Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гостилицы Пайпер катастрофа 08.01.21

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 15:31
Navigator59
Да я не спорю.....возможно и так, просто знать рейс, поднять расписание и посмотреть под каким флагом летели, что я и спросил... тогда и вопросы отпадут
Что то мы все ударились в эмоции, с одной стороны хорошо, значит люди не равнодушные, только спокойнее....спокойнее...
AcroBatMan
Старожил форума
09.01.2021 15:33
booster
Это журналисты написали, я лишь скопировал и выложил. Там много подробностей иных в полной версии статьи, читали?
А не надо копировать и выкладывать всякую хню.
booster
Старожил форума
09.01.2021 15:34
ВК РФ: "Статья 101...3. Коммерческая воздушная перевозка - воздушная перевозка, предоставляемая за плату (пункт дополнительно включен с 31 июля 2006 года Федеральным законом от 18 июля 2006 года N 114-ФЗ)".
booster
Старожил форума
09.01.2021 15:36
Navigator59
Вряд ли там информатор в структуре ОрВД скорее всего кто то совмещает. Толку от него.... только ветер дать...
С чего Вы взяли, что речь идет об информаторе в структуре ОрВД? - я таких не знаю.
Информатор не имеет отношения к ОрВД.
booster
Старожил форума
09.01.2021 15:38
Lee
прежде чем заниматься обсуждением, вам нужно хотя бы разбираться в теме. почитайте нормативные документы, судебную практику. разберитесь с понятием "коммерческие перевозки". чем обусловлено это понятие, что нужно для того, что бы данный конкретный рейс считался "коммерческой перевозкой". уточните для себя понятия "точек маршрута", "билет", "авиационная накладная" и т.д.
после этого можете начинать обсуждение вопроса.
Стать ВК приведите, хватит фонтаном Ваших эмоций поучать - я Вам ответил конкретной статьёй действующего ВК РФ, статья 21, пункт 3 - читайте, что такое АОН.
booster
Старожил форума
09.01.2021 15:41
Navigator59
Что то мы все ударились в эмоции, с одной стороны хорошо, значит люди не равнодушные, только спокойнее....спокойнее...
Не ведитесь на ничем не подтвержденные эмоциональные вбросы, согласно статьи 21, пункт 3 авиация АОН не может использоваться в коммерческих целях.
Полный текст: "Статья 21. Гражданская авиация
1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
2. Пункт утратил силу с 19 января 2015 года - Федеральный закон от 21 июля 2014 года N 253-ФЗ..
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения (пункт в редакции, введенной в действие с 31 июля 2006 года Федеральным законом от 18 июля 2006 года N 114-ФЗ.
Lee
Старожил форума
09.01.2021 15:47
Navigator59
Да я не спорю.....возможно и так, просто знать рейс, поднять расписание и посмотреть под каким флагом летели, что я и спросил... тогда и вопросы отпадут
при чем тут конкретный рейс??? если все полеты конкретных ВС, которые внесены в сертификат эксплуатанта, выполняются под сертификатом эксплуатанта АОН. Полноценный коммерческий полет, с продажей билета или выпиской авианакладной, это ВС выполнить не может. Откройте сертификаты эксплуататор АОН этих компаний.
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 15:48
booster
С чего Вы взяли, что речь идет об информаторе в структуре ОрВД? - я таких не знаю.
Информатор не имеет отношения к ОрВД.
Я сейчас уточню и отпишусь... а\п Талакан, там д\и , но он в структуре ОрВД. Я не уверен, но уточню....
Lee
Старожил форума
09.01.2021 15:50
booster
Не ведитесь на ничем не подтвержденные эмоциональные вбросы, согласно статьи 21, пункт 3 авиация АОН не может использоваться в коммерческих целях.
Полный текст: "Статья 21. Гражданская авиация
1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
2. Пункт утратил силу с 19 января 2015 года - Федеральный закон от 21 июля 2014 года N 253-ФЗ..
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения (пункт в редакции, введенной в действие с 31 июля 2006 года Федеральным законом от 18 июля 2006 года N 114-ФЗ.
тогда закройте кучу эксплуатантов АОН, тот же меридиан например или Газпромавиа. еще раз для тех кто в танке. коммерческий эксплуатанта и взятие денег за перевозку - это иногда разные вещи.
Lee
Старожил форума
09.01.2021 15:53
Navigator59
Я сейчас уточню и отпишусь... а\п Талакан, там д\и , но он в структуре ОрВД. Я не уверен, но уточню....
ГкОрВД - оказывает две услуги по УВД - полетно-информационное обслуживание и эшелонирование. ПИО может осуществлять диспетчер-информатор. Это сотрудники госкорпорации. Диспетчер-информатор посадочной площадки и неконтролируемого аэродрома может не быть сотрудником ГкОрВД - он может оказывать только услугу ПИО в районе ПП.
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 15:55
Navigator59
Я сейчас уточню и отпишусь... а\п Талакан, там д\и , но он в структуре ОрВД. Я не уверен, но уточню....
Позвонил, каюсь.. в Талакане д\и в структуре Ютов.
просто Летчик
Старожил форума
09.01.2021 15:59
booster
ВК РФ: "Статья 101...3. Коммерческая воздушная перевозка - воздушная перевозка, предоставляемая за плату (пункт дополнительно включен с 31 июля 2006 года Федеральным законом от 18 июля 2006 года N 114-ФЗ)".
ма-ла-дец! а теперь почитайте что есть "воздушная перевозка". и у вас должны отпасть многие вопросы и станет понятнее.
booster
Старожил форума
09.01.2021 16:00
Lee
тогда закройте кучу эксплуатантов АОН, тот же меридиан например или Газпромавиа. еще раз для тех кто в танке. коммерческий эксплуатанта и взятие денег за перевозку - это иногда разные вещи.
Ведите себя культурно, - кто Вам мешает, измените статью 21, пункт 3 ВК РФ - не можете?, тогда молчите.
booster
Старожил форума
09.01.2021 16:02
просто Летчик
ма-ла-дец! а теперь почитайте что есть "воздушная перевозка". и у вас должны отпасть многие вопросы и станет понятнее.
ма-ла-дец! теперь прочтите ВК РФ, статья 21, пункт 3 - дошло, что такое АОН?, если не дошло, читайте снова и снова, пока не дойдет.
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 16:11
Мы можем долго меряться знаниями горячо любимых Руководящих Документов, а вопрос, то в общем то простой. В данном конкретном случае имел ли право пилот брать на борт пассажиров (понято, что не безплатно) и кто будет нести ответственность за АП и гибель людей? Самый простой вопрос.
borchet
Старожил форума
09.01.2021 16:12
Давайте уточним понятия профессиональный пилот.
1. Это является профессией и человек имеет профессиональное образование, которое позволило ему заниматься данной профессией.
2. Профессионализм — особое свойство людей систематически, эффективно надёжно и БЕЗОПАСНО выполнять сложную (профессиональную) деятельность в самых разнообразных условиях. В нормальном случае эта деятельность становится профессией и подразумевает материальное вознаграждение.
Вывод - пилот АОН не может являться профессией - в соответствии с п. 1 и п. 2.
Lee
Старожил форума
09.01.2021 16:13
booster
Ведите себя культурно, - кто Вам мешает, измените статью 21, пункт 3 ВК РФ - не можете?, тогда молчите.
а в чем мое бескультурье выражается? еще раз, Вы как неудачник из поля чудес - угадали все буквы, но не смогли произнести слово.
воздушная перевозка за плату - это коммерческая воздушная перевозка. выполнение, которой обусловлено кучей подзаконных актов.

но при этом никто не мешает выполнять в АОН перевозку с возмещением затрат (частичным и полным), выполнять корпоративные перевозки и т.д. и во всех этих случаях денежный оборот присутствует.
это подтверждено и судебной практикой и тем, что десятки авиакомпаний выполняют полеты в рамках АОН и получают за это деньги разным способом. Опять же это связано с недоработкой нашего воздушного законодательства, в котором отсутствуют аналоги PART 125, 135 и т.д.
если вы не согласны с этим, то тогда повторно предлагаю Вам закрыть эксплуатанты АОН Меридиан, ЮтЭйр, РВС, Роскосмос и т.д.
Lee
Старожил форума
09.01.2021 16:16
Navigator59
Мы можем долго меряться знаниями горячо любимых Руководящих Документов, а вопрос, то в общем то простой. В данном конкретном случае имел ли право пилот брать на борт пассажиров (понято, что не безплатно) и кто будет нести ответственность за АП и гибель людей? Самый простой вопрос.
открываем ВК и другие нормативные документы - ответственным за успешное и безопасное выполнение полета в ГА РФ всегда, в первую очередь, является КВС. Это касается даже действий органа УВД, последнее решение всегда остается за КВС.
Пассажиров (лиц присутствующих на борту) КВС АОН может брать, это не запрещено.
Вопрос регулирования финансовых взаимоотношений - это отдельная история.
Lee
Старожил форума
09.01.2021 16:18
borchet
Давайте уточним понятия профессиональный пилот.
1. Это является профессией и человек имеет профессиональное образование, которое позволило ему заниматься данной профессией.
2. Профессионализм — особое свойство людей систематически, эффективно надёжно и БЕЗОПАСНО выполнять сложную (профессиональную) деятельность в самых разнообразных условиях. В нормальном случае эта деятельность становится профессией и подразумевает материальное вознаграждение.
Вывод - пилот АОН не может являться профессией - в соответствии с п. 1 и п. 2.
вы это скажите пилотам возящим космонавтов на Восточный. вот они над вами посмеются.
borchet
Старожил форума
09.01.2021 16:24
Lee
вы это скажите пилотам возящим космонавтов на Восточный. вот они над вами посмеются.
??? пилотируемые запуски уже были с Восточного???
Что курим? НЕ надо часто затягиваться....
28 апреля 2016 года состоялся первый успешный пуск с выводом на орбиту трёх искусственных спутников Земли.
К 2022 году планируется запуск пилотируемого корабля «Федерация» в беспилотном варианте и в 2024 году — запуск с экипажем.
Xintar
Старожил форума
09.01.2021 16:25
Lee
есть возможность выполнять именно покатушки в тех же штатах и под Part 91 если место взлета, совпадает с местом посадки или груз без места назначения (например парашютисты). Part 135 (коммерческие перевозки на малых ВС) обязателен только в случае перевозки пассажиров/груза между конкретными точками маршрута.
Ясно, про США не знал. В НЗ Part 91 не прокатывает, все зарегулировано. Мы (в Part 141 летной школе) имели разьяснение от регулятора, что "сценический полет с инструктором вокруг города" не может по определению быть учебным полетом, и какое-то время даже держали сертификат Part 135 для таких полетов. Парашютисты требуют сертификата Part 115 Adventure Aviation. Я привык к такой системе координат, и считаю логичным, что люди, платящие деньги, знают, что есть организация, которая заботится о безопасности, есть Safety Management System и т.д. Не укладывается в голове, как можно работать коммерчески без этого.
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 16:25
Lee
открываем ВК и другие нормативные документы - ответственным за успешное и безопасное выполнение полета в ГА РФ всегда, в первую очередь, является КВС. Это касается даже действий органа УВД, последнее решение всегда остается за КВС.
Пассажиров (лиц присутствующих на борту) КВС АОН может брать, это не запрещено.
Вопрос регулирования финансовых взаимоотношений - это отдельная история.
С.В. Спасибо. Подскажи, где написано про пассажиров-чисто для себя, что бы вопросы не возникали.
1953
Старожил форума
09.01.2021 16:28
to Lee
ГК ОрВД оказывает три услуги см.п.3.1 ФАП ОрВД
Lee
Старожил форума
09.01.2021 16:29
1953
to Lee
ГК ОрВД оказывает три услуги см.п.3.1 ФАП ОрВД
согласен, полностью.
booster
Старожил форума
09.01.2021 16:30
Lee
а в чем мое бескультурье выражается? еще раз, Вы как неудачник из поля чудес - угадали все буквы, но не смогли произнести слово.
воздушная перевозка за плату - это коммерческая воздушная перевозка. выполнение, которой обусловлено кучей подзаконных актов.

но при этом никто не мешает выполнять в АОН перевозку с возмещением затрат (частичным и полным), выполнять корпоративные перевозки и т.д. и во всех этих случаях денежный оборот присутствует.
это подтверждено и судебной практикой и тем, что десятки авиакомпаний выполняют полеты в рамках АОН и получают за это деньги разным способом. Опять же это связано с недоработкой нашего воздушного законодательства, в котором отсутствуют аналоги PART 125, 135 и т.д.
если вы не согласны с этим, то тогда повторно предлагаю Вам закрыть эксплуатанты АОН Меридиан, ЮтЭйр, РВС, Роскосмос и т.д.

Бескультурие Ваше выражается в манере Вашей оказывать психологическое давление в хамской, неуважительной к собеседнику форме.
Законы и подзаконные НПА, противоречащие Воздушному кодексу РФ юридической силы не имеют.
Lee
Старожил форума
09.01.2021 16:32
borchet
??? пилотируемые запуски уже были с Восточного???
Что курим? НЕ надо часто затягиваться....
28 апреля 2016 года состоялся первый успешный пуск с выводом на орбиту трёх искусственных спутников Земли.
К 2022 году планируется запуск пилотируемого корабля «Федерация» в беспилотном варианте и в 2024 году — запуск с экипажем.
я, в отличии, видимо от вас, не курю и тяжелых наркотиков не употребляю.
ФГБУ Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина имеет в управлении Ту-204, который внесен в сертификат эксплуатанта АОН Центра подготовки. И космонавты уже неоднократно летали на этом самолете по стране, в том числе и на Восточный.
Если вы не знаете об этом, то это не значит, что этого не было.
Lee
Старожил форума
09.01.2021 16:34
booster

Бескультурие Ваше выражается в манере Вашей оказывать психологическое давление в хамской, неуважительной к собеседнику форме.
Законы и подзаконные НПА, противоречащие Воздушному кодексу РФ юридической силы не имеют.
интересно, покажите мне пример хамского обращение? можете процитировать? или уже других аргументов кроме "сам дурак" у Вас не осталось?
Tupolevforever
Старожил форума
09.01.2021 16:43
В любом случае человек не имеющий профессионального образования , заниматься коммерческой перевозкой не имеет права и не должен. А кто там сидел в кабине и "занимался УВД" установят .
Lee
Старожил форума
09.01.2021 16:43
Navigator59
С.В. Спасибо. Подскажи, где написано про пассажиров-чисто для себя, что бы вопросы не возникали.
ФАП 128 п.2.21 прямо указывает на то, что все лица находящиеся на борту должны быть внесены в "Список находящихся на борту воздушного судна лиц" - они не являются ни пассажирами, ни членами экипажа, ни членами каминного экипажа.
запретов нахождения таких лиц не установлено. мало того в куче п.п. ФАП 128 прописано, что должен совершать экипаж и кабиной экипаж с лицами находящимися на борту на этапе подготовки и выполнения полета.
Lee
Старожил форума
09.01.2021 16:45
Tupolevforever
В любом случае человек не имеющий профессионального образования , заниматься коммерческой перевозкой не имеет права и не должен. А кто там сидел в кабине и "занимался УВД" установят .
получение любого свидетельства PPL/CPL/ATPLв нашей стране попадает под программу дополнительного профессионального образования
Это означает, что человек имеющий пилотское свидетельство любого класса имеет профессиональное образование.
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 16:46
Lee
я, в отличии, видимо от вас, не курю и тяжелых наркотиков не употребляю.
ФГБУ Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина имеет в управлении Ту-204, который внесен в сертификат эксплуатанта АОН Центра подготовки. И космонавты уже неоднократно летали на этом самолете по стране, в том числе и на Восточный.
Если вы не знаете об этом, то это не значит, что этого не было.
А космонавты за этот полет деньги платили (билеты покупали)?
А в нашем случае - скорее всего платили...
Буба
Старожил форума
09.01.2021 16:59
booster
С чего Вы взяли, что речь идет об информаторе в структуре ОрВД? - я таких не знаю.
Информатор не имеет отношения к ОрВД.
Вертодром Харьягинский , п/п Нижняя Пёша в Ненецком АО , это так навскидку.
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 17:00
Navigator59
А космонавты за этот полет деньги платили (билеты покупали)?
А в нашем случае - скорее всего платили...
Вопрос к Lee.
Допустим-раннее субботнее утро, ПП, все кто хочет полетать уже в сборе.
Я подхожу к С.В. и говорю: "Прокати нас С.В. на "тракторе".
С.В.:"Слышь А. ты не перегрелся, ты знаешь сколько я плачу за час полета на этом папелаце?"
Я: Ну....у..., а давай я заплачу половину и ву путь..
С.В.: Ну...у.., это совсем меняет дело...., где шморгалка!? Заводи!
Такое возможно? и точки наших правил?
Lee
Старожил форума
09.01.2021 17:06
Navigator59
А космонавты за этот полет деньги платили (билеты покупали)?
А в нашем случае - скорее всего платили...
Билеты не покупали. поэтому и есть возможность эксплуатировать этот борт под АОН. но если летят на этом борту чиновники того же Роскосмоса, то Роскосмос оплачивает эксплуатацию в их интересах, данного ВС. Так бюджет ФБГУ ЦПК предусматривает затраты на эксплуатацию данного ВС исключительно по перевозке космонавтов в интересах их служебной деятельности.
booster
Старожил форума
09.01.2021 17:06
Navigator59
Вопрос к Lee.
Допустим-раннее субботнее утро, ПП, все кто хочет полетать уже в сборе.
Я подхожу к С.В. и говорю: "Прокати нас С.В. на "тракторе".
С.В.:"Слышь А. ты не перегрелся, ты знаешь сколько я плачу за час полета на этом папелаце?"
Я: Ну....у..., а давай я заплачу половину и ву путь..
С.В.: Ну...у.., это совсем меняет дело...., где шморгалка!? Заводи!
Такое возможно? и точки наших правил?
Пока действует статья 21, п.3 ВК РФ даже чиновники высокие и не очень прекрасно знают, что такое АОН, вот что пишет Андрей Ельчанинов 17.12.2020 20:10 Член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, председатель Совета по авиастроению коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, пилот-любитель Андрей Ельчанинов о развитии авиации общего назначения России: "В первую очередь, речь идет о статье 21 Воздушного Кодекса Российской Федерации, содержание которой не дает полного представления об АОН, а также не закрепляет возможность осуществления в рамках АОН какой-либо коммерческой деятельности, и, тем самым, существенно сужает спектр возможностей для участников АОН, делая данный вид авиации экономически не привлекательным. Особенно в сравнении с определениями и функциями АОН в зарубежных странах, где практически полностью отсутствует привязка к слову «коммерческий».
В итоге, не имея юридической возможности осуществлять коммерческую деятельность, в том числе для решения народнохозяйственных задач, в настоящее время АОН России по существу является авиацией для полетов в личных целях, которая практически не может рассчитывать на какую-либо государственную поддержку". https://www.avia stat.ru/analytics/61-ob-aviacii-obschego-naznacheniya-rossii
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 17:07
Lee
Билеты не покупали. поэтому и есть возможность эксплуатировать этот борт под АОН. но если летят на этом борту чиновники того же Роскосмоса, то Роскосмос оплачивает эксплуатацию в их интересах, данного ВС. Так бюджет ФБГУ ЦПК предусматривает затраты на эксплуатацию данного ВС исключительно по перевозке космонавтов в интересах их служебной деятельности.
Вот вот!
booster
Старожил форума
09.01.2021 17:09
Буба
Вертодром Харьягинский , п/п Нижняя Пёша в Ненецком АО , это так навскидку.
Я имел ввиду конкретного информатора на площадке АОН, к сотрудникам ОрВД это не относилось.
Lee
Старожил форума
09.01.2021 17:09
Navigator59
Вопрос к Lee.
Допустим-раннее субботнее утро, ПП, все кто хочет полетать уже в сборе.
Я подхожу к С.В. и говорю: "Прокати нас С.В. на "тракторе".
С.В.:"Слышь А. ты не перегрелся, ты знаешь сколько я плачу за час полета на этом папелаце?"
Я: Ну....у..., а давай я заплачу половину и ву путь..
С.В.: Ну...у.., это совсем меняет дело...., где шморгалка!? Заводи!
Такое возможно? и точки наших правил?
с точки зрения Закона и в РФ, и в юрисдикции FAA/EASA, разделение затрат на выполнение полета (включая амортизацию) в целях GA(АОН) абсолютно законно. можно даже чек официально выписать в котором расписать - "за бензин", "аэропортов сборы" и т.д.
мало того - это подтверждено практикой и контрольными проверками.
booster
Старожил форума
09.01.2021 17:11
Navigator59
Вот вот!
Не могут статью 21, п.3 ВК РФ отменить, прекрасно все знают незаконность всей коммерции в АОН, начиная от ФАВТ, которые наплодили кучу эксплуатантов АОН с сертификатом АОН - но отменить не могут, сколько не пытались отменить.
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 17:14
Lee
с точки зрения Закона и в РФ, и в юрисдикции FAA/EASA, разделение затрат на выполнение полета (включая амортизацию) в целях GA(АОН) абсолютно законно. можно даже чек официально выписать в котором расписать - "за бензин", "аэропортов сборы" и т.д.
мало того - это подтверждено практикой и контрольными проверками.
Спасибо понял. А ежели чего, то что А. присутствовал на борту, это нормально, ну если вдруг ГАИ....
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 17:19
booster
Не могут статью 21, п.3 ВК РФ отменить, прекрасно все знают незаконность всей коммерции в АОН, начиная от ФАВТ, которые наплодили кучу эксплуатантов АОН с сертификатом АОН - но отменить не могут, сколько не пытались отменить.
ВК РФ нужно многое менять или отменить, но эта тема не прошибаема. Менять серьезные законы-это брать на себя ответственность. А вот этого все предержащие и боятся. Как бы чего не вышло
Lee
Старожил форума
09.01.2021 17:19
Navigator59
Спасибо понял. А ежели чего, то что А. присутствовал на борту, это нормально, ну если вдруг ГАИ....
это подтверждено даже рамповой проверкой, проверкой налоговой, Ространснадзора и т.д. с приложением всех документов, в том числе перечня лиц на борту и договоров на возмещение затрат.
Lee
Старожил форума
09.01.2021 17:24
booster
Пока действует статья 21, п.3 ВК РФ даже чиновники высокие и не очень прекрасно знают, что такое АОН, вот что пишет Андрей Ельчанинов 17.12.2020 20:10 Член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, председатель Совета по авиастроению коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, пилот-любитель Андрей Ельчанинов о развитии авиации общего назначения России: "В первую очередь, речь идет о статье 21 Воздушного Кодекса Российской Федерации, содержание которой не дает полного представления об АОН, а также не закрепляет возможность осуществления в рамках АОН какой-либо коммерческой деятельности, и, тем самым, существенно сужает спектр возможностей для участников АОН, делая данный вид авиации экономически не привлекательным. Особенно в сравнении с определениями и функциями АОН в зарубежных странах, где практически полностью отсутствует привязка к слову «коммерческий».
В итоге, не имея юридической возможности осуществлять коммерческую деятельность, в том числе для решения народнохозяйственных задач, в настоящее время АОН России по существу является авиацией для полетов в личных целях, которая практически не может рассчитывать на какую-либо государственную поддержку". https://www.avia stat.ru/analytics/61-ob-aviacii-obschego-naznacheniya-rossii
не нужно разрешать коммерцию для АОН
нужны новые ФАПы, которые упростят требования к малому коммерческому эксплуатантe, по сравнению с большой коммерческой авиацией, нужны новые ФАПы , которые отрегулируют корпоративную авиацию. аналоги PART 125, 135, 137.
vaschunin
Старожил форума
09.01.2021 17:26
Зубков Д

Сколько ещё нужно жертв чтобы запретили полеты непрофессионалам! От слова совсем....

Профессионалы, ВООБЩЕ, НИКОГДА не ошибаются? От того же, матерного слова...
(Тем более, когда встречаются двое, хуть на земле, хуть в воздухе...)
booster
Старожил форума
09.01.2021 17:28
Lee
не нужно разрешать коммерцию для АОН
нужны новые ФАПы, которые упростят требования к малому коммерческому эксплуатантe, по сравнению с большой коммерческой авиацией, нужны новые ФАПы , которые отрегулируют корпоративную авиацию. аналоги PART 125, 135, 137.
Так не может быть, Законом является ВК РФ, а ФАП являются нормативно-правовыми актами, если не изменить Закон, то НПА юридически ничтожны - что и есть сегодня.
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 17:29
Lee
это подтверждено даже рамповой проверкой, проверкой налоговой, Ространснадзора и т.д. с приложением всех документов, в том числе перечня лиц на борту и договоров на возмещение затрат.
Тут более или мнение понятно.
С.В. с А. договорились, у А. в кармане чек за бензин-полетели.
Долетели, сели, а там на лужайке транснадзор . Вы С.В. пилот АОН-это понятно, а вы А. чего на борту делаете? Расскажите нам...
Тогда как? Чеком на бензин размахивать?
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 17:34
booster
Так не может быть, Законом является ВК РФ, а ФАП являются нормативно-правовыми актами, если не изменить Закон, то НПА юридически ничтожны - что и есть сегодня.
Менять тот или иной закон може только тот орган который его издал. У органа издавшего ВК РФ к сожалению другие проблемы.
Lee
Старожил форума
09.01.2021 17:35
Navigator59
Тут более или мнение понятно.
С.В. с А. договорились, у А. в кармане чек за бензин-полетели.
Долетели, сели, а там на лужайке транснадзор . Вы С.В. пилот АОН-это понятно, а вы А. чего на борту делаете? Расскажите нам...
Тогда как? Чеком на бензин размахивать?
транснадзор вообще не уполномочен проверять чеки. точно так же как гаишник не может спросить Вас кем Вам приходится пассажир сидящий на заднем кресле вашей машины.
транснадзор должен удостовериться у Вас, что перечень документов на борту соответствует ФАП 128, что документы действительные. и пассажиры внесены в перечень лиц на борту.
vaschunin
Старожил форума
09.01.2021 17:35
ANDR-тот самый

почему, в других странах, не запрещают, а разрешают? Почему, там огромное кол-во частных пилотов на своих самолетах летает?

Потому что, в тех, других странах, люди знают, что Закон, един для ВСЕХ!
(и жизнь у каждого, тоже, одна.)
booster
Старожил форума
09.01.2021 17:38
Navigator59
Менять тот или иной закон може только тот орган который его издал. У органа издавшего ВК РФ к сожалению другие проблемы.
Пока не поменяют ВК РФ ст 21, п.3 так и будут незаконными коммерсантами АОНовцы, будут их по этой статье ВК РФ "носом по столу возить" прокуроры.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru