Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростех о катстрфе SSj100 –судном плохо управляли

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..747576..9293

Exp_5
Старожил форума
04.04.2021 11:37
НМ
При одинаковых скоростях одинаковы.
При разных не знаю, но допускаю что возможны незначительные расхождения за счёт Кш.

Судя из прочитанного, (а особенно от Вас) на всех ветках по данной теме, у меня сложилась уверенность, что все пилоты о Кш "ни ухом ни рылом".
В этом, наверное, и есть разница между пилотами и диванными аналитиками )))
НМ
Старожил форума
04.04.2021 12:14
Exp_5
В этом, наверное, и есть разница между пилотами и диванными аналитиками )))
Конечно, а Вы не знали?

Большинство современных действующих пилотов, имеют весьма смутные понятия о динамике полёта и принципами управления своим самолётом.

Уровень их знаний в этой теме ограничивается законом "на себя - вверх, от себя - вниз".

Их интересуют только "процедуры", а анализ для них лишнее.
В результате - плачь про неуправляемый самолёт.

Вы так и не ответили:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
iskandarov
Старожил форума
04.04.2021 12:35
Арктур006
" Одно из главных доказательств по уголовному делу о крушении самолета Sukhoi SuperJet 100 в мае 2019 года в Шереметьево
– летная экспертиза – рассыпалось в суде. ......"

интересно, это красивая фраза журналиста или действительно будут процессуальные последствия , которые сделают значимость
этой экспертизы равной нулю ?
Не будут. Пилотов в СССР всегда сажали и сейчас посадят.
НМ
Старожил форума
04.04.2021 12:47
iskandarov
Не будут. Пилотов в СССР всегда сажали и сейчас посадят.
А что Вы хотели?
РФ - правопримница СССР.
Тем более совсем недавно ясно дала ВСЕМ понять, что "положила свой иммунитет" на международное сообщество, там, где взгляды расходятся.

Все вопросы к законодателю.
iskandarov
Старожил форума
04.04.2021 13:03
НМ
А что Вы хотели?
РФ - правопримница СССР.
Тем более совсем недавно ясно дала ВСЕМ понять, что "положила свой иммунитет" на международное сообщество, там, где взгляды расходятся.

Все вопросы к законодателю.
Это не на международное сообщество, а на свой собственный народ наши власти положили свой «иммунитет». В основном, конечно, исполнительная и судебная. А законодательной власти у нас вообще, похоже, нет.
максим-95
Старожил форума
04.04.2021 13:06
iskandarov
Это не на международное сообщество, а на свой собственный народ наши власти положили свой «иммунитет». В основном, конечно, исполнительная и судебная. А законодательной власти у нас вообще, похоже, нет.
Нет!Мы должны слушать эуропейцифф.Они знают, как нам жить.Мужики должны ходить за ручку, а ребёнок сам определять свой пол.Так?
НМ
Старожил форума
04.04.2021 13:23
iskandarov
Это не на международное сообщество, а на свой собственный народ наши власти положили свой «иммунитет». В основном, конечно, исполнительная и судебная. А законодательной власти у нас вообще, похоже, нет.
Не скажите, если бы судебная положила свой иммунитет, то этой ветки не было.

А что Вы конкретно хотите предложить, учитывая что Ваша оценка существующего положение вещей, мягко говоря, не совсем совпадает с оценкой большинства людей, живущих в стране?
максим-95
Старожил форума
04.04.2021 14:00
НМ
Не скажите, если бы судебная положила свой иммунитет, то этой ветки не было.

А что Вы конкретно хотите предложить, учитывая что Ваша оценка существующего положение вещей, мягко говоря, не совсем совпадает с оценкой большинства людей, живущих в стране?
Щас они Вам расскажут про большинство....Чтоб все хорошее было против всего плохого они хотят.Мантру про «нормальные-то страны» никто не отменял, опять же.
AirDuct
Старожил форума
04.04.2021 14:28
Exp_5
К примеру
Если на Ан-12 потянуть штурвал на себя на 1/2, то РВ отклоняется ВСЕГДА на 14°

Если на Суперджет потянуть на себя БРУ на 1/2, то РВ отклонится то на 5, а то на 15° и тп )))

Такие вот непонятки
Отказы СДУ: http://superjet.wiki dot.com/wiki:edsu-details (пробел убрать)
после отказа всех 3-х вычислителей, или 3-х СВС11, или 3-х ИНС, система перейдёт в режим «Direct».
Все ограничительные функции в «Direct mode» не работают, т.е. это фактически аналог режима «Жёсткая связь» на Су-27, но без возможности установки «Кш вручную».




Однако, и в этом случае сохраняется вся индикация и сигнализация (световая и звуковая) о приближении и выходе самолёта на предельные режимы, т.к. эту задача лежит на центральных вычислителях авионики.
(любопытно. Но ведь в этом полете полетный директор отказал...)
AirDuct
Старожил форума
04.04.2021 14:40
НМ
Я Вам больше скажу: большинство конструкторов инженеров и т.п. знающих RRJ мягко говоря лучше Вас, имеют нулевой налёт, увы.

Третий десяток "валяюсь на диване" получая от ПФ очень неплохую пенсию.

Вы удовлетворены?
О, так Вы настоящий аксакал в авиации!
Это что, Вам лет 70-73???
Вы помните, а может, и летали на По-2, Мораве, Ли-2, Ил-14?!!!
Это же классика, надежной, понятной , с обратной реакцией на руках, управлением, безо всяких Кш, какая скорость, такая и реакция!
А если высунуть ладошку в форточку, или нос, то вообще никакие УС не нужны! Это действительно было так?
Расскажите!
НМ
Старожил форума
04.04.2021 15:14
AirDuct
О, так Вы настоящий аксакал в авиации!
Это что, Вам лет 70-73???
Вы помните, а может, и летали на По-2, Мораве, Ли-2, Ил-14?!!!
Это же классика, надежной, понятной , с обратной реакцией на руках, управлением, безо всяких Кш, какая скорость, такая и реакция!
А если высунуть ладошку в форточку, или нос, то вообще никакие УС не нужны! Это действительно было так?
Расскажите!
Для начало научитесь считать, хотя бы на калькуляторе (про в столбик, а тем более в уме даже не предлагаю), а затем задавайте вопросы.

З.Ы.
А копипастить сюда "простыни" даже мартышка сможет.
hpw
Старожил форума
04.04.2021 15:23
НМ, не устал ещё аэрофлотовских инструкторов учить летать?))
НМ
Старожил форума
04.04.2021 15:39
hpw
НМ, не устал ещё аэрофлотовских инструкторов учить летать?))
Что делать, коль Аэрофлот не в состоянии научить? :)

Один почти инструктор на ровном месте катастрофу устроил, другой и двух слов связать не может, когда его спрашивают.

...вот так и приходится жертвовать собой ради БП.
Думаешь лёгок труд диванного эксперта?..:)))
iskandarov
Старожил форума
04.04.2021 15:52
максим-95
Нет!Мы должны слушать эуропейцифф.Они знают, как нам жить.Мужики должны ходить за ручку, а ребёнок сам определять свой пол.Так?
Здравый смысл нужно слушать, здравый смысл. И еще к успешному опыту присматриваться. Документы ИКАО - это не про пол и лгбт.

Проблему безопасности полетов репрессиями летного состава не решить. Для всех начальников удобно шельмовать один только экипаж, но для повышения БП ничего не дает.

Больше всего меня удивляет, что этого не понимают даже некоторые летчики.

Е сядет. Сомнений нет. Но остальные от этого летать в ДМ лучше не станут. И самолет не станет лучше. И диспетчеры в ШРМ продолжат смело отправлять самолеты в грозу в переполненном аэроузле.
iskandarov
Старожил форума
04.04.2021 16:02
НМ
Не скажите, если бы судебная положила свой иммунитет, то этой ветки не было.

А что Вы конкретно хотите предложить, учитывая что Ваша оценка существующего положение вещей, мягко говоря, не совсем совпадает с оценкой большинства людей, живущих в стране?
Знаете, я пока вижу только двоих, кто хочет крови экипажа, который сам чуть не сгорел в том самолете.
Все знакомые психологи однозначно высказываются, что наказание за сенсорно-моторные действия - чушь.

Даже по делам о ДТП (уголовным) судят по сути не за то, что человек не справился с рулевым управлением на скользкой дороге, а за то, что неверно выбрал скорость движения. В этом есть справедливость.

В уголовном наказании за ошибку на посадке справедливости нет. Да и ч.2 ст.12 УК РФ это прямо запрещает.
НМ
Старожил форума
04.04.2021 16:10
iskandarov
Здравый смысл нужно слушать, здравый смысл. И еще к успешному опыту присматриваться. Документы ИКАО - это не про пол и лгбт.

Проблему безопасности полетов репрессиями летного состава не решить. Для всех начальников удобно шельмовать один только экипаж, но для повышения БП ничего не дает.

Больше всего меня удивляет, что этого не понимают даже некоторые летчики.

Е сядет. Сомнений нет. Но остальные от этого летать в ДМ лучше не станут. И самолет не станет лучше. И диспетчеры в ШРМ продолжат смело отправлять самолеты в грозу в переполненном аэроузле.
А диспетчеры то тут причём!

Да и из всех только один герой, которому было плевать, влез.
максим-95
Старожил форума
04.04.2021 16:13
iskandarov
Здравый смысл нужно слушать, здравый смысл. И еще к успешному опыту присматриваться. Документы ИКАО - это не про пол и лгбт.

Проблему безопасности полетов репрессиями летного состава не решить. Для всех начальников удобно шельмовать один только экипаж, но для повышения БП ничего не дает.

Больше всего меня удивляет, что этого не понимают даже некоторые летчики.

Е сядет. Сомнений нет. Но остальные от этого летать в ДМ лучше не станут. И самолет не станет лучше. И диспетчеры в ШРМ продолжат смело отправлять самолеты в грозу в переполненном аэроузле.
Какой у Вас налёт/опыт обслуживания RRJ-95?
НМ
Старожил форума
04.04.2021 16:17
iskandarov
Знаете, я пока вижу только двоих, кто хочет крови экипажа, который сам чуть не сгорел в том самолете.
Все знакомые психологи однозначно высказываются, что наказание за сенсорно-моторные действия - чушь.

Даже по делам о ДТП (уголовным) судят по сути не за то, что человек не справился с рулевым управлением на скользкой дороге, а за то, что неверно выбрал скорость движения. В этом есть справедливость.

В уголовном наказании за ошибку на посадке справедливости нет. Да и ч.2 ст.12 УК РФ это прямо запрещает.
Вам уже сколько раз повторять, что Е - Д'Артаньян, а мушкетёры "сенсорно-моторными" болезнями не болеют.
Не хочет он такого позора.
А вот хромая кобыла споткнулась - само то для мушкетёра!
Exp_5
Старожил форума
04.04.2021 16:23
AirDuct
Отказы СДУ: http://superjet.wiki dot.com/wiki:edsu-details (пробел убрать)
после отказа всех 3-х вычислителей, или 3-х СВС11, или 3-х ИНС, система перейдёт в режим «Direct».
Все ограничительные функции в «Direct mode» не работают, т.е. это фактически аналог режима «Жёсткая связь» на Су-27, но без возможности установки «Кш вручную».




Однако, и в этом случае сохраняется вся индикация и сигнализация (световая и звуковая) о приближении и выходе самолёта на предельные режимы, т.к. эту задача лежит на центральных вычислителях авионики.
(любопытно. Но ведь в этом полете полетный директор отказал...)
Вот и вопрос: что ещё отказало в этом полете, чтобы понять, был ли это обычный DM или что-то ещё.
А уж после определяться с неумением исправлять ошибки или ...
Exp_5
Старожил форума
04.04.2021 16:23
НМ
Вот я Вас уже который раз спрашиваю, чем кроме как Кш (и то с натягом) при правильном положении стаба ДМ ниже 50' отличается от НМ?
Вы так и не ответили, ссылаясь на законы управления НМ выше 50'.
НАТЯГ будет очень разный
Exp_5
Старожил форума
04.04.2021 16:26
НМ
Вот я Вас уже который раз спрашиваю, чем кроме как Кш (и то с натягом) при правильном положении стаба ДМ ниже 50' отличается от НМ?
Вы так и не ответили, ссылаясь на законы управления НМ выше 50'.
НАТЯГ будет очень разный
максим-95
Старожил форума
04.04.2021 16:26
iskandarov
Знаете, я пока вижу только двоих, кто хочет крови экипажа, который сам чуть не сгорел в том самолете.
Все знакомые психологи однозначно высказываются, что наказание за сенсорно-моторные действия - чушь.

Даже по делам о ДТП (уголовным) судят по сути не за то, что человек не справился с рулевым управлением на скользкой дороге, а за то, что неверно выбрал скорость движения. В этом есть справедливость.

В уголовном наказании за ошибку на посадке справедливости нет. Да и ч.2 ст.12 УК РФ это прямо запрещает.
Какой «крови экипажа»????Кто Вам такое сказал?Я лично хочу, чтобы грязными конечностями непричастные люди не трогали хороший самолёт.И у меня есть основания считать его надежным и пригодным к коммерческой эксплуатации.И вот ещё что-я когда выбирал себе профессию, то у меня с отцом-авиаинженером состоялся серьезный разговор, где мне было сказано, что лётчик, техник и офицер ГРП несёт персональную, в том числе и уголовную ответственность за свои действия/бездействия.Степень чьей-то вины я устанавливать не могу.Однако же я помню, что в кабине был не один Денис.
Exp_5
Старожил форума
04.04.2021 16:32
НМ
Конечно, а Вы не знали?

Большинство современных действующих пилотов, имеют весьма смутные понятия о динамике полёта и принципами управления своим самолётом.

Уровень их знаний в этой теме ограничивается законом "на себя - вверх, от себя - вниз".

Их интересуют только "процедуры", а анализ для них лишнее.
В результате - плачь про неуправляемый самолёт.

Вы так и не ответили:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
А у Вас на Ли-2 или ТБ-3 (если конечно летали вообще) какой Кш был? )
максим-95
Старожил форума
04.04.2021 16:36
Exp_5
А у Вас на Ли-2 или ТБ-3 (если конечно летали вообще) какой Кш был? )
Зря Вы, коллега, так с этим дяденькой.Судя по изменившейся риторике, Вы освободились от пут нацпера?
Exp_5
Старожил форума
04.04.2021 16:38
максим-95
Какой «крови экипажа»????Кто Вам такое сказал?Я лично хочу, чтобы грязными конечностями непричастные люди не трогали хороший самолёт.И у меня есть основания считать его надежным и пригодным к коммерческой эксплуатации.И вот ещё что-я когда выбирал себе профессию, то у меня с отцом-авиаинженером состоялся серьезный разговор, где мне было сказано, что лётчик, техник и офицер ГРП несёт персональную, в том числе и уголовную ответственность за свои действия/бездействия.Степень чьей-то вины я устанавливать не могу.Однако же я помню, что в кабине был не один Денис.
Суд считает, что экипаж был одночленный (
Exp_5
Старожил форума
04.04.2021 16:42
максим-95
Зря Вы, коллега, так с этим дяденькой.Судя по изменившейся риторике, Вы освободились от пут нацпера?
Нее
Предан до слёз )
максим-95
Старожил форума
04.04.2021 16:44
Exp_5
Суд считает, что экипаж был одночленный (
Мне это тоже непонятно.
Exp_5
Старожил форума
04.04.2021 16:45
максим-95
Зря Вы, коллега, так с этим дяденькой.Судя по изменившейся риторике, Вы освободились от пут нацпера?
Всех денег не заработать

По мне проще Любляна, Вена, Венеция, Варшава, Будапешт за меньшую ЗП, чем 20 ночных Челябинсков и 20 колец )))
максим-95
Старожил форума
04.04.2021 16:46
Exp_5
Нее
Предан до слёз )
А я, грешным делом, подумал, шта передали Вас по описи в дочернее предприятие, либо же Вы решили, что возить коробки разные лучше, нежели паксов капризных.
Exp_5
Старожил форума
04.04.2021 16:47
Может скоро провозки надо будет давать Тиват, Салоники и тп )
Exp_5
Старожил форума
04.04.2021 16:51
максим-95
А я, грешным делом, подумал, шта передали Вас по описи в дочернее предприятие, либо же Вы решили, что возить коробки разные лучше, нежели паксов капризных.
Нее
Пока загрузка PAX самая под СексиДжет )

Жаль, что Стратегия 30/30 не соответствует этому (или наоборот)
максим-95
Старожил форума
04.04.2021 16:53
Exp_5
Нее
Пока загрузка PAX самая под СексиДжет )

Жаль, что Стратегия 30/30 не соответствует этому (или наоборот)
Ну, коробок и прочих грузов тоже немало.Что и радоваит безмерно.
kudryashov78
Старожил форума
04.04.2021 17:04
iskandarov
Это не на международное сообщество, а на свой собственный народ наши власти положили свой «иммунитет». В основном, конечно, исполнительная и судебная. А законодательной власти у нас вообще, похоже, нет.
Ты форумом не ошибся?
НМ
Старожил форума
04.04.2021 17:09
Exp_5
НАТЯГ будет очень разный
Очень конкретно!

Так я уже и на это отвечал: за время снижения по глиссаде и медведь привыкнет к этим изменениям.

А очень разным НАТЯГ быть не может, так как в этом диапазоне скоростей на глиссаде 120-150 узлов, Кш максимум будут отличаться на 10%.
НМ
Старожил форума
04.04.2021 17:13
Exp_5
А у Вас на Ли-2 или ТБ-3 (если конечно летали вообще) какой Кш был? )
Это вопрос сюда: https://www.forumavia.ru/m/pro ...
НМ
Старожил форума
04.04.2021 17:16
Exp_5
Суд считает, что экипаж был одночленный (
При чём тут суд?
Это дело обвинения, суд пока ещё ничего не считает.
kudryashov78
Старожил форума
04.04.2021 17:17
iskandarov
Здравый смысл нужно слушать, здравый смысл. И еще к успешному опыту присматриваться. Документы ИКАО - это не про пол и лгбт.

Проблему безопасности полетов репрессиями летного состава не решить. Для всех начальников удобно шельмовать один только экипаж, но для повышения БП ничего не дает.

Больше всего меня удивляет, что этого не понимают даже некоторые летчики.

Е сядет. Сомнений нет. Но остальные от этого летать в ДМ лучше не станут. И самолет не станет лучше. И диспетчеры в ШРМ продолжат смело отправлять самолеты в грозу в переполненном аэроузле.
Про ЛГБТ - это что -душа просит?
максим-95
Старожил форума
04.04.2021 17:22
Exp_5
Нее
Пока загрузка PAX самая под СексиДжет )

Жаль, что Стратегия 30/30 не соответствует этому (или наоборот)
А мну кажется, ещё много будет стратегий.Хороших и разных.И каждая будет лутшее прежней.)
iskandarov
Старожил форума
04.04.2021 18:37
НМ
А диспетчеры то тут причём!

Да и из всех только один герой, которому было плевать, влез.
Потому что SID через грозу - прямая предпосылка и одна из причин.
iskandarov
Старожил форума
04.04.2021 18:49
НМ
Вам уже сколько раз повторять, что Е - Д'Артаньян, а мушкетёры "сенсорно-моторными" болезнями не болеют.
Не хочет он такого позора.
А вот хромая кобыла споткнулась - само то для мушкетёра!
Одно другого не исключает. Субъективное ощущение неуправляемости как раз и говорит о том, что пилот попал в ситуацию, когда ожидаемый отклик самолета на управляющие воздействия абсолютно не соответствовал фактическому поведению самолета. Отсюда и паника и потеря ситуационной осведомленности и неправильные рефлекторные действия. Люди пугаются неизвестного. Это их природа. Снизить этот риск возможно только профотбором, практикой, и тренировками.

Спрашивать нужно с тех, кто должен был его этому научить.
iskandarov
Старожил форума
04.04.2021 18:54
максим-95
Какой «крови экипажа»????Кто Вам такое сказал?Я лично хочу, чтобы грязными конечностями непричастные люди не трогали хороший самолёт.И у меня есть основания считать его надежным и пригодным к коммерческой эксплуатации.И вот ещё что-я когда выбирал себе профессию, то у меня с отцом-авиаинженером состоялся серьезный разговор, где мне было сказано, что лётчик, техник и офицер ГРП несёт персональную, в том числе и уголовную ответственность за свои действия/бездействия.Степень чьей-то вины я устанавливать не могу.Однако же я помню, что в кабине был не один Денис.
За полет экипаж отвечает своей жизнью. Уголовная ответственность для всех без исключения предусмотрена только в пределах их психофизиологических возможностей. Это не я придумал - так в законе написано: П.2 ст.12 УК РФ.

Где вы нашли в уголовном кодексе, что п.2 ст.12 УК РФ к командирам не применяется?
iskandarov
Старожил форума
04.04.2021 18:57
Exp_5
Суд считает, что экипаж был одночленный (
Даже здесь очень многие считают, что СУБП это вредные буржуазные выдумки. Думаю, суд о СУБП даже не слышал.
НМ
Старожил форума
04.04.2021 18:57
iskandarov
Потому что SID через грозу - прямая предпосылка и одна из причин.
Предпосылка - это такой КВС на борту, который около пяти минут наблюдая засветку на исполнительном, а затем и в полёте, и никому ничего не докладывая ловит её в воздухе.
НМ
Старожил форума
04.04.2021 19:02
iskandarov
Одно другого не исключает. Субъективное ощущение неуправляемости как раз и говорит о том, что пилот попал в ситуацию, когда ожидаемый отклик самолета на управляющие воздействия абсолютно не соответствовал фактическому поведению самолета. Отсюда и паника и потеря ситуационной осведомленности и неправильные рефлекторные действия. Люди пугаются неизвестного. Это их природа. Снизить этот риск возможно только профотбором, практикой, и тренировками.

Спрашивать нужно с тех, кто должен был его этому научить.
Опять двадцать пять :(((

Да разве я против?
Однако это нужно доказать суду, а кто это будет делать, - Д'Артаньян, а быть может де Тревиль?
iskandarov
Старожил форума
04.04.2021 19:12
НМ
Опять двадцать пять :(((

Да разве я против?
Однако это нужно доказать суду, а кто это будет делать, - Д'Артаньян, а быть может де Тревиль?
Если неосторожно разбил управляемый самолет - значит не имел нужных навыков. А если нет навыков, то и управляемость самолета значения уже не имеет.

Но все это не важно, когда цель всего лишь посадить кого-нибудь и закрыть дело. )) Да и доказательства не нужны, когда виновного уже назначили. ))
iskandarov
Старожил форума
04.04.2021 19:19
НМ
Предпосылка - это такой КВС на борту, который около пяти минут наблюдая засветку на исполнительном, а затем и в полёте, и никому ничего не докладывая ловит её в воздухе.
Нужно еще доказать что он видел на радаре. Но даже если это так, то это лишь вторая предпосылка, которая не отменяет первую. SID вне гроз мог бы полностью исключить этот риск неудачного обхода грозы на взлете. Глядишь, и никому не пришлось бы геройствовать, самовольно отклоняясь от сида и учиться летать в ДМ вместе с пассажирами.
НМ
Старожил форума
04.04.2021 19:36
iskandarov
Если неосторожно разбил управляемый самолет - значит не имел нужных навыков. А если нет навыков, то и управляемость самолета значения уже не имеет.

Но все это не важно, когда цель всего лишь посадить кого-нибудь и закрыть дело. )) Да и доказательства не нужны, когда виновного уже назначили. ))
Кому этот плач Ярославны тут нужен?
Идите в суд и там декларирует и всё это.
НМ
Старожил форума
04.04.2021 19:41
iskandarov
Нужно еще доказать что он видел на радаре. Но даже если это так, то это лишь вторая предпосылка, которая не отменяет первую. SID вне гроз мог бы полностью исключить этот риск неудачного обхода грозы на взлете. Глядишь, и никому не пришлось бы геройствовать, самовольно отклоняясь от сида и учиться летать в ДМ вместе с пассажирами.
Вы в своем уме?
Кто Вам внушил, что дисп что-то был обязан?
Дайте выписку из документа.
максим-95
Старожил форума
04.04.2021 19:45
iskandarov
За полет экипаж отвечает своей жизнью. Уголовная ответственность для всех без исключения предусмотрена только в пределах их психофизиологических возможностей. Это не я придумал - так в законе написано: П.2 ст.12 УК РФ.

Где вы нашли в уголовном кодексе, что п.2 ст.12 УК РФ к командирам не применяется?
Я даже не знаю, что ответить.И экипаж Су-27 в Скнилове тож зря отсидел?
kudryashov78
Старожил форума
04.04.2021 19:46
iskandarov
Если неосторожно разбил управляемый самолет - значит не имел нужных навыков. А если нет навыков, то и управляемость самолета значения уже не имеет.

Но все это не важно, когда цель всего лишь посадить кого-нибудь и закрыть дело. )) Да и доказательства не нужны, когда виновного уже назначили. ))
Да, впринципе , и - кто за штурвалом был, значения не имеет - самолет плохой, любой бы на его месте расхерачил.???
1..747576..9293




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru