Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан пропал на Камчатке 06 июля 2021

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..3536

Алекс 787
Старожил форума
09.07.2021 18:40
uh4cad
Т.е. они заходили с моря на ОПРС, чтобы построить визуальный заход на ВПП 29? Я так понял...
Только по версии инквизитора-более фактов нет
Инквизитор
Старожил форума
09.07.2021 18:41
.е. они заходили с моря на ОПРС, чтобы построить визуальный заход на ВПП 29? Я так понял...

Нет не так. Визуальный заход к визуальному маневрированию не имеет никакого отношения. После окончания приборной схемы должны были выполнить визуальное маневрирование на ВПП 29.
гивик
Старожил форума
09.07.2021 18:50
В телеграмме ветер 250/6 за 02.30
uh4cad
Старожил форума
09.07.2021 18:51
Вконес запутался. Понял только то, что исполняли одно, а докладывали другое. Да и не факт, что понимали то, что исполняют...
Алекс 787
Старожил форума
09.07.2021 18:51
гивик
В телеграмме ветер 250/6 за 02.30
Если это было на ветке, значит пропустил извините…. Крайний ветер который запомнился 190/7 мс
Алекс 787
Старожил форума
09.07.2021 18:53
Нотам был, метар был-телеграмму не видел
tlacr99
Старожил форума
09.07.2021 18:57
Инквизитор
.е. они заходили с моря на ОПРС, чтобы построить визуальный заход на ВПП 29? Я так понял...

Нет не так. Визуальный заход к визуальному маневрированию не имеет никакого отношения. После окончания приборной схемы должны были выполнить визуальное маневрирование на ВПП 29.
Если не трудно поясните пожалуйста.что такое визуальное маневрирование?Очень интересно узнать в двух словах без Гугла
Инквизитор
Старожил форума
09.07.2021 18:59
2tlacr99
Простите, Вы просто симмер?
Инквизитор
Старожил форума
09.07.2021 19:01
визуальный заход на посадку - заход на посадку при полете по ППП, когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не выполнена и заход выполняется при наличии визуального контакта с наземными ориентирами;

визуальное маневрирование (маневр "circle-to-land") - продолжение процедуры захода на посадку по приборам, предусматривающее выполнение разворотов в пределах зоны визуального маневрирования для вывода воздушного судна в посадочное положение относительно ВПП, расположение которой по отношению к траектории конечного этапа захода на посадку по приборам не позволяет выполнить посадку с прямой;

Это все есть в нормативных документах.

В двух словаз визуальный заход вместо схемы, Секлинг - после схемы. Да и еще к ПВП это вообще отношения не имеет.
tlacr99
Старожил форума
09.07.2021 19:04
Инквизитор
2tlacr99
Простите, Вы просто симмер?
Да самый самый симмер с 18000 ч всего лишь.маловато?
Инквизитор
Старожил форума
09.07.2021 19:05
Тогда зачем спрашивать прописные истины. Как же не знать своих азов!?
tlacr99
Старожил форума
09.07.2021 19:07
Инквизитор
визуальный заход на посадку - заход на посадку при полете по ППП, когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не выполнена и заход выполняется при наличии визуального контакта с наземными ориентирами;

визуальное маневрирование (маневр "circle-to-land") - продолжение процедуры захода на посадку по приборам, предусматривающее выполнение разворотов в пределах зоны визуального маневрирования для вывода воздушного судна в посадочное положение относительно ВПП, расположение которой по отношению к траектории конечного этапа захода на посадку по приборам не позволяет выполнить посадку с прямой;

Это все есть в нормативных документах.

В двух словаз визуальный заход вместо схемы, Секлинг - после схемы. Да и еще к ПВП это вообще отношения не имеет.
Руководящие документы можно и на заборе прочитать.Но что вы понимаете под этим на практике-вот в чем загадка и я так понимаю что ответить вы не можете
гивик
Старожил форума
09.07.2021 19:12
Вышла ИБП нр6. Там и ветер и заход на 29.
Инквизитор
Старожил форума
09.07.2021 19:13
Вы издеваетесь. Что значит, что понимаю. Все расписано. Просите визуальный при хорошей погоде и плюете на схемы, которая должна быть полностью выполнена, если не запрашивается и не выполняется визуальный заход. И выполняете как Вам удобно.При плохой погоде, когда нет возможности, выполняется снижение до полного окончания схемы на аэродромах где нет РТС например с одним курсом , выполняете с каким есть, выходите из облаков, сучетом пролета препятствий и продолжаете визуальное маневрирование на другой створ, под облаками, например, в зоне визуального маневрирования при ростоянном контакте с ВПП.
Petruha_89
Старожил форума
09.07.2021 19:15
гивик
Вышла ИБП нр6. Там и ветер и заход на 29.
Можете выложить что в ИБП еще?
гивик
Старожил форума
09.07.2021 19:18
Petruha_89
Можете выложить что в ИБП еще?
Да по факту больше ничего нового
Алекс 787
Старожил форума
09.07.2021 19:19
гивик
Вышла ИБП нр6. Там и ветер и заход на 29.
Ну так надо с этого и начинать…не во все страны рассылают ИБП..))))
tlacr99
Старожил форума
09.07.2021 19:27
Инквизитор
Вы издеваетесь. Что значит, что понимаю. Все расписано. Просите визуальный при хорошей погоде и плюете на схемы, которая должна быть полностью выполнена, если не запрашивается и не выполняется визуальный заход. И выполняете как Вам удобно.При плохой погоде, когда нет возможности, выполняется снижение до полного окончания схемы на аэродромах где нет РТС например с одним курсом , выполняете с каким есть, выходите из облаков, сучетом пролета препятствий и продолжаете визуальное маневрирование на другой створ, под облаками, например, в зоне визуального маневрирования при ростоянном контакте с ВПП.
Так вы мне про визуальный заход рассказываете.А где в России хоть один ап который принимает ан26 и выше использует Секлинг-визуальное маневрирование?Лично я с этим не сталкивался-отсюда и вопросы
Алекс 787
Старожил форума
09.07.2021 19:28
Только теперь, если заход был на 29-ю, вообще ничего непонятно…. Столкнулись с горкой на высоте ну максимум 150 метров-зачем было так снижаться, если ещё манёвр строить на противоположный торец. АН-26 если не ошибаюсь категории Б, радиус для него 2.66 мили-т.е. даже если им 325 показалось высоко, то 250 метров достаточно, и на этой высоте любую горку в районе ад можно перелететь-все стало ещё запутанней
Инквизитор
Старожил форума
09.07.2021 19:32
Палана, секлинг. Не про визуальный Вам рассказывал, а про разницу. Если не улавливаете очевидной разницы помочь не могу Вам. В Палане тоже экипаж этим не заморачивался и изначально вообще предполагал ПВП заход. Видимо ПВП, визуальный заход и визуальное маневрирование все едино. Грустно, но факт.
гивик
Старожил форума
09.07.2021 19:33
Алекс 787
Только теперь, если заход был на 29-ю, вообще ничего непонятно…. Столкнулись с горкой на высоте ну максимум 150 метров-зачем было так снижаться, если ещё манёвр строить на противоположный торец. АН-26 если не ошибаюсь категории Б, радиус для него 2.66 мили-т.е. даже если им 325 показалось высоко, то 250 метров достаточно, и на этой высоте любую горку в районе ад можно перелететь-все стало ещё запутанней
Видимо хотели пробить облачность и установить виз контакт.
Инквизитор
Старожил форума
09.07.2021 19:35
2Алекс 787
Абсолютно верно. Смыслтак снижаться, если лететь и лететь. Может критичеакий отказ с потерей высоты моментально. Иначе тяжело объяснить логичность действий
Остап Бендер
Старожил форума
09.07.2021 19:41
К сожалению как всегда после очередной катастрофы, первые 20 страниц все меряются кто круче знает всякие термины и и инструкции, иногда не видя простых истин...
1 для нашего случая: берем переговоры какие есть-- там нет временных интервалов, но и без них можно что то сложить с точностью почти 100 %
к примеру фраза диспетчера "прямой 210" означает , что они подходят к ОПРС с курсом 30 - значить мы знаем с какой стороны они подлетели...
доклад "прошел привод высота 1200" не нуждается в разжевывании.... Дальше он выбирает схему захода по принципу куда хочу туда лечу ........ диспетчер просит его доложить пролет высоты 800 метров , он соглашается ......должно пройти время снижения.... он докладывает "800" и получает пеленг 340, он докладывает принял и продолжает снижаться до 600..
теперь пусть специалисты откроют схемы ( старые , новые... любые) и покажут как они понимают В КАКОЙ ТОЧКЕ БЫЛ САМОЛЕТ В ЭТОТ МОМЕНТ.. Проходит еще некоторое время
новый пеленг 320 и он он его подтверждает и докладывает удаление 9 км .... Теперь на схеме находим эту точку и думаем КАК сделать спаренный 3 и 4 разворот и с курсом 99 выйти к полосе??? Я признаю, что далек от всей навигационной науки....и не спрашиваю по какому прибору они туда залетели.....
НО... когда на второй аудизаписи ктото ( возможно диспетчера) обсуждает пилотов он имеет 100% право...., также как ЛЮБОЙ человек....
в данном случае ( не дожидаясь расследования) можно сказать они сами убили себя и других из-за своей самоуверенности или недоученности .
Если ктото считает , что я не прав выложите картинку схема захода с такими пеленгами , удалениями и его траекторией.....

Алекс 787
Старожил форума
09.07.2021 19:41
Инквизитор
2Алекс 787
Абсолютно верно. Смыслтак снижаться, если лететь и лететь. Может критичеакий отказ с потерей высоты моментально. Иначе тяжело объяснить логичность действий
Угу…. без отказа походу не обошлось….
Алекс 787
Старожил форума
09.07.2021 19:44
Остап Бендер
К сожалению как всегда после очередной катастрофы, первые 20 страниц все меряются кто круче знает всякие термины и и инструкции, иногда не видя простых истин...
1 для нашего случая: берем переговоры какие есть-- там нет временных интервалов, но и без них можно что то сложить с точностью почти 100 %
к примеру фраза диспетчера "прямой 210" означает , что они подходят к ОПРС с курсом 30 - значить мы знаем с какой стороны они подлетели...
доклад "прошел привод высота 1200" не нуждается в разжевывании.... Дальше он выбирает схему захода по принципу куда хочу туда лечу ........ диспетчер просит его доложить пролет высоты 800 метров , он соглашается ......должно пройти время снижения.... он докладывает "800" и получает пеленг 340, он докладывает принял и продолжает снижаться до 600..
теперь пусть специалисты откроют схемы ( старые , новые... любые) и покажут как они понимают В КАКОЙ ТОЧКЕ БЫЛ САМОЛЕТ В ЭТОТ МОМЕНТ.. Проходит еще некоторое время
новый пеленг 320 и он он его подтверждает и докладывает удаление 9 км .... Теперь на схеме находим эту точку и думаем КАК сделать спаренный 3 и 4 разворот и с курсом 99 выйти к полосе??? Я признаю, что далек от всей навигационной науки....и не спрашиваю по какому прибору они туда залетели.....
НО... когда на второй аудизаписи ктото ( возможно диспетчера) обсуждает пилотов он имеет 100% право...., также как ЛЮБОЙ человек....
в данном случае ( не дожидаясь расследования) можно сказать они сами убили себя и других из-за своей самоуверенности или недоученности .
Если ктото считает , что я не прав выложите картинку схема захода с такими пеленгами , удалениями и его траекторией.....

Все это Вы правильно обрисовали-но не учли одного, что «радиообмен» мог быть туфтой
Алекс 787
Старожил форума
09.07.2021 19:46
гивик
Видимо хотели пробить облачность и установить виз контакт.
А облачность какая указана в ИБП не подскажете тогда?
Инквизитор
Старожил форума
09.07.2021 19:47
2tlacr99
ПРО секлинг и аэропорты где применяется. Открыл АИП. Архангельск, Калининград. Дальше просто не охото листать. И для страйтинга и для секлинга указаны высоты, так, что заход возможен. Другое дело нЕт необходимости в этом, когда все работает с конкретного курса исправно расчитанные эксплуатационные минимумы будут ниже.
Ле-Бурже
Старожил форума
09.07.2021 19:47
Алекс 787
Угу…. без отказа походу не обошлось….
Как связывать отказ с перпендикулярной траекторией самолета к сопке ?..
гивик
Старожил форума
09.07.2021 19:48
Самый нижний слой 300
гивик
Старожил форума
09.07.2021 19:50
И VCFG...
Видимо над морем
Остап Бендер
Старожил форума
09.07.2021 19:51
Алекс 787
Все это Вы правильно обрисовали-но не учли одного, что «радиообмен» мог быть туфтой
..........берем переговоры какие есть...........
если честно еще ни разу не сталкивался с выложенным здесь радиообменом, который в последствии оказывался на 100% липой....Да и кому это сейчас надо? за что сейчас "вышка" в Палане отвечает? погоду, состояние полосы дала...может помочь с пеленгом и сказать что коров на полосе нет...
Samuel77
Старожил форума
09.07.2021 19:51
Если МКп был 290, то по видимому планировал двумя разворотами на РУ.
Алекс 787
Старожил форума
09.07.2021 19:51
Ле-Бурже
Как связывать отказ с перпендикулярной траекторией самолета к сопке ?..
Да для меня теперь вообще картина не вырисовывается….если ещё с 11-й полосой хоть какие-то объяснения были, то теперь вообще темный лес….будем ждать
Ле-Бурже
Старожил форума
09.07.2021 19:53
Ле-Бурже
Как связывать отказ с перпендикулярной траекторией самолета к сопке ?..
Если , наоборот ( от сопки к морю) то - Да , хотели перемахнуть , один двигатель встал , впопыхах разворот и сваливания ( как раз к гребню) или не хватило высоты и задели тот самый гребень..
Алекс 787
Старожил форума
09.07.2021 19:54
гивик
Самый нижний слой 300
Ну вот я что и говорю-ну даже если стали пробивать, нарушать-ну заняли 250 метров, этого бы хватало и в ЗВМ остаться и горы перелететь
гивик
Старожил форума
09.07.2021 19:56
Алекс 787
Ну вот я что и говорю-ну даже если стали пробивать, нарушать-ну заняли 250 метров, этого бы хватало и в ЗВМ остаться и горы перелететь
Вы точно знаете высоту столкновения? Нет, вот и не придумывайте.
Samuel77
Старожил форума
09.07.2021 19:56
Алекс 787
Ну вот я что и говорю-ну даже если стали пробивать, нарушать-ну заняли 250 метров, этого бы хватало и в ЗВМ остаться и горы перелететь
Там вообще-то сопка 263 метра.
Алекс 787
Старожил форума
09.07.2021 19:57
гивик
Вы точно знаете высоту столкновения? Нет, вот и не придумывайте.
А по видео не можете примерно оценить?
гивик
Старожил форума
09.07.2021 19:57
Ле-Бурже
Если , наоборот ( от сопки к морю) то - Да , хотели перемахнуть , один двигатель встал , впопыхах разворот и сваливания ( как раз к гребню) или не хватило высоты и задели тот самый гребень..
Выдумки
Алекс 787
Старожил форума
09.07.2021 20:00
Samuel77
Там вообще-то сопка 263 метра.
На схеме ЦАИ ГА ОПРС-А в районе столкновения максимальное превышение 239 метров
Navigator59
Старожил форума
09.07.2021 20:12
Алекс 787
На схеме ЦАИ ГА ОПРС-А в районе столкновения максимальное превышение 239 метров
Ну да. А высота пролета препятствий?
Ле-Бурже
Старожил форума
09.07.2021 20:15
гивик
Выдумки
Х.З.. Как потом устанавливали , после какой-нить катастрофы , и не такие пируэты творили. А Вы как обьясните след на сопке?..
Алекс 787
Старожил форума
09.07.2021 20:19
Navigator59
Ну да. А высота пролета препятствий?
Ну я же не говорил, что так можно… но если уж приспичило и нижний край к примеру 300
гивик
Старожил форума
09.07.2021 20:19
Ле-Бурже
Х.З.. Как потом устанавливали , после какой-нить катастрофы , и не такие пируэты творили. А Вы как обьясните след на сопке?..
Дуростью, там много дурости в результатах будет...
Navigator59
Старожил форума
09.07.2021 20:23
Алекс 787
Ну я же не говорил, что так можно… но если уж приспичило и нижний край к примеру 300
Так вот..., скорее всего..
Алекс 787
Старожил форума
09.07.2021 20:34
гивик
Дуростью, там много дурости в результатах будет...
Я так понимаю, что какая-то предварительная информация у Вас уже имеется, чтобы такие выводы делать. Хорошо, подождём, может завтрашний день что-нибудь прояснит.
vor loc
Старожил форума
09.07.2021 21:02
Закройщик из Торжка
Возможно. Кто там, в глухомани, может по партизански заниматься радиоперехватом. Надо спросить у фотографа, он спец по таким вопросам. А касаемо самого видео, то в открытом доступе, его нет. Посмотреть могут только те, у кого есть ссылка. А в коментах кто-то написал:
Алексей Шестак
3 часа назад
Это не голос Дмитрия Никифорова.
Я Диму с Детства знаю, это не его голос... Возможно, за штурвалом второй пилот был...
Соглашусь, там не его голос. Скорее всего штурман видет радиобмен. А про море, может и второй сказал.
chornyj lis
Старожил форума
09.07.2021 21:04
Petruha_89
Можете выложить что в ИБП еще?
В телеграммканале у Галенко выложена, пдф

blob:https://web.telegram.org/c8053 ...
vor loc
Старожил форума
09.07.2021 21:06
Ведёт*
1..151617..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru