AAlfim :
При заклинивания двигателя два момента.
Один реактивный от винта. Он пропадает. Много самолётов опрокидывалось от потери/разрушения винта? Я про такие случаи не знаю.
Другой момент ударный от остановки вращения коленвала+винт. Один удар! Он может снести лопасти со втулки, срезать шлицы, сломать коленвал, оторвать двигатель от моторамы, мотораму от фюзеляжа, разорвать фюзеляж в конце концов, но опрокинуть самолёт?!! Сравните момент инерции вокруг продольной оси несколько килограммового коленвала, многократно большего по диаметру воздушного винта и самолёта с его размахом крыльев. Там радиус в квадрате! Самолёт просто дрыгнется и продолжит лететь как летел.
Полностью согласен.
Один реактивный от винта. Он пропадает. Много самолётов опрокидывалось от потери/разрушения винта? Я про такие случаи не знаю.
Другой момент ударный от остановки вращения коленвала+винт. Один удар! Он может снести лопасти со втулки, срезать шлицы, сломать коленвал, оторвать двигатель от моторамы, мотораму от фюзеляжа, разорвать фюзеляж в конце концов, но опрокинуть самолёт?!! Сравните момент инерции вокруг продольной оси несколько килограммового коленвала, многократно большего по диаметру воздушного винта и самолёта с его размахом крыльев. Там радиус в квадрате! Самолёт просто дрыгнется и продолжит лететь как летел.