Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан пропал на Камчатке 06 июля 2021

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..3536

Simpson
Старожил форума
16.07.2021 16:16
НМ
что-то не слыхать, чтобы возбуждался СК, насчёт привлечения лиц, ответственных за подготовку экипажа.
Тут то всё списать ТОЛЬКО на экипаж весьма НЕ комильфо.
СК да, но в сми на самом деле почти сразу было про нарушения в обучении пилотов, но дальше особого развития эта тема пока не получила,
вот тут достаточно предметно -
https://iz.ru/1189376/elena-ba ...

"Третье нарушение заключалось в том, что тех членов экипажа, которые не прошли подготовку, компания тем не менее допустила к полетам. Как выяснили «Известиям», среди пилотов, не прошедших очередное обучение и не сдавших вовремя экзамены, есть имена предположительно погибших в авиакатастрофе 6 июля. По этическим соображениям издание их не называет."
Ле-Бурже
Старожил форума
16.07.2021 16:22
Simpson
СК да, но в сми на самом деле почти сразу было про нарушения в обучении пилотов, но дальше особого развития эта тема пока не получила,
вот тут достаточно предметно -
https://iz.ru/1189376/elena-ba ...

"Третье нарушение заключалось в том, что тех членов экипажа, которые не прошли подготовку, компания тем не менее допустила к полетам. Как выяснили «Известиям», среди пилотов, не прошедших очередное обучение и не сдавших вовремя экзамены, есть имена предположительно погибших в авиакатастрофе 6 июля. По этическим соображениям издание их не называет."
Хорошо было бы , "по этическим соображениям" , вытащить те ФИО , которые отвечали за подготовку..
Инквизитор
Старожил форума
16.07.2021 16:24
В общем случае визуальный полет в зоне визуального маневрирования осуществлять …….
———————-
Какое это отношение имеет к визуальному заходу на посадку в Вашем большом после? И какое отношение визуальный заход на посадку имеет к визуальному маневрированию, которое предполагалось в ЗВМ по окончании приборной схемы. Два разных по сути захода. Один вместо, другой после. Ну не мешайте в кучу все понятия подряд. С учетом того, что экипаж вообще изначально заявил «заход ПВП» вырисовывается, что он был также отдаленно знаком со всеми этими понятиями.
tlacr99
Старожил форума
16.07.2021 16:37
Petruha_89
А если с установкой давления ошиблись, как здесь версию выдвигали? Были уверены что не ниже ОСН?

Ну и по шасси с механизацией.
Если посадку планировали на 11-ю - то это непонятно почему ничего не выпущено.
Если на 29-ю как в официальной информации - то перед обсуждением надо знать технологию визуального маневрирования на Ан-24, когда что выпускается.
С каким давлением?аэродром на побережье-не высокогорный разница давлений минимальна-на полет не влияет
ДОСААФовец1956
Старожил форума
16.07.2021 16:39
hpw
Отчёт-то опубликуют, тут сомнений нет. Не кукуруза ж, и не супер-пупер. А вот ни МС-61, ни проволоку его так и не нашли, насколько понял. А без этой записи можно лишь гадать по большей части, что там было в кабине...
Думаете, что в кабине мог оказаться последователь Андреаса Лубица?
tlacr99
Старожил форума
16.07.2021 16:44
Инквизитор
В общем случае визуальный полет в зоне визуального маневрирования осуществлять …….
———————-
Какое это отношение имеет к визуальному заходу на посадку в Вашем большом после? И какое отношение визуальный заход на посадку имеет к визуальному маневрированию, которое предполагалось в ЗВМ по окончании приборной схемы. Два разных по сути захода. Один вместо, другой после. Ну не мешайте в кучу все понятия подряд. С учетом того, что экипаж вообще изначально заявил «заход ПВП» вырисовывается, что он был также отдаленно знаком со всеми этими понятиями.
Как это разные вещи?Для вас сидящего на земле может и разное.с разделением юр ответственности и технологии.а для экипажа одно и тоже.Вы это уже 27 страниц рассказываете.Нет видимости полосы просто уходишь и все
tlacr99
Старожил форума
16.07.2021 16:53
Инквизитору.Про визуальное маневрирование.Самолет упавший -ан26.а у него и других советских нет такого понятия как Виз маневрирование в Рлэ.так что прекратите нести чепуху -это все относится к иномаркам
НМ
Старожил форума
16.07.2021 17:02
Инквизитор
В общем случае визуальный полет в зоне визуального маневрирования осуществлять …….
———————-
Какое это отношение имеет к визуальному заходу на посадку в Вашем большом после? И какое отношение визуальный заход на посадку имеет к визуальному маневрированию, которое предполагалось в ЗВМ по окончании приборной схемы. Два разных по сути захода. Один вместо, другой после. Ну не мешайте в кучу все понятия подряд. С учетом того, что экипаж вообще изначально заявил «заход ПВП» вырисовывается, что он был также отдаленно знаком со всеми этими понятиями.
Это пункт РЛЭ Ан26.
Там не заморачивались юр. разницей между ВЗП и визуальным маневрированием, а предписывали необходимый порядок процедур: кто, что, когда и где.

До этого (более 30 лет тому) таких слов, как ВЗП, или визуальное маневрирование в РЛЭ типа и близко не стояло.
Инквизитор
Старожил форума
16.07.2021 17:05
Это Вы, коллеги, перестаньте фантазировать и валить все в кучу. Вы все ещё живете понятиями НПП Га, в котором ошибочно были скрещения и визуальный заход и визуальное маневрирование как вид захода. И согласно НПП визуальный заход выполнялся в зоне визуального маневрирования, что было изначально неверно, а понятия секлинг вообще не существовало.Для ВЗП нет ОСН потому как схема не выполняется и контакт просто с местностью, никаких зон маневрирования, ничего. для секлинг, он же визуальное маневрирование учитываются высоты пролёта препятствий, указывается зона визуального маневрирования и заход с постоянным контактом ВПП.
tlacr99
Старожил форума
16.07.2021 17:11
Инквизитор
Это Вы, коллеги, перестаньте фантазировать и валить все в кучу. Вы все ещё живете понятиями НПП Га, в котором ошибочно были скрещения и визуальный заход и визуальное маневрирование как вид захода. И согласно НПП визуальный заход выполнялся в зоне визуального маневрирования, что было изначально неверно, а понятия секлинг вообще не существовало.Для ВЗП нет ОСН потому как схема не выполняется и контакт просто с местностью, никаких зон маневрирования, ничего. для секлинг, он же визуальное маневрирование учитываются высоты пролёта препятствий, указывается зона визуального маневрирования и заход с постоянным контактом ВПП.
Извините.вы занимаетесь словоблудием.Расскажите все это прошедшим Афган и Анголу.Вы просто смешны.
НМ
Старожил форума
16.07.2021 17:19
Инквизитор
Это Вы, коллеги, перестаньте фантазировать и валить все в кучу. Вы все ещё живете понятиями НПП Га, в котором ошибочно были скрещения и визуальный заход и визуальное маневрирование как вид захода. И согласно НПП визуальный заход выполнялся в зоне визуального маневрирования, что было изначально неверно, а понятия секлинг вообще не существовало.Для ВЗП нет ОСН потому как схема не выполняется и контакт просто с местностью, никаких зон маневрирования, ничего. для секлинг, он же визуальное маневрирование учитываются высоты пролёта препятствий, указывается зона визуального маневрирования и заход с постоянным контактом ВПП.
Как бы там ни было, но в данной редакции РЛЭ https://pastenow.ru/D7XWR написано так.
...да и касался он лишь спора о том когда и что выпускается на самолёте.
НМ
Старожил форума
16.07.2021 17:20
НМ
Как бы там ни было, но в данной редакции РЛЭ https://pastenow.ru/D7XWR написано так.
...да и касался он лишь спора о том когда и что выпускается на самолёте.
так будет лучше:
https://i2.paste.pics/D7XWR.png
Инквизитор
Старожил форума
16.07.2021 17:30
Извините.вы занимаетесь словоблудием.Расскажите все это прошедшим Афган и Анголу.Вы просто смешны.
————————-
Это Вы расскажите невинноубиенным! И как Вас понять что будет выполнять экипаж, если для Вас полёт по ПАП, визуальное маневрирование и визуальный заход одно и тоже. Не надо прикрывать свою неграмотность.
Инквизитор
Старожил форума
16.07.2021 17:32
2 НМ, год посмотрите какой. Именно об ошибках в понимании в старых документах я и говорил.
tlacr99
Старожил форума
16.07.2021 17:33
По поводу Секлинга.Снижаешься в с эшелона в зоне ограниченной полосой и ещё по 2мили от торцов полосы те грубо в радиусе 5 км от кта по Жпс -выпадаешь за 1.5 км от торца на 100.Нет полосы возвращаешься на базу.Следующие за тобой даже не пытаются.Вот и весь Секлинг.....На тренажере-классно
Алекс 787
Старожил форума
16.07.2021 17:41
tlacr99
По поводу Секлинга.Снижаешься в с эшелона в зоне ограниченной полосой и ещё по 2мили от торцов полосы те грубо в радиусе 5 км от кта по Жпс -выпадаешь за 1.5 км от торца на 100.Нет полосы возвращаешься на базу.Следующие за тобой даже не пытаются.Вот и весь Секлинг.....На тренажере-классно
Ещё был “spiral descent”в Багдаде, в пределах 3nm, и “spiral climb”….но это ведь из «другой» жизни…))))
Roman_W_K
Старожил форума
16.07.2021 17:47
Bob52
Интересуюсь с целью узнать что то новое. У вас есть ответ?

А вот насчет прямой: на основе каких данных это утверждение? В ап кроме пеленгатора ничего не было
1) Конечно есть. Любой самолёт срывается на вираже. Если его конечно довести до сваливания при выполнении виража.

2) На основании последующего донесения об АП, опубликованного пару страниц назад.
НМ
Старожил форума
16.07.2021 17:48
Инквизитор
2 НМ, год посмотрите какой. Именно об ошибках в понимании в старых документах я и говорил.
Поэтому и не настаиваю, возможно в новых редакциях и по-другому.
Повторюсь, текст РЛЭ касался только последнего вопроса поста:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Инквизитор
Старожил форума
16.07.2021 17:53
2 НМ
Согласен
Алекс 787
Старожил форума
16.07.2021 18:01
Инквизитор
2 НМ, год посмотрите какой. Именно об ошибках в понимании в старых документах я и говорил.
Не могу только понять, что Вы так «усердно»пытаетесь доказать, постоянно подчеркивая разницу м/у визуальным заходом и маневрированием?! Это всего лишь способ выполнить визуальный заход, в условиях, когда нет грубо говоря условий для ПВП, т.е при более низких значениях видимости., задача пилота в этом случае оставаться в пределах радиуса зоны, которая зависит от категории, и держать ВПП или ее окружение в поле зрения…(пилот не заботится при этом о препятствиях, т.к за него «позаботились» люди, которые рассчитывали ОСА(Н).)в отличие от визуального захода, где пилот несёт ответственность за облёт «препятствий»-а для этого ему нужны более хорошие значения видимости. Но для самолета эти различия, как говорится, как….поэтому в РЛЭ этого и не пишут, как и в FCOM… для этого есть FCTM или другая книжечка, в которой распишут примерный порядок действий при таком типе захода-но кардинально там никаких отличий не будет, т.к рубежи выпуска механизации и шасси (я имею ввиду «развёрнутое» удаление)для одного и того же самолета одинаковые.
Petruha_89
Старожил форума
16.07.2021 18:14
tlacr99
С каким давлением?аэродром на побережье-не высокогорный разница давлений минимальна-на полет не влияет
Эту версию уже раньше выдвигали, я также считаю что отвергать категорически нельзя.
Давление аэродрома было 757, могли ошибочно 767 при перестановке установить. Теперь подумайте - какая фактическая высота полета будет при занятии MDA(H)? И сравните с высотой места столкновения. Примено совпадает или нет?
Инквизитор
Старожил форума
16.07.2021 18:22
Визуальный заход не подразумевает каких либо необходимость наличий условий ПВП. В части пилотирования может Вы и правы, говорил о том, что пользоваться необходимо едиными терминами, иначе мы никогда друг друга не поймём, например что хочет сказать мне пилот летящий по ППП просящий несуществующий заход ПВП? А что отменяющий полёт по ППП и декларирующий визуальный заход, если я понимаю, что полёт остаётся при визуальном заходе по приборам. Если тоже не разбираюсь так и разрешаю, в ином случае идёт куча уточнений, что б понимать обоим, что собирается делать пилот и что ждать от него. А вообще настоящий визуальный заход большого лайнера в руках профессионал это красота, особенно когда практически над торцом заканчивают разворот.
НМ
Старожил форума
16.07.2021 18:26
Petruha_89
Эту версию уже раньше выдвигали, я также считаю что отвергать категорически нельзя.
Давление аэродрома было 757, могли ошибочно 767 при перестановке установить. Теперь подумайте - какая фактическая высота полета будет при занятии MDA(H)? И сравните с высотой места столкновения. Примено совпадает или нет?
Версия в принципе маловероятная, чтобы все четверо одновременно лупанули в одну и ту же штангу.
Petruha_89
Старожил форума
16.07.2021 18:27
tlacr99
По поводу Секлинга.Снижаешься в с эшелона в зоне ограниченной полосой и ещё по 2мили от торцов полосы те грубо в радиусе 5 км от кта по Жпс -выпадаешь за 1.5 км от торца на 100.Нет полосы возвращаешься на базу.Следующие за тобой даже не пытаются.Вот и весь Секлинг.....На тренажере-классно
Это вы афганский заход описали? Не ошибся? Тогда слово "секлинг" в вашем сообщении в кавычки надо взять.
Petruha_89
Старожил форума
16.07.2021 18:34
НМ
Версия в принципе маловероятная, чтобы все четверо одновременно лупанули в одну и ту же штангу.
Маловероятная???
Забыли Ленинакан? Писал уже в этой теме - не лень повториться.
Два экипажа Ил-76 с ошибкой на 100мм установили давление аэродрома.
Причем второй экипаж уже знал о первой катастрофе, казалось бы не должны повториться - но те же грабли!!!
Так сколько человек "одновременно лупанули в одну и ту же штангу"?

Происходит все элементарно - ведущий связь дает диспетчеру правильную квитанцию, командир ошибочно дает команду "установить давление ...", и все дружно ставят, не обратив внимание на ошибку.
НМ
Старожил форума
16.07.2021 18:51
Petruha_89
Маловероятная???
Забыли Ленинакан? Писал уже в этой теме - не лень повториться.
Два экипажа Ил-76 с ошибкой на 100мм установили давление аэродрома.
Причем второй экипаж уже знал о первой катастрофе, казалось бы не должны повториться - но те же грабли!!!
Так сколько человек "одновременно лупанули в одну и ту же штангу"?

Происходит все элементарно - ведущий связь дает диспетчеру правильную квитанцию, командир ошибочно дает команду "установить давление ...", и все дружно ставят, не обратив внимание на ошибку.
Ничего я не забыл. Это уже раз сто повторялось на всяких ВЛП, ОЗП и прочих П, что набило оскомину.
Если это и случилось, то уровень экипажа вообще ниже
нижнего плинтуса.
Ещё при мне, с этим давлением на эшелоне перехода происходили целые танцы с бубном, да и сейчас остались по всей вероятности, судя по команде диспетчера.
...давайте подождём, может скоро и узнаем...
tlacr99
Старожил форума
16.07.2021 19:06
Алекс 787
Ещё был “spiral descent”в Багдаде, в пределах 3nm, и “spiral climb”….но это ведь из «другой» жизни…))))
Да конечно для другой.3-4 спирали и ты сел.А в нормальной жизни на нормальных аэродромах он никому и не нужен.Мне очень смешно когда в России запрашивают виз заход и с вертикальной 5 ии креном 15 начинают что то исполнять
tlacr99
Старожил форума
16.07.2021 19:24
Petruha_89
Маловероятная???
Забыли Ленинакан? Писал уже в этой теме - не лень повториться.
Два экипажа Ил-76 с ошибкой на 100мм установили давление аэродрома.
Причем второй экипаж уже знал о первой катастрофе, казалось бы не должны повториться - но те же грабли!!!
Так сколько человек "одновременно лупанули в одну и ту же штангу"?

Происходит все элементарно - ведущий связь дает диспетчеру правильную квитанцию, командир ошибочно дает команду "установить давление ...", и все дружно ставят, не обратив внимание на ошибку.
Ну Ил76 это же совсем другое-вспомните.раньше штурман не имел контроля установки давления!Все делалось на верху
tlacr99
Старожил форума
16.07.2021 19:30
Инквизитор
Визуальный заход не подразумевает каких либо необходимость наличий условий ПВП. В части пилотирования может Вы и правы, говорил о том, что пользоваться необходимо едиными терминами, иначе мы никогда друг друга не поймём, например что хочет сказать мне пилот летящий по ППП просящий несуществующий заход ПВП? А что отменяющий полёт по ППП и декларирующий визуальный заход, если я понимаю, что полёт остаётся при визуальном заходе по приборам. Если тоже не разбираюсь так и разрешаю, в ином случае идёт куча уточнений, что б понимать обоим, что собирается делать пилот и что ждать от него. А вообще настоящий визуальный заход большого лайнера в руках профессионал это красота, особенно когда практически над торцом заканчивают разворот.
Извините.У вас такая каша в голове-горе от ума.А лучше не разрешайте вовсе Взп.зачем напрягаться
Bob52
Старожил форума
16.07.2021 19:46
Roman_W_K
1) Конечно есть. Любой самолёт срывается на вираже. Если его конечно довести до сваливания при выполнении виража.

2) На основании последующего донесения об АП, опубликованного пару страниц назад.
Благодарю, хотя:

1) интересны именно конкретные параметры (перегрузка/скорость). Ну или оценочно насколько он "легко" срывается в штопор и характер штопора

2) подразумевает расшифровку параметрических, а на них срыв может отражаться в виде резкой потери высоты. Об этом в донесени ни слова...
tlacr99
Старожил форума
16.07.2021 19:49
Инквизитор
Извините.вы занимаетесь словоблудием.Расскажите все это прошедшим Афган и Анголу.Вы просто смешны.
————————-
Это Вы расскажите невинноубиенным! И как Вас понять что будет выполнять экипаж, если для Вас полёт по ПАП, визуальное маневрирование и визуальный заход одно и тоже. Не надо прикрывать свою неграмотность.
А вы оказывается уже и причину знаете?почему скрываете и все намеками?
tlacr99
Старожил форума
16.07.2021 20:00
Смешные диспетчера пошли -от него требуется всего лишь сказать что полоса Свободна...
uh4cad
Старожил форума
16.07.2021 20:07
tlacr99
Как это разные вещи?Для вас сидящего на земле может и разное.с разделением юр ответственности и технологии.а для экипажа одно и тоже.Вы это уже 27 страниц рассказываете.Нет видимости полосы просто уходишь и все
Блин ни разу ни штурман, ни летчик понял, что для визуального захода есть схемы с ориентирами (азимутами, удалениями до препятствий, с привязками до РТС, до ориентиров, наконец...).
В визуальном ориентировании - ничего этого нет. Увидел полосу - как хочешь на неё так и заходи, вдоль, поперёк, по диагонали но... в пределах зоны маневрирования и согласно объявленному курсу. А что касается высоты - ИМХО, до звёздочки при наличии тех.средств дисп должен информировать экипаж, после - не обязан.
uh4cad
Старожил форума
16.07.2021 20:12
tlacr99
Как это разные вещи?Для вас сидящего на земле может и разное.с разделением юр ответственности и технологии.а для экипажа одно и тоже.Вы это уже 27 страниц рассказываете.Нет видимости полосы просто уходишь и все
Куда снижались? Почему не ушли? Отвечайте!!! /для сидящих на земле
uh4cad
Старожил форума
16.07.2021 20:18
НМ
Это пункт РЛЭ Ан26.
Там не заморачивались юр. разницей между ВЗП и визуальным маневрированием, а предписывали необходимый порядок процедур: кто, что, когда и где.

До этого (более 30 лет тому) таких слов, как ВЗП, или визуальное маневрирование в РЛЭ типа и близко не стояло.
30 лет тому назад КВС 5 лет было. И было другое воздушное пространство. И было не ОВД, а УВД. И погибший КВС учился в современной школе. А не 30 лет назад. А как и кто его учил на всех этапах роста - ....
Инквизитор
Старожил форума
16.07.2021 20:24
tlacr99, у меня нет каши в голове в отношении заходов. Я говорю о недопонимании того, что хочет экипаж, например в случае когда отменяет полёт по ппп и просит ВЗП. Это взаимоисключающие вещи. Или как можно выполнить ВЗП в ЗВМ? Невозможно, потому как для ВЗП не устанавливаются ЗВМ. И так далее. Если и Вам, видимо пенсионеру, летавшем в Афгане неведомы сегодняшние документы как ИКАО, так и аналогичные РФ не надо про других говорить о каше. А общаться лучше на одном языке. А для понимания, о чем говоришь даны термины и определения, а не как это каждый представляет для себя лично.
Удачи и безопасных всем полетов!
uh4cad
Старожил форума
16.07.2021 20:39
Инквизитор - молодец! Документы знает и пытается до нас, олухов, своими словами донести. Молодец вдвойне, что поднял проблему взаимопонимания между диспетчерами и пилотами. Почему? Потому что одни воспринимают ФАПы так, а другие - не так. И дискуссия по поводу "зоны визуального маневрирования" - она не с проста, ибо каждый понимает это понятие в меру своей образованности.... А теперь, думаю, самое главное - писатель, что это придумал, преподаватель, инструктор - нихрена не скажут что это такое и не объяснят на пальцах. Даже если и попытаются объяснить - результаты будут различны....
uh4cad
Старожил форума
16.07.2021 20:48
А в целом - если такой бардак есть, значит, он кому-то нужен...(((
Petruha_89
Старожил форума
16.07.2021 20:48
tlacr99
Ну Ил76 это же совсем другое-вспомните.раньше штурман не имел контроля установки давления!Все делалось на верху
Честно говоря - рабочее место штурмана не знаю. Неужели у него высотомера с шкалой давления нет?
PEPuser
Старожил форума
16.07.2021 20:49
tlacr99
Да конечно для другой.3-4 спирали и ты сел.А в нормальной жизни на нормальных аэродромах он никому и не нужен.Мне очень смешно когда в России запрашивают виз заход и с вертикальной 5 ии креном 15 начинают что то исполнять
Вы опасный для ГА пилот, если маневрирование при выполнении коммерческих пассажирских полетов вызывает у вас смех. Судя по всему вы взрослый человек, а пишите такую чушь
Сближухин
Старожил форума
16.07.2021 20:56
Все о чем говорит Инквизитор, все это изложено в действующих ФАП. А еще подробнее в Doc 8168 ИКАО. Весь мир так летает.
Сближухин
Старожил форума
16.07.2021 21:00
Ну и конечно Doc 4444 ИКАО. О чем спор если там напимано ровно то, что гоаорит Инквизитор
QWERTY
Старожил форума
16.07.2021 21:10
tlacr99
Извините.У вас такая каша в голове-горе от ума.А лучше не разрешайте вовсе Взп.зачем напрягаться
Каша в голове именно у Вас. Инквизитор пытается до Вас донести, что визуальный заход и заход circle-to-land, это два РАЗНЫХ типа захода. У Вас в голове НПП. В 90-е годы заход circle-to-land запихали в гугл-переводчик, полученный текст почему-то обозвали визуальным заходом и с тех пор в России идет эта путаница!
P.S. если Вам в жизни не довелось побывать на а/д, где кроме "сёклинга" при текущей погоде никак не сядешь, то это не значит, что таких а/д не существует. Поверьте, кроме Ангол, Афганов и Ираков есть и другие страны, где многое немного по другому.
Navigator-30RUS
Старожил форума
16.07.2021 21:12
Petruha_89
Честно говоря - рабочее место штурмана не знаю. Неужели у него высотомера с шкалой давления нет?
Есть.
Алекс 787
Старожил форума
16.07.2021 21:16
Сближухин
Ну и конечно Doc 4444 ИКАО. О чем спор если там напимано ровно то, что гоаорит Инквизитор
Мало просто приводить термины и определения из документов (естественно они не будут отличаться)…., но вот некоторые фразы наводят на мысль, что с пониманием не все в порядке….
Например фраза: « как можно выполнить ВЗП в ЗВМ? Невозможно, потому как для ВЗП не устанавливаются ЗВМ»
Это аргумент?! Это мешает пилоту выполнить визуальный заход?! да , он себе «создал проблемы»-ограничил зону маневрирования-но говорить о том, что визуальный заход невозможно выполнить в ЗВМ как минимум некорректно…. Я просто не представляю, что могло в таком случае смутить диспетчера? Ок
Пилот: прошу заход визуальный
Диспетчер: доложите когда увидите полосу
Пилот: полосу наблюдаю
И крутит в пределах ЗВМ…. Проблема в чём?!
И никто не говорил, что нужно ПВП-сказано было грубо ПВП, а потом все объяснено, считаю очень понятно-если Вы конечно прочитали, что я говорил.
Инквизитор
Старожил форума
16.07.2021 21:25
2 Алекс 787
Вы че дурака включаете? Не хотел возвращаться. Да если в ваших документах вам напишут, что ВЗП осуществляется после входа в ЗВМ, а такой зоны нет как его выполнять? Где искать вам эту зону, а без неё нельзя, только после входа. Не опубликована и все тут, а исходя из пункта 24 ФП ИВП и пилоты и диспетчеры пользуются информацией опубликованной в АИП. Я говорил и говорю о корректности понимания процессов от людей пишущих и до людей исполняющих
Инквизитор
Старожил форума
16.07.2021 21:28
Диспетчер: доложите когда увидите полосу
————-/-///
А если пилот не видит полосы, ему нельзя разрешить разве? Он готов, говорит об этом видит знакомые пейзажи из далека, знакомые ориентиры. В чем проблема?
Алекс 787
Старожил форума
16.07.2021 21:33
Инквизитор
2 Алекс 787
Вы че дурака включаете? Не хотел возвращаться. Да если в ваших документах вам напишут, что ВЗП осуществляется после входа в ЗВМ, а такой зоны нет как его выполнять? Где искать вам эту зону, а без неё нельзя, только после входа. Не опубликована и все тут, а исходя из пункта 24 ФП ИВП и пилоты и диспетчеры пользуются информацией опубликованной в АИП. Я говорил и говорю о корректности понимания процессов от людей пишущих и до людей исполняющих
Зачем писать чушь в документах?! Туда специально обученные люди также как и Вы просто переносят термины и определения из доков ИКАО ( если Вы о РПП)…. И что Вам не понравилось в моем описании процедур ВЗП и ВМ?! Фраза грубо ПВП?! Так я специально вставил слово «грубо», чтобы подчеркнуть, что именно ПВП не требуются. Далее пояснил, что имел ввиду
Инквизитор
Старожил форума
16.07.2021 21:37
Я о чуши в подзаконных актах, которые не соответствуют ФАП и люди не пытаются из привести в соответствие, раз находятся те кто в эфире заявляет противоположные вещи не задумываясь о смысле
1..272829..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru