Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростех о катстрфе SSj100 –судном плохо управляли

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..727374..9293

AirDuct
Старожил форума
02.04.2021 20:27
16.03.2021 На суде по катастрофе «Суперджета» разъяснили странные сигналы экипажа: https://www.mk.ru/social/2021/ ...
Экипаж сгоревшего 5 мая 2019 года в аэропорту «Шереметьево» «Суперджета» подал сигнал бедствия ещё в полёте, сразу после удара молнии.
Эксперт Юрий Сытник уверен: пилоты заявили о катастрофе в полёте, потому что перепугались. Код "7700" - за этими цифрами кроется самое страшное: борт терпит бедствие в воздухе. Именно этот сигнал подал диспетчеру Евдокимов.

Однако, по мнению заслуженного пилота Юрия Сытника, экипаж просто впал в ступор и панику. Поэтому якобы стал подавать первые попавшиеся сигналы.
- Он (Денис Евдокимов) абсолютно потерялся и не понимал, что делает в этой кабине. Возможно, он подавал эти коды и не понимал, зачем это делает. Если бы он начал визжать и кричать, что у него все плохо, то как бы он потом разбирался с авиакомпанией? Поэтому он сказал диспетчеру, что все штатно, - высказал почти конспирологическую версию Сытник.
Показалось странным эксперту и то, что экипаж затем подал сигнал 7600 - "потеря связи".
По мнению Сытника, борт даже после удара молнии был полностью исправен, хотя в кабине пилота табло загорелось красным, как будто все 46 систем самолёта были неисправны. Глядя на такое, экипаж и подал на землю сигнал бедствия.
- Если бы он держал ручку и не мотал бы ею от упора до упора, он мог бы посадить нормально самолёт. Я в своём отчете написал, что у него недостаточная квалификация. Я многих пилотов обучил, и они нормально летают. Если бы я учил этого парнишку, он бы хорошо летал
Заслуженный пилот заявил, что на обучение на летчика-испытателя у него банально не было времени: в школе в Жуковском он только проходил курсы, но полноценного обучения - нет. Из щекотливой ситуации пришлось выкручиваться: эксперт заявил, что раньше сказал, будто он испытатель, потому что его "вынудили адвокаты": - Вы вообще-то меня вынудили так сказать, что я не обычный пилот. - Чтобы получить такое свидетельство, надо было учиться ещё полгода. У меня не было этого времени.

06 мая 2019 Юрий Сытник: «Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet»: https://fishki.net/2969552-jur ...
Бывший военный летчик и член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник в беседе с Daily Storm заявил, что ситуация с частыми крушениями и авариями самолетов SSJ 100 является предсказуемой. По его мнению, причиной этих происшествий является недостаточное качество лайнеров.
«Машина — негодная. Я говорил об этом и десять и пять лет, и три года, и год [назад], и сейчас. Машина — ***** [плохая], но люди покупают билеты. Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — сказал Сытник.
Сытник отметил, что другие модели пассажирских самолетов не сталкивались с таким числом проблем. По его мнению, было бы выгоднее и безопаснее доработать проверенные советские модели и не тратить больше средств на разработку принципиально нового проекта
klm911
Старожил форума
02.04.2021 21:50
Толбоев намбер ту
WP
Старожил форума
02.04.2021 22:14
Чего мы мусолим 73 страницы? Виноват Аэрофлот, его руководство - раз. Росавиация - два. Разработчик и производитель самолёта - три. Общая нездоровая и коррупционная ситуация в стране - четыре. Ну есть ещё пять, но об этом нельзя писать, догадайтесь сами...
максим-95
Старожил форума
02.04.2021 22:19
WP
Чего мы мусолим 73 страницы? Виноват Аэрофлот, его руководство - раз. Росавиация - два. Разработчик и производитель самолёта - три. Общая нездоровая и коррупционная ситуация в стране - четыре. Ну есть ещё пять, но об этом нельзя писать, догадайтесь сами...
Кто это «мы»?И, будь ласочка, а кто Вы?
а-ноним
Старожил форума
02.04.2021 22:42
AirDuct
16.03.2021 На суде по катастрофе «Суперджета» разъяснили странные сигналы экипажа: https://www.mk.ru/social/2021/ ...
Экипаж сгоревшего 5 мая 2019 года в аэропорту «Шереметьево» «Суперджета» подал сигнал бедствия ещё в полёте, сразу после удара молнии.
Эксперт Юрий Сытник уверен: пилоты заявили о катастрофе в полёте, потому что перепугались. Код "7700" - за этими цифрами кроется самое страшное: борт терпит бедствие в воздухе. Именно этот сигнал подал диспетчеру Евдокимов.

Однако, по мнению заслуженного пилота Юрия Сытника, экипаж просто впал в ступор и панику. Поэтому якобы стал подавать первые попавшиеся сигналы.
- Он (Денис Евдокимов) абсолютно потерялся и не понимал, что делает в этой кабине. Возможно, он подавал эти коды и не понимал, зачем это делает. Если бы он начал визжать и кричать, что у него все плохо, то как бы он потом разбирался с авиакомпанией? Поэтому он сказал диспетчеру, что все штатно, - высказал почти конспирологическую версию Сытник.
Показалось странным эксперту и то, что экипаж затем подал сигнал 7600 - "потеря связи".
По мнению Сытника, борт даже после удара молнии был полностью исправен, хотя в кабине пилота табло загорелось красным, как будто все 46 систем самолёта были неисправны. Глядя на такое, экипаж и подал на землю сигнал бедствия.
- Если бы он держал ручку и не мотал бы ею от упора до упора, он мог бы посадить нормально самолёт. Я в своём отчете написал, что у него недостаточная квалификация. Я многих пилотов обучил, и они нормально летают. Если бы я учил этого парнишку, он бы хорошо летал
Заслуженный пилот заявил, что на обучение на летчика-испытателя у него банально не было времени: в школе в Жуковском он только проходил курсы, но полноценного обучения - нет. Из щекотливой ситуации пришлось выкручиваться: эксперт заявил, что раньше сказал, будто он испытатель, потому что его "вынудили адвокаты": - Вы вообще-то меня вынудили так сказать, что я не обычный пилот. - Чтобы получить такое свидетельство, надо было учиться ещё полгода. У меня не было этого времени.

06 мая 2019 Юрий Сытник: «Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet»: https://fishki.net/2969552-jur ...
Бывший военный летчик и член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник в беседе с Daily Storm заявил, что ситуация с частыми крушениями и авариями самолетов SSJ 100 является предсказуемой. По его мнению, причиной этих происшествий является недостаточное качество лайнеров.
«Машина — негодная. Я говорил об этом и десять и пять лет, и три года, и год [назад], и сейчас. Машина — ***** [плохая], но люди покупают билеты. Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — сказал Сытник.
Сытник отметил, что другие модели пассажирских самолетов не сталкивались с таким числом проблем. По его мнению, было бы выгоднее и безопаснее доработать проверенные советские модели и не тратить больше средств на разработку принципиально нового проекта
уберите это, к делу ни малейшего касательства не имеющего, пока не просматривается признаков впадения в панику и ступор, на тех этапах, о которых вещает "застуженный артист без публики".
потом спокойно и деликатно перейдем к сущности дела, .
Skipper
Старожил форума
02.04.2021 23:05
максим-95
Кто это «мы»?И, будь ласочка, а кто Вы?
Да , догадатьсяне трудно. В профиле написано Wilhelm( Вильгельм)
Возможно император.Тогда логично употребление местоимения «мы»
Как все монаршие особы.
AirDuct
Старожил форума
03.04.2021 00:06
Алекс 787
Так если был обучен и не смог, значит его версия о неуправляемости ВС подтверждается, не так ли
Наполеон: "Почему меня не приветствовали залпом?".
Комендант крепости: "Тому есть двенадцать причин. Во-первых, не было пороха ...".
Наполеон: "Достаточно".
НМ
Старожил форума
03.04.2021 04:07
а-ноним
уберите это, к делу ни малейшего касательства не имеющего, пока не просматривается признаков впадения в панику и ступор, на тех этапах, о которых вещает "застуженный артист без публики".
потом спокойно и деликатно перейдем к сущности дела, .
Впадение в панику и ступор видно и без бинокля, тут он прав на 146%.
Exp_5
Старожил форума
03.04.2021 05:14
НМ
Короче, по делу сказать нечего, а жаль.
А так хотелось услышать "начальника транспортного цеха".
FCOM, FCTM ... в помощь
В интернете можно найти и ЭДСУ Суперджета
(Что-то подобное для чайников)

Остальные занятия либо на наземной подготовке для стажеров, либо платные (в наше нелёгкое ковидное время)

)))


Маленькая подсказка:
Основное отличие НМ от ДМ в плане углов установки управляющих поверхностей,
Задействование каких-то непонятных PFCU и тп.
А уже потом автотрим, защиты...
Алекс 787
Старожил форума
03.04.2021 06:38
НМ
Впадение в панику и ступор видно и без бинокля, тут он прав на 146%.
Да да, и еще вход в грозу)))))-перевернули бы бинокль, он бы увеличивать стал, может и перестали бы утверждать, то чего не было и не доказано
НМ
Старожил форума
03.04.2021 09:15
Exp_5
FCOM, FCTM ... в помощь
В интернете можно найти и ЭДСУ Суперджета
(Что-то подобное для чайников)

Остальные занятия либо на наземной подготовке для стажеров, либо платные (в наше нелёгкое ковидное время)

)))


Маленькая подсказка:
Основное отличие НМ от ДМ в плане углов установки управляющих поверхностей,
Задействование каких-то непонятных PFCU и тп.
А уже потом автотрим, защиты...
Опять в пустую.
У меня уже такое впечатление, что Вы наговариваете на себя, называясь инструктором.
Exp_5
Старожил форума
03.04.2021 09:20
Ваши впечатления и тп - это только ваши! )
Оставьте их при себе!

Будьте ближе к людям и авиации, и главное ДОБРЕЕ )))
у2
Старожил форума
03.04.2021 09:20
Самолёт был перегружен и поэтому характеристики на приземлении отличались от штатных.
Так непрофессионально мне думается
Exp_5
Старожил форума
03.04.2021 09:24
НМ
Опять в пустую.
У меня уже такое впечатление, что Вы наговариваете на себя, называясь инструктором.
Прежде чем ВПЕЧАТЛЯТЬСЯ, расскажите ваш боевой путь (как любят говорить другие наши товарищи)
Сколько налёт на ВС с FBW?
Налёт на RRJ?

А потом уж и свои суждение об ОСОБЕННОСТЯХ RRJ.

)
Exp_5
Старожил форума
03.04.2021 09:26
у2
Самолёт был перегружен и поэтому характеристики на приземлении отличались от штатных.
Так непрофессионально мне думается
Данные реальных посадок в ДМ с превышением посадочный массы (а может и таких центровок) так и НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ НИ В РА (ФАВТ), НИ В АФЛ
НМ
Старожил форума
03.04.2021 09:33
Алекс 787
Да да, и еще вход в грозу)))))-перевернули бы бинокль, он бы увеличивать стал, может и перестали бы утверждать, то чего не было и не доказано
Заметьте, это сказал специалист не чета нам.
Exp_5
Старожил форума
03.04.2021 09:33
Суд почему-то не ставит в вину вхождение в облачность
Может это как-то связано с вопросами молниезащиты, которые тогда встанут очень остро?!
Или это просто не влияет на решение...?
Exp_5
Старожил форума
03.04.2021 09:35
А 2П переведён в пострадавшие ибо одного судить проще?!
Или как?!
НМ
Старожил форума
03.04.2021 09:39
Exp_5
Прежде чем ВПЕЧАТЛЯТЬСЯ, расскажите ваш боевой путь (как любят говорить другие наши товарищи)
Сколько налёт на ВС с FBW?
Налёт на RRJ?

А потом уж и свои суждение об ОСОБЕННОСТЯХ RRJ.

)
Писюнами меряться не тема ветки. Если бы мне этого хотелось, то я бы давно рассказал.
Вы конкретно можете описать то, к чему призывали почитать:
"отличие НМ от ДМ в плане углов установки управляющих поверхностей,
Задействование каких-то непонятных PFCU и тп.
А уже потом автотрим, защиты..."???

...или опять: почитайте.
Алекс 787
Старожил форума
03.04.2021 09:41
НМ
Заметьте, это сказал специалист не чета нам.
Да я и смотрю что Вы только высказывания «специалистов» тащите сюда....никто не оспаривает их былые заслуги, но прогресс не стоит на месте и не нужно сравнивать современные ВС с Ли-2 и вспоминать только, что на себя это вверх, а от себя вниз....
Алекс 787
Старожил форума
03.04.2021 09:43
Exp_5
Данные реальных посадок в ДМ с превышением посадочный массы (а может и таких центровок) так и НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ НИ В РА (ФАВТ), НИ В АФЛ
А как же был сертифицирован самолёт для посадки с превышением посадочной массы?!
Алекс 787
Старожил форума
03.04.2021 09:45
НМ
Заметьте, это сказал специалист не чета нам.
А если Вы меня решили « подковырнуть»-я Вам уже говорил по этому поводу
Exp_5
Старожил форума
03.04.2021 09:49
Алекс 787
А как же был сертифицирован самолёт для посадки с превышением посадочной массы?!
Может за 0.5 вискаря?! )))

Я хз
НМ
Старожил форума
03.04.2021 09:50
Exp_5
Прежде чем ВПЕЧАТЛЯТЬСЯ, расскажите ваш боевой путь (как любят говорить другие наши товарищи)
Сколько налёт на ВС с FBW?
Налёт на RRJ?

А потом уж и свои суждение об ОСОБЕННОСТЯХ RRJ.

)
Я Вам больше скажу: большинство конструкторов инженеров и т.п. знающих RRJ мягко говоря лучше Вас, имеют нулевой налёт, увы.

Третий десяток "валяюсь на диване" получая от ПФ очень неплохую пенсию.

Вы удовлетворены?
Exp_5
Старожил форума
03.04.2021 09:51
НМ
Писюнами меряться не тема ветки. Если бы мне этого хотелось, то я бы давно рассказал.
Вы конкретно можете описать то, к чему призывали почитать:
"отличие НМ от ДМ в плане углов установки управляющих поверхностей,
Задействование каких-то непонятных PFCU и тп.
А уже потом автотрим, защиты..."???

...или опять: почитайте.
Конкретный вопрос про налет на данном типе.

А измерение МПХ - это другое! )
Exp_5
Старожил форума
03.04.2021 09:51
НМ
Я Вам больше скажу: большинство конструкторов инженеров и т.п. знающих RRJ мягко говоря лучше Вас, имеют нулевой налёт, увы.

Третий десяток "валяюсь на диване" получая от ПФ очень неплохую пенсию.

Вы удовлетворены?
Очень )
НМ
Старожил форума
03.04.2021 09:53
Exp_5
Суд почему-то не ставит в вину вхождение в облачность
Может это как-то связано с вопросами молниезащиты, которые тогда встанут очень остро?!
Или это просто не влияет на решение...?
А зачем это суду можете обьяснить?
НМ
Старожил форума
03.04.2021 09:56
Exp_5
А 2П переведён в пострадавшие ибо одного судить проще?!
Или как?!
Не знаю точно, но читал что второй пошёл на сделку со следствием, оттого и поменял статус.
Exp_5
Старожил форума
03.04.2021 09:56
НМ
А зачем это суду можете обьяснить?
Причинная связь в уголовном праве — это объективно существующая связь между преступным деянием и наступившими общественно опасными последствиями, наличие которой является обязательным условием для привлечения лица к уголовной ответственности, если состав преступления по конструкции объективной стороны является материальным.

Лицо может отвечать только за те последствия, которые являются результатом его деяния, которые находятся с ним в причинной связи. Если причинение вреда объекту уголовно-правовой охраны обусловлено не деянием лица, а действиями третьих лиц, влиянием внешних сил, то совершённое деяние не может быть признано преступным, влекущим причинение вреда общественным отношениям[1].

С точки зрения материалистической философии, причинная связь объективна, т.е. существует независимо от сознания и воли человека, и является познаваемой. Установление причинной связи всегда должно предшествовать установлению наличия или отсутствия вины: если нет причинной связи, не может идти речи и о виновном отношении человека к наступившим последствиям
Exp_5
Старожил форума
03.04.2021 09:57
Во многих случаях установление наличия или отсутствия причинной связи требует обращения к специальным познаниям. Поэтому достаточно часто решение вопроса о причинной связи в процессе предварительного расследования и судебного рассмотрения уголовных дел требует проведения экспертного исследования. Однако окончательное решение вопроса о наличии причинной связи остаётся в компетенции юристов.
НМ
Старожил форума
03.04.2021 09:58
Алекс 787
А если Вы меня решили « подковырнуть»-я Вам уже говорил по этому поводу
Я констатировал факт.
У Вас в профиле и у себя не нашёл то что есть у него
НМ
Старожил форума
03.04.2021 10:00
Exp_5
Очень )
И так, жду ответы на поставленные выше вопросы.
НМ
Старожил форума
03.04.2021 10:08
Exp_5
Причинная связь в уголовном праве — это объективно существующая связь между преступным деянием и наступившими общественно опасными последствиями, наличие которой является обязательным условием для привлечения лица к уголовной ответственности, если состав преступления по конструкции объективной стороны является материальным.

Лицо может отвечать только за те последствия, которые являются результатом его деяния, которые находятся с ним в причинной связи. Если причинение вреда объекту уголовно-правовой охраны обусловлено не деянием лица, а действиями третьих лиц, влиянием внешних сил, то совершённое деяние не может быть признано преступным, влекущим причинение вреда общественным отношениям[1].

С точки зрения материалистической философии, причинная связь объективна, т.е. существует независимо от сознания и воли человека, и является познаваемой. Установление причинной связи всегда должно предшествовать установлению наличия или отсутствия вины: если нет причинной связи, не может идти речи и о виновном отношении человека к наступившим последствиям
"Следственный комитет предъявил обвинение командиру экипажа самолета SSJ-100 Денису Евдокимову по делу о катастрофе в московском аэропорту Шереметьево. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе "Аэрофлота".

Ему инкриминируется преступление, предусмотренное ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц")". Санкция данной статьи предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до семи лет.

Следствие считает, что пилот после возвращения в аэропорт вылета осуществил грубую посадку на взлетно-посадочную полосу аэропорта. "Дальнейшие действия Евдокимова по управлению воздушным судном, совершенные с нарушением установленных правил, повлекли разрушение и возгорание самолета, в результате чего погибли 40 пассажиров и один член экипажа. Кроме того, 10 человек получили телесные повреждения различной степени тяжести"...
Алекс 787
Старожил форума
03.04.2021 10:33
НМ
Я констатировал факт.
У Вас в профиле и у себя не нашёл то что есть у него
По мнению Сытника, борт даже после удара молнии был полностью исправен, хотя в кабине пилота табло загорелось красным, как будто все 46 систем самолёта были неисправны.
—————————————
я думаю после этих слов понятие эксперт к данному персонажу касательно данного случая уже непременимо
Exp_5
Старожил форума
03.04.2021 10:41
НМ
"Следственный комитет предъявил обвинение командиру экипажа самолета SSJ-100 Денису Евдокимову по делу о катастрофе в московском аэропорту Шереметьево. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе "Аэрофлота".

Ему инкриминируется преступление, предусмотренное ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц")". Санкция данной статьи предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до семи лет.

Следствие считает, что пилот после возвращения в аэропорт вылета осуществил грубую посадку на взлетно-посадочную полосу аэропорта. "Дальнейшие действия Евдокимова по управлению воздушным судном, совершенные с нарушением установленных правил, повлекли разрушение и возгорание самолета, в результате чего погибли 40 пассажиров и один член экипажа. Кроме того, 10 человек получили телесные повреждения различной степени тяжести"...
Это все хорошо и ясно!

А причина возврата?
Или это был штатный возрат? )
Exp_5
Старожил форума
03.04.2021 10:47
НМ
И так, жду ответы на поставленные выше вопросы.
При полете в НМ углы отклонения рулевых поверхностей зависят от отклонения БРУ, скорости, высоты и тп...

А не строго пропорциональны отклонениям штурвальной колонки как ни Ли-2 например

А уж потом добавляется и автотримирование по всем осям, защиты в зависимости от фазы (этапа) полёта

В ДМ полное отклонения БРУ - это всегда макс угол например РВ
В НМ it depends on ...
От мин до мах с целью обеспечить заданную макс угловую скорость
НМ
Старожил форума
03.04.2021 10:56
Алекс 787
По мнению Сытника, борт даже после удара молнии был полностью исправен, хотя в кабине пилота табло загорелось красным, как будто все 46 систем самолёта были неисправны.
—————————————
я думаю после этих слов понятие эксперт к данному персонажу касательно данного случая уже непременимо
Если Вы в полёте сморозите, то понятие пилот к Вам тоже станет непременимо?
Да и рассматривать высказания надо в контексте всего сказанного.
Для начала надо иметь запись допроса, и по ней судить.
Наши журналисты ещё те ребята и девчата.
НМ
Старожил форума
03.04.2021 11:02
Exp_5
Это все хорошо и ясно!

А причина возврата?
Или это был штатный возрат? )
Обвинению это неинтересно.
Суть статьи обвинения: причинение по неосторожности смерть двум и более лиц в результате нарушений правил безопасности и эксплуатации.
Сам ведь по себе возврат не явился причиной катастрофы.
Алекс 787
Старожил форума
03.04.2021 11:13
НМ
Если Вы в полёте сморозите, то понятие пилот к Вам тоже станет непременимо?
Да и рассматривать высказания надо в контексте всего сказанного.
Для начала надо иметь запись допроса, и по ней судить.
Наши журналисты ещё те ребята и девчата.
Тем более зачем сюда эту хрень нести
Алекс 787
Старожил форума
03.04.2021 11:14
В ветке к амадею ну я бы ещё понял
AirDuct
Старожил форума
03.04.2021 11:19
Exp_5
Это все хорошо и ясно!

А причина возврата?
Или это был штатный возрат? )
Отказ управления до ДМ и даже низжего уровня ДМ, согласно РЛЭ, в данном случае - сложная ситуация.
Какая ЗО (хотя он запрашивал ЗО, но диспетчер "не услышал")?
Немедленная посадка! Хотя с не выработанным топливом... Не в смысле перегруза, а в смысле статической устойчивости.

Сложная ситуация
Характеризуется:
- заметным повышением психофизиологической нагрузки на экипаж, или
– заметным ухудшением характеристик устойчивости и управляемости и или летных характеристик, или
– выходом одного или нескольких параметров полета за эксплуатационные ограничения, но без достижения предельных ограничений и (или) расчетных условий

Предотвращение перехода в аварийную:
Предотвращение перехода в аварийную или катастрофическую может быть обеспечено своевременными и правильным действиями действиями членов экипажа (в соответствии с РЛЭ), в том числе немедленным изменением изменением плана, профиля и режима полета.
Из Предварительного отчета МАК:

При сертификации ВС, согласно «Сводному перечню особых ситуаций самолета RRJ-95B», переход СДУ в режим «DIRECT MODE» был классифицирован как «сложная ситуация» (см. раздел 1.18.14 настоящего отчета).
НМ
Старожил форума
03.04.2021 11:36
Exp_5
При полете в НМ углы отклонения рулевых поверхностей зависят от отклонения БРУ, скорости, высоты и тп...

А не строго пропорциональны отклонениям штурвальной колонки как ни Ли-2 например

А уж потом добавляется и автотримирование по всем осям, защиты в зависимости от фазы (этапа) полёта

В ДМ полное отклонения БРУ - это всегда макс угол например РВ
В НМ it depends on ...
От мин до мах с целью обеспечить заданную макс угловую скорость
При полете в НМ углы отклонения рулевых поверхностей зависят от "отклонения БРУ", скорости, высоты и тп...
====
И ниже высоты на посадке менее 50', тоже от высоты?

Насчёт скорости согласен, давно уже говорил про постоянный Кш в ДМ.
Но за время снижения в посадочной конфигурации, (если самолёт стабилизирован как требуется), вполне можно привыкнуть к этому Кш.
Тем более, как подозреваю, он не многим, если ни чем, не отличается от Кш в НМ для данной скорости.

А насчёт "отклонения БРУ", так надо было привести стаб в требуемое положение, тогда бы не было несоответствий с НМ.

Основные ошибки - стремление досадить на чрезмерно повышенной скорости с малым и отрицательным тангажом (только не надо про разрешенные +20) и стаб создающий дополнительный пикирующий момент, совместно с полностью отклонённой от себя БРУ.
...что же ещё нужно для настоящего козла???
Алекс 787
Старожил форума
03.04.2021 12:00
НМ
При полете в НМ углы отклонения рулевых поверхностей зависят от "отклонения БРУ", скорости, высоты и тп...
====
И ниже высоты на посадке менее 50', тоже от высоты?

Насчёт скорости согласен, давно уже говорил про постоянный Кш в ДМ.
Но за время снижения в посадочной конфигурации, (если самолёт стабилизирован как требуется), вполне можно привыкнуть к этому Кш.
Тем более, как подозреваю, он не многим, если ни чем, не отличается от Кш в НМ для данной скорости.

А насчёт "отклонения БРУ", так надо было привести стаб в требуемое положение, тогда бы не было несоответствий с НМ.

Основные ошибки - стремление досадить на чрезмерно повышенной скорости с малым и отрицательным тангажом (только не надо про разрешенные +20) и стаб создающий дополнительный пикирующий момент, совместно с полностью отклонённой от себя БРУ.
...что же ещё нужно для настоящего козла???
Основные ошибки - стремление досадить на чрезмерно повышенной скорости с малым и отрицательным тангажом (только не надо про разрешенные +20) и стаб создающий дополнительный пикирующий момент, совместно с полностью отклонённой от себя БРУ.
...что же ещё нужно для настоящего козла???
————————
Ступор» забыли )))
НМ
Старожил форума
03.04.2021 12:06
Алекс 787
Основные ошибки - стремление досадить на чрезмерно повышенной скорости с малым и отрицательным тангажом (только не надо про разрешенные +20) и стаб создающий дополнительный пикирующий момент, совместно с полностью отклонённой от себя БРУ.
...что же ещё нужно для настоящего козла???
————————
Ступор» забыли )))
Не забыл: всё это следствие ступора, иначе бы он такого не учудил.
... в нацпере не совсем уж конченный народ, чтобы "неумех" сажать на левую табуретку.
Exp_5
Старожил форума
03.04.2021 12:27
НМ
При полете в НМ углы отклонения рулевых поверхностей зависят от "отклонения БРУ", скорости, высоты и тп...
====
И ниже высоты на посадке менее 50', тоже от высоты?

Насчёт скорости согласен, давно уже говорил про постоянный Кш в ДМ.
Но за время снижения в посадочной конфигурации, (если самолёт стабилизирован как требуется), вполне можно привыкнуть к этому Кш.
Тем более, как подозреваю, он не многим, если ни чем, не отличается от Кш в НМ для данной скорости.

А насчёт "отклонения БРУ", так надо было привести стаб в требуемое положение, тогда бы не было несоответствий с НМ.

Основные ошибки - стремление досадить на чрезмерно повышенной скорости с малым и отрицательным тангажом (только не надо про разрешенные +20) и стаб создающий дополнительный пикирующий момент, совместно с полностью отклонённой от себя БРУ.
...что же ещё нужно для настоящего козла???
Мы про законы управления
А не про ошибки на посадке и их исправление!

Не надо путать мягкое с теплым
Exp_5
Старожил форума
03.04.2021 12:28
НМ
Обвинению это неинтересно.
Суть статьи обвинения: причинение по неосторожности смерть двум и более лиц в результате нарушений правил безопасности и эксплуатации.
Сам ведь по себе возврат не явился причиной катастрофы.
Посадка не явилась причиной смерти пассажиров

(По Вашей логике)
НМ
Старожил форума
03.04.2021 12:29
Exp_5
Посадка не явилась причиной смерти пассажиров

(По Вашей логике)
Это по Вашей, а где Вы у меня такое уложили?
НМ
Старожил форума
03.04.2021 12:37
Exp_5
Мы про законы управления
А не про ошибки на посадке и их исправление!

Не надо путать мягкое с теплым
Вот я Вас уже который раз спрашиваю, чем кроме как Кш (и то с натягом) при правильном положении стаба ДМ ниже 50' отличается от НМ?
Вы так и не ответили, ссылаясь на законы управления НМ выше 50'.
Exp_5
Старожил форума
03.04.2021 12:54
НМ
Это по Вашей, а где Вы у меня такое уложили?
Ваши слова:
Сам ведь по себе возврат не явился причиной катастрофы

Или склероз? )
1..727374..9293




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru