Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростех о катстрфе SSj100 –судном плохо управляли

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..707172..9293

НМ
Старожил форума
01.04.2021 17:32
Mashtak
Будем посмотреть. Забить иногда не получается, а иногда так хочется поднять руку и резко опустить ее с известным изречением.
А что, в принципе Вы можете сделать, кроме как изменить себя, да и эта задачка не самая лёгкая.

Ведь убеждениями со стороны ещё ни один коррупционер (разве что евангилиевский мытарь) и т.п. не исправился.

Остаётся путь один - взять власть силком. А что это когда-то дало России?
Сколько было бунтов, включая самый крупный Октябрьский 1917 г.? ...и что?
А русский бунт самый беспощадный.
Владимир Волк
Старожил форума
01.04.2021 17:41
НМ
А что, в принципе Вы можете сделать, кроме как изменить себя, да и эта задачка не самая лёгкая.

Ведь убеждениями со стороны ещё ни один коррупционер (разве что евангилиевский мытарь) и т.п. не исправился.

Остаётся путь один - взять власть силком. А что это когда-то дало России?
Сколько было бунтов, включая самый крупный Октябрьский 1917 г.? ...и что?
А русский бунт самый беспощадный.
Лучше не скажешь. Мои аплодисменты.
.... и БЕССМЫСЛЕННЫЙ. Вы это допечатать забыли. Все революции у нас были бессмыссленными абсолютно. Просто умывались кровью и брат шёл на брата. Видимо господа либералы опять это хотят повторить на волне возгласов, "ворують, народ ни во что не ставять, доколе и долой царя". Проходили мы это все. И только клинический идиот раз за разом наступает на одну и те же грабли(соседи наши продолжают это увлекательное действо, хотя лоб уже весь - сплошное кровавое месиво).
Алекс 787
Старожил форума
01.04.2021 17:44
Владимир Волк
Да козлят абсолютно ВСЕ машины. Только разница кто и как из этого козления выходит. Катастрофы после козла довольно редкий исход. Невозможно машину избавить от такой особенности. А вот пилоту спокойно вывести из этого режима - возможность есть.
Понятно, что лучше не попадать, но попав не нужно делать то, чего не нужно. Ладно, не взлетел сразу, но успокоить то почему не смог? Полосы то было ещё до и больше. Ну в крайняк выкатился бы даже, ну инцидент, но все бы были живы. Зачем клювать то надо было?
Посмотрите в ютьюбе козления разных типов. Ну иногда жутко как отпрыгивает, но справляются в итоге. Я сам был свидетелем в Хартуме, при сильном и порывистом ветре. 747 Эмиратский подпрыгнул метров на 5 первый раз и дым аж с резины пошёл, потому что ещё и со скольжением её прилобунил. Я даже подумал малодушно - все, капец. Но ничего с трех прыжков как то успокоил её и каждый был ниже. На третье касание уже покатился. Полосы хватило.
Чего не ушёл на второй с первого раза - фиг знает. Но он справился, а с победителей не спрашивают.
Все! Крайний раз-больше не буду повторять: ошибка пилотирования-да была. Первый отскок-полная неожиданность-а ручки делают как привыкли: левой от себя (был пост от А777 на этой странице, что учат так и не только его), правой реверс. Далее вроде начал исправлять, не хватило времени ( ручка от себя на себя), второе касание-и вот те спасибо программистам-створки пошли, сунул руды- нет тяги, створки же открыты-третье касание-фатальное. Теперь ответьте себе-не открылись бы створки-ушёл бы самолёт, люди бы живы остались-это стоит того, чтобы на три дня остановить парк и переписать программу действия автоматики включения реверса-сигнал, что ВС на земле, открытие створок, Макс.реверс-и НИ В КАКОМ другом порядке.
Алекс 787
Старожил форума
01.04.2021 17:48
Владимир Волк
Лучше не скажешь. Мои аплодисменты.
.... и БЕССМЫСЛЕННЫЙ. Вы это допечатать забыли. Все революции у нас были бессмыссленными абсолютно. Просто умывались кровью и брат шёл на брата. Видимо господа либералы опять это хотят повторить на волне возгласов, "ворують, народ ни во что не ставять, доколе и долой царя". Проходили мы это все. И только клинический идиот раз за разом наступает на одну и те же грабли(соседи наши продолжают это увлекательное действо, хотя лоб уже весь - сплошное кровавое месиво).
Я бы поддержал человека, который не как навальные могут только критиковать власть и на этом зарабатывать себе балы. Слышал одно умное высказывание-ни одна оппозиция с нашей стране не имеет программы для России-есть только программы для себя
Алекс 787
Старожил форума
01.04.2021 17:52
Вот и хочется спросить нынешних деятелей: вас более двадцати лет не трогают, ну обеспечили вы себя на десять поколений вперёд, зачем вам съемные квартиры под наличман?! Ну пустите деньги для страны, хотя бы 80 %, а себе в карман 20%, а ненаоборот. И никаких переворотов не нужно-заживем лучше сингапуров
НМ
Старожил форума
01.04.2021 17:57
Алекс 787
Все! Крайний раз-больше не буду повторять: ошибка пилотирования-да была. Первый отскок-полная неожиданность-а ручки делают как привыкли: левой от себя (был пост от А777 на этой странице, что учат так и не только его), правой реверс. Далее вроде начал исправлять, не хватило времени ( ручка от себя на себя), второе касание-и вот те спасибо программистам-створки пошли, сунул руды- нет тяги, створки же открыты-третье касание-фатальное. Теперь ответьте себе-не открылись бы створки-ушёл бы самолёт, люди бы живы остались-это стоит того, чтобы на три дня остановить парк и переписать программу действия автоматики включения реверса-сигнал, что ВС на земле, открытие створок, Макс.реверс-и НИ В КАКОМ другом порядке.
и вот те спасибо программистам-створки пошли, сунул руды- нет тяги
====
Программисты накосячили?
А пилот не знал, что при включенном реверсе тяги не будет?
А то что спойлеры не выйдут в автоматически тоже не знал?
...не, ну ради интереса.
A777
Старожил форума
01.04.2021 18:00
НМ
и вот те спасибо программистам-створки пошли, сунул руды- нет тяги
====
Программисты накосячили?
А пилот не знал, что при включенном реверсе тяги не будет?
А то что спойлеры не выйдут в автоматически тоже не знал?
...не, ну ради интереса.
Дык, все эти фишки должны облегчать работу пилота а не усложнять.
Владимир Волк
Старожил форума
01.04.2021 18:07
Алекс 787
Я бы поддержал человека, который не как навальные могут только критиковать власть и на этом зарабатывать себе балы. Слышал одно умное высказывание-ни одна оппозиция с нашей стране не имеет программы для России-есть только программы для себя
Евлинский с командой, которого грамотно зачистили - пожалуй единственный, кто имел хоть какую нибудь вменяемую программу(хороша она или нет не тут обсуждать). Остальные просто тупые огалтелые ублюдки не имеющие ничего за собой, кроме протеста. Ничего!!! Задача одна - свалить, а что делать с этим дальше ни один не знает, потому что просто тупица в плане грамотного управления народом и государством(не путать с огалтелой толпой, той как раз управлять проще простого, главное выстроить русло куда побежит людская река на убой).
Ладно, господа, надо завязывать с политикой, а то ветку реально закроют.
Алекс 787
Старожил форума
01.04.2021 18:11
НМ
и вот те спасибо программистам-створки пошли, сунул руды- нет тяги
====
Программисты накосячили?
А пилот не знал, что при включенном реверсе тяги не будет?
А то что спойлеры не выйдут в автоматически тоже не знал?
...не, ну ради интереса.
Вы хотите сказать, что я сейчас на боинге на высоте 10 футов каким то образом поставлю рычаги реверса в интерлок, и при обжатии начнут открываться створки?!
Что знать то он должен был-я же говорю, ошибся-включил, т.к не ожидал отскока-моторика сработала, а дальше бац второе касание выключает рычаги, а створки то в процессе и что делать?! Сунул руды да ....
НМ
Старожил форума
01.04.2021 18:11
A777
Дык, все эти фишки должны облегчать работу пилота а не усложнять.
То есть пилоту только касалетку, кофий и банковскую карточку?

Ну не построили ещё такого самолёта, ...пока.
Но скоро построят, и станет пилоту легко, ...на диване, ...дома.

А пока, ежеле пилоту это сложно, то никто его цепями к ручке не приковывает.
Можно пойти на работу попроще: например грузить багаж. Писали, что там зарплата неплохая.
Алекс 787
Старожил форума
01.04.2021 18:12
А спойлеры уже и некогда выпускать было....
НМ
Старожил форума
01.04.2021 18:20
Алекс 787
Вы хотите сказать, что я сейчас на боинге на высоте 10 футов каким то образом поставлю рычаги реверса в интерлок, и при обжатии начнут открываться створки?!
Что знать то он должен был-я же говорю, ошибся-включил, т.к не ожидал отскока-моторика сработала, а дальше бац второе касание выключает рычаги, а створки то в процессе и что делать?! Сунул руды да ....
т.к не ожидал отскока
====
Сначала не ожидал, что летя в засветку шибанет молнией, затем при срабатывании предупреждения не ожидал WS, и наконец не ожидал отскока.
Это был не его день.

А какого ... он вообще сунулся в кабину, если ничего такого он не ожидал?
A777
Старожил форума
01.04.2021 18:24
НМ
То есть пилоту только касалетку, кофий и банковскую карточку?

Ну не построили ещё такого самолёта, ...пока.
Но скоро построят, и станет пилоту легко, ...на диване, ...дома.

А пока, ежеле пилоту это сложно, то никто его цепями к ручке не приковывает.
Можно пойти на работу попроще: например грузить багаж. Писали, что там зарплата неплохая.
Почему не построили, на А все эти фишки доведены до ума.
А уж если передерают технологии , так зачем опять на те же грабли наступать и по лбу получать, как-то непонятно. Кто то в КБ решил учится на своих ошибках , зачем? Гордость не позволила посмотреть на загнивающий З., как товарищу Волку видимо))
A777
Старожил форума
01.04.2021 18:27
То есть пилоту только касалетку, кофий и банковскую карточку?
---//---
Было бы неплохо, я бы кэшем брал, так что карточка не обязательна.))) Ещё хорошей погоды, новый самолёт , дневных а не ночных рейсов , красивых стюардес и все такое , , не помешало бы)))
Алекс 787
Старожил форума
01.04.2021 18:28
НМ
т.к не ожидал отскока
====
Сначала не ожидал, что летя в засветку шибанет молнией, затем при срабатывании предупреждения не ожидал WS, и наконец не ожидал отскока.
Это был не его день.

А какого ... он вообще сунулся в кабину, если ничего такого он не ожидал?
«Летя в засветку»-ну откуда Вы это взяли то?! Чтобы утверждать
Предупреждение WS-так взлетали не было, яснуха, да и рпп разрешает
Ну а с отскоком-да не ожидал, однозначно.

НМ
Старожил форума
01.04.2021 18:37
A777
Почему не построили, на А все эти фишки доведены до ума.
А уж если передерают технологии , так зачем опять на те же грабли наступать и по лбу получать, как-то непонятно. Кто то в КБ решил учится на своих ошибках , зачем? Гордость не позволила посмотреть на загнивающий З., как товарищу Волку видимо))
А что ему мешало пойти на A?
И зачем об этом вообще говорить тут?
Самолёт был такой, каким его сделали.
НМ
Старожил форума
01.04.2021 18:44
Алекс 787
«Летя в засветку»-ну откуда Вы это взяли то?! Чтобы утверждать
Предупреждение WS-так взлетали не было, яснуха, да и рпп разрешает
Ну а с отскоком-да не ожидал, однозначно.

Опять тереть по новому?
Читайте ветку с начала, а лучше ещё и предыдущие ветки и ПО

Я же говорю: не его это был день.

...кстати, поинтересуйтесь у товарищей по цеху, почему он попал на ССЖ, а не на А или Б.
A777
Старожил форума
01.04.2021 18:48
НМ
А что ему мешало пойти на A?
И зачем об этом вообще говорить тут?
Самолёт был такой, каким его сделали.
Так слухи ходят что на Су платят больше )))
Про самолет который ещё не построили не я начал а вы, забыли уже?)))
Владимир Волк
Старожил форума
01.04.2021 18:48
A777
Почему не построили, на А все эти фишки доведены до ума.
А уж если передерают технологии , так зачем опять на те же грабли наступать и по лбу получать, как-то непонятно. Кто то в КБ решил учится на своих ошибках , зачем? Гордость не позволила посмотреть на загнивающий З., как товарищу Волку видимо))
Поверьте мне, сдували практически один к одному, кроме фюзеляжа. Фюзеляж мы делаем не хуже. Более того, вы забываете самолёт внутри шпиговали как раз наши западные партнёры. Машина российская, де юро, только по месту своей сборки. А по сути это тот же Аэрбас, который собирается и проектировался несколькими странами.
Вы точно уверены, что на Аэрбасе по другому это срабатывает?
Если да и вы досконально понимаете процесс, ещё, если можно, максимально четко - в чем диаметральное различие срабатывания реверса на Суперпупер и А 320, к примеру, которая привела к трагедии и что сейчас нужно изменить?
Алекс 787
Старожил форума
01.04.2021 18:50
НМ
Опять тереть по новому?
Читайте ветку с начала, а лучше ещё и предыдущие ветки и ПО

Я же говорю: не его это был день.

...кстати, поинтересуйтесь у товарищей по цеху, почему он попал на ССЖ, а не на А или Б.
И интересоваться не надо, летал на 737 в Трансаэро, пришёл в Аэрофлот-брали в тот момент на сухой, вот и пошёл. На Эрбас можно конечно было, но очередь на ввод длинновата-это так совсем вкратце
Алекс 787
Старожил форума
01.04.2021 18:51
В стодесятый раз говорю-отчёт у меня перед глазами, надо читайте сами.
Алекс 787
Старожил форума
01.04.2021 19:00
Владимир Волк
Поверьте мне, сдували практически один к одному, кроме фюзеляжа. Фюзеляж мы делаем не хуже. Более того, вы забываете самолёт внутри шпиговали как раз наши западные партнёры. Машина российская, де юро, только по месту своей сборки. А по сути это тот же Аэрбас, который собирается и проектировался несколькими странами.
Вы точно уверены, что на Аэрбасе по другому это срабатывает?
Если да и вы досконально понимаете процесс, ещё, если можно, максимально четко - в чем диаметральное различие срабатывания реверса на Суперпупер и А 320, к примеру, которая привела к трагедии и что сейчас нужно изменить?
Владимир, Вы меня пугаете-алгоритм работы автоматики системы включения реверса: получения сигнала, что самолёт на земле-разрешение на перемещение рычагов в промежуточное подожение( для открытия створок)-сигнал створки открыты-разрешение на включение тяги. Только в ТАКОМ порядке и ФСё. И даже если каким то чудесным образом в кабине человек поднял рычаги реверса в промежуточное положение( а согласно отчета он вааааще умудрился включить максимальный реверс), а потом поступил сигнал от датчиков что самолёт на земле, алгоритм не действует, будь добр опусти рычаги и подними их снова для правильной работы системы
НМ
Старожил форума
01.04.2021 19:03
A777
Так слухи ходят что на Су платят больше )))
Про самолет который ещё не построили не я начал а вы, забыли уже?)))
Возможно, но до меня дошли другие слухи.
Mashtak
Старожил форума
01.04.2021 19:03
Ну слава Богу, закончили выяснять, кто за коммунистов, а кто за большевиков. Луче про самолеты, они как то ближе.
Владимир Волк
Старожил форума
01.04.2021 19:03
Алекс 787
В стодесятый раз говорю-отчёт у меня перед глазами, надо читайте сами.
Не, ну в грозу он залез. Отрицать это глупо. Залез в очаг, словил статику, далее пошла нарядная "елка" по отказам. С этого изначально все началось. Это первый сопутствующий катастрофе фактор. Далее было ещё несколько. Каждый по отдельности ни к чему бы не привёл, а в куче они сложились в катастрофу. Так вот конкретно этот первый фактор привёз КВС, а усугубила машина.
Алекс 787
Старожил форума
01.04.2021 19:05
Алекс 787
И интересоваться не надо, летал на 737 в Трансаэро, пришёл в Аэрофлот-брали в тот момент на сухой, вот и пошёл. На Эрбас можно конечно было, но очередь на ввод длинновата-это так совсем вкратце
Ну и плюс гарантийная оплата, не зависящая от налёта-Вам наверное это хотелось услышать
НМ
Старожил форума
01.04.2021 19:09
Алекс 787
И интересоваться не надо, летал на 737 в Трансаэро, пришёл в Аэрофлот-брали в тот момент на сухой, вот и пошёл. На Эрбас можно конечно было, но очередь на ввод длинновата-это так совсем вкратце
Возможно, но у меня есть чуть иная информация.

А Вы чего не пошли на бОльшую ЗП, а рванули а поднебесную?
Владимир Волк
Старожил форума
01.04.2021 19:11
Алекс 787
Владимир, Вы меня пугаете-алгоритм работы автоматики системы включения реверса: получения сигнала, что самолёт на земле-разрешение на перемещение рычагов в промежуточное подожение( для открытия створок)-сигнал створки открыты-разрешение на включение тяги. Только в ТАКОМ порядке и ФСё. И даже если каким то чудесным образом в кабине человек поднял рычаги реверса в промежуточное положение( а согласно отчета он вааааще умудрился включить максимальный реверс), а потом поступил сигнал от датчиков что самолёт на земле, алгоритм не действует, будь добр опусти рычаги и подними их снова для правильной работы системы
Ну это особенность машины!!! Зачем реверс драть ДО того, пока машина устойчиво бежит по полосе? Что, дистанция была мала или он на авианосец садился?!!!
А на Ил-76, где он ас, по словам его защитников, по другому было?!!! Да он в воздухе мог лудить реверс на Ил-76(и бывали случаи его применения ещё в воздухе, если полоса короткая) , однако не расхерачивал машину при этом. Что сейчас в башке произошло у него?
Алекс 787
Старожил форума
01.04.2021 19:13
«Не, ну в грозу он залез»
Ну с чего Вы это берёте то?!
Засветку прекрасно было видно на локаторе( он не развернулся на 180 и вот она), было бы реально что то опасное (ну красного цвета), обход бы запросил, а то что молнией ужарило, да -не его день.
Mashtak
Старожил форума
01.04.2021 19:15
Владимир Волк: Так вот конкретно этот первый фактор привёз КВС, а усугубила машина.

У как она усугубила? Некорректно работала в директе?
Алекс 787
Старожил форума
01.04.2021 19:15
НМ
Возможно, но у меня есть чуть иная информация.

А Вы чего не пошли на бОльшую ЗП, а рванули а поднебесную?
Вы вообще в курсе, что пытаетесь сопоставить?! Я думал все уже в России знают зачем пилоты в Китай уезжают
Алекс 787
Старожил форума
01.04.2021 19:16
Владимир Волк
Ну это особенность машины!!! Зачем реверс драть ДО того, пока машина устойчиво бежит по полосе? Что, дистанция была мала или он на авианосец садился?!!!
А на Ил-76, где он ас, по словам его защитников, по другому было?!!! Да он в воздухе мог лудить реверс на Ил-76(и бывали случаи его применения ещё в воздухе, если полоса короткая) , однако не расхерачивал машину при этом. Что сейчас в башке произошло у него?
На ил-76 к рудам очень редко касаться приходится
Алекс 787
Старожил форума
01.04.2021 19:18
Летчику я имею ввиду
Алекс 787
Старожил форума
01.04.2021 19:21
Алекс 787
На ил-76 к рудам очень редко касаться приходится
Так если бы подскочил также с включённым реверсом, что уходить только-тоже бы расхерачил
Алекс 787
Старожил форума
01.04.2021 19:21
Хотя там всем четырём редко включали
AirDuct
Старожил форума
01.04.2021 19:27
Mashtak
Владимир Волк: Вы же прекрасно понимаете, почему завалилась Трансаэро - это чисто экономические причины.

Эта экономическая причина называется Примаков.
Анодина «отомстила» за «Трансаэро»?: http://www.moscow-post.su/econ ...
Главу Межгосударственного авиационного комитета заподозрили в лоббировании интересов «Трансаэро» при запрете эксплуатации самолетов Boeing 737.
Анодина «отомстила» за «Трансаэро»?
Скандал в МАК
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) оказался в центре громкого скандала после своего решения о приостановлении действия в России всех выданных сертификатов на самолеты семейства Boeing 737.
Запрет на использование одного из самых распространенных в стране самолетов поставил под угрозу перевозку 20% российских авиапассажиров .
По сути, глава МАК Татьяна Анодина поставила российскую гражданскую авиацию на грань коллапса.

Версия о «мести»?
Стоит отметить, что глава МАК ранее имела в сфере воздушных перевозок свой ярко выраженный коммерческий интерес.
Все дело в том, что Татьяна Анодина — это мать
Владимир Волк
Старожил форума
01.04.2021 19:28
Он то сам про реверс ни гу гу. Он давит только на одно - машина была не управляема. А летать он умеет, реверс всек во время и все бы было норм, по его словам, если бы машина была управляема по тангажу. Так что переделывать на машине?!!! Неуправляемость по тангажу в ДМ или что?
Он ОТРИЦАЕТ, что был недоучен, что не умел летать в ДМ. Как вы этого не поймёте. Вы защищаете его там, где он не просит. Он просит вас помочь ему доказать, что машина была неуправляема, и только это.
Всё остальное, даже с колокольни Евдокимова, не мешало ему безопасно завершить полет.
Вот в чем заковыка. А вы её упорно не видите, или не хотите видеть. Понаплели тут в его защиту уже черте знает чего. Ему что, показания сейчас менять прикажете?
Он то может, только суд окончательно в фарс превратится. Вы уж доказывайте, что машина была не управляема по тангажу, по крайне мере это логично и по следовательно будет. Настаивайте на летной экспертизе.
Пля, я уже сам в адвоката егойного превратился)))
Не, все. Я обвинитель. Точка.
Владимир Волк
Старожил форума
01.04.2021 19:31
Mashtak
Владимир Волк: Так вот конкретно этот первый фактор привёз КВС, а усугубила машина.

У как она усугубила? Некорректно работала в директе?
У неё статическая защита подвела. Слишком многое заглючило. Могла бы более стойко обычный заряд молнии перенести.
Владимир Волк
Старожил форума
01.04.2021 19:32
Скажем так, не вывезла машина глупость КВС.
Владимир Волк
Старожил форума
01.04.2021 19:35
Алекс 787
Летчику я имею ввиду
Разница есть, кто это делает механически? Или на Ил-76 любой без команды командира может всечь реверс? Орригинально коллега.
Алекс 787
Старожил форума
01.04.2021 19:35
Владимир Волк
Он то сам про реверс ни гу гу. Он давит только на одно - машина была не управляема. А летать он умеет, реверс всек во время и все бы было норм, по его словам, если бы машина была управляема по тангажу. Так что переделывать на машине?!!! Неуправляемость по тангажу в ДМ или что?
Он ОТРИЦАЕТ, что был недоучен, что не умел летать в ДМ. Как вы этого не поймёте. Вы защищаете его там, где он не просит. Он просит вас помочь ему доказать, что машина была неуправляема, и только это.
Всё остальное, даже с колокольни Евдокимова, не мешало ему безопасно завершить полет.
Вот в чем заковыка. А вы её упорно не видите, или не хотите видеть. Понаплели тут в его защиту уже черте знает чего. Ему что, показания сейчас менять прикажете?
Он то может, только суд окончательно в фарс превратится. Вы уж доказывайте, что машина была не управляема по тангажу, по крайне мере это логично и по следовательно будет. Настаивайте на летной экспертизе.
Пля, я уже сам в адвоката егойного превратился)))
Не, все. Я обвинитель. Точка.
Ну куда то Вы меня совсем не туда записали. Я стороннее лицо, пытающееся объективно смотреть на вещи, петиций не подписывал и никого не защищаю и не обвиняю. Понять пытаюсь, чтобы такого не произошло со мной ( не дай Бог).
Алекс 787
Старожил форума
01.04.2021 19:40
Владимир Волк
Разница есть, кто это делает механически? Или на Ил-76 любой без команды командира может всечь реверс? Орригинально коллега.
Поразительно! Я вроде ниче такого не говорил, откуда умозаключения?! На простую фразу что лётчик редко пудов касается-Вы делаете такой вывод. ))). Бортинженер включает по команде КВС. Скажу Вам по секрету на ТУ-154 режимы ставит бортинженер, а реверс включает непилотирующий лётчик
Алекс 787
Старожил форума
01.04.2021 19:42
Рудов
Алекс 787
Старожил форума
01.04.2021 19:45
Алекс 787
Поразительно! Я вроде ниче такого не говорил, откуда умозаключения?! На простую фразу что лётчик редко пудов касается-Вы делаете такой вывод. ))). Бортинженер включает по команде КВС. Скажу Вам по секрету на ТУ-154 режимы ставит бортинженер, а реверс включает непилотирующий лётчик
А нет вспомнил: первому КВС, четвёртому Второй пилот, а второму и третьему-бортинженер-так ещё веселее, первое апреля же
а-ноним
Старожил форума
01.04.2021 19:50
распечатка кабинных переговоров подводит черту, было принято волевое командирское решение на продолжение заведомо нестабилизированого по целому ряду критериев - захода. есть решение, есть последствия, есть ответственность.
самое печальное - команда на эвакуацию прозвучала, а признаков исполнения соответствующей процедуры самописцы не зафиксировали. безусловно что экипаж (лётный) должен нести ответственность за последствия их действий и решений. ответственность нельзя путать с виной. потому чем пристальльней суд отнесётся к сущности этого дела, тем лучше.

НМ
Старожил форума
01.04.2021 19:54
Алекс 787
В стодесятый раз говорю-отчёт у меня перед глазами, надо читайте сами.
Видать мы по разному читаем, ...ничего удивительного.
Алекс 787
Старожил форума
01.04.2021 19:59
НМ
Видать мы по разному читаем, ...ничего удивительного.
Неправильно....читаем одинаково, а вот выводы делаем разные-так точнее будет я думаю.
НМ
Старожил форума
01.04.2021 20:01
Алекс 787
Вы вообще в курсе, что пытаетесь сопоставить?! Я думал все уже в России знают зачем пилоты в Китай уезжают
А что, гнездо у них там?
А чего ж Е не уехал?
Алекс 787
Старожил форума
01.04.2021 20:03
Если приведёте доказательства кроме фразы пилотов и картинок с локаторов( которые могли значительно отличаться с тем, что показывает локатор в кабине, так как тот ближе и заточен для этого), то я готов признать, что не прав...а если хотите вести себя как самоутверждающийся юноша в переходном возрасте, бросая «многозначительные неоконченные фразы», это исключительно Ваше право
Владимир Волк
Старожил форума
01.04.2021 20:04
Алекс 787
А нет вспомнил: первому КВС, четвёртому Второй пилот, а второму и третьему-бортинженер-так ещё веселее, первое апреля же
Я к чему это. Знал он как пользоваться реверсом и не важно чьими руками. Также и козла он делал на том же Ил-76, да смею предполагать, не раз, если реально работал, а не понты колотил. Так что все эти бредни, про то, что он не был обучен ликвидации прогрессирующего козла - просто сотрясение воздуха тех, кто уже не знает за какую соломинку ухватится.
1..707172..9293




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru