Пассажирский Бе-200? для этого его нужно сертифицировать на этот вариант:
Бе-200 может стать пассажирским:
20.06.2019, 17:37 1 605
В ходе завершившегося в Ле-Бурже авиасалона Россия и Индия подписали меморандум о поставках пассажирских гидросамолётов Бе-200. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на гендиректор завода-производителя самолётов-амфибий - ТАНТК им. Г.М. Бериева Юрия Грудинина.
«С Индией меморандум о намерениях подписали здесь, – заявил Грудинин. - Там действительно очень интересный рынок открывается – одной из авиакомпаний дали разрешение на перевозку людей гидросамолётами. А мы являемся лидерами в этом сегменте рынка, у нас единственный сертифицированный пассажирский самолёт – это Бе-200», – сказал глава ТАНТК.
Он не стал конкретизировать возможное количество и сроки поставок Бе-200 в Индию, сказав лишь, что компания работает с несколькими индийскими заказчиками.
«Сложная тема, потому что в мире ещё никто регулярные перевозки гидросамолётами не производил. Поэтому тут много юридических аспектов, которые надо решить – мы работаем с авиационными властями Индии», – добавил Грудинин.
Вообще-то, если зайти на http://beriev.com/rus/core.html а потом щёлкнуть «самолёты», а потом «Бе-200ЧС» можно прочесть:
«31 января 2007 года получено дополнение к сертификату типа № СТ229-Бе-200ЧС/Д-02, позволяющее использовать самолет в пассажирском варианте».
– Только кому он нужен в пассажирском варианте? – На северах, где 12 месяцев зима, остальное лето (с)?
Мечтали (2008 г.) о Греции – каботажные полёты между островами… но (!) пришёл кризис, и всё заглохло.
А сегодня… и ковид, и ссанЦии…
И на сегодняшний день самолёт устарел (24 сент. 1998 г. первый полёт), и КБ (ТАНТК) уже не то...
Пассажирский Бе-200? для этого его нужно сертифицировать на этот вариант:
Бе-200 может стать пассажирским:
20.06.2019, 17:37 1 605
В ходе завершившегося в Ле-Бурже авиасалона Россия и Индия подписали меморандум о поставках пассажирских гидросамолётов Бе-200. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на гендиректор завода-производителя самолётов-амфибий - ТАНТК им. Г.М. Бериева Юрия Грудинина.
«С Индией меморандум о намерениях подписали здесь, – заявил Грудинин. - Там действительно очень интересный рынок открывается – одной из авиакомпаний дали разрешение на перевозку людей гидросамолётами. А мы являемся лидерами в этом сегменте рынка, у нас единственный сертифицированный пассажирский самолёт – это Бе-200», – сказал глава ТАНТК.
Он не стал конкретизировать возможное количество и сроки поставок Бе-200 в Индию, сказав лишь, что компания работает с несколькими индийскими заказчиками.
«Сложная тема, потому что в мире ещё никто регулярные перевозки гидросамолётами не производил. Поэтому тут много юридических аспектов, которые надо решить – мы работаем с авиационными властями Индии», – добавил Грудинин.
Меморандумом давно нужно было подтереться.
Канадец
Старожил форума
29.11.2021 18:39
Пассажирский Бе200 - это из той же серии, что и Ту160 VIP
Пассажирский Бе200 - это из той же серии, что и Ту160 VIP
Пассажирский салон Бе-200ЧС http://beriev.com/images/foto_ ... Правда посадка на воду не для слабонервных - отсутствуют амортизаторы, как на шасси.
Канадец
Старожил форума
30.11.2021 23:27
Никто в мире пока до этого не додумался. А если решение будет принято положительное (в чем я лично глубоко сомневаюсь), остается совсем пустяк. Решить проблему волнения моря с высотой волны больше, чем закладывали в ТЗ разработчики Бе200
Никто в мире пока до этого не додумался. А если решение будет принято положительное (в чем я лично глубоко сомневаюсь), остается совсем пустяк. Решить проблему волнения моря с высотой волны больше, чем закладывали в ТЗ разработчики Бе200
При всей "привлекательности и простоте " этой идейки , возникают немало вопросов по загрузке и выгрузке паксов.. Это не "Цессна" или "Бивер" на поплавках , что бы подрулить к мелководью . К пристани или пирсу , тоже , при волне не особо притереться. Морская волна - не озёрная рябь. Бетонные въезды на сушу с воды ?..Не знаю , тоже дело не простое..
При всей "привлекательности и простоте " этой идейки , возникают немало вопросов по загрузке и выгрузке паксов.. Это не "Цессна" или "Бивер" на поплавках , что бы подрулить к мелководью . К пристани или пирсу , тоже , при волне не особо притереться. Морская волна - не озёрная рябь. Бетонные въезды на сушу с воды ?..Не знаю , тоже дело не простое..
Я только час назад объяснял младшему сыну, как работает система "втягивания диверсанта" с земли на MC130.
Теперь займемся раскладками, как высадить паксов с Бе200 :)
Спокойной ночи !
При всей "привлекательности и простоте " этой идейки , возникают немало вопросов по загрузке и выгрузке паксов.. Это не "Цессна" или "Бивер" на поплавках , что бы подрулить к мелководью . К пристани или пирсу , тоже , при волне не особо притереться. Морская волна - не озёрная рябь. Бетонные въезды на сушу с воды ?..Не знаю , тоже дело не простое..
Я про это (вьезды-сьезды) и говорил.. Оборудовать берег таким "бетонным " решением , где-нить, у "черта на куличках" - дело весьма Непростое. Поэтому амфибии этим и подкупают , что могут обойтись без всяких бетонных "излишеств" ..
Я про это (вьезды-сьезды) и говорил.. Оборудовать берег таким "бетонным " решением , где-нить, у "черта на куличках" - дело весьма Непростое. Поэтому амфибии этим и подкупают , что могут обойтись без всяких бетонных "излишеств" ..
А если "у чёрта на куличках", то какого чёрта там делать вообще.
Вы , вероятно , плохо представляете о бетонных работах на открытой воде. Я даже не о ценах , которые кратно превышают стоимость , чем на той же суше. У меня знакомый на Северо-Западе России этим занимается. Я о специфике таких работ. И попробуйте , скажем , соорудить такое , как у АНТК.Бериева, где-нить в сибирской глуши. Что впрочем , не раз проскальзывало у наших чиновников , ввиде красивого трёпа ...Амфибии , именно , и предназначены для полетов "к черту на кулички"..Если на каждом "чертовом месте" начать готовить такое сооружение , то быстро придет понимание , что обыкновенная ВПП намного будет эффективней. И не надо ей бояться волны , как впрочем и других "геморройных" особенностей гидроаэродрома . В этом деле преуспели канадцы , можете поискать про ихнюю технику..
При всей "привлекательности и простоте " этой идейки , возникают немало вопросов по загрузке и выгрузке паксов.. Это не "Цессна" или "Бивер" на поплавках , что бы подрулить к мелководью . К пристани или пирсу , тоже , при волне не особо притереться. Морская волна - не озёрная рябь. Бетонные въезды на сушу с воды ?..Не знаю , тоже дело не простое..
Бе-200 не может остановиться на воде, поэтому притереться самому к пристани или пирсу не получится ни при какой волне. Разве что только выключение двигателей и последующая буксировка к оным...
Бе-200 не может остановиться на воде, поэтому притереться самому к пристани или пирсу не получится ни при какой волне. Разве что только выключение двигателей и последующая буксировка к оным...
Да , конечно , без определенной инфраструктуры и вспомогательной техники , на гидроаэродроме, не обойтись..
Вы , вероятно , плохо представляете о бетонных работах на открытой воде. Я даже не о ценах , которые кратно превышают стоимость , чем на той же суше. У меня знакомый на Северо-Западе России этим занимается. Я о специфике таких работ. И попробуйте , скажем , соорудить такое , как у АНТК.Бериева, где-нить в сибирской глуши. Что впрочем , не раз проскальзывало у наших чиновников , ввиде красивого трёпа ...Амфибии , именно , и предназначены для полетов "к черту на кулички"..Если на каждом "чертовом месте" начать готовить такое сооружение , то быстро придет понимание , что обыкновенная ВПП намного будет эффективней. И не надо ей бояться волны , как впрочем и других "геморройных" особенностей гидроаэродрома . В этом деле преуспели канадцы , можете поискать про ихнюю технику..
Если речь идёт о сибирской глуши, то я согласен с Вами, что гонять туда Бе-200ЧС (сертифицированный на 42 пассажира) и делать гидроспуски для этого – глупость, считаю, что реинкарнация Ан-2 будет уместнее (если не ошибаюсь, то по сегодняшним нормам не более 11 пассажиров).
https://avatars.mds.yandex.net ...
Если речь идёт о сибирской глуши, то я согласен с Вами, что гонять туда Бе-200ЧС (сертифицированный на 42 пассажира) и делать гидроспуски для этого – глупость, считаю, что реинкарнация Ан-2 будет уместнее (если не ошибаюсь, то по сегодняшним нормам не более 11 пассажиров).
https://avatars.mds.yandex.net ...
Ну , в Вашей ссылке , аварийная посадка Ан-2 (отказ двигателя)..но мысль ясна - ставить оставшиеся в живых АН2 на поплавки , как при СССР. Но это случится вряд ли.. Рассчитывать на ЛМС в поплавковом варианте ?..Тоже , "вилами на воде" , он ещё и с колес то не летает. Какие-то другие амфибии Бериева ?..Тоже , пока никакого оптимизма в их производстве , и соответственно , в применении..Бе-200 , уж точно "не будут колесить" по крайним северам и сибирским перделям. Хотя , там , и про Л-410 на поплавках трындели. Не знаю , очень сомневаюсь тоже..
Бе-200 не может остановиться на воде, поэтому притереться самому к пристани или пирсу не получится ни при какой волне. Разве что только выключение двигателей и последующая буксировка к оным...
Да, постановка самолёта на бочку – как правило с помощью катера.
Я помню, что Константин Валерьевич Бабич (КВС Бе-200, который совершил 24 сент. 1998 г. первый полёт на Бе-200) повредил руку сломавшимся багром при постановки на бочку.
Постановка на плавучие якоря или донные якоря – «песня» ещё та.
Я веду речь о рентабельный рейсах Бе-200ЧС с 42 пассажирами с выходом на гидроспуск:
Размеры подводной части гидроспуска при базировании на береговой площадке, м, не менее:
длина. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
ширина. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
глубина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3, 5
Огородить такую «акваторию» для заливки водостойким бетоном НЕ в глуши вполне реально.
Проблема в другом: самолёт был поднят в воздух любой ценой на ЭДСУ времён царя Гороха, и сегодня ЭДСУ устарела.
Кстати, на второй опытной машине после проведённых углублённых проверок по моим методикам обнаружили 5 (пять) накопившихся скрытых дефектов. – Я «разорил» Ваше предприятие на десяток млн. руб. (замена шкафов с электроникой и части датчиков), но (!!!) теперь я спокоен за Вашу жизнь.
Ну , в Вашей ссылке , аварийная посадка Ан-2 (отказ двигателя)..но мысль ясна - ставить оставшиеся в живых АН2 на поплавки , как при СССР. Но это случится вряд ли.. Рассчитывать на ЛМС в поплавковом варианте ?..Тоже , "вилами на воде" , он ещё и с колес то не летает. Какие-то другие амфибии Бериева ?..Тоже , пока никакого оптимизма в их производстве , и соответственно , в применении..Бе-200 , уж точно "не будут колесить" по крайним северам и сибирским перделям. Хотя , там , и про Л-410 на поплавках трындели. Не знаю , очень сомневаюсь тоже..
Вообще-то, я не предлагал ставить Ан-2 на поплавки, а писал о реинкорнации Ан-2, имея в виду современную разработку по современным нормам.
Вообще-то, я не предлагал ставить Ан-2 на поплавки, а писал о реинкорнации Ан-2, имея в виду современную разработку по современным нормам.
Ясно.. И всё-таки , участь тяжёлых амфибий останется в узкоспециализированных двух нишах. Это поисково-спасательная и пожарная. В пассажиро-, транспортных версиях очень выглядят неубедительно . Затратно и непростыми требованиями в эксплуатации. И то , даже европейские страны не очень спешат обзавестись своими тяжёлыми амфибиями для тушения пожаров. Предпочитая арендовать , когда "жаренный петух" начинает стучаться "в одно место"..
Касаемо Индии , то здесь сеть разветвленных аэроузлов - https://upload.wikimedia.org/w ... Стоит ли ей (Индии) "городить огород" с Бе-200 ?..Проще развить флотилию легкомоторников на поплавках . Так мне лично видится..
Hant
Старожил форума
03.12.2021 00:46
На Мальдивах, например, для малых групп используют гидросамолеты. Местные регулярные перевозки - Бомбардье. Для него надо содержать полосу, не всегда для нее есть место. БЕ-200 может возить туристов на атоллы без аэродромов, снимать их на баржу, к примеру, оттуда катерами разбирать в окрестные отели. В лагунах волнения нет, места хватает.
На Мальдивах, например, для малых групп используют гидросамолеты. Местные регулярные перевозки - Бомбардье. Для него надо содержать полосу, не всегда для нее есть место. БЕ-200 может возить туристов на атоллы без аэродромов, снимать их на баржу, к примеру, оттуда катерами разбирать в окрестные отели. В лагунах волнения нет, места хватает.
"Бе-200"..."баржи"... жуть и кошмар прилетевших отдыхать..
Посмотрите сюды .. https://neftegaz.ru/news/aviat ... ...куда Вы там хотите воткнуть Бе-200 ?.. Или сразу , с Истринского водохранилища к мальдивским островам ?..
"Бе-200"..."баржи"... жуть и кошмар прилетевших отдыхать..
Посмотрите сюды .. https://neftegaz.ru/news/aviat ... ...куда Вы там хотите воткнуть Бе-200 ?.. Или сразу , с Истринского водохранилища к мальдивским островам ?..
Не "баржа", а "платформа, стоящая на якоре неподалеку от берега".
Пассажиров на платформу привезут на шикарной мегаяхте.
kirsar
Старожил форума
03.12.2021 15:01
Как всегда. Тема перешла в бла-бла-бла...
Шароглазову респект ✊
Не "баржа", а "платформа, стоящая на якоре неподалеку от берега".
Пассажиров на платформу привезут на шикарной мегаяхте.
Тогда , с учётом благосостояния отдыхающих россиян на Мальдивах , можно замутить целую туристическую "провокацию".. У которой не будет отбоя от желающих ...и которая даст "вторую жизнь" Бе-200. Итак ..Для начала надо будет довести до ума сам самолёт (сорри за тавтологию).. Первое , выкинуть родные двигатели и присобачить ПС-90. Это чтобы без пересадки сразу из Москвы . С допбаками проблемы не будет , их функция автоматически возлагается на водяные резервуары . Дальше..Наверху , к центроплану , приделывается крюк. Зачем ?..Узнаете попозже..Ливрею предлагаю оставить МЧСовскую , с небольшими дополнениями. Под логотипом "МЧС" будет расшифровка - "Мальдивский Чартер-Сервис". Кроме того , на одну треть фюзеляжа будет наклеен большущий стикер , с изображением улыбающейся Волочковой . Понятно , да , почему ?..Практически не вылезает с этих островов. И уже стало неразрывным связка "Волочкова-Мальдивы".. Кстати , с Бе-200 ее связывает одна общая деталь. Как и амфибия , Анастасия частенько тоже любит садиться на свой "редан"..Продолжаем ..Поначалу , в московских аэроузлах будет шокироваться , когда чартерные амфибии начнут мельтешить. Но это добавит своеобразную "изюминку" в серую и скучную жизнь аэропортов . Да Так , Что толпы народа будут специально приезжать на лицезрение этой экзотики...А теперь самое Интересное - место прилёта. Платформы и баржы , здесь , не уместны. Здесь самое То - списанный авианосец , с длинной телескопической стрелой !..Гулять так , Гулять !.. Значит , "Бешка" со свистом и брызгами приводняется и подруливает к "Кузе"..Кран цепляет за тот самый КРЮК и грациозно водворяет на палубу-ВПП. Двигатели самолёта можно не выключать , пускай паксы думают , что сразу сели на авианосец. Ну , а дальше всех развозим на вертолетах и катерах , по своим бунгалам...Уверяю , желающих будет немеряно. И даже не из-за самого пребывания на островах , а Именно , из-за способа доставки..
"Бе-200"..."баржи"... жуть и кошмар прилетевших отдыхать..
Посмотрите сюды .. https://neftegaz.ru/news/aviat ... ...куда Вы там хотите воткнуть Бе-200 ?.. Или сразу , с Истринского водохранилища к мальдивским островам ?..
Мне картинок показывать не надо, я это все видел. Еще раз: в лагунах атоллов места для БЕ-200 достаточно. И использовать их на местных линиях, на замену Бомбардье. Баража, дебаркадер, плавучий аэоопорт - не суть, как назвать. цена, между прочим, на местный перелет (15-25 минут) немногим меньше, чем рейса Москва-Мале
Спасибо за информацию!!!
Машины с/н 02-01, 02-02 и 02-03 до сих пор на крыле (летают) – если навести мышку на самый левый столбец, то выскакивает информация «предыдущая редакция 2020-04-23» - т.е. после выпуска они налетали 13 (!!!) и более календарных лет.
Изначально календарный срок службы ЭДСУ на Бе-200ЧС устанавливался по Тех. заданию 7 (семь) лет со дня изготовления ЭДСУ, но, между изготовлением ЭДСУ и выпуском машин с/н 03-01 и 03-02 (последние машины Иркутского авиазавода) прошло 5 (пять лет).
Мы, разработчики ЭДСУ, «проелозили» всю документацию на комплектующие изделия и согласились на календарный срок службы 12 (!!!) лет.
Здесь, на форуме, у нас с УВАЖАЕМЫМ мною лётчиком-испытателем AirLexa была пикировка по необходимости кап. ремонта ЭДСУ по истечении календарного срока службы на второй опытной машине (по Реестру 00-03, б/н 21512). Приезжали «тузы» с ТАНТК (Гл. конструктор щенок Ганин С.В., который перескочил с ТАНТК на «Ил» и его «щенок» зам.) – им срочно надо было гнать лётчиков на очередную показуху. Я подписался под Решением «Об ОПЫТНОЙ эксплуатации…», но (!!!) вписал углублённую проверку ЭДСУ по отдельной методике. После проверки выявилось 5 (!!! – пять) накопившихся дефектов, включая в трактах, отказ которых ТАНТК определяет как катастрофическую ситуацию (гибель людей).
Тогда , с учётом благосостояния отдыхающих россиян на Мальдивах , можно замутить целую туристическую "провокацию".. У которой не будет отбоя от желающих ...и которая даст "вторую жизнь" Бе-200. Итак ..Для начала надо будет довести до ума сам самолёт (сорри за тавтологию).. Первое , выкинуть родные двигатели и присобачить ПС-90. Это чтобы без пересадки сразу из Москвы . С допбаками проблемы не будет , их функция автоматически возлагается на водяные резервуары . Дальше..Наверху , к центроплану , приделывается крюк. Зачем ?..Узнаете попозже..Ливрею предлагаю оставить МЧСовскую , с небольшими дополнениями. Под логотипом "МЧС" будет расшифровка - "Мальдивский Чартер-Сервис". Кроме того , на одну треть фюзеляжа будет наклеен большущий стикер , с изображением улыбающейся Волочковой . Понятно , да , почему ?..Практически не вылезает с этих островов. И уже стало неразрывным связка "Волочкова-Мальдивы".. Кстати , с Бе-200 ее связывает одна общая деталь. Как и амфибия , Анастасия частенько тоже любит садиться на свой "редан"..Продолжаем ..Поначалу , в московских аэроузлах будет шокироваться , когда чартерные амфибии начнут мельтешить. Но это добавит своеобразную "изюминку" в серую и скучную жизнь аэропортов . Да Так , Что толпы народа будут специально приезжать на лицезрение этой экзотики...А теперь самое Интересное - место прилёта. Платформы и баржы , здесь , не уместны. Здесь самое То - списанный авианосец , с длинной телескопической стрелой !..Гулять так , Гулять !.. Значит , "Бешка" со свистом и брызгами приводняется и подруливает к "Кузе"..Кран цепляет за тот самый КРЮК и грациозно водворяет на палубу-ВПП. Двигатели самолёта можно не выключать , пускай паксы думают , что сразу сели на авианосец. Ну , а дальше всех развозим на вертолетах и катерах , по своим бунгалам...Уверяю , желающих будет немеряно. И даже не из-за самого пребывания на островах , а Именно , из-за способа доставки..
Сарказм понятен!
Когда мне дают студентов-практикантов. Я их всегда спрашивал: «что лучше – молоток или кувалда?» - ответ, как правило был – «молоток» - на что я отвечал – «А если Вам надо рельс выпрямить?».
Бе-200ЧС всего лишь инструмент, использование которого НЕ по назначению приведёт к плачевным результатам.
Сарказм понятен!
Когда мне дают студентов-практикантов. Я их всегда спрашивал: «что лучше – молоток или кувалда?» - ответ, как правило был – «молоток» - на что я отвечал – «А если Вам надо рельс выпрямить?».
Бе-200ЧС всего лишь инструмент, использование которого НЕ по назначению приведёт к плачевным результатам.
Идея не вредная.
Нам бы все Бе-200 в ДРЛО бокового обзора для новой финско-российской войны и базирование Волгодон-Волгобалт с Каспием совместно с КВП"Зубр" и "Мурена" с ПВО С-350в распутицу на СВО от многих тысяч бпла и КР.
Второе, всех с Таганрога в Иркутск, включая новое строительство на авиазаводе КВП.
Бе-200 может стать пассажирским:
20.06.2019, 17:37 1 605
В ходе завершившегося в Ле-Бурже авиасалона Россия и Индия подписали меморандум о поставках пассажирских гидросамолётов Бе-200. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на гендиректор завода-производителя самолётов-амфибий - ТАНТК им. Г.М. Бериева Юрия Грудинина.
«С Индией меморандум о намерениях подписали здесь, – заявил Грудинин. - Там действительно очень интересный рынок открывается – одной из авиакомпаний дали разрешение на перевозку людей гидросамолётами. А мы являемся лидерами в этом сегменте рынка, у нас единственный сертифицированный пассажирский самолёт – это Бе-200», – сказал глава ТАНТК.
Он не стал конкретизировать возможное количество и сроки поставок Бе-200 в Индию, сказав лишь, что компания работает с несколькими индийскими заказчиками.
«Сложная тема, потому что в мире ещё никто регулярные перевозки гидросамолётами не производил. Поэтому тут много юридических аспектов, которые надо решить – мы работаем с авиационными властями Индии», – добавил Грудинин.
а потом щёлкнуть «самолёты», а потом «Бе-200ЧС» можно прочесть:
«31 января 2007 года получено дополнение к сертификату типа № СТ229-Бе-200ЧС/Д-02, позволяющее использовать самолет в пассажирском варианте».
– Только кому он нужен в пассажирском варианте? – На северах, где 12 месяцев зима, остальное лето (с)?
Мечтали (2008 г.) о Греции – каботажные полёты между островами… но (!) пришёл кризис, и всё заглохло.
А сегодня… и ковид, и ссанЦии…
И на сегодняшний день самолёт устарел (24 сент. 1998 г. первый полёт), и КБ (ТАНТК) уже не то...