Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростех о катстрфе SSj100 –судном плохо управляли

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..9293

Beeman
Новичок-курсант
12.07.2024 09:53
Вчера слышал новость, что корпорацию "Боинг" расчленят на гражданскую и военную части.
tlacr99
Старожил форума
13.07.2024 13:55
deedee
Немного странные вопросы и выводы. :)
Действительно-не долетит.а вывод как не странно правильный и пилоты и матчасть-дерьмо
tlacr99
Старожил форума
13.07.2024 14:00
AirDuct
А как иначе? Только так, как вы говорите.
Все ведь прекрасно понимается. Когда это случилось, с иностранными "конструкторами" Суперджета мы еще дружили, теперь ситуация поменялась на 180 градусов.

Пилот приземлил самолет с ЖИВЫМИ, не получившими ни одной травмы от грубой посадки, пассажирами.
Но слабый элемент в кронштейне шасси, крепящимся к задней стенке топливного бака и который должен был разрушиться, дав безопасно сложиться шасси, не сработал и этот кронштейн вырвал кусок стенки топливного бака, откуда хлынуло топливо. Если бы этот слабый элемент сработал штатно, все было бы прекрасно, но он не сработал. Но этот слабый элемент оказался очень сильный, не разрушившись даже от гораздо большей нагрузки, чем на которую он был рассчитан. Интересно знать, в какой стране рассчитывалось и проектировалось шасси для Суперджета с этим "слабым элементом"? Как этот "слабый элемент" повесить на пилота?

Второе.
Мол, молния для самолета безобидна? Но это единственный случай в авиации, когда молния поразила три наружных датчика воздушных сигналов. Больше в авиации таких случаев не зафиксировано.
Молниезащита этих критических элементов, которые напрямую кабелями связаны с бортовыми компьютерами и контроллерами, не сработала, разрядом молнии вычислительные центры были выведены из строя и пилот сайдстиком управлял напрямую бустерами рулевых поверхностей. Сайдстиком, не штурвалом, левой рукой, не чувствуя реакций и усилий.
Почему нет на Суперджете аварийных дублирующих механических тяг, как на Боинге и Аирбасе, что бы пилот мог выполнить маневр "на руках" как он это делал сотни, а может тысячи раз штурвалом? Чья фирма так спроектировала систему управления?
Очередной случай подтверждающий что капитан не виноват-суперджет -дерьмо.особенно после разряда молнии
kudryashov78
Старожил форума
13.07.2024 14:29
Он (Дениска) и штурвалом бы так же, от себя -на себя, до упора, орудовал. Если датчик - жопа не работает и не отслеживает эволюции - самолет не виноват, он летит и управляется.
Так шта... Где дерьмо, а где жемчуг... Каждый решил уже для себя. Давно.
Exp_5
Старожил форума
11.09.2024 11:39
Exp_5
Старожил форума
11.09.2024 11:40
12..9293




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru