Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Потеряна связь со следовавшим из Джакарты в Понтианак самолетом индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..2425

Владимир Волк
Старожил форума
13.01.2021 12:15
Ramirezzz_x
и опять мимо. Поколение NG имеет лучшую статистику по безопасности, и даже NG + Классика в среднем тоже лучше, чем семейство А320. Отдельно классика ожидаемо хуже (ненамного).
Уважаемый, не притягивает статистику за уши. Я ведь тоже так могу. Вы NG с каким из Аэрбасов сравниваете? Я надеюсь с NEO? И что там выходит по вашим "талмудам" ?
А давайте лучше с МАХом сравним. Ведь МАХ крайний в линейке, самый современный, не так ли?
Не тащите статистику за уши, прошу. Крайние годы одни 737 сыпятся разных возрастов и модификаций. Не видеть это только слепой не может.
Ramirezzz_x
Старожил форума
13.01.2021 12:19
Владимир Волк
Уважаемый, не притягивает статистику за уши. Я ведь тоже так могу. Вы NG с каким из Аэрбасов сравниваете? Я надеюсь с NEO? И что там выходит по вашим "талмудам" ?
А давайте лучше с МАХом сравним. Ведь МАХ крайний в линейке, самый современный, не так ли?
Не тащите статистику за уши, прошу. Крайние годы одни 737 сыпятся разных возрастов и модификаций. Не видеть это только слепой не может.
так максы и стопорнули, про них отдельная грустная песня, я про них ничего не сказал, не так ли?
Ну а как не тащить? Сами знаете, есть ложь, а есть статистика. Источники открыты, привести их - не проблема. Талмуды весьма уважаемые.
А видеть, что там сыпется..ну это детский сад.
Petruha_89
Старожил форума
13.01.2021 12:56
Ramirezzz_x
и опять мимо. Поколение NG имеет лучшую статистику по безопасности, и даже NG + Классика в среднем тоже лучше, чем семейство А320. Отдельно классика ожидаемо хуже (ненамного).
Лучшую статистику? Зашел на вот этот сайт:
https://aviation-safety.net/da ...
Выбрал В-737 и А-319/320/321, данные за 5 лет, с 2016-го года.
Вот что получилось:
https://ibb.co/55SVm6f
https://ibb.co/3177Z8N

Что скажете по поводу статистики?
booster
Старожил форума
13.01.2021 12:59
Ramirezzz_x
так максы и стопорнули, про них отдельная грустная песня, я про них ничего не сказал, не так ли?
Ну а как не тащить? Сами знаете, есть ложь, а есть статистика. Источники открыты, привести их - не проблема. Талмуды весьма уважаемые.
А видеть, что там сыпется..ну это детский сад.
Приведите статистику, Вы не опубликовали ни одной цифры, в студию статистику отказов и причин отказов сравнительную: второе поколение В-737-300/400/500, третье поколение 600/700/800/900.
Ramirezzz_x
Старожил форума
13.01.2021 13:12
Petruha_89
Старожил форума
13.01.2021 13:14
Petruha_89
Лучшую статистику? Зашел на вот этот сайт:
https://aviation-safety.net/da ...
Выбрал В-737 и А-319/320/321, данные за 5 лет, с 2016-го года.
Вот что получилось:
https://ibb.co/55SVm6f
https://ibb.co/3177Z8N

Что скажете по поводу статистики?
По желанию можно и больший период посмотреть кому итересно
booster
Старожил форума
13.01.2021 13:16
Владимир Волк
Машина пожалуй лидер в плане экономики. Мало кушает, много возит, имеет сеть сервисных центров и организованную послепродажу. Все это делает 737-й, и его модификации многочисленные, самой массовой машиной в мире, а отнють не самые удобные и безопасные условия полетов на ней. Господа защитники 737-го путают причину массового производства. Это экономика и угода менеджменту, а не безопасность.
А берут его массово только потому, что, по сути, в данном сегменте альтернатива одна- Аэрбас с похожей линейкой, который берут не хуже, а вот летает тот же А-320-й безопасней, по общей статистике. Т. е. в сухом остатке, у 737 есть единственный конкурент в классе, который безопасней. Вот так выглядит селяви, если снять розовые очки"в Америке все лучше".
Компоновка В-737 показала, что преимущества превалируют над недостатками - до этого реактивные пассажирский самолеты имели компоновку с расположением силовых установок прямой реакции в хвостовой части, либо в корневой части крыла, компоновка "двигатель на пилоне впереди крыла" применена впервые в мире на В-737.
Как у всякой конструкции компоновка В-737 (будем для упрощения называть все ВС с подобной компоновкой) имеет недостатки, главные из которых: значительные моменты силы тяги двигателей, расположенных впереди и ниже центра тяжести и затенение турбулизированным потоком крыла стабилизатора.
Автоматизация последних поколений, в основном, направлена на преодоление низкой эффективности стабилизатора и разбалансировки вследствие изменений моментов тяги двигателей при одномоментных значительных по величине изменениях режимов (взлет, уход на второй круг).
На некоторых режимах В-737 вовсе не так прост, показательны примеры катастроф в Казани и Ростове.
Ramirezzz_x
Старожил форума
13.01.2021 13:18
booster
Приведите статистику, Вы не опубликовали ни одной цифры, в студию статистику отказов и причин отказов сравнительную: второе поколение В-737-300/400/500, третье поколение 600/700/800/900.
статистику привел выше, а причины отказов - можете по отдельной катастрофе взять и смотреть, ибо сводной такой статистики нет.
Но даже невооруженным взглядом видно, что ни у семейства 737, ни у А320 фатальных отказов по матчасти давно не было. Опять же, максы за скобками.
Поэтому к чему весь этот сыр-бор, я не понимаю. Не с того конца брать надо.
booster
Старожил форума
13.01.2021 13:33
Ramirezzz_x
статистику привел выше, а причины отказов - можете по отдельной катастрофе взять и смотреть, ибо сводной такой статистики нет.
Но даже невооруженным взглядом видно, что ни у семейства 737, ни у А320 фатальных отказов по матчасти давно не было. Опять же, максы за скобками.
Поэтому к чему весь этот сыр-бор, я не понимаю. Не с того конца брать надо.
Называется: "ушел от ответа", в простонародии: "слился". Где то выше, чего то там, якобы, какую то статистику - не обманывайте себя и нас - никакой статистики Вы не приводили и не приведёте, нет у Вас на это должных знаний предмета.
Ramirezzz_x
Старожил форума
13.01.2021 13:39
booster
Называется: "ушел от ответа", в простонародии: "слился". Где то выше, чего то там, якобы, какую то статистику - не обманывайте себя и нас - никакой статистики Вы не приводили и не приведёте, нет у Вас на это должных знаний предмета.
Пока отвечу вежливо. Выше сообщение , там все есть. Все ссылки и все цифры в таблицах . Ну и и мои знания о 737, слава яйцам, проверяли не вы. О ваших я уже представление получил .
booster
Старожил форума
13.01.2021 13:45
Ramirezzz_x
Пока отвечу вежливо. Выше сообщение , там все есть. Все ссылки и все цифры в таблицах . Ну и и мои знания о 737, слава яйцам, проверяли не вы. О ваших я уже представление получил .
Вежливые люди так не выражаются, как Вы: "слава яйцам".
Ramirezzz_x
Старожил форума
13.01.2021 13:48
booster
Вежливые люди так не выражаются, как Вы: "слава яйцам".
Остаётся вспомнить про то самое бревно в глазу.
A777
Старожил форума
13.01.2021 13:58
Но даже невооруженным взглядом видно, что ни у семейства 737, ни у А320 фатальных отказов по матчасти давно не было. Опять же, максы за скобками.
-----///---
А что тут не так???
Я полностью согласен с этим утверждением, проблема не в самолётах а в людях , если откинуть случаи с терактами и внимательно посмотреть в корень причин всех потерь ВС , то не грамотные действия в основном пилотов , а также техсостава и диспетчеров занимают львиную долю. Сам самолёт и оборудование которое на нем стоит тут не причем надо то всего уметь им пользоваться и обслуживать.
И что то мне подсказывает и тут причина будет все та же.
booster
Старожил форума
13.01.2021 13:58
Ramirezzz_x
Остаётся вспомнить про то самое бревно в глазу.
Остается Вам не переходить на личности, а уметь дискутировать аргументами технически грамотными, той же статистикой, а не общими фразами и туманными намеками.
Ramirezzz_x
Старожил форума
13.01.2021 14:03
booster
Остается Вам не переходить на личности, а уметь дискутировать аргументами технически грамотными, той же статистикой, а не общими фразами и туманными намеками.
Ссылка со всеми данными была приведена. Вам всего лишь нужно было отмотать на пару сообщений вверх , вместо того, чтобы кидаться обвинениями в незнании предмета, даже не имея представления, кто перед вами. На личности кстати не переходил, хотя желание было.
booster
Старожил форума
13.01.2021 14:03
A777
Но даже невооруженным взглядом видно, что ни у семейства 737, ни у А320 фатальных отказов по матчасти давно не было. Опять же, максы за скобками.
-----///---
А что тут не так???
Я полностью согласен с этим утверждением, проблема не в самолётах а в людях , если откинуть случаи с терактами и внимательно посмотреть в корень причин всех потерь ВС , то не грамотные действия в основном пилотов , а также техсостава и диспетчеров занимают львиную долю. Сам самолёт и оборудование которое на нем стоит тут не причем надо то всего уметь им пользоваться и обслуживать.
И что то мне подсказывает и тут причина будет все та же.
Если парни залезли в грозу, то может и матчасть не выдержать такого с ней обращения.
"80% АП происходит по вине персонала" - статистика МГА времен Союза - как был человек "слабым звеном", так и остался.
booster
Старожил форума
13.01.2021 14:05
Ramirezzz_x
Ссылка со всеми данными была приведена. Вам всего лишь нужно было отмотать на пару сообщений вверх , вместо того, чтобы кидаться обвинениями в незнании предмета, даже не имея представления, кто перед вами. На личности кстати не переходил, хотя желание было.
Вам так хочется, чтобы я рылся в ветке и гадал? Повторить не проще ссылку? На личности Вы уже переходили и неоднократно, я не первый год на форуме.
Roman_W_K
Старожил форума
13.01.2021 14:08
Владимир Волк
Машина пожалуй лидер в плане экономики. Мало кушает, много возит, имеет сеть сервисных центров и организованную послепродажу. Все это делает 737-й, и его модификации многочисленные, самой массовой машиной в мире, а отнють не самые удобные и безопасные условия полетов на ней. Господа защитники 737-го путают причину массового производства. Это экономика и угода менеджменту, а не безопасность.
А берут его массово только потому, что, по сути, в данном сегменте альтернатива одна- Аэрбас с похожей линейкой, который берут не хуже, а вот летает тот же А-320-й безопасней, по общей статистике. Т. е. в сухом остатке, у 737 есть единственный конкурент в классе, который безопасней. Вот так выглядит селяви, если снять розовые очки"в Америке все лучше".
Не занимайтесь манипуляциями.
Вы когда нападали на 737, вы его не Эйрбасом сравнивали, а с Ту-154 на минуточку. Тут кто угодно защитником 737 станет и совсем не потому что в Америке все лучше, а по объективным причинам.

А Эйрбас сделан по все-тому же принципу. Чтобы вчерашний выпускник ЛУ сегодня сел и безопасно повез пассажиров. И эйрбас этой концепции соответствует ещё лучше чем Боинг - тут спору нет.
21239
Старожил форума
13.01.2021 14:32
Ramirezzz_x
статистику привел выше, а причины отказов - можете по отдельной катастрофе взять и смотреть, ибо сводной такой статистики нет.
Но даже невооруженным взглядом видно, что ни у семейства 737, ни у А320 фатальных отказов по матчасти давно не было. Опять же, максы за скобками.
Поэтому к чему весь этот сыр-бор, я не понимаю. Не с того конца брать надо.
Что такое "фатальный" отказ? Крылья не отламываются? Уже хорошо... А в остальном как? Экипаж - не тот, пассижиры - не так расселись, диспы-лузеры? ...
Как самолет взаимодействует и помогает экипажу? Понятно, что люди в конечном итоге будут причиной, т. к. самолет сам по-себе не запустится и не полетит на отдых...
Ramirezzz_x
Старожил форума
13.01.2021 14:43
21239
Что такое "фатальный" отказ? Крылья не отламываются? Уже хорошо... А в остальном как? Экипаж - не тот, пассижиры - не так расселись, диспы-лузеры? ...
Как самолет взаимодействует и помогает экипажу? Понятно, что люди в конечном итоге будут причиной, т. к. самолет сам по-себе не запустится и не полетит на отдых...
Fatal accident , англицизм. Катастрофа, по нашему, с человеческими жертвами.
Ramirezzz_x
Старожил форума
13.01.2021 14:58
booster
Вам так хочется, чтобы я рылся в ветке и гадал? Повторить не проще ссылку? На личности Вы уже переходили и неоднократно, я не первый год на форуме.
Вы меня с кем то путаете . Я сюда захожу раз в год-два.
booster
Старожил форума
13.01.2021 15:09
Ramirezzz_x
Вы меня с кем то путаете . Я сюда захожу раз в год-два.
Если путаю, то я готов извинится.
Всё же меня интересует статистика отказов В-737.
Ramirezzz_x
Старожил форума
13.01.2021 15:11
booster
Если путаю, то я готов извинится.
Всё же меня интересует статистика отказов В-737.
Единственную мне известную статистику с причинами отказов по каждой аварии я видел у Криса Брэди в 737 technical guide. Ну или в Википедии что то есть .
booster
Старожил форума
13.01.2021 15:21
Ramirezzz_x
Единственную мне известную статистику с причинами отказов по каждой аварии я видел у Криса Брэди в 737 technical guide. Ну или в Википедии что то есть .
Наиболее вероятно, что эту статистику я уже видел, по моему данные ASN взяты из источника 737 technical guide
https://aviation-safety.net/da ...
A777
Старожил форума
13.01.2021 15:41
21239
Что такое "фатальный" отказ? Крылья не отламываются? Уже хорошо... А в остальном как? Экипаж - не тот, пассижиры - не так расселись, диспы-лузеры? ...
Как самолет взаимодействует и помогает экипажу? Понятно, что люди в конечном итоге будут причиной, т. к. самолет сам по-себе не запустится и не полетит на отдых...
Нормально самолёт помогает экипажу и А и Б , если конечно руки из правильного места растут , но фатальных ошибок может и не простить.
Как пилот могу сказать что для меня фатальный отказ - это отказ при котором выполнение всех необходимых действий / процедур не гарантирует или не обеспечивает безопасного завершения полета ( главное жизни людей а также целостность ВС) .
Например, отказ всех гидросистем на моем типе ВС не гарантирует безопасной посадки , т к самолёт почти не управляем, к счастью о таких отказах за исключением терактов я не слышал это означает что конструкция ВС достаточно надёжна.
"Не фатальные" отказы при грамотных действиях пилота не должны приводить к потере ВС или жизней людей.
Лично для меня главные качества которыми должен обладать пилот это не притирание ВС к ВПП так чтобы никто не заметил , а умение принимать правильные решения тем самым не допуская отказов , и если отказ появился то хороший пилот своими грамотными действиями способен минимизировать последствия отказа/ов в ноль , а настоящий профи с помощью отчасти и удачи способен справиться и даже с фатальным отказом.
Как раз эту главную работу пилота паксы и не видят часто аплодируя лишь мягкой посадке, а вто если не мягко то бывают и не довольны , хотя и на том спасибо)))
vasilf
Старожил форума
13.01.2021 15:59
Джакарта (АНТАРА) - Генеральное управление воздушного транспорта Министерства транспорта проинспектирует все самолеты серии Boeing Classics, а именно Boeing 737-300/400/500, начиная с 11 января 2021 года, после зарегистрированной катастрофы самолета Sriwijaya Air SJ 182 типа Boeing 737-500 PK- CLC, упавший в водах Тысячи островов в Джакарте в понедельник (01.09) в 14:40 WIB. Пресс-секретарь Министерства транспорта Адита Иравати сообщила Antara в Джакарте в среду, что специальная проверка была указана в письме KP.004 /1/10/DKPPU-2021. «Да, это правда, инспекция будет проведена», - сказала Адита.
https://www.antaranews.com/ber ...
Владимир Волк
Старожил форума
13.01.2021 16:54
Да вы хоть в глаза сцыте. Крайние годы тока 737 массово падают. Ужо я не знаю пилоты к ним не те прикручены, крылья или двигатели.
Владимир Волк
Старожил форума
13.01.2021 16:58
Petruha_89
Лучшую статистику? Зашел на вот этот сайт:
https://aviation-safety.net/da ...
Выбрал В-737 и А-319/320/321, данные за 5 лет, с 2016-го года.
Вот что получилось:
https://ibb.co/55SVm6f
https://ibb.co/3177Z8N

Что скажете по поводу статистики?
Что скажу? Ну вы сами посмотрите. Боингов больше.
Владимир Волк
Старожил форума
13.01.2021 17:01
Petruha_89
Лучшую статистику? Зашел на вот этот сайт:
https://aviation-safety.net/da ...
Выбрал В-737 и А-319/320/321, данные за 5 лет, с 2016-го года.
Вот что получилось:
https://ibb.co/55SVm6f
https://ibb.co/3177Z8N

Что скажете по поводу статистики?
Что скажу? Ну вы сами то посмотрите. Боингов больше)))
А если копать поглубже, по жертвам крайних 5 лет, то просто улёт в космос по сравнению с 320-м и иже с ними.
Владимир Волк
Старожил форума
13.01.2021 17:13
P. S.
Таки да, позвонил товарищу в Питер, как обещал.
У него есть и А-320 и В 737
Его слова практически дословно:"Аэрбас это машина-детский сад, справится ребёнок, а на 737 нужно уметь летать"
Вот и все резоны. Я с человеком не одну банку тушенки скушал и доверяю гораздо больше местных"спецов".
Сейчас ждут они результатов по этому случаю. Всём также интересно, что произошло на этот раз с" дриммашиной".
booster
Старожил форума
13.01.2021 17:20
Как сказал А777: "И что то мне подсказывает и тут причина будет все та же", я с ним согласен, наиболее вероятно, что причиной будет: "самолет хороший, но экипаж не умел на нём летать, не смотря на 30 летний опыт полетов КВС".
Владимир Волк
Старожил форума
13.01.2021 17:21
booster
Как сказал А777: "И что то мне подсказывает и тут причина будет все та же", я с ним согласен, наиболее вероятно, что причиной будет: "самолет хороший, но экипаж не умел на нём летать, не смотря на 30 летний опыт полетов КВС".
Во, во.
A777
Старожил форума
13.01.2021 17:36
booster
Как сказал А777: "И что то мне подсказывает и тут причина будет все та же", я с ним согласен, наиболее вероятно, что причиной будет: "самолет хороший, но экипаж не умел на нём летать, не смотря на 30 летний опыт полетов КВС".
Да хоть 40 летний опыт, это не помогает когда пилот считает себя богом , ну или по русски выше одного места не прыгнешь.
Igg
Старожил форума
13.01.2021 17:39
Владимир Волк
P. S.
Таки да, позвонил товарищу в Питер, как обещал.
У него есть и А-320 и В 737
Его слова практически дословно:"Аэрбас это машина-детский сад, справится ребёнок, а на 737 нужно уметь летать"
Вот и все резоны. Я с человеком не одну банку тушенки скушал и доверяю гораздо больше местных"спецов".
Сейчас ждут они результатов по этому случаю. Всём также интересно, что произошло на этот раз с" дриммашиной".
Что там упало под Междуреченском? Или это сарказм в ваших словах?
Владимир Волк
Старожил форума
13.01.2021 17:43
Сейчас нужно:
-прекратить покупать Боинги(любые) вовсе(небезопасно, аполитично, неразумно)
-договоры только с Аэрбасом(безопасно, политично, разумно)
-начинать производить свои немедленно и постепенно заменять парк б/у западных на наши
-а если не будут брать-отключим газ(я про наши самолёты). Дотации компаниям только на наши машины с гос. регистрацией в РФ. Кто летает на Аэрбасах-частично(на переходный период) , кто на Боингах работает-ноль рублей, ноль ноль копеек за штуку +налог на регистрацию в Бермудах, Карибах и т. п., нивелирующий всю выгоду с этой регистрации.
Исключение конечно есть, нацпер. Но там довести собственность государства до 50%+1 акция, если это до сих пор не сделано и продолжать субсидировать дальше.
Вот какой вывод из этой далёкой индонезийский катастрофы.
Владимир Волк
Старожил форума
13.01.2021 17:48
Igg
Что там упало под Междуреченском? Или это сарказм в ваших словах?
Ну вы слова буквально то не воспринимайте. Понятно же о чем речь.
Арктур006
Старожил форума
13.01.2021 17:48
Petruha_89
Лучшую статистику? Зашел на вот этот сайт:
https://aviation-safety.net/da ...
Выбрал В-737 и А-319/320/321, данные за 5 лет, с 2016-го года.
Вот что получилось:
https://ibb.co/55SVm6f
https://ibb.co/3177Z8N

Что скажете по поводу статистики?
Действительно интересно. Получается , если даже убрать за скобки MAX и сбитый украинский боинг, а у Аэрбаса Egipt Air, то
с 2016 года статистика все равно в пользу Аэробуса. 13 против 10 , ну и по жертвам почти в два раза меньше.
Этот период точно не в пользу Боинга.
Есть интерес посмотреть более длительный 737 против 320. может не брать с начала выпуска, но за 20 лет,
когда уже вылизали недоработки, выборка была бы показательней.
A777
Старожил форума
13.01.2021 17:55
Вот какой вывод из этой далёкой индонезийский катастрофы

---//----

О как, уже все расследовали или я что то пропустил???
A777
Старожил форума
13.01.2021 17:57
Действительно интересно. Получается , если даже убрать за скобки MAX и сбитый украинский боинг, а у Аэрбаса Egipt Air, то
с 2016 года статистика все равно в пользу Аэробуса. 13 против 10

---//----

А количество выпущенных ВС тоже уже сравнили ???
Арктур006
Старожил форума
13.01.2021 18:23
А777

Арктур 006

Действительно интересно. Получается , если даже убрать за скобки MAX и сбитый украинский боинг, а у Аэрбаса Egipt Air, то
с 2016 года статистика все равно в пользу Аэробуса. 13 против 10

---//----

А количество выпущенных ВС тоже уже сравнили ???


при сравнении за 4 последних года ( особенно если подходить строго и оставить MAX) заморачиваться вообще нет смысла,
Боинг крупно проигрывает. с любым поправочным коэффицентом. Если делать за 20 лет, то поправочный коэффициент можно вводить, данные же есть.
vasilf
Старожил форума
13.01.2021 18:27
vasilf
Ещё полезная ссылка:
https://www.flightradar24.com/ ...

Это маршрут WIII-WIOO:
http://indoavis.co.id/main/sea ...

А это последняя точка, когда самолёт ещё был на маршруте (продолжение - на ПОД ABASA), высота 10900 ft, скорость 287 kt, курс 30:
https://ibb.co/R91yrSv
Ещё одна картинка с траекторией полёта, начиная с последней точки на маршруте и рассуждения к ней:
https://ibb.co/ZmXjzS0

1. Между 07:40:02 и 07:40:05 (3 сек) - путевая скорость и высота неизменны, на -7° изменился курс. Вероятная причина - появление относительно небольшого левого крена.
2. Между 07:40:05 и 07:40:08 (3 сек) - путевая скорость неизменна, снижение на 175 футов (~50 м), появилась вертикальная скорость, курс изменился сильнее, на -17°. Возможная причина - увеличение левого крена.
3. Между 07:40:08 и 07:40:14 (6 сек) - снижение на 1775 футов (~540 м), снижение путевой скорости на 63 узла, соответствующий рост вертикальной (до ~90 м/с), курс изменился на -27°. Возможная причина - дальнейшее увеличение левого крена.
4. Между 07:40:14 и 07:40:16 (2 сек) - снижение на 825 футов (~250 м), снижение путевой скорости на 32 узла, дальнейший рост вертикальной (до ~125 м/с), изменение курса в пределах погрешности (на -1°) - возле этого места крен превысил 180°, полубочка. Возможная причина - продолжение вращательного движения.
5. Между 07:40:16 и 07:40:20 (4 сек) - снижение на 2725 футов (~830 м), снижение путевой скорости на 77 узлов, дальнейший рост вертикальной (до ~210 м/с), положительное изменение курса (на +33°). Возможная причина та же.
6. Между 07:40:20 и 07:40:27 (7 сек) - снижение на 5150 футов (~1570 м), увеличение вертикальной скорости до ~225 м/с, измерение координат (и путевой скорости) IRU в условиях такого вращательного движения и перегрузок, полагаю, уже не может быть достоверным, высоты - думаю, что барометрический прибор ещё может измерять.

Какой из этого вывод? Следующий: по какой-то причине левая половина крыла быстро потеряла часть несущей способности. Результатом стал нарастающий левый крен с дальнейшим вращением, перешедшим в падение, с чем экипаж никаким образом не мог справиться - от появления крена до самопроизвольного переворота самолёта на спину в процессе вращения и падения прошло 14 секунд.
vasilf
Старожил форума
13.01.2021 18:36
Такое также могло произойти из-за отказа управления по крену.
Ramirezzz_x
Старожил форума
13.01.2021 18:38
Владимир Волк
Сейчас нужно:
-прекратить покупать Боинги(любые) вовсе(небезопасно, аполитично, неразумно)
-договоры только с Аэрбасом(безопасно, политично, разумно)
-начинать производить свои немедленно и постепенно заменять парк б/у западных на наши
-а если не будут брать-отключим газ(я про наши самолёты). Дотации компаниям только на наши машины с гос. регистрацией в РФ. Кто летает на Аэрбасах-частично(на переходный период) , кто на Боингах работает-ноль рублей, ноль ноль копеек за штуку +налог на регистрацию в Бермудах, Карибах и т. п., нивелирующий всю выгоду с этой регистрации.
Исключение конечно есть, нацпер. Но там довести собственность государства до 50%+1 акция, если это до сих пор не сделано и продолжать субсидировать дальше.
Вот какой вывод из этой далёкой индонезийский катастрофы.
аа, все понятно. Так сразу бы и сказали, времени бы не терял на дискуссии. Крепитесь, заграница нам поможет.
Ramirezzz_x
Старожил форума
13.01.2021 18:53
Арктур006
А777

Арктур 006

Действительно интересно. Получается , если даже убрать за скобки MAX и сбитый украинский боинг, а у Аэрбаса Egipt Air, то
с 2016 года статистика все равно в пользу Аэробуса. 13 против 10

---//----

А количество выпущенных ВС тоже уже сравнили ???


при сравнении за 4 последних года ( особенно если подходить строго и оставить MAX) заморачиваться вообще нет смысла,
Боинг крупно проигрывает. с любым поправочным коэффицентом. Если делать за 20 лет, то поправочный коэффициент можно вводить, данные же есть.
статистику приводили уже с коэффициентом.
На конец 2019 года На миллион вылетов и у cемейства А320, и NG 0.08 случаев с катастрофическим исходом на миллион вылетов. 17-19 год немного подпортил статистику для NG, до этого он был заметно впереди.
Roman_W_K
Старожил форума
13.01.2021 19:05
Ramirezzz_x
статистику приводили уже с коэффициентом.
На конец 2019 года На миллион вылетов и у cемейства А320, и NG 0.08 случаев с катастрофическим исходом на миллион вылетов. 17-19 год немного подпортил статистику для NG, до этого он был заметно впереди.
Во-первых лучший результат у Боингов 0.07. - это заметно впереди?

Во вторых это выделено только для семейства -600/-700/-800/-900. А у Эйрбаса 0.08 это вообще по всем самолётам 318/319/320/321 от начала производства.

Это называется махинация.
Roman_W_K
Старожил форума
13.01.2021 19:10
Так что сравниваются боинги с первым вылетом в 1997 и числом построенных в 7000 с эйрбасам с первым вылетом в 1987 и числом построенных 9000+ с результатом 0.07 vs 0.08.

Это сравнение тоже в пользу Эйрбаса.
Ramirezzz_x
Старожил форума
13.01.2021 19:25
Roman_W_K
Во-первых лучший результат у Боингов 0.07. - это заметно впереди?

Во вторых это выделено только для семейства -600/-700/-800/-900. А у Эйрбаса 0.08 это вообще по всем самолётам 318/319/320/321 от начала производства.

Это называется махинация.
По мне, так сравнение обоснованное, ведь NG и создавался именно как конкурент семейству А320, недаром их и сравнивают постоянно. Сравнение идет по количеству катастроф на миллион вылетов, и такое сравнение не берет в расчет количество выпущенных самолетов, 7000 или 9000, без разницы.
Классика, это все -таки другое поколение. С, естественно, худшей статистикой, чем у Эрбаса.
Но, надо заметить, если не брать историю с РН, то большее количество АП было вызвано во многом несовершенством методик подготовки летного состава и т.д. Эти вещи тоже совершенствуются.
Тем самым, можно сказать, что если бы бас вышел, скажем, в 1982 или 1983 году , то количество АП было бы гораздо большим.

0.07 у NG против 0.09 у А320 до 2016 года - можно, конечно, дискутировать , большая это разница или нет.

Речь - то вообще не об этом была. Речь о том, что одна серия, Что вторая являются очень надежными и настоящими рабочими лошадками, с очень хорошими показателями безопасности. Говорить о 737 как о какой-то машине смерти, это нести несусветную чушь как минимум.
Roman_W_K
Старожил форума
13.01.2021 19:50
Говорить о 737 как о какой-то машине смерти, это нести несусветную чушь как минимум.
----
Это несомненно. Особенно когда с приставкой "не то что наш Ту-154"
hpw
Старожил форума
13.01.2021 19:52
Владимир Волк
Система подготовки работает, но не справляется со спросом. Богатые компании работают безопасно. А вот во "втором мире" за штурвалами сидит сброд. Единого стандарта подготовки нет. Деление на золотой миллиард и остальных силен как никогда. Все сказки про равенство - это пустые слова.
Но и сам самолёт не совершенен, далеко не совершенен. Он не прощает ошибок, как в свое время наш Ту-154.На 737-м могут работать только отлично подготовленые, средний уровень пилотов бъются регулярно. Машина строгая в управлении.
"...Он не прощает ошибок, как в свое время наш Ту-154.На 737-м могут работать только отлично подготовленые..."
-------
Вона как...
О чем ранее и говорил - настоящего экперда видно издалека, по полёту.
P.S. Кого тут только нет...
журавль
Старожил форума
13.01.2021 21:03
A777
Действительно интересно. Получается , если даже убрать за скобки MAX и сбитый украинский боинг, а у Аэрбаса Egipt Air, то
с 2016 года статистика все равно в пользу Аэробуса. 13 против 10

---//----

А количество выпущенных ВС тоже уже сравнили ???
How many Boeing 737 are still flying?
Most of the airframes currently in service or in storage belong to this family. Indeed, there are 5620 aircraft in use, 1212 in storage, and 46 on order, giving a total of 6878!

A318 A319 A320 A320neo A321 A321neo
Total 8, 576 -976 NEO = 7600
1..101112..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru