Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростех о катстрфе SSj100 –судном плохо управляли

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..777879..9293

Exp_5
Старожил форума
05.04.2021 12:21
НМ
В этом даже нет сомнений, как иначе? (механизацию и тягу трогать не будем)
И так, допустим при скорости 300 у самолёта стаб 0, БРУ 0, РВ 0.
Стаб клинит....Снижаемся по глиссаде скорость 150.
В каком положении будут РВ и БРУ?
Стаб, БРУ также в 0 остаются
РВ отличное от 0 )))
В пределах +22-27°

В зависимости от скорости уйдёт РВ вверх 0...-27° (без учёта механзации)
CP E190
Старожил форума
05.04.2021 12:22
Exp_5
Углы отклонения РВ, РН, Эл и их зависимости указаны

Но в NM они могут быть от 0 до Макс в зависимости от скорости
В DM строго пропорционально отклонению БРУ (в зависимости от механизации ....)
Углы отклонения для РН зависят от того, в каком режиме находится самолет. В НМ он может достигать 27гр только в посадочной конфигурации и скорости 140 узлов. С увеличением скорости ушлы отклоннния уменьшаются менее 10гр. В ДМ 21гр независимо от скорости. FCOM 2.27.10. То есть РН в ДМ на посадочных скоростях будет менее эффективен, следовательно можно говорить о худшей управляемости по сравнению с нормальным полетом. Но это только о РН. Графиков по РВ я не нашел.
Exp_5
Старожил форума
05.04.2021 12:23
НМ
Вы не поверите, но на вашем типе в НМ БРУ управляет исключительно перегрузкой, неужели так быстро забыли?

...насчёт "больших" аж прослезился.
Не путайте :
Для пилота
Для PFCU
Exp_5
Старожил форума
05.04.2021 12:24
CP E190
Углы отклонения для РН зависят от того, в каком режиме находится самолет. В НМ он может достигать 27гр только в посадочной конфигурации и скорости 140 узлов. С увеличением скорости ушлы отклоннния уменьшаются менее 10гр. В ДМ 21гр независимо от скорости. FCOM 2.27.10. То есть РН в ДМ на посадочных скоростях будет менее эффективен, следовательно можно говорить о худшей управляемости по сравнению с нормальным полетом. Но это только о РН. Графиков по РВ я не нашел.
Аналогичного графика для РВ в ДМ в FCOM нет
Exp_5
Старожил форума
05.04.2021 12:28
НМ
Вы не поверите, но на вашем типе в НМ БРУ управляет исключительно перегрузкой, неужели так быстро забыли?

...насчёт "больших" аж прослезился.
Проблемы с русским языком, восприятием или образом мышления?!

Читайте внимательно:
... пилоты ПИЛОТИРУЮТ по ...

Вы же пишите про:
БРУ УПРАВЛЯЕТ...

ЕСТЬ РАЗНИЦА?!
НМ
Старожил форума
05.04.2021 12:35
A777
из букваря А320 :

https://ibb.co/X3Ls426

The stabilizer is lost. In alternate law, the auto trim function is provided through the elevators. At landing gear extension, switching to direct law, the auto trim function is lost. However, the mean elevator position at that time is memorized, and becomes the reference for centered sidestick position.

Надеюсь разберетесь
Что тут разбираться: alternate law это далеко не НМ, о чём я уже устал повторять, и он не обеспечивает тот закон, на который вы на пару с Exp_5 предлагали прочесть в 06.32.
Exp_5
Старожил форума
05.04.2021 12:40
Так alternate low и не особо летает RRJ )

По Вашему мнению в чем основное отличие NM от DM???
НМ
Старожил форума
05.04.2021 12:44
A777
Но картинка ведь простая , там и ответ на выше поставленный вопрос от НМ , он сейчас удивится тому что при нейтральной БРУ РВ отклонен ))) а ведь предлагали ему оставить эти FBW , летал бы на диване на своих ЛИ.
Ничего удивительного, но это уже не НМ с его плюшками.
максим-95
Старожил форума
05.04.2021 12:46
Exp_5
Это слишком сложно!
Непереводимая игра слов )))

Даже сдача тестов Ярченко и Гусеву не спасут
Я прошу прощения, товарищ инструктор-лётчик, что второпилотское рыло своё сую во взрослейшие дела, а только кажется мну, что мы сильно углубились в Airbus philosophy туточки.Ибо , насколько помнится мне, RRJ в NM на посадке нифига не Airbus after passing 50 ft в NL.In fact, RRJ на посадке из NM не выходит, подобно Airbus, что запоминает тангаж и отрабатывает 2 градуса за 8 секунд.И стабилизатор в амплифайт и Директ как сообщил neutral position, так с ним и живет до touchdown .И вот поэтому в SJI и уделяют такое внимание Direct mode, работе speed brakes в нем и выпуску ground spoilers just after touchdown.Матюшонок Е.Н. об этом говорит всем и на каждой сессии, а пилотам с Airbus говорит 30 раз за сессию.ПМСМ, direct попроще эйрбасовского будет, но то такое...
A777
Старожил форума
05.04.2021 12:53
НМ
Ничего удивительного, но это уже не НМ с его плюшками.
Вижу что для вас удивительно , читайте еще раз выдержку из букваря А320

In flight, the alternate law pitch mode follows a load-factor demand law much as the normal law pitch mode does,

А плюшки это протэкшены о которых мы и не писали.

НМ
Старожил форума
05.04.2021 12:53
Exp_5
Проблемы с русским языком, восприятием или образом мышления?!

Читайте внимательно:
... пилоты ПИЛОТИРУЮТ по ...

Вы же пишите про:
БРУ УПРАВЛЯЕТ...

ЕСТЬ РАЗНИЦА?!
Тогда зачем мы тут о каких-то различиях НМ и ДМ, ведь пилоты ПИЛОТИРУЮТ по ...

А чем отличаются по ... в ДМ от по ... в НМ?
ПФД от прямой индикации переключается на обратную?
Exp_5
Старожил форума
05.04.2021 13:02
максим-95
Я прошу прощения, товарищ инструктор-лётчик, что второпилотское рыло своё сую во взрослейшие дела, а только кажется мну, что мы сильно углубились в Airbus philosophy туточки.Ибо , насколько помнится мне, RRJ в NM на посадке нифига не Airbus after passing 50 ft в NL.In fact, RRJ на посадке из NM не выходит, подобно Airbus, что запоминает тангаж и отрабатывает 2 градуса за 8 секунд.И стабилизатор в амплифайт и Директ как сообщил neutral position, так с ним и живет до touchdown .И вот поэтому в SJI и уделяют такое внимание Direct mode, работе speed brakes в нем и выпуску ground spoilers just after touchdown.Матюшонок Е.Н. об этом говорит всем и на каждой сессии, а пилотам с Airbus говорит 30 раз за сессию.ПМСМ, direct попроще эйрбасовского будет, но то такое...
Это все точно так!
+100500

Но хотелось бы выяснить основную разницу между NM и DM (хотя бы на высотах более 5 или менее 50 фт, и вообще на разных высотах) общими усилиями
НМ
Старожил форума
05.04.2021 13:05
Exp_5
Так alternate low и не особо летает RRJ )

По Вашему мнению в чем основное отличие NM от DM???
Основное и существенное - работа стаба, как руля.

При фиксированном стабе никаких существенных плюшек по сравнению с ДМ не вижу.
A777
Старожил форума
05.04.2021 13:05
НМ
Что тут разбираться: alternate law это далеко не НМ, о чём я уже устал повторять, и он не обеспечивает тот закон, на который вы на пару с Exp_5 предлагали прочесть в 06.32.
В alternate law на А в продольном канале все то же самое как и в Нормал автотрим активен, за исключением плюшек - защит.
А речь была про STAB JAM , вы ведь про это спрашивали?)
Не надоело вам тут инструкторов жизни учить?))) Пока вы только вопросы задаёте а вам объясняют , сразу видно кто инструктор а кто студент хоть и на диване.))
Exp_5
Старожил форума
05.04.2021 13:07
максим-95
Я прошу прощения, товарищ инструктор-лётчик, что второпилотское рыло своё сую во взрослейшие дела, а только кажется мну, что мы сильно углубились в Airbus philosophy туточки.Ибо , насколько помнится мне, RRJ в NM на посадке нифига не Airbus after passing 50 ft в NL.In fact, RRJ на посадке из NM не выходит, подобно Airbus, что запоминает тангаж и отрабатывает 2 градуса за 8 секунд.И стабилизатор в амплифайт и Директ как сообщил neutral position, так с ним и живет до touchdown .И вот поэтому в SJI и уделяют такое внимание Direct mode, работе speed brakes в нем и выпуску ground spoilers just after touchdown.Матюшонок Е.Н. об этом говорит всем и на каждой сессии, а пилотам с Airbus говорит 30 раз за сессию.ПМСМ, direct попроще эйрбасовского будет, но то такое...
Именно поэтому на посадке в НМ можно проделать трюк (не повторять):
На выравнивании, мг, создав тангажик гр +_5 и поднять обе руки и поглопать в ладоши

Самолётик сядет с перегрузкой не более 1, 4
Exp_5
Старожил форума
05.04.2021 13:13
НМ
Основное и существенное - работа стаба, как руля.

При фиксированном стабе никаких существенных плюшек по сравнению с ДМ не вижу.
О как?!
Был приятно удивлён!


Я думал есть
1.Основной режим (со всеми защитами-ограничениями)
2. Упрощённый режим (основной, но без каких-то ограничений)
Не индицируется!!!
3. Минимальный режим
(он же DIRECT MODE)


Вы какую-то новую фичу придумали
Хотя вроде на Б737 такое есть со старом


Но не путайте COVENTIONAL VS FBW!!!
максим-95
Старожил форума
05.04.2021 13:22
Exp_5
Именно поэтому на посадке в НМ можно проделать трюк (не повторять):
На выравнивании, мг, создав тангажик гр +_5 и поднять обе руки и поглопать в ладоши

Самолётик сядет с перегрузкой не более 1, 4
Трюк проделан.Это не значит, что нужно забыть, что есть direct mode, trim panel и-ее величество Аэродинамика.И что спойлеры вручную.
Exp_5
Старожил форума
05.04.2021 13:27
НМ
Основное и существенное - работа стаба, как руля.

При фиксированном стабе никаких существенных плюшек по сравнению с ДМ не вижу.
Глубокое незнание или грубое заблуждение?

То что Вы обсуждаете и пытаетесь описать касается самолётов с классическим механическим управлением с добавлением каких-либо функций САУ

Для общего ознакомления:

https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
Exp_5
Старожил форума
05.04.2021 13:28
максим-95
Трюк проделан.Это не значит, что нужно забыть, что есть direct mode, trim panel и-ее величество Аэродинамика.И что спойлеры вручную.
Это я помню
Да и опыт к сожалению есть (((
A777
Старожил форума
05.04.2021 13:33
НМ
Основное и существенное - работа стаба, как руля.

При фиксированном стабе никаких существенных плюшек по сравнению с ДМ не вижу.
Вот блин я уже репу начал чесать, с школьной скамьи мне вбивали что стаб для балансировки ВС и также может нести и функцию триммера, а тут стаб это руль т.е. управляет, НМ вы ничего не попутали например с истребителем Су ?
максим-95
Старожил форума
05.04.2021 13:35
Exp_5
Это я помню
Да и опыт к сожалению есть (((
Я не сомневаюсь, что Вы помните.Именно поэтому сейчас спокойно разговариваете на Forumavia, а не знакомитесь с материалами дела.
Все-таки, а чем же ныне занимается второй пилот злополучного рейса?
НМ
Старожил форума
05.04.2021 13:54
Exp_5
Прежде всего ОСНОВНОЙ РЕЖИМ (NM) - это автоматическая стабилизация крена и тангажа, достигнутых к моменту снятия усилий с БРУ в процессе ручного пилотирования (RA более 5 фт...)
+ доп функции по отказу двигателя, координированному развороту и тп
+ ограничения - защита по ... (protection)

В ДМ не фиксируется (стабилизируется) крен и тангаж после снятия усилий с БРУ!
В ДМ не фиксируется (стабилизируется) крен и тангаж после снятия усилий с БРУ!
====
С чего это?
Уже ведь писал, если сбалансировать и снять усилия с БРУ, то тангаж будет зафиксирован.
CP E190
Старожил форума
05.04.2021 14:20
НМ
В ДМ не фиксируется (стабилизируется) крен и тангаж после снятия усилий с БРУ!
====
С чего это?
Уже ведь писал, если сбалансировать и снять усилия с БРУ, то тангаж будет зафиксирован.
Потом что сбалансировать без установки сайдстика в нейтраль невозможно. Потом создается усилие на сайдстике.
В НМ - сайдстик управляет угловой скоростью
В ДМ - перебалансирует самолет и устанавливает другой тангаж.
Отсюда - в НМ после установки сайдстика в нейтраль ВС стабилизируется на текущем тангаже с новым положением стабилизатора. В ДМ он вернется к отстабилированному тангажу с нейтральным РВ.
Exp_5
Старожил форума
05.04.2021 14:43
CP E190
Потом что сбалансировать без установки сайдстика в нейтраль невозможно. Потом создается усилие на сайдстике.
В НМ - сайдстик управляет угловой скоростью
В ДМ - перебалансирует самолет и устанавливает другой тангаж.
Отсюда - в НМ после установки сайдстика в нейтраль ВС стабилизируется на текущем тангаже с новым положением стабилизатора. В ДМ он вернется к отстабилированному тангажу с нейтральным РВ.
Это слишком сложно )
Exp_5
Старожил форума
05.04.2021 14:46
максим-95
Я не сомневаюсь, что Вы помните.Именно поэтому сейчас спокойно разговариваете на Forumavia, а не знакомитесь с материалами дела.
Все-таки, а чем же ныне занимается второй пилот злополучного рейса?
Точно не знаю
Не спрашивал

Но пару раз видел в отряде и тренажёрном комплексе
Exp_5
Старожил форума
05.04.2021 14:48
НМ
Основное и существенное - работа стаба, как руля.

При фиксированном стабе никаких существенных плюшек по сравнению с ДМ не вижу.
А как тогда в канале крена?
Там только элероны!
мга
Старожил форума
05.04.2021 14:50
Exp_5
Бывают иногда приходят пилоты и даже КВС С 19 000 ч налета (или навоза)
А ручками показать и тп как-то сложно. Много умных и красивых слов, но отвлеченных от реального полёта.
А уж спарка "коротышей" да и в МВЗ вообще в ступор выгоняет.
Но таких к счастью немного

Но бывают ....

Те которые рисуются своим налётом и годом окончания ЛУ. (
судя по всему вы из военлетов?
НМ
Старожил форума
05.04.2021 14:53
A777
Вот блин я уже репу начал чесать, с школьной скамьи мне вбивали что стаб для балансировки ВС и также может нести и функцию триммера, а тут стаб это руль т.е. управляет, НМ вы ничего не попутали например с истребителем Су ?
Балансировать и триммировать самолёт можно и не трогая стаб.
А что вас так смущает, что стаб ещё и руль?
При заклинивании РВ, чем будете управлять?
А то что РВ можно управлять углом рыскания, а РН - тангажом вас не удивляет?

Говоря о том что стаб участвует в управлении, я имею ввиду как раз то, что в конечном итоге именно стаб создаёт управляющие моменты, в то время как РВ находится в околонулевом положении.

Даже странно, чем вы так удивились!
Exp_5
Старожил форума
05.04.2021 15:00
В NM: задали ручкой нужный крен и тангаж (медленно-быстро зависит от отклонения ручки) в пределах допустимых и бросили ручку.
Самолет так и будет лететь сохраняя этот тангаж и крен (вплоть до срабатывания ограничений protections, РРД, выпуска-уборки механизации)
В том числе и при отказе двигателя - полный автомат (в отличии от А320)

В DM все руками как в обычных самолётах
Поставили крен, тангаж
И если бросить ручку
Самолет их не будет держать
Необходимо триммирование по крену и тангажу
Плюс скольжение самому педальками


В NM Стаб для балансировка, уменьшения сопротивления от РВ и тп

мга
Старожил форума
05.04.2021 15:02
Именно поэтому на посадке в НМ можно проделать трюк (не повторять):
На выравнивании, мг, создав тангажик гр +_5 и поднять обе руки и поглопать в ладоши

Самолётик сядет с перегрузкой не более 1, 4

Если по Вашей методике, то получается в этом случае стабилизатор должен будет отработать на посадке, чтобы БРУ можно оставить в нейтрали, а тангаж останется заданным. Если Вы работаете только РВ, то и он не фиксируется в отклоненном положении, то ручку бросить не удастся.
Если Вы правы, то получается КВС не знал или не предполагал изменения порядка управления на выравнивании
Exp_5
Старожил форума
05.04.2021 15:05
мга
судя по всему вы из военлетов?
Так точно
БВВАУЛ
Ну а потом и Академия

НМ
Старожил форума
05.04.2021 15:05
CP E190
Потом что сбалансировать без установки сайдстика в нейтраль невозможно. Потом создается усилие на сайдстике.
В НМ - сайдстик управляет угловой скоростью
В ДМ - перебалансирует самолет и устанавливает другой тангаж.
Отсюда - в НМ после установки сайдстика в нейтраль ВС стабилизируется на текущем тангаже с новым положением стабилизатора. В ДМ он вернется к отстабилированному тангажу с нейтральным РВ.
Балансировать, то есть свести все моменты к нулю можно и без положения стик в нейтраль, а вот отриммировать, то есть снять нагрузку с БРУ, а соответственно и РВ да, необходимо загнать БРУ стабом в нейтраль.

Отсюда - в НМ после установки сайдстика в нейтраль ВС стабилизируется на текущем тангаже с новым положением стабилизатора. В ДМ он вернется к отстабилированному тангажу с нейтральным РВ.
=====
Это в случае, если не был оттримирован на новым углом тангажа.
Exp_5
Старожил форума
05.04.2021 15:07
мга
судя по всему вы из военлетов?
Так точно
БВВАУЛ
Ну а потом и Академия

Exp_5
Старожил форума
05.04.2021 15:11
мга
Именно поэтому на посадке в НМ можно проделать трюк (не повторять):
На выравнивании, мг, создав тангажик гр +_5 и поднять обе руки и поглопать в ладоши

Самолётик сядет с перегрузкой не более 1, 4

Если по Вашей методике, то получается в этом случае стабилизатор должен будет отработать на посадке, чтобы БРУ можно оставить в нейтрали, а тангаж останется заданным. Если Вы работаете только РВ, то и он не фиксируется в отклоненном положении, то ручку бросить не удастся.
Если Вы правы, то получается КВС не знал или не предполагал изменения порядка управления на выравнивании
В ДМ ни в коем случае
Ибо ещё пикирующий моменты
Потеря скорости
Уборку РУД МГ
НМ
Старожил форума
05.04.2021 15:11
Exp_5
А как тогда в канале крена?
Там только элероны!
В боковом не скажу, пока не до него.
Предполагаю различные интерцепторы и прочую "навеску" на крыле.
Exp_5
Старожил форума
05.04.2021 15:14
В ДМ крайне чувствительный к отклонению БРУ
(Диапазон центровок и весов?)
И плавно перемещать РУД
(небольшие)
Exp_5
Старожил форума
05.04.2021 15:17
НМ
В боковом не скажу, пока не до него.
Предполагаю различные интерцепторы и прочую "навеску" на крыле.
Это в дополнение
Но основное - это ЭЛЕРОНЫ

Например: с 1 отказавшись двигателем в НМ элероны в раскоряку )
НМ
Старожил форума
05.04.2021 15:17
мга
Именно поэтому на посадке в НМ можно проделать трюк (не повторять):
На выравнивании, мг, создав тангажик гр +_5 и поднять обе руки и поглопать в ладоши

Самолётик сядет с перегрузкой не более 1, 4

Если по Вашей методике, то получается в этом случае стабилизатор должен будет отработать на посадке, чтобы БРУ можно оставить в нейтрали, а тангаж останется заданным. Если Вы работаете только РВ, то и он не фиксируется в отклоненном положении, то ручку бросить не удастся.
Если Вы правы, то получается КВС не знал или не предполагал изменения порядка управления на выравнивании
получается КВС не знал или не предполагал изменения порядка управления на выравнивании
===
Вы шутите? - посмотрите на движения БРУ, так можно двигать находясь не в себе

Да и как он мог не знать?
A777
Старожил форума
05.04.2021 15:23
НМ
Балансировать и триммировать самолёт можно и не трогая стаб.
А что вас так смущает, что стаб ещё и руль?
При заклинивании РВ, чем будете управлять?
А то что РВ можно управлять углом рыскания, а РН - тангажом вас не удивляет?

Говоря о том что стаб участвует в управлении, я имею ввиду как раз то, что в конечном итоге именно стаб создаёт управляющие моменты, в то время как РВ находится в околонулевом положении.

Даже странно, чем вы так удивились!
Странно то , что мы обсуждали случай STAB JAM , а вы мне суете заклинивание РВ , как тут не удивится)
В НМ все работает и ничего не отказало - Управляющий Момент а затем и прирост перегрузки создается РВ при отклонении БРУ, стабилизатор затем балансирует ВС (РВ в ноль и перегрузку в 1. )
1.Отклонение БРУ на себя
2.Отклонение управляющей поверхности ( в нашем случае РВ)
3.Управляющий момент на кабрирование.
4. самолет вращается и увеличивается УА
5.увеличивается Су. У, приращение перегрузки.
6. Отклонение стаба в сторону отклонения РВ ( загоняя рв в 0)
7. Уменьшение перегрузки до 1 , пилот отпускает стик который становится нейтрально, ВС в установившемся наборе.

Вроде так или где-то ошибся ?

CP E190
Старожил форума
05.04.2021 16:30
НМ
Балансировать и триммировать самолёт можно и не трогая стаб.
А что вас так смущает, что стаб ещё и руль?
При заклинивании РВ, чем будете управлять?
А то что РВ можно управлять углом рыскания, а РН - тангажом вас не удивляет?

Говоря о том что стаб участвует в управлении, я имею ввиду как раз то, что в конечном итоге именно стаб создаёт управляющие моменты, в то время как РВ находится в околонулевом положении.

Даже странно, чем вы так удивились!
Ага! Точно. На дельтапланах так и управляют: изменением положения центра тяжести. " товарищи пассажиры эконом класса, пересядьте в бизнес, мне нужно уменьшить тангаж."
Exp_5
Старожил форума
05.04.2021 16:43
CP E190
Ага! Точно. На дельтапланах так и управляют: изменением положения центра тяжести. " товарищи пассажиры эконом класса, пересядьте в бизнес, мне нужно уменьшить тангаж."
А ещё изменяя РРД
Момент тоже чувствуется )
dimkor
Старожил форума
05.04.2021 18:48
CP E190
Ага! Точно. На дельтапланах так и управляют: изменением положения центра тяжести. " товарищи пассажиры эконом класса, пересядьте в бизнес, мне нужно уменьшить тангаж."
В 2001 году летел пассажиром в командировку из Пулково в Самару. Командир Ту-154 именно так и поступил. При приземлении в Самаре я был в первом ряду пустого при взлете бизнеса.
НМ
Старожил форума
05.04.2021 19:05
A777
Странно то , что мы обсуждали случай STAB JAM , а вы мне суете заклинивание РВ , как тут не удивится)
В НМ все работает и ничего не отказало - Управляющий Момент а затем и прирост перегрузки создается РВ при отклонении БРУ, стабилизатор затем балансирует ВС (РВ в ноль и перегрузку в 1. )
1.Отклонение БРУ на себя
2.Отклонение управляющей поверхности ( в нашем случае РВ)
3.Управляющий момент на кабрирование.
4. самолет вращается и увеличивается УА
5.увеличивается Су. У, приращение перегрузки.
6. Отклонение стаба в сторону отклонения РВ ( загоняя рв в 0)
7. Уменьшение перегрузки до 1 , пилот отпускает стик который становится нейтрально, ВС в установившемся наборе.

Вроде так или где-то ошибся ?

Странно то , что мы обсуждали случай STAB JAM , а вы мне суете заклинивание РВ , как тут не удивится)
====
я вроде как отвечал на "почему стаб ещё и управляющий орган", про STAB JAM было раньше, да ладно, раз и у вас склероз...


В НМ все работает и ничего не отказало - Управляющий Момент а затем и прирост перегрузки создается РВ при отклонении БРУ, стабилизатор затем балансирует ВС (РВ в ноль и перегрузку в 1. )
=====
Вы же вроде, как сами пришли к выводу, что самолёт при отклонённой на себя БРУ в НМ попытается пойти на петлю, о какой перегрузке 1 можно говорить на петле?
Единицей она станет только после возврата БРУ в нейтраль.

7. Уменьшение перегрузки до 1 , пилот отпускает стик который становится нейтрально, ВС в установившемся наборе.
====
Тут тоже обратный порядок: сначала отпускает стик, затем уменьшение перегрузки до нуля, установившийся набор.

Вроде так.
A777
Старожил форума
05.04.2021 19:21
Фу ты хосподи,
1.Да нет у меня склероза как и не является стаб в дайректе управляющей поверхностью, может SYAB JAM был и раньше но DM вроде был всегда или опять будете изворачиваться?)))
2. Про Петлю было в переносном))) так же как написать что если все времяотклонять БРУ на себя можно улететь в космос на луну ))))
7. Не так , Але До какого нуля? Перегрузка уменьшится До единицы !
НМ
Старожил форума
05.04.2021 19:26
CP E190
Ага! Точно. На дельтапланах так и управляют: изменением положения центра тяжести. " товарищи пассажиры эконом класса, пересядьте в бизнес, мне нужно уменьшить тангаж."
При чём тут дельта план?
Если уж так то подъемная сила, создаваемая ГО - она Yго, а не только Yстаба или только Yрв.
Любая несущая поверхность в полёте создаёт аэродинамическую силу.
Поэтому любая несущая поверхность, а стаб не исключение является органом управления.
НМ
Старожил форума
05.04.2021 19:28
Exp_5
А ещё изменяя РРД
Момент тоже чувствуется )
И отклоняя спойлеры, выпуская маханизацию, шасси, тоже.
CP E190
Старожил форума
05.04.2021 19:45
НМ
При чём тут дельта план?
Если уж так то подъемная сила, создаваемая ГО - она Yго, а не только Yстаба или только Yрв.
Любая несущая поверхность в полёте создаёт аэродинамическую силу.
Поэтому любая несущая поверхность, а стаб не исключение является органом управления.
Не могу только разобраться к чему относится стабилизптор:
Primory or secondary flight controls.
Насчет того, что стабилизатор суперджета - несущая поверхность, вы ощибаетесь. Балансировочная может быть. Аэродинамическая сила стабилизатора будет направлена всегда вниз. И поэтлму она не будет несущей, а будет "к земле тягущей".
Вы Суперджет с ИльейМуромцем перепутали
НМ
Старожил форума
05.04.2021 19:50
A777
Фу ты хосподи,
1.Да нет у меня склероза как и не является стаб в дайректе управляющей поверхностью, может SYAB JAM был и раньше но DM вроде был всегда или опять будете изворачиваться?)))
2. Про Петлю было в переносном))) так же как написать что если все времяотклонять БРУ на себя можно улететь в космос на луну ))))
7. Не так , Але До какого нуля? Перегрузка уменьшится До единицы !
Фу ты хосподи,
1.Да нет у меня склероза как и не является стаб в дайректе управляющей поверхностью, может SYAB JAM был и раньше но DM вроде был всегда или опять будете изворачиваться?)))
===
Склероз он и в африке склероз!
О каком ДМ речь, когда:
" В НМ все работает и ничего не отказало - Управляющий Момент а затем и прирост перегрузки создается РВ при отклонении БРУ, "?

2. Про Петлю было в переносном))) так же как написать что если все времяотклонять БРУ на себя можно улететь в космос на луну ))))
===
В любом случае, при отклонении БРУ создаётся прирост перегрузки, и он исчезнет только после возвращения БРУ в ноль, или нейтраль.

7. Не так , Але До какого нуля? Перегрузка уменьшится До единицы !
====
Это описка, имелось ввиду прирост перегрузки.
Но последовательность та, которую я указал, ...или опять
вопросы?
НМ
Старожил форума
05.04.2021 19:59
CP E190
Не могу только разобраться к чему относится стабилизптор:
Primory or secondary flight controls.
Насчет того, что стабилизатор суперджета - несущая поверхность, вы ощибаетесь. Балансировочная может быть. Аэродинамическая сила стабилизатора будет направлена всегда вниз. И поэтлму она не будет несущей, а будет "к земле тягущей".
Вы Суперджет с ИльейМуромцем перепутали
Возможно и с Ильёй тоже

несущая поверхность самолёта
Общее название крыльев и оперения самолёта.
https://all_words.academic.ru/ ...
CP E190
Старожил форума
05.04.2021 20:09
НМ
Возможно и с Ильёй тоже

несущая поверхность самолёта
Общее название крыльев и оперения самолёта.
https://all_words.academic.ru/ ...
1..777879..9293




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru