А что, катастрофа случилась до посадки?
Может подскажете на каком этапе, а то я что-то об этом нигде не прочёл.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Вы так и не ответили, ссылаясь на законы управления НМ выше 50'.
Перейдём хотя бы к углу отклонения РВ
( не будем уточнять знак или вверх-вниз)
Заход на посадку, посадка...
На скорости к примеру 140 и 160 узлов (к сожалению или счастью не в км/ч)
Масса, центровка и тп все одинаковые.
Будут ли одинаковыми углы отклонения РВ при отклонении БРУ на 1/2 на этих скоростях:
1. При заходе в ДМ?
2. При заходе в НМ?
Цифры условны, до угловых секунд не придираемся )))