Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ryanair FR 4978: информация о расследовании ICAO

 ↓ ВНИЗ

12345678910

sbb
Старожил форума
20.06.2021 00:10
613445
Это не его ли идея была -туалеты платные?
Тоже слышал про это. Но кажется это стеб такой был.
AAlfim
Старожил форума
20.06.2021 00:16
vasilf
Запросят, получат, изучат, выявят противоречия, согласуют общую позицию и о результате расскажут. ИКАО не карательный орган, поэтому выводы на основании будут делать другие. Единственное, что можно ожидать от ИКАО по результатам этого расследования в смысле конкретных действий - обязательной рекомендации для всех перевозчиков обеспечить отдельный резервный канал экстренной связи каждого борта с авиакомпанией.
Гыыы! Вот за такое О`Лири возненавидит белорусов уже конкретно :-) Летал, никого не трогал, и на тебе: прямо в карман залезли!!!
Нашёл Irish Times, какой-то он там непонятный. Всё ужасно, капитана прессовали, в самолёте агенты КейДжиБи, за каждым личный Рэмба следит, но мы геройски вырвали самолёт из кровавых лап. Но давайте жить дружно.
vasilf
Старожил форума
20.06.2021 00:50
AAlfim
Гыыы! Вот за такое О`Лири возненавидит белорусов уже конкретно :-) Летал, никого не трогал, и на тебе: прямо в карман залезли!!!
Нашёл Irish Times, какой-то он там непонятный. Всё ужасно, капитана прессовали, в самолёте агенты КейДжиБи, за каждым личный Рэмба следит, но мы геройски вырвали самолёт из кровавых лап. Но давайте жить дружно.
Да, ИКАО она такая, она может.;) Вспоминается протест IATA против закрытия EASA ВП Белоруссии. Суть его была в следующем: вы чего там, охренели, мы же таким образом кучу бабла потеряем. На что EASA ответило просто: бабло это ваш, это не наш профиль, наш профиль - безопасность полётов. Давайте жить дружно - это тоже про бабло. Но если ИКАО решит, никуда он не денется. Страхи господина О'Лири перед рэмбами из кей-джи-би, как могли заметить, я переводить не стал - ибо на данный момент никакого подтверждения у них нет. Всё остальное в его докладе считаю достойным внимания.
Бобик737
Старожил форума
20.06.2021 23:58
sbb
Дело за малым. Найти отправителя письма и привлечь его к уголовной ответственности.
Время на письме минут на 30 позже чем контакт диспетчером и его вранье экипажу.
Найти диспетчера никакой трудности не составляет. Привлечь к ответственности конечно чушь полная.
sbb
Старожил форума
21.06.2021 09:33
Бобик737
Время на письме минут на 30 позже чем контакт диспетчером и его вранье экипажу.
Найти диспетчера никакой трудности не составляет. Привлечь к ответственности конечно чушь полная.
Диспетчер здесь абсолютно не причем. Он не отправитель письма.

Может Вы знаете как так получается что мне и моему коллеге, сидим рядом в офисе одно и тоже письмо в копиях приходит иногда с разницей по времени, даже несколько минут?

И на закрытых уже ветках по этому событию была уже копия другого сообщения, где время получения письма раньше чем контакт с экипажем.
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
21.06.2021 09:45
Бобик737
Время на письме минут на 30 позже чем контакт диспетчером и его вранье экипажу.
Найти диспетчера никакой трудности не составляет. Привлечь к ответственности конечно чушь полная.
вообще то время доставки письма может меняться от 1-2 минут до нескольких часов
также постоянно наблюдаю разное время отправки, когда наблюдаю свои письма (более чем в один адрес) с левых серверов
Radiance
Старожил форума
21.06.2021 09:53
О письмах и о времени: да, письмо может задержаться в пути, но попасть по адресу раньше, чем было отправлено - не может. Поправьте меня, если я не прав (возможно я не верно истолковываю течение времени).
sbb
Старожил форума
21.06.2021 10:10
Radiance
О письмах и о времени: да, письмо может задержаться в пути, но попасть по адресу раньше, чем было отправлено - не может. Поправьте меня, если я не прав (возможно я не верно истолковываю течение времени).
Таки нашли отправителя письма?
AirDuct
Старожил форума
21.06.2021 10:29
sbb
Диспетчер здесь абсолютно не причем. Он не отправитель письма.

Может Вы знаете как так получается что мне и моему коллеге, сидим рядом в офисе одно и тоже письмо в копиях приходит иногда с разницей по времени, даже несколько минут?

И на закрытых уже ветках по этому событию была уже копия другого сообщения, где время получения письма раньше чем контакт с экипажем.
Это все часовые пояса, GMT, МСК и т.д.
Вот любопытное сообщение, найденное в Яндексе по запросу: "может ли электронное письмо прийти раньше по времени чем отправлено", "электронное письмо пришло раньше чем отправлено" - может, не корректно сформулировал запрос, но релевантность оказалась достаточной - нашел такой материал: Как сделать чтобы у получателя mail показывало время получения почты на 3 часа раньше, чем ее отправили?: https://otvet.mail.ru/question ...

Может ли отправитель почты mail сделать так, что у вас высвечивается, что он послал 3 часа назад, а он послал только-что. Например, выставит время на 3 часа раньше на компьютере при отправке

Надо переслать письмо в тот часовой пояс, где на сервере показывает время на три часа раньше, а оттуда переслать его адресату. Сервер зафиксирует время на 3 часа раньше и адресат подумает, что письмо послано не только что, а три часа раньше.

Не получится. Время будет серверное

Время то серверное) единственный способ отправить на 3часа позднее это отправить его на 3 часа раньше)


Или вот ещё: Письмо пришло задним числом. Как так?!: https://www.taker.im/community ...

Запросила тут у одной организации письмо переслать, которое на ящик одной фирмы почему-то не пришло.
Дала свой адрес. Это было 3 марта. мне сообщили, что переслали, а я его не вижу во входящих.
И тут прокрутила список писем и вдруг увидела выделенное жирным шрифтом как не прочитанное, это самое пересланное письмо. При чем пришло оно типа 29 февраля!!!!
Это как так они сделали, что переслали 3 марта, а оно во входящих от 29 февраля оказалось?

Добавлено спустя 11 мин. 51 сек.
Гугл сказал, что можно это сделать вот так -Дату на компе изменяют, затем отправляют почтовым клиентом, типа Outlook, theBat.
Но письмо из весьма серьезной организации было. Заподозрить ее в таких финтах как-то...
----
Хотя на днях и из менее сурьезной конторы таким же финтом задним числом пришло письмецо.
При чем на планшете я его отловила и заскринила,
[attachment=p:288619:Безымянный.png]
а вот на компе это письмо сразу встало в список входящих задней датой!!!
Ну, менее сурьезная которая, когда скрин получила, отписалась, что проверку затеяли по этому поводу.
А вот сильно сурьезная даже не ответила на мое сообщение с советом проверить , а не сбито ли у них время на компе...
Вот такие пироги. И думай теперь. То ли не внимательные, то ли подставы творят.
Я-то отшилась, ибо доказательства были не переплюнешь. А если б не было, то считается проигнорировали ...

для обмана лицензии для программного обеспечения меняют дату на компьютере.

Еще причина, села батарейка на системной плате.
Очередной спец заменил, но дату установил в BIOS по своему усмотрению :smile: .
Синхронизация времени возможно в этот момент была отключена в системе.

Специально созданные скрипты, которые используют уязвимости ПО для всяких нехороших действий. Самое интересное что жертва может даже не заметить ничего, т.к обычно маскируют их под какой нибудь сайт, либо вообще взламывается известный сайт, и туда внедряют...
Поэтому и важно обновлять весь софт своевременно.
И т.п.

Короче, факты есть, идут споры, но, похоже, что с помощью хакерских компьютерных технологий возможно все... Другой вопрос, зачем это нужно, какой интерес?
Хрен с горы
Старожил форума
21.06.2021 10:48
Владелец сайта официально подтвердил дату и время оправки письма. Вы о чем? Батарейки, хакерские технологии. Детский сад ей богу.
nafa
Старожил форума
21.06.2021 10:49
2 sbb

> Может Вы знаете как так получается что мне и моему коллеге, сидим рядом в офисе одно и тоже письмо в копиях приходит иногда с разницей по времени, даже несколько минут?

Почтовая программа обычно настроена на периодический опрос почтового ящика (например 1 раз в 15 мин). Время получения может показывать то, когда она забрала это письмо с почтового сервера получателя. Соответственно у Вас она опросила сервер в 9:53, у коллеги в 9:57 - вот так и получилось. Для того чтобы сделать подробные выводы о прохождении письма, надо смотреть его заголовки. Там будет видно, через какой сервер в какое время проходило. В обсуждаемом случае их показать постеснялись (хотя логично было бы показать именно их).
vasilf
Старожил форума
21.06.2021 12:52
Думаю, что эта информация лишней не будет. Брифинг МИД Беларуси по ситуации с рейсом Ryanair:
https://www.youtube.com/watch? ...

Очень похоже на то, что переговоры Минска с Вильнюсом полные и без изъятий. Если так, то это классический испорченный телефон. В связи с этим, очередной пламенный привет мистеру О'Лири, лишившему своих пилотов возможности прямой связи с центром управления авиакомпании. Который не в Вильнюсе, а, если что, в Варшаве. Минский диспетчер, так как ни разу до этого ни с чем подобным не сталкивался, просто не понял, о чём просит экипаж и куда ему обращаться.

По докладу командующего ВВС. Таки был там Ми-24.;) Не на 10600, что само по себе страшное зрелище, но был. Так как об этом мы впервые узнали от премьер-министра Литвы, значит у Литвы есть возможность радиолокационного контроля на такую глубину. То есть, приведённые командующим данные вполне можно сравнить и тем самым верифицировать. По его вопросам видно, что он не знает (или сделал вид, что не знает), как летает гражданская авиация. Особенно про лопнувшие барабанные перепонки порадовало.
denis22
Старожил форума
21.06.2021 13:17
Radiance
О письмах и о времени: да, письмо может задержаться в пути, но попасть по адресу раньше, чем было отправлено - не может. Поправьте меня, если я не прав (возможно я не верно истолковываю течение времени).
так-то можно во вчерашний день письма писать, земля круглая
Mallek73
Старожил форума
21.06.2021 15:11
vasilf
Думаю, что эта информация лишней не будет. Брифинг МИД Беларуси по ситуации с рейсом Ryanair:
https://www.youtube.com/watch? ...

Очень похоже на то, что переговоры Минска с Вильнюсом полные и без изъятий. Если так, то это классический испорченный телефон. В связи с этим, очередной пламенный привет мистеру О'Лири, лишившему своих пилотов возможности прямой связи с центром управления авиакомпании. Который не в Вильнюсе, а, если что, в Варшаве. Минский диспетчер, так как ни разу до этого ни с чем подобным не сталкивался, просто не понял, о чём просит экипаж и куда ему обращаться.

По докладу командующего ВВС. Таки был там Ми-24.;) Не на 10600, что само по себе страшное зрелище, но был. Так как об этом мы впервые узнали от премьер-министра Литвы, значит у Литвы есть возможность радиолокационного контроля на такую глубину. То есть, приведённые командующим данные вполне можно сравнить и тем самым верифицировать. По его вопросам видно, что он не знает (или сделал вид, что не знает), как летает гражданская авиация. Особенно про лопнувшие барабанные перепонки порадовало.
На самом деле вертолеты и прочие летательные аппараты если не 24\7 то уж с впечатляющей регулярностью в воздухе находятся.Поэтому тащить сову к глобусу им на камеру можно а вот с реальностью это мало коррелируется.Ибо- граница рядом! Поэтому предлагаю переменную В из уравнения выбросить.
vasilf
Старожил форума
21.06.2021 15:26
Mallek73
На самом деле вертолеты и прочие летательные аппараты если не 24\7 то уж с впечатляющей регулярностью в воздухе находятся.Поэтому тащить сову к глобусу им на камеру можно а вот с реальностью это мало коррелируется.Ибо- граница рядом! Поэтому предлагаю переменную В из уравнения выбросить.
Не об этом несчастном вертолёте речь, а о возможностях РЛС Литвы. Значит данные о воздушной обстановке есть в двух местах и их можно сравнить.
vasilf
Старожил форума
21.06.2021 15:45
Вот ещё одна относительно свежая информация (три дня назад) с белорусской стороны, которая также имеет имя, отчество и фамилию:
https://video.img.ria.ru/Out/F ...

Вопрос с накопителями интересный, но послезавтра узнаем. Хочется задать начальнику департамента вопрос про эвакуацию, раз он речь завёл: он случайно не знает, кто те два бугая, которые стояли на трапе и не позволяли бортпроводникам её начинать?
AlexRS
Старожил форума
21.06.2021 16:18
vasilf
Товарищ новичок-курсант, прекратите тащить сюда это фуфло. Тут знают, каковы были обстоятельства и в Вене, и в Турции. Если у вас собственное видение этих событий, можете его изложить, обязательно указав, кого во время этих инцидентов арестовали.
Здесь знают, что в Вене и Турции "гранаты не той системы". Там правильные гранаты были. Вот Сноуден-чудак не сел в боливийский самолёт и сразу сделал гранату правильной.
Т.е. для вас критерий - "арест", а не соответствие данной цепочки событий предыдущим с принудительной посадкой борта\ов. Хотя и здесь еще не доказана "принудительность" посадки.
vasilf
Старожил форума
21.06.2021 16:37
AlexRS
Здесь знают, что в Вене и Турции "гранаты не той системы". Там правильные гранаты были. Вот Сноуден-чудак не сел в боливийский самолёт и сразу сделал гранату правильной.
Т.е. для вас критерий - "арест", а не соответствие данной цепочки событий предыдущим с принудительной посадкой борта\ов. Хотя и здесь еще не доказана "принудительность" посадки.
Раз вы продолжили, просьба рассказать ваше видение этих событий. Начнём с Моралеса. Что происходило в воздухе, в какой последовательности, какие были возможности по продолжению полёта, почему самолёт приземлился именно в Вене, что случилось после приземления и что произошло сразу после возвращения Моралеса в Боливию. Расскажите, как вы себе всё это представляете. По шагам.
AlexRS
Старожил форума
21.06.2021 16:38
"Короче, факты есть, ...."
------
фактов как раз и нет. Юридически достоверных. То что пишут газеты или ирландец-хозяин конторы совсем еще не факты.
Почему-то никто не предоставлет записи аудиосамописцев (на борту или вышки). Видимо идут торги.
Кстати, борт 2 часа стоял в Минске. Могли ли местные авиационные службы (белорусский МАК, к примеру) скачать записи бортовых самописцев ? Естественно с соблюдением протокольных процедур :)
А привлекалось ИКАО к рассмотрению\исследованию событий в Австрии, в Турции, наконец в том же Киеве с принудительной посадкой бортов ? Как-то Минск смотрится "белой вороной" в этом ряду.
Кстати, время писем отличается минутами. Так это еще совсем мало, если на компах нет автосинхронизации времени. Мелкософтовские сервера времени часто глючат из-за перегрузки, а юзер\админ за этим не следит.. И время может как спешить, так и отставать.
AlexRS
Старожил форума
21.06.2021 16:46
vasilf
"По шагам."
-----
Лучше по реперным точкам. Борту некоторые страны "независимые" закрыли небо. Сел (вынужденно) на заправку в Вене. Вломилась полиция с обыском на борт. Экстерриториа́льность\граната ведь оказалась той системы.
AlexRS
Старожил форума
21.06.2021 16:47
"голоса" ИКАО что-то не было слышно.
AirDuct
Старожил форума
21.06.2021 18:18
AlexRS
"Короче, факты есть, ...."
------
фактов как раз и нет. Юридически достоверных. То что пишут газеты или ирландец-хозяин конторы совсем еще не факты.
Почему-то никто не предоставлет записи аудиосамописцев (на борту или вышки). Видимо идут торги.
Кстати, борт 2 часа стоял в Минске. Могли ли местные авиационные службы (белорусский МАК, к примеру) скачать записи бортовых самописцев ? Естественно с соблюдением протокольных процедур :)
А привлекалось ИКАО к рассмотрению\исследованию событий в Австрии, в Турции, наконец в том же Киеве с принудительной посадкой бортов ? Как-то Минск смотрится "белой вороной" в этом ряду.
Кстати, время писем отличается минутами. Так это еще совсем мало, если на компах нет автосинхронизации времени. Мелкософтовские сервера времени часто глючат из-за перегрузки, а юзер\админ за этим не следит.. И время может как спешить, так и отставать.
AlexRS: Могли ли местные авиационные службы (белорусский МАК, к примеру) скачать записи бортовых самописцев?
Какой белорусский МАК?
У стран СНГ - один МАК - межгосударственный авиационный комитет, дислоцирован в Москве с госпожой Андиной.
vasilf
Старожил форума
21.06.2021 18:46
AlexRS
Здесь знают, что в Вене и Турции "гранаты не той системы". Там правильные гранаты были. Вот Сноуден-чудак не сел в боливийский самолёт и сразу сделал гранату правильной.
Т.е. для вас критерий - "арест", а не соответствие данной цепочки событий предыдущим с принудительной посадкой борта\ов. Хотя и здесь еще не доказана "принудительность" посадки.
С чего всё началось. Находясь в Москве, 1 июля 2013 в интервью RT Моралес заявил о готовности рассмотреть вопрос о предоставлении Сноудену, который в то время находился в транзитной зоне Шереметьево, политического убежища.
https://actualidad.rt.com/actu ...

Пункт 1. Ответ правильный

Пункт 2. Неточно. 2 июля никто борт к посадке в Вене не принуждал. У него была возможность продолжения полёта. Закрыли ВП Франция, Италия, Испания и Португалия. Небо Германии и севернее было открыто, также сохранялась возможность возвращения в Москву. Но экипаж, увидев перед собой забор (по плану полёта дозаправка планировалась в Испании на Канарах), решил не искать дальнейших приключений и, сославшись на проблемы с индикатором уровня топлива, запросил посадку в Вене, возможность чего ему и была предоставлена.
https://gkovd.ru/press-centre/ ...

Пункт 3. Ответ неверный. Полиция никуда не вламывалась и никакого обыска не было. В изложении Российской газеты:
Самолет президента Боливии Эво Моралеса с бортовым номером FAB-001 приземлился в австрийском международном аэропорту "Швехат" 2 июля в 21.44 по местному времени, сообщил "РГ" пресс-секретарь министерства внутренних дел Австрии Карлхайнц Грундбек. Примерно в это же время на место событий прибыл посол Боливии. Президент Эво Моралес, министр обороны Рубен Сааведра, сопровождавшие боливийское руководство лица, а также члены экипажа вышли из самолета. В этом момент согласно установленной процедуре представители пограничной службы проверили у них загранпаспорта.
После этого полиция аэропорта обратилась к пилоту с просьбой досмотреть лайнер. После согласования с Моралесом и получения у него разрешения капитан воздушного судна такое согласие дал. Процедура была проделана в то время, когда боливийский президент и его спутники были уже в зале ожидания. Обыскивать самолет президента нельзя согласно международным нормам. Таким образом, самолет был досмотрен, а не обыскан. Это имеет принципиальное значение, поскольку обыскать можно и без воли на то вовлеченных в процесс лиц.
На следующее утро в "Швехат" прибыли президент Австрии Хайнц Фишер и министр иностранных дел Михаэль Шпиндельэггер. Они провели с президентом Моралесом короткую встречу незадолго до отлета боливийского лайнера. "В ходе добровольной проверки представители австрийских компетентных служб убедились, что на борту самолета нет никого, кроме граждан Боливии", - сообщил позднее журналистам Михаэль Шпиндельэггер.
https://rg.ru/2013/07/04/evrop ...
То есть, не обыск, а досмотр самолёта был проведён по разрешению КВС при добровольном согласии Моралеса. Экстерриториальность таким образом нарушена не была. К этому можно добавить, что Моралес и Фишер вместе позавтракали:
https://static.dw.com/image/16 ...

Пункт 4. По возвращении Моралеса в Боливию случилось вот что:
https://ria.ru/20130704/947501 ...
https://ria.ru/20130717/950191 ...
https://ria.ru/20130716/949933 ...
И наконец: https://tass.ru/glavnie-novost ...

Теперь можете попытаться найти общее между двумя случаями - тем и этим.

Голос ИКАО начнёт вещать послезавтра.
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.06.2021 18:48
AlexRS
vasilf
"По шагам."
-----
Лучше по реперным точкам. Борту некоторые страны "независимые" закрыли небо. Сел (вынужденно) на заправку в Вене. Вломилась полиция с обыском на борт. Экстерриториа́льность\граната ведь оказалась той системы.
Это в параллельной вселенной. А у нас было так: ВП закрыли Франция и Испания. Моралес дал команду садиться в Вене, хотя были варианты с Венгрией и Германией. В аэропорт Вены лично приехал президент Австрии и пригласил Моралеса на завтрак. Во время завтрака всплыла фамилия Сноуден. Моралес предложил охране президента лично убедиться, что такового на борту нет. Охрана заглянула в самолёт- никого. После завтрака Моралес полетел дальше. Через пару дней послы Франции и Испании принесли Моралесу официальные извинения за инцидент.
sbb
Старожил форума
21.06.2021 20:42
Dynamo-MOW
Это в параллельной вселенной. А у нас было так: ВП закрыли Франция и Испания. Моралес дал команду садиться в Вене, хотя были варианты с Венгрией и Германией. В аэропорт Вены лично приехал президент Австрии и пригласил Моралеса на завтрак. Во время завтрака всплыла фамилия Сноуден. Моралес предложил охране президента лично убедиться, что такового на борту нет. Охрана заглянула в самолёт- никого. После завтрака Моралес полетел дальше. Через пару дней послы Франции и Испании принесли Моралесу официальные извинения за инцидент.
Записано по слов присутвоваших на завтраке?
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.06.2021 21:08
sbb
Записано по слов присутвоваших на завтраке?
Понятия не имею. Мне помнится, что было так.
Хотя кто-то увидел вломившуюся с обыском полицию. Может это просто
у Маши женские проблемы?
sbb
Старожил форума
21.06.2021 21:16
Dynamo-MOW
Понятия не имею. Мне помнится, что было так.
Хотя кто-то увидел вломившуюся с обыском полицию. Может это просто
у Маши женские проблемы?
Там еще и Маша какая то была?

Если все так действительно безобидно, то наверно дело было так:
- а что правда говорят у тебя Сноуден в самолете?
- да не нет никого! то я просто пошутил в Москве. Можешь проверить
- да я верю
- да проверь, поверь! пока кофе пьем
- нууу раз ты настаиваешь....
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.06.2021 21:24
sbb
Там еще и Маша какая то была?

Если все так действительно безобидно, то наверно дело было так:
- а что правда говорят у тебя Сноуден в самолете?
- да не нет никого! то я просто пошутил в Москве. Можешь проверить
- да я верю
- да проверь, поверь! пока кофе пьем
- нууу раз ты настаиваешь....
Примерно так и было.
Я не сильно Ваш шаблон рву?
sbb
Старожил форума
21.06.2021 21:34
Dynamo-MOW
Примерно так и было.
Я не сильно Ваш шаблон рву?
Не то что бы "не сильно". Вы его не рвете от слова совсем.
У меня их много.
Вот еще один
-мммм тут как бы... вот какая штука, прям неудобно как то...
- да не парься! Валяй, какие дела?
- ну в общем серьёзные люди позвонили, говорят мол Сноуден у тебя.
- не нету. Я ж не идиот что бы сказать о гражданстве и сразу его на своём самолёте везти.
- да я то верю, но вот тут серьёзные люди... что то типа пруфика бы им надо..
- расслабься, вон пошли ребят пусть проверят
- правда!?
- таниваапрос!
- ух спасибо! Еще кофейку?
sbb
Старожил форума
21.06.2021 21:39
Хрен с горы
Владелец сайта официально подтвердил дату и время оправки письма. Вы о чем? Батарейки, хакерские технологии. Детский сад ей богу.
О! Владелец сайта?! Так он и на отправителя указать может?
vasilf
Старожил форума
21.06.2021 22:25
Dynamo-MOW
Это в параллельной вселенной. А у нас было так: ВП закрыли Франция и Испания. Моралес дал команду садиться в Вене, хотя были варианты с Венгрией и Германией. В аэропорт Вены лично приехал президент Австрии и пригласил Моралеса на завтрак. Во время завтрака всплыла фамилия Сноуден. Моралес предложил охране президента лично убедиться, что такового на борту нет. Охрана заглянула в самолёт- никого. После завтрака Моралес полетел дальше. Через пару дней послы Франции и Испании принесли Моралесу официальные извинения за инцидент.
Если совсем точно, было ещё интересней. Был заблаговременно подан и одобрен флайтплан с промежуточной посадкой в Португалии. Чудеса начались ещё до взлёта в Москве - Португалия одобрение отозвала. Почесали репу боливийские мужики и подали флайтплан с промежуточной посадкой на Канарах, что вызвало задержку с вылетом, однако его в итоге одобрили и они полетели. Когда над Австрией выяснилось, что во Францию и на Канары тоже теперь нельзя, боливийские мужики поняли, что сегодня точно не их день, поэтому придумали причину в виде индикатора топлива, чтобы сесть и уже на земле разбираться, что вообще на свете происходит. Далее по тексту.
AAlfim
Старожил форума
22.06.2021 00:27
AirDuct
AlexRS: Могли ли местные авиационные службы (белорусский МАК, к примеру) скачать записи бортовых самописцев?
Какой белорусский МАК?
У стран СНГ - один МАК - межгосударственный авиационный комитет, дислоцирован в Москве с госпожой Андиной.
Ну а как производить разборы полётов? Белавиа имеет Боинги, стало быть имеет возможность читать всю оперативную информацию.
AAlfim
Старожил форума
22.06.2021 00:48
AAlfim
Ну а как производить разборы полётов? Белавиа имеет Боинги, стало быть имеет возможность читать всю оперативную информацию.
И ещё: если в Минске этого не сделали, то сами себе злобные Буратины.
Бобик737
Старожил форума
22.06.2021 02:09
sbb
Диспетчер здесь абсолютно не причем. Он не отправитель письма.

Может Вы знаете как так получается что мне и моему коллеге, сидим рядом в офисе одно и тоже письмо в копиях приходит иногда с разницей по времени, даже несколько минут?

И на закрытых уже ветках по этому событию была уже копия другого сообщения, где время получения письма раньше чем контакт с экипажем.
Когда диспетчер упомянул экипажу о минировании письма ещё не существовало. Бог судья.
Бобик737
Старожил форума
22.06.2021 02:17
кое_кто_где_то_там
вообще то время доставки письма может меняться от 1-2 минут до нескольких часов
также постоянно наблюдаю разное время отправки, когда наблюдаю свои письма (более чем в один адрес) с левых серверов
Тогда нужно было включить мозг и в прессу дать правильное письмо а не позориться на весь мир.
Рождественский
Старожил форума
22.06.2021 02:51
Так, я что то упустил.А где перехватчик, который вынудил самолёт Ранэйр совершить посадку в Минске, Миг 29, ведь его видели свидетели-пассажиры? «Были демоны, но самоликвидировались» )))
sbb
Старожил форума
22.06.2021 06:34
Бобик737
Когда диспетчер упомянул экипажу о минировании письма ещё не существовало. Бог судья.
Судья здесь т.н. цивилизованный мир. Он уже все рассудил как надо. ИКАО здесь не судья это точно. ИКАО пофик когда пришло письмо.
Radiance
Старожил форума
22.06.2021 08:30
Вот такой вопрос к тем, кто считает, что все произошло по правилам:

Если на секунду предположить (просто предположить), что капитана умышленно ввели в заблуждение, то какая должна быть внешняя реакция на этот факт? Какие последствия должны ожидать тех, кто вводит в заблуждение капитанов, угрожая им бомбой на борту? Не зависимо от точки на планете и гражданства участников.
vasilf
Старожил форума
22.06.2021 08:31
AAlfim
И ещё: если в Минске этого не сделали, то сами себе злобные Буратины.
Как вы думаете, почему КВС не покидал кабину? По малой нужде под охраной в данном случае не считается.
vasilf
Старожил форума
22.06.2021 08:38
Рождественский
Так, я что то упустил.А где перехватчик, который вынудил самолёт Ранэйр совершить посадку в Минске, Миг 29, ведь его видели свидетели-пассажиры? «Были демоны, но самоликвидировались» )))
Ми-24 уже нашёлся, значит радар у Литвы годный. Так что и про перехватчик скоро узнаем. Видели далеко не все пассажиры, потому эти их показания требуют проверки.
vasilf
Старожил форума
22.06.2021 08:43
Radiance
Вот такой вопрос к тем, кто считает, что все произошло по правилам:

Если на секунду предположить (просто предположить), что капитана умышленно ввели в заблуждение, то какая должна быть внешняя реакция на этот факт? Какие последствия должны ожидать тех, кто вводит в заблуждение капитанов, угрожая им бомбой на борту? Не зависимо от точки на планете и гражданства участников.
Смотря кто ввёл в заблуждение. Если хулиганы - одна реакция, если государство - другая.
613445
Старожил форума
22.06.2021 09:31
Рождественский
Так, я что то упустил.А где перехватчик, который вынудил самолёт Ранэйр совершить посадку в Минске, Миг 29, ведь его видели свидетели-пассажиры? «Были демоны, но самоликвидировались» )))
Если верить заявлениям РБ на прессухе, самое близкое расстояние было несколько километров по высоте. Что-то опять вспомнилось:"врет как свидетель"....
613445
Старожил форума
22.06.2021 09:33
Бобик737
Когда диспетчер упомянул экипажу о минировании письма ещё не существовало. Бог судья.
И естественно вы себя относите или к первому или ко второму...
613445
Старожил форума
22.06.2021 09:36
Radiance
Вот такой вопрос к тем, кто считает, что все произошло по правилам:

Если на секунду предположить (просто предположить), что капитана умышленно ввели в заблуждение, то какая должна быть внешняя реакция на этот факт? Какие последствия должны ожидать тех, кто вводит в заблуждение капитанов, угрожая им бомбой на борту? Не зависимо от точки на планете и гражданства участников.
Спросите у Украины, Израиля, организаторов посадки Моралеса
Radiance
Старожил форума
22.06.2021 10:02
613445
Спросите у Украины, Израиля, организаторов посадки Моралеса
Спрашиваю здесь, что бы увидеть ответы участников. Задавать вопросы перечисленным вами - не в моей компетенции, возможностям, желании.
sbb
Старожил форума
22.06.2021 10:04
Radiance
Вот такой вопрос к тем, кто считает, что все произошло по правилам:

Если на секунду предположить (просто предположить), что капитана умышленно ввели в заблуждение, то какая должна быть внешняя реакция на этот факт? Какие последствия должны ожидать тех, кто вводит в заблуждение капитанов, угрожая им бомбой на борту? Не зависимо от точки на планете и гражданства участников.
Что есть "угроза"?
1. К нам поступила информация о бомбе на борту которая взорвется если вы полетите в Вильнюс - это угроза?
2. Не медленно возвращайтесь в ап вылета иначе поднимем истребитель на перехват - это НЕ угроза?
AirDuct
Старожил форума
22.06.2021 11:30
sbb
Что есть "угроза"?
1. К нам поступила информация о бомбе на борту которая взорвется если вы полетите в Вильнюс - это угроза?
2. Не медленно возвращайтесь в ап вылета иначе поднимем истребитель на перехват - это НЕ угроза?
По пункту 2 это законное требование:
Закон Республики Беларусь "О борьбе с терроризмом" от 03.01.2002№ 77-З
Статья 8-1. Пресечение акта терроризма в воздушном пространстве Республики Беларусь
Вооруженные Силы Республики Беларусь в целях устранения угрозы или пресечения акта терроризма в воздушном пространстве Республики Беларусь применяют оружие и боевую технику в порядке, определяемом законодательными актами Республики Беларусь.
Если имеется достоверная информация об использовании воздушного судна для совершения акта терроризма и (или) воздушное судно не реагирует на радиокоманды органов обслуживания воздушного движения и управления полетами о прекращении нарушения правил использования воздушного пространства Республики Беларусь и (или) на радиокоманды и визуальные сигналы поднятых на его перехват военных воздушных судов либо отказывается подчиниться радиокомандам и визуальным сигналам без объяснения причин, Вооруженные Силы Республики Беларусь применяют оружие и боевую технику для пресечения полета воздушного судна-нарушителя путем принуждения его к посадке. Если воздушное судно-нарушитель не подчиняется требованиям о посадке и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы, оружие и боевая техника могут применяться Вооруженными Силами Республики Беларусь для пресечения полета этого воздушного судна путем его уничтожения.

Такого рода законы, причем точном изложении как у закона РБ есть и в Польше, и во Франции, России, Великобритании, США и, помнится, даже в Гондурасе.
Petruha_89
Старожил форума
22.06.2021 11:30
613445
Спросите у Украины, Израиля, организаторов посадки Моралеса
Я чего то не знаю?
Можно поподробнее, желательно со ссылками - почему Украина и Израиль организаторы? Каков ихний интерес в этом?
613445
Старожил форума
22.06.2021 12:12
Radiance
Спрашиваю здесь, что бы увидеть ответы участников. Задавать вопросы перечисленным вами - не в моей компетенции, возможностям, желании.
Минимум это провести расследование, найти угрожавшего, наказать его. В нашем случае все наоборот. В перечисленных странах даже этого не было, т.е. там вообще все нормально, рядовое событие...
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru