Предположим подобно Перестукину пропустил запятую между "А350" и "не будет". Так и на Сухом есть пульт для бсросов систем, вопрос в том как он исполнен и есть ли доступ в ПОЛЕТЕ. А о поводу пруфов Есть сайт ГСС, там еще задолго до посадке обсуждалось эргономичность кабины. Если найду, скину
Ну и желательно пруфы по вот этим вашим утверждениям:
"Еще раз повторю: это не баг, не брешь в алгоритмах или системе, это требования для сертификации."
"Сейчас руководствуются логикой что если что-то сломалось, то и трогать это что-то не надо, а то будет хуже"
Ну и желательно пруфы по вот этим вашим утверждениям:
"Еще раз повторю: это не баг, не брешь в алгоритмах или системе, это требования для сертификации."
"Сейчас руководствуются логикой что если что-то сломалось, то и трогать это что-то не надо, а то будет хуже"
Я пока что ничего подобного не встречал нигде.
Разве FCOM A320-ых не запрещает восстанавливать конфигурации в полете, если они не сложились сами после перезагрузок или отключений? Ничего странного и необычного в этом нет. Да и суть в другом. Дело не в отказоустойчивости перед молнией систем управления Сухого, а в том куда именно попала эта молния и какие запустила процессы. Вы же не станете отрицать что при поступлении противоречивых воздушных данных в систему, оставить балансировку за системой самолета небезопасно. Даже без отсылок к МАХам вы сами это отлично знаете
Хотел написать как раз про триммер. Балансировать Сухой при DM очень неудобно, в отличии от того же А320 где можно не глядя нащупать барабан, гайти кнопель на центральном пульте SSJ100, не отрывая взгляда от кабины очень трудно
Разве FCOM A320-ых не запрещает восстанавливать конфигурации в полете, если они не сложились сами после перезагрузок или отключений? Ничего странного и необычного в этом нет. Да и суть в другом. Дело не в отказоустойчивости перед молнией систем управления Сухого, а в том куда именно попала эта молния и какие запустила процессы. Вы же не станете отрицать что при поступлении противоречивых воздушных данных в систему, оставить балансировку за системой самолета небезопасно. Даже без отсылок к МАХам вы сами это отлично знаете
Во всяком случае в QRH А320 имеется "System Reset Table" - вы же категорично утверждаете "Сейчас руководствуются логикой что если что-то сломалось, то и трогать это что-то не надо, а то будет хуже". Не стыкуется ваше утверждение с QRH А320.
Ну и что по поводу требований сертификации?
"Еще раз повторю: это не баг, не брешь в алгоритмах или системе, это требования для сертификации."
"Сейчас руководствуются логикой что если что-то сломалось, то и трогать это что-то не надо, а то будет хуже"
Я пока что ничего подобного не встречал нигде.