Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Это только обыватели думают, что авиационное железо ломается само по себе. Например, "масляный бак оказался пуст" или "слетел масляный шланг". Но специалисты-то понимают, что виноват не бак и не шланг. А конкретный человек, который не залил масло, не закрыл горловину бака или не проверил хомут на шланге. Результаты большинства расследований говорят о том, что причинами катастроф почти всегда является неправильная техническая или лётная эксплуатация.
Инструктор С., по мнению многих, замечательный пилот. К сожалению, его бывший курсант допустил ряд ошибок. При ещё работающем двигателе не перевёл самолёт в набор, чтобы создать запас высоты и улучшить обзор местности (только не надо рассказывать про заходящие в Шереметьево самолёты, пункт 44 ФАП-136 ещё не отменили). При пожаре двигателя не выключил его и не произвёл немедленную посадку вне аэродрома (требования РЛЭ любого одномоторного самолёта). Это всё прописные истины, которые он должен был узнать в процессе обучения. И боюсь, что расследователи могут заинтересоваться этим периодом. И тут инструктору можно защищаться только тем, что при обучении всё было чётко, но со временем бывший курсант всё забыл. Надеюсь, прокатит.
но скажите, а каковы доказательства плохой подготовки этого пилота и этого самолёта?