Да нет, скорее всего с Boeing 737 MAX
На некоторых штатных режимах Макс оказался статически неустойчив. В таких режимах Макс 8 стал склонен к выходу на большие углы атаки и последующему сваливанию.
Задача обеспечения устойчивости разработчиками Boeing была решена написанием специального ПО, которое контролировало момент чрезмерного задирания носа и само предпринимало действия по выходу из такой ситуации. При этом ПО никогда не отключается, но когда выходит из строя датчик(и), которые опрашиваются этим ПО, то самолету наступает...
Но при этом на статически неустойчивом всё наоборот, стабилизатор создает подъемную силу, а это значит, что можно уменьшить площадь крыла, сократить массу планера, расход горючего, а это уже прямая экономия (кстати, у нашего самое маленькое по площади крыло среди "одноклассников", с самой большой удельной нагрузкой).
Подробнее о сих фокусах можно почитать в статье: Как быстро очнётся Boeing 737 MAX?: https://chervonec-001.livejour ...
Лекции летные испытания АТ. Конспект лекций Лекция 1: https://topuch.ru/konspekt-lek ...
1.Да нет у меня склероза как и не является стаб в дайректе управляющей поверхностью, может SYAB JAM был и раньше но DM вроде был всегда или опять будете изворачиваться?)))
===
Склероз он и в африке склероз!
О каком ДМ речь, когда:
" В НМ все работает и ничего не отказало - Управляющий Момент а затем и прирост перегрузки создается РВ при отклонении БРУ, "?
2. Про Петлю было в переносном))) так же как написать что если все времяотклонять БРУ на себя можно улететь в космос на луну ))))
===
В любом случае, при отклонении БРУ создаётся прирост перегрузки, и он исчезнет только после возвращения БРУ в ноль, или нейтраль.
7. Не так , Але До какого нуля? Перегрузка уменьшится До единицы !
====
Это описка, имелось ввиду прирост перегрузки.
Но последовательность та, которую я указал, ...или опять
вопросы?
2. Прирост перегрузки исчезнет после того как стаб отработает и загонит РВ в ноль.
3. Ну описка так описка , с кем не бывает)))