дням, а по часам, а то и по минутам.
Тут некоторые пытаются свалить вину на тех кто строил полосу, ласково сказать, народ не умный. Сравниваю их со своей женой, которой непонятно почему дорога кривая, а не прямая (ехали с Крыма).

Вы абсолютно правы, когда зацепился за землю, заход облегчается в разы.
Когда я летал на Ан-26, то в ХМУ (хреновые метеоусловия условиях), старался в блистере увидеть ориентиры под собой, стрелки АРК стрелками, а то что видишь воочию это другое.
Тут есть тоже свои недостатки, можно увлечься и лётчик теряет контроль за параметрами захода.

Вы знаете, как правило, меня лётчики слушали и доверяли мне, выполняли команды, но ведь я тоже человек и мог ошибиться... Впрочем, и ошибался, но мог преподнести свою ошибку списав на "девиацию".

карфагены4
Старожил форума
06.07.2021 20:44
велика Россия! И умами богата!
Navigator-30RUS
Старожил форума
06.07.2021 20:45
Simmerman
Они зацепили сопку именно в этом месте (кружок на схеме) и основная часть улетела на 4 км в море....
Мне до сих пор не понятно в какой момент это произошло. Когда они выполняли схему в сторону моря, условно говоря к 3-4 развороту, или уже на посадочном?
Simmerman
Старожил форума
06.07.2021 20:48
Navigator-30RUS
Мне до сих пор не понятно в какой момент это произошло. Когда они выполняли схему в сторону моря, условно говоря к 3-4 развороту, или уже на посадочном?
Именно, на прямой к 3-4 над морем. Посмотрите схему, я выше давал ссылку.
rw4hfn
Старожил форума
06.07.2021 20:51
=== Об сопку по курсу никто не бился. В 2012 - южнее, сегодня- севернее посадочного курса. ===

Причина одна - необходимость манёвра перед торцом.

Прямая - на то и прямая, чтобы хотя бы "условно над дальним", на удалении 4км быть стабилизированным на глиссаде. Это же не война, где приходилось крутить заход в 3-мильной зоне на Ил-76...
Navigator-30RUS
Старожил форума
06.07.2021 20:55
Simmerman
Именно, на прямой к 3-4 над морем. Посмотрите схему, я выше давал ссылку.
Ну тогда печально. На схеме к 3-му 800 метров по давлению аэродрома. Там не зря эта высота указана. Почему шли гораздо ниже непонятно.
зараз
Старожил форума
06.07.2021 21:00
Navigator-30RUS
Чего там "ёжиться" в данном конкретном видео? Самолёт явно выполняет заход по схеме RNAV. Проще говоря всё "само летит", только эшелоны на ПУ САУ ставь. А сегодняшний экипаж на Ан-26 с его оборудованием в такую ... полез да ещё и мимо сопок. ЦН им.
Если мне не изменяет память, то Вы начинали летать на Ан-72, тогда у Вас тоже БЦВМ давало сбои.

Но я не об этом, неужели Вы думаете, что в настоящее время летающие на Ан-26 используют ГИК-1, АРК-11 и НИ-50, для контроля точности полёта по трассе?

Могу ещё сообщить Вам, как штурману, что в локаторе "Гроза" сопки прекрасно отражаются.

Я к тому, не нужно умничать, мы все можем оказаться в ситуации, где есть два решения, повезёт или нет.
Viktor49A
Старожил форума
06.07.2021 21:07
Simmerman
https://a.radikal.ru/a17/2107/ ...

Скорее всего, двигались они так. Почему потеряли высоту? Ведь не было необходимости снижаться ниже 600м...
Снижаться ниже 600 они должны были по расчету, чтобы прийти в точку 59 05 24С, 159 49 30В на высоте, обеспечивающей нормальную вертикальную и поступательную, при удалении до ВПП около 2-3х км и времени полета 30-40 секунд.

Судя по фото места столкновения, они шли левее, чем на схеме. Ведь сопку они должны были обходить находясь в расчётной по высоте, траектории снижения.

А левее могли идти, либо стараясь находиться в створе, и забыв о высоте сопки по курсу, либо их снесло влево, а "личный прибор" дал ошибку (при условии что сопка куда врезались - в та, которая в створе). Но, это пипец конечно. Даже верить самому себе, в это, не могу.

Да и АРК-же должен был работать, показывая сторону нахождения относительно створа ВПП, при установленном правильно на МК пос. курсозадатчике. При таком небольшом удалении до ВПП, "развал, стрелки АРК и курсозадатчика" должен быть приличным и чётко показывать сторону уклонения от оси, если обходить сопку.

Остается отказ чего-либо, либо - в прибрежной зоне сильный нисходящий ветровой поток мог им внести "корректив в вертикальную" снижения. ИМХО
1234..343536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru