Во-во:
https://m.youtube.com/watch?v= ... :))
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Или все одновременно?
Или в каждом возможном сочетании отказов, двойном, тройном?
==========
Вы что-то как-то странно прочитали свою же ссылку. Оттуда видно, что в DM PFCU уже совершенно не влияет на управляемость самолета.
Далее. Поскольку самолет цифровой, то все эти АСЕМАСЕ и остальные блоки датчиков обязательно выставляют в шину признаки своей исправности. И эти признаки пишутся, и 100% они записались (поскольку мы вообще располагаем расшифровкий). Поэтому если там были существенные отказы, то это мы обязательно увидим в следующем отчете. А пока про это говорить без толка.
При этом управление в ДМ вариатируется или остается комфортным как всегда (конечно, такого не может быть)?
На самом деле должно быть ДМ – ДМу рознь.
===
это всё Ваши спекуляции. Судить, что там на самом деле, пока нет исходных данных - сложно.