Обязательно когда-нибудь введут. Но сейчас в неконтролируемом пространстве она опасна. Есть с ней куча проблем, которые решаются старым добрым способом: наземный радар и диспетчер. В “G” нет ни того, ни другого. А на кой в авиации ненадёжная, непрогнозируемо отказывающая система, напрямую влияющая на безопасность полётов?
За 100-с-лишним-летнюю практику полётов на маленьких самолётах, весь нормальный мир выработал определённые правила и культуру полётов. При их соблюдении, вероятность таких событий очень сильно стремится к «0». Я уверен, что АВН мечтает, чтобы вся авиация стала беспилотной и беспассажирной. Чтобы беспилотные космопланы перевозили между беспилотными космическими станциями пачки выданных его ведомством очень дорогих разрешений, сертификатов, лицензий и одобрений. А в случае чего - отвечал Рогозин. А над Землёй чистое-чистое небо. И ни одного самолётика.
Или АВН под несколькими никами зарегистрировался? Ему ж без разницы что - лишь бы не летали.
Спорщикам про «покатушки» настоятельно рекомендую найти в сети большой документ от юрфака СПбГУ ГА. Там на сто страниц разъяснение, почему «покатушка» не КВП. И не АР. Поэтому катали, катают и катать будут. Пока Путин не напишет: «Запрещаю катать, потому что гладиолус!”
30 лет уже живём в стране, в которой если прямо не запрещено - то разрешено. Но нет же. Как там Василий Ершов писал про «обтекатели»? Страна обтекателей и коллективной безответственности.