Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Потеряна связь со следовавшим из Джакарты в Понтианак самолетом индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..232425

wwIIp
Старожил форума
19.02.2021 12:19
MURIKA
> Применение планшета, конечно это сказка, мечта.
Не думаю что прямо таки сказка. Принципиальных ограничений не так много, но необходимо обеспечить приемлемый уровень отказоустойчивости/безопасности как програмно-аппаратной части, так и как самого интерфейса с ипадом. На каком-то типе вроде уже можно вводить данные в FMC через планшет?

Видимо, слишком мало таких пилотов, кто использует планшет для ввода флайт-плана.
Профи применяют привычные наработки, а любителей в кресло пилота ЕЩЕ не пускают :)
И, скорее самолет будет летать под полным управлением автоматики, чем любителей пустят в кресло.
KLN-90B
Старожил форума
19.02.2021 14:23
oltuga91
Хорошо: Это тема не про B737MAX.
Данный самолет следовавший из Джакарты в Понтианак индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air потерпел катастрофу из-за обыкновенного разгильдяйства.

И не засоряйте эфир всякой лабудой))
Здесь по подробнее можно: что выкинули и чем заменили?
***
Тогда так. Для начала замечу, что Вы первый задали мне вопрос про 737 MAX. Вам мой ответ не понравился, поскольку не знаете как проходит сертификация модернизированного самолета как производного от существующего. Поэтому стали "засорять эфир лабудой" про то что замена проводки и ящиков авионики на новых, но еще не отгруженных заказчикам и даже еще не построенных самолетах это "обычное дело". Ссылку на фрагмент в The Seattle Times я уже приводил на соответствующей ветке и эту тему там подробно обсуждали. Можете проверить.

Катастрофа нынешнего Boeing 737-524 произошла в Индонезии и KNKT представил предварительный отчет со ссылкой на правила ИКАО на слушаниях парламентской Vкомиссии. И у членов этой комиссии появились вопросы в отношении качества расследования этой и предыдущих катастроф, вероятно и в связи с 737 MAX . Возможно, лично Вам кажется это лабудой, но по какой-то причине их интересует вопрос расследования KNKT в контексте "реагирования на акты стороннего вмешательства".
Давайте теперь так, Вы не обращаетесь ко мне с вопросами, не указываете мне что делать, а взамен обязуюсь не посылать Вас в пешее эротическое путешествие. Не сочтите за грубость, старался быть предельно вежливым.
vasilf
Старожил форума
19.02.2021 16:06
Petruha_89
BaddyM

.Все время до самого отключения автопилота штурвал был повернут вправо, поэтому это и не вызвало подозрений.

И при этом был левый крен, уменьшение курса.
У вас это не вызовет подозрение? Так и должно быть?
Ну что тут скажешь. Вот уже и Боинг выпустил очередное последнее предупреждение на эту тему:

(Reuters) - Boeing Co issued a technical bulletin to airlines reminding them to ensure pilots closely monitor the airplane’s state and flight path to prevent a loss of control in flight, according to a document seen by Reuters.
The bulletin, dated Feb. 15., was sent after Indonesia issued a preliminary report into a Jan. 9 Sriwijaya Air crash that killed all 62 people on board a 737-500.
It was not explicitly linked to that crash and covers all modern Boeing models but it addresses one of the potential areas of interest for investigators following the accident, pending the discovery of the cockpit voice recorder memory unit.
“Continual crew awareness of airplane attitude, airspeed, flight control position and thrust settings is fundamental for airplane upset prevention and can reduce the effect of startle or surprise caused by rapid unexpected changes, ” the bulletin said.
According to an industry-wide safety analysis issued by Airbus SE last year, loss of control in-flight represents the largest category - or 33% - of all accidents since the start of the jet age.
https://www.reuters.com/articl ...
oltuga91
Старожил форума
19.02.2021 21:13
KLN-90B
Здесь по подробнее можно: что выкинули и чем заменили?
***
Тогда так. Для начала замечу, что Вы первый задали мне вопрос про 737 MAX. Вам мой ответ не понравился, поскольку не знаете как проходит сертификация модернизированного самолета как производного от существующего. Поэтому стали "засорять эфир лабудой" про то что замена проводки и ящиков авионики на новых, но еще не отгруженных заказчикам и даже еще не построенных самолетах это "обычное дело". Ссылку на фрагмент в The Seattle Times я уже приводил на соответствующей ветке и эту тему там подробно обсуждали. Можете проверить.

Катастрофа нынешнего Boeing 737-524 произошла в Индонезии и KNKT представил предварительный отчет со ссылкой на правила ИКАО на слушаниях парламентской Vкомиссии. И у членов этой комиссии появились вопросы в отношении качества расследования этой и предыдущих катастроф, вероятно и в связи с 737 MAX . Возможно, лично Вам кажется это лабудой, но по какой-то причине их интересует вопрос расследования KNKT в контексте "реагирования на акты стороннего вмешательства".
Давайте теперь так, Вы не обращаетесь ко мне с вопросами, не указываете мне что делать, а взамен обязуюсь не посылать Вас в пешее эротическое путешествие. Не сочтите за грубость, старался быть предельно вежливым.
Ла бу да!
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.02.2021 23:36
-"в контексте "реагирования на акты стороннего вмешательства».»_
Бесполезно, он такой, во всем видит проявления стороннего вмешательства зеленых человечков,
элементарные объяснения не устраивают.
KLN-90B
Старожил форума
20.02.2021 05:48
ANDR-тот самый
-"в контексте "реагирования на акты стороннего вмешательства».»_
Бесполезно, он такой, во всем видит проявления стороннего вмешательства зеленых человечков,
элементарные объяснения не устраивают.
Вы несколько рановато появились, поскольку еще по понятным причинам не опубликовали запись из CVR.
Но ранее, Вы вроде бы утверждали, что не сможете объяснить "любой технический казус"? Однако, пытаетесь.
Вполне понятно Ваше личное отношение к "зеленым человечкам" и "сенатором", но может стоит прислушаться к тому, о чем толкует этот парламентарий, прежде чем осуждать? А то получится, как с выступлением анонимного борца с инакомыслием, - "не читал, но осуждаю" или тем же булгаковским "гостем", - "ну, что ж тут такого, как будто я других не читал".

Упоминая про индекс EI ИКАО и оценку CE-1, этот парламентарий имел ввиду сложившееся противоречие в индонезийском законодательстве касательно тех возрастных ограничений для самолетов, что были отменены. Максимальный возраст пассажирских самолетов для первой регистрации составлял 15 лет, а максимальный возраст эксплуатации пассажирских самолетов - 35 лет.
"Таким образом, исходя из этого правила, эксплуатация 26-летнего самолета Sriwijaya Air SJY 182 не нарушает существующие правила", - сказал он. Точно так же, по его словам, по мнению многих экспертов, возраст самолета не влияет на его летную годность. Однако, далее он обращает внимание на правила технического обслуживания отдельных компонентов самолета, в которых сохранились сроки возрастных ограничений. "На основании этих указаний следует подозревать, что весь хаос авиационных проблем на самом деле сводится к уровню регулирования, реализации и надзора со стороны самого правительства", - утверждает парламентарий.
https://fraksi.pks.id/2021/01/ ...
Вполне здравое соображение, не так ли?

Поехали далее. Про 2-й индекс EI ИКАО, СE-8, связанный с "внедрением процессов и процедур для устранения недостатков, выявленных как влияющие на безопасность полетов".
Открываем правила ИКАО, написанных "зелеными человечками" и читаем:
"CE-8: Решение проблем безопасности
· Внедрение процессов и процедур для устранения выявленных недостатков, включая способность:
- анализировать недостатки безопасности;
- дать рекомендации по предотвращению повторения;
- исправление маршрутов полета; и
- реагирование на акты незаконного вмешательства.
· Обеспечить эффективное выполнение корректирующих действий и при необходимости предпринять принудительные меры."
https://www.icao.int/Security/ ...

Как видно из отсылок в контексте "реагирования на акты стороннего вмешательства", это не "лабуда" или прихоть законодателя, а требование соблюдения международных правил, которое обязан был учитывать KNKT, но не делал этого в прошлом. И это именно те "надлежащие процедуры", неисполнение которых и имел ввиду авиационный эксперт Ричард Абулафия.
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.02.2021 23:15
KLN-90B
Спасибо за детальную расшифровку (разжевывание мне) этой информации.
Возможно, у меня слово парламентарий, сразу вызвало недоверие, надеюсь, поймете,
по каким причинам.
Дрыся
Старожил форума
26.02.2021 16:33
vasilf
Пока всё не перекопают. Участок 25 х 25 м на глубине 20 м.

У KNKT уже есть примерные координаты местоположения CVR. Ссылаясь на момент, когда Басарнас и NTSC обнаружили регистратор полетных данных или FDR. «По нахождению этого объекта мы прогнозируем местонахождение CVR. Предполагаемое местоположение имеет размеры примерно 25x25 метров. Мы провели линию под водой вокруг этого места и наметили участки размером 5x5 метров», - сказал Нуркахио. «Так что позже дайверы будут искать блоки 1 и 2 для завершения соответственно, потому что мы подозреваем, что этот CVR погружен в грязь, поэтому дайверы будут копать, мы ищем вручную», - добавил Нуркахио.
https://www.cnnindonesia.com/n ...
Так и не нашли ??
Арктур006
Старожил форума
28.02.2021 16:05
Полтора месяца всего прошло, а в сми никакой новой информации.
Как то быстро угасло внимание к теме.
даже в отсутствии речевого накопителя какие-то факты явно вырисовываются...
а так в положенный срок предварительный отчет и все..
Eagle
Старожил форума
28.02.2021 17:17
Арктур006
Полтора месяца всего прошло, а в сми никакой новой информации.
Как то быстро угасло внимание к теме.
даже в отсутствии речевого накопителя какие-то факты явно вырисовываются...
а так в положенный срок предварительный отчет и все..
Без CVR трудоёмкость работ в конкретном направлении слишком большая.
Видимо хотят немного сократить объем этих работ.
Дрыся
Старожил форума
06.03.2021 18:15
Дрыся
Так и не нашли ??
Когда найдут сообщите
Я тут же появлюсь
Дрыся
Старожил форума
06.03.2021 18:15
vasilf
Пока нет.
Когда найдут сообщите
Я тут же появлюсь
vasilf
Старожил форума
06.03.2021 18:54
Дрыся
Когда найдут сообщите
Я тут же появлюсь
Хорошо. Там уже всё происходит по остаточному принципу - они сейчас прекратили опознавание тел, опознав 59 из 61. Но всё-таки будем надеяться.
Petruha_89
Старожил форума
31.03.2021 11:24
Дрыся
Когда найдут сообщите
Я тут же появлюсь
Нашли
Petruha_89
Старожил форума
31.03.2021 11:25
On Mar 31st 2021 the memory module of the cockpit voice recorder was found and recovered, Indonesia's Transport Minister reported and the KNKT confirmed.

http://avherald.com/h?article= ...
vasilf
Старожил форума
31.03.2021 11:37
Petruha_89
On Mar 31st 2021 the memory module of the cockpit voice recorder was found and recovered, Indonesia's Transport Minister reported and the KNKT confirmed.

http://avherald.com/h?article= ...
Спасибо. Значит можно надеяться на качественный полноценный отчёт.
sbb
Старожил форума
31.03.2021 15:59
это он (memory module) так далеко "уплыл" от места последней позиции ВС транслированной ответчиком?

The memory module was found at approximately 20:00L on Tuesday Mar 30th 2021 about 500 meters off the coast of Pulau Laki (Laki Island) at a depth of 14 meters below 16cm of mud. This suggests the CVR memory module was found about 4700 meters westnorthwest of the last ADS-B position of the aircraft.
Petruha_89
Старожил форума
31.03.2021 18:50
sbb
это он (memory module) так далеко "уплыл" от места последней позиции ВС транслированной ответчиком?

The memory module was found at approximately 20:00L on Tuesday Mar 30th 2021 about 500 meters off the coast of Pulau Laki (Laki Island) at a depth of 14 meters below 16cm of mud. This suggests the CVR memory module was found about 4700 meters westnorthwest of the last ADS-B position of the aircraft.
Так ведь last ADS-B position of the aircraft передана была не в момент столкновения, а ещё в воздухе.
Упоминаемые 4700 метров особо ни о чем не говорят.
Более информативно было бы написать как далеко модуль памяти находился от основной части обломков или от места где был найден корпус магнитофона
Roman_W_K
Старожил форума
31.03.2021 23:43
Ой, товарищ Волк огорчен будет. Теория заговора с китайским судом в роли главгада не подтвердилась.
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.03.2021 23:50
Roman_W_K
Ой, товарищ Волк огорчен будет. Теория заговора с китайским судом в роли главгада не подтвердилась.
На сколько, память не изменяет, за "вмешательство « китайцев топил KLN-90B, мол, свиснули «черный ящик» со дна морского.
Petruha_89
Старожил форума
01.04.2021 02:41
ANDR-тот самый
На сколько, память не изменяет, за "вмешательство « китайцев топил KLN-90B, мол, свиснули «черный ящик» со дна морского.
Так можно написать - почти на 5км оттащили модуль памяти и закопали в ил. :) :) :)
KLN-90B
Старожил форума
01.04.2021 05:01
ANDR-тот самый
На сколько, память не изменяет, за "вмешательство « китайцев топил KLN-90B, мол, свиснули «черный ящик» со дна морского.
Память Вам таки изменила. Оговорка прям по Фрейду; свистнула, - свистеть, свиснула, - свисать:)
https://rus.1sept.ru/article.p ...
Китайские корабли могли наблюдать, кто и чем свистел недалеко от места, как пишут индонезийские СМИ, где ранее был найден CVR. И индонезийские военные, которые сильно обеспокоены, каким бы удивительным нам это не показалось, дальнейшей судьбой флоры и фауны островов, в частности, черепашек, намерены этому вмешательству всячески противодействовать. Например, совместными учениями с Индией.
Так что, не свистите и свисать ничего не будет:)
Готовьтесь, скоро Ваш выход:(
Владимир Волк
Старожил форума
01.04.2021 05:53
ANDR-тот самый
На сколько, память не изменяет, за "вмешательство « китайцев топил KLN-90B, мол, свиснули «черный ящик» со дна морского.
Скажем так, это не исключено чисто технически. А теперь факты. Носитель с записью магнитофонов бортовых так и не нашли.нашли панель на которой он монтируется, но самой коробушки на нем не было. Теперь объясните как это могло получится и почему, даже если она отлетел от удара её так и не нашли? Я сейчас не буду за китайцев, но то, что её кто то скомуниздил банально - это очень вероятно. А теперь нужно смотреть кому это выгодно. Ну первый несомненный бенефициар это собственно Боинг. А второй - китайцы, которые наверняка не верят расследования комиссий, где большинство американцы, в свете двух предшествующих расследований катастроф МАХов.
Victor N.
Старожил форума
01.04.2021 09:37
Владимир Волк
Скажем так, это не исключено чисто технически. А теперь факты. Носитель с записью магнитофонов бортовых так и не нашли.нашли панель на которой он монтируется, но самой коробушки на нем не было. Теперь объясните как это могло получится и почему, даже если она отлетел от удара её так и не нашли? Я сейчас не буду за китайцев, но то, что её кто то скомуниздил банально - это очень вероятно. А теперь нужно смотреть кому это выгодно. Ну первый несомненный бенефициар это собственно Боинг. А второй - китайцы, которые наверняка не верят расследования комиссий, где большинство американцы, в свете двух предшествующих расследований катастроф МАХов.
А вчера написАли, что нашли.
Смотри пост от 31.03.2021 11:24
sbb
Старожил форума
01.04.2021 12:52
Roman_W_K
Ой, товарищ Волк огорчен будет. Теория заговора с китайским судом в роли главгада не подтвердилась.
Мы помнится в училище под Новый год пузырь в сугробе припрятали..... Потом не нашли. Вот то было огорчение!))
Владимир Волк
Старожил форума
01.04.2021 15:09
Roman_W_K
Ой, товарищ Волк огорчен будет. Теория заговора с китайским судом в роли главгада не подтвердилась.
Та не. Отлично, что нашли!!! Я же как вариант это предполагал, даже точнее не исключал такого варианта, что кто - то прибрал его по тихому. Слава богу, что это предположение оказалось неверным.
НМ
Старожил форума
01.04.2021 15:20
sbb
Мы помнится в училище под Новый год пузырь в сугробе припрятали..... Потом не нашли. Вот то было огорчение!))
Думаю не всем, кому-то и радость! :))
Petruha_89
Старожил форума
01.04.2021 15:38
sbb
Мы помнится в училище под Новый год пузырь в сугробе припрятали..... Потом не нашли. Вот то было огорчение!))
Но ведь когда снег растаял - кто то нашёл!
sbb
Старожил форума
01.04.2021 15:51
Petruha_89
Но ведь когда снег растаял - кто то нашёл!
Там таять нечему было, весь снег руками раскидали.....
скомуниздил кто-то.... нехороший человек.....
88-й год... просто так не купишь.....
vasilf
Старожил форума
04.04.2021 02:51
Дрыся
И что то стало понятно?
Пока только это:
https://hariandetik.net/wp-con ...

CVR рейса SJ182 был обнаружен поздно вечером во вторник, сообщил на пресс-конференции министр транспорта Индонезии. По словам следователя Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии (KNKT) Нуркахио Утомо, он был обнаружен в грязи, всосанной дноуглубительным судном, и в настоящее время сушится и очищается от грязи и соли, поскольку он находится в море в течение длительного времени. Он сказал, что блок памяти не был поврежден при ударе.«Мы отвезем CVR в лабораторию для чтения от трех дней до одной недели», - сказал глава KNKT Соэрджанто Тьяджоно. «После этого мы расшифруем и сопоставим его с FDR. Без CVR в случае Sriwijaya 182 было бы очень трудно определить причину».
https://www.reuters.com/articl ...
Арктур006
Старожил форума
04.04.2021 10:28
https://www.youtube.com/watch? ...
видео этой новости на английском.
а в какую жидкость помещают извлеченные детали ?
спирт ? ну не вводе же транспортировать...
Хрен с горы
Старожил форума
04.04.2021 11:01
Именно. Помещают в бак с водой, так и везут. По прибытию в лабораторию, промывают пресной водой, потом сушильный шкаф.
Дрыся
Старожил форума
04.04.2021 14:29
vasilf
Пока только это:
https://hariandetik.net/wp-con ...

CVR рейса SJ182 был обнаружен поздно вечером во вторник, сообщил на пресс-конференции министр транспорта Индонезии. По словам следователя Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии (KNKT) Нуркахио Утомо, он был обнаружен в грязи, всосанной дноуглубительным судном, и в настоящее время сушится и очищается от грязи и соли, поскольку он находится в море в течение длительного времени. Он сказал, что блок памяти не был поврежден при ударе.«Мы отвезем CVR в лабораторию для чтения от трех дней до одной недели», - сказал глава KNKT Соэрджанто Тьяджоно. «После этого мы расшифруем и сопоставим его с FDR. Без CVR в случае Sriwijaya 182 было бы очень трудно определить причину».
https://www.reuters.com/articl ...
Есть надежда что что то узнаем
vasilf
Старожил форума
04.04.2021 20:38
Дрыся
Есть надежда что что то узнаем
Думаю, что всё узнаем. Уже сейчас, на основании FDR, можно сделать вывод, что экипаж пропустил начало аварийной ситуации, потому что, по всей видимости, не смотрел на приборы. CVR единственный может дать ответ на вопрос - почему экипаж не смотрел на приборы. Не исключаю, что как и у турки в Сабихе, в полёте (двумя экипажами вместе) обсуждали трагические последствия коронавируса. Однако могла быть и другая причина - только по расшифровке CVR можно делать выводы о том, чем занимался экипаж в этом полёте.
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
04.04.2021 20:55
sbb
Мы помнится в училище под Новый год пузырь в сугробе припрятали..... Потом не нашли. Вот то было огорчение!))
НГ с 1988 на 1989? Не напротив ли КПП за заборчиком газона у 1-ой казармы?)
vasilf
Старожил форума
04.04.2021 22:09
_спец_АиРЭО_
НГ с 1988 на 1989? Не напротив ли КПП за заборчиком газона у 1-ой казармы?)
Вот так пузыри через 33 года и находятся.
613445
Старожил форума
05.04.2021 05:46
vasilf
Вот так пузыри через 33 года и находятся.
В далеком "детстве" в "песочнице" нашли водку белоголовку. Пролежала там лет шесть(возможно больше). Пить было невозможно, выдохлась. Хоть пробка и была нормальной
sbb
Старожил форума
05.04.2021 08:26
_спец_АиРЭО_
НГ с 1988 на 1989? Не напротив ли КПП за заборчиком газона у 1-ой казармы?)
Неа..
НГ 87/88 за ПУК-ом))
Арктур006
Старожил форума
05.04.2021 12:11
Шестой день пошел, как нашли.
обещали 3 - 7 дней.
может обнародуют инфу ? наверняка уже все прочитали, если, как сказано, CVR был в хорошем состоянии.
Petruha_89
Старожил форума
05.04.2021 21:33
Арктур006
Шестой день пошел, как нашли.
обещали 3 - 7 дней.
может обнародуют инфу ? наверняка уже все прочитали, если, как сказано, CVR был в хорошем состоянии.
Подумаешь шестой день!
Скоро полтора года как обещали ПО опубликовать по одному известному авиационному событию - но не зря есть поговорка что обещанного три года ждут.

Кстати, никто не обещал через 3-7 дней опубликовать информацию с магнитофона.
Говорили только "it will take between 3 days and a week to download the CVR data"
vasilf
Старожил форума
05.04.2021 22:29
613445
В далеком "детстве" в "песочнице" нашли водку белоголовку. Пролежала там лет шесть(возможно больше). Пить было невозможно, выдохлась. Хоть пробка и была нормальной
Речь тут о возможности найти нашедшего. Дабы восполнил современным неиспорченным продуктом.
vasilf
Старожил форума
05.04.2021 22:42
Арктур006
Шестой день пошел, как нашли.
обещали 3 - 7 дней.
может обнародуют инфу ? наверняка уже все прочитали, если, как сказано, CVR был в хорошем состоянии.
Вот не думаю, что обнародуют. Скажут подтвердились или нет их предварительные выводы. И все. Но отчёт могут выпустить раньше, чем через год, о чем давно ещё говорил Утомо. А там расшифровки может и не быть, только расскажут чем, согласно данным CVR, занимался в этом полёте экипаж. Как в отчёте про турок в Сабихе.
Petruha_89
Старожил форума
05.04.2021 23:30
vasilf
Вот не думаю, что обнародуют. Скажут подтвердились или нет их предварительные выводы. И все. Но отчёт могут выпустить раньше, чем через год, о чем давно ещё говорил Утомо. А там расшифровки может и не быть, только расскажут чем, согласно данным CVR, занимался в этом полёте экипаж. Как в отчёте про турок в Сабихе.
А вы видели окончательный отчёт по Сабихе? Ссылкой поделитесь?
Я в интернете не видел чтобы Турция публиковала окончательные отчёты.
Индонезия публикует - а в отчётах и расшифровки, и переговоры...
Подождем...
vasilf
Старожил форума
06.04.2021 01:10
Petruha_89
А вы видели окончательный отчёт по Сабихе? Ссылкой поделитесь?
Я в интернете не видел чтобы Турция публиковала окончательные отчёты.
Индонезия публикует - а в отчётах и расшифровки, и переговоры...
Подождем...
Нет. Ошибочка вышла, не турки в Сабихе, а паки в Карачи. Там по предварительному отчёту понятно без расшифровок. Нашли бы CVR вместе с FDR, предполагаю, и здесь была бы ясность.
Арктур006
Старожил форума
06.04.2021 12:43
"it will take between 3 days and a week to download the CVR data"


ну да, от 3 дней до недели на выгрузку данных. значит в самое ближайшее время инфы не будет.
хотя прослушать существенные 2 - 3 минуты эксперты сумеют сразу же. Боинг будет знать все сразу, скорее всего.
Но будут изучать всю запись, и с предыдущих полетов тоже.
Сколько там времени записи на накопителе ?
sbb
Старожил форума
08.04.2021 16:27
Арктур006
"it will take between 3 days and a week to download the CVR data"


ну да, от 3 дней до недели на выгрузку данных. значит в самое ближайшее время инфы не будет.
хотя прослушать существенные 2 - 3 минуты эксперты сумеют сразу же. Боинг будет знать все сразу, скорее всего.
Но будут изучать всю запись, и с предыдущих полетов тоже.
Сколько там времени записи на накопителе ?
120 минут если индонезы не забили на рекомендации ИКАО. 30 минут если забили...
vasilf
Старожил форума
12.04.2021 22:57
ДЖАКАРТА (Рейтер) - Диктофон (CVR) разбившегося самолета Sriwijaya Air был успешно загружен и включает последние минуты полета, в результате которого погибли 62 человека, сообщил в понедельник представитель следователя по расследованию авиационных происшествий в Индонезии.
Содержание записи 26-летнего Boeing Co 737-500, разбившегося вскоре после взлета 9 января, не может быть обнародовано на данном этапе расследования, сообщил следователь Национального комитета безопасности на транспорте Индонезии (KNKT) Нуркахио Утомо. .
«(Данные) хорошие», - сказал он Рейтер. «Мы их скачали».
CVR был обнаружен в конце марта после почти трехмесячных поисков в Яванском море. Он был найден в иле, всосанном дноуглубительным судном, и был высушен и очищен от грязи и соли.
Он содержит четыре аудиоканала, включая записи капитана и первого помощника, сказал Нуркахьо.
«На каждом (канале) есть последние два часа, включая запись разбившегося рейса», - сказал он.
Каналы необходимо будет синхронизировать друг с другом, а также с радиосвязью и регистратором полетных данных (FDR) для анализа, чтобы помочь определить причину аварии.
https://www.reuters.com/articl ...
IVZ
Старожил форума
13.04.2021 09:54
Тренажер В-767. Вес 145 тонн. Высота 10000 футов, автопилот, автомат тяги включены, режим двигателей CLB, набор высоты. Второй пилот сидит с закрытыми глазами и не знает что будет.
Отключается автомат тяги, левый двигатель плавно перемещается в положение МГ. Ничего не происходит - автопилот держит, "прикрышись" креном примерно 10 градусов.
То же самое только вес 180 тонн. После перевода РУД левого двигателя в положение МГ появляется левый крен, постоянно увеличивается, самолет переходит на снижение. Автопилт не отключается. Когда крен достиг 90 градусов, тангаж на пикирование примерно 30 градусов - команда "ВЫВОДИ!". Второй пилот открывает глаза и успешно выводит самолет из сложного положения.

Естественно это не 737 был, да и тренажер а не живой самолет.

P.S. Если кто будет на тренежере 737 - попробуете то же сделать?
12..232425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru