Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Падение в Подмосковье

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Михаил Павлович
Старожил форума
30.11.2020 01:56
пампарам
Да все хорошие, и техники, и инструктор. Я им всем желаю добра и сил справиться с теми неприятностями, которые им грозят из-за этой истории.
Это только обыватели думают, что авиационное железо ломается само по себе. Например, "масляный бак оказался пуст" или "слетел масляный шланг". Но специалисты-то понимают, что виноват не бак и не шланг. А конкретный человек, который не залил масло, не закрыл горловину бака или не проверил хомут на шланге. Результаты большинства расследований говорят о том, что причинами катастроф почти всегда является неправильная техническая или лётная эксплуатация.
Инструктор С., по мнению многих, замечательный пилот. К сожалению, его бывший курсант допустил ряд ошибок. При ещё работающем двигателе не перевёл самолёт в набор, чтобы создать запас высоты и улучшить обзор местности (только не надо рассказывать про заходящие в Шереметьево самолёты, пункт 44 ФАП-136 ещё не отменили). При пожаре двигателя не выключил его и не произвёл немедленную посадку вне аэродрома (требования РЛЭ любого одномоторного самолёта). Это всё прописные истины, которые он должен был узнать в процессе обучения. И боюсь, что расследователи могут заинтересоваться этим периодом. И тут инструктору можно защищаться только тем, что при обучении всё было чётко, но со временем бывший курсант всё забыл. Надеюсь, прокатит.
я убежден, что инструкторы и техники несут прямую ответственность в случае серьезных ошибок и нарушений, вообще без вопросов.
но скажите, а каковы доказательства плохой подготовки этого пилота и этого самолёта?
Слип
Старожил форума
30.11.2020 05:31
Двигатели просто так не загораются, даже автомобильные.
BGA
Старожил форума
30.11.2020 07:27
Aerotek
Если вы не работаете в области гособоронзаказа, то будете чрезвычайно удивлены, как военпреды копаются в платежках, упирая именно на нецелевые закупки.
Дошло уже до маразма: требуют обосновать закупки арматуры и бетона.
Работал. Никакие платежки военпреды не проверяли. Да и как проверить, если в одной платежке (ну скажем на покупку листового проката) есть потребности для госзаказа и для нескольких коммерческих заказов, как он их разделит? Или ГСМ для котельной?
А целевое использование аудиторы из Счетной палаты проверяли, и то по факту поставки техники и только один раз.
Хранитель истории
Старожил форума
30.11.2020 11:14
"...Никакие платежки военпреды не проверяли. Да и как проверить, если в одной платежке (ну скажем на покупку листового проката) есть потребности для госзаказа и для нескольких коммерческих заказов, как он их разделит?"



В свое время ежемесячно заполнял индивидуальные планы/графики на каждого сотрудника подразделения.
Все затраты рабочего времени относили на заказы №/№...
Военпреды скрупулезно все проверяли (работа у них такая).То же и по приобретениям, и по складам...
Не забывайте: военпреды - это такие же члены коллектива, все про всех знают, в том числе и кто способен "мудрить".
BGA
Старожил форума
30.11.2020 13:00
Хранитель истории
"...Никакие платежки военпреды не проверяли. Да и как проверить, если в одной платежке (ну скажем на покупку листового проката) есть потребности для госзаказа и для нескольких коммерческих заказов, как он их разделит?"



В свое время ежемесячно заполнял индивидуальные планы/графики на каждого сотрудника подразделения.
Все затраты рабочего времени относили на заказы №/№...
Военпреды скрупулезно все проверяли (работа у них такая).То же и по приобретениям, и по складам...
Не забывайте: военпреды - это такие же члены коллектива, все про всех знают, в том числе и кто способен "мудрить".
1. Сотрудника какого подразделения? Военпреда? Ну заполняйте, кто ж мешает.
2. Тут говорят про проверку платежек, а не про затраты рабочего времени, а тут нет ничего сложного - какие средние цифры бухгалтерия с экономистами выдала, то вы пропорционально и поделили на количество работников, а что на самом деле получилось никогда не узнаете.
3. Скрупулезно склады проверяли?))))) Это даже не смешно, так и представил военпреда, залазывающего в цистерны с ГСМ, (при этом они даже кг в литры перевести не могли), а потом измеряющего на вес десятки тонн люминия. Да вся ваша отчетность основывалась на бухотчетности, которую вам дали.
4. Никакие они не члены, никогда их за своих не считали - так, путаются под ногами.
Хранитель истории
Старожил форума
30.11.2020 14:56
BGA:

"...Никакие они не члены, никогда их за своих не считали - так, путаются под ногами."



Зря вы так... Про армию.

вираж
Старожил форума
30.11.2020 18:50
В такой ситуации неподготовленному человеку со 150 метров прыгнуть с парашютом почти равносильно, что без него вовсе. И потом, надо было подругу сначала выбросить, а потом уже самому. Всё это заняло бы десятки секунд в лучшем случае. И насчёт паники - была она, 200%. Это же Колтовой, а не Квочур и не Пугачёв.
Хранитель истории
Старожил форума
30.11.2020 19:18
вираж:

"В такой ситуации неподготовленному человеку со 150 метров прыгнуть с парашютом почти равносильно, что без него вовсе. И потом, надо было подругу сначала выбросить, а потом уже самому. Всё это заняло бы десятки секунд в лучшем случае. И насчёт паники - была она, 200%. Это же Колтовой, а не Квочур и не Пугачёв."



То-то и оно... Чреваты боком они, покатушки эти.
denis22
Старожил форума
30.11.2020 19:25
Слип
Двигатели просто так не загораются, даже автомобильные.
если масла налить на коллектор, оно будет гореть. топливная аппаратура имеет шланги? они сгорят и топливо тоже загорится. или лопнет коллектор или карбюратор потеряет герметичность, тоже все это будет гореть
denis22
Старожил форума
30.11.2020 19:26
(я имею в виду после того, как масло загорится на коллекторе, там много чего может еще гореть после этого)
Subar.
Старожил форума
30.11.2020 19:51
вираж
В такой ситуации неподготовленному человеку со 150 метров прыгнуть с парашютом почти равносильно, что без него вовсе. И потом, надо было подругу сначала выбросить, а потом уже самому. Всё это заняло бы десятки секунд в лучшем случае. И насчёт паники - была она, 200%. Это же Колтовой, а не Квочур и не Пугачёв.
А зачем надо было кого то выбрасывать? Можно было успешно приземлить самолет на парашюте, предварительно подобрав высоту для успешного введения его в действие.
UUOR
Старожил форума
30.11.2020 21:02
Хранитель истории
вираж:

"В такой ситуации неподготовленному человеку со 150 метров прыгнуть с парашютом почти равносильно, что без него вовсе. И потом, надо было подругу сначала выбросить, а потом уже самому. Всё это заняло бы десятки секунд в лучшем случае. И насчёт паники - была она, 200%. Это же Колтовой, а не Квочур и не Пугачёв."



То-то и оно... Чреваты боком они, покатушки эти.
"Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник."
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.12.2020 01:08
Subar.
А зачем надо было кого то выбрасывать? Можно было успешно приземлить самолет на парашюте, предварительно подобрав высоту для успешного введения его в действие.
Вот это, я точно пропустил, если писали. Этот самолет был оборудован системой спасения парашютной?
Если да, то, я вообще фигею от действий пилота.
На Як-52, когда мне одевали парашют, я всегда задумывался - ну даст команду летчик, мол, прыгай, а хрен его знает, как прыгать.
Хорошо, ни разу не пригодился этот парашют.
Aerotek
Старожил форума
01.12.2020 06:50
BGA
Работал. Никакие платежки военпреды не проверяли. Да и как проверить, если в одной платежке (ну скажем на покупку листового проката) есть потребности для госзаказа и для нескольких коммерческих заказов, как он их разделит? Или ГСМ для котельной?
А целевое использование аудиторы из Счетной палаты проверяли, и то по факту поставки техники и только один раз.
Наверное давно работали. Сейчас именно что и требуют строго разделять, в том числе любые материалы, которые закупаются для ГОЗ и не для ГОЗ. В т. ч. и трудоёмкость персонала.
denis22
Старожил форума
01.12.2020 07:21
Subar.
А зачем надо было кого то выбрасывать? Можно было успешно приземлить самолет на парашюте, предварительно подобрав высоту для успешного введения его в действие.
если есть возможность набрать высоту, то и будет возможность найти место для приземления
причем с парашютом он тоже упадет на провода/автомобили/дома
Subar.
Старожил форума
01.12.2020 11:18
ANDR-тот самый
Вот это, я точно пропустил, если писали. Этот самолет был оборудован системой спасения парашютной?
Если да, то, я вообще фигею от действий пилота.
На Як-52, когда мне одевали парашют, я всегда задумывался - ну даст команду летчик, мол, прыгай, а хрен его знает, как прыгать.
Хорошо, ни разу не пригодился этот парашют.
Да, самолет был обородуван спассистемой.
Subar.
Старожил форума
01.12.2020 11:25
denis22
если есть возможность набрать высоту, то и будет возможность найти место для приземления
причем с парашютом он тоже упадет на провода/автомобили/дома
Возможность набрать высоту однозначно была. А вот для посадки самолета требовался опыт и везение (наличие по курсу соответствующей площадки). При ее отсутствии и невозможности выполнять дальнейший полет и поиск места- ввод спассистемы. Шмякаться на землю безопаснее при отсутствии поступателной скорости движения, пусть и даже на крышу дома.
НМ
Старожил форума
01.12.2020 11:48
Subar.
Возможность набрать высоту однозначно была. А вот для посадки самолета требовался опыт и везение (наличие по курсу соответствующей площадки). При ее отсутствии и невозможности выполнять дальнейший полет и поиск места- ввод спассистемы. Шмякаться на землю безопаснее при отсутствии поступателной скорости движения, пусть и даже на крышу дома.
А как можно повлиять на поступательную скорость при шмякании?
Хранитель истории
Старожил форума
01.12.2020 11:51
Subar:

"...ввод спассистемы. Шмякаться на землю безопаснее при отсутствии поступателной скорости движения, пусть и даже на крышу дома."



Когда погасающий купол от ветра с высоты, хотя бы, 20м сдернет самолет с крыши, и он теперь уже со значительной
скоростью "шмякнется" во двор, (детскую площадку, автостоянку) тут-то капец и настанет.

На занятиях ПДС предупреждали: при посадке парашютиста на край крыши здания нужно как можно скорее спрыгнуть вниз, пока не погас купол. Если же посадка состоялась далеко от края крыши - надо обмотать стропы вокруг дымовой трубы, антенны и т.п. Спасательный парашют имеет быстродействующий замок подвесной системы - есть возможность быстро освободиться от парашюта.
Subar.
Старожил форума
01.12.2020 12:52
Когда погасающий купол от ветра с высоты, хотя бы, 20м сдернет самолет с крыши, и он теперь уже со значительной
скоростью "шмякнется" во двор, (детскую площадку, автостоянку) тут-то капец и настанет.

Для начала нужно еще попасть на край крыши, чтобы после решать возникшие подобные проблемы. Во всяком случае шансов выжить было гораздо больше, чем в той ситуации которую он выбрал.
BGA
Старожил форума
01.12.2020 12:57
Aerotek
Наверное давно работали. Сейчас именно что и требуют строго разделять, в том числе любые материалы, которые закупаются для ГОЗ и не для ГОЗ. В т. ч. и трудоёмкость персонала.
Вы там можете требовать что угодно, а в реальности разделяется нормо-часы и расход материала на единицу продукции (по даннным бухов и экономов)))). И никто отдельный учет не ведет.
Давай навскидку раздели прокат и ГСМ без данных экономистов и бухучета. Мой отдел сам эти цифирьки для вас рисовал по вашим же табличкам и насчитаем то что вам надо.
Давай-ка вернемся к проверкам платежек, как там военпред платежи останавливал?
Сидели у нас двое в погонах и две тетки, вот уж они еще те счетоводы-контролеры.
А весь мой спич только к тому, что никакой контролер ничего не сможет проверить, если только предприятие в этом не заинтересовано.

Чтоб не флудить, отвечать не буду.
диванный аналитик
Старожил форума
01.12.2020 13:10
BGA
Вы там можете требовать что угодно, а в реальности разделяется нормо-часы и расход материала на единицу продукции (по даннным бухов и экономов)))). И никто отдельный учет не ведет.
Давай навскидку раздели прокат и ГСМ без данных экономистов и бухучета. Мой отдел сам эти цифирьки для вас рисовал по вашим же табличкам и насчитаем то что вам надо.
Давай-ка вернемся к проверкам платежек, как там военпред платежи останавливал?
Сидели у нас двое в погонах и две тетки, вот уж они еще те счетоводы-контролеры.
А весь мой спич только к тому, что никакой контролер ничего не сможет проверить, если только предприятие в этом не заинтересовано.

Чтоб не флудить, отвечать не буду.
Не лучше ли по платежкам отдельную тему начать... мм... На форуме по 1С?
Subar.
Старожил форума
01.12.2020 13:11
НМ
А как можно повлиять на поступательную скорость при шмякании?
Именно при шмякании уже никак. Это следует делать заблаговременно, НМ. Минимизировать поступательную скорость как раз таки обеспечит спассистема. Для этого она и предназначена. И ты ведь в курсе сказанного.
BGA
Старожил форума
01.12.2020 13:11
Хранитель истории
BGA:

"...Никакие они не члены, никогда их за своих не считали - так, путаются под ногами."



Зря вы так... Про армию.

я не про армию, а про военпредов.
Да и странным было бы считать, что технологов и конструкторов, и не дай боже сборщиков-клепальщиков в ВВС считали бы за своих.
BGA
Старожил форума
01.12.2020 13:16
диванный аналитик
Не лучше ли по платежкам отдельную тему начать... мм... На форуме по 1С?
Так я уже завязал и отписался. Ну а моя реакция была на тему тотального контроля и карающей руки со стороны военпредов.
Звиняйте.
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.12.2020 13:24
Что то, мне на ум во что пришло и тут эту тему уже обсуждали. Говорили о том, что пассажирка создавала дополнительное напряжение,
возможно впала в истерику, чуть ли не стала мешать управлению ЛА.
Ну, если пилот не стал применять спассистему, предполагаю (может и бред конечно мой), он сильно не хотел светить свою пассажирку, и пытался сесть мягко, где то
так, что бы она потом нигде не фигурировала.
диванный аналитик
Старожил форума
01.12.2020 13:48
ANDR-тот самый
Что то, мне на ум во что пришло и тут эту тему уже обсуждали. Говорили о том, что пассажирка создавала дополнительное напряжение,
возможно впала в истерику, чуть ли не стала мешать управлению ЛА.
Ну, если пилот не стал применять спассистему, предполагаю (может и бред конечно мой), он сильно не хотел светить свою пассажирку, и пытался сесть мягко, где то
так, что бы она потом нигде не фигурировала.
Не думаю, скорее всего, повторюсь, вариант набора выше разрешенной с последующим вводом BRS тупо не отрабатывался в процесс обучения, поэтому скорее всего он действовал, как будто летел на Цессне без BRS.
Subar.
Старожил форума
01.12.2020 14:02
диванный аналитик
Не думаю, скорее всего, повторюсь, вариант набора выше разрешенной с последующим вводом BRS тупо не отрабатывался в процесс обучения, поэтому скорее всего он действовал, как будто летел на Цессне без BRS.
Для этого совершенно необязательно что то там "отрабатывать" при обучении. Да и как, и зачем? Достаточно просто знать эти действия- скорости и высоты ввода системы и как ее вводить в действие. Достаточно минитренажа на земле. И все! И как хозяин-эксплуатант он просто был обязан знать это.
НМ
Старожил форума
01.12.2020 16:22
Subar.
Именно при шмякании уже никак. Это следует делать заблаговременно, НМ. Минимизировать поступательную скорость как раз таки обеспечит спассистема. Для этого она и предназначена. И ты ведь в курсе сказанного.
Я о том, как спассистема поможет минимизировать поступательную, при сильном ветре, если "рулить" она не умеет?
НМ
Старожил форума
01.12.2020 16:26
Subar.
Именно при шмякании уже никак. Это следует делать заблаговременно, НМ. Минимизировать поступательную скорость как раз таки обеспечит спассистема. Для этого она и предназначена. И ты ведь в курсе сказанного.
Что конкретно ты сможешь сделать заблаговременно, чтобы уменьшить поступательную при сильном ветре?
denis22
Старожил форума
01.12.2020 17:11
ANDR-тот самый
Что то, мне на ум во что пришло и тут эту тему уже обсуждали. Говорили о том, что пассажирка создавала дополнительное напряжение,
возможно впала в истерику, чуть ли не стала мешать управлению ЛА.
Ну, если пилот не стал применять спассистему, предполагаю (может и бред конечно мой), он сильно не хотел светить свою пассажирку, и пытался сесть мягко, где то
так, что бы она потом нигде не фигурировала.
как часто Вы слышали, что в России применили эту систему для спасения самолета? кроме того, самолет стоит дорого. а после приземления с ее помощью, судя по видео, которое я видел в интернете, сначала очень страшно, а потом самолет повреждается при приземлении. а при вынужденной посадке повреждения могут быть минимальны. Так что выберет пилот?
egaron
Старожил форума
01.12.2020 17:45
ANDR-тот самый
Что то, мне на ум во что пришло и тут эту тему уже обсуждали. Говорили о том, что пассажирка создавала дополнительное напряжение,
возможно впала в истерику, чуть ли не стала мешать управлению ЛА.
Ну, если пилот не стал применять спассистему, предполагаю (может и бред конечно мой), он сильно не хотел светить свою пассажирку, и пытался сесть мягко, где то
так, что бы она потом нигде не фигурировала.
-- что бы она потом нигде не фигурировала.

Вот тут-то истину глаголите, в любых таких развлечениях происшествия, где засветится личность спутницы участника - самое палево.
И этот страх может быть не сильно слабее инстинкта самосохранения.
НМ
Старожил форума
01.12.2020 18:29
egaron
-- что бы она потом нигде не фигурировала.

Вот тут-то истину глаголите, в любых таких развлечениях происшествия, где засветится личность спутницы участника - самое палево.
И этот страх может быть не сильно слабее инстинкта самосохранения.
А просто, по-русски можете сформулировать?
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.12.2020 19:24
НМ
А просто, по-русски можете сформулировать?
Я могу, уж простите, egaron мое предположение понял, я за него. Если ты летишь-едешь- и все , что еще можно придумать, делаешь это с любовницей, которая замужем,
и сам ты женат, возникает страх спалиться. Конечно, он, не может сравниться со страхом смерти, но, ведь мы до последнего думаем, что, пронесет и никто не узнает.
TTLT
Старожил форума
01.12.2020 19:35
НМ
А просто, по-русски можете сформулировать?
Куда уже проще-то? План был незаметно прокрастья с тёлочкой на аэродром, укатить её подальше, например в Рыбинск, где тебя никто с ней не узнает. Она от полёта будет очень не против заняться сексом, потом сажаешь её на электричку, сам спокойно прилетаешь обратно, и едешь домой дежурно целовать жену и продолжать быть приличным семьянином.

И тут внезапно по дороге к местам увеселения ты понимаешь, что:
- увеселиться уже не получится,
- с вероятностью 98, 674% тебя покажут по телевизору по поводу не совсем штатной посадки с замечанием, что с тобой была какая-то ещё барышня, совершенно случайно не жена. И потом эту передачу посмотрит собственно жена. Начнёт задавать не самые удобные вопросы. Потом ещё может активизироваться муженёк этой пассажирки. И таки могут сообщить на работу. Так, стопэ, а зачем им сообщать на работу, если эта работа сама приедет на место посадки? Ога, а вдруг меня не узнают? А вдруг всё-таки узнают? Интересно, меня попрут с вечеренего прайм тайма? Вот же влип, вашуж мать! Так, а это что за провода?
Lee
Старожил форума
01.12.2020 19:43
специалисты, блин....
BRS никогда не гарантировала спасения и сохранения жизни. Использование BRS предусматривается, когда нет никаких других возможностей спасения. Например разрушение планера в воздухе. Есть и исключения - тот же SR-22. В связи с тем, что на нем не убираемое шасси при вынужденной посадке в воду - BRS основной способ вынужденного приземления. И в случае посадки на сушу в том же Cirrus предусмотрены - ремни безопасности со встроенными подушками безопасности, сотовые наполнители под сиденьями, и программно ломающиеся композитные стойки шасси и композитный силовой элемент центроплана.
Прежде чем рассуждать о системах нужно их знать.
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.12.2020 19:58
TTLT
Куда уже проще-то? План был незаметно прокрастья с тёлочкой на аэродром, укатить её подальше, например в Рыбинск, где тебя никто с ней не узнает. Она от полёта будет очень не против заняться сексом, потом сажаешь её на электричку, сам спокойно прилетаешь обратно, и едешь домой дежурно целовать жену и продолжать быть приличным семьянином.

И тут внезапно по дороге к местам увеселения ты понимаешь, что:
- увеселиться уже не получится,
- с вероятностью 98, 674% тебя покажут по телевизору по поводу не совсем штатной посадки с замечанием, что с тобой была какая-то ещё барышня, совершенно случайно не жена. И потом эту передачу посмотрит собственно жена. Начнёт задавать не самые удобные вопросы. Потом ещё может активизироваться муженёк этой пассажирки. И таки могут сообщить на работу. Так, стопэ, а зачем им сообщать на работу, если эта работа сама приедет на место посадки? Ога, а вдруг меня не узнают? А вдруг всё-таки узнают? Интересно, меня попрут с вечеренего прайм тайма? Вот же влип, вашуж мать! Так, а это что за провода?
В точку! Ни добавить, ни прибавить, ну, собственно, подверждаете мое тупое предположение.
Subar.
Старожил форума
01.12.2020 19:59
BRS никогда не гарантировала спасения и сохранения жизни. Использование BRS предусматривается, когда нет никаких других возможностей спасения.

Парашют обыкновенный тоже никогда не гарантирует на все 100%. И еще. Если у него были другие возможности, то что он ими не воспользовался, не подскажите, коль уж вы специалист ?!
П.С. А еще, как специалисту, сделаю правку- на воду не приземляются, а приводняются.)))
НМ
Старожил форума
01.12.2020 20:07
ANDR-тот самый
В точку! Ни добавить, ни прибавить, ну, собственно, подверждаете мое тупое предположение.
И как это могло повлиять на принятое в полёте решение?
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.12.2020 20:07
TTLT
Вдогонку.
Из личного опыта, связанного с моими партнерами по бизнесу в 90-х.
Мы в Париже, Я, друг и 4 жены. две наших с партнером, а две, двух наших других
друзей, оставшихся в Москве рулить бизнесом. Они пьяные, в 1996-м, разбиваются на Ауди V-8 на Кутузовском,
в хлам. Сами поломались сильно, одной девчонке повезло, а другая, думаю, до сих пор
имеет проблемы со здоровьем, с титановой пластиной в голове.Да, товарищ отдал бабок немерянно на ее лечение и
реабилитацию и на переезд в Израиль на ПМЖ. Жизнь ей поломал.
.А с их женами что, когда те узнали, чем их
благоверные в их отсутствии занимались, снимая девочек по клубам. Вот такая вот наука.
Aerotek
Старожил форума
01.12.2020 20:20
BGA
Вы там можете требовать что угодно, а в реальности разделяется нормо-часы и расход материала на единицу продукции (по даннным бухов и экономов)))). И никто отдельный учет не ведет.
Давай навскидку раздели прокат и ГСМ без данных экономистов и бухучета. Мой отдел сам эти цифирьки для вас рисовал по вашим же табличкам и насчитаем то что вам надо.
Давай-ка вернемся к проверкам платежек, как там военпред платежи останавливал?
Сидели у нас двое в погонах и две тетки, вот уж они еще те счетоводы-контролеры.
А весь мой спич только к тому, что никакой контролер ничего не сможет проверить, если только предприятие в этом не заинтересовано.

Чтоб не флудить, отвечать не буду.
Флудить надо заканчивать, но вы неправы в корне. К сожалению.
Есть постановление, что НА КАЖДЫЙ Госконтракт по ГОЗ надо заводить ОТДЕЛЬНЫЙ счёт в УПОЛНОМОЧЕННОМ банке и все расходы по нему, вплоть до скрепки, обосновывать и подтверждать.
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.12.2020 20:46
НМ
И как это могло повлиять на принятое в полёте решение?
Могло сильно добавить психо-эмоционального напряжения пилоту и его желанию, сделать все « по тихому», в желании сохранить свою и чужую семью
и не подвергать их разборкам. Все мы разные, и, возможно, для кого то, это было бы вообще пофиг, а для кого то, очень важным моментом.
Subar.
Старожил форума
01.12.2020 21:32
denis22
как часто Вы слышали, что в России применили эту систему для спасения самолета? кроме того, самолет стоит дорого. а после приземления с ее помощью, судя по видео, которое я видел в интернете, сначала очень страшно, а потом самолет повреждается при приземлении. а при вынужденной посадке повреждения могут быть минимальны. Так что выберет пилот?
а при вынужденной посадке повреждения могут быть минимальны. Так что выберет пилот?
------'-----------
Ну так почему же он тогда не сел, если была эта возможность сесть с минимальными повреждениями?!
Lee
Старожил форума
01.12.2020 22:50
Subar.
BRS никогда не гарантировала спасения и сохранения жизни. Использование BRS предусматривается, когда нет никаких других возможностей спасения.

Парашют обыкновенный тоже никогда не гарантирует на все 100%. И еще. Если у него были другие возможности, то что он ими не воспользовался, не подскажите, коль уж вы специалист ?!
П.С. А еще, как специалисту, сделаю правку- на воду не приземляются, а приводняются.)))
спасательный парашют гарантирует спасение жизни, а спортивный парашют и безопасное приземление. все это при правильном использовании. не нужно рассуждать о темах в которых вы не разбираетесь.
Subar.
Старожил форума
01.12.2020 23:18
Lee
спасательный парашют гарантирует спасение жизни, а спортивный парашют и безопасное приземление. все это при правильном использовании. не нужно рассуждать о темах в которых вы не разбираетесь.
В силу своих познаний- имею полное право. Т.е. он, К., в силу свих =глубоких = познаний о системе BRS решил просто довести самолет(или себя, х.з.) до критического состояния, до последнего придерживаясь такого же мнения, что и вашепрофессиональное?! И чем же было хуже, воспользуйся он спассистемой? Еще мертвее был бы?
Subar.
Старожил форума
01.12.2020 23:22
Lee
спасательный парашют гарантирует спасение жизни, а спортивный парашют и безопасное приземление. все это при правильном использовании. не нужно рассуждать о темах в которых вы не разбираетесь.
А BRS что обеспечивает при том же правильном применении? Не то же самое? И кстати, вы уверены, что в том самолетике были подушки?
Хранитель истории
Старожил форума
02.12.2020 00:26
Не пойму: с вертолета, что ли, прыгают?

https://youtu.be/U-tP7gmOhX4

НМ
Старожил форума
02.12.2020 01:42
ANDR-тот самый
Могло сильно добавить психо-эмоционального напряжения пилоту и его желанию, сделать все « по тихому», в желании сохранить свою и чужую семью
и не подвергать их разборкам. Все мы разные, и, возможно, для кого то, это было бы вообще пофиг, а для кого то, очень важным моментом.
И что, как этот "очень важный момент" повлиял на решение, - решил "по тихому" свалиться в штопор?
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.12.2020 02:15
НМ
И что, как этот "очень важный момент" повлиял на решение, - решил "по тихому" свалиться в штопор?
НМ - предположу- вместо того, что бы активировать спассистему, пытался до последнего найти площадку для посадки ,
и в итоге свалился в штопор. Не скажи Cубар , про то, что спас система на борту была, я бы таких выводов не предполагал.
Ибо, если бы не было спас системы, то тут уж правда заперт в угол, только искать подходящую площадку.
Еще раз, для вас- я не силен в авиации, но, понимая , что попал в трудное положение, что выхода нет, активировал бы систему
спасения, а нахрен она вообще, тогда там стояла, занимала место и добавляла килограмм к взлетной массе.
НМ
Старожил форума
02.12.2020 02:20
ANDR-тот самый
НМ - предположу- вместо того, что бы активировать спассистему, пытался до последнего найти площадку для посадки ,
и в итоге свалился в штопор. Не скажи Cубар , про то, что спас система на борту была, я бы таких выводов не предполагал.
Ибо, если бы не было спас системы, то тут уж правда заперт в угол, только искать подходящую площадку.
Еще раз, для вас- я не силен в авиации, но, понимая , что попал в трудное положение, что выхода нет, активировал бы систему
спасения, а нахрен она вообще, тогда там стояла, занимала место и добавляла килограмм к взлетной массе.
То есть, если бы была спассистема и не было пассажира, то воспользовался бы спассистемой?
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru