Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан пропал на Камчатке 06 июля 2021

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..3536

mvm
Старожил форума
13.07.2021 08:55
Инквизитор
mvm, я Вам ровно об этом написал. Будьте внимательны
Инквизитор
Старожил форума
13.07.2021 08:06
Диспетчер, рекомендацией не снижаться в море, именно и акцентировала внимание экипажа
на выполнение установленной схемы захода по ОПРС, а не снижаться прямо к 3-4 развороту, в море!
————————————
Что мы об одном и том же? К спаренному развороту, согласно схемы высота 600. Как с 1200 занять 600 не снижаясь в море? Че за бред пишите. Скорее всего имелось ввиду, что снижение с 600 до высоты начала маневрирования НЕ ПРОИЗВОДИТЬ НАД МОРЕМ. Это более правдоподобно с учетом местных условий.


Позвольте и Вам совет. Не только пишите, но и читайте, что излагаете!
Инквизитор
Старожил форума
13.07.2021 09:31
Да все верно написал, диспетчер и рекомендовал с 600 ниже до берега не снижаться
Viktor49A
Старожил форума
13.07.2021 10:09
Предлагаю навигаторам и желающим, посмотреть схемы и выбрав подходящую
под условия подхода и затем захода, "набрать" время 18 минут.

https://disk.yandex.kz/d/UQgPw ...
Roman_W_K
Старожил форума
13.07.2021 10:24
Инквизитор
Да все верно написал, диспетчер и рекомендовал с 600 ниже до берега не снижаться
А берег как определять, по gps-ке?
А градиент снижения какой должен быть, чтобы от береговой линии с 600 метров снижаться?

Однозначно это был намек не дурить и выполнять схему. Не прямым же ей текстом им говорить: не рекомендую снижаться на 600 сразу к четвертому вопреки схеме.
Petruha_89
Старожил форума
13.07.2021 10:29
Viktor49A
Предлагаю навигаторам и желающим, посмотреть схемы и выбрав подходящую
под условия подхода и затем захода, "набрать" время 18 минут.

https://disk.yandex.kz/d/UQgPw ...
С какого момента "набирать"?
Инквизитор
Старожил форума
13.07.2021 10:34
Блин, да причём тут 600. Снижаться до 600 нет никаких проблем и ограничений. Вот ниже да. Но и ниже снижаться после прохода береговой черты, вот о чем речь, потупив как крутить и крутить ещё на ВПП 29 и не надо торопиться. И ЖПС не причём. Погода нижняя 700, на 300 отдельные.
Roman_W_K
Старожил форума
13.07.2021 10:45
Инквизитор
Блин, да причём тут 600. Снижаться до 600 нет никаких проблем и ограничений. Вот ниже да. Но и ниже снижаться после прохода береговой черты, вот о чем речь, потупив как крутить и крутить ещё на ВПП 29 и не надо торопиться. И ЖПС не причём. Погода нижняя 700, на 300 отдельные.
А что ж они тогда на 250 въехали? Там эти отдельные плюс туман над берегом сильно ухудшили видимость.
Инквизитор
Старожил форума
13.07.2021 10:54
Въехали, как Вы говорите потому как плевать на безопасные высоты
Инквизитор
Старожил форума
13.07.2021 10:55
Как можно вЪехать соблюдая ОСН 325?
Viktor49A
Старожил форума
13.07.2021 11:11
Petruha_89
С какого момента "набирать"?
С момента выхода на первую связь наверно. Гдеи она проводится обычно при подходе к таким аэродромам?
Наверно входя в их зону и уходя с контроля.
NikolasChikago
Старожил форума
13.07.2021 11:20
Roman_W_K
А что ж они тогда на 250 въехали? Там эти отдельные плюс туман над берегом сильно ухудшили видимость.
С суши они въехали т.к. обломки в море И обрыв не первая точка удара о землю- видимо сначала гребень зацепили и полетели к обрыву, потому, что с такой вертикальной (параллельно склону) даже в море снижаться будет безумством. Если бы влетели с моря, то обломков на склоне было бы куда больше.
Schura211
Старожил форума
13.07.2021 11:22
НМ
Скорее всего имелось ввиду, что снижение с 600 до высоты начала маневрирования не производить над морем. Это более правдоподобно с учетом местных условий.
====
а у меня сложилось впечатление, что диспетчеры просто были не в курсе, что схемы с апреля поменялись.
По старым схемам можно было заходить так:
https://ru.files.fm/u/cg7a4tjmq
...и высота 800м обозначена.
В этом что то есть, но это не косвенная причина. Зачем дисп. говорит =Высоту 800 доложить=? Может она по привычке помнит(если такое присутствовало) что на удалении 18 км Н= 600м по старой схеме сигнал АРП затенён (сопка 248м). Разница в схемах = 308° и 289° =.
гивик
Старожил форума
13.07.2021 11:23
NikolasChikago
С суши они въехали т.к. обломки в море И обрыв не первая точка удара о землю- видимо сначала гребень зацепили и полетели к обрыву, потому, что с такой вертикальной (параллельно склону) даже в море снижаться будет безумством. Если бы влетели с моря, то обломков на склоне было бы куда больше.
С х.юши. Откуда такие тупоголовые симмеры.
NikolasChikago
Старожил форума
13.07.2021 11:29
гивик
С х.юши. Откуда такие тупоголовые симмеры.
обоснуй
Petruha_89
Старожил форума
13.07.2021 11:34
NikolasChikago
С суши они въехали т.к. обломки в море И обрыв не первая точка удара о землю- видимо сначала гребень зацепили и полетели к обрыву, потому, что с такой вертикальной (параллельно склону) даже в море снижаться будет безумством. Если бы влетели с моря, то обломков на склоне было бы куда больше.
Нарисуйте пожалуйста хоть примерно траекторию полета с учётом того что известно. А известно: вначале прошли над приводом, затем пеленг 340, затем 320, затем доклад экипажа удаление 9 км. Это над морем.
По вашей версии столкновения получается вернулись на сушу и потом опять в сторону моря полетели.
Зачем?
NikolasChikago
Старожил форума
13.07.2021 11:41
Petruha_89
Нарисуйте пожалуйста хоть примерно траекторию полета с учётом того что известно. А известно: вначале прошли над приводом, затем пеленг 340, затем 320, затем доклад экипажа удаление 9 км. Это над морем.
По вашей версии столкновения получается вернулись на сушу и потом опять в сторону моря полетели.
Зачем?
Про квитанцию 9 км. уже предположили-ответили "на отвяжись", типа не беспокойся. Может и сами с дальностью лопухнулись и продолжили снижение. Мне не дает покоя отсутствие обломков на склоне. Там есть участок обгоревшей растительности, значит горели. Но нет ни движков , ни крыла-все в море. Как могло отбросить все так далеко? Я высказал всего-лишь версию. Остроголовых симмеров попрошу выразить свою мысль по поводу того, почему обломки не на скале и не под обрывом?
НМ
Старожил форума
13.07.2021 11:46
NikolasChikago
С суши они въехали т.к. обломки в море И обрыв не первая точка удара о землю- видимо сначала гребень зацепили и полетели к обрыву, потому, что с такой вертикальной (параллельно склону) даже в море снижаться будет безумством. Если бы влетели с моря, то обломков на склоне было бы куда больше.
Откуда бы не ехали, но на OSA(H) и выше не въехали бы.
Viktor49A
Старожил форума
13.07.2021 12:09
Simpson
обрезаны
-
- Радиообмен длится 18 минут, слушать надо внимательно, там большие перерывы в записи, — говорит Олег Сергеевич. Диспетчер приняла борт 26085 и рекомендовала ему не заходить в море. Первый пеленг она ему дала 210, с юго-запада, откуда он подходил. То есть с этим курсом он шел на станцию. Второй пеленг она ему дала 320, он прошел станцию, ушел от нее на север и уже начал строить схему захода. Разрывы между приемами пеленга - порядка 80-90 секунд.
https://www.mk.ru/incident/202 ...

ну и тут добавка -
Вопреки указаниям диспетчера и сигналам радиовысотомера, пилоты снизились до высоты ниже минимально безопасной и оказались в нижнем крае облачности. Таким образом экипаж лишился устойчивого визуального контакта с земными ориентирами, что привело к столкновению со склоном горы. Источник добавил, что пилоты могли выбрать произвольный маршрут захода на посадку.
«По предварительным данным, по неустановленной причине экипажем была проигнорирована утвержденная схема захода на посадку, пилоты могли сознательно предоставлять диспетчерам недостаточную информацию», — уточнил он.
Спасибо за информацию!
Petruha_89
Старожил форума
13.07.2021 12:15
NikolasChikago
Про квитанцию 9 км. уже предположили-ответили "на отвяжись", типа не беспокойся. Может и сами с дальностью лопухнулись и продолжили снижение. Мне не дает покоя отсутствие обломков на склоне. Там есть участок обгоревшей растительности, значит горели. Но нет ни движков , ни крыла-все в море. Как могло отбросить все так далеко? Я высказал всего-лишь версию. Остроголовых симмеров попрошу выразить свою мысль по поводу того, почему обломки не на скале и не под обрывом?
А пеленг 320? А перед этим 340 а не наоборот! Самолёт однозначно над морем был! Или диспетчер тоже для магнитофона сказал? Сговорился с экипажем?
Зачем на сушу вернулся и потом опять в сторону моря?
Нарисуйте хоть примерно траекторию полета по вашей версии, пожалуйста!
Simpson
Старожил форума
13.07.2021 12:27
Petruha_89
А пеленг 320? А перед этим 340 а не наоборот! Самолёт однозначно над морем был! Или диспетчер тоже для магнитофона сказал? Сговорился с экипажем?
Зачем на сушу вернулся и потом опять в сторону моря?
Нарисуйте хоть примерно траекторию полета по вашей версии, пожалуйста!
над морем препятствий нет, вот и снижались ниже облачности, чтобы визуальный контакт установить с поверхностью, так что да, тут логично и однозначно - самолет был над морем,
но ветром снесло левее курса, так понимаю..
Viktor49A
Старожил форума
13.07.2021 12:28
NikolasChikago
С суши они въехали т.к. обломки в море И обрыв не первая точка удара о землю- видимо сначала гребень зацепили и полетели к обрыву, потому, что с такой вертикальной (параллельно склону) даже в море снижаться будет безумством. Если бы влетели с моря, то обломков на склоне было бы куда больше.
Вы наверно в горах не летали и не видели места столкновений ВС крупного типа о горы, вблизи.

https://radikal.ru/users/Vikto ...

Это типичный "оттиск на скале" от хвата на себя рулей в последнюю секунду и след, от взрыва
топлива вверх, на деревьях. Там есть возможность увеличить немного, картинку.
Orlenko
Старожил форума
13.07.2021 12:28
Petruha_89
Невнимательный я оказался. Отметку 239 метров видел, но там обозначение - треугольник без основания, подумал что это искусственое препятствие, а не скала.
Тогда действительно вариант стандартного секлинга, который я описал, для ВПП 11 явно не подходит! Ошибся - бывает.
Хорошо что эту ошибку сидя на диване допустил :)
Вопрос-уточнение по прошлым постам. Вот Вы пишите "ВПП11: если когда увидел полосу сразу не сядешь - ". То есть очевидно Ваш заход был с курсом 099. Почему тогда "если когда увидел полосу сразу не сядешь - полет до ВПП, правый спаренный на обратный посадочный" и далее. ИМХО, тогда уж логично брать не обратный посадочный, а обратный к 099, далее по Вашей инструкции разворот опять-таки не на посадочный, а на исходный 099. Если при этих маневрах визуальный контакт с ВПП не потерян, то от звездочки далее визуально, как и требует схема (с доворотом на посадочный вправо на 15 градусов, согласно сноске). В таком варианте секлинг по Вашему рецепту получится, и никаких скал и сопок. Вот только я сомневаюсь в законности секлинга с доворотом...
Simpson
Старожил форума
13.07.2021 12:31
NikolasChikago
Про квитанцию 9 км. уже предположили-ответили "на отвяжись", типа не беспокойся. Может и сами с дальностью лопухнулись и продолжили снижение. Мне не дает покоя отсутствие обломков на склоне. Там есть участок обгоревшей растительности, значит горели. Но нет ни движков , ни крыла-все в море. Как могло отбросить все так далеко? Я высказал всего-лишь версию. Остроголовых симмеров попрошу выразить свою мысль по поводу того, почему обломки не на скале и не под обрывом?
почему считаете, что прям "так далеко" отбросило? 3, 8 км от аэропорта - часть обломков на сопке, в обрыве, на берегу и в прибойной зоне, часть смыло в море
uh4cad
Старожил форума
13.07.2021 12:55
Roman_W_K
А берег как определять, по gps-ке?
А градиент снижения какой должен быть, чтобы от береговой линии с 600 метров снижаться?

Однозначно это был намек не дурить и выполнять схему. Не прямым же ей текстом им говорить: не рекомендую снижаться на 600 сразу к четвертому вопреки схеме.
Над приводом - 1200, до 600 в сторону моря (до начала спаренного на курс 99) 3, 5 мин =600/3, 5= 2, 86 м/с вертикальная. Нормальный градиент.
uh4cad
Старожил форума
13.07.2021 12:58
Инквизитор
Да все верно написал, диспетчер и рекомендовал с 600 ниже до берега не снижаться
Ув. Инквизитор, я с вами не согласен. Снижение с 1200 (от привода) до 600 по схеме в сторону моря вполне себе безопасно.
uh4cad
Старожил форума
13.07.2021 13:05
Viktor49A
С момента выхода на первую связь наверно. Гдеи она проводится обычно при подходе к таким аэродромам?
Наверно входя в их зону и уходя с контроля.
Где-то мелькнуло, что они ещё контрольную провели.
Roman_W_K
Старожил форума
13.07.2021 13:27
uh4cad
Над приводом - 1200, до 600 в сторону моря (до начала спаренного на курс 99) 3, 5 мин =600/3, 5= 2, 86 м/с вертикальная. Нормальный градиент.
Инквизитор толкал идею что диспетчер им предлагала после спаренного разворота надо сохранять 600 и только после прохода береговой линии начинать дальнейшее снижение.

Это был ответ на такую интерпретацию.
Инквизитор
Старожил форума
13.07.2021 13:39
Ув. Инквизитор, я с вами не согласен. Снижение с 1200 (от привода) до 600 по схеме в сторону моря вполне себе безопасно.
———————
А я разве говорил, что опасно? Это опубликовано и безопасно
Roman_W_K
Старожил форума
13.07.2021 13:41
NikolasChikago
С суши они въехали т.к. обломки в море И обрыв не первая точка удара о землю- видимо сначала гребень зацепили и полетели к обрыву, потому, что с такой вертикальной (параллельно склону) даже в море снижаться будет безумством. Если бы влетели с моря, то обломков на склоне было бы куда больше.
Аргументация "железная".
Во первых, с чего бы это на отвесном склоне должно быть больше обломков?

Во-аторых откройте фото остатков суперджета на горе Салак и посмотрите, где место влета и где большинство обломков.

По вашей логике наверное суперджет к этому месту обратным курсом с вершины горы слетел.

Обломки непосредственно в месте влета и выше по склону настолько малы что на общем фото их не увидишь. А крупным обломкам, как шасси и мотогондолы, где ж им еще быть как не в море?

Инквизитор
Старожил форума
13.07.2021 13:43
Инквизитор толкал идею что диспетчер им предлагала после спаренного разворота надо сохранять 600 и только после прохода береговой линии начинать дальнейшее снижение.
————————-
Совершенно точно. Это и имелось ввиду, что в точке начала визуального маневрирования ничего б и не увидели, там в море, а так как на вПП 29 лететь и лететь с учетом местных особенностей диспетчер и имел ввиду не снижаться с 600 до ОСН именно в море с учетом стоявшей разорванной на 300 Может чувствовала, что начнёт искать землю ниже
uh4cad
Старожил форума
13.07.2021 13:50
Roman_W_K
Инквизитор толкал идею что диспетчер им предлагала после спаренного разворота надо сохранять 600 и только после прохода береговой линии начинать дальнейшее снижение.

Это был ответ на такую интерпретацию.
ХЗ, что у неё в голове было... Считаю эту мысль нерациональной, - уж действительно лучше над морем (в облаках, тумане и т.п.) до Нбез снижаться, чем над холмами облачность пробивать. Тем более - схема именно это и предусматривает. А её рекомендация прозвучала когда они ещё на схеме подхода были с курсом на привод.
ИМХО, уж если такая умная, могла бы при пеленгах 340, 320 проинформировать экипаж об уклонении от схемы захода - для своей же безопасности...(((
Закройщик из Торжка
Старожил форума
13.07.2021 13:58
Samuel77
Рекомендация уже командой стала, что ещё придумаете...
Если:
Petruha_89 -> /... Думаю в хорошую погоду экипажи практиковали сразу брать курс к 4-му со снижением до 600 - это как раз над морем. .../,
mvm -> /... снижение прямо к третьему, в море, минуя пролет ОПРС, я думаю это сложившаяся практика! .../,
то -->-->--> слова дипетчера, о том что надо выполнять предписанную схему захода, надо сделать приказом с неукоснительным исполнением. Причём, за невыполнение установленной схемы захода ---> "эцых с гвоздями" :-((
Почему так строго??? Да потому, что Карагодины, Кудринские, Пискарёвы, Даниловы и им подобные не перевелись, и таких летает ещё с избытком :-((
uh4cad
Старожил форума
13.07.2021 14:00
диспетчер и имел ввиду не снижаться с 600 до ОСН именно в море с учетом стоявшей разорванной на 300

Тогда бы у них градиент большой был и времени меньше для визуальной ориентировки. Тоже палка о двух концах...
uh4cad
Старожил форума
13.07.2021 14:05
слова дипетчера, о том что надо выполнять предписанную схему захода, надо сделать приказом с неукоснительным исполнением

А это ОрВД нужно? Не нужно абсолютно. Захотелось экипажам самостоятельности - пожалуйста, сами с усами. А диспетчерам что - баба с возу, кобыле легче. Накуй лишняя ответственность! Не армия.
Samuel77
Старожил форума
13.07.2021 14:22
Что за АК? Родственники уже завалили многомилионными исками?
Или это рассея, выплатами от муниципалитетов отмажутся.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
13.07.2021 14:24
uh4cad
слова дипетчера, о том что надо выполнять предписанную схему захода, надо сделать приказом с неукоснительным исполнением

А это ОрВД нужно? Не нужно абсолютно. Захотелось экипажам самостоятельности - пожалуйста, сами с усами. А диспетчерам что - баба с возу, кобыле легче. Накуй лишняя ответственность! Не армия.
Тогда получается, как в детской игре:
- Ну, летите как хотите, только крылья берегите ...
1953
Старожил форума
13.07.2021 14:31
Интересно, когда в России принудительно будут оборудовать все ВС АЗН-В? Пока стоимость жизни будет копеечная, так все и будет.
Petruha_89
Старожил форума
13.07.2021 15:39
Для тех, у кого есть сомнения что самолет столкнулся со скалой со стороны моря:
"On Jul 12th 2021 Rostransnador (Russia's Transport Ministry) reported the aircraft performed an NDB approach to runway 29 in poor weather conditions. The aircraft had overflown the NDB, followed the NDB procedure outbound and after turning in collided with the steep rocky shore at about 3.6km from the aerodrome. "

http://avherald.com/h?article= ...
uh4cad
Старожил форума
13.07.2021 15:40
1953
Интересно, когда в России принудительно будут оборудовать все ВС АЗН-В? Пока стоимость жизни будет копеечная, так все и будет.
Да никому это нах не надо... Росавиации тоже((( Не очень-то это и дорого - частники на свои Цессны ставят. Да что там говорить - на аэродромный спецавтотранспорт устанавливают!
В принципе, там тоже верхней ценовой планки нет, однако самый дешёвый сертифицированный вариант - 1300 баксов.
Petruha_89
Старожил форума
13.07.2021 16:13
Orlenko
Вопрос-уточнение по прошлым постам. Вот Вы пишите "ВПП11: если когда увидел полосу сразу не сядешь - ". То есть очевидно Ваш заход был с курсом 099. Почему тогда "если когда увидел полосу сразу не сядешь - полет до ВПП, правый спаренный на обратный посадочный" и далее. ИМХО, тогда уж логично брать не обратный посадочный, а обратный к 099, далее по Вашей инструкции разворот опять-таки не на посадочный, а на исходный 099. Если при этих маневрах визуальный контакт с ВПП не потерян, то от звездочки далее визуально, как и требует схема (с доворотом на посадочный вправо на 15 градусов, согласно сноске). В таком варианте секлинг по Вашему рецепту получится, и никаких скал и сопок. Вот только я сомневаюсь в законности секлинга с доворотом...
При хорошей видимости маневр от "звёздочки" законный. Почему он станет незаконным при секлинге? Так что ваш вариант вполне реален.

sbb
Старожил форума
13.07.2021 16:42
1953
Интересно, когда в России принудительно будут оборудовать все ВС АЗН-В? Пока стоимость жизни будет копеечная, так все и будет.
Не ранее чем вся Россия будет покрыта приемникам АЗН-В работающими в целях ОрВД.

Orlenko
Старожил форума
13.07.2021 17:06
Petruha_89
При хорошей видимости маневр от "звёздочки" законный. Почему он станет незаконным при секлинге? Так что ваш вариант вполне реален.

Ок, спасибо.
DURADEX
Старожил форума
13.07.2021 17:34
uh4cad
диспетчер и имел ввиду не снижаться с 600 до ОСН именно в море с учетом стоявшей разорванной на 300

Тогда бы у них градиент большой был и времени меньше для визуальной ориентировки. Тоже палка о двух концах...
какой большой градиент? им до 29 еще пилить надо было
Ле-Бурже
Старожил форума
13.07.2021 17:35
Roman_W_K
Аргументация "железная".
Во первых, с чего бы это на отвесном склоне должно быть больше обломков?

Во-аторых откройте фото остатков суперджета на горе Салак и посмотрите, где место влета и где большинство обломков.

По вашей логике наверное суперджет к этому месту обратным курсом с вершины горы слетел.

Обломки непосредственно в месте влета и выше по склону настолько малы что на общем фото их не увидишь. А крупным обломкам, как шасси и мотогондолы, где ж им еще быть как не в море?

А почему оперение наверху осталось ?..
sbb
Старожил форума
13.07.2021 17:36
uh4cad
Да никому это нах не надо... Росавиации тоже((( Не очень-то это и дорого - частники на свои Цессны ставят. Да что там говорить - на аэродромный спецавтотранспорт устанавливают!
В принципе, там тоже верхней ценовой планки нет, однако самый дешёвый сертифицированный вариант - 1300 баксов.
Надо что бы еще "земля" была готова.

Возвращаясь к самолетному оборудованию: какую точность определения местоположения ВС хотим истребовать от Росавиации что бы Росавиация истребовала от эксплуатантов?
Petruha_89
Старожил форума
13.07.2021 17:56
Ле-Бурже
А почему оперение наверху осталось ?..
Возможно какой то уступ на скале не позволил свалиться в море.
Возможно такое?
Ле-Бурже
Старожил форума
13.07.2021 18:06
Petruha_89
Возможно какой то уступ на скале не позволил свалиться в море.
Возможно такое?
Подумаем логически.Если влетает с моря. Первым- нос ..цетроплан с крылом , где баки- ВЗРЫВ- взрывная волна...Может ли оперение , преодолев взрывную волну очутиться на гребне скалы и там остаться ?..
sbb
Старожил форума
13.07.2021 18:09
1953
Интересно, когда в России принудительно будут оборудовать все ВС АЗН-В? Пока стоимость жизни будет копеечная, так все и будет.
вот тут говорят что в 2026-31 годах
https://gkovd.ru/upload/ans/Pr ...
слайд №41
1953
Старожил форума
13.07.2021 18:21
Есть бортовые и наземные системы предупреждения (Airborne and Ground safety nets). В настоящее время в Палане ничего нет кроме пеленгатора с ограничительными пеленгами нарисованными химическим карандашом. Установка АЗН-В совместно с КСА УВД позволит решать эту задачу, за небольшие деньги на подобных аэродромах. Сейчас набегут знатоки и будут кричать, что АЗН-В нельзя использовать для эшелонирования, но и в целях процедурного контроля не дают его использовать у нас в России. В Палане ничего ненадо эшелонировать, нужен инструмент для определения места самолета, а далее дело компьютерной программы, которая предупредит диспетчера о нарушении МБВ и т.п.
HS
Старожил форума
13.07.2021 18:30
Прочитал всё... В кабине разбившегося Ан-26 сидели не придурки. И их было много. Что произошло? Что произошло? Сами убились и пассажиров убили... Что произошло так и не понял.
1..212223..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru