Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-22м Шайковка

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..353637

Макс 75
Старожил форума
23.03.2021 13:41
Под Калугой на аэродроме Шайковка разбился дальний бомбардировщик Ту-22М. Судьба экипажа пока неизвестна.
Внимательный читатель
Старожил форума
23.03.2021 13:57
Информационные агентства сообщают, что у бомбардировщика Ту-22М нештатно сработала система катапультирования. При этом погибли три члена экипажа.
СеменычЕКБ
Старожил форума
23.03.2021 13:57
Информационные агентства сообщают, что у бомбардировщика Ту-22М нештатно сработала система катапультирования. При этом погибли три члена экипажа.
д-30
Старожил форума
23.03.2021 14:03
Ну и самолет ТУ-22м3 ибо ТУ-22м летающих нет!
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.03.2021 14:06
Вечного полета, вам, ребята.......
Эх.
максим-95
Старожил форума
23.03.2021 14:07
Фамилии?
Ант44
Старожил форума
23.03.2021 14:08
https://www.rbc.ru/politics/23 ...
"Авария" - мерзавцы
IgorIrkyt
Старожил форума
23.03.2021 14:14
На земле при запуске двигателей сработали катапульты. Три человека погибли, в том числе командир полка, который сидел на месте инструктора.

https://www.aex.ru/news/2021/3 ...
xPyCt
Старожил форума
23.03.2021 14:19
А так можно?
Вроде там система катапультирования весьма хитрая, сбрось люки и прочее... Это первый помоему такой случай на Ту22м3
ВаЛьКа
Старожил форума
23.03.2021 14:19
Ант44
https://www.rbc.ru/politics/23 ...
"Авария" - мерзавцы
А что это, если полета то и не было? Все произошло, по инфе из прессы при запуске двигателей
Савреев
Старожил форума
23.03.2021 14:22
xPyCt
А так можно?
Вроде там система катапультирования весьма хитрая, сбрось люки и прочее... Это первый помоему такой случай на Ту22м3
Похоже на то, что сработала система принудительного катапультирования. Или она случайно была включена командиром экипажа. При этом трое последовательно уходят, а КК нужно сработать ручками.
Савреев
Старожил форума
23.03.2021 14:27
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
23.03.2021 14:31
Савреев
Похоже на то, что сработала система принудительного катапультирования. Или она случайно была включена командиром экипажа. При этом трое последовательно уходят, а КК нужно сработать ручками.
Именно так принуд. покидание и работает. А причины могут быть ТОЛЬКО две: или срабатывание по ложной цепи, или..... но об этом лучше не думать.
IgorIrkyt
Старожил форума
23.03.2021 14:31
Сработала так называемая "командирская катапульта" - когда одной кнопкой катапультируется весь экипаж

https://russianplanes.net/id254601
https://russianplanes.net/id279269
Водитель самолета
Старожил форума
23.03.2021 14:37
IgorIrkyt
Сработала так называемая "командирская катапульта" - когда одной кнопкой катапультируется весь экипаж

https://russianplanes.net/id254601
https://russianplanes.net/id279269
Ну ты хоть сейчас бы не лез со своими фотографиями. Имей такт
Савреев
Старожил форума
23.03.2021 14:40
IgorIrkyt
Сработала так называемая "командирская катапульта" - когда одной кнопкой катапультируется весь экипаж

https://russianplanes.net/id254601
https://russianplanes.net/id279269
Все эти чеки перед полетом снимаются. Командир не кнопку нажимает а включает соответствующий тумблер, после чего перед глазами членов экипажа загорается табло "Принудительное покидание" и через некоторое время трое последовательно "уходят". Командир катапультируется самостоятельно, сработав ручками.
Comba18
Старожил форума
23.03.2021 14:46
Командир Белослюдцев Вадим Владимирович, БВВАУЛ 1994 год
567
Старожил форума
23.03.2021 14:46
ЛАЗУРНЫЙ
Именно так принуд. покидание и работает. А причины могут быть ТОЛЬКО две: или срабатывание по ложной цепи, или..... но об этом лучше не думать.
А как фонари то слетели? Или на скорости было. С ними бы кресло не вышло.
Mashtak
Старожил форума
23.03.2021 14:47
Савреев: командир поднимает защитный колпачок (законтренный), который перемещает вверх тумблер на включение табло, далее поднимает вверх тумблер включения принудительного покидания: уходят крышки люков, срабатывают захваты ног и ограничители рук, далее с минимальным интервалом покидают кабинет ШО, ШК и ПКК.
Савреев
Старожил форума
23.03.2021 14:49
567
А как фонари то слетели? Или на скорости было. С ними бы кресло не вышло.
Фонари сбрасываются и без скорости. Показывали нам, как это происходит, на находившемся в ТЭЧи самолете самолете. Фонари "ловились" специальной сеткой при этом.
Савреев
Старожил форума
23.03.2021 14:50
Mashtak
Савреев: командир поднимает защитный колпачок (законтренный), который перемещает вверх тумблер на включение табло, далее поднимает вверх тумблер включения принудительного покидания: уходят крышки люков, срабатывают захваты ног и ограничители рук, далее с минимальным интервалом покидают кабинет ШО, ШК и ПКК.
Согласен.
ТПА
Старожил форума
23.03.2021 14:54
Вечного полета.......

А какова минимальная высота катапультирования на этом типе?
Савреев
Старожил форума
23.03.2021 14:55
ТПА
Вечного полета.......

А какова минимальная высота катапультирования на этом типе?
Нулевая при скорости 140 и более км в час.
Не болтун
Старожил форума
23.03.2021 15:08
А не расположен ли этот злосчастный тумблер , как бы сказать по мягче « не энергономично» и невероятным случаем КЭ его перевел в ARMED , а затем ON и пошло - поехало . Просто случайно . А вообще конечно дикий случай .
Ущли - в вечный полет-
Mashtak
Старожил форума
23.03.2021 15:15
Не болтун: Просто случайно.

Он от таких случайностей законтрен.
http://ipic.su/img/img7/fs/Pri ...
Савреев
Старожил форума
23.03.2021 15:21
Не болтун
А не расположен ли этот злосчастный тумблер , как бы сказать по мягче « не энергономично» и невероятным случаем КЭ его перевел в ARMED , а затем ON и пошло - поехало . Просто случайно . А вообще конечно дикий случай .
Ущли - в вечный полет-
Сообщил один из летавших на данном типе: "Я однажды при пересадке к другому летчику, с которым должен был летать инструктором, сам едва не задел отворотом рукава меховой куртки. Рука замерла на месте, пока посмотрел - точно, колпачок уже пошёл. А тут, видимо при запуске тоже случайно задел...".
Таймень
Старожил форума
23.03.2021 15:24
....
На Су-24- спались из этого положения, но они были привязаны. На М3, неизвестно какой этап подготовки, если шел запуск двигателей, то должны были пристегнуться. Смущает- "вывод из под удара"? Тут может и быть ("время- деньги"!)- наземные чеки сняли, быстренько запуск, в процессе пристегивание... Не знаю, как там у дальников, мы так второй запускали уже на рулении, что бы "утикать" (сократить время).
Слип
Старожил форума
23.03.2021 15:28
Mashtak
Савреев: командир поднимает защитный колпачок (законтренный), который перемещает вверх тумблер на включение табло, далее поднимает вверх тумблер включения принудительного покидания: уходят крышки люков, срабатывают захваты ног и ограничители рук, далее с минимальным интервалом покидают кабинет ШО, ШК и ПКК.
Командир то живой получается?
Игорь.
Старожил форума
23.03.2021 15:32
Слип
Командир то живой получается?
Командир был на месте инструктора.
Савреев
Старожил форума
23.03.2021 15:34
Игорь.
Командир был на месте инструктора.
Инструктором был комполка. Он находился на месте ПКК и погиб. А КК получается уцелел.
Mozart
Старожил форума
23.03.2021 15:34
Слип
Командир то живой получается?
Судя по всему, да. Очевидно, он единственный, кто остался в самолете - свою катапульту же не включил.
Таймень
Старожил форума
23.03.2021 15:39
Из всех "зацепов" слева- на демисезонке- карман и петля с колечком внизу куртки, ну карман на штанах комбеза. Если ВК, ВКК, то там свои "прибамбасы" слева.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
23.03.2021 15:48
Таймень
....
На Су-24- спались из этого положения, но они были привязаны. На М3, неизвестно какой этап подготовки, если шел запуск двигателей, то должны были пристегнуться. Смущает- "вывод из под удара"? Тут может и быть ("время- деньги"!)- наземные чеки сняли, быстренько запуск, в процессе пристегивание... Не знаю, как там у дальников, мы так второй запускали уже на рулении, что бы "утикать" (сократить время).
В результате инцидента с российским дальним бомбардировщиком Ту-22М3 на аэродроме Шайковка под Калугой погиб командир полка полковник Вадим Белослюдцев. Об этом стало известно Telegram-каналу «112».

Кроме того, появились подробности спасения выжившего члена экипажа — летчик успел пристегнуться в то время, как остальные еще закреплялись в кабине.

Как сообщалось ранее, один из членов экипажа Ту-22М3 выжил, его доставили в лазарет санчасти в Шайковке.
xPyCt
Старожил форума
23.03.2021 15:54
А если люки еще не закрыты, выбросит по принудиловке или нет?
chow
Старожил форума
23.03.2021 15:55
Савреев
Нулевая при скорости 140 и более км в час.
140-1140 по Vпр
Игорь.
Старожил форума
23.03.2021 15:57
Савреев
Инструктором был комполка. Он находился на месте ПКК и погиб. А КК получается уцелел.
Я это и имел ввиду. К-р АП был на месте правого, т.е инструктором.
АэроСаня
Старожил форума
23.03.2021 15:58
Надо дождаться пока закончатся соревнования российских СМИ (кто раньше вбросит), и тогда что то будет понятно.
Мне пока не ясно - все катапультировались или трое?
chow
Старожил форума
23.03.2021 15:59
Савреев
Согласен.
С интервалом 0.2 сек выход из кабинета, ШО, ШК, ПКК.Командир покидает сам, работая приводами кресла.
Mashtak
Старожил форума
23.03.2021 16:02
АэроСаня: На командирском кресле нельзя принудительно катапультироваться, только вручную рычагами на кресле.
inshalla
Старожил форума
23.03.2021 16:02
Comba18
Командир Белослюдцев Вадим Владимирович, БВВАУЛ 1994 год
Солидный возраст для авиации. Земля пухом полковнику...
АэроСаня
Старожил форума
23.03.2021 16:03
Mashtak
АэроСаня: На командирском кресле нельзя принудительно катапультироваться, только вручную рычагами на кресле.
Я понял. Значит он выжил потому, что остался в кабине. А не потому, что успел пристегнуться.
Mashtak
Старожил форума
23.03.2021 16:08
АэроСаня: Перед запуском все пристегнуты, помогают справиться с ремнями техники. Пока не закроются фонари, пока не откатят стремянки от левого и правого борта, никаких запусков не производят.
АэроСаня
Старожил форума
23.03.2021 16:13
Mashtak
АэроСаня: Перед запуском все пристегнуты, помогают справиться с ремнями техники. Пока не закроются фонари, пока не откатят стремянки от левого и правого борта, никаких запусков не производят.
Да я понимаю всё прекрасно. Я про то, что не надо сейчас, основываясь на информации из СМИ, что то предполагать.
Анатолий Бойко
Старожил форума
23.03.2021 16:14
На Су-24 у нас такой порядок был: сел в кресло - пристегнись. Потом все остальное. Не думаю что в этом случае, тем более при запуске двигателей экипаж не был пристегнут. Может у дальников своя специфика, поправьте если что...
HelPilot
Старожил форума
23.03.2021 16:17
А если КК потянет рычаги на своем кресле, разве не все четверо при этом выходят?
567
Старожил форума
23.03.2021 16:20
Анатолий Бойко
На Су-24 у нас такой порядок был: сел в кресло - пристегнись. Потом все остальное. Не думаю что в этом случае, тем более при запуске двигателей экипаж не был пристегнут. Может у дальников своя специфика, поправьте если что...
Да нет ни какой специфики. Читка карты начинается, запуск - позже не когда уже будет пристёгиваться.
Viktor49A
Старожил форума
23.03.2021 16:27
Очень печально.....

Прими Господи души погибших и прости прегрешения....
Искренние соболезнования и сил моральных и физических, родным....
Выжившему - благополучно выздороветь.
Alex Skyboy
Старожил форума
23.03.2021 16:42
Mashtak
АэроСаня: Перед запуском все пристегнуты, помогают справиться с ремнями техники. Пока не закроются фонари, пока не откатят стремянки от левого и правого борта, никаких запусков не производят.
Санёк, приветствую!
Гипотетически при проверки отклонений рулей (элеронов в частности), левой рукой (куртка меховая или демисезонная с отворотом) может задеть эти выключатели?
Там вроде расстояние как раз 15-20 см от правого "рога" штурвала.
12..353637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru