Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан пропал на Камчатке 06 июля 2021

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..3536

Constantin
Старожил форума
09.07.2021 21:15
Интересно, а прежде чем подписывать и рассылать, они сами текст читали?

"облачность несколько" - это переведенное гуглопереводчиком слово moderate или few??
chornyj lis
Старожил форума
09.07.2021 21:20
из ИБП6:

ветер 250° 7 м/с, видимость 10 км, туман в окрестности, облачность несколько нижняя граница на 300 м, сплошная на 720 м,
температура воздуха +10, точка росы +8, ВПП сухая, КСц 0.6, горы закрыты.
заход на посадку ВПП-29 осуществлялся по ОПРС
chornyj lis
Старожил форума
09.07.2021 21:22
сплошная нижняя граница -720м
chornyj lis
Старожил форума
09.07.2021 21:26
Командир самолета допущен к полетам по метеоминимуму 60х800м
налет - 3300, второй пилот - более 1100ч.
Alb100
Старожил форума
09.07.2021 21:57
vor loc
Соглашусь, там не его голос. Скорее всего штурман видет радиобмен. А про море, может и второй сказал.
Пилотирующий, а в данном случае КВС по погоде, никогда не ведет связь.
Вероятней всего штурман вел связь.

Алекс 787
На схеме ЦАИ ГА ОПРС-А в районе столкновения максимальное превышение 239 метров

99% что это косяк ЦАИ ГА, тех кто опубликовывал схему.
Дело в том что, если посмотреть другие схемы а/п- р-н а/д, карту STAR по приборам и другие. то в том месте превышение 263 м.

Работник ЦАИ, который был ответственный за а/п Палану , банально перепутал цифры и допустил ошибку. Сравните- 263 и 239.
Такое в ЦАИ бывает часто, хотя сейчас лучше стало.
Я сам ни раз звонил в ЦАИ и указывал на их неточности/ошибки
гивик
Старожил форума
09.07.2021 22:03
Вы въе....лись? 263 абсолютная, 239 относительная
Алекс 787
Старожил форума
09.07.2021 22:04
Alb100
Пилотирующий, а в данном случае КВС по погоде, никогда не ведет связь.
Вероятней всего штурман вел связь.

Алекс 787
На схеме ЦАИ ГА ОПРС-А в районе столкновения максимальное превышение 239 метров

99% что это косяк ЦАИ ГА, тех кто опубликовывал схему.
Дело в том что, если посмотреть другие схемы а/п- р-н а/д, карту STAR по приборам и другие. то в том месте превышение 263 м.

Работник ЦАИ, который был ответственный за а/п Палану , банально перепутал цифры и допустил ошибку. Сравните- 263 и 239.
Такое в ЦАИ бывает часто, хотя сейчас лучше стало.
Я сам ни раз звонил в ЦАИ и указывал на их неточности/ошибки
А мне кажется, все там правильно, только на схеме подхода эта высота без скобок, т.е абсолютная, а на схеме захода-относительная-в скобках…. Разница как раз 24 метра, при высоте а/д 25 метров.
Не так?!
Alb100
Старожил форума
09.07.2021 22:10
гивик
Вы въе....лись? 263 абсолютная, 239 относительная
Да, но куда метр дели?

А мне кажется, все там правильно, только на схеме подхода эта высота без скобок, т.е абсолютная, а на схеме захода-относительная-в скобках…. Разница как раз 24 метра, при высоте а/д 25 метров.
Не так?!

Да, Вы правы.
Алекс 787
Старожил форума
09.07.2021 22:11
Alb100
Да, но куда метр дели?

А мне кажется, все там правильно, только на схеме подхода эта высота без скобок, т.е абсолютная, а на схеме захода-относительная-в скобках…. Разница как раз 24 метра, при высоте а/д 25 метров.
Не так?!

Да, Вы правы.
Ну метр наверное косяк ЦАИ ГА
vor loc
Старожил форума
10.07.2021 00:26
Кто-то по-моему чистит ветку. Мои сообщения были на одной странице, а теперь на разных. Неуж-то глубокие секреты раскрыл диванный комитет?
tlacr99
Старожил форума
10.07.2021 03:58
Инквизитор
Палана, секлинг. Не про визуальный Вам рассказывал, а про разницу. Если не улавливаете очевидной разницы помочь не могу Вам. В Палане тоже экипаж этим не заморачивался и изначально вообще предполагал ПВП заход. Видимо ПВП, визуальный заход и визуальное маневрирование все едино. Грустно, но факт.
Извините.вы так же как и я.по Африкам Иракам и Афганистана пол жизни мотались.где Взп основной способ ?Вы хоть раз визуально заходили?
Alb100
Старожил форума
10.07.2021 07:14
tlacr99
Извините.вы так же как и я.по Африкам Иракам и Афганистана пол жизни мотались.где Взп основной способ ?Вы хоть раз визуально заходили?
Диспетчер он.
Petruha_89
Старожил форума
10.07.2021 08:56
Алекс 787
Ну метр наверное косяк ЦАИ ГА
А может не косяк?
А просто округление до целого?
Например: 24.6+238, 6=263.2

Но в любом случае этот метр абсолютно никакой роли не сыграл в АП
Samuel77
Старожил форума
10.07.2021 09:16
vor loc
Кто-то по-моему чистит ветку. Мои сообщения были на одной странице, а теперь на разных. Неуж-то глубокие секреты раскрыл диванный комитет?
Теория заговора?
vor loc
Старожил форума
10.07.2021 10:27
Samuel77
Теория заговора?
Конечно. Со стороны всё выглядит так, что экипаж, который кучу лет летал в один и тот же аэропорт вдруг резко разучился туда летать. Как минимум командир и бортмеханик. Не понимаю как такое случилось. Там на Камчатке рейсов для Ан-26 раз два и обчелся. Тиличики, Палана, Оссора (вроде открыли полосу?), Тигиль да и Анадырь. Всё. Летали каждый день и не в таких условиях. А тут вдруг разучились. Понимаю, если б командир как и штурман был со стороны. А так ничего не понимаю. Выглядит как явная ошибка экипажа, начавшаяся с игнорирования пеленгов штурманом. Если диспетчер говорит 340, говори беру поправку влево. Если уже развернулся мордой на полосу, бери поправку вправо. Если землю не видишь, не снижайся ниже МВС. Реально какой-то мировой заговор.
mvm
Старожил форума
10.07.2021 10:29
vor loc
Кто-то по-моему чистит ветку. Мои сообщения были на одной странице, а теперь на разных. Неуж-то глубокие секреты раскрыл диванный комитет?
Модератор и правильно делает! Некоторый товарищ хамит!
гивик
Старожил форума
10.07.2021 10:37
А про штурмана что известно? Из вкс?
vor loc
Старожил форума
10.07.2021 10:57
гивик
А про штурмана что известно? Из вкс?
Бывший военный, пришёл в гражданку относительно недавно. Год или два.
mvm
Старожил форума
10.07.2021 11:09
Имхо
Несмотря на рекомендации диспетчера не снижаться в море, экипаж от МАНУБ берет курс ПРЯМО к 3-4 развороту.
При выполнении спаренного 3-4 разворота ВС оказывается значительно севернее! Пеленг от диспетчера: 340 и 320.
Удаление контролируется по Гармин , глиссада, скажем так, выдерживается! Контроль ВС относительно курса отсутствует
полностью! В чем причина - ответит расследование. И конечно снижение экипажем ниже 330 метров,
не имея условий для визуального маневрирования. В секторе 302-105 гр. запрещено и визуальное маневрирование,
а парни летели по приборам
.....
Newman
Старожил форума
10.07.2021 11:23
vor loc
Конечно. Со стороны всё выглядит так, что экипаж, который кучу лет летал в один и тот же аэропорт вдруг резко разучился туда летать. Как минимум командир и бортмеханик. Не понимаю как такое случилось. Там на Камчатке рейсов для Ан-26 раз два и обчелся. Тиличики, Палана, Оссора (вроде открыли полосу?), Тигиль да и Анадырь. Всё. Летали каждый день и не в таких условиях. А тут вдруг разучились. Понимаю, если б командир как и штурман был со стороны. А так ничего не понимаю. Выглядит как явная ошибка экипажа, начавшаяся с игнорирования пеленгов штурманом. Если диспетчер говорит 340, говори беру поправку влево. Если уже развернулся мордой на полосу, бери поправку вправо. Если землю не видишь, не снижайся ниже МВС. Реально какой-то мировой заговор.
http://www.caiga.ru/common/Air ...
----
какая МВС в зоне визуального маневрирования? 325 метров?
tlacr99
Старожил форума
10.07.2021 11:39
Alb100
Диспетчер он.
Так я и смотрю что когда человеку нечего по существу сказать.то он вместо конкретного подсовывает документы из общего доступа к жизни отношения не имеющие
Newman
Старожил форума
10.07.2021 11:53
mvm
Имхо
Несмотря на рекомендации диспетчера не снижаться в море, экипаж от МАНУБ берет курс ПРЯМО к 3-4 развороту.
При выполнении спаренного 3-4 разворота ВС оказывается значительно севернее! Пеленг от диспетчера: 340 и 320.
Удаление контролируется по Гармин , глиссада, скажем так, выдерживается! Контроль ВС относительно курса отсутствует
полностью! В чем причина - ответит расследование. И конечно снижение экипажем ниже 330 метров,
не имея условий для визуального маневрирования. В секторе 302-105 гр. запрещено и визуальное маневрирование,
а парни летели по приборам
.....
может быть на эш. перехода с давлением ошиблись?
НМ
Старожил форума
10.07.2021 11:56
tlacr99
Так я и смотрю что когда человеку нечего по существу сказать.то он вместо конкретного подсовывает документы из общего доступа к жизни отношения не имеющие
Да ладно.
На счет "по существу сказать", то подавляющее большинство, хоть и летающих и летавших, тут с ним и рядом не стояло.
НМ
Старожил форума
10.07.2021 12:00
Newman
может быть на эш. перехода с давлением ошиблись?
Вряд ли, ...слишком малая вариация.
Либо нырнули умышленно, как говорит парень в ролике, либо банально прохавали высоту.
НМ
Старожил форума
10.07.2021 12:01
НМ
Вряд ли, ...слишком малая вариация.
Либо нырнули умышленно, как говорит парень в ролике, либо банально прохавали высоту.
Это, если не было проблем с матчастью.
mvm
Старожил форума
10.07.2021 12:15
mvm
Имхо
Несмотря на рекомендации диспетчера не снижаться в море, экипаж от МАНУБ берет курс ПРЯМО к 3-4 развороту.
При выполнении спаренного 3-4 разворота ВС оказывается значительно севернее! Пеленг от диспетчера: 340 и 320.
Удаление контролируется по Гармин , глиссада, скажем так, выдерживается! Контроль ВС относительно курса отсутствует
полностью! В чем причина - ответит расследование. И конечно снижение экипажем ниже 330 метров,
не имея условий для визуального маневрирования. В секторе 302-105 гр. запрещено и визуальное маневрирование,
а парни летели по приборам
.....
Либо отказ АТ
Инквизитор
Старожил форума
10.07.2021 12:28
2 tlacr99
Послушайте, если Вы не в полном объеме владеете тем, чем должны владеть, то это говорит о Вашем профессионализме и не более того. РАЗ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ ВИЗУАЛЬНОЕ МАНЕВРИРОВАНИЕ И НЕ ПОНИМАЕТЕ РАЗНИЦУ С ВИЗУАЛЬНЫМ ЗАХОДОМ. Представляю, что летите, отказывает полное РТС с одним курсом, погода не позволяет выполнить визуальный заход, и ветер конечно только посадку с отказавшим курсом предполагает, предлагаю Вам илс или 2ndb впп 08( например в архангельск талаги летите) и далее визуальное маневрироаание впп 260. Вы что ответите, мол что это такое?
Понимаю Вас решение будет на запасной, рейс не завершен по незнанию пилотом простых истин.
Инквизитор
Старожил форума
10.07.2021 12:38
Заходящий самолет в Палане тоже сначала заход по ПВП предполагал. При контрольной связи. Тоже видимо так обучены, что для них ПВП и визуальный заход это одно и тоже. Просто грустно это все.
tlacr99
Старожил форума
10.07.2021 12:57
Инквизитор
Заходящий самолет в Палане тоже сначала заход по ПВП предполагал. При контрольной связи. Тоже видимо так обучены, что для них ПВП и визуальный заход это одно и тоже. Просто грустно это все.
Вы что не понимаете что при отказе Ртс значительно поднимается минимум ЗП?А в Палане он наверное вообще астрономический для Взп.неужели минимум при визуальном маневрировании как по Илс?Схемы виз маневрирования в Калининграде и тд как отчёт о распиле бабла.а кто их на практике применяет на аэ совместного базирования?Не смешите меня своим знанием-это для Пациентов а не 200т громадины
tlacr99
Старожил форума
10.07.2021 12:59
Пайперов
Инквизитор
Старожил форума
10.07.2021 13:05
Да при чем ту минимумы?! Конечно они буду выше. Я говорил о варианте, когда их нет с одним курсом или они в отказе. Но зайти все равно можно. Вот о чем разновор. Естественно, когда все работает используется заход с прямой и никакой секлинг не нужен. Вы видимо о чем то о саоем. Я Вам пример привел ввше про возможность выполнения в конкретно описанной ситуации только секлинга. Вы зачем то в рассуждение про минимумы и их применение.
Кстпти еще, Вы реально не в теме. Для ВЗП вообще минимумов нет, только длястрайтинг эпроуч и Секлинга, да и то ни на аэродроме, у аэродромов нет минимумов, а которые расчитал эксплуатант.
tlacr99
Старожил форума
10.07.2021 13:15
Инквизитор
Да при чем ту минимумы?! Конечно они буду выше. Я говорил о варианте, когда их нет с одним курсом или они в отказе. Но зайти все равно можно. Вот о чем разновор. Естественно, когда все работает используется заход с прямой и никакой секлинг не нужен. Вы видимо о чем то о саоем. Я Вам пример привел ввше про возможность выполнения в конкретно описанной ситуации только секлинга. Вы зачем то в рассуждение про минимумы и их применение.
Кстпти еще, Вы реально не в теме. Для ВЗП вообще минимумов нет, только длястрайтинг эпроуч и Секлинга, да и то ни на аэродроме, у аэродромов нет минимумов, а которые расчитал эксплуатант.
Да я не в теме.В моей отсталой компании такие варианты не рассматриваются дл Зп.Хотя приходилось заходить по Илс одного ап.а садится в другой-пример Мадрид.но там это все расписано без всяких секлингов.Или ещё Пойнт Дельгадо-илс одного курса потом на 150м отворот и заход на противоположный курс
Инквизитор
Старожил форума
10.07.2021 13:19
Так это и есть маневр секл ту лэнд. Кгда после окончания полной приборной схемы идет визуальгое маневриррване. Не морочьте тогда голову. Это когда не хватает технических средств для захода с прямой. Не используют в подавляющем большинстве аэропортов потому как нет необходимости. Вот и все.
tlacr99
Старожил форума
10.07.2021 13:25
Инквизитор
Так это и есть маневр секл ту лэнд. Кгда после окончания полной приборной схемы идет визуальгое маневриррване. Не морочьте тогда голову. Это когда не хватает технических средств для захода с прямой. Не используют в подавляющем большинстве аэропортов потому как нет необходимости. Вот и все.
В примерах которые я привел визуальный заход прописан до курсов и высот.В наших ап я сомневаюсь что это сделано кроме написания слов
гивик
Старожил форума
10.07.2021 13:34
tlacr99
В примерах которые я привел визуальный заход прописан до курсов и высот.В наших ап я сомневаюсь что это сделано кроме написания слов
Вы снова путаете два понятия. Виз заход и виз маневрирование. То, что описывали вы это виз маневрирование.
гивик
Старожил форума
10.07.2021 13:34
Еще и вероятно с прескрайбд трэкс...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
10.07.2021 13:37
Многое зависит от психотипа командира корабля, когда он слишком самоуверен, то этим он подавляет остальных членов экипажа, не прислушивается к их мнению и командам ГРП, яркий пример этому Карагодин, последствия у такого поведения плачевные.
Инквизитор
Старожил форума
10.07.2021 13:41
Еще раз. Визуальное маневрирование как дополнение к приборгой схеме не есть визуальный заход. В отношении визуальных заходов, то он может выполняться по предписанным траекториям, если есть особенности и введены ограничения для него. Может без предписанных траекторий. Публикуется специальная карта. ( в шрм без предписанных траекторий, но все равно опубликована, хотя и есть требования когда публикуется, когда нет, в ШРМ и средств и карт достаточно и эту можго бвло и не публиковать)В иных случаях никаких публикаций и карт не требуется.
Открыв аип сегда все можно увидеть, а не просто думать и предполагать в отношении аэропортов РФ.
Слип
Старожил форума
10.07.2021 14:20
ДОСААФовец1956
Многое зависит от психотипа командира корабля, когда он слишком самоуверен, то этим он подавляет остальных членов экипажа, не прислушивается к их мнению и командам ГРП, яркий пример этому Карагодин, последствия у такого поведения плачевные.
Где то за недели две или раньше чутка того рейса наблюдал как тушка скрутила 4й в Пулково чуть ли не над ближним. Задал тут вопрос - чё там за лётчики-испытатели завелись? Тут мне ответили - не бзди - визуальный заход, на. Правда больше подобную картинку не видел.
tlacr99
Старожил форума
10.07.2021 14:46
Слип
Где то за недели две или раньше чутка того рейса наблюдал как тушка скрутила 4й в Пулково чуть ли не над ближним. Задал тут вопрос - чё там за лётчики-испытатели завелись? Тут мне ответили - не бзди - визуальный заход, на. Правда больше подобную картинку не видел.
В Анголе по необходимости выполняли прямо над торцом на 20м.но страшно конечно...
tlacr99
Старожил форума
10.07.2021 14:51
ДОСААФовец1956
Многое зависит от психотипа командира корабля, когда он слишком самоуверен, то этим он подавляет остальных членов экипажа, не прислушивается к их мнению и командам ГРП, яркий пример этому Карагодин, последствия у такого поведения плачевные.
В защиту Карагодина.Человек попал в гороховой коридор из которого один выход-развлрачиваться назад или в круг .Чему нас никогда не учили-только вперёд или чуть в бок.но все равно вперёд.Там мог любой попасть в такую ситуацию.Очень знакомо по туполю
tlacr99
Старожил форума
10.07.2021 14:51
Грозовой
ДОСААФовец1956
Старожил форума
10.07.2021 14:59
tlacr99
В защиту Карагодина.Человек попал в гороховой коридор из которого один выход-развлрачиваться назад или в круг .Чему нас никогда не учили-только вперёд или чуть в бок.но все равно вперёд.Там мог любой попасть в такую ситуацию.Очень знакомо по туполю
Карагодина, как говорится, я в глаза никогда не видел, но когда читаешь его переговоры внутри экипажа, то создаётся о нём не очень хорошее впечатление.
Ростовский дисп
Старожил форума
10.07.2021 15:00
tlacr99
В защиту Карагодина.Человек попал в гороховой коридор из которого один выход-развлрачиваться назад или в круг .Чему нас никогда не учили-только вперёд или чуть в бок.но все равно вперёд.Там мог любой попасть в такую ситуацию.Очень знакомо по туполю
Защищать подобного субъекта типа "специалиста" моветон
mvm
Старожил форума
10.07.2021 15:03
Инквизитор
Так это и есть маневр секл ту лэнд. Кгда после окончания полной приборной схемы идет визуальгое маневриррване. Не морочьте тогда голову. Это когда не хватает технических средств для захода с прямой. Не используют в подавляющем большинстве аэропортов потому как нет необходимости. Вот и все.

В продолжение сказанного Вами:
1. Схема визуального захода а/п Палана
https://docviewer.yandex.ru/vi ...

2. Схема захода по ОПРС А , где предусмотрено визуальное маневрирование на заключительном этапе захода

https://docviewer.yandex.ru/vi ...






















родолжение Вашего:
mvm
Старожил форума
10.07.2021 15:07
https://disk.yandex.ru/d/UQgPw ...

Здесь схемы посмотрите!
mvm
Старожил форума
10.07.2021 15:13
mvm
https://disk.yandex.ru/d/UQgPw ...

Здесь схемы посмотрите!
Это я для tlacr99 . Найдете ПВП и ОПРС -А заходы!
Vist
Старожил форума
10.07.2021 15:18
Инквизитор
Так это и есть маневр секл ту лэнд. Кгда после окончания полной приборной схемы идет визуальгое маневриррване. Не морочьте тогда голову. Это когда не хватает технических средств для захода с прямой. Не используют в подавляющем большинстве аэропортов потому как нет необходимости. Вот и все.
Необходимости нет и много сложностей с этими маневрами, на вылет и прилет не должно быть других ВС минут 10-15, и многое против нашей логики, дисп информирует об ожидании Секл ту ленд на одну полосу, а средства РТС включены на другую и разрешает снижение по STAR и заход к примеру по ИЛС на другую, ССО по идее нужно включить сначала с одним курсом, потом после установления визуального контакта разрешить секл и переключить на другую и после выхода на прямую- разрешить посадку. По логике вроде так.
tlacr99
Старожил форума
10.07.2021 15:21
Ростовский дисп
Защищать подобного субъекта типа "специалиста" моветон
Моветон -это когда стадное мышление а свое отсутствует.Я вам как минимум два аргумента привел.которые говорят о том что в той ситуации на Ту .мог оказаться Иванов Петров сидоров.ибо система и особенности самолёта.....а вы не слышите
tlacr99
Старожил форума
10.07.2021 15:23
Ростовский дисп
Защищать подобного субъекта типа "специалиста" моветон
Моветон -это когда стадное мышление а свое отсутствует.Я вам как минимум два аргумента привел.которые говорят о том что в той ситуации на Ту .мог оказаться Иванов Петров сидоров.ибо система и особенности самолёта.....а вы не слышите
1..161718..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru