Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

FR4978 Ryanair перехвачен над Белоруссией Миг-29

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..2021

Sergio_me
Старожил форума
24.05.2021 23:35
sbb
А что ВА выполняла полёты в РБ? Или какая другая британская АК?
Я не в курсе просто
Бритиши летали из Минска в Лондон с посадкой где-то в Германии, дорого и долго.
Petruha_89
Старожил форума
24.05.2021 23:37
AAlfim
Да и не только про Миг. Первая внятная информация.
https://people.onliner.by/2021 ...
"К вечеру появилось заявление и от группировки ХАМАС. Его опубликовало Reuters.

— Мы не прибегаем к таким методам, которые могут быть делом рук некоторых подозрительных сторон, стремящихся демонизировать ХАМАС и сорвать состояние мирового сочувствия к нашему палестинскому народу и его законному сопротивлению, — рассказал пресс-секретарь ХАМАС Фаузи Бархум."

Кто то прикрылся ХАМАСом?
Petruha_89
Старожил форума
24.05.2021 23:43
Sergio_me
Разница в двух словах: «перехват» и «сопровождение». Перехвата в этом случае не было судя по всему:
-радиообмен соответствует необязательной рекомендации и решению КВС
-сквок на 7700 никто не выставлял
-литовские правоохранители утверждают что решение КВС принял сам

Вам достаточно доказательств или будете утверждать что мнимый «перехват» все же был? Если так, будте добры предоставить хоть какие доказательства вашей точки зрения. Ну кроме «одна балаболка сказала».

Не уходите в сторону!!!!

Мой вопрос касался вашего сообщения 24.05.2021 20:33:
"Вы компоновку истребителя и обзор из кабины представляете? Где удобней находиться летчику «свистка» для визуального сопровождения?
Я вам поясню: чуть ниже (турбулентность однако) и сзади (визуально наблюдать и выдерживать дистанцию проще всего). Из такой позиции пилоты впереди идущего лайнера не заметят его от слова «никак». Ибо TCAS нет, связь закрытая, и у граждан локатора заднего обзора не предвидится ).
Вот и пишу вам, тоже ради прикола по сути, серьёзно воспринимать весь этот бред просто невозможно."

Т.е. мой вопрос касался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО того, может видеть пилот перехватываемого борта самолет-перехватчик или нет?
Ваше утверждение - это невозможно!
Поэтому и последовал мой вопрос - для чего придумали визуальные сигналы самолета-перехватчика, если их невозможно увидеть?
AAlfim
Старожил форума
24.05.2021 23:46
Ээээээээээ

Вижу: Миг, а может Су заходит на посадку, потом тёлка с варикозом, потом опять Миг или Су заходит на посадку и наконец садится. На самолёте не видать ни вмятин со следами краски от бодания на полосе, ни брызг крови от порватого экипажа.

Незачёт...
LoiseLane
Старожил форума
24.05.2021 23:46
Ле-Бурже
Во вчерашнем случае функция истребителя заключалась только в одном - ШАГ ВПРАВО - ШАГ ВЛЕВО... Чего тут непонятного ?..
Истребитель появился, когда Руанаэр повернул в Минск
21239
Старожил форума
24.05.2021 23:52
Petruha_89
"К вечеру появилось заявление и от группировки ХАМАС. Его опубликовало Reuters.

— Мы не прибегаем к таким методам, которые могут быть делом рук некоторых подозрительных сторон, стремящихся демонизировать ХАМАС и сорвать состояние мирового сочувствия к нашему палестинскому народу и его законному сопротивлению, — рассказал пресс-секретарь ХАМАС Фаузи Бархум."

Кто то прикрылся ХАМАСом?
А делать-то что? Вот письмо пришло. Промолчать? Взять на себя?
Petruha_89
Старожил форума
24.05.2021 23:52
ANDR-тот самый
Я не верю не единому слову, сказанному на этом брифинге.
Солдаты Хамас? Какое удивительное совпадение, что, сообщили именно про борт (причем, что это за солдаты Хамаз, если просто
трындят, и ничего не закладывают) , на котором летел человек, которого ненавидит лукашенко?
Это спектакль, за гранью треша, надо быть идиотом, что бы верить в бредни про бомбу и ХАМАС.
Почитайте эту тему - здесь множество кто этому поверит.
Sergio_me
Старожил форума
24.05.2021 23:53
нервюра
Конечно удивительно ... Любить Россию , а бизнес и налоги - другой стране . Просто так , не получается . Не надо ля-ля . Сначала обворовывают свой народ , а потом открывают бизнес на эти деньги в другой стране . И налоги в другую платят . Вначале метрики подделывают и в " другую страну " валят . Жрут и пьют там на халяву ( социаль , называется ) , но патриоты все такие , шо аж медалей вешать некуда :( Старьё ( военпенсы ) , про... вшие СССР и сидевшие поджав хвост , принимавшие Присягу других стран , уж такие патриоты прям стали .... куды там :(
«Уважаемый», вы просто чудак на букву М. Я люблю свою страну, но так получилось что уже более 20 лет живу ( и летаю) за её пределами. Никого не обворовывал, деньги не выводил, метрики не подделывал, на пособии не сижу, военпенсом не являюсь хоть и в запасе.

По теме авиа проишествия сказать что умное есть или вы пустая балаболка?

Позвольте мне ещё раз суммировать известные факты:
После непонятного имэйла, братья-бульбаши отработали на отлично.
Подняли на сопровождение «свисток» не нарушив не единого правила
Предложили КВС рекомендованный вариант для посадки опять же не нарушив ни единого правила
После принятия решения КВС, довели, посадили, досмотрели и выпустили обратно опять же не нарушив не единого правила.

Единственное к чему могут быть претензии, так это кто прислал имэйл с угрозами. А тут ещё доказать надо кто его прислал. Может конкуренты за трон решили Батьку пошатать; или сам задержанный решил попиарится. Что
То вы сразу обвинениями кидаетесь, в демократических странах принято сначала провести беспристрастное расследование....
AAlfim
Старожил форума
24.05.2021 23:56
Про запрет полётов: только что американский B-747F UPS рейс 5X2 Кёльн-Гонконг из Литвы вошёл в ВП Беларуси, а навстречу российский Ту-204 Авиастар под ливреей DHL из Шереметьево в Лейпциг. Куда катится мир?
Sergio_me
Старожил форума
24.05.2021 23:59
ВСА
Невозможно поверить что решение о посадке в Минске принято без принуждения, настолько оно не логичное.
Да што вы говорите. Их джедаи принуждали не сказав ни единого слова в радиоэфир?
Тут подсказывают что и ужасный «перехватчик» взлетел уже после разворота.
Как быть?
AAlfim
Старожил форума
25.05.2021 00:00
ANDR-тот самый
Я не верю не единому слову, сказанному на этом брифинге.
Солдаты Хамас? Какое удивительное совпадение, что, сообщили именно про борт (причем, что это за солдаты Хамаз, если просто
трындят, и ничего не закладывают) , на котором летел человек, которого ненавидит лукашенко?
Это спектакль, за гранью треша, надо быть идиотом, что бы верить в бредни про бомбу и ХАМАС.
Дайте свою хронологию.
LoiseLane
Старожил форума
25.05.2021 00:09
Белавиа" отменяет полеты в Вильнюс с 25 мая.

"В связи с решением правительства Литовской Республики о приостановке выполнения рейсов Belavia в/из литовских аэропортов мы вынуждены отменить полеты в Вильнюс с 25 мая с 03.00 до 02.59 26 июня (по белорусскому времени). Мы приносим свои извинения, а также сожалеем о ситуации, сложившейся по абсолютно не зависящим от нас причинам. Пассажиры могут вернуть полную стоимость билетов без штрафов или изменить дату вылета. Для этого им необходимо обратиться по месту покупки авиабилетов"
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.05.2021 00:10
AAlfim
Дайте свою хронологию.
Давайте используем «дедуктивный метод Холмса».
А по простому, подумаем, кому, это было выгодно. Априори, ищите того, кто поимел профит, с чего бы ни было.
Самолет не заминирован, сел, улетел, НО, идейный ненавистник режима лукашенко ( кстати, вы верите в его 80% прошлым летом?),
был высажен из самолета и сидит в изоляторе КГБ РБ.
Хронологию, сейчас так «распишут", белорусские силовики, что комар носа не подточит.
ВСА
Старожил форума
25.05.2021 00:15
ANDR-тот самый
Давайте используем «дедуктивный метод Холмса».
А по простому, подумаем, кому, это было выгодно. Априори, ищите того, кто поимел профит, с чего бы ни было.
Самолет не заминирован, сел, улетел, НО, идейный ненавистник режима лукашенко ( кстати, вы верите в его 80% прошлым летом?),
был высажен из самолета и сидит в изоляторе КГБ РБ.
Хронологию, сейчас так «распишут", белорусские силовики, что комар носа не подточит.
Не получится хронологию расписать. Экипаж не позволит это сделать.
LoiseLane
Старожил форума
25.05.2021 00:18
AAlfim
Дайте свою хронологию.
12.47 с борта самолета поступил сигнал бедствия (код 7700)
12.48 команда диспетчера аэропорта
12.58 команда дежурному экипажу на взлёт
13.04 взлёт Мига 29
13.18 Боинг приземлился в Минске
Petruha_89
Старожил форума
25.05.2021 00:24
ANDR-тот самый
Давайте используем «дедуктивный метод Холмса».
А по простому, подумаем, кому, это было выгодно. Априори, ищите того, кто поимел профит, с чего бы ни было.
Самолет не заминирован, сел, улетел, НО, идейный ненавистник режима лукашенко ( кстати, вы верите в его 80% прошлым летом?),
был высажен из самолета и сидит в изоляторе КГБ РБ.
Хронологию, сейчас так «распишут", белорусские силовики, что комар носа не подточит.
Уже "расписали" - ссылка была чуть раньше: 24.05.2021 23:19.
Продублирую кому лень листать обратно:
https://people.onliner.by/2021 ...

И как все красиво - бомба взорвется именно над Вильнюсом! Туда низзя!!!
Но почему сообщение от ХАМАС поступило только когда ВС находилось в ВП Беларуси? Почему не сразу после взлета? Неужели совсем тупые ХАМАСовцы - на выполнение требований по прекращению огня всего меньше часа? Неужели непонятно что это невозможно? История показывает: для выполнения подобных требований были захваты заложников и т.п., когда время на выполнение намного больше чем в данном случае.
Тупее "отмазок" не встречалось ранее.
И "кому выгодно" - заставляет задуматься.
AAlfim
Старожил форума
25.05.2021 00:24
ANDR-тот самый
Давайте используем «дедуктивный метод Холмса».
А по простому, подумаем, кому, это было выгодно. Априори, ищите того, кто поимел профит, с чего бы ни было.
Самолет не заминирован, сел, улетел, НО, идейный ненавистник режима лукашенко ( кстати, вы верите в его 80% прошлым летом?),
был высажен из самолета и сидит в изоляторе КГБ РБ.
Хронологию, сейчас так «распишут", белорусские силовики, что комар носа не подточит.
Школы, вокзалы, аэропорты не были заминированы, однако всех выгоняли и проверяли. Что бы там себе не думали сапёры и милиционеры. Сам так попал 30 апреля в Кольцово.
Система безопасности в таких случаях не думает, а действует. Думать должны раньше/выше.
Самолёт посадили, проверили и отправили дальше. И если бы там была бомба, то разминировали бы, проверили дважды и опять-таки отправили. Кому он нафиг нужен.

Про хронологию. Дело происходило в воздушном пространстве, просматриваемом как из Литвы, так и из Польши. А то как эльфы заметят орды жидобольшевиков на медведЯх? И ничего не мешает эльфам представить свою, абсолютно истинную картинку полётов.
И, до кучи, это пространство прекрасно прослушивается, так что ничего не мешает записывать все радиопереговоры. А то как эльфы ....
Скитающийся пьяница
Старожил форума
25.05.2021 00:24
Нахрена вам эта хронология шмонология...борец с режимом уже чистуху написал и говорит, что всё хорошо и он сам...всё сам. Мол кормят, поят, хорошо встретили..
Раскидали тут на 16 страниц не пойми чего. Делали так и будут делать. И никто никого спрашивать не будет. Не с самолета упрут, так с поезда стащат, не с поезда стащат, так в багажнике вывезут. Либо просто "новичка" волют бутыль и вся недолга.
vasilf
Старожил форума
25.05.2021 00:24
Sergio_me
Какие правила были нарушены? С точки зрения правил ИКАО все сработано на отлично. Не надо сову на глобус натягивать.
Есть общее понимание (можно назвать это духом ИКАО), что международным авиаперевозкам нужно благоприятствовать, а устраивать им препятствия следует только в самых крайних случаях. Но чётко определённых правил нет, поэтому, в силу желания некоторых препятствовать этим перевозкам в личных целях, и возникают подобные инциденты. Вот 27 мая соберётся Совет ИКАО и, я думаю, поставит задачу такие правила выработать. По аналогии с корейским Боингом - ведь его сбили в том числе и потому, что не было правил перехвата гражданских ВС, единых для всех. После нескольких лет работы ИКАО такие правила появились и подобные происшествия по существу исчезли.

Но мухи отдельно, котлеты отдельно. ИКАО никого никогда не стремится наказать, она может только сформулировать рекомендации, чтобы, при следовании им, подобного избежать в дальнейшем. Евросоюз ничего вырабатывать не будет, и, так как в этом инциденте он пострадавшая сторона, воздушному сообщению которой нанесён ущерб, он проведёт расследование и, при наличии на то веских оснований, назначит санкции, руководствуясь выявленным ущербом. Вот и весь хрен до копейки. Никаких глобусов.
AAlfim
Старожил форума
25.05.2021 00:27
LoiseLane
12.47 с борта самолета поступил сигнал бедствия (код 7700)
12.48 команда диспетчера аэропорта
12.58 команда дежурному экипажу на взлёт
13.04 взлёт Мига 29
13.18 Боинг приземлился в Минске
И что из этого опровергает хронологию от белорусов? У вас не указан момент разворота Боинга.
Sergio_me
Старожил форума
25.05.2021 00:28
Petruha_89
Не уходите в сторону!!!!

Мой вопрос касался вашего сообщения 24.05.2021 20:33:
"Вы компоновку истребителя и обзор из кабины представляете? Где удобней находиться летчику «свистка» для визуального сопровождения?
Я вам поясню: чуть ниже (турбулентность однако) и сзади (визуально наблюдать и выдерживать дистанцию проще всего). Из такой позиции пилоты впереди идущего лайнера не заметят его от слова «никак». Ибо TCAS нет, связь закрытая, и у граждан локатора заднего обзора не предвидится ).
Вот и пишу вам, тоже ради прикола по сути, серьёзно воспринимать весь этот бред просто невозможно."

Т.е. мой вопрос касался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО того, может видеть пилот перехватываемого борта самолет-перехватчик или нет?
Ваше утверждение - это невозможно!
Поэтому и последовал мой вопрос - для чего придумали визуальные сигналы самолета-перехватчика, если их невозможно увидеть?
Вы специально игнорируете ‘визуальное сопровождение’ в моем тексте?

Ну хорошо, а как быть с тем что борт развернулся до взлёта «перехватчика»?

12.50 "Раян" разворачивается на Минск.
12.52 МиГ-29 ещё на земле в Барановичах.
13 18 "Раян" садится в Минске.
13.19 МиГ-29 садится в Мачулищах.

В данном случае абсолютно ноль смысла фиги крутить в зоне видимости экипажа райана. Вот и предполагаю как выполнялось визуальное сопровождение. Лично я бы шёл за ним чуть ниже и сзади. Мне будет отлично видно сопровождаемый борт, взгляд легко переводится в кабину и обратно, головой вертеть и выкручивать шею смотреть в сторону не надо, дистанция выдерживается играючи. Сопровождаемый борт не видит меня от слова никак:)

Все имеющиеся факты подтверждают тезис пассивного сопровождения. Если у вас есть чем опровергнуть, готов выслушать.

Мог ли гипотетически быть в зоне видимости? Сзади/сбоку например. Мог конечно. Только неудобно, головой вертеть надо. Могли пилоты видеть сопровождение сзади/сбоку? Чисто теоретически могли и в окошко смотреть. Но вот вы практически верите в то что при угрозе взрыва, готовясь к посадке в чужом порту, пилотам нечего делать кроме как в окно назад смотреть? А пассажиры в это время дружно закрыли свои иллюминаторы и не сделали ни одного фото такого чуда как боевой истребитель?
AAlfim
Старожил форума
25.05.2021 00:30
Вообще интересный вопрос, когда и что сообщали экипажу. Ведь не просто так он болтался на эшелоне, когда уже давно должен был "катиться с горки"?
vasilf
Старожил форума
25.05.2021 00:31
Sergio_me
Не передергивайте. То что их кто-то сопровождал, абсолютно не означает что они сопровождающего видели.
Перехват всегда осуществляется с целью, чтобы перехватчика увидели и подчинились его командам. Подождём результатов расследования и узнаем, с чего это вдруг лайнер "с бомбой на борту" полетел не на ближайший, а на в два раза более дальний аэродром.
AAlfim
Старожил форума
25.05.2021 00:34
vasilf
Есть общее понимание (можно назвать это духом ИКАО), что международным авиаперевозкам нужно благоприятствовать, а устраивать им препятствия следует только в самых крайних случаях. Но чётко определённых правил нет, поэтому, в силу желания некоторых препятствовать этим перевозкам в личных целях, и возникают подобные инциденты. Вот 27 мая соберётся Совет ИКАО и, я думаю, поставит задачу такие правила выработать. По аналогии с корейским Боингом - ведь его сбили в том числе и потому, что не было правил перехвата гражданских ВС, единых для всех. После нескольких лет работы ИКАО такие правила появились и подобные происшествия по существу исчезли.

Но мухи отдельно, котлеты отдельно. ИКАО никого никогда не стремится наказать, она может только сформулировать рекомендации, чтобы, при следовании им, подобного избежать в дальнейшем. Евросоюз ничего вырабатывать не будет, и, так как в этом инциденте он пострадавшая сторона, воздушному сообщению которой нанесён ущерб, он проведёт расследование и, при наличии на то веских оснований, назначит санкции, руководствуясь выявленным ущербом. Вот и весь хрен до копейки. Никаких глобусов.
Думаю, рекомендации ИКАО были бы к месту после инцидента с Белавиа и возвратом под прямой угрозой применения силы. А теперь, как советовали выше, можно давать издевательский ответ в духе: Мы изучили передовой мировой опыт и применили демократические разработки ...
Sergio_me
Старожил форума
25.05.2021 00:37
vasilf
Есть общее понимание (можно назвать это духом ИКАО), что международным авиаперевозкам нужно благоприятствовать, а устраивать им препятствия следует только в самых крайних случаях. Но чётко определённых правил нет, поэтому, в силу желания некоторых препятствовать этим перевозкам в личных целях, и возникают подобные инциденты. Вот 27 мая соберётся Совет ИКАО и, я думаю, поставит задачу такие правила выработать. По аналогии с корейским Боингом - ведь его сбили в том числе и потому, что не было правил перехвата гражданских ВС, единых для всех. После нескольких лет работы ИКАО такие правила появились и подобные происшествия по существу исчезли.

Но мухи отдельно, котлеты отдельно. ИКАО никого никогда не стремится наказать, она может только сформулировать рекомендации, чтобы, при следовании им, подобного избежать в дальнейшем. Евросоюз ничего вырабатывать не будет, и, так как в этом инциденте он пострадавшая сторона, воздушному сообщению которой нанесён ущерб, он проведёт расследование и, при наличии на то веских оснований, назначит санкции, руководствуясь выявленным ущербом. Вот и весь хрен до копейки. Никаких глобусов.
Так. И где нарушение/проблема?

Угрозу получили, отработали, кого можно отпустили.

С какого боку тут ИКАО, запрет полетов, попытки обанкротить Балавию?

Будте последовательным, докажите кто прислал угрозу, потом суд и тп.

С какого перепуга, мне и другим гражданам РБ, сейчас страдать от абсолютно голословных обвинений и запрета на полеты?
AAlfim
Старожил форума
25.05.2021 00:37
И на сон грядущий опять вести с полей:
Польша-Литва-Беларусь летит Китайское Южное Карго Франкфурт-Шанхай. Что эти китаёзы себепозволяют?!
Скитающийся пьяница
Старожил форума
25.05.2021 00:39
Надо заставить авиакомпании паксов пробивать на предмет оппозиции)). Квс выходит в салон и спрашивает, мол летим там то и там то, есть среди паксов оппы режиму? Если есть-на выход с вещами. Есть жд и морфлот там катайтесь или блаблакаром. И всем будет спокойствие и щастя).
Sergio_me
Старожил форума
25.05.2021 00:40
vasilf
Перехват всегда осуществляется с целью, чтобы перехватчика увидели и подчинились его командам. Подождём результатов расследования и узнаем, с чего это вдруг лайнер "с бомбой на борту" полетел не на ближайший, а на в два раза более дальний аэродром.
Так не было перехвата. Было сопровождение:)
12.50 "Раян" разворачивается на Минск.
12.52 МиГ-29 ещё на земле в Барановичах.
13 18 "Раян" садится в Минске.
13.19 МиГ-29 садится в Мачулищах.

Вот для вас ещё раз повторю.
Скитающийся пьяница
Старожил форума
25.05.2021 00:42
AAlfim
И на сон грядущий опять вести с полей:
Польша-Литва-Беларусь летит Китайское Южное Карго Франкфурт-Шанхай. Что эти китаёзы себепозволяют?!
Китаёзы могут себе позволить многое, если не всё)
LoiseLane
Старожил форума
25.05.2021 00:43
AAlfim
И что из этого опровергает хронологию от белорусов? У вас не указан момент разворота Боинга.
Хронология от белоруссов абсолютно совпадает с хронологией, опубликованной Флайтрадаром24.
Ryanair Sun 737-800 SP-RSM departed Athens (ATH) at 07:29 UTC and entered Belarus airspace at 09:30. At 09:46 UTC the flight changed course and began diverting to Minsk. Two minutes later at 09:48 UTC, FR4978 began squawking 7700, the internationally recognized transponder code for “general emergency”. The aircraft landed in Minsk (MSQ) at 10:16. After 7 hours on the ground, the flight departed Minsk at 17:47 UTC and finally arrived in Vilnius (VNO) at 18:26.
=========
Боинг повернул в Минск в 9.46 по UTC, то есть ДО того, как контактировал диспетчера в Минске и до взлёта Мига29
Котег
Старожил форума
25.05.2021 00:46
vasilf
Перехват всегда осуществляется с целью, чтобы перехватчика увидели и подчинились его командам. Подождём результатов расследования и узнаем, с чего это вдруг лайнер "с бомбой на борту" полетел не на ближайший, а на в два раза более дальний аэродром.
перехват и сопровождение это разные вещи, как бы вы ни крутили . какая боевая задача была поставлена мы не знаем
vasilf
Старожил форума
25.05.2021 00:49
BLASIUS
Установят конкретный перечень причин, по которым допустимо изменять маршрут и добиваться приземления транзитного ВС в своём ВП.
====

никто этого не подпишет. Вы хотите уничтожить ИКАО.
Почему-то единое "Руководство по перехвату гражданских ВС" ИКАО не уничтожило, а только укрепило и затем сохранило большое число жизней. Подождём 27-го и узнаем, какое решение примет Совет ИКАО.

А пока ещё один, третий подобный случай, в Иране, 23 февраля 2010 года. Дополнительных подробностей пока не нашёл:

Самолет “Боинг 737-300″, совершавший рейс “Бишкек-Дубаи”, 23 февраля совершил внеплановую посадку в Иране. Самолет принадлежал авиакомпании “Исток-Авиа”, перевозка пассажиров осуществлялась авиакомпанией “Кыргызстан”. Как сообщает “Сводка”, самолет был перехвачен двумя истребителями иранских ВВС, как только судно пересекло иранское воздушное пространство, и принудили самолет приземлиться в городе Бандар-е-Аббас на юге страны.

Как только самолет сел, в салон вошли представители спецслужб Ирана в масках и арестовали двоих (или троих) пассажиров, не являющихся гражданами Кыргызстана. Одним из арестованных оказался лидер суннитской террористической организации “Джундалла” Абдулмалик Риги (иранское агентство Fars утверждает, что Риги был арестован с двумя его соратниками, по данным компании “Кыргызстан”, осуществлявшей перевозку пассажиров, с рейса были сняты двое).
https://parus-kg.livejournal.c ...
Котег
Старожил форума
25.05.2021 00:51
LoiseLane
Хронология от белоруссов абсолютно совпадает с хронологией, опубликованной Флайтрадаром24.
Ryanair Sun 737-800 SP-RSM departed Athens (ATH) at 07:29 UTC and entered Belarus airspace at 09:30. At 09:46 UTC the flight changed course and began diverting to Minsk. Two minutes later at 09:48 UTC, FR4978 began squawking 7700, the internationally recognized transponder code for “general emergency”. The aircraft landed in Minsk (MSQ) at 10:16. After 7 hours on the ground, the flight departed Minsk at 17:47 UTC and finally arrived in Vilnius (VNO) at 18:26.
=========
Боинг повернул в Минск в 9.46 по UTC, то есть ДО того, как контактировал диспетчера в Минске и до взлёта Мига29
совсем не понятно. зачем и кто повернул тогда самолет?
dirik66
Старожил форума
25.05.2021 00:54
ВСК
А как быть с этим:
12.50 "Раян" разворачивается на Минск.
12.52 МиГ-29 ещё на земле в Барановичах.
13 18 "Раян" садится в Минске.
13.19 МиГ-29 садится в Мачулищах.
А никак с этим не быть. Миг из Барановичей. Бортовой номер 48. Сфотографировали его споттеры при посадке.
Так что Ваши доводы - полная чушь. Между мачулищами и барановичами расстояние все же есть.
LoiseLane
Старожил форума
25.05.2021 00:59
Котег
совсем не понятно. зачем и кто повернул тогда самолет?
Кто-то..КВС повернул :))
Котег
Старожил форума
25.05.2021 01:04
LoiseLane
Кто-то..КВС повернул :))
зачем? что его подвигло на это? хитрый план?
Котег
Старожил форума
25.05.2021 01:05
dirik66
А никак с этим не быть. Миг из Барановичей. Бортовой номер 48. Сфотографировали его споттеры при посадке.
Так что Ваши доводы - полная чушь. Между мачулищами и барановичами расстояние все же есть.
так просветите нас, что произошло.
LoiseLane
Старожил форума
25.05.2021 01:06
Скитающийся пьяница
Надо заставить авиакомпании паксов пробивать на предмет оппозиции)). Квс выходит в салон и спрашивает, мол летим там то и там то, есть среди паксов оппы режиму? Если есть-на выход с вещами. Есть жд и морфлот там катайтесь или блаблакаром. И всем будет спокойствие и щастя).
Так американцы так и делают. Они пробивают данные на всех пассажиров ещё ДО того, как те регистрируются на рейс.
Sergio_me
Старожил форума
25.05.2021 01:10
LoiseLane
Хронология от белоруссов абсолютно совпадает с хронологией, опубликованной Флайтрадаром24.
Ryanair Sun 737-800 SP-RSM departed Athens (ATH) at 07:29 UTC and entered Belarus airspace at 09:30. At 09:46 UTC the flight changed course and began diverting to Minsk. Two minutes later at 09:48 UTC, FR4978 began squawking 7700, the internationally recognized transponder code for “general emergency”. The aircraft landed in Minsk (MSQ) at 10:16. After 7 hours on the ground, the flight departed Minsk at 17:47 UTC and finally arrived in Vilnius (VNO) at 18:26.
=========
Боинг повернул в Минск в 9.46 по UTC, то есть ДО того, как контактировал диспетчера в Минске и до взлёта Мига29
Осторожней, «всё вы врете» :) Борт был на связи с Minsk-Control ещё до входа в воздушное пространство РБ. Потом его передали Minsk Radar/Approach/Tower. Не знаю где именно сидит диспетчер отвечающий за Minsk FIR, но «диспетчер в Минске» уж очень размытая фраза.
LoiseLane
Старожил форума
25.05.2021 01:11
vasilf
Перехват всегда осуществляется с целью, чтобы перехватчика увидели и подчинились его командам. Подождём результатов расследования и узнаем, с чего это вдруг лайнер "с бомбой на борту" полетел не на ближайший, а на в два раза более дальний аэродром.
Хватит уже фейки про перехват Мигом плодить ( и стряхивать своих тараканов в голове на других). Уж если белорусам не верите, то ознакомьтесь с хронологией, опубликованной FR24
https://twitter.com/flightrada ...
Скитающийся пьяница
Старожил форума
25.05.2021 01:14
. В ночь на 19 февраля 2011 года палестинец ехал на поезде Харьков - Киев. Как сообщает сайт ­ХАМАС, он собирался встретиться в аэропорту «Борисполь» со своим братом, с которым не виделся порядка 15 лет. По некоторым данным, спустя два часа после посадки в поезд в купе к Абу-Сиси зашли двое мужчин, предъявили какие-то «корочки» и увели в неизвестном направлении. Как теперь стало ясно - в сторону Израиля. Возможно, Моссад полагал, что Абу-Сиси что-то знает о Гиладе Шалите (израильском военном, похищенном в секторе Газа в 2006 году)....
Где возмущение мирового сообщества? Где санкции Укрзализнице ( или как её там)? Где запрет на покатушки по жд?))

лично_знавший_сикорского
Старожил форума
25.05.2021 01:15
ANDR-тот самый
Я не верю не единому слову, сказанному на этом брифинге.
Солдаты Хамас? Какое удивительное совпадение, что, сообщили именно про борт (причем, что это за солдаты Хамаз, если просто
трындят, и ничего не закладывают) , на котором летел человек, которого ненавидит лукашенко?
Это спектакль, за гранью треша, надо быть идиотом, что бы верить в бредни про бомбу и ХАМАС.
А никто не верит. Тем омерзительней.
LoiseLane
Старожил форума
25.05.2021 01:16
Sergio_me
Осторожней, «всё вы врете» :) Борт был на связи с Minsk-Control ещё до входа в воздушное пространство РБ. Потом его передали Minsk Radar/Approach/Tower. Не знаю где именно сидит диспетчер отвечающий за Minsk FIR, но «диспетчер в Минске» уж очень размытая фраза.
«Диспетчер в Минске» это перевод с английского «Belarus ATC» как у ФР24 написано :)
Sergio_me
Старожил форума
25.05.2021 01:23
LoiseLane
Так американцы так и делают. Они пробивают данные на всех пассажиров ещё ДО того, как те регистрируются на рейс.
Вся Европа так делает. Регистрация на рейс подразумевает заполнение паспортных/айди данных. А там уже гадайте кто и как получает собранные данные.

Самое интересное, правила транзита через воздушное пространство РБ требуют указание lead passenger name. Я конечно могу ошибаться, но очень сомневаюсь что авиакомпания не предоставила заранее список пассажиров куда надо. Вся эта история какой-то фейерический цирк.
Rolgen
Старожил форума
25.05.2021 01:24
AAlfim
Э нет. Мне было написано вот это:

"Само наличие истребителя под боком гражданского лайнера подразумевается в трех случаях.
1) Сопровождение ( охрана) своих Первых лиц государства.
2) Почетный экскорт.
3) Перехват.
Выберите , сам, нужный вариант для вчерашнего случая..."

Список, как изволите видеть, исчерпывающий. Никаких интеллигентских и т.д. и т.п. Три пункта и никаких гвоздей.
Так шо тока перехват! (смайлик молотка, забивающего шуруп)
А это какие варианты?
« И ещё про сопровождение гражданских бортов.
Самый последний пример от 2 мая 2021 г.:
«Стало известно о том, по какой причине самолёт израильской авиакомпании «Эль Аль», следовавший рейсом из Нью-Йорка в Тель-Авив, был взят на сопровождение несколькими истребителями разных стран.

Речь идёт об авиалайнере Boeing 787. Во время полёта в воздушном пространстве Испании экипаж подал сигнал о том, что есть вероятность нахождения на борту самолёта бомбы. Испанские наземные службы зафиксировали соответствующий сигнал с израильского борта, после чего в воздух были подняты истребители ВВС Испании. Они взяли «Боинг» на сопровождение до его вхождения в итальянское воздушное пространство. Там самолёт принял на сопровождение эскорт из истребителей итальянских военно-воздушных сил.

Следующим этапом стал эскорт из самолётов F-16 ВВС Греции, после чего Boeing 787 в районе Кипра взяли на сопровождение истребители израильских ВВС.

Таким образом, борт, сообщивший о возможном нахождении на его борту взрывного устройства, на протяжении нескольких тысяч километров сопровождался истребителями четырёх государств, включая 3 страны НАТО.»
Скитающийся пьяница
Старожил форума
25.05.2021 01:28
лично_знавший_сикорского
А никто не верит. Тем омерзительней.
Зато креативненько, а главное быстро)). И наплевать, что ХАМАС верещит, что это не мы, а докажите..у вас этих боевых крыльев как ... за баней. Могли бы сказать что ИРА например..как вариант.
LoiseLane
Старожил форума
25.05.2021 01:28
Sergio_me
Вся Европа так делает. Регистрация на рейс подразумевает заполнение паспортных/айди данных. А там уже гадайте кто и как получает собранные данные.

Самое интересное, правила транзита через воздушное пространство РБ требуют указание lead passenger name. Я конечно могу ошибаться, но очень сомневаюсь что авиакомпания не предоставила заранее список пассажиров куда надо. Вся эта история какой-то фейерический цирк.
Судя по крикам мелкобританцев об остановке СП-2 - возможно готовилась какая-то провокация в небе Белоруссии.
А если бы Боинг взорвался над территорией Белоруссии? Кого бы обвинили?
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
25.05.2021 01:36
Батьку?
LoiseLane
Старожил форума
25.05.2021 01:43
лично_знавший_сикорского
Батьку?
Батьку и заодно Россию, поставившую Белоруссии С-400 :)
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
25.05.2021 01:47
1..151617..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru