BLASIUS: Уж поверьте, прикинуть по элементарной формулке частоту (момент инерции разработчики скорее всего знают с приемлемой для такой оценки точностью) эти люди догадались лет эдак 15 назад. И бумаги они тоже умеют читать.
Ответ - потому, что недоучка не сумел посадить машину. Это самая очевидная причина. Но надо искать скрытые, подводные, тыкскть...
Омар Хайям: никогда не позволяйте вашим ушам поверить в то, чего не видели ваши глаза!
упоминая сертификат Вы, просто-напросто, обвиняете в нечистоплотности людей, проводивших испытания. Уж поверьте, прикинуть по элементарной формулке частоту (момент инерции разработчики скорее всего знают с приемлемой для такой оценки точностью) эти люди догадались лет эдак 15 назад. И бумаги они тоже умеют читать. Поэтому Вы просто так вот легко обвиняете (и не одного, кучу людей сразу) в системной, подчеркну - системной, нечистоплотности. Почему обвиняете? Ответ - потому, что недоучка не сумел посадить машину. Это самая очевидная причина. Но надо искать скрытые, подводные, тыкскть...
Вот Ваши сигналы с другой посадки. Нет там никакой иной раскачки, кроме рукотворной. Это еще повезло что тогда никого не убили. В шаге были от этого.
https://ic.pics.livejournal.co ...
Эти сигналы показывают, что тупо не умеет. Привык: хочу вот туда, р-р-раз... и комп за него поправит. Я так планер БРО-11 вьюношей об землю залупил во времена оные... тоже шерудил туда-сюда, вверх-вниз, вверх-вниз, хз чё делать...
потому, что привыкли, что компы летают, а не они сами. Возникает только вопрос - а на хрен они такие нужны? Через лет 20-30 реально создать машину вообще без них, только на компе. Потому что возить в кабине теряющего навыки "наблюдателя" (за не самые малые деньги, кстати) тоже нафиг будет не нужно. Поэтому просто безэкипажный самолет.
Погуглите в высшей степени интересный разбор в "ЗВО": полковник А. ОСИПОВ, полковник Л. ГАЛИН, "Психология летчика и автоматизированный полет". Публикация еще начала 90-х - но выводы не только НЕ утратили значения и поныне, а НАОБОРОТ - сильно набрали в актуальности. То, о чем там писалось как о "возможной проблеме будущего" - ныне уже не один год как "пришло "в полный рост".