Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан пропал на Камчатке 06 июля 2021

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..3536

НМ
Старожил форума
14.07.2021 12:55
sbb
Я таки надеюсь что МС-61 перед полетом был обслужен и проволочка там не порвалась. Хоть кто-то же должен был высоту контролировать.... Предпосадочный инструктаж наконец.... Или они СПУ не используют совсем?
С давних времён СПУ использовалось в основном для "дяди", который работает группе СОК, ...вряд-ли что-то поменялось.
Полагаю, что и дальность 9 км была озвучена для того же "дяди", ...сколько там было на самом деле - вопрос (хоть и не принципиальный).
NikolasChikago
Старожил форума
14.07.2021 13:00
sbb
Я таки надеюсь что МС-61 перед полетом был обслужен и проволочка там не порвалась. Хоть кто-то же должен был высоту контролировать.... Предпосадочный инструктаж наконец.... Или они СПУ не используют совсем?
На МС-61 есть надежда, но небольшая. Некоторые "умники" выкручивают "шпиона"- предохранитель и МС не пишет. По идее, всяко-разно должны были вкрутить перед предпосадочной подготовкой- ведь карты контрольных проверок д.б. записаны.
Petruha_89
Старожил форума
14.07.2021 13:01
НМ
С давних времён СПУ использовалось в основном для "дяди", который работает группе СОК, ...вряд-ли что-то поменялось.
Полагаю, что и дальность 9 км была озвучена для того же "дяди", ...сколько там было на самом деле - вопрос (хоть и не принципиальный).
Прокладку пути по расшифровке МСРП можно сделать
Лишь бы качество записи приемлемое было
НМ
Старожил форума
14.07.2021 13:13
Petruha_89
Прокладку пути по расшифровке МСРП можно сделать
Лишь бы качество записи приемлемое было
Конечно можно!
...но вряд-ли это даст ответ на вопрос ПОЧЕМУ они снизились ниже OCA(H).
...если бы магнитофон писал фон, то можно было бы что-нибудь выцарапать, а так - только предположения.
Petruha_89
Старожил форума
14.07.2021 13:13
NikolasChikago
"Если для вас пеленг 340 с последующим 320 не значит что самолёт был над морем - тогда с вами бесполезно дискутировать"
Что тут для Вас странного? После привода курс 340 или больше, потом поправочку влево взяли-отбило 320, дальность 9км сказали что бы диспетчер не верещала.
Если брать за "чистую монету" все данные по пеленгу и дальности, то да, они ушли в море и крутили левым над морем. Моя версия столкновения с земли не состоятельна. Но вот малое количество обломков на скале и под ней, отсутствие сильного пожара на склоне и под скалой дало повод предположить о том, что борт зацепил верхний гребень горы и начал валиться вниз, как раз к месту второго удара и далее в море.
А с какой целью после привода курс 340 держать?????
Раз такую версию продвигаете - как дальше заход выполнять?
Может нарисуйте что за схема захода такая?
sbb
Старожил форума
14.07.2021 13:17
NikolasChikago
"Если для вас пеленг 340 с последующим 320 не значит что самолёт был над морем - тогда с вами бесполезно дискутировать"
Что тут для Вас странного? После привода курс 340 или больше, потом поправочку влево взяли-отбило 320, дальность 9км сказали что бы диспетчер не верещала.
Если брать за "чистую монету" все данные по пеленгу и дальности, то да, они ушли в море и крутили левым над морем. Моя версия столкновения с земли не состоятельна. Но вот малое количество обломков на скале и под ней, отсутствие сильного пожара на склоне и под скалой дало повод предположить о том, что борт зацепил верхний гребень горы и начал валиться вниз, как раз к месту второго удара и далее в море.
Тогда были бы фотки касания гребня.... времени много уже прошло.
pilotnavy
Старожил форума
14.07.2021 13:18
МСРП Ан-26 курс пишет?
m2m45
Старожил форума
14.07.2021 13:30
Скорее всего и к приводу подошли так, что выполнить схему так как написано не представлялось возможным без полу-петли и повторным выходом на ОПРС под нужным углом для выхода на предписанный курс "от" ОПРС. Вместо этого сразу начали крутить и оказались на пеленге 340*, а может и еще правее и 340* стало когда начали исправлять траекторию. В любом случае, систематическое нарушение минимальной высоты снижения рано или поздно приводит к таким печальным последствиям, это было всегда... история стара как мир.
Petruha_89
Старожил форума
14.07.2021 13:42
НМ
Конечно можно!
...но вряд-ли это даст ответ на вопрос ПОЧЕМУ они снизились ниже OCA(H).
...если бы магнитофон писал фон, то можно было бы что-нибудь выцарапать, а так - только предположения.
А если матчасть?
МСРП покажет
Ле-Бурже
Старожил форума
14.07.2021 13:49
sbb
Тогда были бы фотки касания гребня.... времени много уже прошло.
Какие еще Вам фотки нужны ?..Обгоревший гребень ниочем не информирует ?
Roman_W_K
Старожил форума
14.07.2021 13:52
NikolasChikago
"Если для вас пеленг 340 с последующим 320 не значит что самолёт был над морем - тогда с вами бесполезно дискутировать"
Что тут для Вас странного? После привода курс 340 или больше, потом поправочку влево взяли-отбило 320, дальность 9км сказали что бы диспетчер не верещала.
Если брать за "чистую монету" все данные по пеленгу и дальности, то да, они ушли в море и крутили левым над морем. Моя версия столкновения с земли не состоятельна. Но вот малое количество обломков на скале и под ней, отсутствие сильного пожара на склоне и под скалой дало повод предположить о том, что борт зацепил верхний гребень горы и начал валиться вниз, как раз к месту второго удара и далее в море.
Я еще раз спрошу. Вы гору Салак после ее рандеву с Суперджетом видели?
Сильно отличается?
m2m45
Старожил форума
14.07.2021 13:54
И шли они даже ниже точки столкновения с откосом метров на 70-100. Когда поняли что несутся на стену - полезли вверх, опять в облачность. А потом подробно разглядели место куда через мгновение и угодили. Опять чуть-чуть не хватило, и как всегда в самую макушку. МБВ, ВПР... OCA(H), DA(H), MDA(H)... А все по-старому...
В сёрклинге ничего сокрального нет, ребята, специальных КПК для этого не нужно. ФАПы не читаете потому что от вас их прячут, да?
NikolasChikago
Старожил форума
14.07.2021 13:58
Petruha_89
А с какой целью после привода курс 340 держать?????
Раз такую версию продвигаете - как дальше заход выполнять?
Может нарисуйте что за схема захода такая?
Это, увы необъяснимо. Нарушено все и вся. Заходили как привыкли или может быть в той стороне ориентиры были видны какое то время.
NikolasChikago
Старожил форума
14.07.2021 14:03
sbb
Тогда были бы фотки касания гребня.... времени много уже прошло.
А много конкретной информации в сети по АК? Сейчас туда борты летают? Может погода и не позволяет увидеть, да мало ли что. У Росавиации точно нет желания развеять сомнения форумчан. Нерадько выдаст такую версию, которая не затронет интересов заинтересованных лиц и переведет некоторых в категорию неугодных.
sbb
Старожил форума
14.07.2021 14:04
Ле-Бурже
Какие еще Вам фотки нужны ?..Обгоревший гребень ниочем не информирует ?
тут пользователь NikolasChikago пишет что "борт зацепил верхний гребень горы и начал валиться вниз, как раз к месту второго удара и далее в море."

Есть фото и места касания "верхнего гребня" и места "второго удара"?
sbb
Старожил форума
14.07.2021 14:07
NikolasChikago
А много конкретной информации в сети по АК? Сейчас туда борты летают? Может погода и не позволяет увидеть, да мало ли что. У Росавиации точно нет желания развеять сомнения форумчан. Нерадько выдаст такую версию, которая не затронет интересов заинтересованных лиц и переведет некоторых в категорию неугодных.
Расследование ведет не Росавиация и Нерадько никакую версию выдавать не уполномочен.

https://mak-iac.org/rassledova ...
NikolasChikago
Старожил форума
14.07.2021 14:10
Roman_W_K
Я еще раз спрошу. Вы гору Салак после ее рандеву с Суперджетом видели?
Сильно отличается?
Посмотрел. Из крупных обломков только киль, остальное у подножия в растительности. Это естественно-все покатилось под действием силы тяжести. В случае с Паланой не показывали больших обломков у подножия скалы. Более того, упоминается о вылете частей самолета в море.
Ле-Бурже
Старожил форума
14.07.2021 14:13
sbb
тут пользователь NikolasChikago пишет что "борт зацепил верхний гребень горы и начал валиться вниз, как раз к месту второго удара и далее в море."

Есть фото и места касания "верхнего гребня" и места "второго удара"?
Спецы разберутся..Больше надо смотреть Нэйшенел Географик , про расследования ..
Roman_W_K
Старожил форума
14.07.2021 14:15
NikolasChikago
Посмотрел. Из крупных обломков только киль, остальное у подножия в растительности. Это естественно-все покатилось под действием силы тяжести. В случае с Паланой не показывали больших обломков у подножия скалы. Более того, упоминается о вылете частей самолета в море.
Я лично на видео наблюдал крупные обломки (шасси, мотогондолы) у подножия скалы. По-моему как раз на том видео где диспетчер высказывает, что он думает о таких полетах.


И это как и фото самой скалы вполне надежный источник информации в отличии от фрагметов оперения, счесанной верхушки сопки и чего-то плавающего в 4 км. От берега, которые пока существуют только в пересказах с чужих слов.
NikolasChikago
Старожил форума
14.07.2021 14:17
sbb
тут пользователь NikolasChikago пишет что "борт зацепил верхний гребень горы и начал валиться вниз, как раз к месту второго удара и далее в море."

Есть фото и места касания "верхнего гребня" и места "второго удара"?
Если бы было фото первого касания ВС (следовательно, второе, фатальное на краю обрыва), то это уже было бы не предположение , а утверждение. Напомню, это только возможная версия АК и отмахивать её по принципу "Я в этом уверен" не стоит. Все же есть вероятность на ее существования.
NikolasChikago
Старожил форума
14.07.2021 14:20
Я писал ранее об оборудовании Ан-24/26 комплексом спутниковой навигации. Мне не идет в голову, как имея визуализацию рельефа(цветную картинку) на индикаторе можно игнорировать приближение к береговой гряде. Откуда бы ни шел, с моря, с суши.
Simpson
Старожил форума
14.07.2021 14:25
Roman_W_K
NikolasChikago
Ле-Бурже
Petruha_89

может туплю, тогда поправьте -
а что ли фразы из ИБП№6 недостаточно для понимания откуда куда?
"После пролета ОПРС аэродрома Палана и выполнения полета в направлении аэродрома со стороны моря самолет столкнулся с отвесным скалистым берегом на удалении 3, 6 км до аэродрома Палана".
sbb
Старожил форума
14.07.2021 14:27
NikolasChikago
Я писал ранее об оборудовании Ан-24/26 комплексом спутниковой навигации. Мне не идет в голову, как имея визуализацию рельефа(цветную картинку) на индикаторе можно игнорировать приближение к береговой гряде. Откуда бы ни шел, с моря, с суши.
Я писал ранее об оборудовании Ан-24/26 комплексом спутниковой навигации.

Данный экземпляр ВС был этим "оборудован"? Зафиксированная на козырьке панели приборов GPS-ка не в счет


Мне не идет в голову, как имея визуализацию рельефа(цветную картинку) на индикаторе можно игнорировать приближение к береговой гряде. Откуда бы ни шел, с моря, с суши.


маленький экран, крупный масштаб.....

- берег близко
- да сейчас еще не мно... ой бл...ть!!! Взлё......
конец записи
NikolasChikago
Старожил форума
14.07.2021 14:30
Simpson
Roman_W_K
NikolasChikago
Ле-Бурже
Petruha_89

может туплю, тогда поправьте -
а что ли фразы из ИБП№6 недостаточно для понимания откуда куда?
"После пролета ОПРС аэродрома Палана и выполнения полета в направлении аэродрома со стороны моря самолет столкнулся с отвесным скалистым берегом на удалении 3, 6 км до аэродрома Палана".
Есть признаки, бросающиеся в глаза и формирующие первое впечатление, потом появляются вторичные, косвенные признаки, которые могут поменять первоначальную версию. двигатели АИ-24 достаточно тяжелая и прочная штука, об обнаружении их под скалой пока не упоминалось.
NikolasChikago
Старожил форума
14.07.2021 14:33
sbb
Я писал ранее об оборудовании Ан-24/26 комплексом спутниковой навигации.

Данный экземпляр ВС был этим "оборудован"? Зафиксированная на козырьке панели приборов GPS-ка не в счет


Мне не идет в голову, как имея визуализацию рельефа(цветную картинку) на индикаторе можно игнорировать приближение к береговой гряде. Откуда бы ни шел, с моря, с суши.


маленький экран, крупный масштаб.....

- берег близко
- да сейчас еще не мно... ой бл...ть!!! Взлё......
конец записи
Должен был быть оборудован!!! Вкупе с системой СРПБЗ. А берег? Про берег можно с казать и обеих сторон ( с земли или с моря...).
Ле-Бурже
Старожил форума
14.07.2021 14:40
NikolasChikago
Есть признаки, бросающиеся в глаза и формирующие первое впечатление, потом появляются вторичные, косвенные признаки, которые могут поменять первоначальную версию. двигатели АИ-24 достаточно тяжелая и прочная штука, об обнаружении их под скалой пока не упоминалось.
Я о чем и талдычу..И шасси , с массивными стойками , не бросаются в глаза..
Simpson
Старожил форума
14.07.2021 14:43
NikolasChikago
Есть признаки, бросающиеся в глаза и формирующие первое впечатление, потом появляются вторичные, косвенные признаки, которые могут поменять первоначальную версию. двигатели АИ-24 достаточно тяжелая и прочная штука, об обнаружении их под скалой пока не упоминалось.
9 июля была информация про найденный двигатель и винты, это тогда же, когда первый самописец нашли,
судя по фото - на склоне сопки,
если надо, могу поискать ссылочку
NikolasChikago
Старожил форума
14.07.2021 14:47
Simpson
9 июля была информация про найденный двигатель и винты, это тогда же, когда первый самописец нашли,
судя по фото - на склоне сопки,
если надо, могу поискать ссылочку
Если не трудно. Спасибо.
Simpson
Старожил форума
14.07.2021 14:53
NikolasChikago
Если не трудно. Спасибо.
https://life.ru/p/1408677

там четыре фотографии, на первом фото вправо стрелочку жмите
Ле-Бурже
Старожил форума
14.07.2021 14:59
Simpson
https://life.ru/p/1408677

там четыре фотографии, на первом фото вправо стрелочку жмите
Ага..значит .. в зеленке.. А часть кабины и носа в воде , у кромки берега..
steelsoft
Старожил форума
14.07.2021 15:04
НМ
Конечно можно!
...но вряд-ли это даст ответ на вопрос ПОЧЕМУ они снизились ниже OCA(H).
...если бы магнитофон писал фон, то можно было бы что-нибудь выцарапать, а так - только предположения.
Верно, по-прежнему это будут только предположения, но более основательные, штоли.

Если самолет после пеленга 320 летел на юг вдоль береговой линии и снизился, можно предположить, что экипаж в тумане искал береговую линию, чтобы за нее зацепиться и в визуальном полете долететь до речных "ворот". А берег там существенно уходит на запад, курсы самолета и берега могли пересечься в тумане.

Если самолет после пеленга 320 сделал полупетлю и развернулся носом к берегу, и после этого снизился до 530 ft, можно предположить, что экипаж был уверен, что летит точно в "ворота" (не самоубийцы же они), никаких препятствий не ждал в тумане. Точка столкновения находится примерно в полутора км севернее "ворот". Некоторые считают, что такой шифт может быть следствием ошибки gps-ки, или на курс повлиял не полностью учтенный ветер с юга.
NikolasChikago
Старожил форума
14.07.2021 15:05
Не буду развивать свою версию. Эти фотографии можно трактовать неоднозначно не зная кроков. Но похоже что с моря. Хотя почему кабину в море нашли? Она в оторванном и смятом состоянии вряд ли поплывет по волнам. На камнях бы и лежала.
Petruha_89
Старожил форума
14.07.2021 15:11
sbb
тут пользователь NikolasChikago пишет что "борт зацепил верхний гребень горы и начал валиться вниз, как раз к месту второго удара и далее в море."

Есть фото и места касания "верхнего гребня" и места "второго удара"?
Он много чего пишет. И что после привода вначале с курсом 340 летели. И что со стороны суши летели - но в склон который в сторону моря врезались
Ещё много чего подобного придумать можно
Petruha_89
Старожил форума
14.07.2021 15:14
NikolasChikago
Я писал ранее об оборудовании Ан-24/26 комплексом спутниковой навигации. Мне не идет в голову, как имея визуализацию рельефа(цветную картинку) на индикаторе можно игнорировать приближение к береговой гряде. Откуда бы ни шел, с моря, с суши.
Вы уверены что у них цветная визуализация на экране была?
Вы спутниковую систему навигации с чем то другим не перепутали?
sbb
Старожил форума
14.07.2021 15:27
NikolasChikago
Должен был быть оборудован!!! Вкупе с системой СРПБЗ. А берег? Про берег можно с казать и обеих сторон ( с земли или с моря...).
СРПБЗ должен. Наверно и оборудован, так это требуется ФАП-128. Район UHPL в базе данных есть?
NikolasChikago
Старожил форума
14.07.2021 15:28
Petruha_89
Вы уверены что у них цветная визуализация на экране была?
Вы спутниковую систему навигации с чем то другим не перепутали?
Наберите в поисковике- СН-3301 или Transas? такие системы ставили на Ан-24/26
NikolasChikago
Старожил форума
14.07.2021 15:28
Зак вопроса неуместен, ошибочно.
sbb
Старожил форума
14.07.2021 15:31
НМ
С давних времён СПУ использовалось в основном для "дяди", который работает группе СОК, ...вряд-ли что-то поменялось.
Полагаю, что и дальность 9 км была озвучена для того же "дяди", ...сколько там было на самом деле - вопрос (хоть и не принципиальный).
вот здесь пилотирующий жмет на кнопку на левом "роге" штурвала. СПУ?
https://www.youtube.com/watch? ...
NikolasChikago
Старожил форума
14.07.2021 15:33
sbb
СРПБЗ должен. Наверно и оборудован, так это требуется ФАП-128. Район UHPL в базе данных есть?
Карта есть полностью, с NDB и КТА аэродромов( не всех). Настраиваешь ОБС к КТА или NDB и уже большая помощь. На индикаторе суша и море даются разными цветами(зеленый и синий соответственно), при снижении до МБВ опасный рельеф становится красным.
skorp77777
Старожил форума
14.07.2021 15:33
NikolasChikago
Не буду развивать свою версию. Эти фотографии можно трактовать неоднозначно не зная кроков. Но похоже что с моря. Хотя почему кабину в море нашли? Она в оторванном и смятом состоянии вряд ли поплывет по волнам. На камнях бы и лежала.
Морские волны видели? Бетонные тетраподы туды-сюды елозят, а уж кусок смятого люминя запросто будет по дну волочить. Тем более, если обломки попадут в отбойное течение, рип называется.
Petruha_89
Старожил форума
14.07.2021 15:36
NikolasChikago
Я писал ранее об оборудовании Ан-24/26 комплексом спутниковой навигации. Мне не идет в голову, как имея визуализацию рельефа(цветную картинку) на индикаторе можно игнорировать приближение к береговой гряде. Откуда бы ни шел, с моря, с суши.
Вы уверены что у них цветная визуализация на экране была?
Вы спутниковую систему навигации с чем то другим не перепутали?
skorp77777
Старожил форума
14.07.2021 15:37
Ну и гугль дает среднюю величину прилива на Камчатке 2 м, это очень серьезно.
Petruha_89
Старожил форума
14.07.2021 15:39
sbb
тут пользователь NikolasChikago пишет что "борт зацепил верхний гребень горы и начал валиться вниз, как раз к месту второго удара и далее в море."

Есть фото и места касания "верхнего гребня" и места "второго удара"?
А ещё он пишет что у экипажа был дисплей с цветной визуализацией рельефа местности

Будете дальше верить всем его сообщениям?
sbb
Старожил форума
14.07.2021 15:40
NikolasChikago
Карта есть полностью, с NDB и КТА аэродромов( не всех). Настраиваешь ОБС к КТА или NDB и уже большая помощь. На индикаторе суша и море даются разными цветами(зеленый и синий соответственно), при снижении до МБВ опасный рельеф становится красным.
мы про СРПБЗ или СНС?
NikolasChikago
Старожил форума
14.07.2021 15:42
sbb
вот здесь пилотирующий жмет на кнопку на левом "роге" штурвала. СПУ?
https://www.youtube.com/watch? ...
Да, у второго это СПУ. На этом борту установлен Transas, пульт с индикатором малым перед 2П.
NikolasChikago
Старожил форума
14.07.2021 15:43
sbb
мы про СРПБЗ или СНС?
Они работают в комплексе, совместно.
NikolasChikago
Старожил форума
14.07.2021 15:44
Petruha_89
А ещё он пишет что у экипажа был дисплей с цветной визуализацией рельефа местности

Будете дальше верить всем его сообщениям?
Не поленитесь, поищите, и будет Вам полезная информация.
sbb
Старожил форума
14.07.2021 15:47
Petruha_89
А ещё он пишет что у экипажа был дисплей с цветной визуализацией рельефа местности

Будете дальше верить всем его сообщениям?
и еще путает СРПБЗ и СНС.....

Но я вполне допускаю что погибший Ан-26, был оборудован как минимум СРПБЗ, как того требует ФАП-128
вопросы в том:
1. какой индикатор и был ли индикатор вообще
2. есть ли район аэродрома UHPL в базе данных рельефа и препятствий
sbb
Старожил форума
14.07.2021 15:49
NikolasChikago
Да, у второго это СПУ. На этом борту установлен Transas, пульт с индикатором малым перед 2П.
а посередине на месте Грозы у них что?
NikolasChikago
Старожил форума
14.07.2021 15:50
skorp77777
Морские волны видели? Бетонные тетраподы туды-сюды елозят, а уж кусок смятого люминя запросто будет по дну волочить. Тем более, если обломки попадут в отбойное течение, рип называется.
Склонен с Вами согласиться. Волна- большая сила, а большая волна.... Про волны и прилив-отлив имеется подробная информация?
1..232425..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru