Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Экипаж сгоревшего 5 мая 2019 года в аэропорту «Шереметьево» «Суперджета» подал сигнал бедствия ещё в полёте, сразу после удара молнии.
Эксперт Юрий Сытник уверен: пилоты заявили о катастрофе в полёте, потому что перепугались. Код "7700" - за этими цифрами кроется самое страшное: борт терпит бедствие в воздухе. Именно этот сигнал подал диспетчеру Евдокимов.
Однако, по мнению заслуженного пилота Юрия Сытника, экипаж просто впал в ступор и панику. Поэтому якобы стал подавать первые попавшиеся сигналы.
- Он (Денис Евдокимов) абсолютно потерялся и не понимал, что делает в этой кабине. Возможно, он подавал эти коды и не понимал, зачем это делает. Если бы он начал визжать и кричать, что у него все плохо, то как бы он потом разбирался с авиакомпанией? Поэтому он сказал диспетчеру, что все штатно, - высказал почти конспирологическую версию Сытник.
Показалось странным эксперту и то, что экипаж затем подал сигнал 7600 - "потеря связи".
По мнению Сытника, борт даже после удара молнии был полностью исправен, хотя в кабине пилота табло загорелось красным, как будто все 46 систем самолёта были неисправны. Глядя на такое, экипаж и подал на землю сигнал бедствия.
- Если бы он держал ручку и не мотал бы ею от упора до упора, он мог бы посадить нормально самолёт. Я в своём отчете написал, что у него недостаточная квалификация. Я многих пилотов обучил, и они нормально летают. Если бы я учил этого парнишку, он бы хорошо летал
Заслуженный пилот заявил, что на обучение на летчика-испытателя у него банально не было времени: в школе в Жуковском он только проходил курсы, но полноценного обучения - нет. Из щекотливой ситуации пришлось выкручиваться: эксперт заявил, что раньше сказал, будто он испытатель, потому что его "вынудили адвокаты": - Вы вообще-то меня вынудили так сказать, что я не обычный пилот. - Чтобы получить такое свидетельство, надо было учиться ещё полгода. У меня не было этого времени.
06 мая 2019 Юрий Сытник: «Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet»: https://fishki.net/2969552-jur ...
Бывший военный летчик и член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник в беседе с Daily Storm заявил, что ситуация с частыми крушениями и авариями самолетов SSJ 100 является предсказуемой. По его мнению, причиной этих происшествий является недостаточное качество лайнеров.
«Машина — негодная. Я говорил об этом и десять и пять лет, и три года, и год [назад], и сейчас. Машина — ***** [плохая], но люди покупают билеты. Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — сказал Сытник.
Сытник отметил, что другие модели пассажирских самолетов не сталкивались с таким числом проблем. По его мнению, было бы выгоднее и безопаснее доработать проверенные советские модели и не тратить больше средств на разработку принципиально нового проекта