Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гостилицы Пайпер катастрофа 08.01.21

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

НМ
Старожил форума
09.01.2021 08:37
Privedenie
Карагодин был профессионалом. Запретить профессионалом летать.
Кто это сказал, что он был профессионалом?

Зато он точно был Иваном.
Запретить летать всем Иванам!
НМ
Старожил форума
09.01.2021 08:41
Владимир Клязника
В отличие от некоторых, я не собираюсь строить измышления при отсутствии полной картины происшедшего и произносить пафосные речи.
Какие тут могут быть ещё измышления?
Чего тут ещё не хватает, чтобы понять, что работа сделана непрофессионально?
Privedenie
Старожил форума
09.01.2021 09:05
НМ
Кто это сказал, что он был профессионалом?

Зато он точно был Иваном.
Запретить летать всем Иванам!
А как он в кабине Тушки оказался?
sbb
Старожил форума
09.01.2021 10:07
klm911
Увидел предыдущее видео полётов этих самолей . Лайки собрать хотели. Воздушное хулиганство.
Роликов не видел, я в ВК не зарегистрирован, поэтому доверюсь пользователю klm911

Если это хулиганство, то на это каким то образом должна была отреагировать Росавиция.
Для этого она, эта самая Росавиация должна была эти ролики как то увидеть. Просмотр роликов в ВК входит в обязанность Росавиации? Не думаю.
Следовательно на этих хулиганов должен был кто то "стукнуть". Это не в нашем менталитете..... Но допустим нашелся кто то и сообщил кому следует о нарушениях.
Росавиация реагирует известно как: запретить, наказать! Естественно это было бы воспринято как #аааааамалуюавиациюдушааат!

Вот теперь сидим и думаем: на ком эта кровь.


ДОСААФовец1956
Старожил форума
09.01.2021 10:20
Самое печальное, что данная катастрофа была запланирована ещё на земле, ведь данный аэродром вряд ли загружен до такой степени, чтобы интервал между взлётами нужно было делать одну минуту, значит сближение самолётов заранее подразумевалось, видимо, для более острых впечатлений пассажиров, особенно у женщины, которая получила этот полёт в подарок от мужа в свой день рождения.
Флаттер
Старожил форума
09.01.2021 10:22
..... вечного полёта..
Очень жаль.
Но, как я и думал, ветка скатилась к "профессионалам" и "не профессионалам".
Только вот, там ещё и пассажиры были, которые за деньги полетели? Я правильно понял?
НМ
Старожил форума
09.01.2021 10:22
Privedenie
А как он в кабине Тушки оказался?
А как и все, кто оказался.
Кто Вам сказал, что все, кто оказались в кабине - профессионалы?
...возможно мы говорим о разных понятиях.
Ил
Старожил форума
09.01.2021 10:33
Если Цессна взлетела первым, возникает вопрос, как она оказалось над хвостом Пайпера-28 через 3 минуты. Я только предполагаю, что Цессна сделала вираж, чтобы выйти в хвост Пайпера и подойти к нему поближе. Наверное, самолёты не подавали заявку летать в паре. Значит, это не запланированное сближение, что трактуется авиационными правилами как авиационное событие (предпосылки к летному происшествию). Похоже, неприятности грозят пилоту Цессны!
НМ
Старожил форума
09.01.2021 10:50
Ил
Если Цессна взлетела первым, возникает вопрос, как она оказалось над хвостом Пайпера-28 через 3 минуты. Я только предполагаю, что Цессна сделала вираж, чтобы выйти в хвост Пайпера и подойти к нему поближе. Наверное, самолёты не подавали заявку летать в паре. Значит, это не запланированное сближение, что трактуется авиационными правилами как авиационное событие (предпосылки к летному происшествию). Похоже, неприятности грозят пилоту Цессны!
Похоже, неприятности грозят пилоту Цессны!
====
они уже пришли, а не только грозят.
А вот насчёт его вины, то это большой вопрос.
Предупреждал ли пилот Пайпера о том, что взлетает?
Уточнил ли он перед взлётом, где в это время находится Цесна?
Получил ли он информацию от Цены, что она его наблюдает?
И т.п...?

Как бы то ни было, ...но бардак очевиден по финалу!
FlyCat80
Старожил форума
09.01.2021 10:53
ДОСААФовец1956
Самое печальное, что данная катастрофа была запланирована ещё на земле, ведь данный аэродром вряд ли загружен до такой степени, чтобы интервал между взлётами нужно было делать одну минуту, значит сближение самолётов заранее подразумевалось, видимо, для более острых впечатлений пассажиров, особенно у женщины, которая получила этот полёт в подарок от мужа в свой день рождения.
В Гостилицах в выходные в определенные моменты днём может быть такая загруженность. Много бортов летает, плюс конвейеры. Поэтому вряд ли «сближение самолетов заранее подразумевалось». За минуту в Гостилицах 152ая цессна будет уже подходить ко 2ому, поэтому не вижу необходимости большего интервала.
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 11:06
Уточните пожалуйста, а у пилота должна быть лицензия на покатушки пассажиров?
FlyCat80
Старожил форума
09.01.2021 11:14
Ил
Если Цессна взлетела первым, возникает вопрос, как она оказалось над хвостом Пайпера-28 через 3 минуты. Я только предполагаю, что Цессна сделала вираж, чтобы выйти в хвост Пайпера и подойти к нему поближе. Наверное, самолёты не подавали заявку летать в паре. Значит, это не запланированное сближение, что трактуется авиационными правилами как авиационное событие (предпосылки к летному происшествию). Похоже, неприятности грозят пилоту Цессны!
Если Цессна по какой то причине затянула 2ой (может борт входил в круг), а Пайпер сразу после взлёта пошёл ко второму (с учётом наличия пассажиров он, скорее всего, от 2ого уходил в сторону залива), а интервал был ещё и меньше минуты, то так их траектории могли и пересечься.
В Гостилицах взлет всегда по команде, так что то, что Пайпер взлетал явно все слышали.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
09.01.2021 11:43
FlyCat80
В Гостилицах в выходные в определенные моменты днём может быть такая загруженность. Много бортов летает, плюс конвейеры. Поэтому вряд ли «сближение самолетов заранее подразумевалось». За минуту в Гостилицах 152ая цессна будет уже подходить ко 2ому, поэтому не вижу необходимости большего интервала.
А Вы посмотрите ролики с участием этих самолётов, от хулиганства до катастрофы один шаг, неужели Вы думаете, что руководство на земле не знало, чем привлекают клиентов их подчинённые, погибли тридцатилетние муж и жена, молодые красивые, отмечающие день рождения, наверняка у них есть дети и если данный интервал между взлётами не обеспечивает безопасности для жизни пассажиров, то он должен быть увеличен, всё таки это не истребители взлетающие на боевое задание, чтобы уничтожить вражеский самолёт, где риск оправдан, а в данном случае на первом месте должна стоять безопасность полётов, а не деньги.
YurikY
Старожил форума
09.01.2021 11:45
FlyCat80
Если Цессна по какой то причине затянула 2ой (может борт входил в круг), а Пайпер сразу после взлёта пошёл ко второму (с учётом наличия пассажиров он, скорее всего, от 2ого уходил в сторону залива), а интервал был ещё и меньше минуты, то так их траектории могли и пересечься.
В Гостилицах взлет всегда по команде, так что то, что Пайпер взлетал явно все слышали.
И к тому, кто командовал, теперь будет много вопросов. Гостилицы ведь ПП, не аэродром?
Флаттер
Старожил форума
09.01.2021 11:48
Navigator59
Уточните пожалуйста, а у пилота должна быть лицензия на покатушки пассажиров?
Какие лицензии? АОН не имеет права коммерцией заниматься.

Воздушный кодекс ст.21 п. 3

Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения (пункт в редакции, введенной в действие с 31 июля 2006 года Федеральным законом от 18 июля
ЛУЗГА
Старожил форума
09.01.2021 11:58
По информации СМИ пилот Н.Иванов был обладателем лицензии CPL.
Нигде кроме Военмеха он не учился. Вопрос: как получил CPL и почему не попал под раздачу с массовым аннулированием?
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 12:00
Флаттер
Какие лицензии? АОН не имеет права коммерцией заниматься.

Воздушный кодекс ст.21 п. 3

Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения (пункт в редакции, введенной в действие с 31 июля 2006 года Федеральным законом от 18 июля
Все правильно....., т.е. катали исключительно на безвозмездной основе...... и кто в это поверит?

YurikY
Старожил форума
09.01.2021 12:00
ЛУЗГА
По информации СМИ пилот Н.Иванов был обладателем лицензии CPL.
Нигде кроме Военмеха он не учился. Вопрос: как получил CPL и почему не попал под раздачу с массовым аннулированием?
Как пример, получил EASA/FAA, валидировал в РФ.
АнонимM
Старожил форума
09.01.2021 12:18
Navigator59

А вот по поводу менталитета-Кто у нас летает в малой авиации? Те кому явно не надо платить ипотеку, т.е. те у кого пальцы веером (и они (ну, многие) изначально уверены), что законы вообще, а тем более летные не для них.

Это ложь.
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 12:22
АнонимM
Navigator59

А вот по поводу менталитета-Кто у нас летает в малой авиации? Те кому явно не надо платить ипотеку, т.е. те у кого пальцы веером (и они (ну, многие) изначально уверены), что законы вообще, а тем более летные не для них.

Это ложь.
Пример в студию. Где тот бухгалтер или слесарь, которые после работы, в выходной день поехали полетать на самолете, заодно прибить двух человек? ГДЕ??
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 12:27
Navigator59
Пример в студию. Где тот бухгалтер или слесарь, которые после работы, в выходной день поехали полетать на самолете, заодно прибить двух человек? ГДЕ??
Не спорю, большинство пилотов люди нормальные и адекватные, но я не встречал среди них сантехников и таксистов.....
АнонимM
Старожил форума
09.01.2021 12:32
Navigator59
Пример в студию. Где тот бухгалтер или слесарь, которые после работы, в выходной день поехали полетать на самолете, заодно прибить двух человек? ГДЕ??
На аэродроме на самолетах летают летчики, а не бухгалтеры или слесари. Никто там их другими занятиями особенно не интересуются. ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО людей а малой авиации - это влюбленные в небо, с очень разным финансовым благополучием, точно так же уважающие летные законы. Все Ваши инсинуации про пальцы веером говорят о том, что Вы не имеете представления о том, о чем здесь пытаетесь рассуждать.
ЛУЗГА
Старожил форума
09.01.2021 12:33
YurikY
Как пример, получил EASA/FAA, валидировал в РФ.
Как пример, ничего не имеющий с реальностью, сойдёт
АнонимM
Старожил форума
09.01.2021 12:34
Navigator59
Не спорю, большинство пилотов люди нормальные и адекватные, но я не встречал среди них сантехников и таксистов.....
Судя по всему Вы их просто не встречали.
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 12:40
АнонимM
Судя по всему Вы их просто не встречали.
Почему же, встречал. Это люди с руками и больные небом, они в гаражах и на коленках по не известным чертежам собирают самолеты и сами не спрашивая Росавиацию летают низенько над своей деревней.
АнонимM
Старожил форума
09.01.2021 12:42
Navigator59
Почему же, встречал. Это люди с руками и больные небом, они в гаражах и на коленках по не известным чертежам собирают самолеты и сами не спрашивая Росавиацию летают низенько над своей деревней.
Я же говорю, летчиков не встречали.
denis22
Старожил форума
09.01.2021 12:43
НМ
А как и все, кто оказался.
Кто Вам сказал, что все, кто оказались в кабине - профессионалы?
...возможно мы говорим о разных понятиях.
профессионал - тот, кто чем-то занимается профессионально (профессия у него такая)
любитель - тот, кто занят в свободное время
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 12:50
АнонимM
На аэродроме на самолетах летают летчики, а не бухгалтеры или слесари. Никто там их другими занятиями особенно не интересуются. ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО людей а малой авиации - это влюбленные в небо, с очень разным финансовым благополучием, точно так же уважающие летные законы. Все Ваши инсинуации про пальцы веером говорят о том, что Вы не имеете представления о том, о чем здесь пытаетесь рассуждать.
Уважаемый АнониммМ, я глубоко уважаю всех тех кто летает и болеет небом, и выше, я извинился, если кого обидел. Только наша болезнь небом иногда дорого обходится и нашим близким и близки тех людей которые рядом в кабине и на земле.
А имею ли я понятия о чем рассуждаю-посмотрите под моей аватаркой. Там есть информация. А под Вашей?
Ил
Старожил форума
09.01.2021 12:56
YurikY
И к тому, кто командовал, теперь будет много вопросов. Гостилицы ведь ПП, не аэродром?
Ничего не будет! Пилоты летали по правилам визуальных полётов, где вся ответственность у пилотов. Там никто их не эшелонирует, не разводит на определённое расстояние - это все лежит на КВСах, которые должны смотреть визуально и слушать эфир! Даже если диспетчер не информировал их о сближение, диспетчер нас100% ни при делах.
АнонимM
Старожил форума
09.01.2021 13:04
Navigator59
Уважаемый АнониммМ, я глубоко уважаю всех тех кто летает и болеет небом, и выше, я извинился, если кого обидел. Только наша болезнь небом иногда дорого обходится и нашим близким и близки тех людей которые рядом в кабине и на земле.
А имею ли я понятия о чем рассуждаю-посмотрите под моей аватаркой. Там есть информация. А под Вашей?
Дело не в том, что Вы кого-то обидели. Не красны девицы в конце концов. Дело в том, что вы на публичном форуме, который читают совсем не профессионалы, журналисты и т.д., выдаете АБСОЛЮТНО ложную и претенциозную информацию, которая создает у этих читателей ложное представление о летной среде.
Вообще ложь, выдаваемая за абсолютную истину, самое вредное, что есть на форуме (этом и других).
Под Вашей аватаркой (которой нет), написано что Вы дисп., что совершенно не дает Вам никаких знаний о предмете разговора. Написанная (или не написанная), тем более, никак не проверенная информация мало говорит о знаниях и опыте. О них говорят поступки и суждения
Я сам буду решать, что мне писать, а что нет.
Флаттер
Старожил форума
09.01.2021 13:06
Navigator59
Уточните пожалуйста, а у пилота должна быть лицензия на покатушки пассажиров?
Тут, на форуме, не так давно, про малую авиацию говорили. И про "покатушки" за плату.
Так вот сейчас то, это что было? Уважаемые представители АОН, прокомментируйте пожалуйста?
Faza, может вы прокомментируйте?
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.01.2021 13:11
Navigator59
То-что с малой авиацией у нас не все хорошо- согласен полностью. А вот по поводу менталитета-Кто у нас летает в малой авиации? Те кому явно не надо платить ипотеку, т.е. те у кого пальцы веером (и они (ну, многие) изначально уверены), что
законы вообще, а тем более летные не для них. Да и ГАИ в воздухе нет. И общаешься с такими ребятами, понимаешь, как все плохо в малой авиации. Весь разговор сводиться к одному:.....ты вооще кто? У меня самолет, я типа летчик, чо ты мне тут пургу метешь, я сам знаю, как и куда мне надо. Раньше говорили: "Летные законы написаны кровью" , это было, есть и будет. Невзирая на звание, чины, опыт и деньги. Как то так.
Запретить проще всего, а вот придумать, организовать, сделать и продавить через чиновников это еще та задача.
Извините ни кого не хотел обидеть.
Про эти пальцы веером, как психолог. Говорил, неоднократно.
Иногда, меня пинали за мои мысли.
Повторю- все, те, кто, либо сам заработал много много бабла,
Либо, тем более, это детки миллиардеров,
Имеют пограничную структуру личности.
Законов для них нет, они все могут купить- и
Мента, судбю и тп, что бы быть всегда не виновным.
Одного не могут купить- законов авиации. Писанных кровью.
И полный рот земли, показывает,
Что их миллиарды, не сделали их полубогами,
От которых пули отскакивают, они такие же, как все, из мяса , костей и дерьма.
Авиация- очень верная штука, для того, что бы происходил естественный отбор,
И забирал таких вот Крутиков. На авто, их часто спасает супер безопасность их крутых тачек-
Убьют всех в другом авто, а сами, невридимы.

НМ
Старожил форума
09.01.2021 13:14
denis22
профессионал - тот, кто чем-то занимается профессионально (профессия у него такая)
любитель - тот, кто занят в свободное время
Возможно и так, но то что изобразили в небе под Донецком, впрочем как и тут, я бы никогда не назвал профессиональной работой.
Слип
Старожил форума
09.01.2021 13:27
Круг у них 200 метров, а нижний край тоже 200 в этот день был?
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 13:29
АнонимM
Дело не в том, что Вы кого-то обидели. Не красны девицы в конце концов. Дело в том, что вы на публичном форуме, который читают совсем не профессионалы, журналисты и т.д., выдаете АБСОЛЮТНО ложную и претенциозную информацию, которая создает у этих читателей ложное представление о летной среде.
Вообще ложь, выдаваемая за абсолютную истину, самое вредное, что есть на форуме (этом и других).
Под Вашей аватаркой (которой нет), написано что Вы дисп., что совершенно не дает Вам никаких знаний о предмете разговора. Написанная (или не написанная), тем более, никак не проверенная информация мало говорит о знаниях и опыте. О них говорят поступки и суждения
Я сам буду решать, что мне писать, а что нет.
Вас ни кто не ограничивает, я просто высказал свое мнение и с чем приходилось сталкиваться. А на счет данных под аватаркой-согласен, их не проверишь (хотя при желании не проблема). Просто, когда идет спор (обсуждение) какой то проблемы,
хотелось бы знать, на сколько опонент в теме. А лож и истина, они являются таковыми-пока не доказана первая и не опровергнута вторая. И форум (как я думаю), это попытка людей которые не равнодушны к авиации и не важно, кто они по профессии , как то понять, что произошло и приблизиться, к этой самой истине. Может это в будущем кого то спасет.
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.01.2021 13:34
НМ
Возможно и так, но то что изобразили в небе под Донецком, впрочем как и тут, я бы никогда не назвал профессиональной работой.
Ваше «разделение», сам подход, мне понятен, но, оппоненты, говорили о профи- не профи,
По госбумажкам, а не исходя из реального соответствия знаний, опыта и адекватности.
Карагодин был по бумагам профессионалом. Но, попал в ситуацию, в которой
Повел себя, не профессионально.
Юлькая
Старожил форума
09.01.2021 13:39
Владимир Клязника
Вот не нужно рассуждать о том, о чем понятия не имеете ! Эти сказки о менталитете просто достали ! Я провожу почти столько же времени в Северной Америке, как и в России, и вижу ситуацию не через розовые очки туриста, а как оно есть в повседневной жизни. Так вот, на те же правила вождения там забивают похлеще, чем в России. А законы об оружии в Канаде во многом жестче, чем российские, особенно с некоторого времени.

А вот «малую» авиацию просто не зажимают дурацкими ограничениями, которые очень часто имеют прямо противоположный результат - либо невозможность в принципе выполнить требования законов, и тогда начинается совсем уж партизанщина, либо при попытке соблюдать эти идиотские ограничения пилоты вынуждены загонять себя в условия, делающие разумно безопасный полет в принципе невозможным.

Возвращаясь к Зубкову Д и его профессионалам - ничего, что «профессионалы» на регулярной основе за один раз убивают пассажиров больше, чем вся «любительская» авиация за все время ее существования в послесоветский период ? Так может, после запрета частных автомобилей с непрофессиональными водителями следующим шагом запретить как раз профессиональную авиацию ?
Это извечные споры. Я в другие страны тоже езжу не только загорать. Поэтому спорить не буду - каждый при своём мнении.

По теме, в Кронштадте (около 17 лет назад) с ними летала, в Гостилицах только наблюдала...
НМ
Старожил форума
09.01.2021 13:46
ANDR-тот самый
Ваше «разделение», сам подход, мне понятен, но, оппоненты, говорили о профи- не профи,
По госбумажкам, а не исходя из реального соответствия знаний, опыта и адекватности.
Карагодин был по бумагам профессионалом. Но, попал в ситуацию, в которой
Повел себя, не профессионально.
Оппоненты изначально возмущались, что пилотов назвали непрофессионалами.
Стало быть у них такой же подход как и у меня.
Только я с этим согласился, а они нет.
Xintar
Старожил форума
09.01.2021 13:47
Многие мифы про "всеобщую свободу полетов" за рубежом - именно мифы.
Например, чтобы катать людей за деньги (сценический полет) или перевозить из пункта А в пункт Б за плату, в Новой Зеландии требуется получить сертификат эксплуатанта согласно части 135 Авиационных Правил (коммерческие перевозки на малых воздушных судах). Иными словами, основать малую авиакомпанию. Для приключенческой авиации (покатушки на реактивных Элках, высший пилотаж и т.д.) есть своя часть 115 ("Приключенческая Авиация"). Ознакомительный полет в летной школе возможен только в рамках Занятия 1 подготовки. Иными словами, "полетать вокруг города с инструктором" - это не учебный полет.
Таким образом, соглашусь - чтобы обеспечить безопасность пассажиров, платящих деньги, необходимо быть командой профессионалов, с Сертификатом Эксплуатанта, назначенными людьми на постах, одобренных Регулятором, регламентирующей документацией.
Это ответ на рассказы про "а вот за рубежом", безосновательно к произошедшей трагедии, которую оценивать не берусь.
Ле-Бурже
Старожил форума
09.01.2021 13:50
Флаттер
Тут, на форуме, не так давно, про малую авиацию говорили. И про "покатушки" за плату.
Так вот сейчас то, это что было? Уважаемые представители АОН, прокомментируйте пожалуйста?
Faza, может вы прокомментируйте?
Покатушкам есть место для существования. Тут надо соблюдать , в Основном , два условия. Первое , это что бы "покатушечным" бортом (не предназначенным для сложного пилотажа) управлял не "Чкалов" , а пилот со спокойным характером и трезвым рассудком. Которому не чуждо такое понятие , как -ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. И второе , на ПП должно существовать , Однозначно , Руководство ! Которое , зная характеры и возможности своих "аборигенов" , принимало правильные решения. Не взирая на ихние статусы в обществе." Пришел летать , будь добр , подчиняйся ! " . Из этого вытекает -"Каков поп , таков и приход..". И большинству Покатушечникам вовсе не нужны экстримальные эволюции в воздухе . На них , более, произведет впечатление спокойный полет по кругу или маршруту. И тут "пилотам -импровизаторам" -не место , ибо НЕХ..
просто Летчик
Старожил форума
09.01.2021 13:58
Флаттер
Тут, на форуме, не так давно, про малую авиацию говорили. И про "покатушки" за плату.
Так вот сейчас то, это что было? Уважаемые представители АОН, прокомментируйте пожалуйста?
Faza, может вы прокомментируйте?
во первых с чего вы взяли что покатушки за плату были? Доказано? передачу денег видели? билет? чек?....
во вторых, чем БЗП кода сидишь в самолете один отличается от БЗП когда в самолете еще люди летят? Или летчик соблюдает законы и правила или нет.
Если они действительно собирались парой летать - что в этом необычного и запретного? ничего. главное уметь, знать и соблюдать правила групповых полетов. Если их не соблюдают - абсолютно без разницы АОН, ВВС, любитель или профессионал в кабине. Убивались и те и другие
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 14:00
Ле-Бурже
Покатушкам есть место для существования. Тут надо соблюдать , в Основном , два условия. Первое , это что бы "покатушечным" бортом (не предназначенным для сложного пилотажа) управлял не "Чкалов" , а пилот со спокойным характером и трезвым рассудком. Которому не чуждо такое понятие , как -ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. И второе , на ПП должно существовать , Однозначно , Руководство ! Которое , зная характеры и возможности своих "аборигенов" , принимало правильные решения. Не взирая на ихние статусы в обществе." Пришел летать , будь добр , подчиняйся ! " . Из этого вытекает -"Каков поп , таков и приход..". И большинству Покатушечникам вовсе не нужны экстримальные эволюции в воздухе . На них , более, произведет впечатление спокойный полет по кругу или маршруту. И тут "пилотам -импровизаторам" -не место , ибо НЕХ..
Правильно сказано. Еще покатушки за плату подразумевают соответствующие документы, допуски, кассу, билеты, страховки и налоги.
denis22
Старожил форума
09.01.2021 14:01
ANDR-тот самый
Ваше «разделение», сам подход, мне понятен, но, оппоненты, говорили о профи- не профи,
По госбумажкам, а не исходя из реального соответствия знаний, опыта и адекватности.
Карагодин был по бумагам профессионалом. Но, попал в ситуацию, в которой
Повел себя, не профессионально.
именно так
у Карагодина в кабине было много человек, перед которыми он не мог уронить свой авторитет, повернув назад. из этой же области истории, как командир на спор сажал по приборам самолет. все надеются друг на друга, уверенные, что с ними ничего плохого не может случиться, а на самом деле все зависит непосредственно от их действий
RRFT
Старожил форума
09.01.2021 14:11
Фотографирование.
Таких ситуаций было много. Даже ДВЕ Л-410 в Словакии уложили. Известный случай.
На кругу С-152 ну никак не могла догнать Piper. По скорости.
Значит умышленное сближение (возможно с перестроением за хвостом).
А хулиганство в воздухе не зависит ни от кошелька, ни от опыта. Только от головы.
ИМХО.
просто Летчик
Старожил форума
09.01.2021 14:16
Ле-Бурже
Покатушкам есть место для существования. Тут надо соблюдать , в Основном , два условия. Первое , это что бы "покатушечным" бортом (не предназначенным для сложного пилотажа) управлял не "Чкалов" , а пилот со спокойным характером и трезвым рассудком. Которому не чуждо такое понятие , как -ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. И второе , на ПП должно существовать , Однозначно , Руководство ! Которое , зная характеры и возможности своих "аборигенов" , принимало правильные решения. Не взирая на ихние статусы в обществе." Пришел летать , будь добр , подчиняйся ! " . Из этого вытекает -"Каков поп , таков и приход..". И большинству Покатушечникам вовсе не нужны экстримальные эволюции в воздухе . На них , более, произведет впечатление спокойный полет по кругу или маршруту. И тут "пилотам -импровизаторам" -не место , ибо НЕХ..
какое руководство на ПП? оно обязано иметь отношение к полётам??? вы о чём???? ПП это кусок земли и его хозяин ни каким боком может не относиться к авиации
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 14:16
RRFT
Фотографирование.
Таких ситуаций было много. Даже ДВЕ Л-410 в Словакии уложили. Известный случай.
На кругу С-152 ну никак не могла догнать Piper. По скорости.
Значит умышленное сближение (возможно с перестроением за хвостом).
А хулиганство в воздухе не зависит ни от кошелька, ни от опыта. Только от головы.
ИМХО.
Похоже, что так. Возможно летели близко, кто то отвлекся или попали в олока.
Navigator59
Старожил форума
09.01.2021 14:19
Уважаемые форумчане. Просветите, как организована р\связь на таких ПП. Там на земле, кто то есть типа (информатор), или только между собой?
картошка
Старожил форума
09.01.2021 14:20
"За рубежом" перед началом первого разворота необходимо визуально убедиться, что предыдущий самолет уже завершил третий.

И находится как минимум перпендикулярно слева (или справа, если круг правый) на встречном курсе.

Там похоже "отличились" все. И в воздухе и на вышке.


Земля пухом, как бы там ни было.
картошка
Старожил форума
09.01.2021 14:20
*предыдущий уже завершил второй я имел в виду конечно же
просто Летчик
Старожил форума
09.01.2021 14:21
Navigator59
Правильно сказано. Еще покатушки за плату подразумевают соответствующие документы, допуски, кассу, билеты, страховки и налоги.
"Покатушки" , перечисленные вами, называются "воздушные перевозки" ..... И к обсуждаемым покатушкам не имеют никакого отношения. Даже если человек полетел по подарочному сертификату - от приобрел за деньги подарочный сертификат, бумажку, не важно как она выглядит. а полёт..... ну что полёт.... он как бы сам по себе.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru