Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гостилицы Пайпер катастрофа 08.01.21

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Ил
Старожил форума
13.01.2021 21:21
Аутентичная
Перечила бегло ветку. Кратко,
1. Оформляется сертификат эксплуатанта АОН (на владельца ВС или иное лицо по договору) - ФАП-147
2. Оформляется лицензия на коммерческие перевозки (регулярные/не регулярные рейсы) - ФЗ-99
3. Если ВС АОН не используется для коммерческих перевозок (регулярные/нерегулярные) оформление лицензии не требуется.
Экскурсионные и тд полеты не отнесены к коммерческим перевозкам.
Для лёгких ВС сертификат эксплуатанта АОН не оформляется.
Лицензию на коммерческие перевозки не оформляют, а оформляют свидетельство эксплуатанта КВП.
Василий Прутков
Старожил форума
13.01.2021 21:27
mentor
Старожил форума
13.01.2021 21:58
Аутентичная
К тому что сертификаты на товары (услуги) законны
Идея использовать подарочные сертификаты (подарочные ваучеры) для
продажи экскурсионных полетов широко используется в мире.

К примеру - в Австралии -

https://www.bandicootadventure ...

Только - там этот ваучер имеет форму оплаты Товара - Cessna 172 Scenic Flight

> Gift Voucher – Cessna 172 Scenic Flight >

Gift Voucher – Cessna 172 Scenic Flight
$210.00 – $420.00

Scenic and Joy Flights are available through us and our partners.
(Operated by AOC VT059962)

Flight Length
30 Minutes

Перевожу (примерно) техт в скобках - (Operated by (owner of) Aircraft Operators Certificate VT059962)

примерно, к условиям России > полеты выполняются владельцем сертификата эксплуатанта Nr. ....
Lee
Старожил форума
13.01.2021 22:07
booster
Так и я летал на многи типах (пять всего) и в каждом РЛЭ был маршрут осмотра, предполетного, послеполетного.
Ничего удивительного, что в РЛЭ легкого ЕЭВС подробно расписан маршрут предполетного осмотра.
Речь идет о другом, что в Программе ТО для ЕЭВС напишут: "оперативное ТО выполняет КВС согласно ФАП-147 п.3.2 в объеме предполетного осмотра РЛЭ", РЛЭ это не документ для ТЭВС.
Я знаю систему ГА давно и неплохо, не надо меня смешить глупостями: "не лукавьте. вы опять пытаетесь высклизнуть. ну ясно что не правы. так признайте", что из того, что Вы: " но такой подробной инструкции ПИЛОТУ/ЛЕТЧИКУ с таким количеством технических моментов не встречал".
На 100% могу утверждать, что Вы летали не в ГА, армейская терминология и завышенная самооценка об этом свидетельствуют.
опять вы пишите глупости.
есть масса воздушных судов, даже типовых, (Bell 406, 407, 429, AW109, 119, cessna 501, Beechcraft Premier 1A и т.д. - это те которые лично эксплуатировал) даже допущенные для коммерческих перевозок, для которых оперативное ТО не выполняется в принципе, а выполняется исключительно предполётный и послеполётный осмотр. а периодическое ТО расписанное в эксплуатационной документации.
вы надеюсь знаете, чем отличается оперативное ТО, от простого осмотра? или это вам тоже нужно разжевать.
и Росавиации признавала (в утвержденной программе ТО - абсолютно тупой и бесполезный документ) - что на данных ВС нет оперативного обслуживания.
mentor
Старожил форума
13.01.2021 22:09
mentor
Идея использовать подарочные сертификаты (подарочные ваучеры) для
продажи экскурсионных полетов широко используется в мире.

К примеру - в Австралии -

https://www.bandicootadventure ...

Только - там этот ваучер имеет форму оплаты Товара - Cessna 172 Scenic Flight

> Gift Voucher – Cessna 172 Scenic Flight >

Gift Voucher – Cessna 172 Scenic Flight
$210.00 – $420.00

Scenic and Joy Flights are available through us and our partners.
(Operated by AOC VT059962)

Flight Length
30 Minutes

Перевожу (примерно) техт в скобках - (Operated by (owner of) Aircraft Operators Certificate VT059962)

примерно, к условиям России > полеты выполняются владельцем сертификата эксплуатанта Nr. ....
Чувствуете разницу между ясным и точным наименованием товара -

> Cessna 172 Scenic Flight

и баснями про "договор аренды самолета", где то на другой страничке,
мелким шрифтом... - для того чтобы мутить воду :)))


Lee
Старожил форума
13.01.2021 22:09
картошка
>> Но сейчас в неконтролируемом пространстве она опасна.

чем опасна ADS-B ?


>> Есть с ней куча проблем, которые решаются старым добрым способом: наземный радар и диспетчер. В “G” нет ни того, ни другого.

не слышал о проблемах.
диспетчера с радаром на каждую ПП посадить никаких денег не хватит
даже в штатах наоборот убирают диспетчеров из в разы больших аэропортов, чем Гостилицы в Лен. области


>> А на кой в авиации ненадёжная, непрогнозируемо отказывающая система, напрямую влияющая на безопасность полётов?

лично у меня никогда не было проблем
ну может пару раз, когда глючил GPS из-за скрытых высоченными отвесными горами спутников
но в таких местах все всегда и так смотрят наружу в оба

как по мне, так очень удобно, сразу видно кто где вокруг
причем не только тех, у кого Mode S ответчики есть, но и вторичные метки у кого ответчик Mode C (через TIS-B с видящих их радаров)
даже высота отображается с их барометрического высотомера

плюс еще погоду дает с автоматических метеостанций в очень приличном радиусе (FIS-B)
опасна тем, что располагает пилота забыть, что такое полет по правилам визуальных полетов. такая же проблема возникает с апологетами радиоосмотрительности при полете ПВП в пространстве G.
Lee
Старожил форума
13.01.2021 22:15
Старый АОНовец
iskandarov, даже если пилот обладатель свидетельства линейного пилота, то всё равно для перевозки пассажиров за деньги должен быть коммерческий эксплуатант. Передать машину в аренду можно, никто не запрещает. Но если после этого арендатор подрядится везти кого-то куда-то за деньги, то это нарушение закона и делать этого он не имеет права.
Тогда инициируйте закрытие кучи эксплуатантов АОН, которые берут, причем законно, деньги за выполнение полетов и эксплуатацию авиационной техники и возят пассажиров - начните, перечень можете взять на сайте ФАВТ: ЮтЭйр, Меридиан, ГазпромАвиа, Центр подготовки космонавтов и т.д.
Lee
Старожил форума
13.01.2021 22:17
mentor
Чувствуете разницу между ясным и точным наименованием товара -

> Cessna 172 Scenic Flight

и баснями про "договор аренды самолета", где то на другой страничке,
мелким шрифтом... - для того чтобы мутить воду :)))


а в США, для простых покатушек никакой сертификат не нужен, при выполнении определенных ограничений.
mentor
Старожил форума
13.01.2021 22:36
Lee
а в США, для простых покатушек никакой сертификат не нужен, при выполнении определенных ограничений.
при выполнении определенных ограничений =

Благотворительные / некоммерческие или экскурсионные полеты при проведении общественных мероприятии

Определение права на участие

Пилот-ин-комманд

Командир должен иметь как минимум свидетельство частного пилота;
и иметь соответствующее и деиствующее медицинское освидетельстование.

Любой частный пилот должен иметь налет не менее 500 часов общего времени полета.

Тот пилот не должен участвовать более чем в четырех из этих мероприятий
в течение текущего календарного года.

Самолет

Самолет, используемый для благотворительного / экскурсионного мероприятия, должен:

Иметь стандартный сертификат летной годности.

Быть годным к полетам и соответствовать требованиям подраздела E части 91.

Иметь не более 30 кресел, исключая места для членов экипажа, и максимальную полезную нагрузку 7500 фунтов.

Обязательно проконсультируйтесь с вашей страховой компанией по страхованию самолетов,
чтобы проверить покрытие этого рейса.

Аэропорт

Полет должен осуществляться из общественного аэропорта, подходящего для использования самолетом,
или из другого аэропорта, одобренного FAA для выполнения таких полетов.

Спонсоры

Благотворительные или некоммерческие - не более четырех мероприятий в год,
при этом ни одно мероприятие не длится более трех дней подряд.

Сообщество - ограничено одним мероприятием в год, и ни одно мероприятие
не длится более трех дней подряд.

Получатель средств

Получатель собранных средств не может заниматься авиаперевозками.

Компенсация (спонсором) эксплуатанту ВС

Любое возмещение эксплуатанту воздушного судна ограничивается той частью оплаты за полет,
которая не превышает пропорциональную стоимость владения, эксплуатации и обслуживания
воздушного судна для этого полета, которая может включать в себя топливо, масло, расходы
аэропорта и арендная плата.
mentor
Старожил форума
13.01.2021 22:41
mentor
при выполнении определенных ограничений =

Благотворительные / некоммерческие или экскурсионные полеты при проведении общественных мероприятии

Определение права на участие

Пилот-ин-комманд

Командир должен иметь как минимум свидетельство частного пилота;
и иметь соответствующее и деиствующее медицинское освидетельстование.

Любой частный пилот должен иметь налет не менее 500 часов общего времени полета.

Тот пилот не должен участвовать более чем в четырех из этих мероприятий
в течение текущего календарного года.

Самолет

Самолет, используемый для благотворительного / экскурсионного мероприятия, должен:

Иметь стандартный сертификат летной годности.

Быть годным к полетам и соответствовать требованиям подраздела E части 91.

Иметь не более 30 кресел, исключая места для членов экипажа, и максимальную полезную нагрузку 7500 фунтов.

Обязательно проконсультируйтесь с вашей страховой компанией по страхованию самолетов,
чтобы проверить покрытие этого рейса.

Аэропорт

Полет должен осуществляться из общественного аэропорта, подходящего для использования самолетом,
или из другого аэропорта, одобренного FAA для выполнения таких полетов.

Спонсоры

Благотворительные или некоммерческие - не более четырех мероприятий в год,
при этом ни одно мероприятие не длится более трех дней подряд.

Сообщество - ограничено одним мероприятием в год, и ни одно мероприятие
не длится более трех дней подряд.

Получатель средств

Получатель собранных средств не может заниматься авиаперевозками.

Компенсация (спонсором) эксплуатанту ВС

Любое возмещение эксплуатанту воздушного судна ограничивается той частью оплаты за полет,
которая не превышает пропорциональную стоимость владения, эксплуатации и обслуживания
воздушного судна для этого полета, которая может включать в себя топливо, масло, расходы
аэропорта и арендная плата.
Обратите внимание -

Тот пилот не должен участвовать более чем в четырех из этих мероприятий
в течение текущего календарного года.

..... .....
Благотворительные или некоммерческие - не более четырех мероприятий в год,
при этом ни одно мероприятие не длится более трех дней подряд.

Сообщество - ограничено одним мероприятием в год, и ни одно мероприятие
не длится более трех дней подряд.

booster
Старожил форума
13.01.2021 22:48
Lee
опять вы пишите глупости.
есть масса воздушных судов, даже типовых, (Bell 406, 407, 429, AW109, 119, cessna 501, Beechcraft Premier 1A и т.д. - это те которые лично эксплуатировал) даже допущенные для коммерческих перевозок, для которых оперативное ТО не выполняется в принципе, а выполняется исключительно предполётный и послеполётный осмотр. а периодическое ТО расписанное в эксплуатационной документации.
вы надеюсь знаете, чем отличается оперативное ТО, от простого осмотра? или это вам тоже нужно разжевать.
и Росавиации признавала (в утвержденной программе ТО - абсолютно тупой и бесполезный документ) - что на данных ВС нет оперативного обслуживания.
Прекращайте троллить: "опять вы пишите глупости".
Ваш АОН это отдельное королевство, на кой то черт пристегнутое к ГА, оно ГА нафиг не нужно, пристегнули бы АОН к ДОСААФу - как раз для АОН контора подходящая - тоже никто не знает, что это и как они летают?
Я не знаю, что понаписали для мелких иномарок АОНовских, НТЭРАТГА-93 я знаю - таких "перлов": "оперативное ТО не выполняется в принципе, а выполняется исключительно предполётный и послеполётный осмотр", - таких методов технической эксплуатации НТЭРАТГА-93 не предусматривает.
ФАВТ и не такое признавало: "и Росавиации признавала (в утвержденной программе ТО - абсолютно тупой и бесполезный документ) - что на данных ВС нет оперативного обслуживания", меня уже ничего не удивляет.
mentor
Старожил форума
13.01.2021 23:28
mentor
Обратите внимание -

Тот пилот не должен участвовать более чем в четырех из этих мероприятий
в течение текущего календарного года.

..... .....
Благотворительные или некоммерческие - не более четырех мероприятий в год,
при этом ни одно мероприятие не длится более трех дней подряд.

Сообщество - ограничено одним мероприятием в год, и ни одно мероприятие
не длится более трех дней подряд.

Экскурсионные полеты при проведении общественных мероприятии -

К примеру - проводится большая годовая ярмарка.

Спонсором выполнения экскурсионных полетов при проведении меропритатия -
годовой ярмарки - является организатор ярмарки (который покрывает расходы
экскурсионных полетов в рамках этой ярмарки).
Организатор ярмарки объявляет - какие номера платных номерных билетов ярмарки
выиграли экскурсионный (бесплатный) полет для лиц на борту самолета или вертолета.
Lee
Старожил форума
13.01.2021 23:28
booster
Прекращайте троллить: "опять вы пишите глупости".
Ваш АОН это отдельное королевство, на кой то черт пристегнутое к ГА, оно ГА нафиг не нужно, пристегнули бы АОН к ДОСААФу - как раз для АОН контора подходящая - тоже никто не знает, что это и как они летают?
Я не знаю, что понаписали для мелких иномарок АОНовских, НТЭРАТГА-93 я знаю - таких "перлов": "оперативное ТО не выполняется в принципе, а выполняется исключительно предполётный и послеполётный осмотр", - таких методов технической эксплуатации НТЭРАТГА-93 не предусматривает.
ФАВТ и не такое признавало: "и Росавиации признавала (в утвержденной программе ТО - абсолютно тупой и бесполезный документ) - что на данных ВС нет оперативного обслуживания", меня уже ничего не удивляет.
опять набор перлов. я думаю, если к вашей голове пристегнуть немного знаний, то толк был бы.

почитайте документы и разберитесь, что такое гражданская авиация. и может быть поймете, что гражданская авиация, изначально и есть GA, и в случае выполнении специальных видов полетов (например в целях перевозки пассажиров и грузов), устанавливаются повышенные требования, которые описаны соответствующими документами.
никого в мире не удивляет, когда коммерческий эксплуатанта при перегоне пустого ВС спокойно в FPL может указать статус G.

если вы не знаете и сами это подчеркиваете, как может эксплуатироваться авиационная техника (опять же подчеркиваю, которая находится в парках многих коммерческих эксплуатантов), то не нужно и рассуждать о неведомых для вас вещах, причем ссылаясь на неофициальный документ который никогда не имел законной силы.
iskandarov
Старожил форума
14.01.2021 14:17
Старый АОНовец
Вот если он не получает деньги, тогда другой вопрос, iskandarov. Имеет право везти лиц на борту ВС куда примут (в соответствии с планом), или куда вздумается (на посадочную площадку).
Ну и чем это отличается от коммерческой перевозки пассажиров? Владелец самолета получил деньги за аренду и, якобы, бесплатно отвез «арендаторов-пассажиров». Результат тот же самый. Деньги потрачены, пассажиры перевезены.
iskandarov
Старожил форума
14.01.2021 14:17
Старый АОНовец
Вот если он не получает деньги, тогда другой вопрос, iskandarov. Имеет право везти лиц на борту ВС куда примут (в соответствии с планом), или куда вздумается (на посадочную площадку).
Ну и чем это отличается от коммерческой перевозки пассажиров? Владелец самолета получил деньги за аренду и, якобы, бесплатно отвез «арендаторов-пассажиров». Результат тот же самый. Деньги потрачены, пассажиры перевезены.
просто Летчик
Старожил форума
14.01.2021 19:03
Ёклмнпрст
Так ваш бесконечный рефрен "есть? - НЕТ" можно трактовать именно как бесконечный перечень нарушений, когда есть коммерческая деятельность, есть услуга, за которую получены деньги, но нет оформления никаких документов, как и оснований для самой коммерческой деятельности. Кстати, как вы думаете, относятся ли к перевозкам экскурсионные и прогулочные рейсы на водном или автомобильном транспорте? Совпадение пунктов отправления и назначения не отменяет факта перевозки. Не надо подходить к словам с позиций толкового словаря для начальной школы.
Да что ж вы в конце концов... ещё один... Почитайте вы уже наконец и разберитесь с терминологией - в этом вся суть - именно вы подходите к словам с позиций толкового словаря для начальной школы а надо с юридической стороны. важно каждое окончание, запятая, порядок слов. и уж тем более - сами определения. Разберитесь - что такое "услуга", что такое "коммерческая деятельность", что такое "перевозка". Тут тыщу раз разъяснено - нет опять туда же. Какой бесконечный перечень нарушений? в чём конкретно? - уже разжёвано - с точки зрения авиации - нарушений НЕТ. то что кто-то кому-то сунул денежку, или купил бумажку-сертификат - а ему в подарок полёт (бесплатно) - к авиации не имеет никакого отношения, тем более к коммерческим ВП. разберитесь в формулировках - от этого у вас и у других в голове каша от высокопарных слов и фраз, никак не подкреплённых законодательно.
СергейСергеевич
Старожил форума
14.01.2021 23:00
Давайте посмотрим на проблему как на медаль: с двух сторон.
С одной стороны. Как не прячься за юридизмы - есть простой взгляд на вещи: деньги взял - продал.
С другой стороны. Сижу на аэродроме около своего самолёта. Ковыряюсь пальцем в носу. Подходит малознакомый тип.
«Чё не летаешь?»
-«Денег нет на бензин».
«А если заправлю, полетишь?”
-«Канеш»
«А меня с собой возьмёшь»
-«Залазь»
Вот в этом месте уже коммерция или ещё нет? Ответ ведь тоже должен быть простым: да/нет.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
15.01.2021 00:21
СергейСергеевич
Давайте посмотрим на проблему как на медаль: с двух сторон.
С одной стороны. Как не прячься за юридизмы - есть простой взгляд на вещи: деньги взял - продал.
С другой стороны. Сижу на аэродроме около своего самолёта. Ковыряюсь пальцем в носу. Подходит малознакомый тип.
«Чё не летаешь?»
-«Денег нет на бензин».
«А если заправлю, полетишь?”
-«Канеш»
«А меня с собой возьмёшь»
-«Залазь»
Вот в этом месте уже коммерция или ещё нет? Ответ ведь тоже должен быть простым: да/нет.
Савельев, Чалик, Нерадько и Ко считают что на каждый чих/вздох/пук надо идти (на полусогнутых) к ним за разрешением (бумажкой) и само собой разумеется платить за каждую бумажку.
Ted_K
Старожил форума
15.01.2021 02:44
СергейСергеевич
Давайте посмотрим на проблему как на медаль: с двух сторон.
С одной стороны. Как не прячься за юридизмы - есть простой взгляд на вещи: деньги взял - продал.
С другой стороны. Сижу на аэродроме около своего самолёта. Ковыряюсь пальцем в носу. Подходит малознакомый тип.
«Чё не летаешь?»
-«Денег нет на бензин».
«А если заправлю, полетишь?”
-«Канеш»
«А меня с собой возьмёшь»
-«Залазь»
Вот в этом месте уже коммерция или ещё нет? Ответ ведь тоже должен быть простым: да/нет.
Полечу, но с собой не возьму. Иначе - да, коммерция.
klm911
Старожил форума
15.01.2021 06:50
iskandarov
Ну и чем это отличается от коммерческой перевозки пассажиров? Владелец самолета получил деньги за аренду и, якобы, бесплатно отвез «арендаторов-пассажиров». Результат тот же самый. Деньги потрачены, пассажиры перевезены.
Ну, или второй вариант
Roman_W_K
Старожил форума
15.01.2021 08:40
Ted_K
Полечу, но с собой не возьму. Иначе - да, коммерция.
Вообще-то коммерция - это когда с оплаченных средств получают прибыль :-).

А если он только бензин оплатил то будут наоборот убытки - амортизация.

Так что никакой оплаты за перевозку в описанном сценарии нет.
1953
Старожил форума
15.01.2021 09:16
Заплатил транспортный налог и спи спокойно.
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.01.2021 09:32
Roman_W_K
Вообще-то коммерция - это когда с оплаченных средств получают прибыль :-).

А если он только бензин оплатил то будут наоборот убытки - амортизация.

Так что никакой оплаты за перевозку в описанном сценарии нет.
По-моему, это не про прибыль. Если компания, какое то время, работает в убыток, она что, автоматически, перестает быть коммерческой?
За 2020 год, уйма по миру в убытках огромных, тот же АФЛ или Дельта.
Таймень
Старожил форума
15.01.2021 12:04
А по теме?...
Аутентичная
Старожил форума
15.01.2021 12:53
К теме имеет отношение, поскольку после установления нарушений и их причин, следует установление ответственности конкретных лиц. Поэтому нужно знать изначально кто за что отвечает и на основании чего
Аутентичная
Старожил форума
15.01.2021 17:49
Предпринимательская деятельность - деятельность на свой риск, купил самолёт, владей, сдавай в аренду, получай прибыль, плати налоги (ст. 2 ГК).
КВП (регулярные/нерегулярные) отдельный вид предпринимательской деятельности, с прошлого года не подлежит лицензированию (ни для кого) - ФЗ -99, достаточен сертификат эксплуатанта - ФАП -246.

Нет нигде ограничений что нельзя своё имущество ВС сдавать в аренду и получать прибыль. Нужно смотреть были ли соблюдены требования ФАП, по которым выдан сертификат

Если кому интересно в открытых источниках думаю можно найти и ИП (nalog.ru), и свидетельство (сертификат) на ВС (на оба)
Аутентичная
Старожил форума
15.01.2021 18:09
Времени не особо, но можно вчитаться в договор аренды. Если в нем обязанности, которые в силу ФАП несёт эксплуатант, возложены на арендатора, можно подумать насчёт этого
ДОСААФовец1956
Старожил форума
15.01.2021 19:26
Хотелось бы видеть комментарии по теме, а для документокопателей я специально поднял ветку: "Как узаконить воздушные покатушки", поэтому все пишущие не по теме, пожалуйста, туда.
klm911
Старожил форума
15.01.2021 20:32
Примерно так было
https://www.youtube.com/watch? ...
Roman_W_K
Старожил форума
15.01.2021 21:57
ANDR-тот самый
По-моему, это не про прибыль. Если компания, какое то время, работает в убыток, она что, автоматически, перестает быть коммерческой?
За 2020 год, уйма по миру в убытках огромных, тот же АФЛ или Дельта.
Цель компании заключается в получении прибыли. Услуги предоставляются с целью получения прибыли.
Да, не всегда получается, это понятно. Но в описанном случае нет самой даже цели получения прибыли. И это не компания. И нет договора.
Так что в этом случает ни услугу ни коммерцию, ни перевозку не привязать.
Roman_W_K
Старожил форума
15.01.2021 22:04
ДОСААФовец1956
Хотелось бы видеть комментарии по теме, а для документокопателей я специально поднял ветку: "Как узаконить воздушные покатушки", поэтому все пишущие не по теме, пожалуйста, туда.
Следующие комментарии по теме будут аж после публикации предварительного отчета. Или обвинительного приговора.
До того ничего нового уже не будет. К тому моменту эта ветка 100 раз загнется и затеряется на 72 странице форума.

Поэтому будет опубликована новая:
"Опубликован предварительный отчет по катастрофе...."

Пока тут всегда все проходило по этому сценарию.
Ted_K
Старожил форума
16.01.2021 00:18
Roman_W_K
Вообще-то коммерция - это когда с оплаченных средств получают прибыль :-).

А если он только бензин оплатил то будут наоборот убытки - амортизация.

Так что никакой оплаты за перевозку в описанном сценарии нет.
Не-а. Коммерция - это деятельность по купле-продаже товаров либо услуг. При этом нигде не сказано, что при этом должна появляться прибыль. Взяли с кого-то 1 копейку - влезли в коммерческие отношения.
Roman_W_K
Старожил форума
16.01.2021 09:13
Ted_K
Не-а. Коммерция - это деятельность по купле-продаже товаров либо услуг. При этом нигде не сказано, что при этом должна появляться прибыль. Взяли с кого-то 1 копейку - влезли в коммерческие отношения.
Ну в РФ может нигде и не сказано, да сути это не меняет.

В описанном сценарии нет ни товаров ни услуг.

Чувак купил себе бензина, бесплатно заправил самолёт, летчик его в благодарность бесплатно прокатил.

Нет, покупка бензина это конечно тоже коммерческие отношения, но ни летчик ни АОН к ним отношения не имеют.
Roman_W_K
Старожил форума
16.01.2021 09:19
Ted_K
Не-а. Коммерция - это деятельность по купле-продаже товаров либо услуг. При этом нигде не сказано, что при этом должна появляться прибыль. Взяли с кого-то 1 копейку - влезли в коммерческие отношения.
По вашей логике, кстати, АОН вообще летать не может. Потому что покупая бензин или оплачивая ТО летчик влазит в коммерческие отношения ))).
mmike
Старожил форума
16.01.2021 13:05
Roman_W_K
Ну в РФ может нигде и не сказано, да сути это не меняет.

В описанном сценарии нет ни товаров ни услуг.

Чувак купил себе бензина, бесплатно заправил самолёт, летчик его в благодарность бесплатно прокатил.

Нет, покупка бензина это конечно тоже коммерческие отношения, но ни летчик ни АОН к ним отношения не имеют.
Как не сказано? ВЗК РФ, определение коммерческой воздушной перевозки - "перевозка, предоставляемая за плату". И не важно - на бензин, есть ли прибыль. А вот определение термина "воздушная перевозка" в ВЗК писатели из ГД не привели, но это не удивительно, у нас таких законов полно. Они писатели, не читатели.
Михаил Павлович
Старожил форума
16.01.2021 13:43
Ted_K
Полечу, но с собой не возьму. Иначе - да, коммерция.
лол. а законно учредить некоммерческую благотворительную организацию «Фонд добровольных пожертвований на капиталку двигуна» и принимать средства их от неравнодушных людей, предлагая им полет на этом самолёте в подарок?

вы, безусловно, бюрократ и буквоед. недостатки нашей авиации крупны и системны, но они не из-за особенностей интерпретации законов
Михаил Павлович
Старожил форума
16.01.2021 13:49
Roman_W_K
По вашей логике, кстати, АОН вообще летать не может. Потому что покупая бензин или оплачивая ТО летчик влазит в коммерческие отношения ))).
так это, тут ведь только Нерадько, Чалик и Савельев плохие, неопытные и непрофессиональные. а форумчане - самые лучшие, опытные, профессиональные. знают всё хорошо очень. и законы интерпретируют совсем не так, как им удобно, а так, как правильно. они же и судебную практику изучили, и лексическую экспертизу провели. вы меньше сомневались бы, а больше доверяли
Roman_W_K
Старожил форума
16.01.2021 14:13
mmike
Как не сказано? ВЗК РФ, определение коммерческой воздушной перевозки - "перевозка, предоставляемая за плату". И не важно - на бензин, есть ли прибыль. А вот определение термина "воздушная перевозка" в ВЗК писатели из ГД не привели, но это не удивительно, у нас таких законов полно. Они писатели, не читатели.
Очень важно. В описанном сценарии никакой платы за перевозку нет. Даже если откинуть все юридические тонкости что нет договора на перевозку, нет билета и т.д. Хотя без них любой прокурор уже сразу может идти лесом.

Оплаты за перевозку не было. Человек купил бензин СЕБЕ. Как он им распорядился - его дело.

Летчик разрешил ему присутствовать на борту. Между ними нет коммерческих отношений.

Если кому-то очень где-то свербит, то можно ещё по результатам отчётного года оформить акт дарения 30 литров бензина. Но это только на след. год. а сейчас никто никому ничего предъявить не может.

Не говоря уж о том, что если кто-то захочет направлять силы фискалов на борьбу с такими покатушками, то они должны начать с черных грузо- и пассажирских перевозок. Принцип юридически ровно тот же, но деньги там крутятся не в пример больше.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
16.01.2021 14:26
Roman_W_K
Следующие комментарии по теме будут аж после публикации предварительного отчета. Или обвинительного приговора.
До того ничего нового уже не будет. К тому моменту эта ветка 100 раз загнется и затеряется на 72 странице форума.

Поэтому будет опубликована новая:
"Опубликован предварительный отчет по катастрофе...."

Пока тут всегда все проходило по этому сценарию.
Да нет, на соседнем форуме уже опубликовано объяснение выжившего пилота, заявки их маршрутов, картина катастрофы уже более менее вырисовывается, а здесь, мне кажется, бухгалтера собрались и выясняют, каким способом пассажиры заплатили деньги за покатушки, видимо, они думают, что это как-то повлияло на столкновение самолётов.
RR-navi
Старожил форума
16.01.2021 16:40
ANDR-тот самый
По-моему, это не про прибыль. Если компания, какое то время, работает в убыток, она что, автоматически, перестает быть коммерческой?
За 2020 год, уйма по миру в убытках огромных, тот же АФЛ или Дельта.
В их тарифах изначально заложена прибыльность, то что это не получилось-их проблема.
RR-navi
Старожил форума
16.01.2021 16:43
Roman_W_K
Ну в РФ может нигде и не сказано, да сути это не меняет.

В описанном сценарии нет ни товаров ни услуг.

Чувак купил себе бензина, бесплатно заправил самолёт, летчик его в благодарность бесплатно прокатил.

Нет, покупка бензина это конечно тоже коммерческие отношения, но ни летчик ни АОН к ним отношения не имеют.
Более того, летчик в "коммерческие " отношения даже не вступал. Деньги за бензин платил "малознакомый тип" получала топливная компания
С ув RR
Пакс симмер
Старожил форума
16.01.2021 17:03
ДОСААФовец1956
Да нет, на соседнем форуме уже опубликовано объяснение выжившего пилота, заявки их маршрутов, картина катастрофы уже более менее вырисовывается, а здесь, мне кажется, бухгалтера собрались и выясняют, каким способом пассажиры заплатили деньги за покатушки, видимо, они думают, что это как-то повлияло на столкновение самолётов.
А можно ссылку на объяснение выжившего?

Для сведения, кстати. В Гостилицах 2 круга. 200 метров для таких самолетов, как C172. И есть еще малый, для самолетов вроде Птенец-2, малый круг на 100 метров. Трафик там весьма серьезный, высота круга 200 метров выдерживается всегда очень строго, за косяки вызовут на ковер. И там Пулково рядом, самолеты в основном летают на высотах 200-300 метров, мелкие вроде Птенцов летают где то на 100 метрах, вертолеты тоже летают низко. В воздухе практически всегда приличное количество бортов, когда нет трафика - это означает лишь что погода не ахти, либо ветер черти какой, либо нижняя кромка метров 200, а когда погода нормальная, там не протолкнуться. По сравнению с другими аэродромами Гостилицы вообще образцовый аэродром, там именно что не партизанщина, там нормальная заправка, нормальное техобслуживание, зимой полосу чистят.

Основная причина что инцидент произошел именно в Гостилицах - это что там много летают. В других местах все гораздо хуже обстоит с безопасностью, но не случается ничего так как летают мало. Нет полетов - нет инцидентов.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
16.01.2021 17:34
Пакс симмер: 18 страница, посвящённая данной катастрофе на Авиафоруме.
525
Старожил форума
16.01.2021 17:50
копипаста.
Из показаний КВС С-152KN RA-1488G:
«...Взлет прошел в штатном режиме с МК=140 о , по прямой набор до высоты 200 фт, на скорости по прибору 80 миль/час, далее на Нист. =200 ф
выполнил первый разворот с креном 30 о , с набором, и ко второму развороту занял Нист.=700 фт и скорость была 100 миль/час.
Второй разворот выполнил с креном 30 о , и начал следовать к третьему с МК=320 о , на высоте 700 фт, скорости 100 миль/ч, без кренов
без скольжения.
На траверзе ВПП я начал осматривать внекабинное пространство, и когда повернул голову влево заметил слева-сзади на
удалении примерно 40 м, на 8-10 м ниже воздушное судно РОККИ с левым креном примерно 15-20 о .
Пилота ВС RA-2659G Иванова Н. я знаю давно, он считается опытным и одним из лучших пилотов на площадке Гостилицы.
Я посчитал, что он хочет пройти снизу-сзади. Продолжал за ним наблюдать. Когда я понял, что пилот RA-2659G не
предпринимает никаких действий и сближение продолжается, я резко взял штурвал «на себя», чтобы избежать столкновение.
Далее почувствовал удар столкновение. слева-сзади.
От удара разрушилось остекление кабины, даже слетели наушники, появилась незначительная вибрация.
Самолет потерял скорость и начал сваливаться на левое крыло. Я подумал, что это отказ управления, потом на высоте Нист.=600 фт с
увеличением скорости самолет стал управляем, и я довернул в сторону ВПП и стал строить заход на посадку.
Посадку выполнил с небольшим перелетом с МК=140 о . Когда на пробеге опустил переднюю стойку шасси,
самолет непривычно опустил нос и коснулся винтом ВПП, двигатель остановился...»
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.01.2021 17:55
Roman_W_K
Цель компании заключается в получении прибыли. Услуги предоставляются с целью получения прибыли.
Да, не всегда получается, это понятно. Но в описанном случае нет самой даже цели получения прибыли. И это не компания. И нет договора.
Так что в этом случает ни услугу ни коммерцию, ни перевозку не привязать.
Я 2 руками за АОН и возможность за
Деньги, иногда полетать на аленьких, для души.
Про коммерцию пишу, как бывший Аля бизнесмен . Вам в доме стропители делают ремонт а вы им преставились квартира на 2 месяца- денег нет, но этот копммерческая сделка.
525
Старожил форума
16.01.2021 18:00
2 Пакс симмер
Для сведения, кстати. В Гостилицах 2 круга. 200 метров для таких самолетов, как C172. И есть еще малый, для самолетов вроде Птенец-2, малый круг на 100 метров. Трафик там весьма серьезный...

Какой-либо действующий документ в виде инструкции по ПП или др. для аэродрома(площадки) Гостилицы на момент катастрофы существовал?
Если выложите, многое может прояснится.
гивик
Старожил форума
16.01.2021 18:13
525
2 Пакс симмер
Для сведения, кстати. В Гостилицах 2 круга. 200 метров для таких самолетов, как C172. И есть еще малый, для самолетов вроде Птенец-2, малый круг на 100 метров. Трафик там весьма серьезный...

Какой-либо действующий документ в виде инструкции по ПП или др. для аэродрома(площадки) Гостилицы на момент катастрофы существовал?
Если выложите, многое может прояснится.
Нечему тут проясняться, все и так понятно. Хотелось пассажирам пощекотать нервы и продемонстрировать как круто можно поднырнуть под другое ВС или пройти под ним на минимальном расстоянии.
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.01.2021 18:41
гивик
Нечему тут проясняться, все и так понятно. Хотелось пассажирам пощекотать нервы и продемонстрировать как круто можно поднырнуть под другое ВС или пройти под ним на минимальном расстоянии.
Это вы про действия пилота Пайера?
Lee
Старожил форума
16.01.2021 19:14
525
2 Пакс симмер
Для сведения, кстати. В Гостилицах 2 круга. 200 метров для таких самолетов, как C172. И есть еще малый, для самолетов вроде Птенец-2, малый круг на 100 метров. Трафик там весьма серьезный...

Какой-либо действующий документ в виде инструкции по ПП или др. для аэродрома(площадки) Гостилицы на момент катастрофы существовал?
Если выложите, многое может прояснится.
уже даже не смешно - нет существует такого документа. он не предусмотрен законодательно, полеты выполняются по ПВП. открывайте ФАП 128, 138 и "трех министров" и изучаете их.
Lee
Старожил форума
16.01.2021 19:17
гивик
Нечему тут проясняться, все и так понятно. Хотелось пассажирам пощекотать нервы и продемонстрировать как круто можно поднырнуть под другое ВС или пройти под ним на минимальном расстоянии.
вы это сами придумали? "пощекотать нервы?"

т.е. вы, гивик, когда приходите домой, от нечего делать, для того, что бы пощекотать нервы, периодически берете два гвоздя (или что тот их замещающее), засовываете эти гвозди в каждую находящуюся у вас на пути розетку.
разве не так? а зачем вы тогда мимо розеток ходите???
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru