Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гостилицы Пайпер катастрофа 08.01.21

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

525
Старожил форума
16.01.2021 19:46
Lee
уже даже не смешно - нет существует такого документа. он не предусмотрен законодательно, полеты выполняются по ПВП. открывайте ФАП 128, 138 и "трех министров" и изучаете их.
Абсолютно не смешно.
За совет спасибо.
КВС РОККИ RA-2659G летел по ПВП и их строго выполнил.
Итого полета - катастрофа.
nafar
Старожил форума
16.01.2021 20:12
Lee
уже даже не смешно - нет существует такого документа. он не предусмотрен законодательно, полеты выполняются по ПВП. открывайте ФАП 128, 138 и "трех министров" и изучаете их.
ФАП трёх министров отменили уже
Ил
Старожил форума
16.01.2021 20:38
Несмотря на то, соответственно утверждены были или нет документы ПП Гостилицы, там имеются карты со схемами полётов по кругу и схемами выхода из района ПП. Из этих схем видно, что при полете по кругу первый разворот выполняют при достижении высоты 100 метров, а при выходе из района после взлёта разворот начинают выполнять с высоты только 200 метров. Маршрут выхода из района после этого разворота проходит правее населённого пункта Ильинка. Пайпер же после взлёта и разворота оказался левее Ильинки. Вопрос всем, как такой опытный КВС, инструктор, экзаменатор (так характеризуют и пишут в другом авиасайте) не выдержал схему полётов так грубо?! Не оттого ли возникают подозрения здесь у некоторых, что пилот Пайпера сознательно нарушал схему, что в сочетании с тем, что Цессна не набрала высоту 300 метров, утверждённую в схеме круга, привело к катастрофе?!
Roman_W_K
Старожил форума
16.01.2021 20:42
ДОСААФовец1956
Да нет, на соседнем форуме уже опубликовано объяснение выжившего пилота, заявки их маршрутов, картина катастрофы уже более менее вырисовывается, а здесь, мне кажется, бухгалтера собрались и выясняют, каким способом пассажиры заплатили деньги за покатушки, видимо, они думают, что это как-то повлияло на столкновение самолётов.
Так перекопируйте сюда. На соседний не все ходят.
Roman_W_K
Старожил форума
16.01.2021 20:53
ANDR-тот самый
Я 2 руками за АОН и возможность за
Деньги, иногда полетать на аленьких, для души.
Про коммерцию пишу, как бывший Аля бизнесмен . Вам в доме стропители делают ремонт а вы им преставились квартира на 2 месяца- денег нет, но этот копммерческая сделка.
Да? А вот скажите товарищ бизнесмен, если они два месяца прожили а ремонт не сделали. Или сделали некачественно. Или не так как договаривались. Что вам скажут в милиции, куда вы пойдете подавать заявление о мошенничестве?
Ted_K
Старожил форума
16.01.2021 21:01
Roman_W_K
По вашей логике, кстати, АОН вообще летать не может. Потому что покупая бензин или оплачивая ТО летчик влазит в коммерческие отношения ))).
Летчик АОН влазит в недопустимые коммерческие отношения, когда везет еще чей-нибудь филей, кроме собственного, и берет с везомого минимум 1 копейку - неважно, в качестве компенсации или гонорара.
Ted_K
Старожил форума
16.01.2021 21:06
Михаил Павлович
лол. а законно учредить некоммерческую благотворительную организацию «Фонд добровольных пожертвований на капиталку двигуна» и принимать средства их от неравнодушных людей, предлагая им полет на этом самолёте в подарок?

вы, безусловно, бюрократ и буквоед. недостатки нашей авиации крупны и системны, но они не из-за особенностей интерпретации законов
Нет. Заработай сам и капиталь. И летай сам. Хочешь катать - становись авиакомпанией. Насквозь контролируемой.
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.01.2021 21:40
Roman_W_K
Да? А вот скажите товарищ бизнесмен, если они два месяца прожили а ремонт не сделали. Или сделали некачественно. Или не так как договаривались. Что вам скажут в милиции, куда вы пойдете подавать заявление о мошенничестве?
Скажут- что вы сами виноваты. И правильно скажут. Нет договора, в котором все расписано детально, что, кто, должен сделать и в каком объеме и в каких условиях, и в каких условиях эта бригада прожила 2 месяца.
Возможно, бригадир думал-предполагал, что, жить будут в пентхаусе на Остоженке, а другая сторона- что сделают дизайнерский ремонт, который просто рядом не валялся
с «евроремонтом».
Так и здесь- ты залил бак бензина в Пайпер, тебя убили, в прямом смысле слова - не ропщи, виноватых нет, все, на добровольных началах - ты им бак бензина, они тебя прокатят по воздуху.
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.01.2021 22:10
Если, про честно, как есть, в моем понимании. В середине 2000-х, летал, в Волосово, тогда, там, еще, кроме прыжков с парашютом,
были «покатушки» на Як-52, Вильге и Ан-2. На Як-52, летал «паксом» , на Вильге, летал сам с детьми, которым было тогда -8-10 лет.
Если бы , что то случилось хреновое- да у меня и в башке не было бы в мыслях, подать на Волосово, летчика и тп, в суд. И, это чистое, не знание законов,
в моем лице, естественно.
Пакс симмер
Старожил форума
16.01.2021 23:16
гивик
Нечему тут проясняться, все и так понятно. Хотелось пассажирам пощекотать нервы и продемонстрировать как круто можно поднырнуть под другое ВС или пройти под ним на минимальном расстоянии.
Хрень это полная. Никто такое демонстрировать в здравом уме не будет. С Николаем был знаком лично, хулиганом он не был, собственно за хулиганье конкретно в Гостилицах по шапке получали достаточно быстро от РП, с кучей матов, на повышенных тонах, с угрозами лишить пилотского, причем весьма крутые разборки были просто за несоблюдение высоты входа в круг. На деле причина произошедшего - тупо крайне неблагоприятное стечение обстоятельств. И человеческий фактор. Ибо каким бы мегаасом ты бы не являлся, в определенных обстоятельствах все так или иначе ошибаются. Кто не ошибается никогда - те просто недостаточно много летали. И собственно далеко не все ошибки приводят к катастрофе, но в данный момент тупо не повезло.
iskandarov
Старожил форума
16.01.2021 23:51
Ted_K
Нет. Заработай сам и капиталь. И летай сам. Хочешь катать - становись авиакомпанией. Насквозь контролируемой.
Стать авиакомпанией с 1 самолетом невозможно. А если соблюдать все правила для крупных авиакомпаний, то ни кто не сможет себе позволить оплатить такие полеты. Если установлены заведомо неисполнимые правила, нечего удивляться, что их ни кто не соблюдает.

Если б люди не катали за деньги, очень многие бы никогда не попробовали и не стали летчиками.
Михаил Павлович
Старожил форума
17.01.2021 00:10
iskandarov
Стать авиакомпанией с 1 самолетом невозможно. А если соблюдать все правила для крупных авиакомпаний, то ни кто не сможет себе позволить оплатить такие полеты. Если установлены заведомо неисполнимые правила, нечего удивляться, что их ни кто не соблюдает.

Если б люди не катали за деньги, очень многие бы никогда не попробовали и не стали летчиками.
благо он ничего не решает:) у многих людей свои правила полётов
Lee
Старожил форума
17.01.2021 01:44
iskandarov
Стать авиакомпанией с 1 самолетом невозможно. А если соблюдать все правила для крупных авиакомпаний, то ни кто не сможет себе позволить оплатить такие полеты. Если установлены заведомо неисполнимые правила, нечего удивляться, что их ни кто не соблюдает.

Если б люди не катали за деньги, очень многие бы никогда не попробовали и не стали летчиками.
нет такого понятия в нормативной базе "авиакомпания". есть понятие - "эксплуатант". ввести в эксплуатант можно и 1(одно) ВС. читайте нормативные документы.
коммерческим эксплуатантом можно стать имея 3(три) ВС.
Требования к коммерческому эксплутанту, как вы правильно заметили, очень высокие. и не зависят от типа и класса применяемых ВС.
iskandarov
Старожил форума
17.01.2021 01:59
Lee
нет такого понятия в нормативной базе "авиакомпания". есть понятие - "эксплуатант". ввести в эксплуатант можно и 1(одно) ВС. читайте нормативные документы.
коммерческим эксплуатантом можно стать имея 3(три) ВС.
Требования к коммерческому эксплутанту, как вы правильно заметили, очень высокие. и не зависят от типа и класса применяемых ВС.
Сколько будет стоить летный час в коммерческом эксплуатанте с тремя Цесснами, если полеты по-выходным и в теплое время года ? Ну и кому нужен такой эксплуатант и такие правила?
ggenn56
Старожил форума
17.01.2021 06:00
iskandarov
Стать авиакомпанией с 1 самолетом невозможно. А если соблюдать все правила для крупных авиакомпаний, то ни кто не сможет себе позволить оплатить такие полеты. Если установлены заведомо неисполнимые правила, нечего удивляться, что их ни кто не соблюдает.

Если б люди не катали за деньги, очень многие бы никогда не попробовали и не стали летчиками.
"Если установлены заведомо неисполнимые правила, нечего удивляться, что их ни кто не соблюдает."

...Похоже, в этом корень всех проблем российской малой Авиации...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
17.01.2021 07:51
Roman_W_K
Так перекопируйте сюда. На соседний не все ходят.
Я там не зарегистрирован, форум не очень нравится, рекламы много, да и читать не очень удобно, так что ничем не могу помочь.
АнонимM
Старожил форума
17.01.2021 08:18
гивик
Нечему тут проясняться, все и так понятно. Хотелось пассажирам пощекотать нервы и продемонстрировать как круто можно поднырнуть под другое ВС или пройти под ним на минимальном расстоянии.
Написать такую глупость, выдавая ее за абсолютную истину, может только очень недалекий человек.
Старый АОНовец
Старожил форума
17.01.2021 08:44
Так называемые "покатушки" на сегодняшний день находятся вне законодательного поля РФ.
НМ
Старожил форума
17.01.2021 09:28
АнонимM
Написать такую глупость, выдавая ее за абсолютную истину, может только очень недалекий человек.
А исполнить?
просто Летчик
Старожил форума
17.01.2021 10:18
Старый АОНовец
Так называемые "покатушки" на сегодняшний день находятся вне законодательного поля РФ.
общая пространная ничем не подкреплённая фраза, не опирающаяся ни на какие нормы законодательства. Мнение. Не желающего разобраться в сути вопроса. "законодательного поля" - ваше поле в области морского права, авиационного законодательства, налогового кодекса ?????
Если рыбак на зарегистрированной лодке, по лицензии, в не закрытом водоёме, выловил рыбу. При этом взял вас с собой на лодку. Были нарушения морского/водного законодательства? - нет. Выйдя на берег вы у него купили эту рыбу - есть нарушения морского/водного законодательства? - нет. Есть незаконное обогащение, не уплата налогов на прибыль и прочая финансовая чешуя....которая никаким боком к нарушению морского/водного права не имеет. Плавали/ловили законно? - да. Деньги взял не законно - да. Наказание за что должно быть? за то что плавал или за то что продал? - за то что продал.
Вот так же и с покатушками - авиация отдельно, деньги отдельно. Не мешайте мягкое с тёплым.
За авиационную составляющую покатушек привлечь к ответственности нельзя - сами полёты могут проходить абсолютно законно - и вы не найдете ни одного нарушенного документа. (не согласны - конкретные статьи, пункты - того, что было нарушено) За получение денег - привлечь можно, но уже уже совсем другая история.
Аутентичная
Старожил форума
17.01.2021 10:28
Ил
Несмотря на то, соответственно утверждены были или нет документы ПП Гостилицы, там имеются карты со схемами полётов по кругу и схемами выхода из района ПП. Из этих схем видно, что при полете по кругу первый разворот выполняют при достижении высоты 100 метров, а при выходе из района после взлёта разворот начинают выполнять с высоты только 200 метров. Маршрут выхода из района после этого разворота проходит правее населённого пункта Ильинка. Пайпер же после взлёта и разворота оказался левее Ильинки. Вопрос всем, как такой опытный КВС, инструктор, экзаменатор (так характеризуют и пишут в другом авиасайте) не выдержал схему полётов так грубо?! Не оттого ли возникают подозрения здесь у некоторых, что пилот Пайпера сознательно нарушал схему, что в сочетании с тем, что Цессна не набрала высоту 300 метров, утверждённую в схеме круга, привело к катастрофе?!
Такое нарушение схемы заходов может быть вызвано только сознательными действиями? Какие - то иные причины бывают?
Аутентичная
Старожил форума
17.01.2021 10:34
просто Летчик
общая пространная ничем не подкреплённая фраза, не опирающаяся ни на какие нормы законодательства. Мнение. Не желающего разобраться в сути вопроса. "законодательного поля" - ваше поле в области морского права, авиационного законодательства, налогового кодекса ?????
Если рыбак на зарегистрированной лодке, по лицензии, в не закрытом водоёме, выловил рыбу. При этом взял вас с собой на лодку. Были нарушения морского/водного законодательства? - нет. Выйдя на берег вы у него купили эту рыбу - есть нарушения морского/водного законодательства? - нет. Есть незаконное обогащение, не уплата налогов на прибыль и прочая финансовая чешуя....которая никаким боком к нарушению морского/водного права не имеет. Плавали/ловили законно? - да. Деньги взял не законно - да. Наказание за что должно быть? за то что плавал или за то что продал? - за то что продал.
Вот так же и с покатушками - авиация отдельно, деньги отдельно. Не мешайте мягкое с тёплым.
За авиационную составляющую покатушек привлечь к ответственности нельзя - сами полёты могут проходить абсолютно законно - и вы не найдете ни одного нарушенного документа. (не согласны - конкретные статьи, пункты - того, что было нарушено) За получение денег - привлечь можно, но уже уже совсем другая история.
К теме не имеет отношение - но по общему правилу сделки между гражданами на сумму менее 10 тыс. могут быть совершены в устрой форме. Если продажа выловленной рыбы не является основным источником дохода гражданина, регистрация в качестве ИП не требуется
Аутентичная
Старожил форума
17.01.2021 10:40
Ted_K
Летчик АОН влазит в недопустимые коммерческие отношения, когда везет еще чей-нибудь филей, кроме собственного, и берет с везомого минимум 1 копейку - неважно, в качестве компенсации или гонорара.
Предполагаю, у летчика договорные отношения с ИП типа договора оказания услуг по управлению ВС. Или он включен в штат ИП, просто выполняет работу за зарплату
Аутентичная
Старожил форума
17.01.2021 10:49
525
копипаста.
Из показаний КВС С-152KN RA-1488G:
«...Взлет прошел в штатном режиме с МК=140 о , по прямой набор до высоты 200 фт, на скорости по прибору 80 миль/час, далее на Нист. =200 ф
выполнил первый разворот с креном 30 о , с набором, и ко второму развороту занял Нист.=700 фт и скорость была 100 миль/час.
Второй разворот выполнил с креном 30 о , и начал следовать к третьему с МК=320 о , на высоте 700 фт, скорости 100 миль/ч, без кренов
без скольжения.
На траверзе ВПП я начал осматривать внекабинное пространство, и когда повернул голову влево заметил слева-сзади на
удалении примерно 40 м, на 8-10 м ниже воздушное судно РОККИ с левым креном примерно 15-20 о .
Пилота ВС RA-2659G Иванова Н. я знаю давно, он считается опытным и одним из лучших пилотов на площадке Гостилицы.
Я посчитал, что он хочет пройти снизу-сзади. Продолжал за ним наблюдать. Когда я понял, что пилот RA-2659G не
предпринимает никаких действий и сближение продолжается, я резко взял штурвал «на себя», чтобы избежать столкновение.
Далее почувствовал удар столкновение. слева-сзади.
От удара разрушилось остекление кабины, даже слетели наушники, появилась незначительная вибрация.
Самолет потерял скорость и начал сваливаться на левое крыло. Я подумал, что это отказ управления, потом на высоте Нист.=600 фт с
увеличением скорости самолет стал управляем, и я довернул в сторону ВПП и стал строить заход на посадку.
Посадку выполнил с небольшим перелетом с МК=140 о . Когда на пробеге опустил переднюю стойку шасси,
самолет непривычно опустил нос и коснулся винтом ВПП, двигатель остановился...»
Радиосвязь между бортами не предусмотрена? Пишутся ли переговоры?
Roman_W_K
Старожил форума
17.01.2021 10:55
ANDR-тот самый
Скажут- что вы сами виноваты. И правильно скажут. Нет договора, в котором все расписано детально, что, кто, должен сделать и в каком объеме и в каких условиях, и в каких условиях эта бригада прожила 2 месяца.
Возможно, бригадир думал-предполагал, что, жить будут в пентхаусе на Остоженке, а другая сторона- что сделают дизайнерский ремонт, который просто рядом не валялся
с «евроремонтом».
Так и здесь- ты залил бак бензина в Пайпер, тебя убили, в прямом смысле слова - не ропщи, виноватых нет, все, на добровольных началах - ты им бак бензина, они тебя прокатят по воздуху.
Ну так о том и речь.
525
Старожил форума
17.01.2021 11:38
Аутентичная
Радиосвязь между бортами не предусмотрена? Пишутся ли переговоры?
Не знаю, поэтому и спрашивал какие есть действующие документы на площадке.
Newman
Старожил форума
17.01.2021 14:30
— По какой причине два самолета столкнулись на аэродроме в Гостилицах?

— В ходе расследования установлено, что 8 января этого года в районе 14 часов со взлетно-посадочной полосы, расположенной в деревне Гостилицы Ломоносовского района Ленинградской области, с разницей в 26 секунд взлетели два легкомоторных самолета. В результате возможных допущенных нарушений одним из пилотов произошло столкновение.

Фактически получается, что самолет [Piper], который взлетал вторым, догнал первый [Cessna]. Произошло столкновение хвостовой частью второго самолета с шасси самолета, который взлетел первым. В результате [Piper] разрушился в воздухе и упал. Пилот первого судна несмотря на полученные повреждения смог его благополучно посадить.

В результате этого происшествия погибло три человека. В ходе следствия были получены сведения, что это была не просто поездка на самолете, а воздушная экскурсия. Двое погибших — это семейная пара, и у девушки был день рождения. Муж ей подарил полет на самолете. К сожалению, все так печально закончилось.

В этой связи нашим следственным управлением возбуждено уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности», в рамках которого мы детально разберемся во всех обстоятельствах оказания этих услуг. Я не буду забегать вперед, расследование только начинается. Уверен, что мы найдем ответственных за произошедшее. Данные, полученные на первоначальном этапе расследования, свидетельствуют, что в оказании этих услуг были очень серьезные нарушения.

https://szsut.sledcom.ru/news/ ...
Sh71rlic
Старожил форума
17.01.2021 15:31
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема поставить FLARM на панель, который еще умеет в ADS-B in и стоит копейки по сравнению со всем остальным? Насколько я помню около 2k $
YurikY
Старожил форума
17.01.2021 16:57
Sh71rlic
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема поставить FLARM на панель, который еще умеет в ADS-B in и стоит копейки по сравнению со всем остальным? Насколько я помню около 2k $
Либо подобные девайсы гарантированно есть у всех, либо толку от них - ноль. В рассматриваемом случае не спасло бы.
Lee
Старожил форума
18.01.2021 04:08
525
Не знаю, поэтому и спрашивал какие есть действующие документы на площадке.
какие бы не были документы - есть одни правила установленные при полетах ПВП.
DGN
Старожил форума
18.01.2021 05:32
Ле-Бурже
Вы не поверите , но этот "аналог" есть на каждом легком Воздушном Судне. Находится он (аналог) между двумя ушами в наушниках. Просто , у кого-то он (аналог) исправен , а у кого-то нет..
Это когда штурман кричит ультразвуком "да он щас нас всех тут угробит" имеется ввиду?
DGN
Старожил форума
18.01.2021 05:38
Пакс симмер
Хрень это полная. Никто такое демонстрировать в здравом уме не будет. С Николаем был знаком лично, хулиганом он не был, собственно за хулиганье конкретно в Гостилицах по шапке получали достаточно быстро от РП, с кучей матов, на повышенных тонах, с угрозами лишить пилотского, причем весьма крутые разборки были просто за несоблюдение высоты входа в круг. На деле причина произошедшего - тупо крайне неблагоприятное стечение обстоятельств. И человеческий фактор. Ибо каким бы мегаасом ты бы не являлся, в определенных обстоятельствах все так или иначе ошибаются. Кто не ошибается никогда - те просто недостаточно много летали. И собственно далеко не все ошибки приводят к катастрофе, но в данный момент тупо не повезло.
По идее, все такие полеты люди пишут на гоупрошки, и скорее всего они уцелели в катастрофе. Скорее всего в отчете это все будет.
DGN
Старожил форума
18.01.2021 05:45
просто Летчик
общая пространная ничем не подкреплённая фраза, не опирающаяся ни на какие нормы законодательства. Мнение. Не желающего разобраться в сути вопроса. "законодательного поля" - ваше поле в области морского права, авиационного законодательства, налогового кодекса ?????
Если рыбак на зарегистрированной лодке, по лицензии, в не закрытом водоёме, выловил рыбу. При этом взял вас с собой на лодку. Были нарушения морского/водного законодательства? - нет. Выйдя на берег вы у него купили эту рыбу - есть нарушения морского/водного законодательства? - нет. Есть незаконное обогащение, не уплата налогов на прибыль и прочая финансовая чешуя....которая никаким боком к нарушению морского/водного права не имеет. Плавали/ловили законно? - да. Деньги взял не законно - да. Наказание за что должно быть? за то что плавал или за то что продал? - за то что продал.
Вот так же и с покатушками - авиация отдельно, деньги отдельно. Не мешайте мягкое с тёплым.
За авиационную составляющую покатушек привлечь к ответственности нельзя - сами полёты могут проходить абсолютно законно - и вы не найдете ни одного нарушенного документа. (не согласны - конкретные статьи, пункты - того, что было нарушено) За получение денег - привлечь можно, но уже уже совсем другая история.
Пассажир покупает у анонима билет, пилот катает бесплатно обладателя билета. При должном расследовании можно найти организованную группу и доказать, что оказывалась услуга. Иначе бы уже все публичные дома по такой схеме работали.

На самом деле аналогий полно, самая ближайшая - блаблакар и такси. Копия ломаются с той и другой стороны, притом не только в РФ.
DGN
Старожил форума
18.01.2021 05:56
Аутентичная
К теме не имеет отношение - но по общему правилу сделки между гражданами на сумму менее 10 тыс. могут быть совершены в устрой форме. Если продажа выловленной рыбы не является основным источником дохода гражданина, регистрация в качестве ИП не требуется
Справедливости ради, ограничения общего вида на сделки в устной форме куда выше, то ли 300 то ли 600 тысяч рублей. 10 тысяч рублей это на мелкие бытовые сделки несовершеннолетних. И не основным доходом, а систематическим. По имеющийся практике, это чаще двух раз в месяц.
DGN
Старожил форума
18.01.2021 06:08
iskandarov
Ну и чем это отличается от коммерческой перевозки пассажиров? Владелец самолета получил деньги за аренду и, якобы, бесплатно отвез «арендаторов-пассажиров». Результат тот же самый. Деньги потрачены, пассажиры перевезены.
Перевозка подразумевает пункт назначения. Если он совпадает с пунктом отправления это не перевозка.
iskandarov
Старожил форума
18.01.2021 16:29
DGN
Перевозка подразумевает пункт назначения. Если он совпадает с пунктом отправления это не перевозка.
А если пункты не совпадают то, что сдавать самолет АОН в аренду нельзя? ))
Аутентичная
Старожил форума
18.01.2021 17:04
DGN
Справедливости ради, ограничения общего вида на сделки в устной форме куда выше, то ли 300 то ли 600 тысяч рублей. 10 тысяч рублей это на мелкие бытовые сделки несовершеннолетних. И не основным доходом, а систематическим. По имеющийся практике, это чаще двух раз в месяц.
Может Вы имеете ввиду лимиты ограничений расчётов наличными? Но это между юрлицами; юрисдикции с физлицами (100 тыс). Лимитов на наличные между физиками пока нет.
Между ними могут быть устные сделки до 10 тыс, если нет признаков предпринимательской деятельность (основной доход, систематичность, регулярность)
Аутентичная
Старожил форума
18.01.2021 17:08
По существу кому нужно - можно наверное в открытых источниках найти свидетельства эксплуатантов, по каким ФАПам сертифицировали. Полагаю по 128. Потом смотреть что из теоретически невыполненного из ФАП могло повлиять на причины нарушений
Владимир Клязника
Старожил форума
18.01.2021 21:39
Аутентичная
По существу кому нужно - можно наверное в открытых источниках найти свидетельства эксплуатантов, по каким ФАПам сертифицировали. Полагаю по 128. Потом смотреть что из теоретически невыполненного из ФАП могло повлиять на причины нарушений
Не объясните мне, бестолковому, о каких именно эксплуатантах и сертификатах идет речь ?
Аутентичная
Старожил форума
18.01.2021 21:58
Владимир Клязника
Не объясните мне, бестолковому, о каких именно эксплуатантах и сертификатах идет речь ?
Сертификат типа подтверждает соответствие нормам лётной годности, а какой тогда документ регулятора подтверждает соответствие правил эксплуатации (если не свидетельство, сертификат эксплуатанта)? Или на легких ВС такого документа нет в принципе? Может я чего не понимаю
Старый АОНовец
Старожил форума
18.01.2021 22:22
Лёгкие ВС могут эксплуатироваться без Свидетельства эксплуатанта.
Аутентичная
Старожил форума
18.01.2021 22:49
Старый АОНовец
Лёгкие ВС могут эксплуатироваться без Свидетельства эксплуатанта.
ФАП -147 о процедурах выдачи сертификата эксплуатанта не распространяется на легкие ВС АОН.
Получается, только ФАП -128, в котором указаны в том числе владельцы ВС, внесенных в реестр, подлежит применению? И у ИП должны быть сертификат типа, запись в реестре, исполнение 128
Владимир Клязника
Старожил форума
18.01.2021 23:30
Аутентичная
Сертификат типа подтверждает соответствие нормам лётной годности, а какой тогда документ регулятора подтверждает соответствие правил эксплуатации (если не свидетельство, сертификат эксплуатанта)? Или на легких ВС такого документа нет в принципе? Может я чего не понимаю
И я о том же - прежде, чем, ничего не понимая в теме, начинать задавать бессмысленные вопросы в явно обвинительном ключе, стоит сначала хоть немного разобраться в сути дела...

А пока всем можно обсудить не менее животрепещущий вопрос - почему трусы у Аутентичной не сертифицированы в соответствии с постановлением правительства РФ № 982 от 01.12.2009 ? Думаю, данная проблема имеет не меньшее отношение к случившейся трагедии, чем какие-то эксплуатанты и "ихние" сертификаты по ФАП 128, но при этом она хотя бы не затрагивает беспочвенно людей, которым и так сейчас крайне тяжело...
Аутентичная
Старожил форума
19.01.2021 00:15
Владимир Клязника
И я о том же - прежде, чем, ничего не понимая в теме, начинать задавать бессмысленные вопросы в явно обвинительном ключе, стоит сначала хоть немного разобраться в сути дела...

А пока всем можно обсудить не менее животрепещущий вопрос - почему трусы у Аутентичной не сертифицированы в соответствии с постановлением правительства РФ № 982 от 01.12.2009 ? Думаю, данная проблема имеет не меньшее отношение к случившейся трагедии, чем какие-то эксплуатанты и "ихние" сертификаты по ФАП 128, но при этом она хотя бы не затрагивает беспочвенно людей, которым и так сейчас крайне тяжело...
10 страниц не затрагивало, а мои сообщения затрагивают, при том что я объективно пишу (даже больше с защитой аон, отдельные моменты вообще не пишу). Ведь идёт профессиональное расследование, в котором и так будет установлена ответственность по БП (доки регулятора, исполнение). На это никак не повлиять, если только заранее приготовиться к вопросам (в том числе по сертификатам, фап, организации работы).
Но я хотя бы донесла надеюсь про аренду и сертификат (в защиту аон, хотя противоположное мнение тоже есть чем обосновать). И кстати про аренду и сертификат я стала думать именно потому каково сейчас организаторам.
Ваше право реагировать как Вам угодно.


DGN
Старожил форума
19.01.2021 00:34
Аутентичная
Может Вы имеете ввиду лимиты ограничений расчётов наличными? Но это между юрлицами; юрисдикции с физлицами (100 тыс). Лимитов на наличные между физиками пока нет.
Между ними могут быть устные сделки до 10 тыс, если нет признаков предпринимательской деятельность (основной доход, систематичность, регулярность)
Чойто вы меня запутали? Как понимать "Между ними могут быть устные сделки до 10 тыс, если нет признаков предпринимательской деятельность"? Я продаю соседу славянский шкаф за 15000, как мне это оформлять и почему?

Я имел ввиду не наличные, а именно сделки. Если я продал что то дороже 600 вроде как тысяч, налоговая может поинтересоваться если я эти деньги к примеру положу в банк. И вот тут мне очень пригодиться договор купли-продажи.
DGN
Старожил форума
19.01.2021 00:40
iskandarov
А если пункты не совпадают то, что сдавать самолет АОН в аренду нельзя? ))
У вас телега впереди лошади. Я понял ваш вопрос так, можно ли на арендованном самолете выполнить коммерческую перевозку? Так чеб нельзя, многие бизнесджеты по такой схеме летают. Должен ли самолет-экипаж-эксплуатант-аэропорт соответствовать требованиям на выполнение коммерческих перевозок - конечно должны.
Аутентичная
Старожил форума
19.01.2021 00:53
DGN
Чойто вы меня запутали? Как понимать "Между ними могут быть устные сделки до 10 тыс, если нет признаков предпринимательской деятельность"? Я продаю соседу славянский шкаф за 15000, как мне это оформлять и почему?

Я имел ввиду не наличные, а именно сделки. Если я продал что то дороже 600 вроде как тысяч, налоговая может поинтересоваться если я эти деньги к примеру положу в банк. И вот тут мне очень пригодиться договор купли-продажи.
1. Между гражданами сделки свыше 10 тыс. совершаются в письменной форме - ст.167 ГК (номер статьи по памяти, сейчас открывать не буду)
Добропорядочный гражданин только в силу этого составит договор на шкаф на 15 тыс.
2. Продали на 600 тыс. по договору купли-продажи, положили в банк по договору с целью получения процентов. Это не предпринимательская деятельность (это распоряжение собственными средствами). И договор нужен, чтобы показать что Вы не отмываете деньги преступным путём (утрирую).
Предпринимательская это когда гражданин регулярно получает доход от своей деятельности - продаёт в течении года рыбу другим гражданами, ИП, юридическим лицам
Аутентичная
Старожил форума
19.01.2021 01:06
И дело то возбуждено по статье оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Предположительно, это больше про организацию, чем управление ВС
DGN
Старожил форума
19.01.2021 01:10
Аутентичная
1. Между гражданами сделки свыше 10 тыс. совершаются в письменной форме - ст.167 ГК (номер статьи по памяти, сейчас открывать не буду)
Добропорядочный гражданин только в силу этого составит договор на шкаф на 15 тыс.
2. Продали на 600 тыс. по договору купли-продажи, положили в банк по договору с целью получения процентов. Это не предпринимательская деятельность (это распоряжение собственными средствами). И договор нужен, чтобы показать что Вы не отмываете деньги преступным путём (утрирую).
Предпринимательская это когда гражданин регулярно получает доход от своей деятельности - продаёт в течении года рыбу другим гражданами, ИП, юридическим лицам
ГК РФ Статья 159. Устные сделки

1. Сделка, для которой законом или соглашением сторон не установлена письменная (простая или нотариальная) форма, может быть совершена устно.
2. Если иное не установлено соглашением сторон, могут совершаться устно все сделки, исполняемые при самом их совершении, за исключением сделок, для которых установлена нотариальная форма, и сделок, несоблюдение простой письменной формы которых влечет их недействительность.

Как видим, вообще нет ограничений. По крайней мере тут, 167 ГК вообще не про это.
iskandarov
Старожил форума
19.01.2021 01:12
DGN
У вас телега впереди лошади. Я понял ваш вопрос так, можно ли на арендованном самолете выполнить коммерческую перевозку? Так чеб нельзя, многие бизнесджеты по такой схеме летают. Должен ли самолет-экипаж-эксплуатант-аэропорт соответствовать требованиям на выполнение коммерческих перевозок - конечно должны.
Какая же она коммерческая, если везут арендатора (или арендаторов), а пилот зарплату, якобы, не получает?
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru