Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
- на Боингах до появления MAX и MCAS, датчик угла атаки играл вспомогательную роль, так как всё пилотирование по скорости и тангажу. До MAX индикатор AOA - по сути только для случая недостоверных показаний скорости. Никаких посадок на ближайшем, экипаж может просто не узнать про отказавший датчик и продолжать полёт как ни в чём не бывало, если показания скорости и тангажа в порядке.
- вам был приведён случай, когда отказали два датчика из трёх и потому умный компьютер отключил единственный исправный датчик. Чем закончился этот нормальный полёт, можете узнать их отчёта BEA.