Какая модификация самолета, какие двигатели стоят? Если 20-ка то двигатели Н80-200 полное оно. Отказ на отказе, давно не видел что-бы подшипник из редуктора винта вместе с маслом выливался в руки. А эти чешские американцы за ремонт еще денег просят уроды. Чуть не привели к инциденту, креста на них нет.
Компанией уже достаточно давно владеют русские. Чешский там - только почтовый адрес
МИHИСТЕРСТВО ТРАHСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИHТРАHС РОССИИ)
ГОСУДАРСТВЕHHАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАHСКОЙ АВИАЦИИ
Ленинградский проспект, 37, Москва
А- 167, ГСП-3, 125993, Телетайп: 111495, Факс: 155-55-35
- недостаточный контроль за деятельностью пилотов-любителей и эксплуатацией ВС
со стороны руководства Федерации любителей авиации Российской Федерации.
Предлагаю:
1. Руководителям территориальных органов воздушного транспорта Минтранса
России:
1.1. Обеспечить постоянный контроль за соблюдением установленных правил и
процедур организации и обеспечения полетов эксплуатантами ВС общественных
организаций (ФЛА РФ, ОФ СЛА, ФБР и др.), базирующихся на гражданских аэродромах
и аэродромах совместного базирования.
1.2. При выявлении фактов нарушений действующих норм и правил эксплуатации
воздушных судов, выполнения полетов без заявок и разрешений органов ОВД,
выполнения недозволенных маневрирований в зонах аэродрома, вблизи промышленных
объектов и мест массового скопления людей немедленно направлять сообщения в
региональные органы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, МВД России и
ФСБ России.
1.3. Довести настоящее распоряжения до всех подконтрольных организаций
гражданской авиации.
2. Руководителям организаций гражданской авиации настоящее распоряжение изучить
со всем летным, инженерно-техническим составом, специалистами служб авиационной
безопасности, управления воздушным движением, организации пассажирских и
грузовых перевозок.
3. Рекомендовать руководителям общественных организаций:
3.1. В рамках действующего устава рассматривать вопросы об исключении из
общественных организаций пилотов-любителей, допустивших нарушения установленных
правил и процедур выполнения полетов в воздушном пространстве Российской
Федерации.
3.2. Активизировать работу по установлению постоянных рабочих контактов с
территориальными органами воздушного транспорта Минтранса России для решения
вопросов по контролю за выполнением полетов воздушных судов.
Hачальник Управления
государственного надзора
за безопасностью полетов В.А.Рудаков
Остап Бендер
Старожил форума
23.06.2021 19:31
Читаешь и думаешь, .....Бл..... так я с моими 450 часами налета на Як 52 в качестве любителя... могу уже садится в кресло второго пилота почти на любой самолет....
а если бы ещё кумекал по англицки, то вообще цены не было бы!!!!!! А тут с какими то 15 часами сразу КВСом да на десантирование...... С........( женский пол собачки) ничего не меняется в этом мире , где главный лозунг " Авось пронесёт!"
Ну давайте теперь, до выводов комиссии, все валить на вечного врага всех народов
Они враги только для индейцев. Никто ничего не валит, а просто факт качество двигателей Н80-200 На порядок стало ниже, впрочем как и самолета. А Росавиация усторанилась от вопросов эксплуатации L410UVP-E20 в России. И не известно хорошо это или плохо, во всяком случае ответственности никакой не несет. Все свалено на эксплуатанта.
Правильно говорите..Друг на Ан2 кидает парашютеров , рассказывает много чего интересного. Короче , матчасть убита ( ловил тряску на взлете не раз..) , постоянный перегруз ....вообщем , рисковый бизнес.
Они враги только для индейцев. Никто ничего не валит, а просто факт качество двигателей Н80-200 На порядок стало ниже, впрочем как и самолета. А Росавиация усторанилась от вопросов эксплуатации L410UVP-E20 в России. И не известно хорошо это или плохо, во всяком случае ответственности никакой не несет. Все свалено на эксплуатанта.
Новые, которые идут с Урала, все-таки под Росавиацией или тоже нет? Я не знаю, какой у них там индекс в конце. На них сейчас пара авиакомпаний начали активно соединять региональные города и городки внутри регионов (что давно пора быдо сделать)
Новые, которые идут с Урала, все-таки под Росавиацией или тоже нет? Я не знаю, какой у них там индекс в конце. На них сейчас пара авиакомпаний начали активно соединять региональные города и городки внутри регионов (что давно пора быдо сделать)
сейчас машины есть у всех, нет смысла летать в райцентры/городки - на машине получится быстрее
но есть смысл летать из одной столицы региона в другую столицу, не залетая при этом в Москву, а напрямую. что-то вроде Барнаул-Томск
сейчас машины есть у всех, нет смысла летать в райцентры/городки - на машине получится быстрее
но есть смысл летать из одной столицы региона в другую столицу, не залетая при этом в Москву, а напрямую. что-то вроде Барнаул-Томск
Вы удивитесь, но еще очень много семей, где мужики прокачивают женам мозги на тему: "если у женщины ничего не выросло между ног, то водить машину она не может по определению". Я несколько таких семей знаю лично. И, что самое интересное, лет через 15 такой прокачки она начинает верить, что так оно и есть на самом деле. А муж, наоборот, чувствует свою важность в семье. А то как же: когда ей нужно в магазин съездить за колготками, она должна его об этом попросить, чтобы отвез...
EDD
Старожил форума
25.06.2021 16:56
>И, что самое интересное, лет через 15 такой прокачки она начинает верить, что так оно и есть на самом деле.
И что интереснее - оно действительно бывает так на самом деле. :)
И не у всех женщин оно, разумеется. И даже не у большинства. И мужики такие тоже попадаются. И тем не менее... :)
EDD
Старожил форума
25.06.2021 16:58
>нет смысла летать в райцентры/городки - на машине получится быстрее
Всё ещё имеются райцентры/городки, куда на машине гораздо сложнее чем на самолёте. А то и вообще никак кроме как по воздуху или воде.
Ле-Бурже
Старожил форума
25.06.2021 17:13
Я думаю , если авиапром обеспечит только Якутию, Красноярский край , Дальневосточный ФО нужными самолетами , то будет предельно ясно , что наши государевы мужи трамбуют хлеб в нужную глотку...
Новые, которые идут с Урала, все-таки под Росавиацией или тоже нет? Я не знаю, какой у них там индекс в конце. На них сейчас пара авиакомпаний начали активно соединять региональные города и городки внутри регионов (что давно пора быдо сделать)
Сертификат типа для 20-ки и NG (ФАТА) Росавиация переписала с ЕАСА. И на этом все. Дальше все проблемы решает эксплуатант через УЗГА или напрямую с Чехами. А тут еще ГТЛК деньги дерет за лизинг по 5-6 лямов в месяц с 1 ВС (проблемы у СКОЛа возникли).
Канадец
Старожил форума
27.06.2021 16:08
Arhara,
Что значит "деньги дерет"? В любом лизинговом контракте - как 3 стороны (две бывает исключительно редко. Для этого лизингодатель должен быть одновременно и владельцем).
Так вот: если ты берешь что-то в лизинг (машину, корабль, самолет), то размер и частота платежей там четко прописаны. Как и остаточная стоимость товара, по которой ты его можешь выкупить. И тебя под дулом Акм этот контракт никто подписывать не заставляет. Те, кто брал недавно эти L410 в лизинг (а это, скорее всего, было позже Крыма), четко себе представляли ситуацию на рынке. Добавился Covid. Но это шарахнуло по всем сразу. Многие частные бизнесы уже не выкарабкаются
Вы удивитесь, но еще очень много семей, где мужики прокачивают женам мозги на тему: "если у женщины ничего не выросло между ног, то водить машину она не может по определению". Я несколько таких семей знаю лично. И, что самое интересное, лет через 15 такой прокачки она начинает верить, что так оно и есть на самом деле. А муж, наоборот, чувствует свою важность в семье. А то как же: когда ей нужно в магазин съездить за колготками, она должна его об этом попросить, чтобы отвез...
В моей семье тоже водительского удостоверения у жены нет. С трудом можем себе позволить содержание одного автомобиля. Кроме того, новичок в первое время все равно побьет машину. Но наш случай скорее исключение (большинство женщин имеют права), нам ради галочки права не нужны, и живем мы в городе, а не в коттедже, куда чтобы добраться зимой, нужен джип (а лучше два - каждому).
Arhara,
Что значит "деньги дерет"? В любом лизинговом контракте - как 3 стороны (две бывает исключительно редко. Для этого лизингодатель должен быть одновременно и владельцем).
Так вот: если ты берешь что-то в лизинг (машину, корабль, самолет), то размер и частота платежей там четко прописаны. Как и остаточная стоимость товара, по которой ты его можешь выкупить. И тебя под дулом Акм этот контракт никто подписывать не заставляет. Те, кто брал недавно эти L410 в лизинг (а это, скорее всего, было позже Крыма), четко себе представляли ситуацию на рынке. Добавился Covid. Но это шарахнуло по всем сразу. Многие частные бизнесы уже не выкарабкаются
Согласен с вами, однако заключение договора это дорога с двух сторон и когда одна сторона не идет на встречу ни по одному вопросу да еще будучи "государственной" заламывает лизинг более 12% это перебор. В частности у нас в регионе эксплуатанту выкрутили руки, что бы мы взяли 20-ки. Имея опыт более чем 35 летней эксплуатации Л-410УВП-Э есть с чем сравнивать. Качество производства и соответственно безопасность на порядок упали.
В моей семье тоже водительского удостоверения у жены нет. С трудом можем себе позволить содержание одного автомобиля. Кроме того, новичок в первое время все равно побьет машину. Но наш случай скорее исключение (большинство женщин имеют права), нам ради галочки права не нужны, и живем мы в городе, а не в коттедже, куда чтобы добраться зимой, нужен джип (а лучше два - каждому).
А на одной машине не могут по-очереди и муж и жена ездить? Или потому, что у нее не выросло, ей все же нельзя ( врежется в ближайший столб, перепутает педали, воткнет заднюю передачу при движении вперед 120 км ч, начнет красить себе ногти/припудривать носик при обгоне по встречке ну и далее по списку)?
Согласен с вами, однако заключение договора это дорога с двух сторон и когда одна сторона не идет на встречу ни по одному вопросу да еще будучи "государственной" заламывает лизинг более 12% это перебор. В частности у нас в регионе эксплуатанту выкрутили руки, что бы мы взяли 20-ки. Имея опыт более чем 35 летней эксплуатации Л-410УВП-Э есть с чем сравнивать. Качество производства и соответственно безопасность на порядок упали.
Если гос-во дает деньги на лизинг, оно и диктует, что, у кого и по какой цене брать. Вы представляете, сколько "дядей Васей" и/или фирм-однодневок сидит между лизингодателем и лизингополучателем? Если курс ЦБ, например, 4.5-6, а лизинг дают под 12? Откуда будут белые Гелики кататься медленно по Садовому кольцу?
А на одной машине не могут по-очереди и муж и жена ездить? Или потому, что у нее не выросло, ей все же нельзя ( врежется в ближайший столб, перепутает педали, воткнет заднюю передачу при движении вперед 120 км ч, начнет красить себе ногти/припудривать носик при обгоне по встречке ну и далее по списку)?
последнее напишу и больше не буду оффтопить, не та это тема. вторые права в семье в нашем случае никаких плюсов, кроме расходов не дадут. какое-то время я вообще на оке ездил. как и Вы. а насчет кому можно давать машину, а кому нет - я за рулем машины отца ни разу не ездил, а двоюродный брат ездил на нескольких его машинах. почему - я не спрашивал
Если гос-во дает деньги на лизинг, оно и диктует, что, у кого и по какой цене брать. Вы представляете, сколько "дядей Васей" и/или фирм-однодневок сидит между лизингодателем и лизингополучателем? Если курс ЦБ, например, 4.5-6, а лизинг дают под 12? Откуда будут белые Гелики кататься медленно по Садовому кольцу?
между лизингодателем и лизингополучателем - прямой договор. никто там по определению сидеть не может.