пеленг 320 - 180 = Курс 140.
Поняли что ушли далеко и шли от места разворота на ОПРС, но низко.....
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С САМОЛЕТОМ АН-26Б-100 RA-26085
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 06.07.2021, 14 Ч 50 МИН (02 Ч 50 МИН UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, КАМЧАТСКИЙ КРАЙ, НА УДАЛЕНИИ 3.8 КМ СЕВЕРО-ЗАПАДНЕЕ АЭРОДРОМА ПАЛАНА КООРДИНАТЫ МЕСТА АП: 59°06'19.56" С. Ш. 159°50'30.47" В. Д. ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ТИП ВС: САМОЛЕТ АН-26Б-100 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-26085 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ВС: АА № 009811, ВЫДАНО РОСАВИАЦИЕЙ 26.01.2016 СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: АО «КАМЧАТСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ: АО «КАМЧАТСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ КИЕВСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, Г. КИЕВ, ДАТА 30.07.1982, ЗАВОДСКОЙ № 12310, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ГВС № 7392, ВЫДАНО РОСАВИАЦИЕЙ15.02.2016, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВС № 2052140081, ВЫДАН КАМЧАТСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ 18.09.2019, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 30.08.2021, НАРАБОТКА СНЭ 21492 Ч 59 МИН/10498 ПОС., НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 30000 Ч, 16000 ПОС./39 ЛЕТ 1 МЕС., ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА/СРОКА СЛУЖБЫ 8507 Ч 01 МИН, 5502 ПОС./1 МЕС. 24 Д., МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 6000 Ч, 4000 ПОС./9 ЛЕТ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 5, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 31.08.2012 НА ГП «ЗАВОД 410 ГА» (Г. КИЕВ), НАРАБОТКА ППР 4067 Ч/1629 ПОС., ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА/СРОКА СЛУЖБЫ 1933 Ч, 2371 ПОС./ 1 МЕС. 25 Д. ДВИГАТЕЛЬ ЛЕВЫЙ: АИ-24ВТ, ЗАВОДСКОЙ № Н-4833ВТ075, ДАТА 07.09.1983, НАРАБОТКА СНЭ 4993 Ч 56 МИН, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 15000 Ч, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА 10006 Ч 04 МИН, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 3000 Ч/7 ЛЕТ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 2, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 12.04.2019 НА ОАО «РЗГА № 412» (Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ), НАРАБОТКА ППР 1170 Ч 40 МИН, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА/СРОКА СЛУЖБЫ 1829 Ч 20 МИН/4 ГОДА 9 МЕС. 6 Д. ДВИГАТЕЛЬ ПРАВЫЙ: АИ-24ВТ, ЗАВОДСКОЙ № Н-4813ВТ057, ДАТА 05.08.1981, НАРАБОТКА СНЭ 14704 Ч 49 МИН, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 15000 Ч, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА 295 Ч 11 МИН, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 3000 Ч/7 ЛЕТ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 4, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 25.07.2016 НА ОАО «РЗГА № 412» (Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ), НАРАБОТКА ППР 2634 Ч 58 МИН, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА/СРОКА СЛУЖБЫ 365 Ч 02 МИН/2 ГОДА 19 Д. СВЕДЕНИЯ О ВСУ: РУ19А-300, ЗАВОДСКОЙ № Р215620, ДАТА 29.02.1992, НАРАБОТКА СНЭ 1360 Ч 18 МИН, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 4500 Ч, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА 3139 Ч 42 МИН, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 1500 Ч/ДО 25.12.2021, РЕМОНТОВ НЕТ СВЕДЕНИЯ О ВОЗДУШНОМ ВИНТЕ (ЛЕВЫЙ): АВ-72Т, ЗАВОДСКОЙ № 11Л18, ДАТА 28.02.1991, НАРАБОТКА СНЭ 1313 Ч 30 МИН, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 10000 Ч, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА 8686 Ч 30 МИН, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 2000 Ч/6 ЛЕТ, ИМЕЛ ОДИН РЕМОНТ 29.11.2019 НА АО СМПП (Г. СТУПИНО), НАРАБОТКА ППР 293 Ч 30 МИН, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА/СРОКА СЛУЖБЫ 1706 Ч 30 МИН/4 ГОДА 4 МЕС. 23 Д. СВЕДЕНИЯ О ВОЗДУШНОМ ВИНТЕ (ПРАВЫЙ): АВ-72Т, ЗАВОДСКОЙ № 93Л32, ДАТА 31.07.1989, НАРАБОТКА СНЭ 4896 Ч 06 МИН, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 10000 Ч, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА 5103 Ч 54 МИН, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 2000 Ч/6 ЛЕТ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 4, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 20.09.2019 НА АО «АВИАКОМПАНИЯ «АНГАРА» (Г. ИРКУТСК), НАРАБОТКА ППР 293 Ч 30 МИН, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА/СРОКА СЛУЖБЫ 1030 Ч 54 МИН/4 ГОДА 2 МЕС. 14 Д. АГРЕГАТЫ ВС, ОКАЗАВШИЕ ВЛИЯНИЕ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОСОБОЙ СИТУАЦИИ: УТОЧНЯЕТСЯ СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА№ 0041384, ВЫДАНО КАМЧАТСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ 27.10.2020, МИНИМУМ КВС ВЗЛЕТ ПО ППП ПРИ ВИДИМОСТИ НЕ МЕНЕЕ 400 М, ПОСАДКА ВНГО НЕ МЕНЕЕ 60 М И ВИДИМОСТЬ НЕ МЕНЕЕ 800 М, ПО ПВП – 200Х3000 М, ОБЩИЙ НАЛЕТ 3340 Ч 52 МИН, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ/ИЗ НИХ В КАЧЕСТВЕ КВС 2885 Ч 02 МИН/746 Ч 27 МИН СВЕДЕНИЯ О ВТОРОМ ПИЛОТЕ: ПОЛ МУЖСКОЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВО КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА № 0041231, ВЫДАНО КАМЧАТСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ 24.10.2018, ОБЩИЙ НАЛЕТ 1253 Ч 07 МИН, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ 1091 Ч 52 МИН СВЕДЕНИЯ О ШТУРМАНЕ: ПОЛ МУЖСКОЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ШТУРМАНА № 0041230, ВЫДАНО КАМЧАТСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ 11.10.2018, ОБЩИЙ НАЛЕТ 2090 Ч 59 МИН, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ 1262 Ч 50 МИН ПРОВЕРЯЮЩИЙ: НЕ БЫЛО ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: КОММЕРЧЕСКАЯ ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ МАРШРУТ ПОЛЕТА: АЭРОПОРТ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ (ЕЛИЗОВО) - АЭРОПОРТ ПАЛАНА ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: АЭРОПОРТ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ (ЕЛИЗОВО) НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: АЭРОПОРТ ПАЛАНА ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС.: 6/22 (ГР. РФ) ПОГИБЛО: 6/22 ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В Т.Ч. ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: САМОЛЕТ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕН, ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ НЕТ ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: 383 КГ БАГАЖА, 01 КГ ГРУЗА, 486 КГ ПОЧТА МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МЕСТЕ АП (ПРОГНОЗ И ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА, БЛИЗКАЯ К МОМЕНТУ АП): ПРОГНОЗ ПОГОДЫ В ФОРМАТЕ GAMET ПО РАЙОНУ 8 РПИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ (АЭРОДРОМ ПАЛАНА НАХОДИТСЯ В 8 РАЙОНЕ). ПРОГНОЗ СОСТАВЛЕН И ПЕРЕДАН 05.07.2021 В 22 Ч 45 МИН (UTC) ДЕЙСТВИТЕЛЕН ОТ 00 Ч 00 МИН ДО 06 Ч 00 МИН (UTC) 06.07.2021. РАЗДЕЛ I: ВИДИМОСТЬ: ЛОКАЛЬНО ВИДИМОСТЬ 1000 М, ДЫМКА ВДОЛЬ ПОБЕРЕЖЬЯ, В ДОЛИНАХ (НИЗИНАХ) ЗАКРЫТИЕ ГОР: РАЙОН 8 ОБЛАЧНОСТЬ: ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ 900/2500 М НАД УРОВНЕМ МОРЯ. ЛОКАЛЬНО ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ 100/600 М НАД УРОВНЕМ МОРЯ ВДОЛЬ ПОБЕРЕЖЬЯ, В ДОЛИНАХ (НИЗИНАХ). ИЗОЛИРОВАННЫЕ КУЧЕВОДОЖДЕВЫЕ 400/3000 М НАД УРОВНЕМ МОРЯ В РАЙОНЕ 8. ТУРБУЛЕНТНОСТЬ: УМЕРЕННАЯ ОТ ЗЕМЛИ ДО ЭШЕЛОНА ПОЛЕТА 160. РАЗДЕЛ II: ЦЕНТРЫ БАРИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАНИЙ И ФРОНТЫ: НЕ ИМЕЕТСЯ. ВЕТЕР И ТЕМПЕРАТУРА НА ВЫСОТАХ: - 600 М - 270º - 7 М/С, ПЛЮС 14º С; - 1500 М - 270º - 15 М/С, ПЛЮС 06º С; - 3000 М - 310º - 11 М/С, МИНУС 02° С; - 4500 М - 320º - 10 М/С, МИНУС 06º С. ОБЛАЧНОСТЬ (НЕ ВКЛЮЧЕННАЯ В 1 РАЗДЕЛ): ОТСУТСТВУЕТ УРОВЕНЬ ЗАМЕРЗАНИЯ: 3300 М НАД УРОВНЕМ МОРЯ МИНИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ, ПРИВЕДЕННОЕ К УРОВНЮ МОРЯ ПО СТАНДАРТНОЙ АТМОСФЕРЕ 1005 ГПА/753 ММ РТ. СТ. ДАННЫЕ ФАКТИЧЕСКОЙ ПОГОДЫ АЭРОДРОМА ПАЛАНА 06.07.2021 ЗА: - 02 Ч 30 МИН (UTC): ВЕТЕР 250° - 07 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ТУМАН В ОКРЕСТНОСТИ АЭРОДРОМА, ОБЛАЧНОСТЬ НЕСКОЛЬКО С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ НА 300 М, СПЛОШНАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ НА 720 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +10° С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ +08° С, ДАВЛЕНИЕ 1011 ГПА, СОСТОЯНИЕ ВПП: ЧИСТАЯ И СУХАЯ, КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 06, ГОРЫ ЗАКРЫТЫ, ДАВЛЕНИЕ НА ВПП 757 ММ РТ. СТ./1009 ГПА - 03 Ч 00 МИН (UTC): ВЕТЕР 230° - 07 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ НЕСКОЛЬКО С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ НА 300 М, СПЛОШНАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ НА 660 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +10° С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ +08° С, ДАВЛЕНИЕ 1010 ГПА, СОСТОЯНИЕ ВПП: ЧИСТАЯ И СУХАЯ, КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 06, ГОРЫ ЗАКРЫТЫ, ДАВЛЕНИЕ НА ВПП 757 ММ РТ. СТ./1009 ГПА ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ВЫЛЕТ ПО ЗАДАННОМУ МАРШРУТУ БЫЛ ЗАПЛАНИРОВАН НА 23:00 05.07.2021. ПО МЕТЕОУСЛОВИЯМ ПАЛАНЫ ВЫЛЕТ БЫЛ ЗАДЕРЖАН, ФАКТИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ ВЫЛЕТА 00:57 06.07.2021. СОГЛАСНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ РАСШИФРОВКИ БОРТОВОГО ПАРАМЕТРИЧЕСКОГО САМОПИСЦА И ДИСПЕТЧЕРСКОГО МАГНИТОФОНА, ПОСЛЕ ПРОЛЕТА ТОЧКИ МАНУБ ЭКИПАЖ ПЛАНИРОВАЛ ВЫПОЛНИТЬ ЗАХОД НА ПОСАДКУ ЧЕРЕЗ ОПРС С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВИЗУАЛЬНЫМ МАНЕВРИРОВАНИЕМ НА ВПП 29. ПРОЛЕТ ОПРС БЫЛ ВЫПОЛНЕН ПРИМЕРНО В 02:44:30. ПОСЛЕ ДОКЛАДА ЭКИПАЖА О ПРОЛЕТЕ ПРИВОДА ДИСПЕТЧЕР РАЗРЕШИЛА ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПО СХЕМЕ И ДАЛА УКАЗАНИЕ ДОЛОЖИТЬ ЗАНЯТИЕ ВЫСОТЫ 800 М ПО QFE. ПОСЛЕ ПРОЛЕТА ОПРС САМОЛЕТ УКЛОНИЛСЯ НА СЕВЕР ОТ АЭРОДРОМА НА РАССТОЯНИЕ БОЛЕЕ 5 КМ. ДАЛЬНЕЙШИЙ МАНЕВР НА ПОСАДКУ СТРОИЛСЯ ЛЕВЫМИ РАЗВОРОТАМИ. ПОСЛЕ ДОКЛАДА ЭКИПАЖА О ЗАНЯТИИ ВЫСОТЫ 800 М ДИСПЕТЧЕР ИНФОРМИРОВАЛА ЕГО О ПЕЛЕНГЕ - 340°. ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ДОЛОЖИЛ О СНИЖЕНИИ ДО ВЫСОТЫ 600 М. ЗАНЯТИЕ ВЫСОТЫ 600 М ЭКИПАЖ НЕ ДОКЛАДЫВАЛ, ДАЛЬНЕЙШЕЕ СНИЖЕНИЕ НЕ ЗАПРАШИВАЛ. ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛИТНОГО ТРЕТЬЕГО-ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТОВ, ПРИМЕРНО В 02:48:30, НА УДАЛЕНИИ БОЛЕЕ 12 КМ ОТ ОПРС, САМОЛЕТ БЫЛ ВЫВЕДЕН НА КУРС ~140°. ПОЛЕТ С ЭТИМ КУРСОМ В СТОРОНУ АЭРОДРОМА ПРОХОДИЛ ВПЛОТЬ ДО СТОЛКНОВЕНИЯ СО СКАЛОЙ НА БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ, ПРИБОРНАЯ СКОРОСТЬ В МОМЕНТ СТОЛКНОВЕНИЯ СОСТАВИЛА ОКОЛО 340 КМ/Ч. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ, НА ЗАПИСИ БОРТОВОГО ПАРАМЕТРИЧЕСКОГО САМОПИСЦА ВЫПУСКА ШАССИ И ЗАКРЫЛКОВ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО. ПРИМЕРНО ЗА 1 МИНУТУ ДО СТОЛКНОВЕНИЯ МЕЖДУ ДИСПЕТЧЕРОМ И ЭКИПАЖЕМ СОСТОЯЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ РАДИОКОНТАКТ, В ХОДЕ КОТОРОГО ДИСПЕТЧЕР ИНФОРМИРОВАЛА ЭКИПАЖ О ПЕЛЕНГЕ 320°, А ЭКИПАЖ ОБ УДАЛЕНИИ – 9 КМ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: В РЕЗУЛЬТАТЕ АП ВС ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕНО И ЧАСТИЧНО УНИЧТОЖЕНО НАЗЕМНЫМ ПОЖАРОМ СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: ВС ОБОРУДОВАНО МСРП-12-96 И МАГНИТОФОНОМ МС-61 Б. НА МЕСТЕ АП ОБНАРУЖЕН БЛОК ЛПМ ИЗ СОСТАВА МСРП-12-96, КОТОРЫЙ НАПРАВЛЕН В МАК ДЛЯ СНЯТИЯ И РАСШИФРОВКИ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: АП ПРОИЗОШЛО В РАЙОНЕ ЗАЛИВА ШЕЛЕХОВА (БЕРЕГОВАЯ ЧЕРТА ОХОТСКОГО МОРЯ). МЕСТНОСТЬ В РАЙОНЕ АП ГОРНАЯ. ПРЕВЫШЕНИЕ МЕСТА АП ОКОЛО 260 М. СКЛОНЫ ГОР ПОКРЫТЫ ГУСТОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТЬЮ (СМЕШАННЫЙ ЛЕС С ВЫСОТОЙ ДЕРЕВЬЕВ ДО 10 М) ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НЕТ ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. ИНФОРМАЦИЮ ОБ АП ДОВЕСТИ ДО АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ГА. 2. С ЛЕТНЫМ ЭКИПАЖАМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ СЛУЖБЫ УВД ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ МАТЕРИАЛЫ РАССЛЕДОВАНИЯ КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТА АН-28 RA-28715, ПРОИСШЕДШЕЙ 12.09.2012 В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА ПАЛАНА, ОЦЕНИТЬ СТЕПЕНЬ РЕАЛИЗАЦИЙ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МЕРЫ. 3. С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ИЗУЧИТЬ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОСОБЕННОСТЯМИ СХЕМ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ НА АЭРОДРОМЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОЦЕДУРЫ ВИЗУАЛЬНОГО МАНЕВРИРОВАНИЯ (МАНЕВР "CIRCLE-TO-LAND"), ВЫДЕРЖИВАНИЕМ МИНИМАЛЬНЫХ БЕЗОПАСНЫХ ВЫСОТ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА, КРИТЕРИЯМИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРЕРВАННОГО ЗАХОДА НА ПОСАДКУ (УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ). 4. СО СПЕЦИАЛИСТАМИ СЛУЖБЫ УВД ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ ПО ДЕЙСТВИЯМ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ ВС ОТ СХЕМЫ ЗАХОДА.