Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростех о катстрфе SSj100 –судном плохо управляли

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..828384..9293

Exp_5
Старожил форума
22.04.2021 06:28
Казань, Пермь, Манас уже не подходит?!

Полный пипец

Отсутствие логики. Никакого синтеза и анализа )))
НМ
Старожил форума
22.04.2021 11:33
Exp_5
Это вы про ГА? Ничего не путаете?!

Сначала разберитесь в структуре ВВС (ВКС) и ГА, а потом пишите!

Не позорьтесь!
Это вы, балашовцы, не позорьтесь...
НМ
Старожил форума
22.04.2021 11:39
Exp_5
Казань, Пермь, Манас уже не подходит?!

Полный пипец

Отсутствие логики. Никакого синтеза и анализа )))
Вы уже который день в ступоре по поводу логики, синтеза и анализа режимов управления собственного типа?
...занимайтесь собой, я на диване вреда не принесу, в отличие от вас, типа инструкторов.
Exp_5
Старожил форума
22.04.2021 13:39
НМ
Вы уже который день в ступоре по поводу логики, синтеза и анализа режимов управления собственного типа?
...занимайтесь собой, я на диване вреда не принесу, в отличие от вас, типа инструкторов.
Тогда уж на диване и про РВ и Стаб подумайте и разберитесь )
Exp_5
Старожил форума
22.04.2021 13:41
НМ
Это вы, балашовцы, не позорьтесь...
Цифры? Сухая статистика?

Или опять балобольство с дивана?! (
максим-95
Старожил форума
22.04.2021 13:48
НМ
Вы уже который день в ступоре по поводу логики, синтеза и анализа режимов управления собственного типа?
...занимайтесь собой, я на диване вреда не принесу, в отличие от вас, типа инструкторов.
Уважаемый НМ, не имею ни малейшего понятия о локации Вашей alma-mater, но-чесслово, никогда не посмел бы ее обсуждать.
Вспоминаю своё училище с теплом и благодарностью, и думаю, что Вы своё так же.
максим-95
Старожил форума
22.04.2021 13:49
Exp_5
А если взять катастрофы по ИА, ИБА (в прошлом) то Питера и Ульяновска там не будет.

Странно?!
Удивительно!
НМ
Старожил форума
22.04.2021 15:38
максим-95
Уважаемый НМ, не имею ни малейшего понятия о локации Вашей alma-mater, но-чесслово, никогда не посмел бы ее обсуждать.
Вспоминаю своё училище с теплом и благодарностью, и думаю, что Вы своё так же.
Не я этот разговор завёл:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
НМ
Старожил форума
22.04.2021 15:42
Exp_5
Тогда уж на диване и про РВ и Стаб подумайте и разберитесь )
Это вы там у себя разберитесь, что есть управление самолётом, чтоб потом не хныкать, что самолёт был неуправляем.
максим-95
Старожил форума
22.04.2021 16:02
НМ
Не я этот разговор завёл:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Ну...Да.Согласен.Сентенция спорная.2000 часов ручного налёта-а что, уважаемый Exp_5, в Хабаровске на Ан-12 сняли автопилоты?)
максим-95
Старожил форума
22.04.2021 16:32
Для Exp_5
Ну Вы же не будете отрицать, что полеты по кругу
А)В 21 веке это от отсутствия тренажеров.А при их наличии, исправности и правильной настройке-от отсутствия умения и желания их применять.Ведь куда лучше заступить в дежурное подразделение!Пришить новый шеврон.Достать пенальчик из планшета и красиво, как на рисовании, оформить общую подготовку.
Б)Слегка отличаются от полетов по предназначению весами, географией и однообразностью.
Г)Выбивают ресурс АТ.
Вы, скорее всего, не будете отрицать, что один из 2х летчиков(тот, что справа) в Армии крайне редко управляет самолетом на взлёте и посадке.
Так что, ну его нафиг всякие сравнения.Все индивидуально, не так ли?
Exp_5
Старожил форума
22.04.2021 16:38
максим-95
Ну...Да.Согласен.Сентенция спорная.2000 часов ручного налёта-а что, уважаемый Exp_5, в Хабаровске на Ан-12 сняли автопилоты?)
В горизонте не всегда работали даже )))
Новая и перспективная техника
Поэтому на ручках )
максим-95
Старожил форума
22.04.2021 16:40
Exp_5
В горизонте не всегда работали даже )))
Новая и перспективная техника
Поэтому на ручках )
Ну это к АОшникам вопрос.Истирает перчатки, снижает безопасность и не добавляет мастерства, ПМСМ.
Exp_5
Старожил форума
22.04.2021 16:42
максим-95
Для Exp_5
Ну Вы же не будете отрицать, что полеты по кругу
А)В 21 веке это от отсутствия тренажеров.А при их наличии, исправности и правильной настройке-от отсутствия умения и желания их применять.Ведь куда лучше заступить в дежурное подразделение!Пришить новый шеврон.Достать пенальчик из планшета и красиво, как на рисовании, оформить общую подготовку.
Б)Слегка отличаются от полетов по предназначению весами, географией и однообразностью.
Г)Выбивают ресурс АТ.
Вы, скорее всего, не будете отрицать, что один из 2х летчиков(тот, что справа) в Армии крайне редко управляет самолетом на взлёте и посадке.
Так что, ну его нафиг всякие сравнения.Все индивидуально, не так ли?
Абсолютно в дырочку
Но при желании и без блата можно справа допуститься к взлету и посадке

КБП ВТА и СА позволяло

Командировок интересных по стране и не только хватало )

Да и в Армии тоже можно норм двигаться ПКК, КК и тд
Академия и дальше )
Exp_5
Старожил форума
22.04.2021 16:46
максим-95
Ну это к АОшникам вопрос.Истирает перчатки, снижает безопасность и не добавляет мастерства, ПМСМ.
Накачивает бицепс и др )))

Техника не новая, к сожалению

ППС-кие борты были норм
А некоторые БК, БП чуть ушатаные (
максим-95
Старожил форума
22.04.2021 16:57
Exp_5
Абсолютно в дырочку
Но при желании и без блата можно справа допуститься к взлету и посадке

КБП ВТА и СА позволяло

Командировок интересных по стране и не только хватало )

Да и в Армии тоже можно норм двигаться ПКК, КК и тд
Академия и дальше )
Складно агитируете, коллега!Ажно я загордился за Родину.Только неувязочка-что ж нас с Вами привело в сиденья без парашютов?
А думаю я вот как:
Нахрен нам были командировки за свой счет.Выпрашивай потом у финансистов...
КБП позволяло, но толком даже в районе летать начинали на курсах КК
Подготовка к каждой паре несчастных кругов занимала сутки писанины и прочих страданий
Получение комбеза по размеру-замечательная удача, не так ли?
А национальная забава русского авиационного офицерства-построиться в каре с утра и коротенько, минут на сорок, прослушать замечательную словесную зарядку начштаба, комески, а если, вдруг, какой-нибудь бывший командующий родил книжку о себе любимом, то и замполита(коммунизма-нет, а эти дармоеды-есть)), который расскажет, что книжку энту каждый должен приобрести.
Ну и далее по дифференциации штанов(родам Авиации).
Exp_5
Старожил форума
22.04.2021 19:40
максим-95
Складно агитируете, коллега!Ажно я загордился за Родину.Только неувязочка-что ж нас с Вами привело в сиденья без парашютов?
А думаю я вот как:
Нахрен нам были командировки за свой счет.Выпрашивай потом у финансистов...
КБП позволяло, но толком даже в районе летать начинали на курсах КК
Подготовка к каждой паре несчастных кругов занимала сутки писанины и прочих страданий
Получение комбеза по размеру-замечательная удача, не так ли?
А национальная забава русского авиационного офицерства-построиться в каре с утра и коротенько, минут на сорок, прослушать замечательную словесную зарядку начштаба, комески, а если, вдруг, какой-нибудь бывший командующий родил книжку о себе любимом, то и замполита(коммунизма-нет, а эти дармоеды-есть)), который расскажет, что книжку энту каждый должен приобрести.
Ну и далее по дифференциации штанов(родам Авиации).
Это я уже на пенсию после Акамедии без парашюта решил )))
максим-95
Старожил форума
22.04.2021 19:41
Exp_5
Это я уже на пенсию после Акамедии без парашюта решил )))
А-ну так Вы из «пособников режЫма»?)))
НМ
Старожил форума
22.04.2021 21:18
Exp_5
Тогда уж на диване и про РВ и Стаб подумайте и разберитесь )
49. Угол отклонения органа управления тангажом - Угол отклонения органа управления, предназначенного для создания момента тангажа (п.75), или эквивалентный угол отклонения, используемый в уравнениях движения летательного аппарата вместо углов отклонений нескольких органов управления
1. При применении термина к конкретным видам органов управления тангажом следует заменять слова "органа управления тангажом" на термин конкретного вида органа управления, например, "угол отклонения руля высоты", "угол отклонения стабилизатора"
https://i2.paste.pics/CA1PQ.png

З.Ы.
Вы точно "где-то, когда-то" учились? :)))
Victor N.
Старожил форума
22.04.2021 21:35
НМ
49. Угол отклонения органа управления тангажом - Угол отклонения органа управления, предназначенного для создания момента тангажа (п.75), или эквивалентный угол отклонения, используемый в уравнениях движения летательного аппарата вместо углов отклонений нескольких органов управления
1. При применении термина к конкретным видам органов управления тангажом следует заменять слова "органа управления тангажом" на термин конкретного вида органа управления, например, "угол отклонения руля высоты", "угол отклонения стабилизатора"
https://i2.paste.pics/CA1PQ.png

З.Ы.
Вы точно "где-то, когда-то" учились? :)))
Ну, еще ведь классик говорил что-то вроде:

"Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть."
;)
migar
Старожил форума
01.05.2021 19:47
Как на самом деле управляется самолет SSJ-100

Большинство техников SSJ-100 убеждено, что самолет недоработан в плане обслуживания, много очень мелочей, которые не совсем логичны для технического склада ума. Таким специалистам, есть с чем сравнивать, поработав на различной техники, советской – иностранной. Есть много вопросов к конструкторам, ведь им приходится чуть ли не каждый день сталкиваться с этим самолетов уже несколько лет подряд. Удалось сформировать мнение и отношение к самолету, узнать его слабые места или наоборот сильные. За время эксплуатации, свое мнение сформировали и летные экипажи, мнение которые немаловажно, ведь одно дело обслуживать на земле, а другое управлять в воздухе. По-поводу отношения техников к самолету все ясно. Самолет сыроват и его необходимо дорабатывать, c этим согласится большинство. Отношение к SSJ-100 у пилотов абсолютно другое. Один пилот рассказал, что он много лет летал на Airbus, был доволен самолетом. Потом, когда перешел летать на «Суперджеты», был удивлен. Самолет прекрасно управляется, как он сказал, даже лучше чем Airbus, хотя до этого он считал Airbus эталонным самолетом в управлении. "Спортивный болид" - в шуточной форме он его охарактеризовал. "Быстрый, юркий, отзывчивый, все самое важное для комфортного полета в нем есть, классный самолет". Вот так вот. Оказывается, самолет прекрасно справляется со своими задачами в воздухе и главное им довольны летчики.
(С)
Tuxoxod
Старожил форума
02.05.2021 15:13
максим-95
Складно агитируете, коллега!Ажно я загордился за Родину.Только неувязочка-что ж нас с Вами привело в сиденья без парашютов?
А думаю я вот как:
Нахрен нам были командировки за свой счет.Выпрашивай потом у финансистов...
КБП позволяло, но толком даже в районе летать начинали на курсах КК
Подготовка к каждой паре несчастных кругов занимала сутки писанины и прочих страданий
Получение комбеза по размеру-замечательная удача, не так ли?
А национальная забава русского авиационного офицерства-построиться в каре с утра и коротенько, минут на сорок, прослушать замечательную словесную зарядку начштаба, комески, а если, вдруг, какой-нибудь бывший командующий родил книжку о себе любимом, то и замполита(коммунизма-нет, а эти дармоеды-есть)), который расскажет, что книжку энту каждый должен приобрести.
Ну и далее по дифференциации штанов(родам Авиации).
Это когда было?Я давно ушёл из Армии, но такого уже не было.И допуск справа-пожалуйста, и комбез по размеру, и полеты на боевое-на.Если ты нормальный, то и аванс на командировку без проблем.И построения без маразма.Может мне просто повезло.
Petruha_89
Старожил форума
03.05.2021 08:54
Tuxoxod
Это когда было?Я давно ушёл из Армии, но такого уже не было.И допуск справа-пожалуйста, и комбез по размеру, и полеты на боевое-на.Если ты нормальный, то и аванс на командировку без проблем.И построения без маразма.Может мне просто повезло.
А кто и по какому принципу определял "нормальный" или нет? Кому давать суточные авансом а кому не давать?
dimonstr
Старожил форума
03.05.2021 09:42
10 лет кануло, а ничего не меняется))
Petruha_89
Старожил форума
06.05.2021 15:38

Согласно требований ИКАО если окончательный отчет не подготовлен в течении 12-ти месяцев - публикуется информационное сообщение о ходе расследования.
В прошлом году такое сообщение МАК опубликовал 4-го мая.
В этом году - пока тишина...
НМ
Старожил форума
06.05.2021 21:05
Petruha_89

Согласно требований ИКАО если окончательный отчет не подготовлен в течении 12-ти месяцев - публикуется информационное сообщение о ходе расследования.
В прошлом году такое сообщение МАК опубликовал 4-го мая.
В этом году - пока тишина...
....все вопросы к Голиковой! .:)))
Gorets_51
Старожил форума
10.05.2021 01:40
Andrey735
Странная позиция по поводу военлетов! Налет давно у них не 80 часов в год, посадок не меньше, а то и больше, по 5-10 за летную смену, а их в неделю по 3-4 смены. Разница в том что военные в свободное от войны время постоянно тренируются днем, ночью, в сму, при этом еще и по спец. применению. При этом заходы все в ручную по приводам. Из училищ выпускаются в основном на типах на которых и служат потом. За время учебы осваивают 2, а то и три типа! Так что я бы поспорил над тем кто подготовленный. Военный с 2000 часов ручного налета или гражданский с 10000 после училища на Б и А в автоматическом режиме!
а что тут спорить? взлетают и садятся почти всегда в ручную. на эшелоне всегда автопилот. кто больше летает, у того и больше взлетов и посадок, за исключением если это не 777 или 747. там 1-2 посадки в месяц ибо летают далеко.
Victor N.
Старожил форума
10.05.2021 10:03
Gorets_51
а что тут спорить? взлетают и садятся почти всегда в ручную. на эшелоне всегда автопилот. кто больше летает, у того и больше взлетов и посадок, за исключением если это не 777 или 747. там 1-2 посадки в месяц ибо летают далеко.
А 1 посадка в месяц - это типа one way trip?
Petruha_89
Старожил форума
10.05.2021 10:28
Gorets_51
а что тут спорить? взлетают и садятся почти всегда в ручную. на эшелоне всегда автопилот. кто больше летает, у того и больше взлетов и посадок, за исключением если это не 777 или 747. там 1-2 посадки в месяц ибо летают далеко.
Взлетают почти всегда вручную? Т.е. иногда в автомате? Это на каком типе ВС?
Хрен с горы
Старожил форума
10.05.2021 12:16
Petruha_89
Взлетают почти всегда вручную? Т.е. иногда в автомате? Это на каком типе ВС?
Ракеты-носители серии "Союз-2" например.
Petruha_89
Старожил форума
10.05.2021 14:18
Хрен с горы
Ракеты-носители серии "Союз-2" например.
ВС расшифровывается "воздушное судно". Неужели Союз-2 также ВС? С какого хрена?
Хрен с горы
Старожил форума
10.05.2021 14:34
Petruha_89
ВС расшифровывается "воздушное судно". Неужели Союз-2 также ВС? С какого хрена?
Хорошо, а Шаттл например является ВС? На этапе взлета? Ракета? На этапе посадки? Самолёт?
A777
Старожил форума
10.05.2021 15:15
Выходят так что СК знает ВС лучше чем летчик испытатель А.Иванов .
Или в чем не прав А.Иванов ?

https://youtu.be/k7pHcbbVRp4
mvm
Старожил форума
10.05.2021 17:15
A777
Выходят так что СК знает ВС лучше чем летчик испытатель А.Иванов .
Или в чем не прав А.Иванов ?

https://youtu.be/k7pHcbbVRp4
Нормальный такой летчик испытатель Иванов, который бросает управление ВС!
И ведь сам самолет летит!
Нах нужен летчик иванов?
mvm
Старожил форума
10.05.2021 17:24
mvm
Нормальный такой летчик испытатель Иванов, который бросает управление ВС!
И ведь сам самолет летит!
Нах нужен летчик иванов?
Это и к летчику Е относится!
Andrey735
Старожил форума
11.05.2021 11:38
Gorets_51
а что тут спорить? взлетают и садятся почти всегда в ручную. на эшелоне всегда автопилот. кто больше летает, у того и больше взлетов и посадок, за исключением если это не 777 или 747. там 1-2 посадки в месяц ибо летают далеко.
Автопилот в армии, правда лет 25 назад для молодых в ВТА был табу. До 600 часов или точнее до второго класса, автопилотом был правак.
Andrey735
Старожил форума
11.05.2021 11:42
НМ
Тикси - Андрей Логвинов
Сочи - Роман Волков
Шереметьево - Денис Евдокимов

Балашов - "Лидер"!
Потому что из армии пришло много народу, и их в командирах сейчас больше половины. Мой выпуск 226 человек из которых более 100 КВС в ГА... Тикси и Сочи это были военные борты! Так что они идут отдельной строкой и к ГА отношения не имеют, вы еще припишите потери в Сирии тогда сюда!
Andrey735
Старожил форума
11.05.2021 12:53
mvm
Нормальный такой летчик испытатель Иванов, который бросает управление ВС!
И ведь сам самолет летит!
Нах нужен летчик иванов?
Как ни странно, в некоторых режимах, особенно на новых типах при их испытании это единственное решение что бы успокоить самолет, а не раскачивать его. Потому что когда СУ не отработана и есть запоздания или особенности аэродинамики, это может быть единственный способ успокоить самолет. Для художественного образа можете посмотреть кино "Нежность к ревущему зверю", по моему так назывался.
Хрен с горы
Старожил форума
11.05.2021 18:25
На тряпколетах ситуация, когда неопытный пилот, пытаясь парировать возмущающее воздействие на аппарат, начинает его "разбалтывать" своими движениями очень часто происходит.

Команда по рации в данном случае
" - замри!!! Ничего не делай!!!"
AirDuct
Старожил форума
11.05.2021 21:06
Andrey735
Как ни странно, в некоторых режимах, особенно на новых типах при их испытании это единственное решение что бы успокоить самолет, а не раскачивать его. Потому что когда СУ не отработана и есть запоздания или особенности аэродинамики, это может быть единственный способ успокоить самолет. Для художественного образа можете посмотреть кино "Нежность к ревущему зверю", по моему так назывался.
Это если самолет аэродинамически сбалансированный.
Если нет - то бросай управление, не бросай - все едино - моментум море ©
hpw
Старожил форума
12.05.2021 13:15
Petruha_89

Согласно требований ИКАО если окончательный отчет не подготовлен в течении 12-ти месяцев - публикуется информационное сообщение о ходе расследования.
В прошлом году такое сообщение МАК опубликовал 4-го мая.
В этом году - пока тишина...
Свежак:
"...Для принятия корректирующих мероприятий все выявляемые в ходе расследования опасные факторы оперативно доводятся до заинтересованных организаций, в том числе Росавиации, выдавшей сертификат типа на самолет RRJ-95.

Ограничительные меры, связанные с пандемией коронавируса, введенные во всех государствах и организациях, принимающих участие в расследовании, существенно влияют на сроки окончания работ..."

https://mak-iac.org/rassledova ...
Petruha_89
Старожил форума
12.05.2021 15:00
hpw
Свежак:
"...Для принятия корректирующих мероприятий все выявляемые в ходе расследования опасные факторы оперативно доводятся до заинтересованных организаций, в том числе Росавиации, выдавшей сертификат типа на самолет RRJ-95.

Ограничительные меры, связанные с пандемией коронавируса, введенные во всех государствах и организациях, принимающих участие в расследовании, существенно влияют на сроки окончания работ..."

https://mak-iac.org/rassledova ...
Две цитаты:

" Помимо работ, указанных в пресс-релизе от 04.05.2020, на сегодняшний день комиссией проведены (завершены) следующие работы и исследования:
- анализ результатов моделирования (оценки) нагрузок, действовавших на элементы шасси, которое было выполнено поставщиком системы шасси (Safran LS, Франция);
- анализ результатов исследования по определению фактических характеристик предохранительных штифтов (слабых звеньев) мест крепления стоек шасси и их соответствия заложенным при проектировании требованиям;
- оценка последовательности разрушения конструкции самолета, в первую очередь шасси и крыла в месте расположения топливных баков;
- анализ результатов работ по оценке соответствия индикации бортового метеолокатора самолета типа RRJ-95 и изображения диспетчерского метеолокатора ДМРЛ-С Внуково;
- оценка уровня подготовки летного и кабинного экипажей; "

"В соответствии с п. 2.7.15 ПРАПИ и международной практикой, утверждать и публиковать Окончательный отчет до получения всех отчетов по результатам исследований не разрешается."

Интересно, результаты этих работ и исследований доступны для судей, прокуроров и адвокатов Евдокимова?
Petruha_89
Старожил форума
12.05.2021 15:08
И еще.
Евдокимов заявил что самолет неадеквтано реагировал на отклонения БРУ.
Но об исследованиях системы управления самолетом никаких упоминаний ни в перечне выполненного, ни в перечне что еще предстоит.
Exp_5
Старожил форума
13.05.2021 14:16
Petruha_89
И еще.
Евдокимов заявил что самолет неадеквтано реагировал на отклонения БРУ.
Но об исследованиях системы управления самолетом никаких упоминаний ни в перечне выполненного, ни в перечне что еще предстоит.
Наверное, считают это несущественным
Или невозможным
НМ
Старожил форума
13.05.2021 15:22
Не надоело вам переливать из пустого в порожнее?
Один известный артист даже свидетелей нашёл, которые под присягой подтвердили, что не он был за рулём...
iskandarov
Старожил форума
13.05.2021 20:54
Petruha_89
Две цитаты:

" Помимо работ, указанных в пресс-релизе от 04.05.2020, на сегодняшний день комиссией проведены (завершены) следующие работы и исследования:
- анализ результатов моделирования (оценки) нагрузок, действовавших на элементы шасси, которое было выполнено поставщиком системы шасси (Safran LS, Франция);
- анализ результатов исследования по определению фактических характеристик предохранительных штифтов (слабых звеньев) мест крепления стоек шасси и их соответствия заложенным при проектировании требованиям;
- оценка последовательности разрушения конструкции самолета, в первую очередь шасси и крыла в месте расположения топливных баков;
- анализ результатов работ по оценке соответствия индикации бортового метеолокатора самолета типа RRJ-95 и изображения диспетчерского метеолокатора ДМРЛ-С Внуково;
- оценка уровня подготовки летного и кабинного экипажей; "

"В соответствии с п. 2.7.15 ПРАПИ и международной практикой, утверждать и публиковать Окончательный отчет до получения всех отчетов по результатам исследований не разрешается."

Интересно, результаты этих работ и исследований доступны для судей, прокуроров и адвокатов Евдокимова?
Не интересно это все ни прокурору ни судьям. Высокие договаривающиеся стороны виновного уже назначили. Не впервой, к сожалению. У суда, как обычно, нет основания не доверять кому следует.
Petruha_89
Старожил форума
13.05.2021 21:09
iskandarov
Не интересно это все ни прокурору ни судьям. Высокие договаривающиеся стороны виновного уже назначили. Не впервой, к сожалению. У суда, как обычно, нет основания не доверять кому следует.
Для сравнения - за катастрофу в Чугуеве командующему ВВС среди прочих обвинение выдвинуто.
AirDuct
Старожил форума
15.05.2021 22:58
Ле-Бурже
Вот , Вы , как думаете ...для Евдокимова (который имеет немалый опыт "на руках") была бы проблемой приноровиться к прямому управлению , без БК ?.. Тем более , УЖЕ ! , на втором заходе.?..Вы почему его рисуете здесь полным идиотом и неумехой ?..Думаете , его мышечная память , после тренажеров , мгновенно испарилась ?.. Нет , конечно !.. Попробовал "плавно" , хрен ! ..Не откликается ..Ну , и понял , что придется как-то садить. Ему бы скорость скинуть "калеке-самолету" , да второму "пилоту-калеке" за спойлерами ..Тут , да , ошибся он..
К месту анекдот о втором пилоте многочленного э:
Разбился самолет не долетев 500 метров до торца. Экипаж вылезает из-под обломков, смотрит на разгорающееся пламя.
Командир: Мужики, я виноват! Видел же что под глиссаду проваливаемся, а на круг не ушел...
Штурман: Нет, это я виноват! Я ж вас с попутным ветром завел!
Бортинжинер: Это все фигня мужики... Я виноват - видел же, что скорость падает, а режим вовремя не добавил.
Второй пилот (смахивая соринку с кителя): Блин! Чуть не убили, сволочи!

Стихотворная версия:
Летел по небу аппарат,
На солнце плоскости сверкали,
Ни дождь, ни молнии, ни град
Его полету не мешали,
На голубой небесный плед
За самолётною кормою
Ложился длинный белый след
Инверсионною прямою.

На облучке шайтан-арбы,
Внутри дюралевой кабины,
Скребли наморщенные лбы
Довольно крепкие мужчины.

На левой чашке, при руле,
Вальяжно щелкая едалом,
Сидел старшой на корабле
И самолично правил балом.
По жизни масть ему легла
До командира дослужиться,
Держать ответ за все дела
И всюду крайним становиться.

Чуток правей сидел технарь –
Джигит замурзанной вершины,
В одной посуде раб и царь
Своей кормилицы машины.
Он над РУДами зависал
Во мгле табачного угара
И хрень какую-то писал
Для бортового формуляра.

Судьбину тяжкую кляня,
Над топокартами лысея,
Корпел Сусанина родня
И подражатель Моисея.
Он весь крутой и деловой,
Он гонористей пеликана,
И шибко дружен с головой,
Но... лишь до третьего стакана.

А сзади справа бортрадист –
Скиталец вечного эфира.
Сквозь гомон, шорохи и свист
Волной охватывал пол-мира.
Когда за тридевять земель
Труба зовет авантюристов,
То связь оттуда и досель –
Прерогатива бортрадистов.

Гремя по лавкам головой,
В корме телеги, для центровки,
Дремал механик бортовой –
Дитя мазута и контровки.
Он ошивался на земле
По всем технарским огородам
И был спецом на корабле
По кофеям и бутербродам.

И самый главный персонаж –
Прикол судьбы, позор мундира,
По блату встрявший в экипаж
На перспективу командира,
Так называемый правак,
Лениво-сонная химера,
Для шалопаев и зевак
Великолепие примера.
Он весь полет давил хоря,
Являясь фишкою пейзажа,
И, деликатно говоря,
Был просто... членом экипажа.
Владимир Волк
Старожил форума
16.05.2021 06:37
iskandarov
Не интересно это все ни прокурору ни судьям. Высокие договаривающиеся стороны виновного уже назначили. Не впервой, к сожалению. У суда, как обычно, нет основания не доверять кому следует.
Он сам себя назначил, а не прокурор. Ради одного человека машину останавливаться не будут. Она работает регулярно и перевозит кучу пассажиров(сам недавно летел)."Неуправляемая" она пока была только у одного человека. Это бред сивой кобылы, которая цепляется за соломинку. Расшифровка есть, все управлялось, куда дергал, туда машина и исполняла.
RIП
Старожил форума
16.05.2021 08:04
В данном случае вина летчика налицо. Есть все данные. И оценка за посадку выставлена РП неудовлетворительно.
1..828384..9293




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru