Пишут, что диспетчер пытался 11 раз (!) связаться с самолетом еще до того, как тот разбился.
Плюс другие экипажи пытались связаться.
Думается маловероятно, что дисп успел сделать 11 попыток, даже если ему показалось странным прекращение набора,
слишком стремительно события развивались.
А другие экипажи могли привлечь уж точно после того, как связь была утеряна.
Что-то тут не то пишут....
Если бы экипаж успел доложить о нештатной ситуации, но про это нет данных изначально.
вот это предложение:
"Однако речевой самописец разрушился, были найдены только его некоторые элементы, в том числе маяк, передававший сигнал."
То что защищенный модуль с маяком мог отлететь от платформы - это легко. А вот то что маяк отделился от модуля - в это верится с трудом.
Скорее всего они нашли фрагменты CVR рядом с DFDR, ориентируясь на сигналы подаваемые маяком DFDR-а. На самолете эти два прибора обычно рядом.
Кто то писал чуть раньше что маяк крепится на корпусе CVR, а сам модуль памяти внутри находится. Если это верно - тогда возможно что при разрушении корпуса модуль памяти и маяк могут находиться по отдельности.