А в чем смысл эксперимента?
Если понять, смогли бы пилоты успеть вывести самолёт, то я думаю он проведён не совсем корректно...вот если бы отработать стабилизатором полностью на пикирование....естественно не предупреждая пилота, который должен вывести из СПП, думаю и на 767 проблемы бы с выводом возникли
Отключается автомат тяги, левый двигатель плавно перемещается в положение МГ. Ничего не происходит - автопилот держит, "прикрышись" креном примерно 10 градусов.
То же самое только вес 180 тонн. После перевода РУД левого двигателя в положение МГ появляется левый крен, постоянно увеличивается, самолет переходит на снижение. Автопилт не отключается. Когда крен достиг 90 градусов, тангаж на пикирование примерно 30 градусов - команда "ВЫВОДИ!". Второй пилот открывает глаза и успешно выводит самолет из сложного положения.
Естественно это не 737 был, да и тренажер а не живой самолет.
P.S. Если кто будет на тренежере 737 - попробуете то же сделать?