Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
5.82. На каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве КВС, который:
для управления самолетом с количеством пассажирских мест 103 и менее - имеет свидетельство коммерческого или свидетельство линейного пилота;
для управления самолетом с количеством пассажирских мест более 103 - имеет свидетельство линейного пилота;
для управления вертолетом максимальной взлетной массой менее 10000 кг - имеет свидетельство коммерческого пилота или свидетельство линейного пилота;
для управления вертолетом максимальной взлетной массой 10000 кг и более - имеет свидетельство линейного пилота.
До этого, по приказу №453 от 27 декабря 2012 г. в ФАП-128 было так (вертолёты опускаем):
5.82. На каждый полет эксплуатант назначает пилотов качестве КВС, который:
- для управления самолетом максимальной взлетной массой менее 27000 кг - имеет свидетельство коммерческого пилота и налет не менее 1000 часов в качестве пилота самолета или свидетельство линейного пилота;
- для управления самолетом максимальной взлетной массой от 27000 кг до 90000 кг - имеет свидетельство линейного пилота;
- для управления самолетом максимальной взлетной массой более 90000 кг - имеет свидетельство линейного пилота, а также общий налёт более 3000 часов, включая 500 часов налета в качестве КВС или 5000 часов общего налета пилотом самолета;
А до этого было совсем просто:
5.82. На каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве КВС. (то есть со ссылкой на требования к нему согласно ФАП-147)
Но всё это время действовали ФАП-147 в неизменной редакции:
4.2. Обладатель свидетельства коммерческого пилота, при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции:
- обладателя свидетельства частного пилота воздушного судна соответствующего вида;
- командира воздушного судна соответствующего вида при полетах, не связанных с коммерческими воздушными перевозками;
- командира воздушного судна соответствующего вида при коммерческих воздушных перевозках, сертифицированного для полетов с одним пилотом;
- второго пилота на воздушном судне соответствующего вида, для эксплуатации которого требуется наличие второго пилота.
Что из этого следует?
Первое. С 26.12.2011 по 04.03.2016 в Трансаэро, где его налёт вторым пилотом был целых 117 часов, а КВС - 1905 часов, место КВС с лицензией коммерческого пилота он занимал полностью незаконно все 1905 часов - так как 737 CL и NG имеют и взлётную массу более 27 тонн, и число пассажиров более 103-х.
Второе. Дырки в заборе, которые у нас для владельцев CPL организовали по нарастающей в 2012 и 2014 годах, привели к тому, что по закону, имея налёт 200 часов (такие требования к CPL), человеку ничего формально не мешает стать командиром воздушного судна SSJ-100 взлётной массой до 50 тонн. Во всём мире обладатель CPL может быть командиром, но только того, что весит не более 5700 кг. Думал, что у Аэрофлота как у людей во всём мире, а у него оказалось как у нас - значит здесь погорячился. Встав вместе со всеми на наш особый путь, Аэрофлот формально ничего не нарушил, так как вместимость его SSJ ограничена 98 пассажирами. Поэтому, скорее всего, Евдокимова и взяли на SSJ, а не на какой-то другой самолёт. Так что здесь всё было по закону, по нашему закону - и поэтому сегодня Аэрофлот категорически от SSJ избавляется, не только из-за его недостатков (которые исправляются и будут исправлены), а чтобы больше не пачкать свою международную репутацию об такие законы.