И в заключении по лоховски напомню, что очень много налетал часов сидя на струбцине с бортовым журналом под задницей в кабине рейсового Ан - 2, когда отправляли на отказ АиРЭО. Так вот. до сих пор помню холодок в жопе после выпендражей профессиональных КВС. Я понимаю, что профи кашу маслом не испортит, но в большинстве случаев, как раз завышенная самооценка профи и отключает режим самосохранения, в результате чего гибнут невинные люди.
Также, я не буду делать выводу об налёте часов этого л\а и нароботке на отказ всей авионике с учётом условий технического обслуживания на текущий момент. Но, задам очередной лоховской вопрос: Вы господа влюблённые в небо, почему-то вызываете такси по комфортнее и без водителя узбека за рулём, но почему-то садитесь за штурвал л/а, который таксует под управлением множества "водителей такси" и при этом лично вы не имеете представления в каких условиях таксует это воздушное такси.
Да и вообще. как лох могу спросить: А как вообще можно таксовать на Волге - 21 (1964 г.в.) не боясь, что у неё на дороге не заклинит подшипник ступицы левого заднего колеса.