Здесь по подробнее можно: что выкинули и чем заменили?
***
Тогда так. Для начала замечу, что Вы первый задали мне вопрос про 737 MAX. Вам мой ответ не понравился, поскольку не знаете как проходит сертификация модернизированного самолета как производного от существующего. Поэтому стали "засорять эфир лабудой" про то что замена проводки и ящиков авионики на новых, но еще не отгруженных заказчикам и даже еще не построенных самолетах это "обычное дело". Ссылку на фрагмент в The Seattle Times я уже приводил на соответствующей ветке и эту тему там подробно обсуждали. Можете проверить.
Катастрофа нынешнего Boeing 737-524 произошла в Индонезии и KNKT представил предварительный отчет со ссылкой на правила ИКАО на слушаниях парламентской Vкомиссии. И у членов этой комиссии появились вопросы в отношении качества расследования этой и предыдущих катастроф, вероятно и в связи с 737 MAX . Возможно, лично Вам кажется это лабудой, но по какой-то причине их интересует вопрос расследования KNKT в контексте "реагирования на акты стороннего вмешательства".
Давайте теперь так, Вы не обращаетесь ко мне с вопросами, не указываете мне что делать, а взамен обязуюсь не посылать Вас в пешее эротическое путешествие. Не сочтите за грубость, старался быть предельно вежливым.
Не думаю что прямо таки сказка. Принципиальных ограничений не так много, но необходимо обеспечить приемлемый уровень отказоустойчивости/безопасности как програмно-аппаратной части, так и как самого интерфейса с ипадом. На каком-то типе вроде уже можно вводить данные в FMC через планшет?
Видимо, слишком мало таких пилотов, кто использует планшет для ввода флайт-плана.
Профи применяют привычные наработки, а любителей в кресло пилота ЕЩЕ не пускают :)
И, скорее самолет будет летать под полным управлением автоматики, чем любителей пустят в кресло.