Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ryanair FR 4978: информация о расследовании ICAO

 ↓ ВНИЗ

12345678910

AlexRS
Старожил форума
24.06.2021 12:15
"О'Лири рассказал, что было"
----
Есть аудиозаписи, которые подверждают этот .. "рассказ" ? Хотя бы амерские с Beech RC-12X Huron ? Пара таких постоянно крутятся над Литвой у Кёнига и Белоруссии.
Ваши посты всё больше напоминают нейролингвистическое программирование. С подменами ....
"блестящие спецоперации в гражданской авиации недопустимы"
турецкая граната правильная
"разумное"
и, конечно, "О'Лири рассказал" звучит как :

Евангелие от Иоанна

1:51. И говорит ему: истинно, истинно говорю вам:
отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов
Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому. 2
AlexRS
Старожил форума
24.06.2021 12:34
Кстати же, http://yandex.ru/clck/jsredir? ...
"Израильская авиация атаковала Дамаск , подставив под удары противовоздушной обороны пассажирский Airbus-320. По информации Минобороны России, атака на сирийскую столицу по времени совпала с началом захода на посадку самолета Тегеран-Дамаск, "
BLASIUS
Старожил форума
24.06.2021 12:36
vasilf
А можно без табличек? Вроде бы умный и образованный человек. Речь не о нейтральных территориях, а о выполнении своих обязательств в соответствии с Чикагской конвенцией. Государство вправе не допускать в своё ВП любое воздушное судно по любым поводам, какие сочтёт нужным. И ничего ему за это не будет, ибо это суверенитет. Пример - блокада Катара, когда 4 соседних страны в 2017 году на регулярной основе закрыли этому эмирату своё всё, включая воздушное пространство. Катар обратился в ИКАО, вопрос был рассмотрен на Генеральной ассамблее. И что? И ничего, кроме призыва "ребята, давайте жить дружно":
https://www.icao.int/Meetings/ ...

Но если государство не только не закрыло своё ВП перед ВС, но и согласовало план его полёта в своём ВП, а затем допустило этот полёт по установленному им маршруту, оно ОБЯЗАНО исполнить свои обязательства по Соглашению о транзите или двухстороннему договору и предоставить ВС "Преимущественное право пролетать над его территорией без посадки".

Вот и всё.
Любое государство вправе не просто не допускать, она вправе потребовать немедленной посадки любого гражданского ВС, пролетающего над его территорией в любой момент времени, пока данное ВС над ней находится. Неважно был согласован план полета или не был. Это право закреплено статьями 1 и 2 чикагской конвенции. Эти статьи подтверждают абсолютный суверенитет государств над своим воздушным пространством в любой момент времени, независимо от любых обстоятельств. А безопасность полетов гражданской авиации обеспечивается неукоснительным соблюдением экипажами ВС требований властей данного государства, буде таковые возникнут. А не наоборот, как Вы тут проповедуете: дали разрешение и всё, ВС приобретает статус экстерриториальности. Ничего подобного в документах ИКАО нет.

статья же 3бис конкретизирует эти положения в следующей форме:
Статья 3 bis
b) Договаривающиеся государства признают, что каждое государство при осуществлении своего суверенитета имеет право требовать посадки в каком-либо указанном аэропорту гражданского воздушного судна, если оно совершает полет над его территорией без разрешения или если имеются разумные основания полагать, что оно используется в каких-либо целях, несовместимых с целями настоящей Конвенции, или может давать такому воздушному судну любые другие указания, чтобы положить конец таким нарушениям.

соответствует или нет использование ВС целям конвенции государство решает само.

только на этом стоит мировая ГА как некая целостность. Иначе эту целостность невозможно будет обеспечить.
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.06.2021 12:47
Сколько воды и трескотни не по делу!!!
Знания Гуглом не заменить. Способность с анализу событий ссылками тоже.
Radiance
Старожил форума
24.06.2021 13:09
To BLASIUS: вы, вот, о требовании к посадке пишете, а было ли таковое? RYR по требованию произвел посадку? Вроде ж нет... Или я ошибаюсь? Если не ошибаюсь, то какой смысл вести разговор о таком требовании (если его не было в случае с RYR)?
BLASIUS
Старожил форума
24.06.2021 13:50
Radiance
To BLASIUS: вы, вот, о требовании к посадке пишете, а было ли таковое? RYR по требованию произвел посадку? Вроде ж нет... Или я ошибаюсь? Если не ошибаюсь, то какой смысл вести разговор о таком требовании (если его не было в случае с RYR)?
я не слышал ни о каких требованиях, это vasilf утверждает, что были нарушены какие-то нормы ИКАО. Я пытаюсь ему разъяснить, что он глубоко ошибается, если думает, что подписавшее чикагскую конвенцию государство-участник ИКАО имеет какие-либо ограничения в реализации своего суверенитета. И что иной подход вообще подрывает основы существования ИКАО.

это как с футболом, когда УЕФА вякнуло про матчи в Белоруссии, а потом сама обалдела и отыграла всё взад
Radiance
Старожил форума
24.06.2021 14:46
BLASIUS
я не слышал ни о каких требованиях, это vasilf утверждает, что были нарушены какие-то нормы ИКАО. Я пытаюсь ему разъяснить, что он глубоко ошибается, если думает, что подписавшее чикагскую конвенцию государство-участник ИКАО имеет какие-либо ограничения в реализации своего суверенитета. И что иной подход вообще подрывает основы существования ИКАО.

это как с футболом, когда УЕФА вякнуло про матчи в Белоруссии, а потом сама обалдела и отыграла всё взад
Я так понимаю: если бы RYR приземлился по требованию со стороны гос-ва (и это требование не противоречило бы конвенции), то было бы все законно. Но тут совсем другой случай, так как требования приземлится не было. vasilf рассуждает о ситуации, базируясь как раз на том факте, что приземление было не по требованию гос-органов, а на основе информации о бомбе.

Если вдруг окажется, что эта информация была кем то сфабрикована с целью манипулирования действиями экипажа, то тогда положения конвенции окажутся нарушенными.

Официалы в нескольких местах планеты сейчас собирают и анализируют информацию, что бы дать оценку действиям тех или иных лиц, а также органов. Надеюсь, что у них (у официалов) это получится и что данная ими оценка будет верной и беспристрастной.
vasilf
Старожил форума
24.06.2021 15:31
AirDuct
vasilf: Но если государство не только не закрыло своё ВП перед ВС, но и согласовало план его полёта в своём ВП, а затем допустило этот полёт по установленному им маршруту, оно ОБЯЗАНО исполнить свои обязательства по Соглашению о транзите или двухстороннему договору и предоставить ВС "Преимущественное право пролетать над его территорией без посадки".
Вот и всё.

Тут как бы не все.
Было бы все, если не было бы сообщения о бомбе в воздушном пространстве Белоруссии.
Но сообщение о бомбе было и по этому основанию заработал механизм пресечения террористических актов в воздушной среде Республики Беларусь.

Поэтому, vasilf, Ваш ответ справедливо должен быть выглядеть так: Но если государство не только не закрыло своё ВП перед ВС, но и согласовало план его полёта в своём ВП, а затем допустило этот полёт по установленному им маршруту, оно ОБЯЗАНО, не смотря на поступление информации о бомбе на борту ВС, находящегося в воздушном пространстве Республики Беларусь, исполнить свои обязательства по Соглашению о транзите или двухстороннему договору и предоставить ВС "Преимущественное право пролетать над его территорией без посадки".

Хотя, возможно, Вы знаете больше нас и читали "Соглашению о транзите или двухстороннему договору в части предоставления ВС "Преимущественного права пролетать над его территорией без посадки" в котором, раз Вы так уверенно написали об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ праве пролетать над территорию без посадки, отсутствуют оговорки в связи с актами незаконного вмешательства.
Тут вот какая штука. Все разговоры про возможное нарушение Чикагской конвенции имеют смысл только в случае выявления нарушения Монреальской конвенции, а именно её Статьи 1e:
Статья 1
1. Любое лицо совершает преступление, если оно незаконно и преднамеренно:
е) сообщает заведомо ложные сведения, создавая тем самым угрозу безопасности воздушного судна в полете.
https://www.un.org/ru/document ...

Если такое нарушение (в чём, собственно, и состоят подозрения) будет выявлено и доказано, из этого автоматом следует нарушение Чикагской конвенции, о сущности которого был разговор.
vasilf
Старожил форума
24.06.2021 15:48
BLASIUS
Любое государство вправе не просто не допускать, она вправе потребовать немедленной посадки любого гражданского ВС, пролетающего над его территорией в любой момент времени, пока данное ВС над ней находится. Неважно был согласован план полета или не был. Это право закреплено статьями 1 и 2 чикагской конвенции. Эти статьи подтверждают абсолютный суверенитет государств над своим воздушным пространством в любой момент времени, независимо от любых обстоятельств. А безопасность полетов гражданской авиации обеспечивается неукоснительным соблюдением экипажами ВС требований властей данного государства, буде таковые возникнут. А не наоборот, как Вы тут проповедуете: дали разрешение и всё, ВС приобретает статус экстерриториальности. Ничего подобного в документах ИКАО нет.

статья же 3бис конкретизирует эти положения в следующей форме:
Статья 3 bis
b) Договаривающиеся государства признают, что каждое государство при осуществлении своего суверенитета имеет право требовать посадки в каком-либо указанном аэропорту гражданского воздушного судна, если оно совершает полет над его территорией без разрешения или если имеются разумные основания полагать, что оно используется в каких-либо целях, несовместимых с целями настоящей Конвенции, или может давать такому воздушному судну любые другие указания, чтобы положить конец таким нарушениям.

соответствует или нет использование ВС целям конвенции государство решает само.

только на этом стоит мировая ГА как некая целостность. Иначе эту целостность невозможно будет обеспечить.
Вот в Статье 3 bis b) и перечислены все основания, на которых государство вправе требовать посадки самолёта. Как раз их строго ограниченный перечень и обеспечивает целостность международной гражданской авиации и её защиту от разных хотелок великих вождей. Государство внутри себя может решать всё что угодно, однако, если оно хочет и дальше участвовать в международной гражданской авиации, обязано о каждом таком случае отчитаться перед ИКАО. Турция по сирийскому А320 объяснилась, все её поняли и отчёт приняли. Посмотрим, как это получится у Белоруссии.
AlexRS
Старожил форума
24.06.2021 15:48
Radiance
Я так понимаю: если бы RYR приземлился по требованию со стороны гос-ва (и это требование не противоречило бы конвенции), то было бы все законно. Но тут совсем другой случай, так как требования приземлится не было. vasilf рассуждает о ситуации, базируясь как раз на том факте, что приземление было не по требованию гос-органов, а на основе информации о бомбе.

Если вдруг окажется, что эта информация была кем то сфабрикована с целью манипулирования действиями экипажа, то тогда положения конвенции окажутся нарушенными.

Официалы в нескольких местах планеты сейчас собирают и анализируют информацию, что бы дать оценку действиям тех или иных лиц, а также органов. Надеюсь, что у них (у официалов) это получится и что данная ими оценка будет верной и беспристрастной.
Вот в этом сакральном "Если вдруг...." и есть манипуляции. ИБО. Отвлекают от сермяжного: имеет право ИКАО вообще лезть в это дело ?
Максимум это "исследование" событие с целью выработки рекомендации по корректировке Конвенции. Т.к. полёты продолжаться будут и с преступниками на борту в т.ч.
AirDuct
Старожил форума
24.06.2021 15:49
Dynamo-MOW
Сколько воды и трескотни не по делу!!!
Знания Гуглом не заменить. Способность с анализу событий ссылками тоже.
«Понимание важнее знания» © Аристотель
AirDuct
Старожил форума
24.06.2021 16:56
vasilf
Тут вот какая штука. Все разговоры про возможное нарушение Чикагской конвенции имеют смысл только в случае выявления нарушения Монреальской конвенции, а именно её Статьи 1e:
Статья 1
1. Любое лицо совершает преступление, если оно незаконно и преднамеренно:
е) сообщает заведомо ложные сведения, создавая тем самым угрозу безопасности воздушного судна в полете.
https://www.un.org/ru/document ...

Если такое нарушение (в чём, собственно, и состоят подозрения) будет выявлено и доказано, из этого автоматом следует нарушение Чикагской конвенции, о сущности которого был разговор.
Знаете что такое ЗАВЕДОМО ложные сведения и как определяется, что лицу, передающему полученную информацию, заведомо была известна ложность этой информации?

Ведь здесь два события, наличие одного предопределят свершение другого:
1. некое лицо получило от другого лица информацию об акте незаконного вмешательства (репутационный контект), на основе этой информации (в оперативных обстоятельствах ИКАО или какое-то другое законодательство предусматривает перепроверку этой информации, проведение расследования достоверности полученной информации, прежде чем дать команду на борт) и дает команду на борт. Борт её выполняет.
2. То, о чем вы говорите - это второй этап после случившегося - выявление заведомой ложности информации, данной лицом лицу, передавшей её на борт.

Вы россиянин, и прекрасно помните события недавнего прошлого, когда по электронной почте шли массовые рассылки о минировании всего и вся. И что, например, у нас два раза всем составом выводили из здания, специально обученные минеры с собаками обследовали его, довольно долго, а потом разрешали нам заходить. Вот так, а не иначе, не по вашему - определяли заведомо ложная или правдивая информация, а только потом принимали решение проверять здание или не проверять, так что ли?

ФСБ нашла источник сообщений о минировании 14:42 23.01.2020: https://ria.ru/20200123/156378 ...
МОСКВА, 23 янв — РИА Новости. Федеральная служба безопасности определила, с помощью какого сервиса рассылались сообщения о ложных минированиях. Роскомнадзор заблокировал его, но эксперты сомневаются в действенности таких блокировок.
Как выяснилось, злоумышленники пользовались сервисом Startmail.com, зарегистрированным в Нидерландах. По данным ФСБ, с 28 ноября с него отправлено более тысячи сообщений на электронные адреса органов судебной власти 16 регионов России.
В письмах речь шла о более чем 16 тысячах "заминированных" объектов социальной инфраструктуры и местах массового скопления людей: школах, детсадах, вокзалах, торговых центрах, судах, больницах, метро и так далее. Все сообщения были ложными, подчеркнули в ведомстве.
В Роскомнадзоре заявили, что по требованию Генпрокуратуры заблокировали Startmail.com с 23 января. При этом в ведомстве отметили, что направили представителям сервиса запрос об администраторах соответствующих почтовых ящиков, но те такой информации не представили.
"Алло, у вас бомба!" Откуда столько звонков о минировании зданий?
"Тем не менее мы уверены, что владельцы данного ресурса являются добропорядочными гражданами и не имеют никакого отношения к данным злонамеренным действиям экстремистов. Мы понимаем, что осуществление ограничения доступа к данному почтовому ресурсу не перекроет полностью каналы распространения подобной информации злоумышленниками, однако считаем, что принятые меры должны затруднить осуществление таких действий в дальнейшем и существенно снизить их масштаб", — сказали в Роскомназдоре.
пес
Старожил форума
24.06.2021 17:31
vasilf, "Вот в Статье 3 bis b) и перечислены все основания, на которых государство вправе требовать посадки самолёта"

Так и лезет на язык фраза С.В. Лаврова...
Какое отношение к данному событию это имеет?
Разве RYR принуждали к посадке?
Вы что там курите?
AirDuct
Старожил форума
24.06.2021 22:04
Вот ещё свежие новости о заведомо ложном сообщении об акте терроризма:

В Сочи возбудили уголовное дело по факту ложного сообщения об угрозе взрыва в аэропорту: https://www.aex.ru/news/2021/6 ...
24 июня 2021 г., AEX.RU – Мужчина в Сочи позвонил в полицию и сообщил о минировании входов в местный аэропорт, сообщение оказалось ложным, сотрудники УФСБ по Краснодарскому краю установили его личность, в отношении мужчины возбуждено уголовное дело. Об этом сообщили в пресс-службе управления на транспорте МВД России по ЮФО, пишет ТАСС.
«В дежурную часть линейного отдела полиции в аэропорту Сочи поступил звонок от неизвестного мужчины, который сообщил, что входные контроли в аэропорт Сочи заминированы. В ходе проверки опасных предметов обнаружено не было, в результате оперативных мероприятий, проведенных совместно с сотрудниками УФСБ по Краснодарскому краю, установлен звонивший - мужчина 1986 года рождения, житель Сочи», - говорится в сообщении ведомства.
Уточняется, что в отношении него возбудили уголовное дело по ч. 2 ст. 207 УК РФ «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма», он задержан.

Это международная процессуальная практика по заведомо ложным сообщениям, так же и в Республике Беларусь:
Следственный комитет Беларуси: https://t.me/pul_1/2877
Сообщение о минировании самолёта в Минске: возбуждено уголовное дело
По данным следствия, днем 23 мая поступила информация о минировании самолёта, совершавшего рейс Афины - Вильнюс. Для проверки полученных сведений самолет приземлился в Национальном аэропорту «Минск».
На место происшествия выбывали саперно-пиротехническая группа МВД и следственно-оперативная группа. Взрывных устройств не обнаружено.
По данному факту Октябрьским (г. Минска) районным отделом Следственного комитета возбуждено уголовное дело по факту заведомо ложного сообщения об опасности по ч. 1 ст. 340 Уголовного кодекса.
@skgovby t.me/pul_1/2877 92.8K views
May 23 at 18:23

В принципе, процессуально все делается так же и по основаниям соответствующих Международных договоров: Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации: https://www.un.org/ru/document ...
Статья 1e:
Статья 1
1. Любое лицо совершает преступление, если оно незаконно и преднамеренно:
е) сообщает заведомо ложные сведения, создавая тем самым угрозу безопасности воздушного судна в полете.
AirDuct
Старожил форума
24.06.2021 22:39
24 июня 2021, 15:28
Департамент по авиации получил промежуточный доклад ИКАО об инциденте с рейсом Ryanair: https://www.belta.by/society/v ...
24 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Департамент по авиации Минтранса Беларуси получил "Промежуточный доклад об инциденте с рейсом FR4978 авиакомпании Ryanair в воздушном пространстве Беларуси 23 мая 2021 года", сообщили корреспонденту БЕЛТА в департаменте.
В документе представлен запрошенный промежуточный доклад Совету ИКАО, подготовленный Группой ИКАО по расследованию с целью установления фактов, в котором представлены данные о текущих и завершенных действиях по состоянию на 18 июня 2021 года.
В заключении к докладу отмечено, что, хотя государства предоставили Секретариату ИКАО определенную информацию, для завершения расследования с целью установления фактов все еще требуется дополнительная поддержка.
"Секретариат будет продолжать обращаться к государствам и организациям, вовлеченным в этот инцидент, для получения дополнительной помощи, необходимой для завершения расследования с целью установления фактов", - сказано в документе. Предлагается продолжить расследование и представить доклад на следующей сессии Совета ИКАО.
"По состоянию на 18 июня от Беларуси в ИКАО было направлено 52 документа, аудио- и видеоматериалы. Департамент по авиации продолжает направлять материалы и тесно взаимодействует с Группой ИКАО по расследованию с целью установления объективных обстоятельств произошедшего", - подчеркнули в департаменте.
AlexRS
Старожил форума
24.06.2021 23:05
AirDuct, "для завершения расследования"
----
всё-таки расследование. Лука пошел на поводу ИКАО. Считает ему это зачтётся ... Наивный колхозник и замполит.

AirDuct, "следственно-оперативная группа"
----
эти то должны были сообразить снять копии с аудиорегистратора внутренних переговоров. Или кто-то из окружения Луки его серьёзно подставляет.
AirDuct
Старожил форума
24.06.2021 23:24
AlexRS
AirDuct, "для завершения расследования"
----
всё-таки расследование. Лука пошел на поводу ИКАО. Считает ему это зачтётся ... Наивный колхозник и замполит.

AirDuct, "следственно-оперативная группа"
----
эти то должны были сообразить снять копии с аудиорегистратора внутренних переговоров. Или кто-то из окружения Луки его серьёзно подставляет.
Да, расследование по просьбе Р. Беларусь:

https://www.icao.int/Newsroom/ ...
Сcылаясь на статью 55 (e) Чикагской конвенции, Совет решил провести расследование этого события с целью установления фактов и в этой связи попросил Секретариат ИКАО подготовить промежуточный доклад Совету для следующего заседания текущей сессии, в котором будут представлены имеющиеся факты и соответствующие правовые инструменты.

Что функция расследования есть, я показывал раньше:
AirDuct Старожил форума 17.06.2021 23:59:

Ага, все-таки статья 55 Конвенции о международной ГА:
Конвенция о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря 1944 г.) (с изменениями и дополнениями) Часть II. Международная организация гражданской авиации (ст.ст. 43 - 66) Глава IX. Совет (ст.ст. 50 - 55) Статья 55. Факультативные функции Совета: https://base.garant.ru/2540490 ...

Статья 55. Факультативные функции Совета
Совет может:
a) когда это целесообразно и, как может показать опыт, желательно, создавать на региональной или иной основе подчиненные ему авиатранспортные комиссии и определять группы государств или авиапредприятий, с помощью или через посредство которых Совет может способствовать осуществлению целей настоящей Конвенции;
b) передавать Аэронавигационной комиссии обязанности в дополнение к тем, которые изложены в Конвенции, и в любое время отменять или изменять такие делегированные полномочия;
c) проводить исследования по всем аспектам воздушного транспорта и аэронавигации, имеющим международное значение, сообщать результаты своих исследований Договаривающимся государствам и способствовать обмену информацией между Договаривающимися государствами по вопросам воздушного транспорта и аэронавигации;
d) изучать любые вопросы, влияющие на организацию и эксплуатацию международного воздушного транспорта, включая вопросы международной собственности и эксплуатации международных воздушных сообщений по основным маршрутам, и представлять Ассамблее предложения по этим вопросам;
e) расследовать по просьбе любого Договаривающегося государства любую ситуацию, при которой могут возникать устранимые препятствия для развития международной аэронавигации, и после этого расследования выпускать такие отчеты, которые он может счесть желательными.
sbb
Старожил форума
25.06.2021 08:32
vasilf
Тут вот какая штука. Все разговоры про возможное нарушение Чикагской конвенции имеют смысл только в случае выявления нарушения Монреальской конвенции, а именно её Статьи 1e:
Статья 1
1. Любое лицо совершает преступление, если оно незаконно и преднамеренно:
е) сообщает заведомо ложные сведения, создавая тем самым угрозу безопасности воздушного судна в полете.
https://www.un.org/ru/document ...

Если такое нарушение (в чём, собственно, и состоят подозрения) будет выявлено и доказано, из этого автоматом следует нарушение Чикагской конвенции, о сущности которого был разговор.
Дело за малым: надо найти это самое лицо, которое незаконно и преднамеренно сообщило заведомо ложные сведения, создавая тем самым угрозу безопасности воздушного судна в полете.

ИКАО будет искать это лицо?
Radiance
Старожил форума
25.06.2021 08:43
Немного о ЗАВЕДОМО ложных сообщениях:

Во многих перечисленных выше случаях описываются ситуации, когда содержание сообщения оказывалось ложным (наличие бомбы не подтверждалось впоследствии). В случае с RYR содержание сообщения было таким же - наличие бомбы не было подтверждено после проверки.

Но есть важное отличие случая с RYR от других (приведенных выше) случаев - форма. Как известно, это не звонок/факс/смс, а е-маил. Как, также, известно, есть основания для проверки времени отправки/получения (учитывая всю известную инфо на данный момент). Вполне может так оказаться (проверка выявит), что письмо было отправлено после того, как диспетчер передал на борт сообщение об опасности (я этого не утверждаю, но и не исключаю такого хода событий). Если это будет подтверждено в ходе проверки, сам факт передачи от диспетчера капитану такого сообщения подпадает под те самые пункты конвенции, о которых идёт речь.

То, что официалы взялись проверять - это хорошо. Это сигнал для капитанов: делайте спокойно свою работу, порядок в отрасли был и будет, нарушения порядка (если таковые выявятся) будут пресекаться.
sbb
Старожил форума
25.06.2021 10:27
Radiance
Немного о ЗАВЕДОМО ложных сообщениях:

Во многих перечисленных выше случаях описываются ситуации, когда содержание сообщения оказывалось ложным (наличие бомбы не подтверждалось впоследствии). В случае с RYR содержание сообщения было таким же - наличие бомбы не было подтверждено после проверки.

Но есть важное отличие случая с RYR от других (приведенных выше) случаев - форма. Как известно, это не звонок/факс/смс, а е-маил. Как, также, известно, есть основания для проверки времени отправки/получения (учитывая всю известную инфо на данный момент). Вполне может так оказаться (проверка выявит), что письмо было отправлено после того, как диспетчер передал на борт сообщение об опасности (я этого не утверждаю, но и не исключаю такого хода событий). Если это будет подтверждено в ходе проверки, сам факт передачи от диспетчера капитану такого сообщения подпадает под те самые пункты конвенции, о которых идёт речь.

То, что официалы взялись проверять - это хорошо. Это сигнал для капитанов: делайте спокойно свою работу, порядок в отрасли был и будет, нарушения порядка (если таковые выявятся) будут пресекаться.
Если это будет подтверждено в ходе проверки, сам факт передачи от диспетчера капитану такого сообщения подпадает под те самые пункты конвенции, о которых идёт речь.

получается диспетчер должен был удостовериться в легитимности поступившего к нему сообщения?
sbb
Старожил форума
25.06.2021 10:30
AlexRS
Кстати же, http://yandex.ru/clck/jsredir? ...
"Израильская авиация атаковала Дамаск , подставив под удары противовоздушной обороны пассажирский Airbus-320. По информации Минобороны России, атака на сирийскую столицу по времени совпала с началом захода на посадку самолета Тегеран-Дамаск, "
не! это не угроза Гражданской Авиации!
ИКАО доже попы свои не поднимет ради этого))
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.06.2021 10:50
Доклад ИКАО малоинтересен. Документ будет осторожный, дипломатический.
Гораздо интересней результаты следствия по уголовным делам, открытым в Белоруссии, Литве и Польше. Но это время.
sbb
Старожил форума
25.06.2021 10:57
нормально все будет!
Показания с "дитэй" уже сняли, гуляют по Минску. Но под присмотром.... мало ли ..... говорят знали много....
а того гляд и в свидетели переведут....
Ведь мошенник и шантажист Родченков стал же "храбрым Родченковым"....

Вот только работники Белавиа до сих пор задаются вопрос: А нас то за что?)))

Или менеджер по продажам Боинга, записавший себе в актив продажу 5-ти 737MAX: "чезафигня?! Это что, я мимо премии что ли?!"
Хотя фик его знает, может контракт подписали премию получил, ну или грамоту там какую, и ему менеджеру тоже пофик.. Подумаешь! сколько тех MAX-ов по миру не пристроенных

Короче выкручиваются из этой ситуации всем миром так сказать....))
sbb
Старожил форума
25.06.2021 11:03
поведение самостоятельных независимых государств и базирующихся в них авиакомпаний в отношении того как им прокладывать свои маршруты, вызывает уважение - https://www.flightradar24.com/ ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.06.2021 11:11
sbb
нормально все будет!
Показания с "дитэй" уже сняли, гуляют по Минску. Но под присмотром.... мало ли ..... говорят знали много....
а того гляд и в свидетели переведут....
Ведь мошенник и шантажист Родченков стал же "храбрым Родченковым"....

Вот только работники Белавиа до сих пор задаются вопрос: А нас то за что?)))

Или менеджер по продажам Боинга, записавший себе в актив продажу 5-ти 737MAX: "чезафигня?! Это что, я мимо премии что ли?!"
Хотя фик его знает, может контракт подписали премию получил, ну или грамоту там какую, и ему менеджеру тоже пофик.. Подумаешь! сколько тех MAX-ов по миру не пристроенных

Короче выкручиваются из этой ситуации всем миром так сказать....))
А Боинх с какого бока?
AlexRS
Старожил форума
25.06.2021 12:10
AirDuct, "Да, расследование по просьбе Р. Беларусь: "
----
дожали колхозного замполита ... сдался. Но от Гааги его это не убережет.
Так как исходных аудиозаписей мы скорее всего не увидим, то и результат этого "расследования ИКАО" будет никакой.
Просто сильные мира сего решили и из ИКАО сделать секиру .. управляемую.
AlexRS
Старожил форума
25.06.2021 12:12
как из ОЗХО это уже удалось
AlexRS
Старожил форума
25.06.2021 12:34
Dynamo-MOW, "Доклад ИКАО малоинтересен."
----
К сожалению он будет таким. Но ведь всё равно останется открытым (юридически) вопрос: что делать, если над некой территорией транзитом детит на борту преступник с этой территории. Сильные мира сего принудят к посадке и спеленают и ИКАО им не указ будет. Т.е. порождается .. беспредел, а не урегулированность юридическая. Зато сразу будет видно кто действительно сильный, а кто .. бла-бла-бла ...
sbb
Старожил форума
25.06.2021 13:11
Dynamo-MOW
А Боинх с какого бока?
отказных МАХ-ов много. Пристраивать надо. Даже в не демократические страны.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.06.2021 14:49
sbb
отказных МАХ-ов много. Пристраивать надо. Даже в не демократические страны.
Это по теме ветки или «ваще»?
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.06.2021 15:16
sbb
отказных МАХ-ов много. Пристраивать надо. Даже в не демократические страны.
Аж 9 штук( девять) осталось непристроенных!
Radiance
Старожил форума
25.06.2021 16:35
sbb
Если это будет подтверждено в ходе проверки, сам факт передачи от диспетчера капитану такого сообщения подпадает под те самые пункты конвенции, о которых идёт речь.

получается диспетчер должен был удостовериться в легитимности поступившего к нему сообщения?
Нет. Диспетчер в таких случаях не должен удостоверяться, наоборот - в таких случаях нужно не терять время и действовать быстро.

Но речь о другом: самих случаев таких не должно быть, когда капитанам передается информация, которая до этого никак не могла поступить к диспетчеру. В случае с RYR есть основания предполагать, что так всё и произошло. ПРЕДПОЛАГАТЬ, а не УТВЕРЖДАТЬ. Как было на самом деле - покажет назначенная проверка. Надеюсь.
hpw
Старожил форума
25.06.2021 18:44
Radiance
Нет. Диспетчер в таких случаях не должен удостоверяться, наоборот - в таких случаях нужно не терять время и действовать быстро.

Но речь о другом: самих случаев таких не должно быть, когда капитанам передается информация, которая до этого никак не могла поступить к диспетчеру. В случае с RYR есть основания предполагать, что так всё и произошло. ПРЕДПОЛАГАТЬ, а не УТВЕРЖДАТЬ. Как было на самом деле - покажет назначенная проверка. Надеюсь.
"...случаев таких не должно быть, когда капитанам передается информация, которая до этого никак не могла поступить к диспетчеру..."
------
Вы хоть немного представляете, как организовано воздушное движение? ОрВД которое?
Я Вам подскажу. Можно смело УТВЕРЖДАТЬ, что информация к диспетчеру поступила. Однозначно. Так же как эта же информация поступила в службу движения (или как там оно сейчас зовётся), да и в другие службы аэропорта. И диспетчер, и службы эти отработали так, как и должны были отработать. Тут ИКАО крыть нечем.
Поступила же им инфа от "компетентных служб", назовём их так. А вот откуда эта инфа взялась у этих самых служб - большооооой вопрос. Вопрос, на который ИКАО однозначно ответ дать не в силах. Но шоу маст гоу он...
Radiance
Старожил форума
25.06.2021 21:06
2hpw:
Диспетчер передал капитану информацию в 12.31. Позже (в этот же день или на следующий день) белорусские официалы сказали, что инфо поступила с протона (затем, по инстанциям, к диспетчеру и на борт). Протон (официалы с протона) сказал, что инфо от них вышла в сторону РБ только ОДИН раз - в 12.57.

Нужно ли мне разбираться в том, как организовано воздушное движение, что бы усомниться в достоверности того, что говорят официалы РБ?

Диспетчер (как и вся структура ОрВД) - это просто фигуры в руках шахматиста. Не путайте, пожалуйста, фигуры с шахматистом.
а-ноним
Старожил форума
25.06.2021 21:22
Radiance
Диспетчер (как и вся структура ОрВД) - это просто фигуры в руках шахматиста. Не путайте, пожалуйста, фигуры с шахматистом.

весьма меткое сравнение, только шахматист энтот ходит "лошадью", а в вопросы международных воздушных сообщений нельзя лезть грязными копытами, брыкать кого заблагороссудится нельзя, ржать идиотски нельзя, похоже что урок усвоен, да только своевременно ли.
AlexRS
Старожил форума
25.06.2021 21:41
Radiance, "что говорят официалы РБ? "
----
под протоколы говорят ? Или ОБС !?
Поэтому рекомендуется всё же "разбираться" и в ОВД, и в Конвенции.....
вы, так понимаю, уверены что "официалы РБ" и есть "шахматистом" ? :)
Borodach
Старожил форума
25.06.2021 22:09
Radiance
2hpw:
Диспетчер передал капитану информацию в 12.31. Позже (в этот же день или на следующий день) белорусские официалы сказали, что инфо поступила с протона (затем, по инстанциям, к диспетчеру и на борт). Протон (официалы с протона) сказал, что инфо от них вышла в сторону РБ только ОДИН раз - в 12.57.

Нужно ли мне разбираться в том, как организовано воздушное движение, что бы усомниться в достоверности того, что говорят официалы РБ?

Диспетчер (как и вся структура ОрВД) - это просто фигуры в руках шахматиста. Не путайте, пожалуйста, фигуры с шахматистом.
Чуть-чуть перефразирую высказывание небезызвестного Остапа Сулеймановича:
(с) «При современном развитии печатного дела на Западе (применительно к данной веточке – IT-технологий)… сфабриковать, подогнать под нужный результат любое необходимое для серьезного дела «доказательство»…это такой пустяк, что об этом смешно говорить».
(«Двенадцать стульев», И.Ильф, Е.Петров)
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.06.2021 23:07
Borodach
Чуть-чуть перефразирую высказывание небезызвестного Остапа Сулеймановича:
(с) «При современном развитии печатного дела на Западе (применительно к данной веточке – IT-технологий)… сфабриковать, подогнать под нужный результат любое необходимое для серьезного дела «доказательство»…это такой пустяк, что об этом смешно говорить».
(«Двенадцать стульев», И.Ильф, Е.Петров)
Какие-либо доказательства абсолютно не нужны. Зачем)
Radiance
Старожил форума
25.06.2021 23:19
AlexRS
Radiance, "что говорят официалы РБ? "
----
под протоколы говорят ? Или ОБС !?
Поэтому рекомендуется всё же "разбираться" и в ОВД, и в Конвенции.....
вы, так понимаю, уверены что "официалы РБ" и есть "шахматистом" ? :)
С чего вы взяли, что я уверен? Да, я предполагаю, что в этой истории с RYR может иметься шахматист (или шахматисты), но я в этом НЕ уверен. Прочтите внимательно мои посты и убедитесь в этом сами. Надеюсь, что начатое расследование прольет свет на некоторые вещи и всё станет ясно. Вы ведь тоже хотите узнать - что же было на самом деле? Верно?
Petruha_89
Старожил форума
26.06.2021 09:11
"Промежуточный отчет будет представлен Совету ИКАО к концу его текущей сессии, примерно 23 июня."

Кто то видел этот отчет?
Victor N.
Старожил форума
26.06.2021 09:18
Petruha_89
"Промежуточный отчет будет представлен Совету ИКАО к концу его текущей сессии, примерно 23 июня."

Кто то видел этот отчет?
Тут ключевое слово - "примерно".
hpw
Старожил форума
26.06.2021 09:27
Radiance
2hpw:
Диспетчер передал капитану информацию в 12.31. Позже (в этот же день или на следующий день) белорусские официалы сказали, что инфо поступила с протона (затем, по инстанциям, к диспетчеру и на борт). Протон (официалы с протона) сказал, что инфо от них вышла в сторону РБ только ОДИН раз - в 12.57.

Нужно ли мне разбираться в том, как организовано воздушное движение, что бы усомниться в достоверности того, что говорят официалы РБ?

Диспетчер (как и вся структура ОрВД) - это просто фигуры в руках шахматиста. Не путайте, пожалуйста, фигуры с шахматистом.
Ещё раз.
Вот это кто написал: "...случаев таких не должно быть, когда капитанам передается информация, которая до этого никак не могла поступить к диспетчеру..."
Неужели не Вы?
Т.е. тем самым Вы утверждаете, что вероятнее всего к минскому диспетчеру никакая информация не поступала, и всё, что он передал на борт - это его (диспетчера) личная инициатива. И кто после этого "путает фигуры с шахматистом"?
И ещё раз.
Никаких нарушений со стороны диспетчера не было от слова совсем. Как не было их и от всей службы движения, и от всех других служб аэропорта, как не было их от всей ГА Белоруссии. Чистейшая политика! А потому ИКАО тут расследовать нечего тоже от слова совсем. Всё сейчас происходящее - фарс чистейшей воды.
hpw
Старожил форума
26.06.2021 09:29
Petruha_89
"Промежуточный отчет будет представлен Совету ИКАО к концу его текущей сессии, примерно 23 июня."

Кто то видел этот отчет?
ИКАО уже начала морозиться и оттягивать сроки под любыми предлогами. Ибо нечего ей там расследовать.
Погорячились изначально, но дать задний - теперь никак, увы.
Radiance
Старожил форума
26.06.2021 10:07
hpw
Ещё раз.
Вот это кто написал: "...случаев таких не должно быть, когда капитанам передается информация, которая до этого никак не могла поступить к диспетчеру..."
Неужели не Вы?
Т.е. тем самым Вы утверждаете, что вероятнее всего к минскому диспетчеру никакая информация не поступала, и всё, что он передал на борт - это его (диспетчера) личная инициатива. И кто после этого "путает фигуры с шахматистом"?
И ещё раз.
Никаких нарушений со стороны диспетчера не было от слова совсем. Как не было их и от всей службы движения, и от всех других служб аэропорта, как не было их от всей ГА Белоруссии. Чистейшая политика! А потому ИКАО тут расследовать нечего тоже от слова совсем. Всё сейчас происходящее - фарс чистейшей воды.
По пунктам:
1) Да, это мои слова про «..случаев таких..». Кстати, интересна Ваша позиция насчет «таких случаев» - она совпадает с моей или нет?
2) Т.е., тем самым я ничего про диспетчера и про информацию НЕ утверждаю. Я предположил (представил на минутку) один из вариантов развития событий. В основу своего предположения я отнес имеющиеся на данный момент факты (в моем сообщении выше). Идет проверка, факты изучаются. По результатам проверки станет (надеюсь) известно - верны были мои предположения, или нет.


P.S. Не приписывайте мне, пожалуйста, утверждений, которых я не делал.
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.06.2021 11:42
Petruha_89
"Промежуточный отчет будет представлен Совету ИКАО к концу его текущей сессии, примерно 23 июня."

Кто то видел этот отчет?
Его увидит Совет ИКАО, как и положено. Тут на форуме из этого Совета никого нет?
hpw
Старожил форума
26.06.2021 13:07
Radiance
По пунктам:
1) Да, это мои слова про «..случаев таких..». Кстати, интересна Ваша позиция насчет «таких случаев» - она совпадает с моей или нет?
2) Т.е., тем самым я ничего про диспетчера и про информацию НЕ утверждаю. Я предположил (представил на минутку) один из вариантов развития событий. В основу своего предположения я отнес имеющиеся на данный момент факты (в моем сообщении выше). Идет проверка, факты изучаются. По результатам проверки станет (надеюсь) известно - верны были мои предположения, или нет.


P.S. Не приписывайте мне, пожалуйста, утверждений, которых я не делал.
Да ладно. Я буквально процитировал написанное Вами. Какие ещё приписки?))
Но теперешнее Ваше - "Я предположил (представил на минутку) один из вариантов развития событий" - не может не радовать))
AlexRS
Старожил форума
26.06.2021 13:23
Radiance , "Надеюсь, что начатое расследование прольет свет "
----
ИМХО, напрасно. Раз из ИКАО сделали секиру, то будет как с ОЗХИ и в Сирией, как с "новичком" в Англии или как Пауэлл с пробиркой в ООН.
Ну и классика ввиде МН-17 .....
Лука подставился (или "свои" подставили), не сняв копии с речевых самописцев. И оказался как малазийцы, которые отдали черные ящики голландцам и теперь не имееют вообще никакого слова в этом спектакле.
AlexRS
Старожил форума
26.06.2021 13:31
А вот и кстати, здесь же рядом. Иран не Малайзия https://www.aex.ru/news/2021/6 ... :
"25 июня 2021 г., AEX.RU – Канада не уполномочена представлять отчеты или выражать мнение по вопросу о катастрофе украинского самолета, разбившегося в окрестностях Тегерана в январе 2020 года. Об этом заявил в пятницу заместитель министра иностранных дел Ирана Мохсен Бахарванд, пишет ТАСС.

"Если подобные противозаконные поступки Канады станут обычным делом, то этим будет нанесен удар по всем странам, всей гражданской авиации, - цитирует замглавы МИД Ирана агентство IRNA. - К тому же, часть канадского доклада, где подвергается критике иранский отчет о технической стороне катастрофы, безосновательна и неприемлема".

"Представьте, что по каждому инциденту страны будут игнорировать правила и протоколы расследования и пытаться оказывать политическое давление на страну, где произошло происшествие, - сказал Бахарванд. - Вместо того, чтобы пытаться спекулировать в СМИ и в политической сфере, надо было представить иранской стороне новую информацию при ее наличии".

Накануне правительство Канады опубликовало отчет по авиакатастрофе в Иране, где вся ответственность за произошедшее возлагается на власти Ирана и они обвиняются в "некомпетентности" и "полном пренебрежении жизнями людей".

Ранее в июне официальный представитель Верховного суда Ирана Голям Хосейн Исмаили заявил, что Иран планирует до решения суда полностью выплатить компенсации семьям погибших в катастрофе украинского самолета. ...."
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.06.2021 14:02
AlexRS
Dynamo-MOW, "Доклад ИКАО малоинтересен."
----
К сожалению он будет таким. Но ведь всё равно останется открытым (юридически) вопрос: что делать, если над некой территорией транзитом детит на борту преступник с этой территории. Сильные мира сего принудят к посадке и спеленают и ИКАО им не указ будет. Т.е. порождается .. беспредел, а не урегулированность юридическая. Зато сразу будет видно кто действительно сильный, а кто .. бла-бла-бла ...
Посадят принудительно и спеленают. Мне об этом лично шепнул в 2005 году в Вашингтоне один местный особист. На то и существует программа APIS. Кстати в РФ она тоже действует.
WWW
Старожил форума
26.06.2021 15:51
Dynamo-MOW
Посадят принудительно и спеленают. Мне об этом лично шепнул в 2005 году в Вашингтоне один местный особист. На то и существует программа APIS. Кстати в РФ она тоже действует.
Это-ж надо-ж "лично шепнул..." (прям-таки, выдержка из биографии "и это всё о нём").
Но ближе к теме.
Как APIS прекрасненько правится, можете увидеть из недавней подделки (имитации)
о походе пары НАТОвских кораблей, включая ДЕФЕНЗИЗ, из Одессы к Севастополю.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru