Ле-Бурже:
"...Я знаю о чем говорю , восстановили Як12М. Если по планеру особых вопросов не возникает , то эксплуатация "звезды" это определенный "геморрой". Аппараты с такими двигателями желательно базировать на площадках , где есть квалифицированные техники и АТБ..."
Мячково - поностью отвечает предъявляемым Вами требованиям.
Знаете, наше заведение каждое лето улетало на сборы в абсолютно необжитое место.
Палатки, костры, туалет в овраге... В распоряжении вечно непохмеленных
техников - только набор ключей...
Так проходили три летних месяца, и - никаких отказов! Один раз - отказал По-250.
Пришлось нарочного домой посылать.
Аи-14Р весьма неприхотливый и выносливый мотор. Обслуживание простое.
С запуском никто не имел проблем, даже девчонки...Эту науку все постигали на втором или
третьем появлении в кабине.
Парашюты можно отмести сразу. В тот день они были бы бесполезными. Да и в обслуживании АИ-14РА (Як-12м) требует определенного опыта и знаний матчасти.Это не Ротакс , который быстро завел и улетел..
В этом-то все и дело.
Хотите летать? Извольте приобрести все необходимые знания, приобретите соответсвующий опыт. Независимо от типа ВС.
По КУЛП Як-12 самостоятельный вылет после 11 часов вывозных и контрольных. Сдать зачеты по конструкции с-та и двигателя Муторно? Зато - живы будете.