Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан пропал на Камчатке 06 июля 2021

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..3536

Petruha_89
Старожил форума
11.07.2021 17:29
tlacr99
Если лететь на MDH в горизонте то на полосу уже точно не попадешь.Ан26 ведь не вертолет
А зачем сразу в таком случае?
Можно секлинг выполнить на любую ВПП - в зависимости от ветра
Viktor49A
Старожил форума
11.07.2021 17:43
tlacr99
Если лететь на MDH в горизонте то на полосу уже точно не попадешь.Ан26 ведь не вертолет
Да-а, уж. Скорости полета несопоставимы, как и возможности маневра на малых высотах и предельных скоростях.... Но
в посте который написал автор, смысл на мой взгляд, заложен, "в определении (уточнении) для себя МУ под собой -
нижней границы, видимости и, оценки своих возможностей для построения окончательного манёвра захода на посадку
или ухода на запасной, возврата". ИМХО
Viktor49A
Старожил форума
11.07.2021 17:45
Старожил
Внизу под роликом один из комментариев

НАТАЛЬЯ ФЁДОРОВА
6 месяцев назад
1 декабря 2020 года остановилось сердце прекрасного человека и замечательного Командира, Устинович Эдуарда Валентиновича... Спасибо тебе, командир, за безопасные полёты.Ты в моей памяти навсегда...
Спасибо!
Я не не читал все комментарии и не увидел, что нет уже, Эдуарда Валентиновича, в этом мире, к великому сожалению....
Прошу прощения.
tlacr99
Старожил форума
11.07.2021 17:55
Petruha_89
А зачем сразу в таком случае?
Можно секлинг выполнить на любую ВПП - в зависимости от ветра
Мне все таки интересно.Как вы представляете. Секлинг в Палане?К примеру идете на 400 на Швом с курсом 99 в горизонте и..?варианты подскажите...
tlacr99
Старожил форума
11.07.2021 17:56
Шврс
Petruha_89
Старожил форума
11.07.2021 18:00
tlacr99
Мне все таки интересно.Как вы представляете. Секлинг в Палане?К примеру идете на 400 на Швом с курсом 99 в горизонте и..?варианты подскажите...
А что такое Швом?
tlacr99
Старожил форума
11.07.2021 18:08
Petruha_89
А что такое Швом?
Я же поправился на схеме привод или шврс.Вы подробно раскажите маневр захода хотя бы один вариант.а то секлинг секлинг рэкеттрек-ипподром-это все общие слова
tlacr99
Старожил форума
11.07.2021 18:16
Меня терзают смутные сомнения что лично из здесь публиковавшихся на практике этот секлинг не знаком
Petruha_89
Старожил форума
11.07.2021 18:20
tlacr99
Мне все таки интересно.Как вы представляете. Секлинг в Палане?К примеру идете на 400 на Швом с курсом 99 в горизонте и..?варианты подскажите...
Напишу для своего типа ВС.
До MDA(H) снижение с уже выпущенным шасси, частично механизация.
MDA(H) - горизонт
ВПП11: если когда увидел полосу сразу не сядешь - полет до ВПП, правый спаренный на обратный посадочный. На траверзе торца - пуск секундомера. Время полета в секундах - сотни футов над торцом умножить на три, плюс корректив на ветер. По истечению времени - разворот на посадочный со снижением, механизация в посадочное положение
ВПП29: как только увидел полосу - отворот вправо до занятия бокового два радиуса разворота (за ветер не забываем), от траверза торца ВПП29 пуск секундомера, дальше аналогично как для 11-й

Само собой уход на второй круг в любой момент при потере визуального контакта с ВПП
Petruha_89
Старожил форума
11.07.2021 18:23
tlacr99
Меня терзают смутные сомнения что лично из здесь публиковавшихся на практике этот секлинг не знаком
На тренажёре каждые полгода по 2-3 захода, в том числе на одном двигателе
На практике - пару десятков наверное уже набрал
tlacr99
Старожил форума
11.07.2021 18:29
Petruha_89
На тренажёре каждые полгода по 2-3 захода, в том числе на одном двигателе
На практике - пару десятков наверное уже набрал
Ну тогда хорошо.а то у меня приятель в Восточном Тиморе делал секлинг и вот нет уже его как 20лет-не помог он ему
Senya20
Старожил форума
11.07.2021 18:29
Извиняюсь, если это уже было

https://www.vedomosti.ru/busin ...
Newman
Старожил форума
11.07.2021 18:33
tlacr99
Меня терзают смутные сомнения что лично из здесь публиковавшихся на практике этот секлинг не знаком
https://ibb.co/DVmRLwT

тут поподробнее расписано было для ВПП 29
tlacr99
Старожил форума
11.07.2021 18:34
Senya20
Извиняюсь, если это уже было

https://www.vedomosti.ru/busin ...
Проверка ничего не даст.Единственное что можно запретить посадку на полосу 11 в Палане и поднять минимум захода на 29 полосу
Инквизитор
Старожил форума
11.07.2021 18:37
поднять минимум захода на 29 полосу
————————
Простите, за нескромный вопрос, кому надо поднять минимум?
tlacr99
Старожил форума
11.07.2021 18:39
Petruha_89
Напишу для своего типа ВС.
До MDA(H) снижение с уже выпущенным шасси, частично механизация.
MDA(H) - горизонт
ВПП11: если когда увидел полосу сразу не сядешь - полет до ВПП, правый спаренный на обратный посадочный. На траверзе торца - пуск секундомера. Время полета в секундах - сотни футов над торцом умножить на три, плюс корректив на ветер. По истечению времени - разворот на посадочный со снижением, механизация в посадочное положение
ВПП29: как только увидел полосу - отворот вправо до занятия бокового два радиуса разворота (за ветер не забываем), от траверза торца ВПП29 пуск секундомера, дальше аналогично как для 11-й

Само собой уход на второй круг в любой момент при потере визуального контакта с ВПП
На 11 вы так не сядете -радиуса разворота не хватит-сопка на которую ребята уместились совсем рядом
tlacr99
Старожил форума
11.07.2021 18:44
Инквизитор
поднять минимум захода на 29 полосу
————————
Простите, за нескромный вопрос, кому надо поднять минимум?
Я думаю аэродрома.Вы несколько ерничаете?Или у вас есть другой вариант?
Инквизитор
Старожил форума
11.07.2021 18:49
Я не ёрничаю, найдите мне опубликованный минимум аэродрома? Вы в курсе, что существуют эксплуатационные минимумы и рассчитываются с учетов высот пролёта, которые публикуются. Нет в РФ государственных минимумов аэродрома.
Слип
Старожил форума
11.07.2021 18:51
tlacr99
Знаю лично двоих.которым пришлось отдавать полностью от себя и номинал ставить.У меня было другое-разогнали до Мкр.тоже веселуха
Пришлось? Какой ужас, они по ордену за это получили надеюсь? Просто как бы всегда когда в срывные режимы попадаешь на фигурах приходится мальца ручку то отдавать, аэродинамика видимо так устроена чтоли. А чем большой мах так опасен на тушке? Вроде 128 бегал на сверхзвуке даже без форсажей, почти пятое поколение 0 этап.
Alb100
Старожил форума
11.07.2021 18:58
Petruha_89
Напишу для своего типа ВС.
До MDA(H) снижение с уже выпущенным шасси, частично механизация.
MDA(H) - горизонт
ВПП11: если когда увидел полосу сразу не сядешь - полет до ВПП, правый спаренный на обратный посадочный. На траверзе торца - пуск секундомера. Время полета в секундах - сотни футов над торцом умножить на три, плюс корректив на ветер. По истечению времени - разворот на посадочный со снижением, механизация в посадочное положение
ВПП29: как только увидел полосу - отворот вправо до занятия бокового два радиуса разворота (за ветер не забываем), от траверза торца ВПП29 пуск секундомера, дальше аналогично как для 11-й

Само собой уход на второй круг в любой момент при потере визуального контакта с ВПП
Petruha_89, по-моему, снижение нужно начинать после выхода на посадочный.
Petruha_89
Старожил форума
11.07.2021 19:19
tlacr99
На 11 вы так не сядете -радиуса разворота не хватит-сопка на которую ребята уместились совсем рядом
Я разве писал влево спаренный?
Petruha_89
Старожил форума
11.07.2021 19:22
Alb100
Petruha_89, по-моему, снижение нужно начинать после выхода на посадочный.
Ошибаетесь.
Если по вашему - высоко окажетесь на посадочном.
tlacr99
Старожил форума
11.07.2021 19:34
Petruha_89
Я разве писал влево спаренный?
Так именно когда правый будете крутить .то в сопку и войдёте на курсе к полосе 11
tlacr99
Старожил форума
11.07.2021 19:38
Инквизитор
Я не ёрничаю, найдите мне опубликованный минимум аэродрома? Вы в курсе, что существуют эксплуатационные минимумы и рассчитываются с учетов высот пролёта, которые публикуются. Нет в РФ государственных минимумов аэродрома.
Да вы правы на счёт гос минимумов.В таком случае поднимать минимум АК .а ваш какой вариант?
Инквизитор
Старожил форума
11.07.2021 19:42
ЭМ считается на каждый полет. Поднимайте сколько влезет. Меняйте методику значит.
tlacr99
Старожил форума
11.07.2021 19:47
Инквизитор
ЭМ считается на каждый полет. Поднимайте сколько влезет. Меняйте методику значит.
Ну я по Паланам не летаю.как то все по южнее выходит.хотя тоже жопистые аэ попадаются Таманрассет или Баграм
Viktor49A
Старожил форума
11.07.2021 19:49
tlacr99
Так именно когда правый будете крутить .то в сопку и войдёте на курсе к полосе 11
Прошу прощения.
Так он же под облаками ходит, визуально - я правильно понимаю?
И если потеряет контакт с ВПП вдруг, обещает уйти в набор. Не?
tlacr99
Старожил форума
11.07.2021 20:02
Viktor49A
Прошу прощения.
Так он же под облаками ходит, визуально - я правильно понимаю?
И если потеряет контакт с ВПП вдруг, обещает уйти в набор. Не?
Вроде так.но самое главное.Вы же видели видео и схему тоже.Заход на 11это экстремальный заход не для рядового летчика.что две катастрофы и подтвердили.которыц должен быть запрещён или пусть летают по двойной глиссаде с сеткой улавливателем как на ааианосце
Viktor49A
Старожил форума
11.07.2021 20:12
tlacr99
Вроде так.но самое главное.Вы же видели видео и схему тоже.Заход на 11это экстремальный заход не для рядового летчика.что две катастрофы и подтвердили.которыц должен быть запрещён или пусть летают по двойной глиссаде с сеткой улавливателем как на ааианосце
Да, заход не простой конечно. Если через сопку. Ну так если УНГ чуток покруче (если облачность позволяет), а уточненный вход в глиссаду - насколько можно "до сопки". Как над дальним, за 4 км от торца. Но, это всё фантазии конечно. Вести речь о заходе через сопку с МК11 не стоит конечно. Во всяком случае сейчас.
А с 29 - наверно реально. Что и предлагала "Вышка".
tlacr99
Старожил форума
11.07.2021 20:33
Слип
Пришлось? Какой ужас, они по ордену за это получили надеюсь? Просто как бы всегда когда в срывные режимы попадаешь на фигурах приходится мальца ручку то отдавать, аэродинамика видимо так устроена чтоли. А чем большой мах так опасен на тушке? Вроде 128 бегал на сверхзвуке даже без форсажей, почти пятое поколение 0 этап.
Если вы не не в курсах на счёт аэродинамики большего туполя и о его технике пилотирования то не ннжелательно переносить на него навыки пилотирования мелкощепочных и спортивных аппаратов
mvm
Старожил форума
11.07.2021 20:45
Viktor49A
Да, заход не простой конечно. Если через сопку. Ну так если УНГ чуток покруче (если облачность позволяет), а уточненный вход в глиссаду - насколько можно "до сопки". Как над дальним, за 4 км от торца. Но, это всё фантазии конечно. Вести речь о заходе через сопку с МК11 не стоит конечно. Во всяком случае сейчас.
А с 29 - наверно реально. Что и предлагала "Вышка".
А можно ссылку, где диспетчер рекомендует заход с курсом 29?
Petruha_89
Старожил форума
11.07.2021 20:48
tlacr99
Так именно когда правый будете крутить .то в сопку и войдёте на курсе к полосе 11
Чуть позже посмотрю схему.

Но сопка где экипаж попал - севернее.
А секлинг южнее
tlacr99
Старожил форума
11.07.2021 20:53
Petruha_89
Чуть позже посмотрю схему.

Но сопка где экипаж попал - севернее.
А секлинг южнее
Судя по схеме .Сопка прямо по курсу полосы.А действительно что им мешало на 29 сесть.да ещё в море так далеко ушли-не понятно
Viktor49A
Старожил форума
11.07.2021 20:53
mvm
А можно ссылку, где диспетчер рекомендует заход с курсом 29?
В радиообмене который есть на форуме не упоминается о 29. Упоминается в разговоре двух человек, вроде диспетчеров или якобы сотрудников. Так что, нет копии полного радиообмена, либо кусок с упоминанием об МК 29 вырезан кем-то, в том, что озвучено и выложено в сеть. Не думаю, что говорили для того чтобы это прозвучало для "отмазки", хотя, в жизни чего только не бывает.
mvm
Старожил форума
11.07.2021 21:05
Viktor49A
В радиообмене который есть на форуме не упоминается о 29. Упоминается в разговоре двух человек, вроде диспетчеров или якобы сотрудников. Так что, нет копии полного радиообмена, либо кусок с упоминанием об МК 29 вырезан кем-то, в том, что озвучено и выложено в сеть. Не думаю, что говорили для того чтобы это прозвучало для "отмазки", хотя, в жизни чего только не бывает.
Имеющееся на сегодня/радиообмен/ не позволяет делать выводы о выбранном экипажем курсе посадки.
А цитируемые Вами "сотрудники", не аргумент!
Newman
Старожил форума
11.07.2021 21:06
tlacr99
Судя по схеме .Сопка прямо по курсу полосы.А действительно что им мешало на 29 сесть.да ещё в море так далеко ушли-не понятно
визуальное маневрирование при заходе по опрс на ВПП 29 начинается с с того же направления и места что и при заходе на ВПП 11
Инквизитор
Старожил форума
11.07.2021 21:07
действительно что им мешало на 29 сесть.да ещё в море так далеко ушли-не понятно

Да они и заходили на ВПП 29. Схема захода там такая, поэтому в море и ушли, что Вы об одном и том же!!!!!! По другому не зайти по приборам
Инквизитор
Старожил форума
11.07.2021 21:09
Имеющееся на сегодня/радиообмен/ не позволяет делать выводы о выбранном экипажем курсе посадки.
А цитируемые Вами "сотрудники", не аргумент!

У Вас есть иная информация, ? Или куда б заходили Вы получив ветер 260 градусов 7 метров?
Viktor49A
Старожил форума
11.07.2021 21:12
mvm
Имеющееся на сегодня/радиообмен/ не позволяет делать выводы о выбранном экипажем курсе посадки.
А цитируемые Вами "сотрудники", не аргумент!
Конечно. Это пока накапливающаяся информация о происшедшем из разных источников. И, как уже говорил,
она может меняться с появлением новых подтвержденных сведений.
Petruha_89
Старожил форума
11.07.2021 21:33
Viktor49A
Прошу прощения.
Так он же под облаками ходит, визуально - я правильно понимаю?
И если потеряет контакт с ВПП вдруг, обещает уйти в набор. Не?
Обещаю
Чуть позже ещё до схемы доберусь - освежить в памяти где там сопки
Petruha_89
Старожил форума
11.07.2021 21:34
Viktor49A
Прошу прощения.
Так он же под облаками ходит, визуально - я правильно понимаю?
И если потеряет контакт с ВПП вдруг, обещает уйти в набор. Не?
Обещаю
Чуть позже ещё до схемы доберусь - освежить в памяти где там сопки
Остап Бендер
Старожил форума
11.07.2021 21:39
Всем , добрый вечер!
Позвольте задать несколько вопросов.....
Предположим я пилот Ан 26... (беру за основу ту схему что выложили выше и то видео с Як 40 ) Пролетел я ОПРС я на высоте 1200 и развернулся в море с курсом 290 (округленно)
начал снижаться до 800 метров и ушел на удалении 9-12 км... развернулся левым спаренным ... запросил пеленг ... Мне дали 105 или 90.... высота 600... а я должен заходить с курсом 99,
Значить я оказался либо севернее либо южнее схема захода.. я уже много раз прилетал на этот аэродром.Дальше прошу не ругаться ( я в силу каких то причин должен нарушить все инструкции и хочу во чтобы то ни стало сесть на этот аэродром) Нижний край облаков 300 метров Видимость по горизонту 4000метров... Если я снижусь до 250 метров и буду подходить в горизонте со стороны моря с курсом 99... я в теории должен видеть скалы и то место где скалы заканчиваются где есть вход к створу полосы.... ТАК? и когда я подойду к берегу я буду иметь визуальный контакт с ВПП ТАК? И я не один - у меня есть и штурман и второй пилот!!!! и если я на удалении 4 км от полосы вижу берег , но не вижу ВПП я должен набрать безопасную высоту и повторить попытку или уйти на запасной ТАК? Ещё раз прошу не ругаться, я знаю ГДЕ я умышленно уже нарушил... но я хочу обязательно сесть здесь.. ТАК сложно сделать?



mvm
Старожил форума
11.07.2021 21:43
Инквизитор
Имеющееся на сегодня/радиообмен/ не позволяет делать выводы о выбранном экипажем курсе посадки.
А цитируемые Вами "сотрудники", не аргумент!

У Вас есть иная информация, ? Или куда б заходили Вы получив ветер 260 градусов 7 метров?
Так я и пишу, что отсутствие фактов не позволяет делать вывод о выбранном курсе посадки! Про ветер:
260-7 , это опять "специалисты"?
Инквизитор
Старожил форума
11.07.2021 21:57
Имеющееся на сегодня/радиообмен/ не позволяет делать выводы о выбранном экипажем курсе посадки.
———————
Вам! Это Вам не позволяет сделать вывод имеющиеся у Вас, вернее в свободном доступе. А реальная выписка и радиообмен позволяет. Более того это отражено в ИБП.
mvm
Старожил форума
11.07.2021 22:02
Инквизитор
Имеющееся на сегодня/радиообмен/ не позволяет делать выводы о выбранном экипажем курсе посадки.
———————
Вам! Это Вам не позволяет сделать вывод имеющиеся у Вас, вернее в свободном доступе. А реальная выписка и радиообмен позволяет. Более того это отражено в ИБП.
Так поделитесь фактами и ИБП!
Спасибо!
Roman_W_K
Старожил форума
11.07.2021 22:06
Viktor49A
Прошу прощения.
Так он же под облаками ходит, визуально - я правильно понимаю?
И если потеряет контакт с ВПП вдруг, обещает уйти в набор. Не?
С моей точки зрения, если При выходе на MDA(H) согласно схемы полосу не видно и надо лететь на этой высоте дальше на привод пока ее не увидишь, то видимость такая что ни о каком визуальном маневрировании не может быть и речи.
Это может быть только если НГО метров 300 при хорошей видимости и тогда можно через слой облачности увидев огни полосы прямо под собой выйти над ней под облака и дальше уже визуально "цирклить".
Инквизитор
Старожил форума
11.07.2021 22:10
Так поделитесь фактами и ИБП!
Спасибо!
——————-
Так с Вами поделились, Вам не нравится, ждите материалов расследования.
НМ
Старожил форума
11.07.2021 22:11
mvm
Так я и пишу, что отсутствие фактов не позволяет делать вывод о выбранном курсе посадки! Про ветер:
260-7 , это опять "специалисты"?
Roman_W_K
Старожил форума
11.07.2021 22:18
Остап Бендер
Всем , добрый вечер!
Позвольте задать несколько вопросов.....
Предположим я пилот Ан 26... (беру за основу ту схему что выложили выше и то видео с Як 40 ) Пролетел я ОПРС я на высоте 1200 и развернулся в море с курсом 290 (округленно)
начал снижаться до 800 метров и ушел на удалении 9-12 км... развернулся левым спаренным ... запросил пеленг ... Мне дали 105 или 90.... высота 600... а я должен заходить с курсом 99,
Значить я оказался либо севернее либо южнее схема захода.. я уже много раз прилетал на этот аэродром.Дальше прошу не ругаться ( я в силу каких то причин должен нарушить все инструкции и хочу во чтобы то ни стало сесть на этот аэродром) Нижний край облаков 300 метров Видимость по горизонту 4000метров... Если я снижусь до 250 метров и буду подходить в горизонте со стороны моря с курсом 99... я в теории должен видеть скалы и то место где скалы заканчиваются где есть вход к створу полосы.... ТАК? и когда я подойду к берегу я буду иметь визуальный контакт с ВПП ТАК? И я не один - у меня есть и штурман и второй пилот!!!! и если я на удалении 4 км от полосы вижу берег , но не вижу ВПП я должен набрать безопасную высоту и повторить попытку или уйти на запасной ТАК? Ещё раз прошу не ругаться, я знаю ГДЕ я умышленно уже нарушил... но я хочу обязательно сесть здесь.. ТАК сложно сделать?



Это ж с какими поступательной и вертикальной надо идти чтоб в результате вывалиться из облаков прямо в береговую линию?

Или у вас 9 оказалось совсем не 9?
tlacr99
Старожил форума
11.07.2021 22:29
Инквизитор
действительно что им мешало на 29 сесть.да ещё в море так далеко ушли-не понятно

Да они и заходили на ВПП 29. Схема захода там такая, поэтому в море и ушли, что Вы об одном и том же!!!!!! По другому не зайти по приборам
Если по вашему был заход на 29.то у них высота должна была быть 600 над берегом.а они в сопку въехали.Как же это так?
1..181920..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru