Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Потеряна связь со следовавшим из Джакарты в Понтианак самолетом индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..2425

Арктур006
Старожил форума
13.01.2021 21:28
журавль
How many Boeing 737 are still flying?
Most of the airframes currently in service or in storage belong to this family. Indeed, there are 5620 aircraft in use, 1212 in storage, and 46 on order, giving a total of 6878!

A318 A319 A320 A320neo A321 A321neo
Total 8, 576 -976 NEO = 7600
Ну если увлекаться запросами в гугол, то можно и так :
How many a320 have been sold?
The Airbus A320 is the second best-selling airliner of all time behind the Boeing 737. Through the end of February, 2020,
Airbus has sold 15, 522 aircraft belonging to the A320-family compared to 15, 156 orders for all versions of the Boeing 737.

Аирбас отстал по продажам от Боинг за все время с начала выпуска по февраль 2020 на 2%

LoiseLane
Старожил форума
13.01.2021 22:28
Ramirezzz_x
ну пресловутый rudder issue как раз и был из таких, но его пофиксили. Внезапное переложение реверса тоже может дать такой эффект. Внезапный выход элеронов и спойлеров с одной стороны..

маловероятные вещи, конечно.
Катастрофа с самопроизвольным открытием реверса однажды случалась и тоже с боингом.

Авиалайнер Boeing 767-3Z9ER авиакомпании Lauda Air выполнял рейс NG004 по маршруту Гонконг—Бангкок—Вена, но через 15 минут после вылета из Бангкока его левый двигатель (№1) самопроизвольно перешёл в режим реверса, что привело к переходу самолёта в неконтролируемое пикирование. Не выдержав перегрузок, лайнер рассыпался на части и его обломки рухнули на территорию национального парка Пхутойruen в Данчанге. Погибли все находившиеся на его борту 223 человека — 213 пассажиров и 10 членов экипажа.
Pano77
Старожил форума
13.01.2021 22:36
Вскрытие FDR
https://youtu.be/E47sLUBGI_k
Petruha_89
Старожил форума
13.01.2021 23:21
vasilf
Ещё одна картинка с траекторией полёта, начиная с последней точки на маршруте и рассуждения к ней:
https://ibb.co/ZmXjzS0

1. Между 07:40:02 и 07:40:05 (3 сек) - путевая скорость и высота неизменны, на -7° изменился курс. Вероятная причина - появление относительно небольшого левого крена.
2. Между 07:40:05 и 07:40:08 (3 сек) - путевая скорость неизменна, снижение на 175 футов (~50 м), появилась вертикальная скорость, курс изменился сильнее, на -17°. Возможная причина - увеличение левого крена.
3. Между 07:40:08 и 07:40:14 (6 сек) - снижение на 1775 футов (~540 м), снижение путевой скорости на 63 узла, соответствующий рост вертикальной (до ~90 м/с), курс изменился на -27°. Возможная причина - дальнейшее увеличение левого крена.
4. Между 07:40:14 и 07:40:16 (2 сек) - снижение на 825 футов (~250 м), снижение путевой скорости на 32 узла, дальнейший рост вертикальной (до ~125 м/с), изменение курса в пределах погрешности (на -1°) - возле этого места крен превысил 180°, полубочка. Возможная причина - продолжение вращательного движения.
5. Между 07:40:16 и 07:40:20 (4 сек) - снижение на 2725 футов (~830 м), снижение путевой скорости на 77 узлов, дальнейший рост вертикальной (до ~210 м/с), положительное изменение курса (на +33°). Возможная причина та же.
6. Между 07:40:20 и 07:40:27 (7 сек) - снижение на 5150 футов (~1570 м), увеличение вертикальной скорости до ~225 м/с, измерение координат (и путевой скорости) IRU в условиях такого вращательного движения и перегрузок, полагаю, уже не может быть достоверным, высоты - думаю, что барометрический прибор ещё может измерять.

Какой из этого вывод? Следующий: по какой-то причине левая половина крыла быстро потеряла часть несущей способности. Результатом стал нарастающий левый крен с дальнейшим вращением, перешедшим в падение, с чем экипаж никаким образом не мог справиться - от появления крена до самопроизвольного переворота самолёта на спину в процессе вращения и падения прошло 14 секунд.
Вы возможно не заметили - писал примерно то же (12.01.2021 00:43) только еще с расчетом величины кренов на НЛ-10.
Не согласен только с вашим предположением о полубочке - не похоже на это. Но это совсем не принципиально.
Petruha_89
Старожил форума
13.01.2021 23:26
Pano77
Вскрытие FDR
https://youtu.be/E47sLUBGI_k
Корпус практически не поврежден.
Авгеральд пишет что данные FDR уже считаны.
Grig-75ш
Старожил форума
14.01.2021 00:24
Petruha_89
Вы возможно не заметили - писал примерно то же (12.01.2021 00:43) только еще с расчетом величины кренов на НЛ-10.
Не согласен только с вашим предположением о полубочке - не похоже на это. Но это совсем не принципиально.
Я заметил.Вот на базе расчета ваших кренов и курсов ( FR) как раз сделан вывод о полубочке , т.к.далее следует-неправильное считывание курса (при завале гироплатформы).А линия пути падающего в данном направлении самолёта уже не сможет физиче отски переломиться под 90 градусов.
vasilf
Старожил форума
14.01.2021 02:10
Petruha_89
Вы возможно не заметили - писал примерно то же (12.01.2021 00:43) только еще с расчетом величины кренов на НЛ-10.
Не согласен только с вашим предположением о полубочке - не похоже на это. Но это совсем не принципиально.
Ваше сообщение про крен читал и запомнил. Но отталкивался не от него, а от схода с маршрута. В результате пришёл к выводу, что нарастание крена может быть основной причиной и ухода с курса, и снижения, которое перешло в пикирование. Иначе, чем полубочкой, смену знака изменения курса обьяснить не получается. Против ручного происхождения случившегося - есть возможности силового разделения колонок со штурвалами, если один из них заклинило, в QRH Боинга 737 процедура имеется. Насколько помню, управление при этом можно восстановить, снизив его эффективность и прилагая при этом для него большие усилия. Но пишут, что для безопасной посадки управляемости должно хватить. Сейчас под рукой QRH нет, поэтому без цитат.
Котег
Старожил форума
14.01.2021 02:42
Владимир Волк
Система подготовки работает, но не справляется со спросом. Богатые компании работают безопасно. А вот во "втором мире" за штурвалами сидит сброд. Единого стандарта подготовки нет. Деление на золотой миллиард и остальных силен как никогда. Все сказки про равенство - это пустые слова.
Но и сам самолёт не совершенен, далеко не совершенен. Он не прощает ошибок, как в свое время наш Ту-154.На 737-м могут работать только отлично подготовленые, средний уровень пилотов бъются регулярно. Машина строгая в управлении.
"Он не прощает ошибок, как в свое время наш Ту-154".

Это запомнится надолго.
Да-с, немного не дотягивает до жолтого пенопласта, но вполне себе мощное экспертное мнение.
Использовался метод поедания n+2 банок тушонки с последующим гаданием на их остатках.
hpw
Старожил форума
14.01.2021 09:21
vasilf
Ещё одна картинка с траекторией полёта, начиная с последней точки на маршруте и рассуждения к ней:
https://ibb.co/ZmXjzS0

1. Между 07:40:02 и 07:40:05 (3 сек) - путевая скорость и высота неизменны, на -7° изменился курс. Вероятная причина - появление относительно небольшого левого крена.
2. Между 07:40:05 и 07:40:08 (3 сек) - путевая скорость неизменна, снижение на 175 футов (~50 м), появилась вертикальная скорость, курс изменился сильнее, на -17°. Возможная причина - увеличение левого крена.
3. Между 07:40:08 и 07:40:14 (6 сек) - снижение на 1775 футов (~540 м), снижение путевой скорости на 63 узла, соответствующий рост вертикальной (до ~90 м/с), курс изменился на -27°. Возможная причина - дальнейшее увеличение левого крена.
4. Между 07:40:14 и 07:40:16 (2 сек) - снижение на 825 футов (~250 м), снижение путевой скорости на 32 узла, дальнейший рост вертикальной (до ~125 м/с), изменение курса в пределах погрешности (на -1°) - возле этого места крен превысил 180°, полубочка. Возможная причина - продолжение вращательного движения.
5. Между 07:40:16 и 07:40:20 (4 сек) - снижение на 2725 футов (~830 м), снижение путевой скорости на 77 узлов, дальнейший рост вертикальной (до ~210 м/с), положительное изменение курса (на +33°). Возможная причина та же.
6. Между 07:40:20 и 07:40:27 (7 сек) - снижение на 5150 футов (~1570 м), увеличение вертикальной скорости до ~225 м/с, измерение координат (и путевой скорости) IRU в условиях такого вращательного движения и перегрузок, полагаю, уже не может быть достоверным, высоты - думаю, что барометрический прибор ещё может измерять.

Какой из этого вывод? Следующий: по какой-то причине левая половина крыла быстро потеряла часть несущей способности. Результатом стал нарастающий левый крен с дальнейшим вращением, перешедшим в падение, с чем экипаж никаким образом не мог справиться - от появления крена до самопроизвольного переворота самолёта на спину в процессе вращения и падения прошло 14 секунд.
vasilf, возможно Вам будет интересно проанализировать вот эту катастрофу - https://ru.m.wikipedia.org/wik ... - и вот эту инфу про капитана обсуждаемого рейса - https://www.channelnewsasia.co ...
Небольшая выдержка из второй ссылки: "...The night before the plane crash, he sent long prayers to his family members in their mobile chat group.

Before he left his house for work on Saturday, he apologised to his young children for any past mistakes..."
Petruha_89
Старожил форума
14.01.2021 09:37
vasilf
Иначе, чем полубочкой, смену знака изменения курса обьяснить не получается.


А просто изменение левого крена на правый вы категорически отвергаете? Почему? Ведь этим также можно объяснить смену знака изменения курса.
Eagle
Старожил форума
14.01.2021 12:43
Petruha_89
vasilf
Иначе, чем полубочкой, смену знака изменения курса обьяснить не получается.


А просто изменение левого крена на правый вы категорически отвергаете? Почему? Ведь этим также можно объяснить смену знака изменения курса.
По картинке места и интенсивности изменения курса (скоростной напор сильно вырос), предпочтительнее переворот.
При перекладке на правый крен кривая места была бы не такой большой.
Ъ
Старожил форума
14.01.2021 12:55
vasilf
Ещё одна картинка с траекторией полёта, начиная с последней точки на маршруте и рассуждения к ней:
https://ibb.co/ZmXjzS0

1. Между 07:40:02 и 07:40:05 (3 сек) - путевая скорость и высота неизменны, на -7° изменился курс. Вероятная причина - появление относительно небольшого левого крена.
2. Между 07:40:05 и 07:40:08 (3 сек) - путевая скорость неизменна, снижение на 175 футов (~50 м), появилась вертикальная скорость, курс изменился сильнее, на -17°. Возможная причина - увеличение левого крена.
3. Между 07:40:08 и 07:40:14 (6 сек) - снижение на 1775 футов (~540 м), снижение путевой скорости на 63 узла, соответствующий рост вертикальной (до ~90 м/с), курс изменился на -27°. Возможная причина - дальнейшее увеличение левого крена.
4. Между 07:40:14 и 07:40:16 (2 сек) - снижение на 825 футов (~250 м), снижение путевой скорости на 32 узла, дальнейший рост вертикальной (до ~125 м/с), изменение курса в пределах погрешности (на -1°) - возле этого места крен превысил 180°, полубочка. Возможная причина - продолжение вращательного движения.
5. Между 07:40:16 и 07:40:20 (4 сек) - снижение на 2725 футов (~830 м), снижение путевой скорости на 77 узлов, дальнейший рост вертикальной (до ~210 м/с), положительное изменение курса (на +33°). Возможная причина та же.
6. Между 07:40:20 и 07:40:27 (7 сек) - снижение на 5150 футов (~1570 м), увеличение вертикальной скорости до ~225 м/с, измерение координат (и путевой скорости) IRU в условиях такого вращательного движения и перегрузок, полагаю, уже не может быть достоверным, высоты - думаю, что барометрический прибор ещё может измерять.

Какой из этого вывод? Следующий: по какой-то причине левая половина крыла быстро потеряла часть несущей способности. Результатом стал нарастающий левый крен с дальнейшим вращением, перешедшим в падение, с чем экипаж никаким образом не мог справиться - от появления крена до самопроизвольного переворота самолёта на спину в процессе вращения и падения прошло 14 секунд.
7:38:46, 66 После достижения "магической" скорости 250 КТ, начало уменьшения вертикальной скорости. Может и совпадение, но для других бортов изменения значимых параметров на этом этапе не наблюдается.
Petruha_89
Старожил форума
14.01.2021 13:12
Ъ
7:38:46, 66 После достижения "магической" скорости 250 КТ, начало уменьшения вертикальной скорости. Может и совпадение, но для других бортов изменения значимых параметров на этом этапе не наблюдается.
А что "магического" в этой скорости?
250 обычно выдерживается до высоты 10000 футов, потом идет разгон скорости - вот и уменьшение вертикальной.
Только в обсуждаемом случае практически в горизонт самолет вышел на некоторое время.
Ъ
Старожил форума
14.01.2021 13:19
Petruha_89
А что "магического" в этой скорости?
250 обычно выдерживается до высоты 10000 футов, потом идет разгон скорости - вот и уменьшение вертикальной.
Только в обсуждаемом случае практически в горизонт самолет вышел на некоторое время.
Сравнивал с другими бортами. Действительно ничего "магического" не наблюдается. Только для этого, повторяюсь, начало снижения вертикальной скорости. По секрету: когда то зубрил и сдавал. Припоминаю, что на 250 КТ выполняются какие то процедуры. Может с автопилотом? Точно не помню.
Petruha_89
Старожил форума
14.01.2021 13:53
Ъ
Сравнивал с другими бортами. Действительно ничего "магического" не наблюдается. Только для этого, повторяюсь, начало снижения вертикальной скорости. По секрету: когда то зубрил и сдавал. Припоминаю, что на 250 КТ выполняются какие то процедуры. Может с автопилотом? Точно не помню.
250 - это просто ограничение скорости до 10000 футов.
Есть и процедуры, которые выполняются на высоте 10000 футов.
Ъ
Старожил форума
14.01.2021 14:01
Petruha_89
250 - это просто ограничение скорости до 10000 футов.
Есть и процедуры, которые выполняются на высоте 10000 футов.
Как по мне, хронология происшествия:
начало снижения вертикальной скорости (возможно случайно совпало с прохождением 250 КТ).
уход со схемы ABASA 2D (замечено диспетчером) радиомолчание.
штопорная нисходящая бочка.
vasilf
Старожил форума
14.01.2021 14:16
hpw
vasilf, возможно Вам будет интересно проанализировать вот эту катастрофу - https://ru.m.wikipedia.org/wik ... - и вот эту инфу про капитана обсуждаемого рейса - https://www.channelnewsasia.co ...
Небольшая выдержка из второй ссылки: "...The night before the plane crash, he sent long prayers to his family members in their mobile chat group.

Before he left his house for work on Saturday, he apologised to his young children for any past mistakes..."
Я всё это читал, и про не поглаженную рубашку тоже. Причины могут самые разные, личные и не личные. Смущает один момент: к чему такие сложности? Сегодня все просветлённые вооружены опытом макса: штурвал вперёд, стабилизатор вниз до упора - быстрее не бывает. При этом никаких уходов с курса и диспетчер ничего не заметит, пока всё не закончится. Поэтому пока думаю про заклинившие элероны - болтанка была, могла какая-нибудь дрянь от старости и от традиционного индонезийского техобслуживания отвалиться и застрять в проводке в самый интересный момент. Думаю, какая-то информация в течение недели будет - а пока всё это предположения.

Да, уточнение: выдал желаемое за действительное - разделение штурвалов впервые появилось на NG, на классике этого нет, но процедура Jammed or Restricted Flight Controls в FCTM тоже есть.
vasilf
Старожил форума
14.01.2021 14:32
Petruha_89
vasilf
Иначе, чем полубочкой, смену знака изменения курса обьяснить не получается.


А просто изменение левого крена на правый вы категорически отвергаете? Почему? Ведь этим также можно объяснить смену знака изменения курса.
Пока исхожу из того, что действовала "непреодолимая сила". С чего бы ей своё направление менять? Есть в Сиэтле один отставной инженер Боинга, с некоторых пор посматриваю в его блог, когда что-то с Боингами случается. Сегодня посмотрел: про переворот он пришёл к тем же выводам, про возможные причины - к другим (пробелы убрать):
https://www.s atcom.guru/2021/01/sriwijaya-air-flight-sj182.html
vasilf
Старожил форума
14.01.2021 14:38
Ъ
7:38:46, 66 После достижения "магической" скорости 250 КТ, начало уменьшения вертикальной скорости. Может и совпадение, но для других бортов изменения значимых параметров на этом этапе не наблюдается.
Не знаю, туда не смотрел. Причины могли быть какие угодно (метео например или что-то с наддувом кабины) - в этом месте полёт ещё вполне нормальный.
Ъ
Старожил форума
14.01.2021 14:44
vasilf
Не знаю, туда не смотрел. Причины могли быть какие угодно (метео например или что-то с наддувом кабины) - в этом месте полёт ещё вполне нормальный.
Оцениваю, как первый, но очень серьезный свисток.
Ъ
Старожил форума
14.01.2021 14:47
vasilf
Не знаю, туда не смотрел. Причины могли быть какие угодно (метео например или что-то с наддувом кабины) - в этом месте полёт ещё вполне нормальный.
Режим автопилота? Что есть константа? Вертикальная?
vasilf
Старожил форума
14.01.2021 15:19
Ъ
Оцениваю, как первый, но очень серьезный свисток.
Ну не знаю, странности такого рода у этого борта бывали. Пока болты не затянули, сохранил картинку предыдущего рейса SJ184 того же самолёта по тому же маршруту:

DATE FROM TO AIRCRAFT FLIGHT TIME STD ATD STA STATUS
09 Jan 2021 Jakarta (CGK) Pontianak (PNK) B735 (PK-CLC) 1:39 05:00 05:14 06:35 Landed 06:52
https://ibb.co/5nGj9Ts
Ъ
Старожил форума
14.01.2021 15:48
vasilf
Ну не знаю, странности такого рода у этого борта бывали. Пока болты не затянули, сохранил картинку предыдущего рейса SJ184 того же самолёта по тому же маршруту:

DATE FROM TO AIRCRAFT FLIGHT TIME STD ATD STA STATUS
09 Jan 2021 Jakarta (CGK) Pontianak (PNK) B735 (PK-CLC) 1:39 05:00 05:14 06:35 Landed 06:52
https://ibb.co/5nGj9Ts
Прошу обратить внимание на сочетание высота, скорость, вертикальная скорость. Именно у обсуждаемого борта особенность. Скорость по высотам существенно ниже. Нигде больше нет существенного изменения вертикальной скорости.
Отдельно: что обозначают синие отметки высоты на схеме выхода: не ниже или выдерживать указанную высоту.
https://yadi.sk/i/wKrnoEt-ZiGvhg
Схема выхода. (ABASA 2D).
ABASA 2D Climb on heading 247 to at above 1000
Turn RIGHT direct to WINAR to AJUNA to NABIL to RATIH to LARAS to TOMBO to MULAN to ABASA
WINAR S06.08, E106.48 – 023 4.7
AJUNA – S06.01, E106.52 4000 081 19.4
NABIL (310BB) – S05.96, E106.84 8000 075 10.4
RATIH S05.92, E107.01 – 10000 019 16.4
LARAS S05.67, E107.10 - 10000 019 16.4
TOMBO S05.47, E107.15 - 10000 14.0
MULAN S05.24, E107.20 - 10000 17.8
ABASA S04.95, E107.26 – FL130
Фактически: траверз WINAR - 7:38:46, 5965 м, 8325 фт , 245кт, 346 град. (разумно).
траверз AJUNA - 7:39:28, 2895 м, 10075 фт, 283кт, 34 град. (разумно).
7:39:42 прекращение разумного изменения курса. (если не спрямление, но должно быть согласование с дисп., фактически дисп на это и обратил внимание.)
Дрыся
Старожил форума
14.01.2021 16:40
Ъ
Оцениваю, как первый, но очень серьезный свисток.
Какой ещё свисток ? Вам тут что - футбол ?
Ъ
Старожил форума
14.01.2021 16:42
Дрыся
Какой ещё свисток ? Вам тут что - футбол ?
Только для Вас: поправка: "свисток" читать "нуль к единичке"
Дрыся
Старожил форума
14.01.2021 18:19
Неужто никакой информации ??
vasilf
Старожил форума
14.01.2021 18:45
Ъ
Прошу обратить внимание на сочетание высота, скорость, вертикальная скорость. Именно у обсуждаемого борта особенность. Скорость по высотам существенно ниже. Нигде больше нет существенного изменения вертикальной скорости.
Отдельно: что обозначают синие отметки высоты на схеме выхода: не ниже или выдерживать указанную высоту.
https://yadi.sk/i/wKrnoEt-ZiGvhg
Схема выхода. (ABASA 2D).
ABASA 2D Climb on heading 247 to at above 1000
Turn RIGHT direct to WINAR to AJUNA to NABIL to RATIH to LARAS to TOMBO to MULAN to ABASA
WINAR S06.08, E106.48 – 023 4.7
AJUNA – S06.01, E106.52 4000 081 19.4
NABIL (310BB) – S05.96, E106.84 8000 075 10.4
RATIH S05.92, E107.01 – 10000 019 16.4
LARAS S05.67, E107.10 - 10000 019 16.4
TOMBO S05.47, E107.15 - 10000 14.0
MULAN S05.24, E107.20 - 10000 17.8
ABASA S04.95, E107.26 – FL130
Фактически: траверз WINAR - 7:38:46, 5965 м, 8325 фт , 245кт, 346 град. (разумно).
траверз AJUNA - 7:39:28, 2895 м, 10075 фт, 283кт, 34 град. (разумно).
7:39:42 прекращение разумного изменения курса. (если не спрямление, но должно быть согласование с дисп., фактически дисп на это и обратил внимание.)
Не совсем понятна ваша мысль. Согласно карте маршрута допустимое боковое уклонение 10 морских миль. Диспетчеры забеспокоились, когда от направления на ABASA началось отклонение влево.
Petruha_89
Старожил форума
14.01.2021 18:47
Дрыся
Неужто никакой информации ??
Есть информация!
FDR нашли, расшифровывают.
CVR все еще ищут.
vasilf
Старожил форума
14.01.2021 21:03
Дрыся
Это я сама вижу , я подписалась там на оба твиттера
Значит будете здесь просвещать народ. Новости про CVR и FDR в неиспаженном виде появятся там.
Владимир Волк
Старожил форума
14.01.2021 23:16
Котег
"Он не прощает ошибок, как в свое время наш Ту-154".

Это запомнится надолго.
Да-с, немного не дотягивает до жолтого пенопласта, но вполне себе мощное экспертное мнение.
Использовался метод поедания n+2 банок тушонки с последующим гаданием на их остатках.
На пенопласт не тянет? Ну слава богу. Что вас возмутило собственно? Сравнение с нашей самой массовой машиной или его характеристиками?
Т. Е. я не имею даже права сравнить нашу машину с "святаю святых" ?
Вот ваша склока тем смешнее, чем массовее. Адепты вашей веры убирают МАХ из статистики, всовывают NG в сравнении с другим поколением, и я должен молчать? Уже не один сказал:Зачем факты притягивать за одно место? Бесполезно. Сейчас сравнение с 154-м - пенопласт. Чём пенопласт? Ну у меня дядя работал на 154-м - строгая машина, его слова. Сейчас товарищ летает на 737-строгая машина, его слова. Какой я пенопласт натягиваю?
Вы хоть в свои анал(ы) забей(те) , но оба работали на этих типах и обоим я верю. Я где сказал, что машины равны по аварийности?!!! Или бред вашей клики состоит в том, чтобы вырвать фразу из контекста и смаковать ей?
Вам уже не один человек пишет - не совсем безопасен 737, как рисуют. Нет же. Выпучив глаза несколько человек доказывают обратное. Это не считово, то несчитово, давайте посмотрим вот так, вот эдак.
Хорошо, у меня тушенка(вы даже не понимаете, что эта фраза значит, ну да ладно). А у вас кто или что? Ну сбрасывали "итоги" крайних лет. Они довольно жёсткие, 737 повалил кучу людей. Продолжайте сортировать их на модификации.
Типа МАХ не Боинг делал, а куча злобных троллей. Вот NG хорош, это Боинг, Max - троли, не Боинг, 500-й и ранние модели вовсе не смотрим(пилоты дураки). Впрочем "и на МАХе дураки" были - это первоначальный комментарий от Боинга(очередная брехня) , но тут уже всем миром навалились - вы что совсем опупели в своей вседозволенности? Скрепя желваками признали, что машина в хлам косячная , после третьей сотни погибших и кучи вопросов. Это что, мля не Боинг 737?!!!А?!!!!Сколько он убил на миллион взлетов?Нельзя сравнивать ни с какой иной моделью!? Так какого вы NG свою в каждую трубу суете, а МАХ не считается, по причине признания косяка?
Мне вот ваши "сейчас переделаем и перепишем программы" о чем? Вы чтоли переделывать будете, адвокаты многочисленные? А души погибшие вы тоже переделаете, или все таки разуете глаза на реальную статистику?
Вот вы, уважаемый, свой пенопласт оцените и по факту, по факту. Факт таков-крайние годы 737 разных модификаций, годов и принадлежностей падают и уносят кучу людей за собой.
Иначе прекратите употреблять название 737 в суе.
Бога они нашли. Аж пачками нападают на частное мнение. А 154-й мне только "башмак" есче не предъявил. Конечно удобно, увести диалог в сторону тупика. Ребята, я эти дешевые методы знаю, в каждой второй книжке по "правильному ведению диалога" описаны(авторы тоже вполне анализированы психологами и понятны вполне). Проваливаешься в дискуссии по сути - уводи" в кусты" и цепляй аппонента по малозначимым деталям.Это так банально, что даже не интересно обсуждать.
wwIIp
Старожил форума
15.01.2021 13:52
vasilf
Значит будете здесь просвещать народ. Новости про CVR и FDR в неиспаженном виде появятся там.

Новости, не выгодные корпорациям, больше появляться не будут.
sbb
Старожил форума
15.01.2021 15:11
Все! Кина не будет!

В ВМС сообщили, что речевой самописец разбившегося в Индонезии Boeing 737 был поврежден

https://www.aex.ru/m/news/2021 ...
Владимир Волк
Старожил форума
15.01.2021 15:30
sbb
Все! Кина не будет!

В ВМС сообщили, что речевой самописец разбившегося в Индонезии Boeing 737 был поврежден

https://www.aex.ru/m/news/2021 ...
Таки да. Что то подобное ожидал, если честно.
А при чем ВМС? В Индонезии они расследованиями гражданских АП занимаются? Чудно.
LoiseLane
Старожил форума
15.01.2021 15:43
Владимир Волк
Таки да. Что то подобное ожидал, если честно.
А при чем ВМС? В Индонезии они расследованиями гражданских АП занимаются? Чудно.
Там сразу прибыл корабль ВМС с водолазами, специальной службы МЧС во многих странах вообще не существует.
Арктур006
Старожил форума
15.01.2021 15:47
sbb
Все! Кина не будет!

В ВМС сообщили, что речевой самописец разбившегося в Индонезии Boeing 737 был поврежден

https://www.aex.ru/m/news/2021 ...
а как же тогда сигнал от него, который уверенно фиксировал сонар ?
так вроде бы писали ранее.
может быть такое, что аварийная подача сигнала сохранена, а сам самописец разбит на части ?
Pilot kg
Старожил форума
15.01.2021 15:47
sbb
Все! Кина не будет!

В ВМС сообщили, что речевой самописец разбившегося в Индонезии Boeing 737 был поврежден

https://www.aex.ru/m/news/2021 ...
Речевой самописец не нашли ещё. Нашли только внешнюю коробку. При таком ударе обычно самописец находят отдельно и это не показатель того что нельзя будет считать данные
LoiseLane
Старожил форума
15.01.2021 16:45
Pilot kg
Речевой самописец не нашли ещё. Нашли только внешнюю коробку. При таком ударе обычно самописец находят отдельно и это не показатель того что нельзя будет считать данные
А где у Боинга расположен речевой самописец? В кок-пите? При таком крутом пикирование понятно, что от носа самолета остались только мелкие фрагменты.
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.01.2021 16:53
Владимир Волк
На пенопласт не тянет? Ну слава богу. Что вас возмутило собственно? Сравнение с нашей самой массовой машиной или его характеристиками?
Т. Е. я не имею даже права сравнить нашу машину с "святаю святых" ?
Вот ваша склока тем смешнее, чем массовее. Адепты вашей веры убирают МАХ из статистики, всовывают NG в сравнении с другим поколением, и я должен молчать? Уже не один сказал:Зачем факты притягивать за одно место? Бесполезно. Сейчас сравнение с 154-м - пенопласт. Чём пенопласт? Ну у меня дядя работал на 154-м - строгая машина, его слова. Сейчас товарищ летает на 737-строгая машина, его слова. Какой я пенопласт натягиваю?
Вы хоть в свои анал(ы) забей(те) , но оба работали на этих типах и обоим я верю. Я где сказал, что машины равны по аварийности?!!! Или бред вашей клики состоит в том, чтобы вырвать фразу из контекста и смаковать ей?
Вам уже не один человек пишет - не совсем безопасен 737, как рисуют. Нет же. Выпучив глаза несколько человек доказывают обратное. Это не считово, то несчитово, давайте посмотрим вот так, вот эдак.
Хорошо, у меня тушенка(вы даже не понимаете, что эта фраза значит, ну да ладно). А у вас кто или что? Ну сбрасывали "итоги" крайних лет. Они довольно жёсткие, 737 повалил кучу людей. Продолжайте сортировать их на модификации.
Типа МАХ не Боинг делал, а куча злобных троллей. Вот NG хорош, это Боинг, Max - троли, не Боинг, 500-й и ранние модели вовсе не смотрим(пилоты дураки). Впрочем "и на МАХе дураки" были - это первоначальный комментарий от Боинга(очередная брехня) , но тут уже всем миром навалились - вы что совсем опупели в своей вседозволенности? Скрепя желваками признали, что машина в хлам косячная , после третьей сотни погибших и кучи вопросов. Это что, мля не Боинг 737?!!!А?!!!!Сколько он убил на миллион взлетов?Нельзя сравнивать ни с какой иной моделью!? Так какого вы NG свою в каждую трубу суете, а МАХ не считается, по причине признания косяка?
Мне вот ваши "сейчас переделаем и перепишем программы" о чем? Вы чтоли переделывать будете, адвокаты многочисленные? А души погибшие вы тоже переделаете, или все таки разуете глаза на реальную статистику?
Вот вы, уважаемый, свой пенопласт оцените и по факту, по факту. Факт таков-крайние годы 737 разных модификаций, годов и принадлежностей падают и уносят кучу людей за собой.
Иначе прекратите употреблять название 737 в суе.
Бога они нашли. Аж пачками нападают на частное мнение. А 154-й мне только "башмак" есче не предъявил. Конечно удобно, увести диалог в сторону тупика. Ребята, я эти дешевые методы знаю, в каждой второй книжке по "правильному ведению диалога" описаны(авторы тоже вполне анализированы психологами и понятны вполне). Проваливаешься в дискуссии по сути - уводи" в кусты" и цепляй аппонента по малозначимым деталям.Это так банально, что даже не интересно обсуждать.
Хочу вас поддержать. Очень эмоционально написано, но, мое мнение чайника -правильно все говорите. Тут не надо быть летчиком, что бы это понимать.
LoiseLane
Старожил форума
15.01.2021 16:58
А при чем ВМС? В Индонезии они расследованиями гражданских АП занимаются? Чудно
===========
Поисками SJ182 руководит целый генерал-майор, самолично проверяет оборудование водолазов перед каждым погружение
https://twitter.com/kansar_jkt ...
Дрыся
Старожил форума
15.01.2021 17:09
LoiseLane
А при чем ВМС? В Индонезии они расследованиями гражданских АП занимаются? Чудно
===========
Поисками SJ182 руководит целый генерал-майор, самолично проверяет оборудование водолазов перед каждым погружение
https://twitter.com/kansar_jkt ...
Красивый какой генерал
И одежда у них красивая
;)
goriak
Старожил форума
15.01.2021 17:18
Арктур006
а как же тогда сигнал от него, который уверенно фиксировал сонар ?
так вроде бы писали ранее.
может быть такое, что аварийная подача сигнала сохранена, а сам самописец разбит на части ?
Сигнал подаёт маленький маячок, прикреплённый кронштейном снаружи к корпусу CVR или FDR. Ultrasonic Locator Beakon называется. Останется от самописца только передняя стенка с маячком - сигнал будет
Фотограф
Старожил форума
15.01.2021 17:19
goriak
Сигнал подаёт маленький маячок, прикреплённый кронштейном снаружи к корпусу CVR или FDR. Ultrasonic Locator Beakon называется. Останется от самописца только передняя стенка с маячком - сигнал будет
Аутентичная
Старожил форума
15.01.2021 17:34
Спецслужбы везде занимаются расследованиями (ну руками ведомств, министерств). В данном случае американские.
На FR не было ли чего отличающегося от обычного движения по другим ВС? Передвижения БЛА видимы?
sbb
Старожил форума
15.01.2021 18:18
LoiseLane
А где у Боинга расположен речевой самописец? В кок-пите? При таком крутом пикирование понятно, что от носа самолета остались только мелкие фрагменты.
В хвостовой части.
Pilot kg
Старожил форума
15.01.2021 18:20
LoiseLane
А где у Боинга расположен речевой самописец? В кок-пите? При таком крутом пикирование понятно, что от носа самолета остались только мелкие фрагменты.
sbb
Старожил форума
15.01.2021 18:25
goriak
Сигнал подаёт маленький маячок, прикреплённый кронштейном снаружи к корпусу CVR или FDR. Ultrasonic Locator Beakon называется. Останется от самописца только передняя стенка с маячком - сигнал будет
Ну защищенный контейнер с накопителем наверняка где то целый лежит.... Где то.....

Пойди найди его теперь...
sbb
Старожил форума
15.01.2021 18:27
Pilot kg
Речевой самописец не нашли ещё. Нашли только внешнюю коробку. При таком ударе обычно самописец находят отдельно и это не показатель того что нельзя будет считать данные
Ток пока не нашли... лежит конечно где то целехонький... где то...
vasilf
Старожил форума
15.01.2021 19:55
wwIIp

Новости, не выгодные корпорациям, больше появляться не будут.
С чего это вы взяли? Из теории всемирного заговора? У KNKT были такие отчёты не в пользу Боинга, с которыми не соглашалась NTSB и выпускала свои.
1..111213..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru