Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростех о катстрфе SSj100 –судном плохо управляли

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..808182..9293

Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 17:53
А что для устойчивости, что для управляемости?
И как они взаимосвязаны?
НМ
Старожил форума
06.04.2021 17:53
CP E190
Не соизблаговолите ли уточнить как определить нужное положение стабилизатора?
Это то положение стаба, которое в стабилизированном (сумма всех сил и их моментов равна нулю) положении не вызывает остаточных усилий на БРУ.

Мы будем экзамены проводить или отвечать на вопрос по теме?

С такими темпами МАК закончит Отчёт быстрее нас.:)
НМ
Старожил форума
06.04.2021 17:56
Exp_5
А что для устойчивости, что для управляемости?
И как они взаимосвязаны?
Не мните карту, я ещё не слышал вашего ответа.
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 17:56
Ещё и центровка всплывёт )))
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 17:57
ППЦ, ПЗЦ, диапазоны для взлета, полёта, посадки...

Блин, засада
Уже запутался )))
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 18:04
НМ
Это то положение стаба, которое в стабилизированном (сумма всех сил и их моментов равна нулю) положении не вызывает остаточных усилий на БРУ.

Мы будем экзамены проводить или отвечать на вопрос по теме?

С такими темпами МАК закончит Отчёт быстрее нас.:)
Горизонтальное оперение состоит из неподвижной поверхности — стабилизатора и шарнирно подвешенного к нему руля высоты. (Вики)


Как быть в этом случае? )
НМ
Старожил форума
06.04.2021 18:09
Exp_5
Горизонтальное оперение состоит из неподвижной поверхности — стабилизатора и шарнирно подвешенного к нему руля высоты. (Вики)


Как быть в этом случае? )
Вы разве уже ответили, раз спрашиваете?
A777
Старожил форума
06.04.2021 18:12
Exp_5
А что для устойчивости, что для управляемости?
И как они взаимосвязаны?
Хороший вопрос, для начальной школы))) ответа видимо не будет (
A777
Старожил форума
06.04.2021 18:13
И почему стабилизатор назвали стабилизатором ?)))) А не каким нибудь рулём чего то ?))
НМ
Старожил форума
06.04.2021 18:16
Exp_5
Как это связано с Кш или стабилизатором? )))
это связано с вашим ответом, которого до сих пор не слышно.
Вы что там конспекты ищите?

Напомню, вы остановились на том, что же произойдёт самолётом с прямым управлением при отклонении ручки?
Жду продолжения, ...что же в самом деле произойдёт?
НМ
Старожил форума
06.04.2021 18:20
A777
Хороший вопрос, для начальной школы))) ответа видимо не будет (
Вы про это:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...

- я так и понял
A777
Старожил форума
06.04.2021 18:45
НМ
Вы про это:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...

- я так и понял
)))
Нет про это , там два хороших вопроса, для вас,
Вас же из ложечки кормить надо , поэтому повторяю

https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
НМ
Старожил форума
06.04.2021 19:25
Exp_5
А что для устойчивости, что для управляемости?
И как они взаимосвязаны?
Стаб для того и другого.
НМ
Старожил форума
06.04.2021 20:03
Exp_5
А что для устойчивости, что для управляемости?
И как они взаимосвязаны?
Обратной зависимостью.
- Всё?

Теперь ваша очередь: "чем отличается закон управления в НМ от ДМ ниже 50'?

То что в НМ при нейтральной ручке стабилизируется тангаж я уже слышал, ...да вот беда: по словам очевидцев на выравнивании ручка нейтрально находится почти НИКОГДА - в момент изменения знака положения.
НМ
Старожил форума
06.04.2021 20:36
A777
)))
Нет про это , там два хороших вопроса, для вас,
Вас же из ложечки кормить надо , поэтому повторяю

https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
А вас, непременно титей:

"Для выдерживания заданной траектории КВС на 4 секунды нажал гашетки управления стабилизатором в положение «на пикирование».

"Существенное отклонение стабилизатора на пикирование при сохранении (и некотором увеличении) отклонения колонки штурвала «от себя» привели к быстрому уменьшению угла тангажа и переходу самолета из набора высоты на снижение..."

"За 12 секунд, пока удерживались нажатыми гашетки управления стабилизатором, самолет оказался в сложном пространственном положении (отрицательный угол тангажа около 40°, скорость 280 узлов, высота 770 м)".

Чем тут "занимался" стабилизатор: неужто устойчивостью?
CP E190
Старожил форума
06.04.2021 20:55
НМ
Это то положение стаба, которое в стабилизированном (сумма всех сил и их моментов равна нулю) положении не вызывает остаточных усилий на БРУ.

Мы будем экзамены проводить или отвечать на вопрос по теме?

С такими темпами МАК закончит Отчёт быстрее нас.:)
Какие остаточные усилия могут быть на БРУ, если там стоит пружинный механизм не связанный с рулевыми поверхностями?
Как пилот узнает что все моменты равны нулю.
Это не экзамены, это попытка понять что пилот должен сделать при такой ситуации как ДМ.
A777
Старожил форума
06.04.2021 20:56
НМ
А вас, непременно титей:

"Для выдерживания заданной траектории КВС на 4 секунды нажал гашетки управления стабилизатором в положение «на пикирование».

"Существенное отклонение стабилизатора на пикирование при сохранении (и некотором увеличении) отклонения колонки штурвала «от себя» привели к быстрому уменьшению угла тангажа и переходу самолета из набора высоты на снижение..."

"За 12 секунд, пока удерживались нажатыми гашетки управления стабилизатором, самолет оказался в сложном пространственном положении (отрицательный угол тангажа около 40°, скорость 280 узлов, высота 770 м)".

Чем тут "занимался" стабилизатор: неужто устойчивостью?
Это в шаловливых ручках, а мы вроде обсуждали для чего он /стаб на хвосте изначально со времён всяких братьев Райт и т п.

А вот это ваше про какой тип ? :
"да вот беда: по словам очевидцев на выравнивании ручка нейтрально находится почти НИКОГДА "
НМ
Старожил форума
06.04.2021 21:40
CP E190
Какие остаточные усилия могут быть на БРУ, если там стоит пружинный механизм не связанный с рулевыми поверхностями?
Как пилот узнает что все моменты равны нулю.
Это не экзамены, это попытка понять что пилот должен сделать при такой ситуации как ДМ.
Именно так и узнает: если полёт стабилизирован, а ручка находится в положении на себя, то это и есть оттримирован с остаточными тянущими усилиями.
Думаю, в данном случае необходимо стаб подкрутить на больший угол на кабрирование пока ручка не уйдет в нейтраль.

Самолёт в ручном режиме, пока не оттримирован без усилий, является неустойчивым по определению.

Полёт стабилизирован, когда выдерживаются заданные (расчетные) переметры снижения и подобран режим работы двигателей.

А как вы сами определяете, что самолёт стабилизирован?
Мне аж интересно стало.
Вам же, если что, то на 1000' надо уходить?
НМ
Старожил форума
06.04.2021 22:07
A777
Это в шаловливых ручках, а мы вроде обсуждали для чего он /стаб на хвосте изначально со времён всяких братьев Райт и т п.

А вот это ваше про какой тип ? :
"да вот беда: по словам очевидцев на выравнивании ручка нейтрально находится почти НИКОГДА "
Если "мы вроде обсуждали для чего он /стаб на хвосте" то зачем опять это обсуждать?
...тем более, со времён братьев Райт утекло так много воды.

Давайте обсудим то, что мы ещё так и не обсудили:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
НМ
Старожил форума
06.04.2021 22:21
A777
Это в шаловливых ручках, а мы вроде обсуждали для чего он /стаб на хвосте изначально со времён всяких братьев Райт и т п.

А вот это ваше про какой тип ? :
"да вот беда: по словам очевидцев на выравнивании ручка нейтрально находится почти НИКОГДА "
А вот это ваше про какой тип ? :
"да вот беда: по словам очевидцев на выравнивании ручка нейтрально находится почти НИКОГДА "
====
Наверное про любой:

Выравнивание — часть посадки, во время которой вертикальная скорость снижения на глиссаде практически уменьшается до нуля; начинается на высоте 8 — 10 метров и завершается переходом к выдерживанию на высоте 0, 5 — 1 метр.

Покажите тут то место, где ручка находится нейтрально!
....про хлопанье в ладоши я уже слышал.
A777
Старожил форума
06.04.2021 22:38
Покажите тут то место, где ручка находится нейтрально!
....про хлопанье в ладоши я уже слышал.
---//---
И всё таки из этого следует что не про любой, раз в ладоши...)
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 22:52
НМ
Стаб для того и другого.
А РВ тогда на...х (ЗАЧЕМ) в самолёте?! (((
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 23:00
НМ
это связано с вашим ответом, которого до сих пор не слышно.
Вы что там конспекты ищите?

Напомню, вы остановились на том, что же произойдёт самолётом с прямым управлением при отклонении ручки?
Жду продолжения, ...что же в самом деле произойдёт?
Железнодорожный транспорт - ваша сфера труда?
Стрелочник? )
A777
Старожил форума
06.04.2021 23:01
Exp_5
А РВ тогда на...х (ЗАЧЕМ) в самолёте?! (((
Счас будет по вопрос на ваш вопрос))) ну как обычно ...(
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 23:01
A777
Покажите тут то место, где ручка находится нейтрально!
....про хлопанье в ладоши я уже слышал.
---//---
И всё таки из этого следует что не про любой, раз в ладоши...)
Точно так! )
НМ
Старожил форума
07.04.2021 03:20
Exp_5
Железнодорожный транспорт - ваша сфера труда?
Стрелочник? )
Теперь всё понятно.
Не зря о вас таких говорят, что вы уже не пилоты, а операторы ...машинного доения.
Откуда вы будете что-то уметь, раз ничего не знаете, а оттого и летать вам доверяют только на АП.
Чуть что не так, как хочется, так пиши всё пропало.
Ничего удивительного в этом нет.
НМ
Старожил форума
07.04.2021 03:32
A777
Счас будет по вопрос на ваш вопрос))) ну как обычно ...(
К вам уже вопросов не будет, разве что к пилотам.

А они молчат, так как знают, что Е уделался по самое нихачу.

Exp_5
Старожил форума
07.04.2021 04:12
НМ
Теперь всё понятно.
Не зря о вас таких говорят, что вы уже не пилоты, а операторы ...машинного доения.
Откуда вы будете что-то уметь, раз ничего не знаете, а оттого и летать вам доверяют только на АП.
Чуть что не так, как хочется, так пиши всё пропало.
Ничего удивительного в этом нет.
Обидели маленького?!


Стаб для того и другого.

А РВ тогда на...х (ЗАЧЕМ) в самолёте?! (((
Exp_5
Старожил форума
07.04.2021 04:13
Балабальствовать - не мешки ворочать! )
Exp_5
Старожил форума
07.04.2021 04:18
НМ
К вам уже вопросов не будет, разве что к пилотам.

А они молчат, так как знают, что Е уделался по самое нихачу.

И вы себя к пилотам не причисляете, получается?!
Ни к бывшим (на 20-30 летней пенсии)
Ни к настоящим )))
Exp_5
Старожил форума
07.04.2021 04:19
Или все-таки жаловаться и искать защиту? (
НМ
Старожил форума
07.04.2021 04:44
Exp_5
Или все-таки жаловаться и искать защиту? (
От кого:
https://m.youtube.com/watch?v= ... ???

Да не терзайтесь так - упадёт удой ...:)))
Exp_5
Старожил форума
07.04.2021 05:25
НМ
От кого:
https://m.youtube.com/watch?v= ... ???

Да не терзайтесь так - упадёт удой ...:)))
Стаб для того и другого.

А РВ тогда на...х (ЗАЧЕМ) в самолёте?! (((
НМ
Старожил форума
07.04.2021 05:43
Exp_5
Стаб для того и другого.

А РВ тогда на...х (ЗАЧЕМ) в самолёте?! (((
Вот и я об этом: "На кой дояру знать, зачем РВ на самолёте?" :)))
Exp_5
Старожил форума
07.04.2021 06:29
НМ
Вот и я об этом: "На кой дояру знать, зачем РВ на самолёте?" :)))
Зачем вы про себя так грубо?!
Exp_5
Старожил форума
07.04.2021 06:30
НМ
Вот и я об этом: "На кой дояру знать, зачем РВ на самолёте?" :)))
Все-таки выяснили:
Значит, вы - дояр на пенсии?
НМ
Старожил форума
07.04.2021 10:42
Exp_5
Все-таки выяснили:
Значит, вы - дояр на пенсии?
Что тут выяснять? - кому непонятно, тот и дояр:

https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Exp_5
Старожил форума
07.04.2021 13:49
Под приливами сна и времени удивительные рыбы плывут. Да, это так! )
Владимир Волк
Старожил форума
09.04.2021 07:42
Господа эксперты. Что приуныли то? Когда Суперджет "дорабатывать" собираетесь?
Тут вот какие делы, не слушают вас совсем.
https://iz.ru/1148755/maksim-t ...
Чего то аж очередь за "смертельно опасной" машиной.
Ждём душещепательного доклада на суде господина Евдокимова о неуправляемости самолета. Ну а далее вашу всестороннюю поддержку его опусов на данном ресурсе.
Да, это не вихревое кольцо, теперь я это прекрасно вижу, это гораздо запущенный случай. "Суржик" из английского и русского, богато покрошенный междометиями и сленговыми словами. Это чтобы враг не догадался, по видимому.
Вообще ваши споры - прекрасный пример напускания тумана, для отрицания очевидного.
Удачи, друзья, хоть дело появилось. Тока караван идёт им на... ть на вас с высокой колокольни. Я то очевидное утверждаю, мне не так огорчительно.
Владимир Волк
Старожил форума
09.04.2021 08:17
P. S.
В 2023 году в российских АК будет эксплуатироваться около 200 Суперджетов и далее плюсом до 30 машин в год. Про регистрацию, я думаю не надо говорить.
Алекс 787
Старожил форума
09.04.2021 09:08
Владимир Волк
Господа эксперты. Что приуныли то? Когда Суперджет "дорабатывать" собираетесь?
Тут вот какие делы, не слушают вас совсем.
https://iz.ru/1148755/maksim-t ...
Чего то аж очередь за "смертельно опасной" машиной.
Ждём душещепательного доклада на суде господина Евдокимова о неуправляемости самолета. Ну а далее вашу всестороннюю поддержку его опусов на данном ресурсе.
Да, это не вихревое кольцо, теперь я это прекрасно вижу, это гораздо запущенный случай. "Суржик" из английского и русского, богато покрошенный междометиями и сленговыми словами. Это чтобы враг не догадался, по видимому.
Вообще ваши споры - прекрасный пример напускания тумана, для отрицания очевидного.
Удачи, друзья, хоть дело появилось. Тока караван идёт им на... ть на вас с высокой колокольни. Я то очевидное утверждаю, мне не так огорчительно.
Опять я «не те буквы» в статье увидел по-моему....По поводу чего такой восторженный опус не пойму
НМ
Старожил форума
09.04.2021 09:58
Алекс 787
Опять я «не те буквы» в статье увидел по-моему....По поводу чего такой восторженный опус не пойму
Хотя бы по тому, что импортозамещение для страны уже становится не пустым звуком.
Мы ведь все любим свою страну, или как?
Алекс 787
Старожил форума
09.04.2021 11:10
Ну дай Бог, чтобы все было как Вы верите....пока это просто похоже на очередную схему-типа вот возьмём пару суперджетов, нам гос.поддержка положена ( и не миллионы, а миллиарды), ну а в лизинге останется ещё пара десятков иномарок. Я очень хочу ошибиться, поверьте
A777
Старожил форума
09.04.2021 11:54
Владимир Волк
P. S.
В 2023 году в российских АК будет эксплуатироваться около 200 Суперджетов и далее плюсом до 30 машин в год. Про регистрацию, я думаю не надо говорить.
Ну слава тебе, хоть вздохнем, а то подняли цены на А и Б сметали все подряд, теперь хоть цены может припадут на лизинг иномарки.
A777
Старожил форума
09.04.2021 12:02
НМ
Хотя бы по тому, что импортозамещение для страны уже становится не пустым звуком.
Мы ведь все любим свою страну, или как?
Любим любим, не плохо было бы ещё всякие Талиес и Хонивэл ещё заместить. Вот тогда будет замещение
Exp_5
Старожил форума
09.04.2021 12:13
A777
Любим любим, не плохо было бы ещё всякие Талиес и Хонивэл ещё заместить. Вот тогда будет замещение
Полноценно ещё не скоро (
+ возможные проблемы сертификации (в тч и у мс21)

К сожалению (((
Алекс 787
Старожил форума
09.04.2021 12:41
Exp_5
Полноценно ещё не скоро (
+ возможные проблемы сертификации (в тч и у мс21)

К сожалению (((
Вот я думаю-китайцы же на свои ARJ и Comac не ставят же свои китайские разработки GPS, EGPWS, TCAS и тд, пользуются изделиями признанных мировых лидеров-но это не мешает называть им свои лайнеры китайскими, может и нам не стоит
Левейбери
Старожил форума
09.04.2021 14:08
>> Чего то аж очередь за "смертельно опасной" машиной

камазы тоже ведь кто-то покупает
вот только квалифицированные водители нанимаются к покупателям вольво
1..808182..9293




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru